Почему на черной машине видны белые царапины
Перейти к содержимому

Почему на черной машине видны белые царапины

  • автор:

Тема: Черная машина опыт эксплуатации: борьба с царапинами

Черная машина опыт эксплуатации: борьба с царапинами

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от 403390

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от awesome

Да. Я тоже сушу только при солнечной погоде.

Сообщение от awesome

Мой мойщик каждый раз, когда сушит машину, распечатывает новую тряпку)

———- Сообщение добавлено в 17:02 ———- Предыдущее сообщение было в 17:01 ———-

Сообщение от awesome

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от Prok35

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

а я не мою совсем, не вижу царапин и мелких вмятин + если бабушка притрется о кузов, то только пыль сотрет.

+ 45 минут жизни посвящаю семье, что и всем советую.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от albert80

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от шоу-биз

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от DTU

Да. Я тоже сушу только при солнечной погоде.

Мой мойщик каждый раз, когда сушит машину, распечатывает новую тряпку)

———- Сообщение добавлено в 17:02 ———- Предыдущее сообщение было в 17:01 ———-

Да, как не ухаживай, а гон. нов все равно хватает, там коцнут, там жопой протрут своей жирной тебе по машине.

Закономерность цвета царапин на автомобилях: почему черные машины образуют белые полосы?

Одна из наиболее заметных и неприятных проблем, связанных с владением автомобиля, это царапины на кузове. Но почему так много из них имеют белый цвет и почему темные машины чаще всего страдают?

Как работает закономерность

По данным экспертов, цвет автомобиля напрямую влияет на цвет царапин. Когда царапина возникает на поверхности кузова автомобиля, она наносится за счет того, что что-то, скорей всего другой автомобиль или элемент дороги, причиняет механическое воздействие на поверхность краски. Сила и направление этого воздействия зависят от скорости, угла и веса объекта, который причиняет повреждение.

Когда краска повреждается на поверхности автомобиля, под ней обычно оказывается несколько слоев лака и краски других цветов, прежде чем достигнуть металлической поверхности кузова. При этом цвет краски, которую повредили, может немного измениться в зависимости от толщины слоев, которые нужно пройти.

Белый цвет, который мы обычно видим на поверхности царапин, возникает из-за того, что большинство автомобилей имеют светлый металлический цвет на поверхности кузова и белый лак нанесен на краску. При повреждениях лака и краски на месте царапины образуется "белая" полоса, поскольку свет отражается от воздушного зазора между лаком и основной краской.

Черные автомобили, с другой стороны, склонны к образованию белых полос из-за того, что темные лаки прозрачны и находятся на вершине краски. Если поверхность краски повреждена, свет проникает через прозрачный лак и отражается от зазора между лаком и поверхностью краски, образуя белую полосу.

Выводы

В целом, закономерность цвета царапин на автомобилях связана не только с цветом краски, но и со слоями лака на поверхности кузова. Кроме того, угол и сила механического воздействия также сильно влияют на видимость царапин.

Однако не стоит считать, что только темные автомобили склонны к царапинам и образованию белых полос. Всякий раз, когда встречается механическое воздействие на поверхность, краска может повредиться и породить неизбежный белый след.

Как убрать царапины на черном автомобиле

Как убрать царапины на черном авто

Любой обладатель машины встречается с такими проблемами, как сколы и царапины на кузове. Недочёты на чёрных машинах более заметны, чем на машинах светлых оттенков. Поэтому на детейлинг машин черного цвета уходит больше времени.

Во-первых, вам нужно понять, какие части ЛКП могут быть повреждены.

Типы повреждений на кузове машины:

  • На верхнем слое лака;
  • Повреждение до краски;
  • Дефект до грунта;
  • Дефект до металла.

Подготовка

Предварительно помойте машину или хотя бы частично очистите пространство, с которым предстоит работа, обязательно обезжирьте его.

Если вам нужна подкраска, то лучше её осуществлять в прохладном месте, без ветра и пыли, иначе краситель загустеет ещё до того, как на ней ровно расположатся плоские цветные дефекты.

Царапины на черном автомобиле

Основные способы обработки царапин:

  1. Использовать готовый набор от царапин.

В комплект входит:

  • Состав для удаления царапин;
  • Состав для придания блеска;
  • Специальные губки.

Если поврежденный участок большой, либо царапины очень глубокие, вам необходимо применять другие инструменты, приведенные ниже, для наиболее тщательной отделки.

Самый эффективный способ убрать царапины с автомобиля — это полировка с использованием пасты, разработанной специально для этой цели.

Абразивные полироли требуют точности и осмотрительности, а излишнее старание может удалить очень много лака.

Если дефекты незначительны, можно использовать специальный карандаш. Нанося на царапину специальный состав, мы заполняем канавки так, чтобы убрать их поверхности.

Лучший результат при данном методе достигается, если после карандаша обработать плоскость машины цветной полиролью.

Для этого используйте специальную краску, которую необходимо выбрать сообразно цветовому коду. Некоторые производители машин также выпускают официальные комплекты (бутылки с краской и лаком). В данном случае проще выбрать верный цвет.

Чтобы повысить точность отделки машины, вы можете склеить все царапины по бокам, с помощью малярной ленты или скотча. Традиционно в крышку флакончика уже встроена кисть, однако если у вас ее нет, вы можете использовать собственную. Для наиболее деликатных мест позволительно применять зубочистку.

Наносится 1-ый слой. Приблизительно через 15 мин. наносится 2-ой. Не пугайтесь, если торкретированная оболочка немного приподнимется над поверхностью, через некоторое время краска высохнет и уровняется.

Если после высыхания сохранились бугорки, их можно слегка заточить наждачной бумагой до тех пор, пока плоскость не станет гладкой. Однако совершать этот процесс нужно как можно осторожнее!

После того, как краска полностью подсохнет, разрешено нанести дополнительную оболочку лака.

В конце всего процесса вы можете осторожно пройтись по зоне отделки, с помощью супертонкой полироли.

Виды повреждений

Повреждения на черном автомобиле

Как убрать царапины на лаке и краске

1-ый метод — шлифовка плоскости специальными приборами позволит убрать небольшие («паутинки») и незначительные царапины.

2-ой метод — убирает царапины с помощью карандаша.

3-ий способ — тонировка. Даже если царапины еще не достигли грунта, но достаточно широкие, то полированными и восковыми карандашами не обойтись, нужно красить. Обычно неглубокая царапина убирается за одну покраску.

Как убрать царапины до грунта

1-ый метод – восковой карандаш. Однако не стоит на него надеяться, так как со временем слой воска станет истончаться, и царапина будет виднеться на машине. Поэтому нужно либо часто повторять отделку, либо использовать второй способ.

2-ой метод – внедрение комплекта краски и лака. Если царапина до грунта и к тому же широкая, воск в данном случае бессилен. Тут необходима покраска, как минимум 2-мя слоями.

Как убрать царапины до металла

Готовим отделочное пространство вышеуказанным методом. Если уже есть коррозия или подозрение на нее, вы должны использовать оксидный преобразователь. Этот продукт превращает ржавчину и обнажает грунтовку.

Пространство царапины (сколы) слегка очищается и очень тонким слоем наносится средство. Когда оксид меняется на черный, темно-сероватый или другой цвет (указанный в инструкции по применению продукта), плоскость готова к дальнейшей обработке.

Если коррозию не убрать, ржавчина будет продолжать развиваться под поверхностью.

У многих машин кузов оцинкованный, поэтому даже с металлическими сколами ему не угрожает ржавчина.

Если намёка на ржавчину нет, мы наносим узкий слой обычной грунтовки. Затем переходим к покраске в 2-3 слоя, плюс лак.

Некоторые особенности

Во время использования машины чаще всего страдает бампер, но так как он пластиковый и зачастую чёрный, ему не грозит ржавчина. Кроме обработки металла, царапины и сколы на чёрном бампере убираются таким же образом (вышеперечисленные методы) в соответствие от глубины повреждения.

Еще одной распространенной проблемой являются сколы. Даже мелкие сколы имеют довольно обширную площадь, поэтому карандашами их тоже не убрать.

Если глубина скола невелика, то убрать проблемный участок можно с помощью полировки машины.

Заключение

В завершение следует отметить, что полировка черной машины не требует специфических техник. Просто совершать данный процесс нужно аккуратно и тщательно, с предварительным тестом на маленькой области, чтобы определить какие методы более эффективны.

Черный цвет авто, мелкие царапины, и так далее! Помогите ?!

Черная машина, после полугодового активного автопилотирования и частого посещения автомоек, раза 3 в неделю, на кузове сами знаете что появляется, потёртости, круговые царапины и так далее! Подскажите чем убрать?! )

Только абразивной полировкой…

Самый эффективный способ убрать царапины и потертости с чёрного цвета …поменять цвет машины! Проверено на себе…

И царапины пропадут?

Одни пропадут, другие появятся ! Вот такие чудеса (—:

На любой машине они есть.

полировать автомобиль, больше не тереть щеткой, не мыть с песком и переодически полировать защитно . проверенно, авто черного цвета сохраняют новый вид до 5 лет. все это можно делать у меня тут : www.bleskauto.ru/, а почитать про мои работы можно тут www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=7684

Если это всё работает, то не плохо. Цены средние по району.

Что значит не тереть щёткой, а зимой можно потереть?
С песком-то мало кто моет, всё больше с шампунем…
А что значит вот эта тирада на форуме?
"Разница в цене, обусловлена составом защитных полиролей. От простых (восковых и тефлоновых), до сложных ( эпосидные смолы, карнауба и т.д.)."
Разве у вас карнауба не является воском? Если нет, то тогда что это?

"Все составы наносятся в ручнюю, кроме Порцелака. В данном случае полимеры наносятся машинкой."
А кто вам запретил другие составы машинкой наносить?

И как это у ваших коматоголов по 3000 сообщений, если на том мелком форуме их всего-то 400 с копейкой?

Все хорошо работает на Полежаевке вот уже третий год 🙂 а я с кузовами играюсь лет 12 уже наверное 🙂

ту 1xxx : Алексей, здравствуйте 🙂 и спасибо вам за ваши статьи в "н.а." 🙂

1. Зимой чистим стекла и все! особенно не рекомендую чистить снег с кузова на современных японских автомобилях. после таких очисток, необходимость восстановления ЛКП гарантирована.

2. Часто моют шампунем с песком когда плохо сделана предварительная смывка кузова АВД. Это постоянно происходит на общественных мойках, так-как время на предварительную смывку грязи ограничено.

3. Тираду на форуме стираю 🙂 и признаю непрофессиональную оценку вопроса.

П. С. ту 1xxx : Алексей здравствуйте. Хочу сказать Вам спасибо за ваши статьи в журнале "Новости авторемонта" . Считаю вас заслуженным автолакоматологом № 1. ! С уважением, Кирилл Тарнавский.

Спасибо, а за текстами на своём сайте нужно следить, кроме меня ещё найдутся какие-нибудь читатели… И камня на камне…

У меня черный японский авто, MAZDA называется. за первых 2 месяца краска пришла в грустный вид, после ручных моек, покрыл машину PIKA RAIN (предварительно сделав восстановительную полировку) и теперь никаких проблем, ни царапин, ни потертостей, хотя мою машину 2-4 раза в неделю на ручных мойках, и снег зимой с машины чистил щеткой, а машина как из салона! Всем рекомендую!

Новая волна рекламы.

Везде вам видится реклама. Ну нельзя же так. К то му же на этом ресурсе она не эффективна ( проверено).

Надеятесь на что ? Я вас в модераторы не нанимал. В этом блоге каждый имеет право на свою точку зрения.

На не эффективность. Ну и пусть имеют.

У меня черный японский авто, MAZDA называется. за первых 2 месяца краска пришла в грустный вид, после ручных моек, покрыл машину PIKA RAIN (предварительно сделав восстановительную полировку) и теперь никаких проблем, ни царапин, ни потертостей, хотя мою машину 2-4 раза в неделю на ручных мойках, и снег зимой с машины чистил щеткой, а машина как из салона! Всем рекомендую!

Главное что верна сама система. Восстановительная полировка с последуюшими ручными. А какая полиролька или воск используется это уже кому как нравится.

Главное что верна сама система. Восстановительная полировка с последуюшими ручными. А какая полиролька или воск используется это уже кому как нравится.

А восстановительная разве ножная?
А про полирольку, которая год и никаких царапок, это из другой оперы.

Под "восстановительной" понимаю подготовку ЛКП к последующим защитным полировкам. Так понятно ? Можно, конечно, мазать WAX и на неподготовленную поверхность ( если машинка новая или свежепокрашенная старая) .

Опять же каждый понимает подготовку по своему.

Не, реклама в другом месте! А тут сообщество хороших людей, которые делятся своими впечатлениями и опытом, хорошим и не очень )))

Вот интересно, профессор пишет, ссылки оставляет …
Машины как бы нет, в блоге Вы пишете, вернее резюме оставляете, на рекламу жалуетесь, а сами себя рекламируете или работу ищите!
Ссылки оставляете, а есть ли у Вас личный опыт с PIKA RAIN? Наверное нет, иначе бы и не оставляли бы эти ссылки. (очень рекомендую увидеть в живую машины покрытые PIKA RAIN)
Данная статья опубликована с подачи конкурентов, которые не очень хотят терять свои позиции с приходом PIKA RAIN на рынок.
В данной статье допущена ошибка … совсем маленькая, несоблюдение инструкции по применению. Покрыли и сразу начали тестировать, а про 2 недели которые нужно выдержать по инструкции, забыли.
Тест основан на преимуществе блеска ПЛАСТИКА перед СТЕКЛОМ что само по себе абсурд.
PIKA RAIN это защитное сохраняющее блеск на годы покрытие, а не действующее на короткий срок полимерное покрытие с эффектом блеска!
На последок скажу, что все кто попробовали PIKA RAIN, оценили его на все 100%, лучшего пока ничего нет!
Да и еще, про то что никто не может найти инфо о PIKA RAIN в Японии. Так нужно искать в Японии не на Английском, и уж тем более не на Русском. Производитель готовит очень подробный сайт на Английском языке, так что скоро вопрос отпадет.

Заблокировали модераторы мою машину, да и какая разница есть-нет?
Работу ищу всегда. А резюме вместо какого-то описания своего автомобиля.
Два начатых пузырька до сих пор валяются.
Про конкурентов уже интересно в плане подтверждения моих выводов о очередной рекламной компании.
Про инструкцию не переживай, перечитай текст теста.
Блеска оно никакого не даёт.
Про годы очень красиво написал.
Есть такая японская фирма Вилсон, и их представители утверждают, что в Японии пику они засудили по полной, как материал не обладающий заявляемыми рекламными свойствами, и после этого в Японии он не продаётся и не применяется…

видите даже машину вашу заблокировали!
О конкурентах, так это точно, PIKA RAIN работает на все 100%, и конкуренты боятся потерять позиции на рынке!
В Японии PIKA RAIN используют большинство автодилеров!
Пусть Вам компания Вилсон подтвердит письменно кто и кого засудил!
Этот тест который вы привели в пример, знают все, в том числе и производитель, и как я уже писал, тест проведен неверно. Но мне все равно – я доволен, тем что я получил, есть и отличная защита и отличный блеск. Некоторые «товарищи» пытались оставить потертости на краске, не получилось! Конечно это средство не спасает от идиотов, которые любят открывать широко двери со всей силой.
Как обычный пользователь опробовавший PIKA RAIN на своей машине, и на некоторых других машинах, скажу вам что за 16 лет моего авто опыта, ничего лучше я не видел. Авто блестит невероятно, машина выглядит как новая, даже спустя пол года (посмотрите на любой японский авто через пол года, все в мелких царапинах, и на них вместо блеска новой машины, уже появилось мутность).
Перед тем как покрыть свое авто этим средством, я много чего про него прочитал, и даже лично говорил с производителем (не с дилерами) и только после этого попробовал, о чем не жалею!
Но для того и рынок, что бы на нем было энное количество разных продуктов, из которых я выберу один, Вы для своей машины другой.
Всегда есть люди которые следят за своими машинами и не жалеют на них никаких средств, и есть те которые моют машину раз в году и то на даче из ведра!
Так что спор тут не уместен! Каждый выберет свое.

Ой вижу — заблокировали!
Это всё слова-слова и реклама-реклама, особенно про 100 и большинство автодилеров.
Я например, могу с такой же уверенностью заявить о японском материале ThreeBond. Запрос в Вилсон сделаю.
Фраза о довольстве остаётся только фразой, а тест — реальность с физическими показателями.
Кстати, я не думаю, что мойка пики через 4 недели после нанесения нарушает принципы японцев: Pika Rain тоже дал жару, месяц на глянце привел его хоть в какое-то чувство — практически ноздря в ноздрю с двумя слоями «Астрохима»! Хотя подтвердить факт трехлетней защиты ЛКП на данном этапе «японцу» не удалось… Наверное, в Японии моют не так часто, не от такой грязи и не такими средствами!
Про невероятность блеска в тесте всё написано, но на всякий случай цитата: Ну а что же хваленый по всему Интернету Pika Rain?! Относительно аналогичных по вязкости (самых близких) CTC и Nanolux материал «поднял» степень блеска в 2 раза хуже, и по идее, это соответствует теории…
А спор всегда пригодится.

Вы приверженец определенного воска или полирольки, так разве я сказал что пользуйтесь PIKA RAIN, пользуйтесь чем хотите (если машина есть).
Я просто высказал свое мнение по поводу того что я попробовал на своей машине!
Ладно спорить с теоретиками, не сильно интересно!
у Вас свое мнение — причем из воздуха, у меня свое — из практики!
Удачи на дороге!

После таких тестов приверженность не возникает, но факты констатировать можно.
Тест — это по любому практика, тем более в сравнении с конкурентами и по абсолютным параметрам.

насчет тестов согласен! но когда они честно проводятся, а не в коммерческих целях! но опять повторюсь я попробовал на своей машине и доволен, так что все равно что вы пытаетесь говорить, я буду пользоваться этим! а уж за 16 лет перепробовал много каких средств на совей машине, и могу делать выводы что для меня лучше ))) да и друзьям могу смело рекомендовать.

Мои тесты всегда в некоммерческих целях проводятся. А основная масса средств появилась у нас на рынке в последние годы. А что же из участников теста удалось пробовать за 16 лет? Представляю твою дикую радость от использования любого другого материала (участника теста), обошедшего пику по всем параметрам…

Turtle wax, Doctor Wax, Liqui Moly, Meguiar’s, Pingo, Blue Coral, Wurth Полимер, Wurth Нано, NanoCover Paintwork seal, Мистер Х, вот некоторые средства которые я пробовал!
Это те которые вспомнил и некоторые из них были в тесте (которые вы привели в ссылке выше)
Что могу сказать, из всего этого мне больше нравился Meguiar’s, но это просто воск.
Большинство защитных покрытий нужно долго и муторно натирать и располировывать, а это весело, с учетом того что процедуру нужно повторять с периодичностью раз в 4-6 месяцев, да блеск они все дают больший или меньший, но я выбор сделал для себя.
Еще не помню уже как называлась полиролька, вернее воск Американский, который наносился вместе с водой и после высыхания, нужно было натереть, тоже хорошо машина блестела.
Я покрывал свои машины и восками и жидкими пластиками, но все они не давали надежной защиты. Можете ли вы провести сильно надавливая пальцем по грязной машине – однозначно нет, если она конечно нечужая! А я могу спокойно это сделать! И это уже о чем то говорит.
Жаль что мы так далеко находимся друг от друга! Можно было бы организовать тест с участием живых машин покрытых разными защитными составами и восками, вот это был бы результат, наверняка все было бы по другому, и значительно интереснее!

Turtle wax, Doctor Wax, Liqui Moly, Meguiar’s, Pingo — это сразу отбрасываем.
Blue Coral — тот который в двух бутылях за 40 баксов и лет 10 назад снят с производства?
Wurth Полимер, Wurth Нано, NanoCover Paintwork seal — не впечатляющие результаты.
А натирание грязи имитировалось скотч-брайтом.

короче ясно что для Вас все средства не очень! Вы наверно свою машину вообще не натираете ни чем!
Ладно вопрос закрыт.
Каждому свое!

Очень — не очень… Тут уже вступают в действие экономические рычаги.

а я не экономлю на своей машине, мне денег не жалко на свою красотку! Я не гонюсь за дешевыми "мойками", лучше немного переплатить но за качество!

Я понимаю, но некоторые люди не хотят тратить за качество 4700 рублей аналогичное качеству за 47 рублей.

ха ха за 47 рублей! ладно, остаемся каждый при своем мнении!

Именно ха ха — на два порядка.

за 47 рублей вам и машину не помоют! Ладно я понимаю что Вы хорошие теоретик! Но одни ездят на ТАЗиках, и натирают свои ТАЗики воском за 47 рублей, а другие выбирают АУДИ, МЭРСЫ, ПОРШЕ и так далее и ездят в MrCAP на пример (не реклама — очень дорого), и оставляют в салоне красоты для авто по 15000 — 30000 рублей (и там всегда есть клиенты), вот ВАМ и ха ха!

Я понял намёк про лохов на дорогих авто. Как говорится: у богатых свои причуды.

Ясно все с Вами уважаемый!

Turtle wax, Doctor Wax, Liqui Moly, Meguiar’s, Pingo, Blue Coral, Wurth Полимер, Wurth Нано, NanoCover Paintwork seal, Мистер Х, вот некоторые средства которые я пробовал!
Это те которые вспомнил и некоторые из них были в тесте (которые вы привели в ссылке выше)
Что могу сказать, из всего этого мне больше нравился Meguiar’s, но это просто воск.
Большинство защитных покрытий нужно долго и муторно натирать и располировывать, а это весело, с учетом того что процедуру нужно повторять с периодичностью раз в 4-6 месяцев, да блеск они все дают больший или меньший, но я выбор сделал для себя.
Еще не помню уже как называлась полиролька, вернее воск Американский, который наносился вместе с водой и после высыхания, нужно было натереть, тоже хорошо машина блестела.
Я покрывал свои машины и восками и жидкими пластиками, но все они не давали надежной защиты. Можете ли вы провести сильно надавливая пальцем по грязной машине – однозначно нет, если она конечно нечужая! А я могу спокойно это сделать! И это уже о чем то говорит.
Жаль что мы так далеко находимся друг от друга! Можно было бы организовать тест с участием живых машин покрытых разными защитными составами и восками, вот это был бы результат, наверняка все было бы по другому, и значительно интереснее!

Вы лично пробовали МистерХ?! А Вы случаем не работаете в представительстве Пика Рэйн?

За 16 лет владения различными автомобилями я много чего перепробовал, все средства я уже и не перечислю, но какие вспомнил те приведены выше. Перечисленными средствами я пробовал сам машину свою покрывать, и что мне больше всего из них нравилось, это воск Meguiar’s, было еще одно неплохое средство которое наносилось вместе с водой (но не помню как называется).
Ну а кто и где работает, так этот сайт не об этом.

Просто насколько я понял Вы бегом прочитали статью…Если бы нормально прочитали, то поняли мой вопрос…Неее) Я не спрашиваю где) А именно в ПИКА Рэйн…Да, нет?!)

Если вам интересно очень, то мне нечего скрывать, продаем PIKA RAIN а Прибалтике, и ни коим образом не относимся к Российскому рынку! Тут я нахожусь только как обычный форумчанин. Но раз некоторые пытаются сделать мне рекламу … то Алексею спасибо за это )))

Просто говорить то, что Вы пробовали, а пробовать именно Вы никак не могли…А говорите, что пробовали и говно…То уже начинаются мысли о том, что Вы все-таки впариваете…

так так интересно, почему это не мог пробовать? я конечно может одно название и напутал, но и не говорил гов., а пробовал очень много разных средств, и конечно все не упомню, но для домашнего пользования, что то мне понравилось, а что то нет! по каким критериям — блеск, и легкость нанесения. в течении первых 10 лет своего авто опыта а машины свои натирал восками почти каждую неделю, так что тоже в чем то разбираюсь ))) и выбрал те средства и воски которые именно мне нравились. до последнего времени я пользовался как уже говорил выше Meguiar’s — отличный эффект и достаточно просто нанести. Но потом попробовал PIKA RAIN, и мне очень понравилось это покрытие, блеск чума, цвет очень насыщенный, даже самая грязная машина отмывается на раз, даже самой простой мойкой, да и царапин на машине почти нет (а я мою машину очень часто на ручных мойках). Но и все окружающие замечают как машина выглядит! и тд. И только после этого я узнал что это средство не продается в Европе, и начал продавать его. Пока все относятся с недоверием, но после того как пробуют их мнение меняется. Многие профессионалы которые имеют 10-15 летний опыт тоже оценивают это средство как достойное! так что пусть сами клиенты выбирают чем им свою машину покрыть! Как говорил Алексей и Черепашка тоже хороша, я и не спорю, но ее нужно натирать каждую неделю для хорошего результата!

Я особо и не ввязывался в Ваш спор…Мне до опыта Алексея огого, как далеко…Меня просто смутило то, что Вы могли пользоваться МистеромХ вот я и ввязался в разговор…Нуу…А магваерс никогда не славился охренненой защитой…Я тоже многое попробовал и остановился на 126 Вюрте, цена-качество, и для меня не маловажный фактор сколько продержится на бесконтакте…Сейчас еще жду результатов теста суперзащит…Может на что-то другое перейду…Вообще к чему я…Да и о чем Ваш спор…Просто, одно слова, другое — аппаратура, например, блескомер и т.п.

Ой вижу — заблокировали!
Это всё слова-слова и реклама-реклама, особенно про 100 и большинство автодилеров.
Я например, могу с такой же уверенностью заявить о японском материале ThreeBond. Запрос в Вилсон сделаю.
Фраза о довольстве остаётся только фразой, а тест — реальность с физическими показателями.
Кстати, я не думаю, что мойка пики через 4 недели после нанесения нарушает принципы японцев: Pika Rain тоже дал жару, месяц на глянце привел его хоть в какое-то чувство — практически ноздря в ноздрю с двумя слоями «Астрохима»! Хотя подтвердить факт трехлетней защиты ЛКП на данном этапе «японцу» не удалось… Наверное, в Японии моют не так часто, не от такой грязи и не такими средствами!
Про невероятность блеска в тесте всё написано, но на всякий случай цитата: Ну а что же хваленый по всему Интернету Pika Rain?! Относительно аналогичных по вязкости (самых близких) CTC и Nanolux материал «поднял» степень блеска в 2 раза хуже, и по идее, это соответствует теории…
А спор всегда пригодится.

Ну как с запросом в Вилсон? видимо никак! и точно никакого письма не будет, так как у меня есть точная информация, что никакого судебного дела не было! Вилсон продает американский воск (полироль) с технологией 15-летней давности, который не держится и 3 месяцев! Продукт о котором вы говорили не является японским, а Вильсон просто продавец! А америкосы пытаются продавать под разными предлогами его и в Японии и в России. Насчет теста и статьи — скоро будет большой привет, вернее ответ в тех же источниках, и причем с разъяснением, что и как, и кто!
И еще интересно, почему же такие автогиганты как TOYOTA, HONDA, MAZDA, NISSAN, пользуются данным продуктом? просто так? или потому что они все протестировали и опробовали! А про ваш Вильсон, мало кто знает там!
Прошу прощения у автора, за то что его тема немного переросла в спор не связанный с его вопросом!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *