Мерседес с 860 почему запрещен
Перейти к содержимому

Мерседес с 860 почему запрещен

  • автор:

Новейшим автомобилям Mercedes-Benz, которые якобы соответствуют «Евро-6», угрожает запрет

Компания Mercedes-Benz может быть вынуждена отозвать часть машин после того, как немецкое транспортное управление KBA признало недопустимыми устройства, установленные на некоторых из её автомобилей. Эти устройства обманывают тесты на вредные выбросы.

В письме, переданном информатором экологической неправительственной организации Deutsche Umwelthilfe, KBA упомянуло три устройства, обнаруженные в автомобилях, произведённых в соответствии со стандартом «Евро-6», самым последним и строгим ограничением вредных выбросов из выхлопных газов автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями.

Mercedes-Benz обязан принять меры или компании будет приказано убрать автомобили с дороги на основании постановления Европейского суда, который признал такие устройства незаконными в определённых условиях вождения.

Новейшим автомобилям Mercedes-Benz, которые якобы соответствуют «Евро-6», угрожает запрет

В своём заявлении Mercedes-Benz заявил, что полностью сотрудничает с KBA и полагает, что уже разработала технологию, необходимую для решения этой проблемы посредством обновлений программного обеспечения.

Автопроизводитель получил продление после первоначально запрошенной даты 27 июля, чтобы определить количество затронутых автомобилей и решить проблему, о чём сообщил автопроизводитель, не указав новый срок.

«В настоящее время мы предполагаем, что обновления программного обеспечения для транспортных средств уже разработаны и доступны на местах», — добавили в компании.

Прощайте, Mercedes и BMW. Рынок премиальных авто в России ждет тихая смерть

Mercedes-Benz и BMW окончательно отключили бывших российских партнеров от своего программного обеспечения. Без него обслуживать и ремонтировать машины становится крайне сложно, а без связи с серверами автозаводов не подключить новое оборудование вроде магнитолы или электронные компоненты. К чему это приведет на практике? Дилеры говорят, что будут обслуживать машины на основе «накопленного опыта и знаний» — что бы это ни значило.

«Раньше Mercedes покупали гораздо менее обеспеченные люди, это была более доступная машина, но сейчас Mercedes C-класса требует такого же внимания и усилий, чтобы его поддерживать, как и Mercedes S-класса, точно так же придется прописывать запчасти он-лайн, — говорит вице-президента Национального автомобильного союза Антон Шапарин. — Таким людям сейчас сложно, они ищут решения, и чаще всего находят. Мы не можем сказать, что за прошедшие месяцы, когда компания „Мерседес“ ушла из России, их продукция превратилась в тыкву. Этого не произошло. Так что будем смотреть, как сейчас получится обходить возникшие сложности и ограничения. Есть надежда, что и здесь российский сумрачный гений сможет победить тевтонский сумрачный гений».

Как рассказал «Новым известиям» председатель правления союза Автосервисов Александр Пахомов, отключение от ПО — мера болезненная, но не смертельная.

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140

Третье поколение Mercedes S-класса с заводским индексом W140 – один из наиболее знаковых штутгартских звездоносцев. Во-первых, в 1991-м «эска» впервые получила шестилитровый двигатель V12, возвышавший её по рабочему объему над седьмой серией BMW в «тридцать втором кузове». Во-вторых, этот автомобиль занял особенное место в автомобильной истории СНГ, став настоящим социально-культурным явлением. Ведь он появился в нашей стране и морально, и физически новым, став транспортным средством нуворишей и просто сильных мира сего. Но сегодня поговорим о силе самого автомобиля и попробуем вспомнить десяток самых крутых или просто необычных вариаций «сто сорокового».

Предсерийное предисловие: 800 SEL V16

«Сто сороковой» мог стать «самым-самым» прямо на конвейере: в материале, посвященном истории создания и успеха Mercedes W140, мы вспоминали о том, что еще на ранних стадиях инженеры Mercedes-Benz занимались разработкой двигателя М160, в блоке которого нашлось место для. шестнадцати цилиндров! Восьмилитровая версия должна была обозначаться соответственно – 800 SEL.

Благодаря дополнительной четвёрке цилиндров классический атмосферник более тридцати лет назад безо всяких нагнетателей и турбин должен был выдать на-гора впечатляющие 540 л.с.! А конструктивно он представлял собой пару рядных «восьмерок» в одном V-образном блоке. Но задолго до Греты Тунберг из-за всё тех же экологов конструкторам пришлось наступить на горло собственному полёту фантазии и ради соответствия ужесточившимся экологическим стандартам «ужать» мотор до «всего-то» двенадцати цилиндров, шести литров и 408 л.с. Вдобавок предполагаемая цена в 300 тысяч дойчмарок вызывала у боссов Mercedes-Benz небезосновательные сомнения в окупаемости подобного экстремального проекта. Поэтому «конвейерным топом» стал именно «шестисотый».

Казалось бы, что может быть круче заводского «кабана на максималках»? Ведь рабочий объем его двенадцатицилиндрового исполинского двигателя на целый литр превосходил аналогичный показатель «семёрки» BMW 750 iL, да и мощность у мотора М120 была впечатляющая: свыше четырех сотен сил до рестайлинга и 394 – после. Однако инженеры из Боттропа восприняли этот мотор всего лишь как заготовку для собственного творения, обещавшего стать венцом всей моторной гаммы «сто сорокового» вообще. По крайней мере, так они небезосновательно полагали в начале девяностых годов. Доработка впуска и выпуска, расточка блока и оригинальная кованая поршневая позволили поднять мощность V12 почти на двести «лошадок», в результате чего их стало 574 л.с., а крутящий момент вырос почти до «грузовых» показателей – 772 Нм.

Поэтому на спидометре S-класса в тюнинговом исполнении от Brabus появилась умопомрачительная цифра в 330 км/ч – сняв электронную «удавку», 7,3-литровый седан можно было разогнать до 305 км/ч.

Ателье AMG – злейший конкурент Brabus. Однако этот же мотор М120, доработанный в Аффальтербахе и установленный на суперкар Pagani Zonda S 7.3, развивал «всего» 547 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

Даже безотносительно «сто сорокового» мотор М120 после доработок оказался настолько крут, что 7,3-литровый Е-класс W210 в 1996 году смог попасть в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый седан в мире, разогнавшись до 330 км/ч. Так что официально вариант от Brabus может считаться самым крутым.

Как известно, «шестисотый» был не только личным автомобилем успешных российских бизнесменов первой волны, но и «служебной машиной» элиты, включая президентов. Неудивительно, что все они хотели от автомобиля максимального уровня защиты: при покушениях преступники часто выбирали в качестве объекта нападения именно автомобиль.

Самый известный пример произошел 9 февраля 1998 года в Грузии: тогда было совершено покушение на второго президента Грузии Эдуарда Шеварднадзе, ехавшего в бронированном Mercedes-Benz W140 S600. Правительственный кортеж обстреляли из автоматического оружия и гранатометов, причем первая выпущенная граната попала в асфальт перед автомобилем, а вот вторая угодила прямо в моторный отсек.

В результате начавшейся перестрелки смертельные ранения получили нападавший и два телохранителя Шеварднадзе, который получил только лёгкие ранения. Немецкая компания посчитала это лучшей рекламой для своих «гардов» и в качестве благодарности подарила Грузии новый седан.

Ведь «броневики» на базе версий S500 и S600, серия которых называлась Sonderschultz, начали выпускать вскоре после начала производства W140. Эти автомобили со скрытым бронированием обеспечивали защиту по классу В6+/В7, выдерживая обстрел из автомата Калашникова, а опознать их можно было разве что по специфических колёсам и широкой окантовке по периметру стёкол.

Но для самых сильных мира сего даже «броневик» сделали особенным: защищенный «шестисотый» растянули, сделав его классическим лимузином Pullman-Sonderschutz с расстоянием между осями в 4,1 м. Президентский пульман-лимузин, впрочем, оснащался стандартным для S600 шестилитровым V12 мощностью 394 л.с., что для такой длинной и тяжелой машины выглядело не слишком убедительно. Впрочем, в этом конкретном случае динамические качества автомобиля в силу специфики его эксплуатации не имели особого значения.

Это не броневик, а обычный пульман-лимузин, что видно по толщине боковых стёкол

В этом году Brabus 7.3 потерял титул «самого многолитрового» S-класса третьей генерации, оставаясь, впрочем, самым крутым «сто сороковым» своего времени. А вот сейчас на лаврах почивает Mercedes-Benz 600 SEL в тюнинге от американского тюнинг-ателье RENNtech. Во Флориде вспомнили про отпраздновавший своё тридцатилетие седан третьей генерации и сделали на базе отлично сохранившегося экземпляра настоящий рестомод, в котором близкая к аутентичной внешность сочетается с современной технической составляющей. Чтобы создать RENNtech S76R, сотрудникам ателье пришлось разобрать дорестайлинговую машину 1992 года выпуска, отреставрировать ее и основательно «перелопатить» начинку, «прокачав» W140 до современного уровня. Подход практически «брабусовский»: облегченная поршневая группа, новые распредвалы (причем производства AMG!), равнодлинный выпуск и другой впуск, новый блок управления. В итоге вместо заводских 408 л.с. и 580 Нм отдача мотора увеличилась до 623 л.с. и 953 Нм. И это немудрено, ведь рабочий объем вырос до запредельных 7,6 литра. Правда, в RENNtech при этом поменяли «четырехступку» на более современный и быстрый пятиступенчатый автомат, а сзади появился самоблок OS Giken. Не забыли и про салон, полностью перетянув его, но сохранив классически сдержанный стиль W140. В итоге монументальный седан с элегантным аэродинамическим обвесом разгоняется до 100 км/ч менее, чем за пять секунд!

Автоэксперты рассказали о последствиях отключения ПО концерна Mercedes-Benz

Автоэксперт Казаченко: будет мало последствий от отключения ПО Mercedes-Benz

Москва, 14 августа, 2023, 12:41 — ИА Регнум. Отключение российских дилеров от программного обеспечения (ПО) немецкого автомобильного концерна Mercedes-Benz ни к каким особым последствиям не приведёт, потому что обходные пути для обслуживания автомобилей бренда в России уже давно придумали. Об этом в беседе с ИА Регнум рассказал вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко.

Илья Питалев/РИА Новости

Ранее газета «Известия» сообщила, что немецкий концерн Mercedes-Benz окончательно отключил дилеров в России от своего программного обеспечения. Отмечается, что обслуживание и ремонт автомобилей специалисты будут проводить на основе накопленных знаний и опыта.

По словам Александра Казаченко, владельцы автомобилей Mercedes практически не почувствуют изменений в обслуживании, поскольку с момента первого официального заявления концерна о передаче своих активов российским дочерним компаниям появились альтернативные пути обслуживания и поиска необходимых запчастей, например через интернет.

«Ни к каким особым последствиям это не приведёт. Единственное, что нельзя будет управлять через мобильное приложение, через подписку. А всё что касается ремонта — нет практически никаких проблем. Будут сложности проводить ремонт на новых автомобилях, которые произведены в 2023 году, но даже они обходятся», — рассказал Казаченко.

Такого же мнения придерживается автоэксперт Вячеслав Субботин. Он подчеркнул, что отключение дилеров в России от официального ПО — не более чем политический шаг и очередное подтверждение компании, что она поддерживает санкционный режим.

«Как только «Мерседес» объявил о санкционном режиме и ушёл из страны, он тут же всё убрал. Официально прекратили поставку запчастей, оборудования, изменились технологии ремонта, в том числе и ПО блоков управления автомобилей. Это случилось достаточно давно, и все официальные дилеры давно уже перестроились, и всё обеспечение у них есть. И пути поставок этого обеспечения тоже уже есть», — рассказал Субботин.

Автоэксперт пояснил, что были и остаются некоторые сложности в ремонте автомобилей, потому что стало труднее добыть те же запчасти для ремонта. Однако Субботин подтвердил, что российские дилеры уже нашли пути обхода через производства в Казахстане, например, или некоторых странах Прибалтики. Также одним из вариантов продолжения официального обслуживания авто, по словам эксперта, остаётся вариант, когда владелец машины самостоятельно заключает договор с компанией, которая обслуживает эти автомобили в ближайших странах.

«Мерседесы» же не встали в нашей стране — на них как ездили, так и будут ездить, как обслуживали, так и будут обслуживать», — заключил Субботин.

При этом вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Казаченко допустил, что ограничения концерна могут привести к выбору россиянами другой немецкой марки — BMW, хотя, по информации «Известий», этот автомобильный концерн тоже несколько ограничил доступ к ПО.

Такие ограничения серьёзным ударом по российским автомобилистам назвал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Он пояснил, что доступ прекращён к онлайн-системам, с помощью которых проводится ТО.

«Прямо сейчас на популярном портале продаётся 32 тысячи БУ «Мерседесов» и БМВ из 366 тысяч объявлений. Конечно, значительная часть этих машин не требует доступа в информационные системы. Но для более современных часто даже рутинные процедуры ремонта проводятся через базы данных компаний. Железо для машин мы поставлять из-за рубежа научились. Как обойти новые ограничения, покажет время», — отметил Шапарин.

Эксперт согласился, что существующий взломанный софт пользуется спросом у автовладельцев немецкой марки. Однако он напомнил, что это противоречит действующему законодательству и есть ответственность за пиратство.

Как передавало ИА Регнум, 26 октября 2022 года Минпромторг России сообщил, что между компаниями Mercedes-Benz и «Автоdom» достигнуты соглашения о продаже долей автоконцерна в российских дочерних компаниях. 25 апреля 2023 года группа компаний «Автодом» закрыла сделку по приобретению российских активов Mercedes-Benz.

Потери мировых производителей автомобилей, которые покинули Россию или приостановили свою деятельность на фоне западных санкций, могут составить $38,5 млрд (порядка 2,4 трлн рублей). К такому выводу пришли эксперты журнала «Авто. ру». Французский автогигант Renault может понести убытки в размере 2,3 млрд евро (139,4 млрд рублей), Mercedes-Benz — до 2 млрд евро (121 млрд рублей), Toyota — до $660 млн (40,9 млрд рублей).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *