Как снять спойлер на сх7
Перейти к содержимому

Как снять спойлер на сх7

  • автор:

Как снять спойлер на сх7

Кратенько, приобрел спойлер на CX-7 дорестайл, заказывал с Владивостока, в комплекте спойлер грунтованный — болты для крепления, самоклеющиеся уплотнители, цена вопроса с доставкой 3700р.(приехал через 3 дня экспресс доставкой прям на работу, сервис на 5) + покраска 1800р. в сумме потратился на 5500р. не считаю водку для обезжиривания , герметик, сверла и т.д. т.к. все было под рукой.

Процесс оказался прост, наметил дырки маркером где необходимо просверлить отверстия для болтов, прежде отверстия на спойлере обвел мелом чтоб остались следы на кузове, просверлил сначала тонким сверлом потом под размер болтов.
Отверстия ближе к центру пришлось изнутри сверлить большим сверлом (для того чтоб пролезла шляпка болта), метал сделан двойным слоем и болт просто не доставал, далее замазал герметиком и прикрутил, ну вот и все. (см. фото)

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СТОП-СИГНАЛА

1. Снимите спойлер с двери задка (см. “Снятие и установка спойлера двери зад­ка», с. 264).

2. Отожмите два фиксатора крепления.

. и выведите дополнительный стоп- сигнал из проема двери задка.

Показаны фиксаторы крепления дополни тельного стоп-сигнала

4. Отсоедините колодку жгута проводов и снимите дополнительный стоп-сигнал.

5. Установите дополнительный стоп-сиг­нал и все снятые детали в порядке, обрат­ном снятию.

Mazda CX-7. ЗАМЕНА ФОНАРЕЙ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовку двери задка (см. «Снятие и установка облицовок двери зад­ка», с. 261).

3. Снимите декоративную накладку две­ри задка (см. «Снятие и установка декора­тивной накладки двери задка», с. 265).

4. Нажмите на фиксатор колодки жгута

5. . и отсоедините колодку проводов от фонаря.

Сожмите фиксаторы фонаря, протол­кните хвостовик фонаря в отверстие пане­ли двери задка.

7. . и извлеките фонарь из гнезда в на­кладке двери задка.

8. Установите фонарь освещения номер­ного знака в порядке, обратном снятию.

Как снять спойлер на сх7

1. Снимите спойлер с двери задка (см. “Снятие и установка спойлера двери зад­ка», с. 264).

2. Отожмите два фиксатора крепления.

. и выведите дополнительный стоп- сигнал из проема двери задка.

Показаны фиксаторы крепления дополни тельного стоп-сигнала

4. Отсоедините колодку жгута проводов и снимите дополнительный стоп-сигнал.

5. Установите дополнительный стоп-сиг­нал и все снятые детали в порядке, обрат­ном снятию.

Mazda CX-7. ЗАМЕНА ФОНАРЕЙ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовку двери задка (см. «Снятие и установка облицовок двери зад­ка», с. 261).

3. Снимите декоративную накладку две­ри задка (см. «Снятие и установка декора­тивной накладки двери задка», с. 265).

4. Нажмите на фиксатор колодки жгута

5. . и отсоедините колодку проводов от фонаря.

Сожмите фиксаторы фонаря, протол­кните хвостовик фонаря в отверстие пане­ли двери задка.

7. . и извлеките фонарь из гнезда в на­кладке двери задка.

8. Установите фонарь освещения номер­ного знака в порядке, обратном снятию.

Задний спойлер Mugen от Honda CR-V 3

Привет, дорогой читатель!
В этой заметке расскажу о том, как решил слегка выделить свой авто в общем потоке, попытавшись без кого-либо серьезного изменения внешности привнести немного дерзости) плавным линиям СиЭкСи.
Видимо давно, еще в момент первой встречи на дороге Хонды СиЭрВи с необычным задним спойлером, мне на подсознательном уровне отложился данный образ.

Фото в бортжурнале Mazda CX-7

Скорее всего поэтому первые мысли, а в дальнейшем прикидки спойлера на Mazda CX-7 начались именно с продукции тюнинг-ателье Mugen Motorsports.
Мне все понравилось. Решил делать спойлер взаимозаменяемым, т.е. снял старый-поставил новый.
В итоге приобрел мугеновский спойлер 60000XLBB000003 и штатный оригинальный спойлер мазда EH6651961. Обрисовал хотелки специалисту и все это отдал для скрещивания)
Что из этого получилось смотри ниже.

Мастер занизил штатный спойлер

Фото в бортжурнале Mazda CX-7

Избавился от технологического углубления под антенну на спойлере от хонды

Фото в бортжурнале Mazda CX-7

Для сохранения функциональности спойлера на место шильдика MUGEN перенес модуль стоп-сигнала

Особенности поведения автомобиля при забитом катализаторе

В теории автомобильный катализатор рассчитан на 100-120 тысяч километров пробега. Затем деталь, как правило, выходит из строя — со временем слой металла, нанесенный на керамическую основу, истончается, и катализатор перестает выполнять свои функции.

Но бывает так, что катализатор требует ремонта и замены намного раньше положенного срока. Перечислим основные причины возникновения преждевременных неполадок:

  • Некачественное топливо. В плохом горючем повышено содержание свинца, который способен быстро «убить» катализатор.
  • Увеличенный расход моторного масла. Чаще всего возникает в случаях, если неисправен двигатель или его системы. Лишнее масло горит в цилиндрах, активно попадает в выхлоп и тем самым разрушает катализатор.
  • Пропуски зажигания. Топливо не сгорает в цилиндре, остатки горючего и масло попадают в выхлопную систему, загрязняя и выводя из строя фильтр.
  • Механические повреждения, поломки выхлопной системы. Катализатор — достаточно хрупкая деталь, поэтому его можно повредить при агрессивной езде или небрежной эксплуатации.

Как результат — забитый катализатор может сильно навредить двигателю. Если устройство начинает физически разрушаться, его частички могут попасть в цилиндры, что становится причиной серьезных неисправностей. В 80% случаев эксплуатация автомобиля с неисправным катализатором приводит к замене ДВС.

Суть поломки

Как самостоятельно проверить масло в коробке передач

Катализатор внешне выглядит как отрезок с утолщение выхлопной системы. Внутри корпуса установлен каталитический элемент, покрытый специальным слоем из металлов платиновой группы. Элемент выполнен в форме цилиндра и имеет сотовую структуру. Большое количество сот позволяет максимально увеличить площадь контакта выхлопных газов со специальным покрытием, тем самым увеличить степень окисления выхлопа.

Именно небольшой диаметр сот приводит к тому, что они забиваются отложениями некачественного бензина, масла, уменьшая проходное сечение для выхлопных газов. Именно поэтому машине становится сложнее «дышать», так как в такте выпуска происходит подпор выхлопных газов. Это, в свою очередь, приводит к плохой продувке камеры и неполном сгорании последующей порции топлива, что негативно влияет на расход. В некоторых случаях возможно расплавление сот, что приводит к аналогичным последствиям.

Мы выяснили, что бывает всего два варианта поломки катализатора:

  • забитый катализатор, когда засоряются соты;
  • износ специального покрытия, вступающего в реакцию с выхлопными газами.
Причины

Катализатор способен верой и правдой отслужить до 150-200 тыс. км. Но на практике случается так, что узнать о поломке этой системе многим водителям приходится гораздо раньше. К ускоренному выходу из строя приводят следующие причины:

  • плохое качество топлива;
  • жор масла, продукты сгорания которого будут оседать внутри сот. Повышенный расход масла может происходить из-за неисправной турбины;
  • неправильная работа мотора, связанная с регулировкой системы зажигания, питания и фаз газораспределения;
  • механические повреждения элемента либо резкие перепады температур. К примеру, попадание волны ледяной воды под машину, когда катализатор значительно разогрет отработавшими газами.


Последствия

Многие водители игнорируют признаки забитого катализатора, считая этот элемент лишь «борцом» за сохранность экологической среды. Делать так же ни в коем случае не нужно. Ведь каталитический нейтрализатор является штатным «диагностом» работы мотора. Поэтому ошибки, всплывающие по катализатору, могут сигнализировать не только о выходе из строя самого элемента, но и о неисправности системы зажигания.

Рассмотрим основные последствия:

  • повышается расход топлива. Поскольку повысилось сопротивление выхлопных газов, для преодоления этой силы водителю приходится сильнее нажимать на педаль газа, увеличивая подачу топлива;
  • повышается температура выхлопной системы. Разгоряченные газы дольше задерживаются в зоне, предшествующей катализатору. Особенно влияет это на двигатели с турбонаддувом, где значительно увеличивается разница температур между «холодной» и «горячей» частями.

Основные симптомы забитого катализатора

Чтобы предотвратить поломку, важно регулярно проводить диагностику автомобиля. Кроме того, существуют конкретные признаки износа катализатора, которые помогут выявить проблему на ранних стадиях:

    Двигатель заводится с трудом и глохнет после запуска.
    На приборной панели горит индикатор Check Engine, или, как его еще называют, «чек» двигателя.
    Выхлопные газы еле-еле выходят из трубы. Этот признак говорит о том, что катализатор серьезно забился.
    Автомобиль теряет в мощности и динамике, слабо откликается при нажатии на газ, при этом увеличивается расход топлива и моторного масла.
    Во время холодного пуска двигателя появляется едкий запах, которого раньше не было. Обычно этот признак свидетельствует о разрушении катализатора.
    При разгоне или перегазовке слышен неприятный металлический звук.

Принцип работы катализатора и его функции

Основная функция нейтрализатора — полное сжигание выхлопа, чтобы в атмосферу он попадал максимально очищенным от таких видов вредных парниковых газов, как:

  • окись углерода;
  • оксиды азота;
  • углеводороды.

Во время работы двигателя внутренняя часть нейтрализатора нагревается до температуры свыше 700 градусов. В таких условиях происходит дожигание газов. А выше перечисленные вредные химические вещества нейтрализуются за счет реакций с активным катализатором. На входе и на выходе из устройства установлены два датчика кислорода, Лямбда-зонды, которые анализируют состав выхлопа. И если содержание токсичных газов соответствует нормативам, никаких сигналов датчики не подают.

Как проверить состояние катализатора?

Диагностировать поломку самостоятельно можно с помощью визуального осмотра, посветив мощным фонарем внутрь детали. В идеале — вообще снять катализатор и рассмотреть его на свету. Правда, во время эксплуатации гайки крепления могут прикипеть к болтам, и демонтировать деталь будет довольно сложно.

Кроме того, о неполадке скажет запах сероводорода, исходящий из глушителя. Ну и, наконец, третий способ — подставить руку к работающей выхлопной трубе. Симптомом умирающего катализатора станет отсутствие сопротивления. Более точную проверку могут провести специалисты. Диагностика в мастерских осуществляется двумя способами:

  • проверка на газоанализаторе. К выхлопной системе автомобиля подключается специальный прибор, который проводит химический анализ выхлопных газов;
  • тестирование на противодавление — осуществляется с помощью манометра. При наличии нужного оборудования подобную диагностику можно провести самостоятельно.

Проверка катализатора

Deiners Блог Киа Рио-3, Катализатор -, Пламегаситесь . удаления катализатора

Итак, возник вопрос, «Как проверить катализатор?». Самый действенный и простой метод — демонтировать катализатор и осмотреть его.

Осмотр катализатора на просвет и забитость

Основные признаки и способы проверки катализатора не забит ли он

Снимаем катализатор и смотрим, в каком состояние находятся соты в целом — забитость сот можно проверить на просвет, а для этого пригодится источник света. Но не все так просто, как кажется, иногда, при длительной эксплуатации, крепление катализатора прикипает так сильно, что снятие катализатора может превратиться в долгое и увлекательное занятие (лично я, две задних гайки крепления откручивал 3 часа, в итоге открутить их не вышло — пришлось распилить пополам!). Работа крайне неудобная, потому что работать нужно снизу автомобиля.

Есть еще несколько способов проверки катализатора: можно замерить выхлоп на содержание вредных веществ (при неисправном катализаторе содержание вредных веществ значительно увеличивается по сравнению с исправным катализатором), еще можно проверить противодавление на выпуске (признаком забитого катализатора является повышенное сопротивление и как следствие давление).

Для объективной оценки состояния нужно совместить оба этих способа.

Что делать, если катализатор вышел из строя?

Если признаки сломанного катализатора налицо, использование такой машины чревато негативными последствиями. Лучше заранее решить проблему, пока она не повлекла за собой другие. Существует несколько способов:

    Попытаться промыть или прочистить устройство. Это может помочь только в случае несильного засорения. Если катализатор оплавлен или разрушен, либо его соты полностью закупорены, этим способом решить проблему не получится.
    Заменить устройство на новое. Тут есть два нюанса: оригинальная деталь будет стоить очень дорого, а дешевый универсальный катализатор довольно сложно правильно подобрать.
    Установить пламегаситель вместо катализатора. Правда, для корректной работы электронного блока управления его придется либо перепрошить, либо использовать так называемые обманки.

Попробовали прочистить катализатор, но все симптомы указывают на то, что проблема не решена? Значит, единственный выход — демонтировать устройство, чтобы заменить на новое или установить пламегаситель. Но есть и хорошая новость — неисправную деталь можно выгодно продать.

Ремонт и замена катализатора

Начнем с того, что катализатор не ремонтируется. Выходом в сложившейся ситуации является или замена устройства, или удаление катализатора. С учетом высокой стоимости такой детали (даже более дешевых универсальных аналогов), второй вариант по удалению нейтрализатора повсеместно практикуется в странах СНГ.

Если просто, из катализатора удаляются вставки из керамики, после чего пустую «болванку» ставят на место. Параллельно штатную прошивку ЭБУ автомобиля корректируют, также может потребоваться поставить обманку лямбда-зонда и т.д. Главное, чтобы двигатель нормально работал без катализатора.

Еще есть вариант сразу вырезать катализатор и поставить пламегаситель (труба с отверстиями). Такое решение позволяет эффективно отводить выхлопные газы, двигатель работает мягче, улучшается приемистость, однако звук выхлопа становится более громким, а также страдает сама выхлопная система и сокращается ее ресурс.

Плюсы сотрудничества с

Мы принимаем в скупку катализаторы, снятые с машин отечественного и импортного производства. Сгоревшие, колотые, битые, измельченные, в корпусе и без него — состояние детали не имеет никакого значения.

Если все симптомы указывают на то, что катализатор осыпался, сгорел или вышел из строя по другой причине — смело звоните нам. Мы предлагаем максимально выгодные условия сотрудничества:

    Покупаем катализаторы в любых количествах — от одной штуки до бесконечности.
    Работаем с физическими и юридическими лицами, частными фирмами и государственными структурами.
    Посредникам, перекупщикам и оптовым продавцам начисляем бонусы при каждой сделке (при условии регулярных поставок).
    Самостоятельно выезжаем на дом, если нет возможности привезти катализатор к нам в офис, и организовываем бесплатную доставку для тех, кто находится за пределами Воронежа.
    Рассчитываем стоимость катализатора строго в присутствии клиента.
    Для проверки используем метод спектрального анализа, который позволяет с высокой точностью установить справедливую стоимость катализатора.

Итоговая сумма зависит от содержания в катализаторе драгоценных металлов — платины, палладия и родия. Также на цену влияет год выпуска автомобиля и объем двигателя. Чем они выше, тем дороже можно продать неисправный катализатор. В среднем стоимость составляет от 2000 рублей для отечественных авто, от 2500 — для иномарок.

Расчеты осуществляются любым удобным для вас способом — наличными, переводом на банковскую карту (Visa, MasterCard, Maestro, МИР), с помощью электронных платежей (системы Webmoney, Яндекс Деньги, Qiwi, Paypal).

Налицо симптомы того, что катализатор неисправен? Не беда — его можно удалить или заменить на новый, а демонтированную деталь выгодно продать! Свяжитесь со специалистами по телефону, с помощью онлайн-чата или через форму обратной связи — выслушаем, проконсультируем и предложим максимально выгодные условия сотрудничества!

Проверка катализатора на противодавление

Ниже описан способ проверки состояния катализатора gо создаваемому противодавлению.

Для этого, перед катализатором нужно вварить отборочные штуцеры для отбора отработавших газов. Целесообразно вваривать штуцеры с резьбой и формой канала, эти штуцеры похожи на штуцеры тормозных трубок. После завершения измерений, в эти штуцеры ввинчиваются пробки-заглушки.

Пробки-заглушки желательно изготовить из латуни — это обеспечит им свободное откручивание в процессе эксплуатации. Для измерений в штуцер нужно ввернуть тормозную трубку длиной 400-500 мм, задача которой рассеивать избыточное тепло. На свободный конец трубки надеваем резиновый шланг, к шлангу подцепляем манометр, его диапазон измерений должен быть до 1 кг/см3.

Обратное давление можно измерить при разгоне автомобиля с полностью открытой заслонкой дросселя. Давление определяют по манометру во время разгона, при росте оборотов, все значения записывают. В случае, если значения обратного давления при работе с полностью открытой заслонкой в какой-либо области оборотов превысят 0,35 кг/см3, это значит, что выпускной системе необходима доработка.

Этот метод проверки катализатора желаемый, однако, в реале вварка штуцеров дело довольно таки мутное, поэтому я делал так: выкрутил лямбду, которая стоит перед катализатором и через переходник вставил манометр. (Манометр желательно использовать поточнее до 1 кг/см3).В роли переходника я использовал резиновый шланг, который подогнал по размеру ножиком, (не забывайте, что герметичность важна).

Так выглядит инструмент профессионального обслуживания

Диагностика каталитического нейтрализатора на противодавление

Сам я замерял при помощи шланга.

  1. Запускаем двигатель и смотрим снимаем показания манометра(это противодавление на выпуске).
  2. Садим помощника за руль, он поднимает обороты до 3000, снимаем показания.
  3. Помощник опять поднимает обороты, но уже до 5000, снимаем показания.

Двигатель перекручивать не нужно! 5-7 секунд вполне достаточно. Не нужно использовать манометр меряющий до 3 кг/см3, так как он может даже не почувствовать давление. Максимум манометра 2кг/см3, лучше 0,5 (иначе погрешность может быть соизмерима с величиной измерения). Я пользовался не совсем подходящим манометром, но при этом максимум был 0,5кг/см3, максимум во время моментального увеличения оборотов с ХХ до 5000 (манометр дёрнулся и упал на «0» ). Так вот — это не считается.

А по уму, два этих метода можно совместить так:

1) выкручиваем лямбду, стоящую перед катализатором;

2) вместо этой лямбды вкручиваем штуцер;

3) к штуцеру прикручиваем кусок тормозной трубки (есть с накидными болтами);

4) на конец трубки надеваем шланг, и просовываем его в салон;

5) ну, а дальше, как в первом случае;

С другой стороны подсоединяем к манометру, диапазон измерения которого до 1 кг/см3. Нужно проследить, чтобы шланг не соприкасался с деталями выпускной системы.

Давление определяют по манометру во время разгона, при росте оборотов, все значения записывают. В случае, если значения обратного давления при работе с полностью открытой заслонкой в какой-либо области оборотов превысят 0,35 кг/см3, это значит, что выпускной системе необходима доработка.

6) из-за не функционирующей (выкрученной лямбды начнет гореть чек), после того, как лямбда будет установлена на место, чек погаснет;

7) предел 0,35 кг/см3 используется для тюнингованных автомобилей, а для нормальных автомобилей, на мой взгляд, допуск можно расширить до 0,5 кг/см3.

Если диагностика катализатора показывает повышенное сопротивление проходу выхлопных газов, значит необходимо катализатор промыть, если промывка невозможна, то катализатор придется заменить. А если замена не целесообразна экономически, тогда удаляем катализатор.

С каждым годом в мире ужесточаются экологические стандарты. На данный момент в странах Европейского Союза используют автомобили с выхлопом не ниже «Евро-4». В России менее требовательны к экологичности выхлопных газов. Однако даже современная «Лада» и «ГАЗы» оснащаются таким устройством, как катализатор. Что это за элемент? Как он работает? Как проверить исправность катализатора? Обо всем этом и не только – далее в нашей статье.

Каталитический нейтрализатор автомобиля Лада Приора

Для правильной работы системы перед каталитическим блоком и сразу за ним устанавливают кислородные датчики (лямбда-зонды). Стоящий до нейтрализатора датчик называют управляющим, а установленный после — диагностическим.

В мировой практике используется и другое расположение каталитического нейтрализатора. Такая схема с расположением бочонка каталитического нейтрализатора под днищем автомобиля появилась на заре применения этого способа снижения токсичности отработавших газов и до сих пор используется, например, на автомобилях фирмы Renault при нормах Евро-4 и даже Евро-5.

ELM327 в помощь

Да – да, именно через него. Я вообще считаю, что он должен быть у каждого автовладельца, особенно современных авто, где куда датчиков и прочий электроники (у меня есть подробная статья, в ней я четко и по полкам рассказал, что и как настраивать)

Для тех, кому лень читать, немного расскажу – ELM327 это определенный сканер, который может читать показания различных датчиков и скидывать ошибки (в том числе и CHECK ENGINE).

Эти устройства есть как проводные, так и работающие без проводов (через Bluetooth или WIFI). Вам нужно установить его в специальный разъем на автомобиле обычно это OBD2 и подключить к своему смартфону или планшету.

Однако чтобы считать ошибки и показания, вам нужно установить на смартфон или планшет специальную программу, сейчас самая популярная это TORQUE.

Будем считать, что все мы это сделали, это элементарно. Но для тех, кто все же это не понимает, смотрим вот это видео, все расстановится на свои места.

Система выпуска отработавших газов Lada 4×4

Каталитический нейтрализатор считается надежным элементом конструкции современного автомобиля, и производители не предусматривают регламента по его замене. То есть, по их мнению, срок службы катколлектора или элемента под днищем автомобиля должен быть равен сроку службы всего автомобиля. Тем не менее практика показала, что каталитические нейтрализаторы далеко не всегда служат безупречно.

Что может случиться с ней трализатором?

Первой неисправностью активного элемента катколлектора является его оплавление, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов. Обычно это происходит после того, как превышен порог температуры газов в 900 градусов.

Как снять спойлер на сх7

Кратенько, приобрел спойлер на CX-7 дорестайл, заказывал с Владивостока, в комплекте спойлер грунтованный — болты для крепления, самоклеющиеся уплотнители, цена вопроса с доставкой 3700р.(приехал через 3 дня экспресс доставкой прям на работу, сервис на 5) + покраска 1800р. в сумме потратился на 5500р. не считаю водку для обезжиривания , герметик, сверла и т.д. т.к. все было под рукой.

Процесс оказался прост, наметил дырки маркером где необходимо просверлить отверстия для болтов, прежде отверстия на спойлере обвел мелом чтоб остались следы на кузове, просверлил сначала тонким сверлом потом под размер болтов.
Отверстия ближе к центру пришлось изнутри сверлить большим сверлом (для того чтоб пролезла шляпка болта), метал сделан двойным слоем и болт просто не доставал, далее замазал герметиком и прикрутил, ну вот и все. (см. фото)

Как снять спойлер на сх7

1. Снимите спойлер с двери задка (см. “Снятие и установка спойлера двери зад­ка», с. 264).

2. Отожмите два фиксатора крепления.

. и выведите дополнительный стоп- сигнал из проема двери задка.

Показаны фиксаторы крепления дополни тельного стоп-сигнала

4. Отсоедините колодку жгута проводов и снимите дополнительный стоп-сигнал.

5. Установите дополнительный стоп-сиг­нал и все снятые детали в порядке, обрат­ном снятию.

Mazda CX-7. ЗАМЕНА ФОНАРЕЙ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовку двери задка (см. «Снятие и установка облицовок двери зад­ка», с. 261).

3. Снимите декоративную накладку две­ри задка (см. «Снятие и установка декора­тивной накладки двери задка», с. 265).

4. Нажмите на фиксатор колодки жгута

5. . и отсоедините колодку проводов от фонаря.

Сожмите фиксаторы фонаря, протол­кните хвостовик фонаря в отверстие пане­ли двери задка.

7. . и извлеките фонарь из гнезда в на­кладке двери задка.

8. Установите фонарь освещения номер­ного знака в порядке, обратном снятию.

Как снять спойлер на сх7

Кратенько, приобрел спойлер на CX-7 дорестайл, заказывал с Владивостока, в комплекте спойлер грунтованный — болты для крепления, самоклеющиеся уплотнители, цена вопроса с доставкой 3700р.(приехал через 3 дня экспресс доставкой прям на работу, сервис на 5) + покраска 1800р. в сумме потратился на 5500р. не считаю водку для обезжиривания , герметик, сверла и т.д. т.к. все было под рукой.

Процесс оказался прост, наметил дырки маркером где необходимо просверлить отверстия для болтов, прежде отверстия на спойлере обвел мелом чтоб остались следы на кузове, просверлил сначала тонким сверлом потом под размер болтов.
Отверстия ближе к центру пришлось изнутри сверлить большим сверлом (для того чтоб пролезла шляпка болта), метал сделан двойным слоем и болт просто не доставал, далее замазал герметиком и прикрутил, ну вот и все. (см. фото)

Как снять спойлер на сх7

Наконец-то спойлер на месте.Клеил стекольным герметиком, держит намертво.

Mazda CX-7 2011, engine Gasoline 2.3 liter., 238 h. p., AWD drive, Automatic — styling
Comments 30

Круто! Спойлер однозначно добавил сзади агрессии и стиля!почему они с завода так не ставят)

что то не пойму, у меня спорт но он короче и совсем другой чем у вас?!
что это за спойлер у вас от чего он?

У меня туринг комплектация.а то доп спойлер для дореста

А разве были комплектации без родного спойлера?

Да дорестайлинг и туринг рестайлинг, а так же 2.5 атмо все шли с коротким спойлером.А на sport стоит удлиненный

Спасибо не знал, как интересно теперь определить короткий у меня или удлиненный =)))

Кожаный салон, 19 тапки, Bose, бесключевой доступ если это все есть то это sport, и спойлер удлинённый

Тапки 18, все остальное есть, но тапки были на зиме скорее всего второй комплект, а 19 бывший хозяин продал, я бы тоже так сделал ))))

Замена защитных спойлеров переднего бампера!

Всем Привет!
Весеннее ТО-2020, часть № 4 продолжается!
Все ТО делаю в Клубном сервисе РПМ.
Устраняем все недочеты так сказать!
В эти выходные была проделана работа по устранению сломанных нижних защитных спойлеров переднего бампера!

Артикулы если кому то нужны:
EH44519L1B, СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА ЛЕВЫЙ/SKIRT(L), FRONT AIR D.
EH44519H1B, СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА/SKIRT®, FRONT AIR D

На этом пока всё, продолжение следует…

P.S.
Далее будет:
Новые передние диски от СХ-9
Установка Downpipe.
Новый задний бампер.
Мультимедиа с большим экраном.

Всем Мира и здоровья в это неблагоприятное время, берегите себя и Ваших близких!

Система выпуска Mazda CX-7 с 2006 года (рестайлинг 2009)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Mazda CX-7 , система впуска двигателя Mazda CX-7 , система выпуска газов Mazda CX-7 , система выпуска Mazda CX-7 , система впуска Mazda CX-7
2. Система выпуска
Снятие и установка

Внимание:
Двигатель должен быть холодным.

1. Отсоединить отрицательную клемму АКБ.

2. Снять воздуховод наддувочного воздуха.

3. Снять крышку охладителя наддувочного воздуха.

4. Снять охладитель наддувочного воздуха.

5. Снять детали системы выпуска согласно рисунку ниже.

  1. Главный глушитель
  2. Уплотнительное кольцо (со стороны промежуточной выпускной трубы)
  3. Промежуточная выпускная труба
  4. Передняя выпускная труба
  5. Уплотнительное кольцо (со стороны каталитического нейтрализатора)
  6. Крепление
  7. Задний датчик кислорода
  8. Шумоизоляция (верхняя) выпускного коллектора
  9. Передний датчик кислорода
  10. Шумоизоляция (нижняя) выпускного коллектора
  11. Шумоизоляция каталитического нейтрализатора
  12. Кронштейн крепления каталитического нейтрализатора
  13. Каталитический нейтрализатор
  14. Выпускной коллектор
  15. Прокладка выпускного коллектора

Чтобы снять уплотнительное кольцо, необходимо использовать отвертку. Не повредить трубу.

Датчик кислорода необходимо снимать с помощью специального приспособления.

Перед снятием верхней шумоизоляции выпускного коллектора необходимо снять кронштейн крепления охладителя наддувочного воздуха.

Чтобы снять каталитический нейтрализатор:

  • снять воздуховод генератора (только 2WD);

Примечание:
Нижеуказанные действия необходимо выполнять только для полноприводных автомобилей.

  • снять переднюю решетку капота;
  • снять электромотор стеклоочистителей ветрового стекла;
  • снять переднюю панель облицовки подкапотного пространства;
  • снять воздуховод генератора;
  • убрать генератор в сторону.

6. Установка выполняется в обратной последовательности.

Чтобы установить выпускной коллектор:

  • затянуть гайки крепления выпускного коллектора в последовательности согласно рисунку ниже с моментом 43 – 64 Н·м.

Чтобы установить каталитический нейтрализатор:

  • предварительно затянуть крепления №1, затем №2 и №3;
  • затянуть крепления №1, №2 и №3 с моментом 38 – 51 Н·м.

Чтобы установить уплотнительное кольцо:

  • предварительно установить уплотнение на трубу параллельно фланцу;
  • установить специальное приспособление на уплотнение параллельно фланцу;
  • нанести удары пластиковым молотком по приспособлению, чтобы запрессовать уплотнение.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как снять спойлер на сх7

Задний спойлер Mugen от Honda CR-V 3

Фото в бортжурнале Mazda CX-7

Фото в бортжурнале Mazda CX-7

Фото в бортжурнале Mazda CX-7

  • Некачественное топливо. В плохом горючем повышено содержание свинца, который способен быстро «убить» катализатор.
  • Увеличенный расход моторного масла. Чаще всего возникает в случаях, если неисправен двигатель или его системы. Лишнее масло горит в цилиндрах, активно попадает в выхлоп и тем самым разрушает катализатор.
  • Пропуски зажигания. Топливо не сгорает в цилиндре, остатки горючего и масло попадают в выхлопную систему, загрязняя и выводя из строя фильтр.
  • Механические повреждения, поломки выхлопной системы. Катализатор — достаточно хрупкая деталь, поэтому его можно повредить при агрессивной езде или небрежной эксплуатации.
  • забитый катализатор, когда засоряются соты;
  • износ специального покрытия, вступающего в реакцию с выхлопными газами.
  • плохое качество топлива;
  • жор масла, продукты сгорания которого будут оседать внутри сот. Повышенный расход масла может происходить из-за неисправной турбины;
  • неправильная работа мотора, связанная с регулировкой системы зажигания, питания и фаз газораспределения;
  • механические повреждения элемента либо резкие перепады температур. К примеру, попадание волны ледяной воды под машину, когда катализатор значительно разогрет отработавшими газами.


Последствия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *