Что такое 508 допуск масла
Перейти к содержимому

Что такое 508 допуск масла

  • автор:

Спецификации и допуски для моторных масел от группы VAG: Volkswagen, Audi, Seat, Skoda

Volkswagen AG предъявил производителям масел и смазок собственные спецификации для моторных и трансмиссионных масел в середине 90-х годов . С тех пор эта система классификации упрощает поиск аккредитованных масел для транспортных средств, изготовленных группой VW: Volkswagen, Audi, Seat, Skoda.Допуск VW на этикетке канистры

Список допусков Volkswagen, Audi, Seat, Skoda для моторных масел

VW 500.00 / 501.01
Допуски для всесезонного моторного масла для двигателей с обычным интервалом замены. Стандарты не для новых транспортных средств! Это старые спецификации масел и применимы только к двигателям выпущенным до августа 1999 года.

VW 502.00
Допуск для масел в бензиновые двигатели. Преемник спецификаций VW 501.01 и VW 500.00 . Всесезонное моторное масло для бензиновых двигателей со стандартным интервалом замены (максимально 15 000 км или 1 год)

VW 503.00
Допуск для бензиновых двигателей с WIV (система для более длительных интервалов технического обслуживания). Соответсвует ACEA A1 с SAE 0W-30 или 5W-30. Устаревший допуск, заменен на VW 504.00

VW 503.01
Эта спецификация была принята специально для мощных двигателей Audi RS4, Audi TT, S3, Audi A8 6.0 V12 с интервалами обслуживания 30,000км или 2 года. Изъят. Заменен на допуск VW 504 00

VW 504.00
VW 504.00 — это новый стандарт для моторных масел от Volkswagen для автомобилей с бензиновым двигателем. В группу входят масла с вязкостью 0W-30 и 5W-30. VW 504 00 масла подходят для двигателей, отвечающих требованиям норм выбросов Евро IV.

VW 505.00
Спецификация Фольксваген для легковых автомобилей с дизельным двигателем. Требования к вязкости масел этой группы по SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50 и НОАК до 13% и SAE 5W-30/40, 10W-30/40 с НОАК не выше 15% потерь на испарения.

VW 505.01
Специальное моторное масло для турбодизелей с насос-форсунками, а также для турбодизелей V8. Соответствует спецификации ACEA B4 SAE 5W-40 .

VW 506.00
Эти масла подходят для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания до 50,000км. / 2-х лет. Замена масла указывается индикатором электронного обслуживания. Вязкость масел этого стандарта SAE 0W30. Допуск устаревший, был заменен на VW 507.00

VW 506.01
Эти масла специально для двигателей с Pumpe-Duse «PD» (блок инжектора) для работы на увеличенных интервалах замены (30000 — 50,000км / 24 месяцев). Замена масла указывается индикатором электронного обслуживания.

VW 507.00
Low SAPS масла для дизельных двигателей Евро-4 и и системой с сажевым фильтром (DPF). Практически для всех дизельных двигателях VAG с 2000 года, исключая V10 и R5. Коммерческие автомобили без DPF должны использовать 506.01 спецификацию.

VW 508.00
Новый стандарт VW для автомобилей. Для масел Low SAPS с энергосберегающими свойствами. Стандарт VW 508.00 был разработан специально для новых, экономичных бензиновых двигателей (VW 1.5 TSI 96 кВт / 110кВт и Audi 2.0 TFSI 140 кВт ) производства VW Group. Допуск VW 508.00 — это моторные масла с вязкостью SAE 0W-20 .

Масла с этим допуском должны поддерживать низкий коэффициент трения в двигателе и тем самым способствовать низкому расходу топлива (FE), что реализовано благодаря чрезвычайно низкой вязкости масел (масла с новым типом модификатора вязкости). Спецификация VW 508.00 для масел Longlifeservie (LL), поэтому интервал замены расширен.

Важно! Моторные масла спецификации VW 508.00 не обладают обратной совместимостью. Не могут быть использованы в более старых двигателях VW.

VW 509.00
Новый стандарт VW 509.00 был разработан специально для новых, экономичных дизельных двигателей (VW 3.0 TDI CR 160 кВт) производства VW Group в которую входят: VW, Audi, Seat, Skoda. В стандарт VW 509.00 входят моторные масла только с вязкостью SAE 0W- 20. Спецификация VW 509.00 для масел типа Longlifeservie (LL), поэтому интервал замены увеличен.

Важно! Моторные масла спецификации VW 509.00 не обладают обратной совместимостью. Это означает, что они не могут быть использованы в более старых двигателях VW, а только для новых моторов.

Внимание! Если на этикетке канистры нет допуска VW, значит данное масло его не имеет.

Масло заводской заливки 0W20 VW 508/509

Ещё раз: в мотор можно безопасно лить масло с любым допуском — 502, 504, 508 (даже в двигатели с сажевым фильтром). Почитайте старую инструкцию: допуск зависел только от фиксированных или гибких интервалов, которые в свою очередь обуславливались тяжестью эксплуатации и качеством топлива. На скриншотах с ТПИ выше написано же — допуск изменился в связи с изменением "стратегии", т.е. они как бы признали, что в России не такое уж плохое топливо для 508-го допуска, хотя по факту оно соответствовало требованиям EN228 уже достаточно давно, о чём в соседней теме по выбору масла неоднократно писалось. Также в старой инструкции отмечается, что использование, например, 504-го вместо 508-го приведёт к ухудшению параметров отработавших газов, т.е. все эти допуски, как уже и было сказано неоднократно, — в первую очередь экология.

В новой инструкции от 21-го года уже вся эта простыня с допусками исчезла (сказано обращаться к дилеру, чтобы узнать, что рекомендовано для вашего автомобиля) и осталась лишь видоизменённая отметка в случае недоступности рекомендованного масла доливать не более 0,5 л 502-го масла для моторов без сажевого фильтра и 504/508-го для моторов с сажевым фильтром. При этом с оговоркой-уведомлением, что заливка не соответствующего допуска может привести к повреждению двигателя. Старая инструкция разрешала доливать до 0,5 л в бензин любого масла ACEA A3/B4 или API SN (SM).

В плане сохранения гарантии нужно лить только то, что рекомендует дилер (т.е. 508-й), вот и всё. Если на гарантию плевать — лейте, что нравится лично вам.

Что такое Допуск масла 508?

VW 508 00/509 00 – действует с 2016 года. Специальные допуска масел (508.00 для бензиновых, 509.00 для дизельных) для обеспечения топливной экономичности и удлиненного интервала замены. Выпускаются только в вязкости 0W-20 («маловязкое»). Не имеют обратной совместимости с предыдущими спецификациями.

Что такое допуск масла?

Что такое допуски масел Допуск производителя двигателя — это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе.

Что такое 507 допуск?

Допуск 504/507 разработан для малозольных моторных масел. 504.00 для использования в современных бензиновых двигателях Volkswagen и 507.00 в дизельных. Масла с таким допуском предусматривают возможность обслуживания по программе продленных межсервисных интервалов (QG1).

Какие допуски масла VW?

VW 505.01 — специальные масла 5W-40 для двигателей с насос-форсункой, V8 Commonrail систем турбодизельных двигателей. Интервал замены — стандартный. Соответствует классу ACEA B4. VW 506.00 — дизельные Longlife масла 0W-30 — интервал обслуживания до 50000 км или 2х лет (естественно, в разумных пределах — см.

Как выбрать масло по допуску?

При выборе масла, обратите внимание на информацию, размещенную на этикетке канистры, допуски автопроизводителей перечислены после вязкости и класса качества по АPI и ACEA. Если нужный Вам допуск на этикетке канистры отсутствует, значит, это масло его не имеет.

FAQ Рекомендованные масла для бензиновых двигателей Шкода Карок — 16.01.2020

Там не совсем понятная информация. Приведен кусок TPI.
Обычно в TPI приводятся полные данные для чего эта информация.
Это могут быть: диапазон по VINам, автомобили выпущенные по сроку с . по . , по наличию определенного кода комплектации, страны и пр.
Этот распечатанный кусок уже с неделю ходит по сети.
01.jpg

Не исключаю что посмотрев на полный текст этой TPI увидим типа для Европы / Украины / Белоруссии (там бензин например лучше, поэтому и допуск 508)
а именно к российским Карокам данная инфа не имеет никакого отношения. Причем если прочесть внимательно, в TPI написано типа правильное масло см. в ELSA, а не "все лейте масло 508".
И "изменение стратегии по маслу" это возможно просто решение переложить проблемы с возможными штрафами для VW, на покупателя в связи со вступлением очередного экологического стандарта с 2021г. ибо ничем кроме улучшенного выброса (ака экономии топлива) 508 не отличается от 504 допуска.

Себе бы никогда не стал бы лить 508 допуск, ниже прямым текстом написано что 508 можно менять 504м (синий текст).
Из заводских доков по Кароку:

ВНИМАНИЕ! Для автомобилей Škoda с некоторыми двигателями применяются моторные масла с допуском VW 508 00/509 00.
Моторное масло в соответствии с допусками VW 508 00/509 00 снижает выброс CO2 и может снизить расход топлива.

— Моторное масло с допуском VW 508 00/509 00 нельзя заливать в двигатели старших поколений. Использование масла с допуском VW 508 00/509 00 в двигателях, для него не предусмотренных, может привести к повреждениям двигателя.
— В двигатели, работающие на масле с допуском VW 508 00, разрешается заправлять только это масло.
В другие двигатели, которые на заводе были заправлены маслом с допуском VW 508 00, при сервисных работах разрешается заправлять также масло с допуском VW 504 00.
— Использование масел с допуском VW 504 00 вместо VW 508 00 может привести к незначительному ухудшению показателей состава отработавших газов.
— На некоторых рынках не разрешается использовать масло с допуском VW 508 00, эти рынки можно найти в таблице ниже

Список стран, в которых масла спецификаций VW 508 00/509 00 не должны использоваться:
— Топливо с добавками металлов используется в странах, перечисленных ниже.
Обзор стран с бензином, который не соответствует стандарту EN 228

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *