Что можно сделать из компрессора кондиционера
Перейти к содержимому

Что можно сделать из компрессора кондиционера

  • автор:

Пневмосистема на основе компрессора кондея.

Всем привет!
Расскажу о том как я собрал свой вариант пневмосистемы на основе компрессора кондиционера и с применением татарских(КамАЗовских) технологий. Вообще какое то подобие пневмосистемы у меня было и раньше, но на электрическом компрессоре и на резиновых шлангах и без узла подсоединения шланга подкачки. Однажды очередной компрессор сгорел и плюс были установлены колеса немного побольше. Электрические качать столько воздуха не выгребали. Требовался более производительный и надежный компрессор. Решил выкинуть так кропотливо восстановленный ранее кондиционер и переделать компрессор для накачивания воздуха. Собственно главная проблема — это то, что компрессор нуждается в смазке. Поэтому на входе перед ним установлен лубрикатор именитой фирмы Нонэйм-бобоянг.

Фото в бортжурнале Nissan Terrano I

Не нашел ничего лучше, чем примотать его к патрубку системы охлаждения. Так масло будет в тепле и не будет проблем со смазкой. На самом компрессоре сделал обрезание проводов от датчика давления и соединил напрямую от релюшки плюс на муфту. Иначе просто не будет включаться

Фото в бортжурнале Nissan Terrano I

Далее не внушил доверия пластиковый стаканчик влагоотделителя и его клапан сброса конденсата. Просто выточили такой же металлический с полуоборотным краником. Устанавливается влагоотделитель сразу после компрессора.

Фото в бортжурнале Nissan Terrano I Фото в бортжурнале Nissan Terrano I Фото в бортжурнале Nissan Terrano I

Купил сначала обратный клапан с сантехники, но он не выдержал и стал пропускать. Был заменен на камазовский клапан одинарной защиты. Надежность и ремонтопригодность доказанная десятилетиями)))

Фото в бортжурнале Nissan Terrano I Фото в бортжурнале Nissan Terrano I Фото в бортжурнале Nissan Terrano I

Далее узел присоединения шланга подкачки. Опять же КамАЗовский. Позже может рядом и быстросъем поставлю.

Фото в бортжурнале Nissan Terrano I Фото в бортжурнале Nissan Terrano I Фото в бортжурнале Nissan Terrano I Фото в бортжурнале Nissan Terrano I

Кстати, все пластиковые трубки, тройники и фитинги не заказанные дорогущие и эксклюзивные, которые хер где потом найдешь, а куплены за копейки в КамАЗовском магазине. Очень хорошо себя показавшие на грузовой пневмосистеме, доступные и простые в монтаже. Диаметр трубки 12мм. Ресивер обрезанный КамАЗовский, установил справа от заднего кардана.

Фото в бортжурнале Nissan Terrano I Фото в бортжурнале Nissan Terrano I

Хочу сказать, что ни один Беркут или Агрессор не сравнится с компрессором кондея ни по производительности, ни по шумности, ни, тем более по энергопотреблению. Качает просто ОЧЕНЬ быстро и давление создает ниипическое. Стрелку на манометре ложит))) Но немного надо газку поддать. На холостых докачивает до семи атм. и стоит. На 2000 об/мин очень резво докачивает до десяти и продолжает дальше. Манометр просто больше не показывает. На прошлой покатушке пока все качали одно-два 32-33-х колеса, я накачал все четыре 35-х. Ну и приятно, конечно, что дудочки ожили.

Теперь выявилась одна проблемма. Подскажите, друзья. Где взять и есть ли такое? Нужен срочно клапан, который бы вырубал питание на муфту компрессора при достижении определенного давления и сам бы подавал питание при падении давления. К примеру на десяти вырубал и на восьми опять врубал. желательно регулируемый. А то сегодня под капотом терракт произошел. Рванул шланг, потому что я забыл выключить компрессор.

Блогер из компрессора кондиционера сделал двигатель внутреннего сгорания: видео

На YouTube появилось видео реконструкции компрессора кондиционера в ДВС, работающий на бензине.

Большинство компрессоров кондиционеров представляют собой, по сути, крошечные поршневые двигатели. Но несмотря на это требуется достаточная смекалка и изобретательность, чтобы преобразовать компрессор в двигатель внутреннего сгорания. Но как говорится нет ничего невозможного в нашем удивительном и странном мире. Это доказал техноблогер, который модифицировал компрессор кондиционера в двигатель внутреннего сгорания.

Итак, у вас в гараже валяется старый компрессор кондиционера? У вас есть инженерные навыки? Тогда почему бы вам не превратить этот автокомпонент в работающий двигатель внутреннего сгорания? Именно это сделал ютубер. И надо признать получилось впечатляюще.

Видео было выложено на канале Lets Learn Something (YouTube) в конце ноября 2019 года. Ролик стал вирусным. В данный момент его посмотрело более 6 млн. человек. Автор видео решил превратить обычный автомобильный компрессор кондиционера в бензиновый двигатель. Благодаря тому, что большинство компрессоров спроектированы как крошечные поршневые двигатели, знающему человеку было не сложно превратить компрессор в двигатель внутреннего сгорания. Самым сложным было создать прозрачную плексигласовую головку блоков цилиндров.

Инженер начал с разборки компрессора и сверления отверстий для впускного и выпускного клапана. Затем он использовал акриловую смолу для изготовления головки блока и для удержания свечей зажигания вместе с продуманной системой впрыска топлива.

Для зажигания техноблогер использовал мотоциклетные катушки, самодельный распределитель с магнитным питанием и специальную систему электропроводку, чтобы получить искру.

Получившаяся конструкция запустилась не сразу. Блогеру потребовалось несколько попыток запуска, но в конечном итоге двигатель из компрессора запустился и начал работает как настоящий, настоящий ДВС. Очевидно, что этот ролик не много чем полезен, но все равно видео впечатляет. Чего только не увидишь в Сети. Вот почему мы так любим интернет.

Что можно сделать из старого компрессора от кондиционера

Здр.,
Вот купил новый кондиционер, а старый ещё вполне работающий БК-1800 решил переделать во что-нибудь полезное, н-р компрессор для гаража. Имеется ресивер от краза и 50 л. пропановый баллон под переделку. Если кто сталкивался с такой переделкой, то вопрос:

  1. какое давление можно из него выжать
  2. сама процедура переделки — ньюансы
    и есть ли смысл вообще заморачиваться. Предполагается использовать для подкачки колёс, мелкой подкраски.
    Если не получится с компрессором, то что ещё можно придумать с ним? Сдавать на металл жалковато, на запчасти — дают 300 руб — нет смысла, ставить на лето на даче — сопрут.
    Предлагайте, объём работ не пугает, инструмент есть практически любой.

Я из них сделал ступеньки.
По дороге на даче к приятелю была глубокая яма которую в дождливую погоду постоянно заливало водой, там были проложены доски, но все равно людям было трудно ходить. И вот парочка таких кондиционеров удачно в этой яме разместились, образуя прочные ступеньки по которым народ теперь и ходит. Хотя, кондиционеры были абсолютно новые. Купленные (всего штук 6) еще в советское время они просто валялись в гараже, так что продать их было невозможно, а девать не куда. Один БК еще остался, могу отдать на ступеньки.

6 кондеров купленных в советское время ? Признайтесь что это ваш «скелет в шкафу» .

2kr_ko Что-то подобное уже обсуждали, поищите.
Про давление в цифрах не скажу, но для подкачки колес хватит с запасом.
Я вскрывал компрессор от холодильника. Пробывал, работает и как вакуумный насос, и как компрессор. Две проблемы: 1)Очень легко корродирует; 2)Видимо, необходимо периодически смазывать поршенек маслом. Хотя может они обе и не возникнут, если компрессор не вскрывать.

marat_k написал :
2kr_ko Что-то подобное уже обсуждали, поищите.
Про давление в цифрах не скажу, но для подкачки колес хватит с запасом.
Я вскрывал компрессор от холодильника. Пробывал, работает и как вакуумный насос, и как компрессор. Две проблемы: 1)Очень легко корродирует; 2)Видимо, необходимо периодически смазывать поршенек маслом. Хотя может они обе и не возникнут, если компрессор не вскрывать.

Спасибо за ответ.
По поиску ничего не нашёл.
А что это за поршенёк? и как его смазывать и чем?

на Xbit человек переделал БК

Тоесть в вел еще один контур , кондицеонер охлаждет воду а вода уже помещение ,
просто поместил испаритель в емкось с водой а воду прокачивал через радиаторы в комнате , кондицеонер распложил вне жилой зоны , получил тишину и комфортные ощущения — меньший перепад температур
Думаю не правельно делать компрсор из рабочего кондея , ну упрут его с дачи зато в кофорте неделю проживете )
или в гаражь его поставте — можно чатично разобрать и сам блок оставить на крыше а испаритель поместить в помещении — длина трубок там получается мм 300

2kr_ko » >
» >
» >
Ну, может еще чего пропустил.

piligrim130 написал :
кондицеонер охлаждет воду а вода уже помещение ,
просто поместил испаритель в емкось с водой а воду прокачивал через радиаторы в комнате , кондицеонер распложил вне жилой зоны , получил тишину и комфортные ощущения — меньший перепад температур

. а еще он наверное получил лужи из конденсата под радиаторами.

tvmaster написал :
Я из них сделал ступеньки.
По дороге на даче к приятелю была глубокая яма которую в дождливую погоду постоянно заливало водой, там были проложены доски, но все равно людям было трудно ходить. И вот парочка таких кондиционеров удачно в этой яме разместились, образуя прочные ступеньки по которым народ теперь и ходит. Хотя, кондиционеры были абсолютно новые. Купленные (всего штук 6) еще в советское время они просто валялись в гараже, так что продать их было невозможно, а девать не куда. Один БК еще остался, могу отдать на ступеньки.

Варвар блин.
У меня на балконе такой летом -южная сторона очень выручает..
А этим летом радиатор совсем забился пухом.
Тут я его помыл в ванной неудачно ,разобрав полностью и весь сильной струей вода промыл.
короче сгорел мотор вентилятора (попала вода), так я заипался искать. везде обьяв накидал.
Готов купить был за 500р(только мотор) ели нашел.
ехал по пробкам в жару через все москву на другой конец за этой хренью..
А ТЫ. -ступеньки. хад. ��

Я лет 8 назад сделал компрессор из агрегата холодильной витрины. Присмотрел выброшенный — мотор компрессора сгорел — не беда, распилил, перемотал, собрал на болтах. Он там двухцилиндровый, до 25 Атм. можно выжать, производительности вполне хватает для среднего краскопульта. Прикрутил к нему рессивер от камаза и реле давления. Работает по сей день.
По случаю обзавелся компрессором от БК’шки — роторного типа. По прикидкам производительность у него выше чем у того двухцилиндрового, но сам намного компактней. К сожалению надолго его воздух качать врядли хватит, т.к. в отличие от поршневого, область нагнетания у него сообщается с корпусом-колбой, образуя подобие небольшого рессивера и образовывающийся конденсат будет попадать в масло,а тут и смерть близка. Все равно некоторое время может послужить, особенно если со «ступенек» добывать.

Как сделать кондиционер своими руками для дома или автомобиля

Может ли самодельный охладитель воздуха стать альтернативой современным сплит-системам? Ведь холодильные машины, создающие комфортный микроклимат в доме, стоят вместе с монтажом немалых денег и по цене доступны далеко не всем. Поэтому домашние мастера – умельцы пытаются решить проблему дешево и сердито, придумывая всякие охлаждающие установки. Наша цель – рассмотреть все варианты конструкций, выбрать самые жизнеспособные и рассказать, как сделать работающий кондиционер своими руками для вашего дома или автомобиля. А чтобы оценить сложность задачи, предлагаем сначала разобрать…

Принцип работы бытовой сплит-системы

Кондиционер – сложный бытовой прибор, действующий по принципу переноса тепла из одного места в другое: летом – из квартиры на улицу, зимой – из окружающей среды в дом. Для перемещения теплоты применяется интересное вещество – фреон, способный кипеть и превращаться в газ при отрицательной температуре.

Для справки. Фреон, циркулирующий в контурах холодильных машин, зовется хладагентом или рабочим телом. Ключевой момент – его испарение и конденсация, во время которой тепловая энергия соответственно поглощается и выделяется в больших количествах.

Домашняя сплит-система работает по циклическому алгоритму:

  1. Сначала хладагент в жидком состоянии попадает в теплообменник внутреннего модуля кондиционера (испаритель), обдуваемый центробежным вентилятором. Тут и происходит испарение фреона, за счет чего поток комнатного воздуха резко охлаждается.
  2. Дальше газ по медной трубке поступает в компрессор, поднимающий его давление до определенного значения. Задача – заставить рабочее тело сконденсироваться на улице, где температура воздуха еще выше, чем в помещении.
  3. После компрессора газообразный фреон проходит через радиатор внешнего блока (конденсатор). Большой осевой вентилятор гонит поток воздуха сквозь его ребра, и хладагент снова переходит в жидкую фазу, отдавая комнатное тепло наружу.
  4. На последнем этапе давление жидкого рабочего тела снижается за счет прохождения через расширительный (дроссельный) клапан. Теперь фреон снова готов к поглощению теплоты и движется во внутренний блок, цикл повторяется заново.

Схема работы заводского кондиционера

Примечание. В процессе работы на обоих теплообменниках выступает много конденсата и его нужно отводить на улицу или в канализацию. Чтобы сплит-система переключилась на обогрев дома, фреон запускается в обратном направлении, а радиаторы функционально меняются местами.

За поддержание температуры воздушной среды помещения и давления хладагента в системе отвечает электронный блок управления (ЭБУ), получающий сигналы от различных датчиков. По такому же принципу функционирует и автомобильный кондиционер, испаритель встраивается в систему вентиляции салона, а конденсатор устанавливается возле штатного радиатора системы охлаждения.

Теперь вы понимаете, что самому сделать кондиционер испарительного типа в домашних условиях – это не так просто, как может показаться. А для автомобиля это реализуется еще сложнее, тут нужно быть мастером — холодильщиком. В качестве примера предлагаем просмотреть видео, где такой специалист установил в свою машину ВАЗ 2104 бытовую сплит-систему:

Дальше давайте разберем придуманные умельцами конструкции кондиционеров и выделим наиболее работоспособные устройства, которые можно рекомендовать к изготовлению.

Простой самодельный кондиционер

Принцип действия подобных охладителей заключается в продувании комнатного воздуха сквозь предметы с отрицательной температурой. В этом качестве обычно выступает лед или аккумуляторы холода, предназначенные для специальных сумок, применяющихся для летней перевозки продуктов.

Источники холода помещают внутрь закрытого ящика, а в его стенку встраивают осевой вентилятор. С другой стороны делается отверстие для выхода охлажденного потока. Чего только не используют для изготовления корпуса:

  • старый автомобильный холодильник с утепленными стенками;
  • вместительные пластиковые бутылки, рассчитанные на 5 л воды и больше;
  • ящики из картона или пластмассы с крышками;
  • канистры из полимерных материалов.

Так выглядит простейшая конструкция охладителя

Примечание. Подача воздуха обеспечивается любым малогабаритным вентилятором, например, кулером от компьютера.

Этот мини-кондиционер также годится для охлаждения салона автомобиля, нужно только правильно подключить воздушный нагнетатель к бортовой электросети и заранее запастись нужным количеством льда.

Преимущества и недостатки конструкции

Примечательно, что подобные устройства действительно гонят в помещение холодный воздушный поток. Вдобавок простые кондиционеры реально делаются из подручных материалов, чья цена стремится к нулю. Максимум, на что придется потратиться – это осевой вентилятор, если он не найдется в домашнем хозяйстве.

Установка и подключение аппарата в машине

К сожалению, недостатки перечеркивают все достоинства охладителя:

  1. Сколько ни накладывай льда в камеру, при жаре его надолго не хватит, поэтому надо постоянно замораживать новую воду.
  2. Пока вы охлаждаете одну комнату, соседняя нагревается холодильником, где готовится лед. Плюс возрастает расход электроэнергии.
  3. Длительность работы агрегата в автомобиле зависит от запаса льда, взятого с собой.
  4. Воздух, проходящий через лед, частично увлажняется. Спустя какое-то время наступит перенасыщение комнаты влагой, отчего вы почувствуете себя еще хуже, чем от воздействия жары.

Совет. Переувлажнения можно избежать, если вместо льда применять аккумуляторы холода, которые не тают и не превращаются в воду. А для контроля и поддержания оптимального уровня влаги существуют другие бытовые приборы.

Вывод. Вышеописанные кондиционеры, изготовленные своими руками, можно признать работоспособными. Они могут вас выручить в безвыходном положении, но эксплуатация охладителя – дело довольно хлопотное.

Разновидности аккумуляторов холода

На сколько хватит льда в камере

Чтобы ответить на этот вопрос, посчитаем, какое количество холода выделит 1 кг льда при нагреве от температуры заморозки —6 °С до +20 °С. Для этого воспользуемся формулой расчета теплоты в зависимости от теплоемкости.

Нужно выполнить 4 действия:

  1. Считаем отдачу холода при таянии льда: Q = 1 кг х 2.06 кДж/кг °С х (0 °С — 6 °С) = —12.36 кДж.
  2. Находим справочное значение энергии, выделяющейся при плавлении льда – 335 кДж.
  3. Рассчитываем, сколько холода передаст вода при нагреве: Q = 1 кг х 4.187 кДж/кг °С х (0 °С — 20 °С) = —83.74 кДж.
  4. Складываем результаты и получаем —431.1 кДж или 119.75 Вт.

Примечание. Результаты расчетов холода в физике тоже получаются со знаком «минус», это закономерно.

Даже если вы заморозите лед до температуры минус 15 °С, то вряд ли получите больше 150 Вт холода с 1 кг. Это значит, что для интенсивного охлаждения комнатки 3 х 3 м при жаре свыше 30 градусов придется добавлять в самодельный кондиционер по 1 кг льда каждые 20—30 минут и столько же замораживать. На практике расход выйдет меньшим, если вы удовлетворитесь сносной температурой воздуха – 25—28 °С.

Как собрать охладитель воздуха

Мини-кондиционер для дома или автомобиля изготавливается так:

  1. В боковой стенке емкости прорежьте отверстие, равное по размеру рабочему сечению вентилятора.
  2. Прикрутите кулер саморезами либо посадите на маленькие болтики.
  3. Для выхода охлажденного потока сделайте второе отверстие. Другой вариант – насадить на горловину бутылки или канистры гофрированную пластиковую трубку. Аппарат готов.

Совет. С точки зрения эксплуатации лучше применить ящик со съемной крышкой, поскольку в него удобнее загружать лед или холодоаккумуляторы.

Остается поставить и подключить импровизированный автокондиционер. Провода от кулера можно подвести к разъему прикуривателя, в цепи которого стоит мощный предохранитель. Процесс изготовления и подключения подробно показан на видео:

Водяная охлаждающая установка

Идея проста и одновременно эффективна: через теплообменник с вентилятором, расположенный внутри помещения, прокачивается холодная вода. Поскольку ее температура лежит в пределах 5—10 °С, то воздушный поток охлаждается и в комнате становится прохладнее. Источником воды служит колодец либо скважина, а теплообменником выступает радиатор от машины или старого кондиционера.

Важное замечание. В отличие от других самодельных агрегатов, водяная установка действует по принципу калорифера и может не только охлаждать воздух в доме, но и нагревать его. Все зависит от температуры воды, подаваемой внутрь радиатора.

Проточная система охлаждения состоит из 3 элементов:

  • собственно теплообменник;
  • погружной или скважинный насос;
  • утепленные трубопроводы подачи и сброса воды.

Изготовление водяного кондиционера

Порядок сборки охладителя следующий:

  1. Поставьте и закрепите в удобном месте помещения автомобильный радиатор.
  2. Проложите к нему подающую и обратную магистраль. Для соединения с патрубками элемента используйте переходники и хомуты.
  3. Смонтируйте насос в колодце или скважине и подключите к нему трубопровод подачи хладоносителя к теплообменнику.
  4. Участок подающей трубы утеплите, чтобы вода не нагревалась раньше времени. Обратную магистраль изолировать не обязательно.

Для охладителя можно приспособить радиатор автомобильной печки

Чтобы сделать водяной кондиционер и успешно его запустить, нужно решить 2 задачи: куда девать воду и как регулировать скорость ее подачи, ведь производительность насоса обычно превышает потребность. Проблему сброса воды предлагаем решить такими способами:

  • собирать в накопительную емкость, откуда происходит полив огорода;
  • перебрасывать в другую скважину, как это делает тепловой насос типа «вода-вода»;
  • организовать замкнутый контур циркуляции со вторым теплообменником, погруженным на дно колодца.

Оборот воды можно организовать по схеме теплового насоса

Для справки. Культурные растения не рекомендуется поливать холодной водой. Поэтому вы убьете двух зайцев, если колодезную воду сначала нагреете в радиаторе – охладителе воздуха.

Чтобы снизить производительность насоса, нужно управлять оборотами двигателя, что невозможно без частотного преобразователя (иначе – инвертора), что влетит вам в копеечку. Всякие автотрансформаторы и другие придумки не годятся – так вы просто «положите» электромотор насосного агрегата. Без покупки дорогого оборудования вопрос решается так:

  • для колодца глубиной до 10 м можно использовать циркуляционный насос для отопления соответствующей мощности;
  • ограничить поступление воды к радиатору можно с помощью перепускного клапана, сбрасывающего ее часть обратно в скважину. Пример работы водяного кондиционера показан в очередном видео:

Плюсы и минусы проточной системы

Коротко о позитивных моментах:

  • кондиционер способен как нагревать, так и охлаждать помещение;
  • конструкция проста по сравнению с заводской сплит-системой;
  • даже если придется купить насос и трубы, затраты на изготовление будут невысокими.

Часть негативных моментов и способов их устранения мы уже перечислили – трудности с регулированием подачи и проблема сброса воды. Есть и другой недостаток: систему нереально использовать в квартире (нет источника холодной воды) либо в автомобиле по понятным причинам.

Для справки. Простейший вариант охладителя все же можно приспособить в квартире. Он представляет собой бытовой вентилятор, на чьей решетке закреплен змеевик из медной трубки, по которому течет вода. Вопрос лишь в том, где взять настолько холодную воду и сколько платить за нее по счетчику, если брать из водопроводного крана.

Вывод. Самодельный кондиционер – калорифер на воде – конструкция вполне жизнеспособная. При желании можно смастерить приличный охладитель для частного дома при условии, что на участке есть скважина с грунтовыми водами приемлемой температуры.

Можно ли сделать кондиционер из старого холодильника

Абсолютно утопическая идея. Все материалы, опубликованные в русскоязычном интернете, описывают один и тот же видеоролик, где человек пытается из двух холодильников соорудить морозильную камеру для грибов. Причем результат этого действа неизвестен, потому что видеоматериал неполный. Давайте представим, как это должно выглядеть:

  1. Из холодильника аккуратно вырезаются оба теплообменника без отключения от компрессора, иначе фреон улетучится и вам придется платить за заправку.
  2. Компрессор с конденсатором выносится за пределы помещения, а испаритель (бывшая морозилка) устанавливается в комнате. К ней нужно приладить вентилятор для обдува.
  3. Штатный датчик и блок управления, настроенный на температуру отключения компрессора минус 3—6 °С, придется выбросить и заменить другими элементами, подключив агрегаты через реле. Иначе компрессор никогда не остановится и сломается через 100—200 часов непрерывной работы.

Организация охлаждения комнаты с помощью двух холодильников, встроенных в стену. Результаты работы неизвестны.

Давайте отбросим все технические тонкости (не такой режим работы, другая марка фреона и так далее) и представим, что вам удалось собрать эту схему. Максимальная холодильная мощность подобных агрегатов составляет не более 400 Вт или 0.4 кВт. Грубый расчет показывает, что этого хватит для комнаты площадью 4 м². Это в теории, а на практике выйдет еще меньше.

Вывод. Если вы относитесь к благородному племени энтузиастов и экспериментаторов, то можете попытаться сделать из холодильника кондиционер. Но труда вы затратите гораздо больше, чем получите холода.

Охлаждение с помощью элементов Пельтье

Применение этих деталей для сборки самодельного кондиционера – вопрос спорный. Все дело в энергопотреблении элементов Пельтье (иначе – термоэлектрические преобразователи), несопоставимого с количеством вырабатываемого холода. Внешне они выглядят как пластины с 2 проводами, при подключении электричества одна поверхность элемента выделяет тепло, а вторая — холод.

Как поступают домашние умельцы и автолюбители – энтузиасты, стремящиеся к комфорту:

  1. Покупают от 4 до 8 элементов Пельтье и монтируют их «горячей» стороной на ребристый радиатор из алюминия.
  2. Устанавливают этот радиатор таким образом, чтобы он охлаждался уличным воздухом.
  3. К «холодной» стороне преобразователей крепят кулер от компьютера, чтобы он подавал комнатный воздух на пластину.

Схема охлаждения воздуха преобразователем Пельтье

Примечание. Для лучшей теплопередачи элемент перед установкой на радиатор покрывают термопастой («горячую» грань).

Элементы Пельтье реально охлаждают воздушный поток, но при этом просто пожирают электричество. Ведь половина энергии расходуется впустую, поскольку преобразуется в тепло и рассеивается в атмосфере. То есть, на каждый затраченный Вт электроэнергии вы получите не больше 0.5 Вт холода, в то время как у сплит-системы это соотношение совсем другое – 1 : 3. Как это работает на практике, вы можете увидеть в очередном видео:

Заключение

Далеко не все идеи при воплощении в жизнь дают положительный результат. Сделав из подручных материалов кондиционер для дома или автомобиля, вы вряд ли добьетесь эффективности, сравнимой со сплитами. С другой стороны, некоторые конструкции вполне работоспособны, хотя и не слишком удобны в эксплуатации. Они пригодятся вам как временное решение проблемы, пока нет возможности приобрести и поставить обычный кондиционер.

Перевод компрессора кондиционера на воздух.

Перевод компрессора кондиционера на воздух. ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом

Сообщение FreeLSD » 29 окт 2010, 08:37

Полагаю, что предмет заслуживает отдельной темы.

Сжатый воздух в автобусе способен элегантно решить массу технических задач — начиная от экспресс набивки стравленных колёс до применения любого пневмоинструмента — домкрата, дрели, болгарки.

Могу лишь умозрительно представить что понадобятся:
1. Фильтр для забираемого воздуха
2. Ресивер
3. Система поддержания постоянного давления в ресивере.

Пойду приглашу karamken’a в эту ветку.

Сообщение aspid » 29 окт 2010, 11:39

Сообщение прадовод » 29 окт 2010, 12:15

Сообщение FreeLSD » 29 окт 2010, 13:09

Сообщение aspid » 29 окт 2010, 13:50

Сообщение бес » 29 окт 2010, 14:07

Сообщение RANGER » 29 окт 2010, 14:11

Сообщение бес » 29 окт 2010, 14:19

Сообщение aspid » 29 окт 2010, 15:21

Сообщение RANGER » 29 окт 2010, 15:32

Сообщение Демьян » 30 окт 2010, 01:22

Прям как путин на калине в сопровождении

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Всем привет! Парни не поверите за 7 лет ниразу не воспользовался запаской!

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Имею ввиду ни одного прокола и пореза а разрыва тем более. хотя концы были не короткие.

Сообщение FreeLSD » 30 окт 2010, 09:07

Сообщение бес » 30 окт 2010, 14:00

на грех и курица пердит. это бывает очень редко и если на это расчитывать, то следом должен ехать тягач с прицепленной к нему автомастерской, а в ней и сварка и болгарка и шиномонтажка и станки токарные, сверлильные итд и еще пару комплектов колес.

Прям как путин на калине в сопровождении

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Всем привет! Парни не поверите за 7 лет ниразу не воспользовался запаской!

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Имею ввиду ни одного прокола и пореза а разрыва тем более. хотя концы были не короткие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *