Крышка багажника с у что значит
Перейти к содержимому

Крышка багажника с у что значит

  • автор:

Расшифровка и практическое применение сокращения «с/у» в ремонтных работах после серьезного столкновения

Сокращение «с/у» в ремонтных работах после серьезного столкновения является одним из ключевых терминов, используемых в автомобильной отрасли. Это обозначение применяется для описания специализированных процедур и работ, которые выполняются на самолетах, поездах и автомобилях, чтобы восстановить поврежденные элементы конструкции после аварий.

Расшифровка

Сокращение «с/у» расшифровывается как "списано/утилизировано". Это означает, что во время ремонтных работ после серьезного столкновения транспортное средство было официально признано непригодным для использования и должно быть выведено из эксплуатации. Процесс «с/у» включает в себя несколько этапов, таких как оценка повреждений, определение степени несоответствия транспортного средства стандартам безопасности, а также определение экономической целесообразности его ремонта.

Практическое применение

Сокращение «с/у» имеет важное практическое применение в ремонтных работах после серьезного столкновения. Основной целью этого процесса является обеспечение безопасности на дорогах и величины ущерба транспортному средству. Если степень повреждений слишком высока и ремонтные работы будут стоить слишком дорого, тогда транспортное средство считается утилизированным. Это означает, что оно будет снято с учета и не сможет быть использовано в дальнейшем.

Применение сокращения «с/у» важно для установления признаков и симптомов, которые указывают на необходимость проведения ремонтных работ. Он помогает определить, является ли транспортное средство непригодным для дальнейшей эксплуатации, и позволяет принять соответствующие меры для восстановления безопасности и целостности транспортного средства.

Заключение

Сокращение «с/у» является важным термином, используемым в ремонтных работах после серьезного столкновения. Оно помогает определить, достаточно ли повреждений имеет транспортное средство, чтобы признать его непригодным для эксплуатации. Практическое применение сокращения «с/у» позволяет принять решение о восстановлении безопасности и целостности транспортного средства и способствует обеспечению безопасности на дорогах.

Крышка багажника с у что значит

Ситуация такая: сын от отца получает в наследство автомобиль УАЗ 1981 года выпуска. Тот стоял ранее на учете, но в процессе принятия наследства пришлось его снять и поставить заново, но в постановке ГИБДД отказало. Причина — отсутствует номер шасси.

Отправили на экспертизу в отдел МВД. Их выводы: номер на двигателе читаем, все норм, но есть следы ремонта на раме. А вот ремонт или замена частей — сказать не могут. Есть также регистрационная карточка на капоте, родная, болты не скручены. Но гаи говорят: а гдк гарантия, что эту деталь капота не скрутили с другого авто?

Сделали запрос на завод-изготовитель. Они пишут: в те годы номер писали краской, конечно она стерлась.

Обращались к другим экспертам, их выводы, со слов, будут те же.

Понятно, что нужно идти в суд, но вот какой путь выбрать?

Административный иск об оспаривании отказа ГИБДД — сомнительно, ведь по сути они соблюли регламент.

Признавать право собственности с указанием отсутствия номера шасси — но кто ответчик будет?

Установить факт, имеющий юридическое значение?

Может, у кого-то есть опыт в такой ситуации?

Интересует следующий вопрос:

Автомобиль застрахован по полису Каско в АО «Макс»

12.01.2022 произошло ДТП, выдано направление на СТОА.

Согласно всем предварительным расчетам, никакой речи о тотале и быть не могло.

22.05.22 приходит уведомления от СК что повреждения являются тотальными.

Согласно правил страхования у СК есть 30 дней на признание полной гибели. Из разговора с представителями сервиса стало ясно, что гибель признали из-за повышения цен в феврале-марте.

В связи с чем вопрос: какие штрафные санкции я могу требовать в случае если я признанию гибель ТС, а также в случае если все таки решу требовать проведение восстановительного ремонта.

Я приобрёл в автосалоне новый авто-мобиль. Через 4 месяца он обратился к продавцу в связи с тем, что на крышке багажника началось отслоение лакокрасочного покрытия. Своё требование о безвозмездном устранении недо-статков он мотивировал тем, что гарантийный срок на окраску кузовных панелей установлен заводом-изготовителем 5 лет.

Продавец отказал мне в выполнении гарантийного ремонта, со-славшись на то, что мной вне автосалона были установлены на автомобиль брызговики, охранная сигнализация и автомагнитола.

Согласно же условиям гарантийного обслуживания, разработанным заводом-изготовителем, покупатель утрачивает право на гарантий-ный ремонт в случае, если им были внесены изменения в конструк-цию автомобиля, а также установлено дополнительное оборудование у лиц, не являющихся официальными дилерами завода-изготовителя.

Кто прав в возникшем споре?

На днях поломался автомобиль, эвакуировал его в автосервис. После диагностики и разбора ДВС мастера в один голос сказали, что проще будет купить контрактный ДВС, чем ремонтировать имеющийся. Согласился, сказал что буду ждать предложений. На следующий день они предложили контрактный ДВС с повышенной ценой, от него я отказался. Тогда мастер (слесарь) спросил за какую цену искать. Я ему сказал. На следующий день он позвонил и попросил прислать эту сумму денег на контрактный ДВС. Я ему перечислил. Прошло два дня тишины, я позвонил спросить как продвигаются дела. Мастер сказал, что купил ДВС который в таком же состоянии как у меня и сказал, что будет ремонтировать мой ДВС и постарается как можно дешевле это сделать.

Вопрос такой, 25 тысяч за плохой ДВС я смогу вернуть? Покупал его не я, а автосервис от моего лица. Выбирал его он, а не я. И нужно мне после такого оплачивать ремонт ДВС со своего кармана?

Я задавал сегодня этот вопрос и кроме оскорбления ничего не дождался от юристов.

В связи с дачной амнистией 1 марта 2022 (перевод участков из статуса временный в статус анулированный), мне слили участок снт (бывший владелец отказался за вознаграждение). То есть 50 тысяч из моего кармана вон и взамен садовая книжка участка как в советское время — хочешь-картошку сажай, хочешь-бак для нарева воды солнцем ставь, выращивай и поливай грядки. На что мне ваш юрист ответил, что я темный человек, но, забыл юрист спросить, сколько я за 3 года аренды земли отдал, а отдал я 360 тысяч рублей (своего жилья нет, живу за счет сборки быстровозводимого и быстроразборного дома на землях, потом сьезжаю когда аренду подымают и возвожусь на новом месте, так дешевле, чем снимать квартиру, к тому же земля дает возможность заработка, стоянка рабочего авто, ремонт и его облуживание, розетки при автомобиле и т.д.) На участке, который я «купил» за 50 тысяч я могу не париться больше с арендами, в чем уже вижу огромное преимущество, и ни кто мне аренду не подымет. Но, юрист, который меня назвал темным, этого не понимает.

Но, на самом деле, хотелось бы как у всех, иметь землю в собственности, от сюда и вопрос, я не понимаю, о чем меня хотят предупредить и не предупреждают. Что может случиться после постройки дома на таком участке? Я не понимаю, бомбу чтоли сверху сбросят? Или бульдозер прокладывающий байкало амурскую магистраль проедет по участку, а меня заставят платить за то, что помешался? Почему в снт нельзя поставить дом, взять этот участок в аренду у государства, оформить в аренду, у государства, чтобы газпром не провел по моему частку трубы, и не уничтожил посевы картошки якобы, начать платить аренду, затем оформить дом и получить доступ к выкупу за 3% от кадастровой? К тому же, напомню, жилья, другого у меня нет, я всегда его арендую, а когда нужна прописка, например, для продления водительских прав, покупаю справку регистрации на 1 месяц.

Как доказать тот факт, что у поврежденного автомобиля в результате схода снега с крыши дома не требуется замена самой поврежденной части, как указано в оценке эксперта, а только требуется ее ремонт в виде выпрямления крыши, далее грунтовка и ее покраска, что обойдутся намного дешевле такие ремонтно-восстановительные работы?

В декабре 2021 попал в дтп, приехав в сервис вместе с виновником дтп ему озвучили сумму ремонта моего авто, виновник на месте полностью оплатил всю сумму, подтверждается онлайн переводом, записали видео о том что причиненный ущерб полностью компенсирован и мой автомобиль остается на ремонт в данном сервисе и через две недели должен быть восстановлен. В настоящее время спустя 3,5 месяца данный сервис ничего не сделал, требует еще денег 50-100 тысяч всвязи с поднятием цен на запчасти, но и вернуть оплаченные деньги за ремон отказывается. Помимо этого требует оплатить простой моего у них авто за 3 месяца с учетом 50 000 рублей в месяц машиноместо. А также угрожает подачей заявления на меня за вымогательство ремонта машины без заказ наряда.

Взял в аренду автомобиль Hyundai Solaris 2018 года выпуска, 12.02.2022 заключил договор аренды с Юсуповым Евгением Зинатулловичем, после чего получил доступ к приложению «Яндекс Про», также в качестве залога я оставил свой паспорт гражданина Российской Федерации. 23 марта 2022 года попал в дтп, сообщил об этом Юсупову Е.З. Приехал в центр по прокату и аренде автомобилей по адресу г. Иркутск, ул. Сергеева, 3 б/1. Автомобиль осмотрели и попросили отремонтировать или возместить ущерб в сумме 53500 рублей, при этом экспертиза не проводилась. Я сообщил, что не могу возместить всю сумму сразу. Юсупов Е.З. потребовал написать расписку, где было указанно, что я беру у него в займы 53500 рублей на 10 дней, в случае невыплаты в срок, я должен выплачивать 3% до полного погашения долга, в данном случае будет произведён ремонт. Я согласился. Мне сказали ездить на автомобиле пока не будут куплены запчасти. В соответствии с п. 2.2.1 я должен сообщить арендодателю о состоянии автомашины при выявлении недостатков и прекратить эксплуатацию до устранения недостатков, но осуществлять ремонт не стали и сказали работать на автомобиле. Также в отношении меня составили досудебную претензию, которую я не оспариваю. В течении периода аренды я приезжал на техосмотр, но автомобиль надлежаще не проверяли, в соответствии с 2.2.10 договора аренды транспортного средства. 18 марта 2022 года двигаясь по автотрассе с пассажирами произошло открывание капота, о чем я сразу же сообщил арендодателю по условиям договора. 19 марта 2022 года я приехал в центр по прокату и аренде автомобилей, где мне сообщили о том, что я должен платить за повреждения капота, но вины моей в данных повреждениях нет. Я попросил принять автомобиль, договор аренды истёк, поэтому попросил его расторгнуть, мне отказали в приеме автомобиля и выдачи из залога моего паспорта гражданина РФ. Также мне выдали копии документов без подписи арендодателя Юсупова Е.З. Сам Юсупов Е.З. отказался со мной разговаривать, подписывать документы отказались в центре по прокату и аренде автомобилей, автомобиль у меня забрали, я подписал уведомление, в котором указано, что я передал автомобиль, но в центре написали, что автомобиль не приняли. Ценой технической неисправности открывания капота автомобиля могла быть моя жизнь и жизнь пассажиров. Меня отказываются слушать, выдавать мне паспорт, требуют оплачивать простой и ремонт капота. Как мне действовать дальше, чтобы забрать паспорт и прекратить с ними все отношения?

Такой вопрос я сдавал грузовые автомобили в аренду человеку, тот в свою очередь на данных автомобилях развозил груз. Но арендатор не разу с момента начала аренды не платил за аренду, мотивируя тем что у него нет денег, также арендатор не однократно брал у арендодателя денежные средства на ремонт автомобилей, и ГСМ для них говорил что в ближайшие дни придут деньги и он их вернет, но так и не вернул не разу. Также в договоре написано что арендатор несет полную ответственность за них, и их обслуживание. Также арендатор с одного автомобиля снял аккумуляторные батареи и не отдает их мне, мотивируя тем что я не возвращаю ему груз. Сейчас я забрал один из автомобилей у арендатора, в этой машине остался груз арендатора. И забрал ключи и документы от второго автомобиля на которой в данный момент нет аккумуляторной батареи, в ней также находится груз который он не успел развезти. На что я имею право? Могу ли я забрать данный груз себе, для возмещения аренды и потраченных средств на обслуживание автомобилей? И что мне нужно для этого сделать? Написал заявление в полицию о том что человек забрал аккумуляторные батареи с машины, но в полиции отказали в возбуждении дела из за отсутствия состава преступления.

31 января в 00:10 я попал в ДТП, виновник ДТП бросил машину и скрылся в неизвестном направлении. Через 1 день я начал собственное расследование и поиск владельца авто. К вечеру выяснил владельца благодаря базам данным и соц сетям. Оказалось что утром 31 января он якобы подал заявление об угоне автомобиля (на вопрос почему не раньше, ответил что якобы спал) и что угонщикика поймали и машину соответственно забрали с места ДТП сотрудники полиции. Угонщиком по его словам оказался житель узбекистана, который якобы проживал в его автосервисе, вечером 30 го января напился и с его слов нашёл спрятанные ключи в этом же автосервисе и угнал автомобиль. На месте ДТП после осмотра автомобиля когда он скрылся машина была закрыта именно ключами а не стояла открытой. В этой ситуации у меня два вопроса: Возможно ли в суде доказать что угона по факту небыло, и владелец специально подал заявление об угоне чтобы избежать ответственности по возмещению ущерба? И в таком случае, если будет доказано что угона по факту небыло и владелец ввёл в заблуждение следствие, возможно ли будет взыскать всю стоимость ремонта автомобиля, издержки за простой автомобиля и затраты на суды? P.S. Страховки на автомобиль нету вообще не какой и куплена она по договру купли-продажи, официально в ГИБДД не переоформлена. Пожалуйста помогите разобраться в данной ситации так как владелец уже подкупил местных сотрудников чтоб сфабриковать дело об угоне.

Первый раз произошло ДТП и я нахожусь в растерянности. Утром 28.12.2021 г. я оставила свой автомобиль Skoda Fabia на стоянке рядом с АЗС и шиномонтажом, после чего отправилась в аэропорт и улетела. Прилетела обратно 07.01.2022 г. Когда вернулась домой, обнаружила, что у автомобиля разбит левый задний фонарь. Позвонила в дежурную часть, указанному на сайте, но никто не ответил. Обратилась в шиномонтаж и АЗС с просьбой проверить видеозаписи камер. Из шиномонтажа на следующий день прислали скриншоты видеозаписи, где было видно, что 28.12.2021 г. в 18:05 водитель «Газели», осуществляя движение задним ходом, повредил левый задний фонарь. На АЗС ответили, что доступ к записи может представить только начальник, который выйдет на работу 11.01.2022 г. На этой записи должен быть виден регистрационный номер виновника. 08.01.2022 г. я пыталась дозвониться в дежурную часть по нескольким номерам, указанным на сайте, но никто не отвечал. 09.01.2022 г. позвонила по номеру 112, оператор сказала ожидать прибытия наряда ГИБДД на место ДТП. Позже мне перезвонил сотрудник ГИБДД, попросил сфотографировать автомобиль и прибыть в отделение. По прибытии в Отделение я начала рассказывать сотруднику подробности произошедшего и когда он услышал, что ДТП произошло 28.12.2021 г. сказал, что ничем не может мне помочь, нужно было приходить сразу 28-го. Далее разговор проходил в грубой форме и пренебрежительной манере со стороны сотрудника. Он не поверил, что в данный период времени я находилась в отпуске за пределами РФ и на мое предложение показать билеты, ответил отказом. Сказал, что не знает указанных выше номеров телефона дежурной части и сомневается, что я звонила по ним. Посмотреть исходящие вызовы в моем телефоне, также отказался. После моего замечания о таком стиле общения, сотрудник сменил тон на более вежливый и объяснил мне, что не может зарегистрировать ДТП и я должна написать заявление в электронной форме на сайте на имя начальника. Когда вернулась домой, составила заявление и в качестве подтверждения моего отсутствия в стране на момент ДТП прикрепила билеты и сохранившиеся корешки посадочных талонов. Также прикрепила скриншоты видеозаписи из шиномонтажа и фотографии автомобиля на месте ДТП. Подскажите, пожалуйста, как мне лучше действовать в этой ситуации? Может ли ГИБДД отказать в регистрации ДТП и, возможно, стоит самим найти виновника и потребовать оплатить ремонт? Заранее спасибо!

Пострадавшей стороной является военный прокурор ехавший на работу на личном автомобиле. На машине прокурора царапины, никто не пострадал. Дороги равнозначные. Но у сына закончилась страховка, а новая ещё не начала действовать. Сотрудники ДПС приехали на место, но протокол не дали, написали только объяснительные. На следующий день с сына стали требовать деньги на ремонт автомобиля в размере 200-300 т.р. Угрожая поставить машину на ремонт к официальному дилеру. В ГИБДД сказали что этим занимается военная прокуратура, никакого разбора дтп не будет. У нас нет таких денег, не знаем что нам делать. Да и решается такое вроде официально.

Произошла поломка автомобиля, привезли на эвакуаторе на СТО. Сделали диагностику, указали, что требуется замена гидрокомпенсаторов, оформили заказ-наряд на их замену, и еще, по их совету, замену цепи ГРМ (по износу). При попытке замены цепи (сняли поддон), обнаружили проворот коренных вкладышей. Это повлекло снятие и капремонт двигателя. Заказ-наряд на капремонт не подписывали, его нам дали уже после сборки двигателя и опробования. Запчасти приобретали мы (90%), гильзовку блока цилиндров также делали мы, так как их мастерская взяла на это срок около 1 месяца (без остальной работы по сборке двигателя). После окончания ремонта, нам сказали, что двигатель нормально не работает, при прогреве из отверстия щупа идет дым, падает компрессия — сказали, что нам некачественно сделали гильзование БЦ. После их переговоров по телефону с СТО, которая делала гильзовку, нам сказали, что причина — контрафактные кольца на поршнях (приобретали мы), хотя двигатель никто не разбирал и машина не проехала ни одного километра. У нас складывается впечатление, что нам просто хотят увеличить объем работ для оплаты, возможно кольца были установлены неправильно (либо непрофессионально, либо с умыслом), ведь они же взяли их в работу и замечаний по их качеству не было. А возможно — причина другая, для понимания нужна повторная разборка двигателя. Никакого иного выхода СТО не предлагает, ожидая от нас заказ (платный) на повторную разборку и ремонт двигателя. За ремонт мы еще ничего не платили, но машина у них в залоге. Без оплаты нам ее никто не отдаст. Как нам действовать на этом этапе, чтобы потерять как можно меньше денег?

Как поступить в такой ситуации, сын окончил очно профессиональное образовательное государственное учреждение, получил диплом с квалификацией слесарь по ремонту автомобилей, водитель автомобиля. В этом техникуме он прошел теоретическую подготовку водителей 152 часа, что отражено в дипломе и практическое вождение авто, в настоящий момент в течение 1 года он не может получить свидетельство о прохождения учебы на водителя для сдачи экзамена в ГИБДД. Руководство учреждения мотивировало отказ о выдачи свидетельства тем, что у них якобы не было лицензии на данное обучение, обещали помочь в выдаче свидетельства в данном году, но в настоящий момент на контакт не идут, встреч всячески избегают. Весь курс остался без документов, сказали всем, чтобы приходили после службы в армии, сына тоже призывают через неделю, остальные уже служат, никто никуда жаловаться не ходил. Какие права нарушены, как сдвинуть вопрос с мертвой точки? Заранее спасибо.

У виновника ДТП нет страховки. Как мне правильно действовать, чтобы взыскать с него средства за/на ремонт моего автомобиля. Видимые повреждения автомобиля: бампера (передний и задний), дверь багажника, фара вышла из крепления (эти повреждения не влияют на способность автомобиля ездить). А вот неизвестно что с радиатором (экспертизы еще не было) — вытекла жидкость. Придется действовать через суд. Слышала такое, что а/м нельзя ремонтировать, пока дело в суде. Но суды дело долгое. А автомобиль нужен. Я инвалид 2 группы.

3,5 месяца назад, знакомый (нетрезвый) угнал автомобиль, на нем он попал в дтп, с ним были пассажиры из которых 2-е погибли. Я написал заявление на угон, меня приняли потерпевшим (машина ремонту не подлежит, то есть утиль). Машину не отдают, сказали что там экспертизы и тп (следователь сказал) что только после суда отдадут. Недавно пришла повестка в суд, на 24 сентября. Что мне делать, говорить на суде, чтобы взыскали сумму ущерба? Также немаловажно, документы все были в автомобиле, они также у следователя.

Помогите, пожалуйста, разобраться на какие компенсации я имею право.

21.07.2021 г. я написал заявление о страховом случае и выбрал способом возмещение ремонт автомобиля

30.07.2021 г. Произвели осмотр автомобиля в том числе на скрытые повреждения, там же мне предложили подписать соглашения с не выгодными условиями об увеличении сроков и бу деталях. От подписания отказался.

Спустя некоторое время мне пришло письмо с направлением от 26.07.2021 в направлении неправильно указана модель автомобиля (вместо Лада Калина 219410 указана Lada Granta 2194) остальные данные верные.

Я обратился на СТОА о том, что у меня в направлении ошибка. Пару недель занял процесс исправления

18.08.2021 мне выдали корректное направление с указанной моделью моего автомобиля Лада Калина

30.08.2021 мне позвонил куратор с СТОА и сообщил, что они не смогут поставить детали в установленный законом срок и поэтому отказываются от ремонта. В этот же день я приехал по указанному в направлении адресу, выяснил на каком СТО производит ремонт СТОА и попытался сдать автомобиль под видеозапись. На СТО работал обычный работяга он ничего толком мне не смог объяснить сославшись на то, что нужно звонить руководству по указанному на стене номеру (звонок руководству не помог сослались на СТОА),. Позвонив на СТОА под аудиозапись я сообщил что приехал на СТО и хочу оставить автомобил, на что получил ответ, что я не записан на СТО, детали они в срок поставить не могут и отказываются от ремонта.

31.08.2021 я подал претензию в страховую компанию о том, что СТОА отказывается принять автомобиль в ремонт и прошу предоставить мне всю информацию о данной ситуации и месте где я могу оставить машину на ремонт и с просьбой исчислять срок ремонта от 30.08.2021 так как пытался оставить автомобиль и мне отказали сославшись на имеющуюся видеозапись данного факта.

07.08.2021 мне приходит выплата без каких-либо согласований.

Подскажите. Могу ли я претендовать на компенсацию

— За то, что корректное направление было прислано только 18.08.2021 г.?

— За задержку выплаты, с учетом того, что СК принял решение сделать выплату?

Могу ли я претендовать на выплату всей суммы ремонта, без учета износа деталей (машина 2015 г.)? Можно ли претендовать на УТС?

Также я еще не видел как была проведена оценка стоимости ремонта автомобиля. Из чего должна складываться неустойка из стоимости которую выплатила СК или из стоимости ремонта без вычета износа деталей?

И какой порядок обращения к финансовому омбудсмену? После ответов на претензии СК или одновременно с претензиями?

Вопрос по страховому случаю ОСАГО

Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться на какие компенсации я имею право.

21.07.2021 г. я написал заявление о страховом случае и выбрал способом возмещение ремонт автомобиля

30.07.2021 г. Произвели осмотр автомобиля в том числе на скрытые повреждения, там же мне предложили подписать соглашения с не выгодными условиями об увеличении сроков и бу деталях. От подписания отказался.

Спустя некоторое время мне пришло письмо с направлением от 26.07.2021 в направлении неправильно указана модель автомобиля (вместо Лада Калина 219410 указана Lada Granta 2194) остальные данные верные.

Я обратился на СТОА о том, что у меня в направлении ошибка. Пару недель занял процесс исправления

18.08.2021 мне выдали корректное направление с указанной моделью моего автомобиля Лада Калина

30.08.2021 мне позвонил куратор с СТОА и сообщил, что они не смогут поставить детали в установленный законом срок и поэтому отказываются от ремонта. В этот же день я приехал по указанному в направлении адресу, выяснил на каком СТО производит ремонт СТОА и попытался сдать автомобиль под видеозапись. На СТО работал обычный работяга он ничего толком мне не смог объяснить сославшись на то, что нужно звонить руководству по указанному на стене номеру (звонок руководству не помог сослались на СТОА),. Позвонив на СТОА под аудиозапись я сообщил что приехал на СТО и хочу оставить автомобил, на что получил ответ, что я не записан на СТО, детали они в срок поставить не могут и отказываются от ремонта.

31.08.2021 я подал претензию в страховую компанию о том, что СТОА отказывается принять автомобиль в ремонт и прошу предоставить мне всю информацию о данной ситуации и месте где я могу оставить машину на ремонт и с просьбой исчислять срок ремонта от 30.08.2021 так как пытался оставить автомобиль и мне отказали сославшись на имеющуюся видеозапись данного факта.

07.08.2021 мне приходит выплата без каких-либо согласований.

Подскажите. Могу ли я претендовать на компенсацию

— За то, что корректное направление было прислано только 18.08.2021 г.?

— За задержку выплаты, с учетом того, что СК принял решение сделать выплату?

Могу ли я претендовать на выплату всей суммы ремонта, без учета износа деталей (машина 2015 г.)? Можно ли претендовать на УТС?

Также я еще не видел как была проведена оценка стоимости ремонта автомобиля. Из чего должна складываться неустойка из стоимости которую выплатила СК или из стоимости ремонта без вычета износа деталей?

И какой порядок обращения к финансовому омбудсмену? После ответов на претензии СК или одновременно с претензиями?

Меня сбил автомобиль при повороте налево на пешеходном переходе. Я двигался на велосипеде, по дороге, вдоль тротуара. Не спешившись, на разрешающий сигнал светофора, оставалось около 4 секунд до красного цвета, поехал по пешеходному переходу налево. В этот момент налево поворачивал автомобиль, который не успев затормозить сбил меня, когда я практически пересек ПП. Машина получила следующие повреждения: разбито лобовое стекло, вмятина на капоте, необходим ремонт бампера и фары. У меня же сильно деформировано заднее колесо, не подлежит ремонту, а также искривлена рама. После аварии я подобрал велосипед, чувствуя боль в ноге, подошел в водителю. Он спросил все ли со мной в порядке, я сказал что 50/50, на что тот ответил «ну ладно, езжай тогда». Ничего он с меня не требовал и я с него тоже. Никаких фотографий с места ДТП я не сделал. Я так понял что он не вызывал никого, а вскоре сам скрылся с места ДТП. Далее я обратился в травматологию, где был поставлен диагноз ушиб голеностопа. Информация о ДТП из травматологии была передана в полицию.

Спустя несколько дней водитель требует с меня компенсации за ущерб автомобилю.

Как поступить в этой ситуации? Кто является виноватым?

Кто в этой ситуации прав?

Очень нужен совет в сложившейся ситуации. 02.07.21 двигаясь прямо по проезжей части жилого массива на своем автомобиле, слева стоящий автомобиль, в момент, когда я поравнялся с ним, начал выполнять маневр задним ходом с целью развернуться (никаких сигналов о своем намерении совершить маневр он не подавал). Заметил я его намеренья буквально боковым зрением, затормозил и нажал на клаксон, однако это не помогло избежать дтп, в результате левой частью бампера он повредил мне практически всю левую сторону автомобиля. В связи со своей юридической неграмотностью, думаю что умудрился натворить дел. Дело в том, что приехавший наряд ДПС изначально в сложившемся дтп обвинил второго участника, однако они на месте отказались составлять документы, сказали нам самим составить схему и отправиться с этой схемой к инспектору по адресу, что мы и сделали (ждали наряд более 7 часов и сил спорить уже просто не было физически — была ночь). Уже у инспектора, второй водитель обвинил меня в несоблюдении пункта ПДД 9.10, а именно в боковом интервале, я соответственно с таким заявлением не согласен, однако инспектор на мои замечания просто выписал два определения о возбуждении административного дела, одно из которых на меня — по п.9.10, второе на другого участника — по п.8.12, составил дополнение (я так понимаю это используется вместо справки), а также взял 2 объяснительных. Копии документов выдать отказался, из-за того что не работал МФУ, однако документы я сфотографировал. Только сейчас я осознал, что за нарушение 8.12 — вряд-ли второго водителя привлекут, а вот мне придется доказывать свою невиновность в нарушении 9.10 (бокового интервала). Автомобиль у меня 2019 года выпуска и застрахован по программе КАСКО. Страховая компания не отказывается в проведении ремонта по КАСКО, однако УТС в КАСКО не включен и соответственно я могу получить его только по ОСАГО, но агент страховой компании мне сразу сообщил, что если административный штраф будет выписан только на меня, то я еще и стану считаться виновником дтп (решение о своей вине, если такое будет вынесено, я буду однозначно оспаривать). Меня беспокоит только тот факт, что второго водителя могут не привлечь к ответственности и тогда мне придется доказывать его вину в суде, я так полагаю? Может ли кто-нибудь дать какие-то рекомендации в данной ситуации и какие документы мне необходимо получить с ГИБДД (еще не назначена дата разбирательства)?

Скажите пожалуйста считается ли,что самовольная поездка на автомобиле без предварительного получения согласия со стороны владельца может не образовывать состава преступления, тк ранее владелец давал управлять своим автомобилем этому лицу в своем присутствии. И это лицо, когда владелец уснул, исходила из наличия у нее предполагаемого права на пользование данным транспортным средством. Это лицо утверждает, что умысла на неправомерное завладение автомобилем у нее не было. А вкратце ситуация такая: я девушка, ко мне в гости приехали друзья на выходные. Мы весь день провели на реке. Распивали спиртные напитки. И я дала ей прокатиться на реке 500 метров на своем автомобиле. После этого мы приехали с речки, поужинали и я уснула. Моя подруга взяла мой автомобиль пока я спала. Также взяла моих двух детей три года одному и шесть лет другому и решила поехать в магазин за продуктами. По дороге не справилась с управлением и врезалась в дерево. Пострадали дети. Один ребенок находился в больнице с сотрясением головного мозга. Я не вызвала в этот вечер ни скорую, ни гаи, она обещала оплатить стоимость ремонта авто. На следующий день приехал мой муж, узнал об этом и вызвал гаи и мвд. и заявил об угоне авто и аварии. Мне пришло постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, из-за того, что ранее я доверяла управлять своим авто этому человеку, и она посчитала что имеет право брать авто и детей и далее без моего разрешения. Я не знаю что мне дальше делать, и как доказать, что она угнала автомобиль и самовольно взяла детей и подвергла их жизни риску. Все повреждения и лечение зафиксированы в медкарте ребенка. Как обжаловать данный отказ прокурору или суду.

25.04.2021 — произошло ДТП, у виновника ОСАГО.

27.04.2021 — написал заявление в СК «Росгосстрах» на денежную выплату, провели осмотр автомобиля, предложили 130 т.р., отказался (все на словах, без подписания документов).

30.04.2021 — направили мне на электронную почту направление на ремонт, а также по СМС.

03.05.2021 — заказным письмом направили в мой адрем письмо с приложением копии направления на ремонт (письмо получил на почте 15.05.2021).

13.05.2021 — приехал по направлению на СТО, автомобиль принимать отказались до согласования стоимости ремонта СК, поставил отметку в направлении, что явился на СТО.

Позвонил в СК и уведомил, что а/м принимать отказались.

14.05.2021 — позвонили из СК (Тюмень), уведомили, что в ремонте мне отказано, предложили выплату 130 т.р. и подписать соглашенине, отказался.

19.05.2021 — перевели 130 т.р. мне на счет в банке.

Фактически с учетом скрытых дефектов стоимость восстановительного ремонта (с учетом износа) не менее 180 т.р.

Вопрос: 1. Как взыскать недостающую сумму с СК?

2. Имеет ли смысл сейчас делать независимую оценку? (насколько я знаю ее не возместят, если СК добровольно выплатит разницу или если ее обяжет это сделать финансовый уполномоченный).

Попали в ДТП, пострадавших нет. Дтп оформили сотрудник ГИБДД, так как пострадало 2 автомобиля+авто виновника. У виновника нет ОСАГО, + ездил по договору купли продажи. Моя страхования по ОСАГО отказала в выплате. Независимый эксперт оценил в 366 000 т. рублей ремонт автомобиля. Но так как стоимость ремонта превышает среднию стоимость автомобиля, он написал что автомобиль не подлежит восстановлению. И указал стоимость автомобиля с учётом износа в 177000 т.р Мы не согласны с этой суммой. Как быть в такой ситуации? Подскажите пожалуйста.

Действуя в интересах своей дочери, хочу узнать о перспективах наследственного дела. Суть такова: Прожив с моим супругом более двадцати лет мы развелись. Раздела имущества не было. (У меня своя квартира, у него своя. Его квартира была приватизирована в равных долях с дочерью 50\50. Дача, купленная в нашем совместном браке осталась за ним. Автомобиль тоже — за ним) Через недолгое время мой бывший муж официально заключил брак с гражданкой Молдовы. Она не работала и в браке с ним никакого имущества не нажила. А то имущество, которое у него было приведено в запустение (я имею в виду квартиру и дачу). В квартире не то что ремонт — санитарное состояние не поддерживалось. За дачей также никакого ухода не было. В браке они уже более пяти лет (точно сказать не могу, т.к. он изначально скрывал от родственников регистрацию своего второго брака). Гражданство РФ, не смотря на возможность получения в упрощенном порядке, его супруга так и не получила (причин не знаю). В мае этого года мой бывший муж умер. Все тяготы и расходы по организации похорон легли на плечи моей (и его)дочери. Т.к. его нынешняя жена из-за болезни находится в Молдавии. На какую часть наследства может претендовать его вторая жена, учитывая, что все имущество было приобретено до брака с ней?

15.12.2020 произошло ДТП. Я был за рулём автомобиля супруги (ОСАГО есть, я вписан в полис), виновник ДТП врезался в заднюю часть нашего автомобиля, после чего машину выкинуло на тротуар, где стояли два пешехода, которых сбило с ног. Разбор в ГИБДД прошёл, документы по одному пострадавшему пешеходу ушли в суд (лёгкий вред здоровью, второй пешеход по экспертизе без повреждений). У виновника нет ОСАГО, действительных полисов ОСАГО на его машине в момент ДТП тоже не было. Обращался устно с требованием возместить ущерб по ДТП, он отказался, говорит, что только через суд. Вот хочу узнать, как получить с него деньги на ремонт нашей машины? Нужно ли ждать решения суда по пешеходу? Какие расценки на такие дела?

В июне 2015 года суд вынес решение о погашении задолженности по займу у физического лица, которое не имело права заниматься ростовщической деятельностью (не было ни лицензии на право выдавать деньги под проценты и выплаты налогов от такой деятельности) в пользу этого физического лица. Суть вопроса не в этом. Я обжаловала решение суда сначала в районном суде, потом в краевом. Тяжба длилась до октября 2015 года. В сентябре 2015 года я продала свой автомобиль, который был в аварийном состоянии, так как денег на его ремонт у меня не было. В октябре с меня в первый раз удержали с пенсии 50 %. Я поехала к приставам и они мне объяснили, что 50 % потому, что у меня в собственности есть автомобиль, который я могу продать и погасить свой долг. Я объяснила, что авто мной продано, так как оно было в аварийном состоянии и продано за чисто символические деньги. Пристав посмотрела в компьютере и сказала, что да, на мне не числится никаких транспортных средств и поскольку мои доходы меньше прожиточного минимума, то я имею право написать заявление, чтобы с пенсии удерживали 25 5, что я и сделала. С тех самых пор с моей пенсии удерживают 25 %. Прошло почти 6 лет. Владелец авто решил продать автомобиль. Ему в ГИБДД сказали, что он не имеет права продать автомобиль, так как он находится под арестом с 03 сентября 2015 года. Очень странно, так как договор купли-продажи и отметка в ПТС о продаже другому лицу датирована 23 сентября 2015 года. Как снять арест? Владелец звонил приставу, который в настоящее время ведет исполнительное производство, и тот ответил, что снять арест нельзя, так как долг еще не погашен, а если рыпаться (извините, но так пристав сказала) в этом направлении, то приставы могу подать с суд на признание сделки о продаже автомобиля недействительной. Я все 6 лет не знала, что мой бывший автомобиль арестован. Если пристава и присылают мне какие-то ограничения, то это касается только выезда за границу, но у меня и загранпаспорта то нет, нет денег ездить по заграницам. 6 лет автомобиль принадлежит другому лицу и получается, что он не собственник, не имеет права им распоряжаться? Подскажите как быть, можно ли снять арест? Если да, то каким образом, куда обращаться и на какие статьи закона ссылаться? С уважением, Марина.

Страховая кампания требует обратного перевода денежных средств, взысканных с виновника ДТП. В том году было ДТП между мной и другим участником. Как полагается, вызвали сотрудников ДПС. Виновником был признан другой участник (не я). К тому же, у виновника не было полиса ОСАГО, оформленного именно на себя. Был полис ОСАГО прежнего владельца, но автомобиль уже был куплен новым владельцем (виновником ДТП) по договору купли-продажи. Сотрудники ДПС вынесли два постановления, в том числе то, где указано, что у виновника не застрахована автогражданская ответственность. После ДТП я обратился в свою страховую кампанию по ОСАГО. Моя страховая отказала мне в выплате, сославшись на отсутствие полиса ОСАГО у виновника. Виновник также отказался возмещать мне ущерб. В итоге, я сделал автомобиль у своего официального дилера за свои средства. Потом стал требовать сначала в досудебном порядке с виновника сумму, уплаченную мною за ремонт. Виновник отказался снова возмещать ущерб. Я подал в суд для возмещения ущерба с виновника. Обратившись в свою страховую кампанию за письменным отказом по возмещению ущерба, нужным в итоге мне для судебного процесса, моя страховая начала его готовить. Но через какое-то время моя страховая сообщила мне, что письменного отказа не будет, а будет выплата мне денежными средствами. В итоге выплатили сумму, гораздо меньшую чем я потратил на ремонт. Также по взаимной договорённости сам виновник ДТП добровольно выплатило мне недостающую сумму ущерба. Я, удовлетворённый всеми выплатами, сам отказался от судебного иска и его закрыли. Сейчас пришло письмо от страховой кампании, которая была у старого владельца до виновника ДТП, о том, что эта страховая требует якобы согласно статье 1102 ГК РФ от меня перевода именно на свой расчётный счёт той суммы, которую мне добровольно выплатил сам виновник ДТП. Также страховая угрожает судебным делом? Насколько законны такие требования от страховой?

Идет судебный процесс по не качественной покраске автомобиля. Ответчик не присутствовал ни разу был от него представитель пару раз. На заседании, я настаивал на проведении экспертизы в определенной компании с предоставлением всех сертификатов и вопросов, которые нужно эксперту проработать. О стоимости экспертизы, я примерно уже знал и меня сумма устраивала. Так как ни кого не было стороны ответчика, от них не было возражений о проведении экспертизы в предоставленной мной компании.

Почти через месяц приходит судебное письмо с определением которое вступило в законную силу. В нем было написано, что экспертиза будет в другой организации и написано, что, именно я просил провести экспертизу именно в этой организации. Хотя это не так, я просил другую! Позвонив секретарю судьи, на что получил ответ, что, суд сам реши выбрать другую организацию. Я спросил, почему написали, что я просил эту компанию? По телефону сказали, что такое может быть, ничего страшного в этом нет. Изменены вопросы мои к экспертам, на более поверхностные и не отвечающие на конкретные действия к ответчику. И может попросту не отвечающие на мое исковое заявление. Но меня это уже не устраивает! Я уже понимаю, что придется подавать апелляцию, где в определении будет указанно что просил экспертизу именно я! И меня скорее всего не устроит экспертное решение, так как я решил съездить в эту «организацию» у которой даже нет офиса и позадавать вопросы, касающиеся стоимости и смогут ли они провести подобную экспертизу, о сроках проведения экспертизы. На что получил ответ от учредителя данной организации, «Будет определение, будет ответ»! Со слов учредителя, определение они еще не получили. Посмотрев в интернете про эту компанию, увидел что, в этой организации два учредителя, педагоги в институте и ни какой практики и тем более образования связанно с этой деятельностью нет. Просто на сайте написано, что «Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки» и есть сертификат с номером. Нашел плохие отзывы о них, что у них нет подобного оборудования и т.к. И тем боле не зная стоимости, которая может быть мне не по карману и будет известна после экспертизы и предъявлена мне по факту! Так как я заявлял, что оплату готов произвести за свой счет, в конкретную организацию так как меня устраивала цена там.

Могу ли я, что то сделать с этим определением которое уже вступило в законную силу и с этой компанией у которой даже нет офиса. Боюсь как минимум: их не профессионализм, незнание стоимости их услуг и компетентности в этом вопросе.

Вкратце опишу ситуацию. В 19 году я купила новый автомобиль у оф. дилера. На следующий день поставила сигнализацию не у оф. дилера, но в официальном сервисе охранной системы. Весной того же года мы с мужем заметили, что аккумулятор разряжается очень быстро. Подумали, что сигнализация, поэтому обращались к ним. Они в своей охранной системе ошибок не находили. Мы купили ещё один аккумулятор, в надежде на то, что это проблема из-за него, но ситуация не разрешилась. Осенью того же года у нас родился ребенок и было просто не до того, но чтобы автомобиль был на ходу, муж регулярно брал один аккумулятор домой заряжать, а второй ставил. В общем измучались. В результате, когда я в очередной раз обратилась в сервис с сигнализацией, мы с мастерами сервиса решили демонтировать полностью охранную систему и обратится к оф. дилеру. Первый раз я с этой проблемой обратилась к дилеру в январе этого года, там и ТО надо было проходить, поэтому очень просила провести полную диагностику в рамках гарантийного обслуживания. Когда я приехала за автомобилем, мне сказали, что проблемы нет, они зарядили аккумулятор и больше утечки не будет. В результате я ещё три раза обращалась к ним со своей проблемой, но дилеры вообще ничего уже не искали, только измеряли напряжение в аккумуляторе и счищали снег. Машина в общей сложности находилась в сервисе 15 дней. В общем проблему не нашли, потому что не искали. В результате, я приняла решение обратиться в другой не дилерский тех центр, для проведения диагностики электроцепи. Уже на следующий день вероятную причину утечки нашли, не работала блокировка руля. За диагностику я заплатила 17 500 рублей. Поскольку я понимала, что официалы не признают свою ошибку, я написала претензию к оф. дилеру, с требованием провести гарантийный ремонт автомобиля, возмещении мне 17 500 рублей за диагностику, так как дилер должен был провести такую диагностику бесплатно по гарантии, но этого не сделал. Также просила возместить символический моральный вред. После получения ими претензии работа закипела. Мне прислали сначала приглашение на диагностику, а затем вторым письмом они признали, что не работает блок руля, и требуется его замена по гарантии. То есть гарантийный случай они признали, но возмещать мои убытки они не собираются. И вот сейчас у меня стоит вопрос, какие шансы у меня в данной ситуации выиграть судебный процесс и возместить мне убытки за диагностику в другом техцентре 17 500 р., поскольку я не однократно обращалась к дилеру со своей проблемой и именно они должны были провести бесплатную диагностику и устранить проблему по гарантии. Прошу ответить на мой вопрос и обосновать свой ответ. Заранее спасибо ответившим.

В конце 2020 года я поставил свой грузовой автомобиль на ремонт, в это время у меня с моим отцом бы конфликт, мы совместно вели бизнес, но начались финансовые споры. В конце концов сервис где стояла машина начинает делать мне голову и отказывается отдать мне машину, с участковыми мы пытались решить вопрос с мастером который её делал (это обычный гаражный мастер), но он по прежнему отказывается её отдать. Спустя месяц отец подает на меня в суд и утверждает, что я просил за него заплатить за ремонт автомобиля в размере 398 тысяч. Это стало для меня крайним удивлением. Я абсолютно его этого делать не просил. Как мне быть? К исковому он приложил чеки о переводе на карту этого лица, а также расписку с ним на эту сумму.

Электропривод двери багажника — устройство, принцип работы и установка

Принцип работы и устройство электропривода двери багажника. Рассмотрим разновидности, возможно ли установить самостоятельно, цена набора для самостоятельной установки и видео.

Электропривод двери багажника — устройство, принцип работы и установка

Современные технологии в автомобильном мире развиваются огромными темпами. Датчики, камеры, системы безопасности с интеллектом и всевозможные ассистенты водителя. Этими вещами уже тяжело удивить покупателя, так как многие системы становятся стандартными для автомобилей. Одним из таких примеров можно считать электропривод крышки багажника. Название одно, а вот принципов реализации много, от элементарного нажатия на кнопку в салоне автомобиля, до бесконтактного или дистанционного открытия через специальное приложение.

Как правило, система электропривода крышки багажника устанавливается на топовые комплектации автомобилей или же опционально. Все же, помимо заводской установки, данный механизм можно установить самостоятельно даже на автомобили, где их никогда не было и не будет. Основой задачей данного механизма считается повышение комфорта, открывая дверь багажника и придерживаясь запрограммированных правил блоке управления.

Что такое электропривод крышки багажника

Открытие багажника автомобиля с брелка

Электропривод крышки багажника — комплекс механизмов, которые могут открыть или закрыть крышку багажника без физического участия человека. В зависимости от устройства, производителя и пожеланий покупателя, электропривод может быть простым или же более сложным.

К простым вариантам относят комплекты, где активация происходит с кнопки в салоне или на крышке багажника. Более сложные системы электропривода крышки багажника управляются дистанционно через мобильное приложение или же бесконтактно с помощью датчиков. Соответственно, в зависимости от типа электропривода, строение будет немного отличаться, хотя общий вид и предназначение большой разница не покажут.

Основой задачей электропривода крышки багажника можно считать повышение комфорта для водителя и пассажиров. Водителю не нужно каждый раз выходить с салона, чтоб открыть или закрыть багажник, как это было раньше. Для пассажиров удобство в отсутствии необходимости физически открыть крышку багажника, а значит запачкаться или ложить покупки на дорожное покрытие. Для автомобиля это безопасность, ведь можно установить угол открывания крышки, тем самым обезопасив от удара в гараже или предотвратить защемление багажа в момент закрытия.

Устройство электропривода крышки багажника

Комплект электропривода крышки багажника для установки

Как уже говорили, в зависимости от вида электропривода, механизма так же будет отличаться. Для примера, рассмотрим самый простой и самый сложный комплект, а так же их основные отличия. Ведь именно из-за отличий и комплектации будет отличаться цена механизма.

Самым простым считается электропривод крышки багажника, который открывается и закрывается только с кнопки в салоне автомобиля. В комплект такой системы входит блок управления, кнопка, доводчики крышки багажника и непосредственно два подвижных штока. Если говорить о топовый вариантах электропривода, то помимо базового набора (самого простого механизма), производитель добавил датчики под задним бампером. Возможность открытия с кнопки пульта управления, а так же доработал программное обеспечение блока управления для доступа со смартфона.

Бесконтактное открытие двери багажника

Если с кнопкой и блоком управления понятно, то, как устроен сам механизм электропривода крышки багажника, который, по сути, выполняет физические действия. Внешне подвижной шток или как его иногда маркируют производители – телескопическая штанга, на первый взгляд особо нечем не отличается от газового, который может так же устанавливаться заводом, если конечно не сравнивать толщину самого штока. Внутри намного больше отличий.

Схема штока для крышка багажника

Для симметричности и надежности принято устанавливать на дверь багажника две телескопические штанги. С одной стороны красиво, но главное надежно, так как петли двери не перекосятся и не порвутся от неравномерной нагрузки. Сам шток (телескопическая штанга) состоит из:

  1. Редуктор двухступенчатый;
  2. Тормоз на основе пружины;
  3. Гайка подвижного винта;
  4. Пружина;
  5. Электродвигатель привода;
  6. Винт ходовой;
  7. Внешний корпус телескопической штанги;
  8. Датчик Холла.

Именно этот механизм телескопической штанги считается основным или центральным во всей схеме. По размерам детали могут отличаться в зависимости от бренда, марки и модели автомобиля, но, основной принцип срабатывания неизменный, и в большей части одинаковый для всех автомобилей.

Принцип работы электропривода двери багажника

Принцип работы электропривода багажника на Тойота РАВ4

Разобравшись с устройством системы, с чего состоит электропривод двери багажника и как все выглядит, рассмотрим принцип работы. Как и устройство системы, принцип срабатывания электропривода двери багажника отличается. Все зависит от модификации, будь-то базовый вариант или же максимальный с кучей датчиков.

Самый простой вариант, где открытие и закрытие происходит с помощью кнопки, весьма прост, в плане принципа работы. В салоне возле водителя расположена кнопка активации механизма. Нажав кнопку, сигнал подается на блок управления и тот в свою очередь отправляет команду на срабатывания электродвигателя в телескопической штанге.

Как правило, никаких датчиков или ограничителей в таком комплекте электропривода крышки багажника попросту нет. Если набор штатный с завода, на крышке багажника устанавливается дубликат кнопки из салона, тем самым упрощая закрытие багажника. В ином случае закрыть можно снова нажав на кнопку в салоне автомобиля.

Проекция для зоны срабатывания датчика электропривода багажника

Другое дело, если механизм средней сложности с бесконтактным открытием. Таким набором могут удивить современные кроссоверы в топовых комплектациях. Чтоб открыть багажник, достаточно подойти к автомобилю сзади и поводить (покачать) ногой со стороны в сторону под задним бампером. Именно там чаще всего устанавливают датчики для активации механизма.

В таком случае, открыть багажник можно с кнопки в салоне, бесконтактным методом (за счет датчиков под задним бампером) или с помощью кнопки на брелке с ключами. Любой из перечисленных способов передает сигнал на блок управления. Основным отличием будет наличие разных датчиков и доводчиков. Владелец автомобиля может запрограммировать угол открытия крышки. Например, чтоб не зацепить потолок или ворота в гараже, или же не тянутся к кнопке для закрытия багажника.

Самым сложным считается механизм электропривода двери багажника с управлением посредством смартфона или удаленного доступа через Интернет. В таком случае автомобиль должен быть подключен к сети Интернет через мобильную связь или находится в радиусе действия собственной сети (по принципу Wi-Fi точки доступа).

Дистанционное открытие багажника у BMW

Помимо срабатывания электропривода багажника от кнопки в салоне, с дисплея мультимедийки или бесконтактным путем, за счет датчиков под задним бампером, управлять можно с помощью смартфона, в том числе открывать замки в автомобиле. Как правило, такой механизм работает в паре с другими системами интеллектуального доступа.

Независимо от выбранного варианта и комплекта электропривода, механизм срабатывания на открытие и закрытие будет одинаковым или близок для всех моделей автомобилей. Получив сигнал, блок управления подает питание на электродвигатель в телескопической штанге. Электродвигатель вращаясь в заданном направлении начинает вращать ходовой винт. Винт в свою очередь вращает гайку, тем самым перемещая наружную трубу вперед или назад. Чтоб облегчить перемещение наружной трубы и уменьшить нагрузку на электродвигатель используется пружина.

За счет датчиков и заранее прошитых настроек, система понимает насколько нужно выдвинуть трубу, чтоб получить той или иной наклон крышки багажника. Что касается момента закрытия (запирания багажника на замок), то здесь однозначно нужен доводчик. Именно он обеспечивает плавный щелчок и долгосрочную работу механизма запирания.

Плюсы и минусы электропривода багажника

Угол крышки багажника при работе электропривода

Кто бы, что не говорил, но плюсом у механизма электропривода двери багажника намного больше, нежели минусов. Во-первых, не нужно искать ручку или кнопку для открытия багажника, искать место, где положить багаж, чтоб не испачкать его и т.д. Во-вторых, намного проще открыть и закрыть багажник, а в случае защемление груза, система автоматически подаст знак и обратно откроет багажник.

С минусов электропривода багажника наверное основным считают скорость срабатывания. Кто-то может сказать, что медленно открывается или закрывается, другие же что это лишняя трата денег. Но самым частым минусом будут грязные датчики бесконтактного открытия. Если за ними вовремя не смотреть, то система начнет давать сбои и вовсе не откроет дверь багажника.

Как вывод, можно сказать, что электропривод двери багажника весьма неплохой механизм. Существенно облегчает доступ в багажное отделение, экономит время и предусматривает неприятные моменты (царапины на крышке багажника, угол открытия двери багажника и прочее). В меру развития технологий, производители будут развивать и электропривод багажника. Не стоит забывать, что помимо штатных систем, так же существуют комплекты для самостоятельной установки. Как правило, цена комплекта электропривода двери багажника стартует от $300, в некоторых случаях цена может достигать $2000.

Видео-обзор электропривода крышки багажника Hyundai Creta:

Отсутствие надписи — признак аварийного прошлого?

«Большинство автомобилей имеет сзади обозначение марки, модели и объема. Например, Audi: слева — А6, справа — 2.5 TDI. Вопрос: можно ли утверждать об аварийном прошлом авто, по крайней мере его задней части, если таковые обозначения отсутствуют на крышке багажника или задней части кузова? Или все-таки авто могло быть выпущено и без этих обозначений?»

На самом деле автомобили могут предлагаться к продаже и без таких обозначений. Кстати, в качестве примера приведем как раз Audi A6: в списке опций для данной модели значится такая позиция, как «изъятие надписи наименования модели и названия технологии» (2Z0), причем покупателю она обходится бесплатно. Аналогичные опции можно обнаружить в прайс-листах и других марок.

А с учетом того, что надпись может отсутствовать и по другой причине – банально пала жертвой вандалов, – не обремененная значками крышка багажника на факт перекраски кузова гарантированно указывать не может, хотя и способна вызвать такие подозрения.

В любом случае перед покупкой автомобиль рекомендуется показать опытному кузовщику, а уж он-то аварийное прошлое увидит по другим, гораздо более показательным, признакам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *