Сколько весит автобус с гармошкой
Перейти к содержимому

Сколько весит автобус с гармошкой

  • автор:

«Гармошка» ЛиАЗ-6213

ЛиАЗ-6213 (городские) технические характеристики и цены. Обзор модификаций 621322/621371CNG с фотографиями.

ЛиАЗ-6213 представляет собой сочлененный низкопольный автобус особо большой вместимости (и первая модель «подобного формата» в России), который предназначен для перевозки людей по маршрутам в крупных городах с интенсивным и сверхинтенсивными пассажиропотоком…

Официальная премьера машины состоялась в 2004-м на международном Московском автошоу, в том же году началось ее серийное производство. С ноября 2014-го по октябрь 2016 года выпуск «6213-го» был заморожен, но после продолжился в прежнем объеме.

ЛиАЗ-6213

ЛиАЗ-6213 обладает следующими габаритными размерами: 18040 мм в длину, 2500 мм в ширину (без учета боковых зеркал), 2880 мм в высоту (у газовой версии – 3139 мм). Между первым и вторым мостами у автобуса вмещается 5960-миллиметровая база колес, а между вторым и третьим – 6050-миллиметровая.

В снаряженном виде машина весит 15730-16130 кг, а его полная масса составляет 26700 кг (из них на переднюю ось давит 7100 кг, на среднюю – 8700 кг, на заднюю – 11200 кг).

пассажирский салон ЛиАЗ-6213

В салоне ЛиАЗа 6213 организовано 153 места, из которых 34 – посадочные, а 1 – для людей с ограниченными возможностями.

По умолчанию внутри автобуса имеются автономный отопитель и система вентиляции (в том числе – принудительной), а в виде опции могут быть установлены кондиционер и аудиосистема.

в кабине ЛиАЗ-6213

Для сочлененной машины предлагается два двигателя – это рядные «шестерки» с турбонаддувом, непосредственным впрыском, интеркулером, системой жидкостного охлаждения и 12-клапанной конфигурацией ГРМ:

  • «Сердцем» ЛиАЗ-621322 является дизельный мотор MAN D0836LOH64 (отвечает эконормам «Евро-5») рабочим объемом 6.871 литра, который выдает 290 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 1100 Нм крутящего момента при 1200-1750 об/минуту.
  • ЛиАЗ-621371 CNG оснащается 6.871-литровым агрегатом MAN E0836LOH01, производящим 280 л.с. при 2200 об/минуту и 1000 Нм пиковой отдачи при 900-1900 об/минуту.

Они устанавливаются в связке с 6-диапазонными автоматическими трансмиссиями ZF 6HP504C или ZF 6AP-1200B и колесной формулой «6×2» (ведущим является задний мост).

Вне зависимости от версии, машина способна развить максимальную скорость 65 км/ч.

ЛиАЗ-6213 обладает несущим цельнометаллическим кузовом (сочлененным) вагонной компоновки.

Все три моста автобуса оснащены зависимыми пневматическими подвесками рычажного типа с телескопическими амортизаторами: передний – на двух упругих элементах с одним датчиком положения кузова, а средний и задний – на четырех упругих элементах с одним и двумя регуляторами положения кузова соответственно.
Машина снабжена рулевым механизмом с гидравлическим усилителем и электронноуправляемой тормозной системой, имеющей дисковые устройства на всех колесах и ABS.

В России, по данным на 2017 год, ЛиАЗ-6213 продается по цене от

9.5 миллионов рублей.
Автобус штатно может похвастать: четырьмя пневматическими дверями, регулируемой в двух направлениях рулевой колонкой, водительским креслом с пневмоподвеской, системой вентиляции и отопления, противотуманными фарами, громкой связью с динамиками и другим оборудованием.

Автобус ЛиАЗ-6213

количество мест

Первый отечественный низкопольный сочлененный автобус. Благодаря низкому уровню пола, просторному и современному салону, удобным накопительным площадкам, большой пассажировместимости (153 человека), автобус незаменим на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, присущим крупным мегаполисам.

Проведен рестайлинг модели — применены новые передние и задние маски, установлена новая головная оптика, современное оформление салона и рабочего места водителя.

При установке газового двигателя, 9 газовых баллонов располагаются на крыше автобуса.

Автобус ЛиАЗ 6213 был признан «Лучшим автобусом по стоимости владения» по мнению независимых экспертов ОАО «АСМ — Холдинг» и журнала «За рулем».

Лиаз 621365 городской, Евро 5

ЛИАЗ 621365 — это сочлененный низкопольный автобус большого класса с вместимостью до 184 человек. Наличие аппарели, места для инвалидных колясок и низкий уровень пола, позволяют беспрепятственно совершать высадку и посадку пассажиров, а так же делают его адаптированным для людей с ограниченными возможностями. На автобус установлены дизельный двигатель ЯМЗ (Евро 5) и АКПП ZF, а в салоне установлены антивандальные сиденья. ЛИАЗ 621365 идеально подходит для перевозок в городах миллионниках с интенсивным пассажиропотоком.

Двигатель ЯМЗ; 310 л.с.; Евро 5
Пассажировместимость 184
Количество посадочных и стоячих мест 37+1 (инв.) +146
Количество пассажирских дверей 4 (1325 мм+1 / 1225 мм)
Габаритные размеры (мм) 18040х2500х2880 / 18040х2500х3322

Технические характеристики: Лиаз 621365 городской, Евро 5

Двигатель (дизельный/газовый) ЯМЗ 53613 (дизель/газ); Евро 5;310 л.с. при 2300 об/мин.; рабочий объем 6,65 л.; максимальный крутящий момент 1226 Нм при 1300. 1600 об/мин; расположение заднее, продольное; количество и расположение цилиндров 6R, вертикальное
Максимальная скорость (км/ч) 65
КПП Voith Diwa D864 автомат / ZF 6AP-1400B автомат
Нагрузка на переднюю/среднюю/заднюю ось (кг) 7100 / 8700 / 11200
Топливный бак (л) 440; 2 топливных бака
Тип кузова Сочлененный; несущий; низкопольный; цельнометаллический; вагонной компоновки
Ресурс кузова (лет) 12
Колесная формула 6х2/задние
База (мм) 5960 / 6050
Масса снаряженная/полная (кг) 15730 / 26700. 16130 / 26700
Высота потолка в салоне (мм) 2200. 2280
Высота над уровнем дороги (мм) 360
Минимальный радиус разворота (м) 11,5
Мост задний HanDe Axle/ZF
Механизм сочленения HNGK19,5, фирмы HUBNER
Рулевой механизм Servokom 8098 с гидроусилителем руля
Тормозная система Пневматическая; двухконтурная; с ABS
Вентиляция Естественная и принудительная
Система отопления Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя
Шины 275/70 R22,5

Преимущества:

  • Удобство посадки-высадки для всех категорий пассажиров
  • Увеличение пассажиропотока за счет сокращения простоев на остановках и максимальной пассажировместимости
  • Экологический стандарт Евро 5; EEV
  • Высокая надежность узлов, агрегатов и кузова
  • Высокая остаточная стоимость
  • Унификация с другими моделями ЛиАЗ

Есть модификация автобуса на компримированном природном газе. При установке газового двигателя газовые баллоны располагаются на крыше автобуса.

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке "Дополнительные опции"!

Дополнительные опции: Лиаз 621365 городской, Евро 5

  • Автоматическая система пожаротушения "Эпотос"
  • Подготовка к установке АСКП (эл.жгуты, поручни 2 шт.)
  • Указатель с бегущей строкой в салоне
  • Водительское сиденье "С.I.В.Е." на пневмоподвеске с электрообогревом
  • Автоматическая централизованная система смазки
  • Кондиционер в кабине водителя
  • Перегородка кабины водителя отделяющая от салона рабочее место водителя и разделяющая дверной проем на две части, без выхода в салон (только на городские модели)
  • Три потолочных вентилятора в салоне автобуса
  • Звуковая сигнализация при движении задним ходом
  • Наклейки из оракала одноцветные
  • Система контроля давления в шинах (11 датчиков)
  • Установка стеклопакетов бортового остекления и форточки водителя с обогревом
  • Датчики парковки 4 шт. (2 перед., 2 зад. или 4 зад.)
  • CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика + установка
  • DVD магнитола + установка
  • DVD система Монитор 15" + установка
  • DVD система Монитор 17" + установка
  • DVD система Монитор 19" + установка
  • Микрофон + блок управления
  • Автомобильный навигатор + установка
  • Кондиционер моноблок
  • Антикоррозийная обработка
  • Камера заднего вида с цветным монитором
  • Сигнализация с центральным замком
  • Сигнализация с центральным замком и обратной связью
  • Оснащается системой ЭРА ГЛОНАСС
  • Ремни безопасности
  • Комплект резины зима/лето
  • Диски
  • Набор автомобилиста
  • Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
  • Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок
  • Страхование
  • Кнопка остановки по тебованию
  • Доставка до склада покупателя

Гарантия, сервис и з/ч: Лиаз 621365 городской, Евро 5

На данную модель предоставляется гарантия 18 месяцев или 150 000 км.

При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (495) 225-28-26; 8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail: info@gktc.ru.

По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по тел.: 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, 13).

Техника в наличии: Лиаз 621365 городской, Евро 5

Данные автомобили есть на складе.

Информацию по ценам и комплектациям представленных в нашей компании машин, Вы можете получить у наших специалистов по бесплатному телефону: 8 (800) 250-28-26.

ЛиАЗ низкопольный — популярная модель для проведения пассажирских перевозок по городу

ЛиАЗ 621365 город сочлененный низкопольный уверенно лидирует в категории городского автотранспорта, предназначенного для транспортировки большого количества пассажиров на маршрутах с оживленным траффиком, демонстрируя высокие показатели вместимости – до 184 человек. Бесспорными конкурентными преимуществами ЛиАЗ 621365 являются высочайшие показатели качества изготовления, удобная планировка интерьера, низкий уровень пола для удобства посадки и высадки, четыре просторные автоматические двери для более эффективного распределения пассажиропотока.

ЛиАЗ низкопольная гармошка 621365 отвечает всем международным стандартам, применяемым к подобному виду транспорта, а также отличается высокой экологичностью эксплуатации, благодаря установке дизельного/газового двигателя, который, кроме того, позволяет расходовать значительно меньшее количество топлива, в сравнении с бензиновыми аналогами. Технические характеристики ЛиАЗ 621365, а также возможность внедрения дополнительного оборудования для создания варианта, максимально отвечающего задачам дальнейшего эксплуатирования, делают данную автомодель лидером в своём сегменте.

2005 — 2023 © Группа компаний "Транспортный центр" ® . Все права защищены.
ВНИМАНИЕ! Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов.

ЛиАЗ-6213

Передняя часть ЛиАЗ-6213

Автобус Ликинского автобусного завода ЛиАЗ-6213 был показан широкой публике еще в 2004 году. Это низкополая модель, обладающая особо большим количеством пассажирских мест. Они используются в крупных городах на тех маршрутах, где имеются особенно большие нагрузки на общественный транспорт. Большая часть таких автобусов была закуплена в Москве, Санкт-Петербурге и казахстанской столице – Астане.

Несмотря на раннюю презентацию, с конвейера первый автобус сошел лишь в 2008 году. Производство исправно было налажено до 2014 года, а затем на два года автобус сняли с производства. Возобновленное производство модели в 2016 году осуществляется и на сегодняшний день. Кстати, на данный момент выпущено уже около двух тысяч экземпляров.

Содержание:

В простонародье автобус всегда называли «гармошкой». Эта модель по-прежнему поражает своим дизайном, а в особенности габаритами пассажиров и пешеходов. Но особенность – она стала первым в России автобусом в этой категории.

Дизайн ЛиАЗ-6213

Внешне он смотрится внушительно, если описать его просто, то он похож на стандартный низкополый автобус большого класса с двумя осями, к которому посредством «гармошки» присоединена еще одна задняя часть такого же автобуса на индивидуальной оси.

Фото ЛиАЗ-6213 сзади

Сам кузов модели представляет собой несущую конструкцию. Прицепная часть мало чем отличается в плане дизайна. Присутствует огромное количество простых прямоугольных линий.

Автобус получил большую площадь остекления, а в верхней части расположилось информационное табло со светодиодным наполнением. Большое количество элементов кузова выполнена из пластика. Производитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Модификации

На базе автобуса было выпущено огромное количество модификаций, которые производились в количестве 10-50 экземпляров ЛиАЗ-6213 на протяжении разных промежутков времени.

Наиболее масштабные из них:

  • 6213.20 – модификация, которая отличалась более комфортными пассажирскими креслами, качественной шумоизоляцией и другими материалами отделки салона;
  • 6213.21 – модификация с современной оптикой и двумя кондиционерами;
  • 6213.22 – модификация, мотор которой отвечал экологическому стандарту «Евро-5»;
  • 6213.70 – газобаллонная модификация.

Также стоит рассказать и о габаритах:

  • Длина составляла 18 метров и 40 мм;
  • Ширина, не учитывая боковых зеркал, была равна 2500 мм;
  • Высота – 2880 мм. Высота модификации 6213.70 составляла 3139 мм;
  • Расстояние от первой оси до второй – 5960 мм, а от второй до третьей – 6050 мм;
  • Снаряженная масса автобуса – 16 т;
  • Полная масса – 26 700 кг;
  • Клиренс, ввиду особенностей у автобуса скромен – 150 мм.

Салон

Салон имеет удобное расположение кресел, качественные материалы отделки и продуманную эргономику.

Водительское кресло получило выраженную поддержку, пневматическую подвеску и длинную нижнюю часть. 4-спицевый руль ЛиАЗ-6213 выглядит тонким и скромным, но рулевая колонка имеет несколько положений. Приборная панель как таковая отсутствует, а все центральная панель и пластик слева от водителя усыпаны большим количеством кнопок и датчиков. Также имеется съемный дисплей бортового компьютера в цветном исполнении.

Салон автобуса ЛиАЗ-6213

Попасть в салон автобуса можно через четыре сдвоенных двери, которые имеют полностью стеклянную конструкцию.

Всего в салоне автобуса 153 пассажирских места. Из них 34 места сидячие. Также выделено место для людей с ограниченными возможностями. По умолчанию для большего комфорта автобус комплектуется системами отопления и вентиляции, а опционально можно заказать два кондиционера и аудиосистему.

Технические характеристики

Характеристики Показатели
Модельный год 2007
Тип кузова Автобус
Длина, мм 18040
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2880
Дорожный просвет, мм 180
Снаряженная масса, кг 15750
Полная масса, кг 27000
Количество дверей 4
Количество мест 39
Привод Задний
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 6/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 300/2200
Рабочий объем двигателя, см³ 7200
Крутящий момент, н·м / оборотах 1166/1400
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 230
Максимальная скорость, км/ч 75
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 27.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач

Двигатель D0836LOH64

Автобус комплектуется двумя турбированными «шестерками» от компании MAN. Обе они имеют идентичный рабочий объем – 6.87 литра, но выдают разную мощность и разный крутящий момент. Двигатель ЛиАЗ-6213 с индексом D0836LOH64 развивает 290 л.с и 1100 Нм крутящего момента, а силовой агрегат с индексом E0836LOH01, развивающий 280 л.с. и 100 Нм крутящего момента.

Фото мотора E0836LOH01

Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией фирмы «ZF». Она передает всю мощность силового агрегата на последнюю, третью ось. Вне зависимости от модификации автобус можно будет разогнать до 65 км/ч.

Все три оси имеют зависимую пневматическую подвеску с рычажной архитектурой и телескопическими амортизаторами. Тормозная система обладает дисковыми тормозами на всех колесах и системой ABS, а рулевое управление оснащается гидроусилителем.

На российском рынке базовая стоимость приблизительно начинается с отметки в 9 500 000 рублей.

Несмотря на нестандартную конструкцию, автобус оснащается проверенными силовыми агрегатами из-за чего, он не имеет проблем с надежностью. Кузов также на протяжении долгих лет показывает себя только с хорошей стороны. Пассажирам автобус ЛиАЗ-6213 также нравится из-за отсутствия сильных столпотворений в нем.

Видео

Роман Родионов 10 октября, 2019

Эксперт в области автомобилей и сельхозтехники с большим опытом в сфере и ремонте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *