Замена топливного фильтра
Наконец дошли руки до топливного фильтра, который был куплен недели две назад. Взял MAHLE. Сразу хочу извиниться за грязную машину, но мыть её сейчас вообще смысла нет — дождь каждый день.
И так, по порядку:
1. Для удобства поднимаем машину на домкрат
2. Находим топливный фильтр и отключаем от него трубки, нажав на квадратные зелёные кнопочки на разъёмах (по две на каждом)
3. обливаем руки бензином (неизбежно)
4. Вытаскиваем старый фильтр из колечка-крепления.
5. Вставляем новый фильтр (обращаем внимание на направление стрелки прохода топлива. Топливо проходит по фильтру от передней части авто к задней)
6. Одеваем разъёмы топливных трубок до щелчка.
7. Вытираем руки и маслаем мотор, пока насос не прогонит воздух. Всё.
При установки нового фильтра обнаружил, что он не совсем такой, как надо. У купленного мной KL72 диаметр немного меньше, чем надо. Пришлось подклеить двухсторонний скотч, чтоб фильтр не болтался в креплении. Так же у KL72 короче выводы, но это не принципиально — диаметр тот же и трубки оделись отлично.
Посмотрел на установленный ранее SCT ST342 и обнаружил там перечень аналогов: MAHLE (Knecht) KL83 и Mann WK512. Следующий раз куплю один из них.