Сервис усилитель руля astra j что значит
Перейти к содержимому

Сервис усилитель руля astra j что значит

  • автор:

Сервис: Усилитель руля

Стоял на светофоре, ни кого не трогал. Загорелся зелёный, а вместе с ним бортовой компьютер выдал такое:

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC Сервис: Усилитель руля

Пока ехал до пункта назначения, усилитель руля то включался и сообщение на БК пропадало, то выключался снова. Стал искать. На АстраКлубе есть соответствующая тема, из неё почерпнул, что начинать стоит с простого — с проверки предохранителя, защищающего усилитель руля. Он находится в небольшом блоке силовых предохранителей, расположенном "над" основным блоком предохранителей:

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

Предохранитель был прикручен хорошо, однако при надавливании на него большим пальцем искрил. В ближайших магазинах автозапчастей такого предохранителя не оказалось, пришлось заказывать в АвтоДоке.
Сам предохранитель:

Запчасти на фото: FD80A. Фото в бортжурнале Opel Astra J GTCПредохранитель TESLA FD80A

Сервис усилитель руля astra j что значит

Стоял на светофоре, ни кого не трогал. Загорелся зелёный, а вместе с ним бортовой компьютер выдал такое:

Пока ехал до пункта назначения, усилитель руля то включался и сообщение на БК пропадало, то выключался снова. Стал искать. На АстраКлубе есть соответствующая тема, из неё почерпнул, что начинать стоит с простого — с проверки предохранителя, защищающего усилитель руля. Он находится в небольшом блоке силовых предохранителей, расположенном "над" основным блоком предохранителей:

Предохранитель был прикручен хорошо, однако при надавливании на него большим пальцем искрил. В ближайших магазинах автозапчастей такого предохранителя не оказалось, пришлось заказывать в АвтоДоке.
Сам предохранитель:

Сервис усилитель руля astra j что значит

Выскакивала эта ошибка, когда за ночь сел аккумулятор и машинка с утра не завелась. После замены АКБ такого больше не было.

В этот момент происходит пиковое потребление тока — там до 100 ампер может быть.

В этот момент происходит пиковое потребление тока — там до 100 ампер может быть.

Нет, конечно — вправо ровно так же. А если вправо крутануть — ничего не вырубается?

Нет, конечно — вправо ровно так же. А если вправо крутануть — ничего не вырубается?

Ну, не надо так пугать! Эта цифра из документов, которыми оформляли гарантию? Угадал? Если бы была не гарантийная (и не было бы лишних 135 тысяч), то скорее всего вы бы рейку именно отремонтировали, а не поменяли. Обошлось бы значительно дешевле. В Москве есть несколько контор, которые специализируются на ремонте гидравлики. Проделывал эту операцию на Зафире Б — снять/установить рейку — 4 тысячи и 8500 отдал за ее ремонт. На Турера, возможно, будет подороже, но не думаю, что криминально дороже.

Ну, не надо так пугать! Эта цифра из документов, которыми оформляли гарантию? Угадал? Если бы была не гарантийная (и не было бы лишних 135 тысяч), то скорее всего вы бы рейку именно отремонтировали, а не поменяли. Обошлось бы значительно дешевле. В Москве есть несколько контор, которые специализируются на ремонте гидравлики. Проделывал эту операцию на Зафире Б — снять/установить рейку — 4 тысячи и 8500 отдал за ее ремонт. На Турера, возможно, будет подороже, но не думаю, что криминально дороже.

Да, угадал. По документам, которые я выпросил показать мне сервис-мена и которые ни один ОД не отдает клиентам после гарантийного ремонта.

Сервис ESP, Сервис Усилитель руля + замена ремня.

Доброго времени суток!
Это было еще в августе, мы решили прокатиться на выходные в Питер. Погода была прекрасная, по платке долетели примерно за 6 часов, т.к. пришлось останавливаться что бы взять в аренду транспондер… В общем как только приехали, встали выбрать отель. Через какое-то время пытаюсь завести машину, а выскакивают ошибки Сервис Усилителя руля и Сервис ESP и не заводится… Я в панике…

Но, как говориться, в любой непонятной ситуации садись кушать… мы так и сделали)) Самое хреновое что окно нельзя было даже закрыть… Вот сижу я, кушаю, нервничаю, посматривая в окошко на открытую тачку… Погуглил что это может быть, вроде большинство вариантов указывало на то что это аккум сдох. пока ждали друзей, у них хоть были инструменты, поискал ближайшие круглосуточные магазины с автозапчастями и приценился… Но проблема, хоть и временно, но решилась снятием клеммы)) Как только поставили ее обратно, машинка спокойно завелась)) Так и прошли все выходные без проблем… Но как вернулись домой и на следующий день после работы опять не завелась… только уже без ошибок, а просто как буд-то аккум в ноль разрядился, помогло подключение бустера… После этого Мелкую пока поставил что бы не испытывать больше судьбу и где-то неделю ломал себе голову в поисках аккумулятора…Хотел сначала взять родной, но на него либо конский ценник был, а он у меня на 70, либо не было в наличии…

В итоге выбор пал на дешманский AFA HSN3 на 72 ампера. Почитав про этого производителя, выяснилось что вроде как он принадлежит корпорации Johnson Controls Autobatterie GmbH, так же как и Varta, Bosch и т.д. собираются на тех же заводах. Так что не должно быть откровенным говнищем)) В итоге, сдав один аккум на 45 и свой родной на 75, новый мне обошелся в 4000 или даже 3800 с бесплатной доставкой, точно уже не помню) Зарядив новый и поставив его на машину таких проблем больше не повторялось (т.т.т.)

Заодно раз начал ковыряться с Мелкой, поменял приводной ремень, все-таки уже 150 пробег. Выбирал между Contitech и Gates. Думаю оба производителя достойны, но взял Contitech, т.к. он тупо дешевле был… По замене проблем никаких не было, единственное все-таки лучше сразу использовать головку Torx. Можно конечно и обычной, но у меня она соскочила в самый последний момент и немного срезала углы, пришлось ехать за торксом…

Сервис esp сервис усилитель руля опель астра

Уведомление борткомпьютера «Сервис ESP»: проблемы и их устранение

Многочисленные электронные ассистенты безопасности, которыми оснащен модельный ряд последних поколений «Опеля», работают в связке. Повреждения каждого датчика отражаются отдельными буквенно-цифровыми кодами ошибок на малом дисплее и в архиве бортового компьютера. Для обобщения сбоя функций электроники управления однотипных (построенных на общей базе) моделей Astra J, Insignia, Zafira, Mokka на центральном дисплее борткомпьютера загорается уведомление «Сервис ESP».

Для специалистов понятно, что программистами и русификаторами «Опеля» выбрана щадящая форма предупреждения. Неподготовленный водитель может воспринять ее как напоминание об очередном техобслуживании. На самом деле уведомление о повреждениях электронных ассистентов предупреждает о серьезных проблемах, которые могут привести с серьезной дорожной аварии.

Причины появления уведомления

Система курсовой устойчивости (ESP), состоящая из внешних датчиков, управляющего блока и исполнительного механизма, работает в комплексе с другими электронными ассистентами безопасности — ABS, EDS, EBD, ASR. Получая от датчиков информацию об изменении угла поворота руля, работе педалей тормоза и акселератора, блок управления отдает команды исполняющему гидроблоку. При необходимости вступают в действие и механизмы распределения тормозных усилий, блокировки колёс и дифференциала, антипробуксовочной системы.

Анализируя траекторию движения автомобиля и действия водителя, электроника может вмешиваться в управление при опасных ситуациях с помощью изменения оборотов (сброса и набора мощности) двигателя, подтормаживания отдельными колесами. Так, при заносе машины, система курсовой устойчивости сначала тормозит переднее наружное колесо и сбрасывает мощность (уменьшая подачу горючего в двигатель), позже — добавляет обороты и снимает тормозящее усилие.

Сигнальное уведомление «Сервис ESP» может загораться при неисправности любого из датчиков электронных ассистентов, управляющих блоков, ступичных подшипников, гидроблока. Безобидное по форме сообщение сигнализирует о серьезных неисправностях электроники. Некорректное вмешательство электронных ассистентов в управление автомобилем может привести к тяжелому ДТП. Нетрудно представить себе ситуацию, когда при динамичном обгоне транспортной колонны электроника начнет сбрасывать обороты двигателя и подруливать в сторону обгоняемого грузовика.

На практике у моделей «Опель» датчики ESP редко выходят из строя. Чаще сигнал появляется при повреждениях датчиков АБС, подшипников ступицы, управляющего блока антипробуксовочной системы. Наиболее серьезна ситуация, когда сигнал «Сервис ESP» сопровождается значком «Чек эндж» на доске приборов и рывками при разгоне. В этом случае повреждения электроники сопровождаются пропусками зажигания в одном из цилиндров двигателя. Продолжать движение опасно, нужно остановиться и вызвать эвакуатор.

Методики устранения неисправностей

Все повреждения электроники легко диагностируются при анализе архива кода ошибок бортового компьютера «Опеля». По кодам ошибок опытный программист локализует датчики, вышедшие из строя, определяет программные сбои электронных блоков управления. Автомеханикам остается только заменить поврежденные датчики.

Тема: сервис ESP, сервис: Усилитель руля

сервис ESP, сервис: Усилитель руля

Ездил, все нормально было, и однажды утром пришла беда.
Вставляю ключ, на этапе проверки выдает две ошибки: «сервис ESP», «сервис Усилитель руля». Завести не получается, гаснет и опять проверка.
Блютуз адаптер OBD пишет об отсутствии ошибок (пробовал парочку приложений).
Снимал клему, но ничего. Пробовал поменять аккумулятор, таже беда.

уточните что значит не заводится — стартер крутит?

нет, думаю может из-за ошибок комп блокирует

masrgy
начните с проверки предохранителей и реле стартера, эбу не блокирует запуск, блокировка может быть иммобилайзером

подайте питание на стартер на прямую

реле даже не щелкает. т.е. питание не подается

Проверить затяжку клемм на АКБ. Проверить силовые преды на АКБ. «Массовые» провода — затяжка гаек.

Всем привет! таже песня и у меня, ток машина заводится и едит. но выскакивают данные ошибки. весь гугл кричит катушка. ОД не чего не нашли, взял катушку два дня все ок было сегодня тоже самое плюс чек .СканМастером прочел следующие ошибки U0100 и P0700, как лечить куда двигаться дальше?

Если у вас эл.ручник попробуйте отключить его, вытащите предохранитель. У меня во внутрь мотора ручника вода попала и замыкала.

У меня такая же беда, в прямом смысле. Вылезают сообщения: «Сервис AFL», «Сервис ESP», «Сервис ЭУР». Сообщения появляются подряд, по очереди. Мотор заводится, работает ровно, но панель приборов как с ума сошла. На машине уже три дня не езжу. АКБ зарядил на 100%, которые провода рядом с АКБ есть — так же все протянул (они были затянуты хорошо). Как у Вас коллеги решился вопрос?

Esp и усилитель руля, ошибка!

#1 Long-vov

  • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti
  • @Упоминание

#2 berkut

  • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

скорее всего дачик положения руля слетел

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

#3 Long-vov

  • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti
  • @Упоминание

#4 ZafiTur

  • Город: Беларусь Минск
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014
  • @Упоминание

. Надпись ,,сервис ESP,,и ,,сервис усилитель руля. ..

Это лишь общее сообщение водителю о том что в авто обнаружена неисправность и нужно обратиться в сервис, а место и причина не сообщается..

Нужно подключить нормальный сканер и почитать более детально какие ошибки имеются и на неисправность чего они указывают.

Это как сообщение «подходит срок обслуживая» при проблеме со свечей накала в дизеле или сообщение «сервис ESP» при проблеме с модулем зажигания или свечей зажигания на бензинке..

#5 berkut

  • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

@Long-vov, в подрулевом. но как вам правильно написали, сначала диагностика, потом ремонт.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

#6 olekor

  • Город: Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw
  • @Упоминание

Что за фигня, утром было все хорошо

да может просто «заскок» в ЭБУ или холодно стало, попробуй завтра,должно пройти, «я так думаю»( Мимино)

#7 Long-vov

  • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti
  • @Упоминание

#8 berkut

  • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

В 17-00 часов завел-пороботала, потом нужно было от ехать на другой машине. Заглушил. Через два часа заводить и вуаля .

очень ценные наблюдения, но это ни как не проясняет ситуацию

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

#9 Long-vov

  • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti
  • @Упоминание

Тема: Загораются сервисы: АФЛ, Парктроник и усилитель руля!

Загораются сервисы: АФЛ, Парктроник и усилитель руля!

В пятницу в 6 вечера припарковался, а в 10 собрался ехать на дачу, сел в машину вставил ключ, тест, авто подала сигнал и на экране высветились — сервис АФЛ, сервис Парктроника, сервис Усилителя руля — поворот ключа и стартер молчит — машина не заводится. После нескольких попыток вышел закрыл открыл авто — сел и машина завелась! Потом еду уже в подмосковье по круговому — руль влево потом чуть вправо — резко разблокируются двери, отключается гур и машина как будто на мгновение глохнет потом через мгновение всё встаёт на свои места. Оставил машину в субботу утром выхожу опять эти сервисы и авто не заводится — открыл закрыл — завелась. Еду со скоростью 10кмч и машина тупо заглохла — завёл поехал далье. Сегодня с утра вообще открывание закрывание не помогало в течении 15 минут — поковырял в предохранителях завелась! Бред какой то, страшно теперь в Москву ехать вдруг на скорости авто отключится! Гарантия кончилаь!
Было у кого такое? Как лечили? И куда в Москве на диагностику можно съездить? Кроме ОД!

Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium — продана.

Такая же появилась проблема к 22000 тыс пробега. Не заводится с утра когда на улице сильно влажно. А если завелась вываливается куча ошибок, восновном сервис руля, афл,есп. Когда моторный отсек прогреется и просохнет, при перезапуске двигателя все пропадает. В сухую погоду все нормально.

Мне кажется не во влаге дело! Пару дней было всё ок! Во вторник с утра подхожу к авто жму открывание дверей подхожу и пробую открыть багажник, не открывается, вставляю ключ в замок зажигания и опять не многократные сигналы теста, а просто один ТУН. Поворачиваю ключ и опять сервисы АФЛ,Руля,Парктроника — закрыл открыл авто завелась. Потом уже вечером заезжаю задом в гараж — резко рулём вправо и опять разблокируются двери, руль наливается тяжестью (на мгновение) и загорается сервис парктроника. Чего такое? Позвонил в ОД, говорит первый признак разрядки аккамулятора. странно. так вечером я в пробках не стоял а наоборот проехал 200км по загородной трассе и без включённых фар — наоборот должен был чуть чуть подзарядится. Короче 3его поеду на диагностику сгоняю.

Добавлено спустя 51 минуту:

Вот выдалася часик полазить в инете — нашёл на Драйве2 http://www.drive2.ru/cars/opel/astra. 52817888/#post но у меня ещё усилитель загорается! Да, и после каждой фвтомойки начинает глючить парктроник!

Последний раз редактировалось TeSSeR; 20.09.2012 в 19:50 .

Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium — продана.

Не могу сказать точно, но предполагаю, что у вас где то провода в местах соединения окислились. У меня все задние фонари в месте крепления штекера проводки к плафону и дорожки проводника на плате окислились, после автомойки не горят, а потом когда подсыхают работают. Вообщем влага попадает в большом количестве и я думаю такая ситуация повсеместно.

Вчера вышел утром (5утра) к машине, ладно бы дома, а то был в командировке в Твери, сел, ключ на старт, всё нормально завелась, прогрел, поехал. Только выезжаю с парковки, опять обороты упали, двери разблокировались и загорелся ключик на мгновение, потом резко всё пришло в норм. Еду короче ещё по Твери опять обороты падают загорается куча ошибок, я на газ, толку ноль машина встала посредине дороги. Вытащил ключ открыл закрыл авто — завелась, и уже в 7 утра я был в столице нашей родины.Приехал, припарковался, лёг спать. Днём на борт жену, кота, скарб и на дачу. По пути заехал в своём районе в экзист за масленым фильтром, так как прибыл мой Мотуль и авто пробежал 7000 км. Выхожу из экзиста, сажусь в авто и опять куча ошибок, и авто молчит. Полез предохранители потыкал под капотом, хеРРРак завелась, выезжаю на главную заглох и всё. Чтобы я не делал машина не заводится, простоял полчаса тыкал, шевелил всё что можно. Вдруг завелась, успел проехать метров 200, опять встал, и тут уже стоял я около часа, самое главное эти глюки блокировали багажник где у меня ключи и знак аварийной остановки. Мимо проезжали джэйки глядя как я ковыряюсь под капотом, смотря на меня широко открытыми глазами, а сзади, как будто не видя аварийки все сигналили и моргали, собралась пробочка. Делал всё, что возможно на авто напичканное электроникой — шевелил все предохранители, снимал клему и т.д.. Авто заводилось на пару секунд и потом глохло. А потом ключ был в повёрнут в последнее положение и я нечаянно облокотился на подкапотный блок предохранителей, смотрю фары зажглись и жена машет с пассажирского места (была проинструктирована), я убрал руку с блока предохранителей — фары погасли и жена машет рукой, я опять на этот блок — фары зажглись и жена завела удачно авто, мотор работал до того момента пока я не убрал руку с блока, ну думаю дача нам не светит, а до гаража доеду, подпёр блок отвёрткой и спокойно доехал до гаража. В гараже всё разобрал, снял это дрянной блок, пролил его и 3 штекера подходящие к нему ВДшкой, всё собрал, конкретно протянув, и завёл авто. Дёргал, шевелил, шатал этот блок авто не заглохло, спокойно пошёл домой. Вот и проблема, мне кажется или из за наших дорог (что скорее всего), или при гарантийной замене бачка ОЖ криворукий «мастер» ОД задел этот блок, или уж слишком сильно облокотился на него т.к. одно из трёх креплений защитной крышки стоящей на этом блоке было сломано и на самой крышке жирная царапина.
Всем удачи. А я на дачу на недельку!

Ремонт электроусилителя руля: что делать, если слышен свист, отказал и не работает ЭУР, проверка на наличие неисправностей

Конструкция электроусилителя руля очень простая — её главными составляющими компонентами являются:

редуктор; электромотор;электронный блок управления (ЭБУ);контроллер крутящего момента; датчик положения ротора; прибор фиксации скорости.

В автомашинах среднего размера ЭУР устанавливается на рулевой рейке и создаёт компенсационное усилие при помощи редуктора. В тяжеловесных микроавтобусах и внедорожниках применяется параллельноосевое устройство с зубчато-ременной передачей и механизмом «винт-гайка на циркулирующих шариках» для создания большого усилия.

Знаете ли вы? Впервые пневмоусилителями рулевого управления оснастили тяжёлую технику — карьерные самосвалы. Это произошло ещё в 30 гг XX в.

Усилитель руля, оснащённый электроприводом, может отказывать в функционировании по таким причинам:

Видео: Неисправности электроусилителя руля

Во время разгона уменьшается усилие, которое создаёт электрический прибор на рулевую рейку. При скорости, превышающей 60 км/ч (в некоторых моделях — 110 км/ч), ЭУР автоматически выключается. Такой механизм действия усилителя задан в программном обеспечении и гарантирует безопасность управления автомашиной при быстрой езде.

Знаете ли вы? Электрогидроусилитель рулевого управления был внедрён в автомашины второго поколения MR2 ещё в далёком 1990 г. в Японии на заводах автоконцерна Тойота.

Во время включения зажигания бортовой компьютер диагностирует все системы автомобиля. Если ЭУР неисправен, то на щитке приборов светится индикатор с изображением руля и восклицательного знака.

По цвету сигнала определяют степень опасности:

красный означает необходимость срочного ремонта; жёлтый — эксплуатация автомобиля возможна без ЭУР при условии извлечения его предохранителя. Неполадки усилителя могут быть связаны с повреждёнными цепями питания или неисправным датчиком.

Если индикатор загорается при включении зажигания, а при работающем двигателе гаснет, то это сигнализирует о нормальной деятельности системы. Нужно удостовериться, нет ли повреждений кабелей ЭБУ.

При этом следует учесть значение контактов соответственно цвету:

голубой — двенадцативольтный, подключён к замку зажигания;красно-коричневый соединён с тахометром;серый идёт на контроллер скорости;бело-розовый — подключён к индикатору ЭУР;чёрно-жёлтый — линия диагностики;шестой — без подключения;коричневый — минусовый провод бортовой сети;восьмой — нет ввода.

Неисправности рулевого управления, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

Проверка рулевого управления на наличие дефектов

Можно ли заливать трансмиссионное масло в гидроусилитель руля

Что лучше: электроусилитель руля или гидроусилитель?

Как заменить ГУР на автомобиле своими руками

При проверке ЭУР на автосервисе сканером через диагностический порт можно получить точный анализ показателей. Диагностика скрепкой позволяет водителю узнать о дефектах в узлах транспортного средства.

Ошибка Сервис Усилитель Руля Опель Астра j • Управление автомобилем

Opel Astra J с 2009, ремонт рулевого управления инструкция онлайн

Ремонт рулевой рейки Opel Astra И всё же, как бы ни была надёжна рулевая рейка Opel Astra, но и она может выйти из строя. Происходит это в основном по трём причинам:

Наши услуги для конкретных моделей:

Мы даем гарантию сроком 6 месяцев на выполненный у нас ремонт Если в течение гарантийного срока неисправность возникает снова — мы исправляем ее бесплатно!

Рассмотрим основные признаки неисправностей:

Насос ЭГУР (электрогидроусилитель) – модуль, в котором сочетаются электрический и механический компоненты. Насос обеспечивает бесперебойную подачу жидкости в рейку, благодаря чему в ней создается необходимое давление.

Насос реагирует на два параметра – скорость автомобиля и количество и угол поворотов рулевого колеса. Чем более активно в процессе езды Вы используете руль, тем больший расход жидкости Вам необходим, возрастают оборота электродвигателя насоса! Своевременная диагностика и, если это будет необходимо, ремонт насоса гур опель никогда не станут лишними в этой ситуации.

Возможно Вас заинтересует так же:

Завершающий этап, когда можно говорить о том, что ремонт насоса гур opel выполнен качественно, связан и прохождением тест-контроля всей системы рулевого управления! Без специализированного оборудования выполнить его просто нельзя. Это повод, чтобы обращаться к специалистам!

Поверьте, поэтапный ремонт с соблюдением всех требований технического регламента позволит надолго забыть о проблемах в рулевой вашего автомобиля!

Ошибка Сервис Усилитель Руля Опель Астра j • Управление автомобилем

Ремонт электроусилителя руля: что делать, если слышен свист, отказал и не работает ЭУР, проверка на наличие неисправностей — Рамблер/авто

Создание комфортных условий

Руль и восклицательный знак: причины срабатывания индикатора

  • Масляный насос.
  • Расширительный бачок.
  • Распределитель.
  • Силовой гидроцилиндр.
  • Регулятор давления.
  • Шланги и соединители.

Расшифровка кодов ошибок Opel Astra на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения Именно в этом и есть основное предназначение этого механизма, позволяющего управлять автомобилем более комфортно. Этот довольно непростой механизм требует к себе внимания со стороны водителя, который не должен забывать о его регулярном техническом обслуживании. В этом вам могут помочь наши специалисты, которые знают наверняка как качественно осуществить ремонт.

Общие сведения Opel Astra J / Vauxhall Astra J / Buick Excelle XT с 2009 года

Рулевое колесо и рулевая колонка

Рулевое колесо и рулевая колонка выполняют 4 первичные функции:

  • Управление автомобилем.
  • Защита автомобиля от угона.
  • Создание комфортных условий водителю.
  • Обеспечение безопасности водителя.
Управление автомобилем

Рулевое колесо является первым звеном между водителем и автомобилем. Рулевое колесо закреплено на рулевом валу колонки. В нижней части рулевой колонки промежуточный вал соединяет колонку с рулевым редуктором.

Рулевая колонка может регулироваться в вертикальном и продольном направлениях.

Защита автомобиля от угона

Противоугонные компоненты установлены и конструктивно являются частью рулевой колонки. Следующие компоненты блокируют рулевую колонку для снижения риска угона автомобиля:

Создание комфортных условий

Рулевое колесо и колонка могут быть оборудованы дополнительными устройствами, повышающими удобство вождения и уровень комфорта. Следующие органы управления установлены на рулевом колесе и колонке:

  • Подрулевые переключатели.
  • Кнопка звукового сигнала.
  • Дублирующий пульт управления аудиосистемой.
  • Механизм регулировки.
  • Система управления телефоном.
  • Управление информационным центром водителя.
  • Управление круиз-контролем.
  • Подрулевые лепестки переключения ручного режима автоматической коробки передач.
Подогрев рулевого колеса

Система подогрева рулевого колеса состоит из рулевого колеса, выключателя подогрева и нагревательного элемента. Выключатель подогрева рулевого колеса расположен на приборной панели. Блок подогрева рулевого колеса расположен на передней стороне центральной ступицы рулевого колеса.

Безопасность водителя

Рулевое колесо и колонка имеют безопасную конструкцию для защиты водителя при столкновении автомобиля. Следующие компоненты могут быть установлены на или под рулевой колонкой:

Энергопоглощающая рулевая колонка

Энергопоглощающая рулевая колонка сжимается в случае фронтального удара, снижая вероятность травмирования водителя. Энергопоглощающий элемент, складываемый рулевой вал и отрывные крепления рулевой колонки помогают предотвратить получение травм водителем в случае аварии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *