Как собрать переднюю стойку на форд фьюжн
Перейти к содержимому

Как собрать переднюю стойку на форд фьюжн

  • автор:

Замена передних амортизаторов. Танцы с бубном, фотиком и планшетом.

Всем драйвовчанам большой решпект.
Сегодня наконец то я добрался до гаража, чтобы исполнить танец с бубном, то есть заменить нафиг передние амортизаторы которые честно отходили 6 лет.

Что для этого потребуется:

Сами амортизаторы 02 шт.
Пыльники 02 шт.
Отбойники 02 шт.
Ключ рожковый на 13, 15, 18
Головка торцевая на 15, 17 .18,
Головка торцевая удлиненная на 15, 18,
Модифицированная головка на 18(отдельный инструмент)
Ключ шестигранный, или головка с шестигранником из набора как у меня.
Ключ трещотка большой и маленький, то же из набора.
Переходник удлиннитель для ключа трещотки
Резиновый молоток.
Отверка.
Деревянный брусок: длинна 10 см, ширина 5 см, толщина 2-3 см. Или любой другой подходящий по размеру.
Домкрат.
Устройство для стягивания пружин.
Прямые руки и желание.

Сразу предупрежу. Данная работа травмоопасна, любые работы нужно проводить аккуратно и убедится в качестве крепления каких либо деталей, прежде чем с ними работать. За ваши кривые руки и спешку я, ответственности не несу.

Перед тем как начать работы с амортизаторами нужно осмотреть колодцы, где закреплены амортизаторы. Если они у вас ржавые, нужно залить их WD40 для того, чтобы они откисли в течении суток. В моем случае я, даже не парился так как сразу после покупки и замены пружин заполнил колодцы смазкой и накрыл их резиновыми заглушками от Жигулей.

Для начала ставим авто на ручник и поддомкрачиваем его.
Снимаем колеса.
У нас предстает такая картина.

Аккуратно снимаем при помощи отвертки и молотка крепление тормозной трубки. На фото внизу трубка уже снята.
Откручиваем верхнее кпеление тяги поперечной устойчивости. Убираем аккуратно планку, держатель провода АВС.
Головкой на 15 откурчиваем болт в нижней части амортизатора. (В центре, слева слегка выкручен.)

Ставим деревянный брусок в нижней части амортизатора, аккуратнее, смотрите, чтобы не попал под брусок провод АВС.
И небольшими ударами выбиваем амортизатор.
Как только амортизатор вышел из поворотного кулака, берем ключ на 13 и выкручиваем верхние три гайки крепления амортизатора.
Слекга наклоняя вниз поворотный кулак, снимаем амортизатор.
Я снимал одновременно оба амортизатора.

Что осталось после сьема амортизаторов.

Далее ставим устройство для стяжки пружин с двух сторон и, стягиваем пружины. Несильно, главное чтобы они потом не раскрылись и не травмировали вас.
Получается такой бутерброд.

Далее приготовим модифицированную головку на 18(в вашем случае убедитесь, что у вас стоит гайка на 18, так как у меня стояла на одном амортизаторе на 19)
Берете головку на 18 и стачиваете ее с двух строн так, чтобы в проточенные части вошел ключ на 18.
Вот так.

Далее вставляете головку в гайку, внутрь вставляете шестиграник с малой трещоткой. На головку вставляете ключ и упираете его в верстак, а трещоткой с шестиграником начинаете выкручивать шток амортизатора. При этом, как сказали на одном сайте : пердите, материтесь и испускаете невнятные звуки.
Собственно момент выкручивания.

После того как отвернули гайку, вынимаем пружину с пыльником и и верхней опорой стойки.
Отсоединяем пыльник с отбойником от верхней опоры. Просто выдергиваем.
Осматриваем то что раскрутили. Скажу честно я такого не ожидал увидеть. Пользуйтесь нашими СТО.

То, что пыльник дрявый это пол беды, а вот то, что на лопнувшей манжете амортизатора хомут, вот удивление.
Выбрасываем старый амортизатор. Берем новый и "прокачиваем" его 4-5 раз. "Прокачиваем" это значит упираем шток нового амортиазтора в верстак и нажимая на нижнюю часть амортизатора вдавливаем шток. Отпускаем и ждем когда он выйдет. Повторяем операцию.
После этого вставляем отбойник в пыльник, фиксируем его в верхней части. Рабираем верхнюю опору маротизатора, чистим и смазываем. Надеваем пыльник с отбойником на нижнюю часть амортизатора. Соединяем пыльник с отбойником и нижней частью опоры с верхней частью опоры.
Просовываем собранную конструкцию в пружину, с другой стороны вставляем шток амортизатора в пыльник и наживляем новую гайку на штоке.
Вставляем нашу модифицированную головку с шестигранником и закручиваем гайку до упора.
(сверху я, дополнительно прикуртил старую гайку, у меня был случай когда гайка штока развернулась из-за вибрации).
Нижнюю часть пыльника аккуратно отверткой натягиваем (забавное слово) на манжету амортизатора. Еще раз аккуртано, не пробейте пыльник.
Ну и смотрим, что получилось.

Понаслаждались? Продолжим.
На верхней опоре амортизатора есть прямоугльная метка, он должна стоять в сторону салона. Поверните ее так, чтобы метка была в сторону салона, а самая нижняя плоская планка на амортизаторе смотрела в сторону двигателя.
Сначала засовываем верхнюю часть амортиазтора и крепим её на три гайки.
Далее, смазываем слегка смазкой внутри посадочного места на поворотном кулаке.
Вставляем нижнюю часть амортизатора в посадочное гнездо и взяв поворотный кулак с двух сторон руками, слегка потряхивая вставляем амортизатор. Вкручиваем болт, но не до конца, а чтолько чтобы обозначить место крепления.
Далее, чтобы посадить амортизатор глубже, подводим домкарт под нижнюю шаровую опору, сверху на пятку домкарта ложим резиновую прокладку и слегка поддомкрачиваем поворотный кулак.
Снова потряхивая, вставлем амортизатор. Поддомкрачиваем и трясем до тех пор пока амортизатор не окажется на месте. Вы не ошибетесь так, как нижняя планка упрется во вкрученный болт.

Маленькое дополнение. После данной операции болт выкрутить, подомкратить чтобы планка ушла в прорезь и после этого вставляем и вкручиваем болт. Если болт не залазит, то слегка постучите по поворотному кулаку, вставьте болт и наживите его.

После этого домкрат убираем, закручиваем болт до конца. Присоеденяем тормозной шланг, тягу поперечной устойчивости и планку крепления провода АВС.
Все, первый амортизатор установлен. Отдыхаем и наслаждаемся видом.

Одеваем колесо и принимаемся за другой амортизатор. Все делаем в той же последовательности.

Вот собственно и все танцы. Дополнительно я поменял газовые упоры под капотом. Теперь капот открывется мягче и не отрывается от корпуса авто.

Так же отличный художник mariah по моей просьбе нарисовала мой Фьюж.
За что ей отдельное ОГРОМНОЕ спасибо!

PS: Извиняюсь за качестов фоток, у фотка сели батарейки и пришлось снимать планшетом. 🙁

Всем спасибо за внимание. Жмем нравится, не стесняемся. 🙂
I
I
I
V

Снятие и установка амортизаторной стойки. Передняя подвеска Ford Fusion

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», зубило, молоток.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Примечание. Амортизаторную стойку, как правило, снимают для ремонта или замены…

Примечание. …поэтому перед снятием стойки на стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.

2. Снимите колесо.

3. Подденьте отверткой…

4. …извлеките фиксирующую скобу…

5. …и выведите тормозной шланг из кронштейна на амортизаторной стойке.

6. Отсоедините от кронштейна амортизаторной стойки верхний шарнир стойки стабилизатора (см. «Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески»).

7. Выверните болт клеммового соединения поворотного кулака крепления амортизаторной стойки.

8. С помощью зубила и молотка разожмите клеммовое соединение.

9. Отверните три гайки…

10. …извлеките стойку из клеммового соединения поворотного кулака и снимите амортизаторную стойку.

Примечание. Не допускайте чрезмерного натяжения тормозного шланга, чтобы не повредить его.

11. Установите амортизаторную стойку в порядке, обратном снятию.

Замена передних стоек на Форд Фьюжен — Замена стоек — Амортизатор замена

Замена передних пружин на Форд Фьюжен.Замена стоек.

Замена передних стоек Ford fusion и сколько я проехал на лопнутой пружине

Как собрать переднюю стойку на форд фьюжн

Снятие и установка амортизаторной стойки Ford Fusion 2002-2012

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», зубило, молоток.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Амортизаторную стойку, как правило, снимают для ремонта или замены…

…поэтому перед снятием стойки на стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.

2. Снимите колесо.

3. Подденьте отверткой…

4. …извлеките фиксирующую скобу…

5. …и выведите тормозной шланг из кронштейна на амортизаторной стойке.

6. Отсоедините от кронштейна амортизаторной стойки верхний шарнир стойки стабилизатора (см. «Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески» ).

7. Выверните болт клеммового соединения поворотного кулака крепления амортизаторной стойки.

8. С помощью зубила и молотка разожмите клеммовое соединение.

9. Отверните три гайки…

10. …извлеките стойку из клеммового соединения поворотного кулака и снимите амортизаторную стойку.

Не допускайте чрезмерного натяжения тормозного шланга, чтобы не повредить его.

Замена передних амортизаторов. Танцы с бубном, фотиком и планшетом.

Всем драйвовчанам большой решпект.
Сегодня наконец то я добрался до гаража, чтобы исполнить танец с бубном, то есть заменить нафиг передние амортизаторы которые честно отходили 6 лет.

Что для этого потребуется:

Сами амортизаторы 02 шт.
Пыльники 02 шт.
Отбойники 02 шт.
Ключ рожковый на 13, 15, 18
Головка торцевая на 15, 17 .18,
Головка торцевая удлиненная на 15, 18,
Модифицированная головка на 18(отдельный инструмент)
Ключ шестигранный, или головка с шестигранником из набора как у меня.
Ключ трещотка большой и маленький, то же из набора.
Переходник удлиннитель для ключа трещотки
Резиновый молоток.
Отверка.
Деревянный брусок: длинна 10 см, ширина 5 см, толщина 2-3 см. Или любой другой подходящий по размеру.
Домкрат.
Устройство для стягивания пружин.
Прямые руки и желание.

Сразу предупрежу. Данная работа травмоопасна, любые работы нужно проводить аккуратно и убедится в качестве крепления каких либо деталей, прежде чем с ними работать. За ваши кривые руки и спешку я, ответственности не несу.

Перед тем как начать работы с амортизаторами нужно осмотреть колодцы, где закреплены амортизаторы. Если они у вас ржавые, нужно залить их WD40 для того, чтобы они откисли в течении суток. В моем случае я, даже не парился так как сразу после покупки и замены пружин заполнил колодцы смазкой и накрыл их резиновыми заглушками от Жигулей.

Для начала ставим авто на ручник и поддомкрачиваем его.
Снимаем колеса.
У нас предстает такая картина.

Аккуратно снимаем при помощи отвертки и молотка крепление тормозной трубки. На фото внизу трубка уже снята.
Откручиваем верхнее кпеление тяги поперечной устойчивости. Убираем аккуратно планку, держатель провода АВС.
Головкой на 15 откурчиваем болт в нижней части амортизатора. (В центре, слева слегка выкручен.)

Ставим деревянный брусок в нижней части амортизатора, аккуратнее, смотрите, чтобы не попал под брусок провод АВС.
И небольшими ударами выбиваем амортизатор.
Как только амортизатор вышел из поворотного кулака, берем ключ на 13 и выкручиваем верхние три гайки крепления амортизатора.
Слекга наклоняя вниз поворотный кулак, снимаем амортизатор.
Я снимал одновременно оба амортизатора.

Что осталось после сьема амортизаторов.

Далее ставим устройство для стяжки пружин с двух сторон и, стягиваем пружины. Несильно, главное чтобы они потом не раскрылись и не травмировали вас.
Получается такой бутерброд.

Далее приготовим модифицированную головку на 18(в вашем случае убедитесь, что у вас стоит гайка на 18, так как у меня стояла на одном амортизаторе на 19)
Берете головку на 18 и стачиваете ее с двух строн так, чтобы в проточенные части вошел ключ на 18.
Вот так.

Далее вставляете головку в гайку, внутрь вставляете шестиграник с малой трещоткой. На головку вставляете ключ и упираете его в верстак, а трещоткой с шестиграником начинаете выкручивать шток амортизатора. При этом, как сказали на одном сайте : пердите, материтесь и испускаете невнятные звуки.
Собственно момент выкручивания.

После того как отвернули гайку, вынимаем пружину с пыльником и и верхней опорой стойки.
Отсоединяем пыльник с отбойником от верхней опоры. Просто выдергиваем.
Осматриваем то что раскрутили. Скажу честно я такого не ожидал увидеть. Пользуйтесь нашими СТО.

То, что пыльник дрявый это пол беды, а вот то, что на лопнувшей манжете амортизатора хомут, вот удивление.
Выбрасываем старый амортизатор. Берем новый и "прокачиваем" его 4-5 раз. "Прокачиваем" это значит упираем шток нового амортиазтора в верстак и нажимая на нижнюю часть амортизатора вдавливаем шток. Отпускаем и ждем когда он выйдет. Повторяем операцию.
После этого вставляем отбойник в пыльник, фиксируем его в верхней части. Рабираем верхнюю опору маротизатора, чистим и смазываем. Надеваем пыльник с отбойником на нижнюю часть амортизатора. Соединяем пыльник с отбойником и нижней частью опоры с верхней частью опоры.
Просовываем собранную конструкцию в пружину, с другой стороны вставляем шток амортизатора в пыльник и наживляем новую гайку на штоке.
Вставляем нашу модифицированную головку с шестигранником и закручиваем гайку до упора.
(сверху я, дополнительно прикуртил старую гайку, у меня был случай когда гайка штока развернулась из-за вибрации).
Нижнюю часть пыльника аккуратно отверткой натягиваем (забавное слово) на манжету амортизатора. Еще раз аккуртано, не пробейте пыльник.
Ну и смотрим, что получилось.

Понаслаждались? Продолжим.
На верхней опоре амортизатора есть прямоугльная метка, он должна стоять в сторону салона. Поверните ее так, чтобы метка была в сторону салона, а самая нижняя плоская планка на амортизаторе смотрела в сторону двигателя.
Сначала засовываем верхнюю часть амортиазтора и крепим её на три гайки.
Далее, смазываем слегка смазкой внутри посадочного места на поворотном кулаке.
Вставляем нижнюю часть амортизатора в посадочное гнездо и взяв поворотный кулак с двух сторон руками, слегка потряхивая вставляем амортизатор. Вкручиваем болт, но не до конца, а чтолько чтобы обозначить место крепления.
Далее, чтобы посадить амортизатор глубже, подводим домкарт под нижнюю шаровую опору, сверху на пятку домкарта ложим резиновую прокладку и слегка поддомкрачиваем поворотный кулак.
Снова потряхивая, вставлем амортизатор. Поддомкрачиваем и трясем до тех пор пока амортизатор не окажется на месте. Вы не ошибетесь так, как нижняя планка упрется во вкрученный болт.

Маленькое дополнение. После данной операции болт выкрутить, подомкратить чтобы планка ушла в прорезь и после этого вставляем и вкручиваем болт. Если болт не залазит, то слегка постучите по поворотному кулаку, вставьте болт и наживите его.

После этого домкрат убираем, закручиваем болт до конца. Присоеденяем тормозной шланг, тягу поперечной устойчивости и планку крепления провода АВС.
Все, первый амортизатор установлен. Отдыхаем и наслаждаемся видом.

Одеваем колесо и принимаемся за другой амортизатор. Все делаем в той же последовательности.

Вот собственно и все танцы. Дополнительно я поменял газовые упоры под капотом. Теперь капот открывется мягче и не отрывается от корпуса авто.

Так же отличный художник mariah по моей просьбе нарисовала мой Фьюж.
За что ей отдельное ОГРОМНОЕ спасибо!

PS: Извиняюсь за качестов фоток, у фотка сели батарейки и пришлось снимать планшетом. ��

Всем спасибо за внимание. Жмем нравится, не стесняемся. ��
I
I
I
V

Ford Fusion (Форд Фьюжн) замена передних пружин, амортизаторов (стоек). Видео инструкция

На ремонте у нас автомобиль Ford Fusion, у которого лопнула пружина, покажем как поменять её своими руками, заодно используя эту инструкцию, вы научитесь менять передние стойки.

Для работы нам понадобится проникающая смазка WD-40, щётка по металлу, стяжки для пружин, гебельсы (для того чтобы держать шток стойки),, накидной ключ на 15, головка на 15, длинная головка на 18, Торкс 5 мм, пассатижи и молоток.

Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо. Начинаем откручивать стойку стабилизатора, используем ключ на 15 и шестигранник. Предварительно места крепления очищаем щёткой по металлу и опрыскиваем WD-40:

При помощи отвёртки и молотка сбиваем скобу:

Вытаскиваем из оцепления тормозной шланг. Откручиваем крепления кулака:

Сбиваем поворотный кулак с нижней части стойки, нанося не слишком сильные удары молотком:

Открываем капот и рожковым ключом на 13 откручиваем 3 гайки, которые крепят нашу стойку сверху:

Можно снимать стойку вместе с пружиной. Зажимаем наш амортизатор в тисках, старую пружину мы срезаем болгаркой, отводим пыльник вниз, за самый верх штока мы хватаемся гебельсами:

Головкой на 18 пытаемся открутить гайку, последнее мы делаем из-за того, что шестигранник критически заржавел и открутить стандартными средствами его не получается, возможно на вашем автомобиле будет по другому, но в большинстве случаев случается именно так. Если вы использовали как и мы зажимные пассатижи, то обработайте задиры на штоке напильником. В опорный подшипник при необходимости добавьте смазки.

Зажимаем новую пружину стяжками и ставим её, собираем всё в обратной последовательности.

Видео замена передних пружин, стоек в Ford Fusion:

Резервное видео замена передних пружин и амортизаторов в Форд Фьюжн:

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion (фотоинструкция)

Приступим к замене.
С начало рекомендую хорошенько побрызгать WD-40 на гайку амортизатора, вот сюда:

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion

Пока мы будем снимать стойку амортизатора гайка будет откисать. Ее очень тяжело отвернуть.

Потом поднимаем домкратом авто, ставим на подставку, снимаем колесо.
Далее нужно открутить гайку стойки стабилизатора:

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion

Для этого нужно иметь рожковый ключ на 15 и ключ Аллена (шестигранник) на 5. Шестиграником фиксируем ось, а рожковым ключом откручиваем гайку.

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion

Потом используя монтировку отжимаем стабилизатор поперечной устойчивости и отсоединяем стойку стабилизатора.

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion

Потом нужно отсоединить тормозной шланг. Он держится за счет фиксатора.

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion

Вот он фиксатор:

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion

Теперь нужно открутить этот болт:

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion

Далее берем деревянный брусок, ложим его на поворотный кулак и молотком сбиваем поворотный кулак с амортизатора.

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion

Далее нужно открутить три гайки, крепящие стойку к «стакану»

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion

Откручиваем их и стойка падает на землю.
Вот она:

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion

Теперь зажимаем стойку в тиски и специальными стяжками стягиваем пружину:

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion

А вот теперь самое сложное — открутить ту самую гидотную гайку.

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion

Тут нам понадобится так сказать спец инструмент. Этот инструмент представляет собой головку на 18 у которой верхушка сточенна так, чтоб можно было удержать головку рожковым ключем.

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion

Одеваем эту головку на гайку, а во внутрю засовываем ключ Аллена на 6.

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion

Потом потея, крича, испуская кучу матов и сероводорода откручиваем эту гайку.
Отдыхаем.

Потом отсоединив пыльник снимаем пружину вместе с опорным подшипником

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion

А вот и сам опорный подшипник:

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion

При желании можно добавить смазочки.

Ну а далее вытягиваем старый амортизатор из тисков и сасовываем туды новый.
Собираем. Поршивую гайку затягивать легче, чем раскручивать.

А вот стойка с новым амортизатором:

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion

Вставляем ее в посадочные места «стакана» и закручиваем гайки.
Потом направляем направляющую амортизатора в посадочное место. Смазываем маслецом основание стойки и посадочное место в поворотном кулаке (чтоб легче заходил).
И применяя брусок забиваем поворотный кулак в стойку:

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion

Закручиваем болт, используя монтировку вставляем стойку стабилизатора и закручиваем гайку, вставляем и фиксируем тормозной шланг. Вешаем колесо, опускаем машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *