«Гармошка» ЛиАЗ-6213
ЛиАЗ-6213 (городские) технические характеристики и цены. Обзор модификаций 621322/621371CNG с фотографиями.
ЛиАЗ-6213 представляет собой сочлененный низкопольный автобус особо большой вместимости (и первая модель «подобного формата» в России), который предназначен для перевозки людей по маршрутам в крупных городах с интенсивным и сверхинтенсивными пассажиропотоком…
Официальная премьера машины состоялась в 2004-м на международном Московском автошоу, в том же году началось ее серийное производство. С ноября 2014-го по октябрь 2016 года выпуск «6213-го» был заморожен, но после продолжился в прежнем объеме.
ЛиАЗ-6213 обладает следующими габаритными размерами: 18040 мм в длину, 2500 мм в ширину (без учета боковых зеркал), 2880 мм в высоту (у газовой версии – 3139 мм). Между первым и вторым мостами у автобуса вмещается 5960-миллиметровая база колес, а между вторым и третьим – 6050-миллиметровая.
В снаряженном виде машина весит 15730-16130 кг, а его полная масса составляет 26700 кг (из них на переднюю ось давит 7100 кг, на среднюю – 8700 кг, на заднюю – 11200 кг).
В салоне ЛиАЗа 6213 организовано 153 места, из которых 34 – посадочные, а 1 – для людей с ограниченными возможностями.
По умолчанию внутри автобуса имеются автономный отопитель и система вентиляции (в том числе – принудительной), а в виде опции могут быть установлены кондиционер и аудиосистема.
Для сочлененной машины предлагается два двигателя – это рядные «шестерки» с турбонаддувом, непосредственным впрыском, интеркулером, системой жидкостного охлаждения и 12-клапанной конфигурацией ГРМ:
- «Сердцем» ЛиАЗ-621322 является дизельный мотор MAN D0836LOH64 (отвечает эконормам «Евро-5») рабочим объемом 6.871 литра, который выдает 290 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 1100 Нм крутящего момента при 1200-1750 об/минуту.
- ЛиАЗ-621371 CNG оснащается 6.871-литровым агрегатом MAN E0836LOH01, производящим 280 л.с. при 2200 об/минуту и 1000 Нм пиковой отдачи при 900-1900 об/минуту.
Они устанавливаются в связке с 6-диапазонными автоматическими трансмиссиями ZF 6HP504C или ZF 6AP-1200B и колесной формулой «6×2» (ведущим является задний мост).
Вне зависимости от версии, машина способна развить максимальную скорость 65 км/ч.
ЛиАЗ-6213 обладает несущим цельнометаллическим кузовом (сочлененным) вагонной компоновки.
Все три моста автобуса оснащены зависимыми пневматическими подвесками рычажного типа с телескопическими амортизаторами: передний – на двух упругих элементах с одним датчиком положения кузова, а средний и задний – на четырех упругих элементах с одним и двумя регуляторами положения кузова соответственно.
Машина снабжена рулевым механизмом с гидравлическим усилителем и электронноуправляемой тормозной системой, имеющей дисковые устройства на всех колесах и ABS.
В России, по данным на 2017 год, ЛиАЗ-6213 продается по цене от
9.5 миллионов рублей.
Автобус штатно может похвастать: четырьмя пневматическими дверями, регулируемой в двух направлениях рулевой колонкой, водительским креслом с пневмоподвеской, системой вентиляции и отопления, противотуманными фарами, громкой связью с динамиками и другим оборудованием.
Автобус ЛиАЗ-6213
Первый отечественный низкопольный сочлененный автобус. Благодаря низкому уровню пола, просторному и современному салону, удобным накопительным площадкам, большой пассажировместимости (153 человека), автобус незаменим на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, присущим крупным мегаполисам.
Проведен рестайлинг модели — применены новые передние и задние маски, установлена новая головная оптика, современное оформление салона и рабочего места водителя.
При установке газового двигателя, 9 газовых баллонов располагаются на крыше автобуса.
Автобус ЛиАЗ 6213 был признан «Лучшим автобусом по стоимости владения» по мнению независимых экспертов ОАО «АСМ — Холдинг» и журнала «За рулем».
Лиаз 621365 городской, Евро 5
ЛИАЗ 621365 — это сочлененный низкопольный автобус большого класса с вместимостью до 184 человек. Наличие аппарели, места для инвалидных колясок и низкий уровень пола, позволяют беспрепятственно совершать высадку и посадку пассажиров, а так же делают его адаптированным для людей с ограниченными возможностями. На автобус установлены дизельный двигатель ЯМЗ (Евро 5) и АКПП ZF, а в салоне установлены антивандальные сиденья. ЛИАЗ 621365 идеально подходит для перевозок в городах миллионниках с интенсивным пассажиропотоком.
Двигатель | ЯМЗ; 310 л.с.; Евро 5 |
---|---|
Пассажировместимость | 184 |
Количество посадочных и стоячих мест | 37+1 (инв.) +146 |
Количество пассажирских дверей | 4 (1325 мм+1 / 1225 мм) |
Габаритные размеры (мм) | 18040х2500х2880 / 18040х2500х3322 |
Технические характеристики: Лиаз 621365 городской, Евро 5
Двигатель (дизельный/газовый) | ЯМЗ 53613 (дизель/газ); Евро 5;310 л.с. при 2300 об/мин.; рабочий объем 6,65 л.; максимальный крутящий момент 1226 Нм при 1300. 1600 об/мин; расположение заднее, продольное; количество и расположение цилиндров 6R, вертикальное |
---|---|
Максимальная скорость (км/ч) | 65 |
КПП | Voith Diwa D864 автомат / ZF 6AP-1400B автомат |
Нагрузка на переднюю/среднюю/заднюю ось (кг) | 7100 / 8700 / 11200 |
Топливный бак (л) | 440; 2 топливных бака |
Тип кузова | Сочлененный; несущий; низкопольный; цельнометаллический; вагонной компоновки |
Ресурс кузова (лет) | 12 |
Колесная формула | 6х2/задние |
База (мм) | 5960 / 6050 |
Масса снаряженная/полная (кг) | 15730 / 26700. 16130 / 26700 |
Высота потолка в салоне (мм) | 2200. 2280 |
Высота над уровнем дороги (мм) | 360 |
Минимальный радиус разворота (м) | 11,5 |
Мост задний | HanDe Axle/ZF |
Механизм сочленения | HNGK19,5, фирмы HUBNER |
Рулевой механизм | Servokom 8098 с гидроусилителем руля |
Тормозная система | Пневматическая; двухконтурная; с ABS |
Вентиляция | Естественная и принудительная |
Система отопления | Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя |
Шины | 275/70 R22,5 |
Преимущества:
- Удобство посадки-высадки для всех категорий пассажиров
- Увеличение пассажиропотока за счет сокращения простоев на остановках и максимальной пассажировместимости
- Экологический стандарт Евро 5; EEV
- Высокая надежность узлов, агрегатов и кузова
- Высокая остаточная стоимость
- Унификация с другими моделями ЛиАЗ
Есть модификация автобуса на компримированном природном газе. При установке газового двигателя газовые баллоны располагаются на крыше автобуса.
На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке "Дополнительные опции"!
Дополнительные опции: Лиаз 621365 городской, Евро 5
- Автоматическая система пожаротушения "Эпотос"
- Подготовка к установке АСКП (эл.жгуты, поручни 2 шт.)
- Указатель с бегущей строкой в салоне
- Водительское сиденье "С.I.В.Е." на пневмоподвеске с электрообогревом
- Автоматическая централизованная система смазки
- Кондиционер в кабине водителя
- Перегородка кабины водителя отделяющая от салона рабочее место водителя и разделяющая дверной проем на две части, без выхода в салон (только на городские модели)
- Три потолочных вентилятора в салоне автобуса
- Звуковая сигнализация при движении задним ходом
- Наклейки из оракала одноцветные
- Система контроля давления в шинах (11 датчиков)
- Установка стеклопакетов бортового остекления и форточки водителя с обогревом
- Датчики парковки 4 шт. (2 перед., 2 зад. или 4 зад.)
- CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика + установка
- DVD магнитола + установка
- DVD система Монитор 15" + установка
- DVD система Монитор 17" + установка
- DVD система Монитор 19" + установка
- Микрофон + блок управления
- Автомобильный навигатор + установка
- Кондиционер моноблок
- Антикоррозийная обработка
- Камера заднего вида с цветным монитором
- Сигнализация с центральным замком
- Сигнализация с центральным замком и обратной связью
- Оснащается системой ЭРА ГЛОНАСС
- Ремни безопасности
- Комплект резины зима/лето
- Диски
- Набор автомобилиста
- Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
- Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок
- Страхование
- Кнопка остановки по тебованию
- Доставка до склада покупателя
Гарантия, сервис и з/ч: Лиаз 621365 городской, Евро 5
На данную модель предоставляется гарантия 18 месяцев или 150 000 км.
При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (495) 225-28-26; 8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail: info@gktc.ru.
По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по тел.: 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, 13).
Техника в наличии: Лиаз 621365 городской, Евро 5
Данные автомобили есть на складе.
Информацию по ценам и комплектациям представленных в нашей компании машин, Вы можете получить у наших специалистов по бесплатному телефону: 8 (800) 250-28-26.
ЛиАЗ низкопольный — популярная модель для проведения пассажирских перевозок по городу
ЛиАЗ 621365 город сочлененный низкопольный уверенно лидирует в категории городского автотранспорта, предназначенного для транспортировки большого количества пассажиров на маршрутах с оживленным траффиком, демонстрируя высокие показатели вместимости – до 184 человек. Бесспорными конкурентными преимуществами ЛиАЗ 621365 являются высочайшие показатели качества изготовления, удобная планировка интерьера, низкий уровень пола для удобства посадки и высадки, четыре просторные автоматические двери для более эффективного распределения пассажиропотока.
ЛиАЗ низкопольная гармошка 621365 отвечает всем международным стандартам, применяемым к подобному виду транспорта, а также отличается высокой экологичностью эксплуатации, благодаря установке дизельного/газового двигателя, который, кроме того, позволяет расходовать значительно меньшее количество топлива, в сравнении с бензиновыми аналогами. Технические характеристики ЛиАЗ 621365, а также возможность внедрения дополнительного оборудования для создания варианта, максимально отвечающего задачам дальнейшего эксплуатирования, делают данную автомодель лидером в своём сегменте.
2005 — 2023 © Группа компаний "Транспортный центр" ® . Все права защищены.
ВНИМАНИЕ! Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов.
ЛиАЗ-6213
Автобус Ликинского автобусного завода ЛиАЗ-6213 был показан широкой публике еще в 2004 году. Это низкополая модель, обладающая особо большим количеством пассажирских мест. Они используются в крупных городах на тех маршрутах, где имеются особенно большие нагрузки на общественный транспорт. Большая часть таких автобусов была закуплена в Москве, Санкт-Петербурге и казахстанской столице – Астане.
Несмотря на раннюю презентацию, с конвейера первый автобус сошел лишь в 2008 году. Производство исправно было налажено до 2014 года, а затем на два года автобус сняли с производства. Возобновленное производство модели в 2016 году осуществляется и на сегодняшний день. Кстати, на данный момент выпущено уже около двух тысяч экземпляров.
Содержание:
В простонародье автобус всегда называли «гармошкой». Эта модель по-прежнему поражает своим дизайном, а в особенности габаритами пассажиров и пешеходов. Но особенность – она стала первым в России автобусом в этой категории.
Дизайн ЛиАЗ-6213
Внешне он смотрится внушительно, если описать его просто, то он похож на стандартный низкополый автобус большого класса с двумя осями, к которому посредством «гармошки» присоединена еще одна задняя часть такого же автобуса на индивидуальной оси.
Сам кузов модели представляет собой несущую конструкцию. Прицепная часть мало чем отличается в плане дизайна. Присутствует огромное количество простых прямоугольных линий.
Автобус получил большую площадь остекления, а в верхней части расположилось информационное табло со светодиодным наполнением. Большое количество элементов кузова выполнена из пластика. Производитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.
Модификации
На базе автобуса было выпущено огромное количество модификаций, которые производились в количестве 10-50 экземпляров ЛиАЗ-6213 на протяжении разных промежутков времени.
Наиболее масштабные из них:
- 6213.20 – модификация, которая отличалась более комфортными пассажирскими креслами, качественной шумоизоляцией и другими материалами отделки салона;
- 6213.21 – модификация с современной оптикой и двумя кондиционерами;
- 6213.22 – модификация, мотор которой отвечал экологическому стандарту «Евро-5»;
- 6213.70 – газобаллонная модификация.
Также стоит рассказать и о габаритах:
- Длина составляла 18 метров и 40 мм;
- Ширина, не учитывая боковых зеркал, была равна 2500 мм;
- Высота – 2880 мм. Высота модификации 6213.70 составляла 3139 мм;
- Расстояние от первой оси до второй – 5960 мм, а от второй до третьей – 6050 мм;
- Снаряженная масса автобуса – 16 т;
- Полная масса – 26 700 кг;
- Клиренс, ввиду особенностей у автобуса скромен – 150 мм.
Салон
Салон имеет удобное расположение кресел, качественные материалы отделки и продуманную эргономику.
Водительское кресло получило выраженную поддержку, пневматическую подвеску и длинную нижнюю часть. 4-спицевый руль ЛиАЗ-6213 выглядит тонким и скромным, но рулевая колонка имеет несколько положений. Приборная панель как таковая отсутствует, а все центральная панель и пластик слева от водителя усыпаны большим количеством кнопок и датчиков. Также имеется съемный дисплей бортового компьютера в цветном исполнении.
Попасть в салон автобуса можно через четыре сдвоенных двери, которые имеют полностью стеклянную конструкцию.
Всего в салоне автобуса 153 пассажирских места. Из них 34 места сидячие. Также выделено место для людей с ограниченными возможностями. По умолчанию для большего комфорта автобус комплектуется системами отопления и вентиляции, а опционально можно заказать два кондиционера и аудиосистему.
Технические характеристики
Характеристики | Показатели |
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Автобус |
Длина, мм | 18040 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2880 |
Дорожный просвет, мм | 180 |
Снаряженная масса, кг | 15750 |
Полная масса, кг | 27000 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 39 |
Привод | Задний |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 6/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 300/2200 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 7200 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 1166/1400 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 230 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 27.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Автобус комплектуется двумя турбированными «шестерками» от компании MAN. Обе они имеют идентичный рабочий объем – 6.87 литра, но выдают разную мощность и разный крутящий момент. Двигатель ЛиАЗ-6213 с индексом D0836LOH64 развивает 290 л.с и 1100 Нм крутящего момента, а силовой агрегат с индексом E0836LOH01, развивающий 280 л.с. и 100 Нм крутящего момента.
Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией фирмы «ZF». Она передает всю мощность силового агрегата на последнюю, третью ось. Вне зависимости от модификации автобус можно будет разогнать до 65 км/ч.
Все три оси имеют зависимую пневматическую подвеску с рычажной архитектурой и телескопическими амортизаторами. Тормозная система обладает дисковыми тормозами на всех колесах и системой ABS, а рулевое управление оснащается гидроусилителем.
На российском рынке базовая стоимость приблизительно начинается с отметки в 9 500 000 рублей.
Несмотря на нестандартную конструкцию, автобус оснащается проверенными силовыми агрегатами из-за чего, он не имеет проблем с надежностью. Кузов также на протяжении долгих лет показывает себя только с хорошей стороны. Пассажирам автобус ЛиАЗ-6213 также нравится из-за отсутствия сильных столпотворений в нем.
Видео
Роман Родионов 10 октября, 2019
Эксперт в области автомобилей и сельхозтехники с большим опытом в сфере и ремонте