Правда что озоновский бензин чистит двигатель
Перейти к содержимому

Правда что озоновский бензин чистит двигатель

  • автор:

Есть ли смысл тратиться на дорогой моющий бензин?

На каждой сетевой автозаправочной станции можно встретить фирменные сорта топлива. Но не для всех моторов они одинаково полезны.

С переходом на экологические классы топлива 5 и 6 уровня многие нефтеперерабатывающие предприятия стали изготавливать для различных компаний новые сорта бензина с так называемыми моющими свойствами. Это «ЭКТО» от «Лукойла», «Пульсар» от «Роснефти», Vi-POWER от Shell или G-Drive от «Газпромнефти». Они содержат присадки, очищающие двигатель от отложений и препятствующие появлению нового налета, ухудшающего работу силового агрегата. Не являются ли такие утверждения банальным обманом и в какие автомобили такое топливо все-таки лучше не заливать?

Автомобиль с установленным газобаллонным оборудованием.

Какие присадки существуют?

Сейчас невозможно найти бензин, изготавливаемый выпариванием нефти. Разрешенные законодательно сорта топлива классов 5 и 6 предполагают наличие целого комплекса химических добавок, которые влияют на его свойства. Эти добавки называются присадками.

Химические продукты, добавляемые в разные сорта бензинов, бывают следующие:

  • антидетонационные;
  • антиокислительные;
  • антикоррозионные;
  • антистатические;
  • моющие.

Чаще всего они комбинируются друг с другом, придавая топливу ряд неожиданных свойств. Производители указывают, что выпускающиеся сейчас АИ-95 и АИ-98 класса 5 и 6 не только очищают двигатели изнутри, но и защищают их от коррозии, содержат модификаторы трения, снижают выработку трущихся деталей, а также снижают расход топлива.

Растет ли мощность?

Моющие свойства необходимы для очистки силового агрегата от маслянистых отложений и черного нагара, образующегося в процессе использования некачественного бензина.

В процессе эксплуатации из-за загрязнений форсунки часто снижают функциональность и не могут придавать правильную форму факелу распыления смеси. Нагар образуется также на впускных клапанах, он ухудшает их подвижность. В течение 3-5 лет нагар появляется и в камерах сгорания, откладывается на поршнях, обволакивает кольца. В итоге система впрыска работает с нарушениями.

Моющие присадки призваны удалять уже появившийся налет и бороться с возможностью его нового появления.

Эффект проявляется после прохождения автомобилем на дорогих сортах топлива двух-трех тысяч километров. В первую очередь очищаются впускные клапаны, которые способствуют лучшему наполнению цилиндров. Увеличивается потребление топлива, готовится более качественная смесь, стабилизируется процесс ее сгорания. В итоге мощность закоксованного мотора после очистки от нагара может возрасти более чем на 7%, а расход топлива за счет улучшенной смеси снизится на 8%.

Каким моторам полезно моющее топливо?

Наибольший эффект наблюдается при использовании моющего бензина на двигателях с распределенным впрыском топлива.

У силовых агрегатов с непосредственным впрыском, распыляющим смесь не в единую магистраль, а в камеры сгорания, моющие присадки помогают поддерживать в чистоте только форсунки и камеры сгорания, однако они не могут очищать клапаны.

А вот для старых карбюраторных моторов моющие сорта топлива бесполезны. Дело в том, что карбюратор не имеет форсунок, топливо поступает в цилиндры за счет атмосферного давления. Чистка же карбюратора, не имеющего форсунок производится иным путем и не предполагает использование дорогих сортов горючего.

Кроме того, карбюраторные силовые агрегаты в процессе эксплуатации накопили столь большой налет, что его постепенное удаление обнажает застарелую выработку. При систематическом использовании моющего бензина налет частично сходит, и образовавшиеся зазоры в кольцах приводят к снижению компрессии. Таким образом, мощность двигателя может снизиться.

В общем, моющие сорта топлива прекрасно подойдут современным автомобилям со сложными системами впрыска и наддува. Они действительно помогают очистить топливную систему от вредных отложений и дают мотору работать в полную силу. Причем эффект наблюдается лишь при систематическом использовании моющих бензинов в течение нескольких месяцев.

Однако для старых моторов, в том числе карбюраторных, которые уже доживают свой срок службы, переход на моющие сорта бессмысленен. Обычные сорта топлива на фирменных АЗС уже обладают достаточным качеством, чтобы в силовых агрегатах не появлялись дополнительные отложения.

Правда что озоновский бензин чистит двигатель

Ну и живучи же темы:
— «Егин из Рязани. создал озонатор на принципиально новых материалах и экономит до 40% топлива!»
— «Есть информация и о получении озона с затратами в сотни раз меньшими,чем сейчас,но изобретатель не раскрыл секрет»
— «В Африке наследный принц хочет отрыть обратно спрятанное золото, поэтому желающим участвовать сдать по 100 долларов, и будет вам счастье»

Реально есть другие НАУЧНЫЕ разработки: окислители ракетного топлива, где озон если и применяется, то как составная часть.

Егин из Рязани был бы уже богаче Билла Гейтса, если бы это было хоть на 10 % правдой, а какая-нибудь маленькая, но гордая страна (или большая и добрая) за счет выпуска таких устройств обеспечила бы свое благосостояние получше, чем кто бы то ни был.

Но ВЕРИТЬ в чудо никто никому не запрещает, поэтому «пилите, Шура, пилите. «, только слишком настырно не пытайся привлекать к этому других, и похвастаешься после того, как, а не до того.

Ну и живучи же темы:
— «Егин из Рязани. создал озонатор на принципиально новых материалах и экономит до 40% топлива!»
— «Есть информация и о получении озона с затратами в сотни раз меньшими,чем сейчас,но изобретатель не раскрыл секрет»
— «В Африке наследный принц хочет отрыть обратно спрятанное золото, поэтому желающим участвовать сдать по 100 долларов, и будет вам счастье»

Реально есть другие НАУЧНЫЕ разработки: окислители ракетного топлива, где озон если и применяется, то как составная часть.

Егин из Рязани был бы уже богаче Билла Гейтса, если бы это было хоть на 10 % правдой, а какая-нибудь маленькая, но гордая страна (или большая и добрая) за счет выпуска таких устройств обеспечила бы свое благосостояние получше, чем кто бы то ни был.

Но ВЕРИТЬ в чудо никто никому не запрещает, поэтому «пилите, Шура, пилите. «, только слишком настырно не пытайся привлекать к этому других, и похвастаешься после того, как, а не до того.

Выпускник рязанского радиоинститута Н. Л. Егин – электронщик знаменитый, «фундаменталист». В 1986 году был даже признан лучшим изобретателем СССР (120 изобретений!). В последние годы он плодотворно сотрудничает с Рязанским военным автомобильным институтом.

Правда что озоновский бензин чистит двигатель

Спросил, слушай дружище расскажи, все говорят у вас это уже как "ТО" прям …
Оказывается и правда, они перед каждым "то" проходят такую обработку, но это по желаю, а на некоторых станциях только после водорода меняют масло!

Я прям прихерел если честно!

Давай смотреть по Санкт-Петербургу станции где можно это сделать легально с документами и все такое…

Нашел приезжаю, никого…

Думаю м-да. Если бы и была бы услуга такая хорошая, был бы народ!

Только поставил тачку на водород, сразу машина за машиной приехала…

Я прям ахренел, ребят сколько машин у вас в день, самое маленькое 3, самое большое 13…

А теперь представьте 13 машин 2 машина места

1.2л мотор это от 1500т.р.
1.5л мотор это от 1500т.р.
2.0л мотор это от 2000т р.
2.5л мотор это от 2500т.р
3.0л мотор как мой от 3000т.р.

А мы с вами трудимся на работе за 100 в месяц, а тут из воздуха, воды, и водорода делают бабки, я по сей день в шоке от ниш в бизнесе������
_______________________
Отступил немного…

По началу прям все выкл !
Печку, радио, все что может создавать лишний звук…

Ребят скажу так, вибрация правда стала меньше!

То что машина легче набирает, тоже заметел!

За бензин (уменьшение) — наблюдаю!

Что то другое не заметел!

Я 100% попробую ещё и посмотрю на результат, а вообще планирую до 5 раз дойти и посмотреть есть ли результат.

Почему так, потому как на машине 281000 км пробега…

И возможно там от прошлых хозяев жопа, хотя не дымит черным, сизым или каким то другим дымом, парит да, парит…

Есть ли расход масло — конечно есть, но не как у некоторых тут литрами.

Бензин — да жрет, я даю проспаться часто на кольце авто… И это 3.0 — 231л/с, чё не жрать то)))

Буду наблюдаться, смотреть…

Задавайте вопросы через пару дней, там посмотрим)��
__________________________

Люблю ее, все для нее, ЗАЛЮБЛЮ, заремонтирую!
Кайфуй девочка моя, все для тебя��������

Запчасти

BMW X3 2004, двигатель бензиновый 3.0 л., 231 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

BMW X3, 2005

BMW X3, 2010

BMW X3, 2004

BMW X3, 2005
Комментарии 12

До установки газа делал водородную чистку, в рамках борьбы за расход. По началу показалось что что-то стало лучше, но это не больше чем эффект плацебо! Чтоб победить масложер, поменяй квкг, мск, на худой конец раскоксовку. Если это не поможет, то надо мотор капиталить.

По поводу расхода топлива:
1) новые свечи
2) новые катушки
3) новые лямбды
4) вырезанный катализатор.
5) пользовался еще оригинальной присадкой для бензина.
Максимум что я получал по городу 13,5 л. По трассе 8,5.
В целом расход не большой но учитывая стоимость бензина это все равно накладно!

После этих мытарств перешел на газ и забыл об этих подсчетах на топливо прекратил тошнить начал ездить по трассам по 100-200км/ч газ все чистит!
1) не оставляет продуктов горения в камере сгорания
2) температура горения выше чем у бензина соответсявенно дожигаются все углеродные отложения
3) октановое число у газа 105 супротив 95гл или 100го
4) масло дольше сохраняет свои свойства т.к. оно не загрязняется продуктами сгорания бензина (но это не означает что можно увеличить сервисный интервал Однако это есть)
Вот тебе и 4 в одном! Лучше не трать деньги на эту автомобильную гомеопатию. А еще Женя с ваг центра проводил эксперимент где они водородом чистили. И ничего хорошего не вышло.

На газ точно пока не перейду!

Во первых у меня АПАТИЯ по поводу газа! (Знакомого чел моих родственников разорвала на части когда в машине взорвался балон)(хотя и ставил по сертификатам и все такое, мне ещё говорили вот, это лучше, переходи, и я прислушался, а потом такое, и я сказал нахер переплачу за бензин!)

Что касаемо газа, я даже не смотрел заправочные станции

Ну а в 3 многие не покупают машины с переделками (я про газ)

А я через год наверное хочу менять

Горят и бензиновые машины и дизельные машины идут в разнос. Если взорвалась машина, либо запчасти плохие либо установка кривая.
Если в скором времени планируешь продавать, то да согласен с тобой, газ ставить не надо. А если планируешь долго ездить то ставить надо однозначно!

год точно еще покатаюсь, пока не вижу ничего достойного, а хочется Ф25, но нет финансов пока на данную комплектацию, год…

Ф25 прикольная машина, но свежая стоит оч дорого. Ф25 первых годов выпуска уже имеют состояние эквивалентное нашим 83м кузовам. Только халявы такой не будет в виде дешевых запчастей. Сам думал над этим! Ф25 дороже во всех смыслах, е84 меньше и проигрываешь в комфорте. Состояние 8-10 летнего авто сам понимаешь . Короче канался я канался и понял, лучше синица в руках, чем утка под кроватью. Есть у меня старый е83 обслуженный вдоль и поперек! Минус -старый, -морально устаревший, -с прожерливым двигателем, -не самой шустррй и экономичной акпп.
Плюсы, сам знаешь, ну и при минимуме колхоза можно получить прослушивание музыки ч/з блютус, и все что нужно у тебя есть. Да оно не такое современное, как на ф25 но этот кузов по крепости еще даст фору.
Но самый огромный плюс нашего кузова, это его колхозная внешность и неудачный дизайн, который мало кому нравится, незаметный, серый по мнению большинства людей. От этого эта машина не интересна ни угонщикам ни хулиганам.
Но я тебя не агитирую, эт так мое имхо, т.к. тоже были мысле о замене и все такое:)

так вот я уже Ф25 посмотрел, х5, мерсы посмотрел G,

Я хрен знает что брать, а хочу кроссовер, паркетник, не хочу седан…

Даже ФОЛЬЦ Амарок смотрел, но это черезчур убогость

Crossroad01

До установки газа делал водородную чистку, в рамках борьбы за расход. По началу показалось что что-то стало лучше, но это не больше чем эффект плацебо! Чтоб победить масложер, поменяй квкг, мск, на худой конец раскоксовку. Если это не поможет, то надо мотор капиталить.

По поводу расхода топлива:
1) новые свечи
2) новые катушки
3) новые лямбды
4) вырезанный катализатор.
5) пользовался еще оригинальной присадкой для бензина.
Максимум что я получал по городу 13,5 л. По трассе 8,5.
В целом расход не большой но учитывая стоимость бензина это все равно накладно!

После этих мытарств перешел на газ и забыл об этих подсчетах на топливо прекратил тошнить начал ездить по трассам по 100-200км/ч газ все чистит!
1) не оставляет продуктов горения в камере сгорания
2) температура горения выше чем у бензина соответсявенно дожигаются все углеродные отложения
3) октановое число у газа 105 супротив 95гл или 100го
4) масло дольше сохраняет свои свойства т.к. оно не загрязняется продуктами сгорания бензина (но это не означает что можно увеличить сервисный интервал Однако это есть)
Вот тебе и 4 в одном! Лучше не трать деньги на эту автомобильную гомеопатию. А еще Женя с ваг центра проводил эксперимент где они водородом чистили. И ничего хорошего не вышло.

Дорогой бензин очищает двигатель от нагара, это правда или миф и почему?

Часто слышу, что дорогой бензин очищает двигатель автомобиля от нагара, это правда или миф и почему вы так считаете?

Бензин очень сложная смесь углеводородов и присадок. Да, во всяких хитрых бензинах повышенное содержание присадок, которые уничтожают нагар. Я считаю их эффективными. Сравнивал 2 вида 95 бензина одной заправки. Более дорогой оказывается более выгодным. Расход заметно меньше. Видно по пробегу, сравниваю годами.

Отчего образуется нагар? В первую очередь из-за неправильного соотношения воздух-бензин. Если воздуха недостаточно для полного сгорания смеси, то из трубы идет черный дым, а все , что не вылетело в трубу, сажа, оседает на внутренних поверхностях.

Поэтому, даже при самом хорошем бензине нагар все равно будет откладываться, если смесь сильно богатая. Второй фактор, это температура двигателя. Если двигатель не прогревается до нужной температуры, например, при неисправном термостате, то топливо так же будет сгорать не полностью.

Еще влияет стиль вождения, если ездить на низких оборотах, когда двигатель все время работает "внатяг" или оставлять надолго двигатель работать на холостом ходу при длительной стоянке, то тоже оседает нагар.

Хороший бензин и отрегулированный двигатель, движение на номинальных оборотах способствуют очищению от небольшого нагара, который образуется во время прогрева. Это нормальный цикл каждой поездки.

Но уже значительные отложения не очистятся при переходе на более качественный бензин. Кроме того, значительный нагар может быть причиной несвоевременного воспламенения смеси, что-то схожее с калильным зажиганием, когда установлены не те свечи.

Есть ли смысл тратиться на дорогой моющий бензин?

На каждой сетевой автозаправочной станции можно встретить фирменные сорта топлива. Но не для всех моторов они одинаково полезны.

С переходом на экологические классы топлива 5 и 6 уровня многие нефтеперерабатывающие предприятия стали изготавливать для различных компаний новые сорта бензина с так называемыми моющими свойствами. Это «ЭКТО» от «Лукойла», «Пульсар» от «Роснефти», Vi-POWER от Shell или G-Drive от «Газпромнефти». Они содержат присадки, очищающие двигатель от отложений и препятствующие появлению нового налета, ухудшающего работу силового агрегата. Не являются ли такие утверждения банальным обманом и в какие автомобили такое топливо все-таки лучше не заливать?

Автомобиль с установленным газобаллонным оборудованием.

Какие присадки существуют?

Сейчас невозможно найти бензин, изготавливаемый выпариванием нефти. Разрешенные законодательно сорта топлива классов 5 и 6 предполагают наличие целого комплекса химических добавок, которые влияют на его свойства. Эти добавки называются присадками.

Химические продукты, добавляемые в разные сорта бензинов, бывают следующие:

  • антидетонационные;
  • антиокислительные;
  • антикоррозионные;
  • антистатические;
  • моющие.

Чаще всего они комбинируются друг с другом, придавая топливу ряд неожиданных свойств. Производители указывают, что выпускающиеся сейчас АИ-95 и АИ-98 класса 5 и 6 не только очищают двигатели изнутри, но и защищают их от коррозии, содержат модификаторы трения, снижают выработку трущихся деталей, а также снижают расход топлива.

Растет ли мощность?

Моющие свойства необходимы для очистки силового агрегата от маслянистых отложений и черного нагара, образующегося в процессе использования некачественного бензина.

В процессе эксплуатации из-за загрязнений форсунки часто снижают функциональность и не могут придавать правильную форму факелу распыления смеси. Нагар образуется также на впускных клапанах, он ухудшает их подвижность. В течение 3-5 лет нагар появляется и в камерах сгорания, откладывается на поршнях, обволакивает кольца. В итоге система впрыска работает с нарушениями.

Моющие присадки призваны удалять уже появившийся налет и бороться с возможностью его нового появления.

Эффект проявляется после прохождения автомобилем на дорогих сортах топлива двух-трех тысяч километров. В первую очередь очищаются впускные клапаны, которые способствуют лучшему наполнению цилиндров. Увеличивается потребление топлива, готовится более качественная смесь, стабилизируется процесс ее сгорания. В итоге мощность закоксованного мотора после очистки от нагара может возрасти более чем на 7%, а расход топлива за счет улучшенной смеси снизится на 8%.

Каким моторам полезно моющее топливо?

Наибольший эффект наблюдается при использовании моющего бензина на двигателях с распределенным впрыском топлива.

У силовых агрегатов с непосредственным впрыском, распыляющим смесь не в единую магистраль, а в камеры сгорания, моющие присадки помогают поддерживать в чистоте только форсунки и камеры сгорания, однако они не могут очищать клапаны.

А вот для старых карбюраторных моторов моющие сорта топлива бесполезны. Дело в том, что карбюратор не имеет форсунок, топливо поступает в цилиндры за счет атмосферного давления. Чистка же карбюратора, не имеющего форсунок производится иным путем и не предполагает использование дорогих сортов горючего.

Кроме того, карбюраторные силовые агрегаты в процессе эксплуатации накопили столь большой налет, что его постепенное удаление обнажает застарелую выработку. При систематическом использовании моющего бензина налет частично сходит, и образовавшиеся зазоры в кольцах приводят к снижению компрессии. Таким образом, мощность двигателя может снизиться.

В общем, моющие сорта топлива прекрасно подойдут современным автомобилям со сложными системами впрыска и наддува. Они действительно помогают очистить топливную систему от вредных отложений и дают мотору работать в полную силу. Причем эффект наблюдается лишь при систематическом использовании моющих бензинов в течение нескольких месяцев.

Однако для старых моторов, в том числе карбюраторных, которые уже доживают свой срок службы, переход на моющие сорта бессмысленен. Обычные сорта топлива на фирменных АЗС уже обладают достаточным качеством, чтобы в силовых агрегатах не появлялись дополнительные отложения.

www.uaz-club.org.ua

А по поводу расходов.
При покупке УАЗа на нем стоял карб 2105. Карб был убитый, входной штутцер прикручен изолентой и т. д. Я его не восстанавливал. Поэтому про него сказать ничего не могу.

Озон 2107. Хороший карб. Неприхотливый. Подбирать жиклеры очень просто. Есть везде. Но, если ничего с диффузорами не делать, одними жиклерами трудно добиться хорошей работы во всем диапазоне применения УАЗа! Удалось добиться очень хорошей работы в среднем диапазоне. На низах явно не хватало тяги и вверху очень вяло. Больше 100 км/ч — очень вяло. Но расход! Это очень радовало. Трасса менее 10л при скорости 70 км/ч. В городе при спокойной езде от 12,8 до 13,5.

К151С. От него впечатления могут меняться каждый день. Работает превосходно, если работает. Но очень проблемный из-за качества деталей. Но с ним — у меня были лучшие показатели. Расход правда поболее, но как мотор живет! Тяга внизу — как трактор. Спидометр положить на трассе — запросто. Но это если с него не течет и не поплавились резинки. Расход. Около 11л на трассе, при скорости 70 — 80 км/ч. В городе 14 — 15л.

ДААЗ4178-40. Это, правда, для 402-ого мотора. Самое главное — стабилен. Очень. Мотор с ним работает очень ровно. Но. есть и недостатки. Качество сборки. Потерялась гайка привода дросселя. С резьбой на 7. Еле нашел такую. После примерно 10000 км немного заедает привод заслонки. Бывает грязь. Но доступ к топливным жиклерам — снаружи, через пробки в поплавковой камере. Открутил (ключ на 11), почистил, поехал дальше. Расход чуть меньше, чем у 151-ого, но больше, чем у Озона. Трасса, примерно 11 (при скорости 75-85 км/ч), город — около 14л. Низ такой же, как у 151-ого, верх — чуть похуже.

Из всех этих карбов Озон мне понравился меньше всего. Ставить его — значить прийдется глубже переделывать карб, чем просто подобрать жиклеры. Кроме того. Привод у него — тягами. А у всех остальных — тросом.

Да. Забыл. На ДААЗ4178 сделал подогрев карба. Аллюминиевая пластина под карбом. Со стороны отверстия ХХ и переходной системы навернута на медную трубку, через которую продит ОЖ. Сейчас карб позволяет ехать, почти сразу после пуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *