Сузуки сх4 аккумулятор какой поставить
Перейти к содержимому

Сузуки сх4 аккумулятор какой поставить

  • автор:

Тема: Какой купить Аккумулятор для sx4

Какой купить Аккумулятор для sx4

Стоит ли искать родной аккумулятор для sx4 (да и какой у него родной? и где его можно купить?) или можно использовать Бошевский (BOCH), которых сейчас много в продаже.
Да может кто знает какой срок службы аккумулятора, от чего он зависит этот срок?

Сообщение от reol

Делаю информационный вклад (из того, что есть) в это дело.

SUZUKI SX4 4×4 (2008, дорестайл, Венгрия) — родная АКБ — SUZUKI 33610-83E4 ( Varta 6СТ-60) = размер 278x175x175, "+" справа, клеммы толстые.
В габаритно-присоединительных параметрах: = размер 278x175x175, "+" справа, клеммы толстые.
Varta 6СТ-70 BLACK dynamic (E9)
Varta 6СТ-72 BLUE dynamic (E43)
Varta 6СТ-74 SILVER dynamic (E38)
Bosch 6CT-72 S4 Silver (S40 070)
Bosch 6CT-74 S5 Silver Plus (S50 070)
MEDALIST 6CT-74 (916 50)

В габаритно-присоединительных параметрах: = размер 242x175x175, "+" справа, клеммы толстые.
Varta 6СТ-60 BLUE dynamic (D59)
Varta 6СТ-61 SILVER dynamic (D21)

P.S. Себе на замену купил Bosch 6CT-74 S5 Silver Plus (S50 070) . Разница с S4 небольшая, а по пусковому току параметры — лучше.

Пользователь сказал cпасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница

Re: Какой купить Аккумулятор для sx4

Пользователь сказал cпасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Какой купить Аккумулятор для sx4

Сообщение от urikov

Ну сам посуди,
если ты на фирменные джинсы

-да наклеишь поддельный лейбл,

как ты себя будешь чувствовать?!

Вот! То то и оно!

А купить ты его — нигде не купишь, его надо просто заказывать

в специализированной компании,

еще и домой привезут.

Ну а срок службы. У всяк — по разному. Как повезет.

А еще — как ухаживать будешь,
вовремя подзаряжать,
не хранить на морозе,
да много премудростей!

Все — от хозяина зависит

Всегда ожидайте лучшего — ибо Вы всегда получаете именно то, чего ожидаете.

"Матерью пороков признавай лень, потому как блага, какие имеешь, расхищает,
а каких не имеешь, не допускает приобрести"

Пользователь сказал cпасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница

Re: Какой купить Аккумулятор для sx4

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Какой купить Аккумулятор для sx4

Пользователь сказал cпасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Какой купить Аккумулятор для sx4

Сообщение от Glukon

Пользователь сказал cпасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Какой купить Аккумулятор для sx4

В моём япономобиле 2008 года выпуска стоит изделие Furukawa Battery, которым я исключительно доволен. Аккум прослужил 4 года, включая 2 зимы, когда автомобиль не эксплуатировался и аккумулятор разряжался и замерзал. Несмотря на это, далее служил исправно и проблем с запуском не было даже в морозы до -25 градусов (холоднее просто не было).

Сегодня превентивно поменял АКБ, хотя старый по прежнему работает без нареканий. Не раздумывая взял ту же марку. Модель FB 9000. По размерам идентична родному аккумулятору на SX4 японской сборки, но ёмкость данной модели на 10 Ач больше и составляет 55 Ач. Больше брать не стал, т.к. в Автодине, где обслуживается мой автомобиль, не рекомендовали ставить АКБ с ёмкостью превышающую родную более чем на 10 Ач.

В том же магазине, где купил новую АКБ и на страницу которого ссылка выше, сдал старую в утилизацию и получил 220 руб (по 20 руб за кг).

Пользователь сказал cпасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Какой купить Аккумулятор для sx4

в Автодине, где обслуживается мой автомобиль, не рекомендовали ставить АКБ с ёмкостью превышающую родную более чем на 10 Ач.

как бы хотелось хоть раз услышать аргументацию сия утверждения ,( массагабаритные параметры не беру во внимание )

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Какой купить Аккумулятор для sx4

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Какой купить Аккумулятор для sx4

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Какой купить Аккумулятор для sx4

BARS, это ошибочное (имхо) суждение разносимое инетом и бестолковыми манагерами , попытаюсь высказать свою точку зрения .
Итак для рассуждения берем два аккумулятора — ну например в 40 и 80 a/ч . Для запуска движка нам понадобится грубо 300 ампер в течении 5 секунд : итого потратим 300 ампер х0.0014часа =0.42 а/ч . Нам эту энергию надо вернуть в акк , средний ток заряда берем в 5 ампер, получается что за 6 минут (не беря во внимание кпд химических процессов) мы восстановили емкость аккумулятора . Какая разница какая батарея ? При очень глубоком разряде время восстановления аккумулятора с бОльшей емкостью будет больше — здесь скажутся возможности генератора , но это не трагедия . Даже дремучие генераторы были способны отдавать ток порядка 50 ампер , хватало и на заряд и на питание борта авто , современные генераторы обыденность 80-100 ампер , но это связано с резко увеличившимся потребленим всяких девайсов в нынешних авто .

зы — аккумуляторы недозаряжатся когда мы торчим в пробках и по полной пользуемся благами автоцивилизации — музыка-тепло -кондей и прочие радости , на холостых оборотах генератор не в состоянии отдать мах ток , так уж он устроен и тут борт начинает подпитывать аккумулятор

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Какой купить Аккумулятор для sx4

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Пользователь сказал cпасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Какой купить Аккумулятор для sx4

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Какой купить Аккумулятор для sx4

Сообщение от Сергеевич

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Какой купить Аккумулятор для sx4

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Какой купить Аккумулятор для sx4

Сообщение от Сергеевич

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Какой купить Аккумулятор для sx4

Yugin, ммм.. не являюсь автором сего утверждения , с стариной Омом дружу давно , пока его не разочаровывал

самое малое переходное сопротивление в цепи акк — генератор в доли Ома ограничит ток , перепад напряжения меж акк и генератором 14.2-12.6 =1.8 вольта , сопротивление в цепи например в 0.1 Ома ограничит мах ток в начальный момент на уровне 18 Ампер

курс физики Перышкин 9 класс

Пользователь сказал cпасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Какой купить Аккумулятор для sx4

Сообщение от Yugin

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Пользователь сказал cпасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Какой купить Аккумулятор для sx4

Сообщение от ThinkPad

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Какой купить Аккумулятор для sx4

Сообщение от Yugin

Ток 90 ампер будет если у вас в ноль разряжен аккумулятор. по жизни этого никогда не происходит всегда вольт 8 на аккумуляторе есть, даже на самом разряженном

———- Добавлено в 21:06 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 21:02 ———-

вот вам немного матчасти

Зарядка при постоянном напряжении

При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85 %, при напряжении 15 В — на 85-90 %, а при напряжении 16 В- на 95-97 %. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3 -16,4 В.

В первый момент включения, зарядный ток может достигать большой величины, в зависимости от внутреннего сопротивления (ёмкости) батареи.

По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения). Это позволяет производить заряд без участия человека в полностью автоматическом режиме. Обычно критерием окончания заряда в подобных устройствах является достижение напряжения на выводах батареи при её заряде, равного 14,4 + 0,1 В. Однако, для удовлетворительного (на 90-95 %) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4 ч-14,5 В, потребуется более суток.

Несомненно, этот способ очень удобен, так как регулировать зарядный ток и следить за состоянием батареи при заряде не нужно, газовыделения из батареи нет. Но зарядить батарею полностью этим способом нельзя. Поэтому, используя в основном способ заряда батареи при постоянстве напряжения, старайтесь периодически сочетать его с полным зарядом при постоянстве силы тока.

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Аккумулятор для Сузуки СХ4 II бензин 1.6 (117 л.с.) 2013-2016

Аккумулятор для установки на автомобиль Сузуки СХ4 2 бензин 1.6 с 2013 по 2016 год модельного ряда.

Год выпуска 2013 — 2016
Объем двигателя 1.6 L
Мощность 117 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Сузуки СХ4 2 бензин 1.6 с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Сузуки СХ4 II бензин 1.6 устанавливать ?

Аккумуляторная батарея на Сузуки СХ4 2 бензин 1.6 (117 л.с.) 2013-2016 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

Аккумулятор (АКБ) для Сузуки СХ4 2 бензин 1.6 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

Неожиданная развязка аккумуляторных прений

Я весьма признателен участникам сообщества за ценные советы по выбору нового аккумулятора для нашего автомобиля. Напомню, я обращался к Вам 10 мая 2020 года www.drive2.ru/l/559665438384982002/ Считаю себя обязанным искренне поблагодарить NightWolf83, NizovtsevVV, Djinn974, IIIALEKSIII, Shem1978, gradus72, fgstudio, ANDREY-GOLF18, многих других и признаться — Ваши предложения, несмотря на исключительно добрые намерения, немало озадачили и даже смутили меня. Необходимо написать правду: я видел проблему упрощенно и в значительной мере поверхностно. Что, впрочем, совершенно несвойственно моей натуре. Но очень быстро Вы и окружающие реалии вернули меня к привычному образу мышления.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (2G)

«Вооружившись», как мне тогда казалось, достаточно полными сведениями о возможных вариантах для замены, я, предварительно уточнив наличие моделей в аккумуляторных центрах, решил посвятить день покупке. Уже знакомство с первым на моем пути сервисом повергло меня в замешательство и шок. Специалисты заведения, которых мне очень тяжело называть таким изысканным термином, показались мне обычными жуликами. Внезапно открылось, что я, еще несколько дней назад определявший совершенство батареи по красочности и яркости цветов этикетки, лучше ориентировался в товаре, чем сами продавцы (не исключено, что они искусно скрывали свои истинные познания). Предложенные варианты отличались довольно таки поношенным внешним видом, архаичностью конструкции и крайне неубедительной датой производства. Я спросил их о том, что возможно кто-то уже раньше использовал предложенные образцы, на что получил в ответ саркастическую улыбку продавца с увесистой золотой цепью на шее.
Обращение в следующий салон не добавило оптимизма и уже полностью убедило меня в том, что я хожу явно не по тем адресам. Мне даже вспомнился эпизод из фильма «17 мгновений весны», когда Евстигнеев забыл посмотреть в окно и попал не туда. Хотя теперь уже значительно более благосклонный и воспитанный продавец представил TAB, Energizer, и даже MUTLU, Varta u Bosch. Когда я поведал ему, что использую 36 А/ч аккумулятор, он очень расстроился, и признался, что такого качества АКБ у него нет в наличии. А когда я посетовал, что мой 5-летний аккумулятор не хочет держать заряд более двух недель простоя автомобиля, он немало удивился и сказал, что из представленных новых вариантов вряд ли хотя бы один сможет превзойти такие высокие показатели. На прощание мужчина посоветовал почаще отключать минусовую клемму.
Ну хорошо, подумал я, попробую обратиться в Салон Сузуки, может у них окажется достойный вариант. Оказалось, они могут предложить оригинальную сузуковскую Varta за достаточно большую сумму в 3000 грн. Я поехал разузнать более подробно. На наших моделях стоит аккумулятор емкостью 36 А/ч, пусковой ток 300А, в рестайлинге 44 А/ч, 360А. Я спросил работников о характеристиках предложенного ими оригинального аккумулятора, они почему то не поняли моего вопроса. Очень долго искали в закромах и принесли совершенно запыленный агрегат с показателями 44 А/ч, 440А. Дата изготовления «оригинального» аккумулятора – больше года. Я спросил, как этот продукт может быть оригинальным сузуковским аккумулятором, если у нас на Сузуки стоит либо 36 А/ч, пусковой ток 300А, либо 44 А/ч, 360А. А вот вариант Varta 44 А/ч, 440А можно найти на любом сайте и в любом захудалом магазинчике автотоваров. Неужели все перекупщики на каждом углу продают оригинальные сузуковские Varta за значительно меньшую сумму?! Этот вопрос настолько озадачил мастера, что он даже не поленился подойти со мной в зал к автомобилям, посмотреть под капот и был совершенно изумлён увиденным: под капотом новенького SX 4 красовалась Varta 44 А/ч, 360А. Я так и оставил его в положении крайнего недоумения, когда покидал салон.
Неутешительные результаты исследования «отечественного» рынка аккумуляторов сподвигли меня полностью пересмотреть свой подход к решению проблемы, искать альтернативные пути и источники приобретения аппарата. Во-первых, я начал знакомиться со всей доступной информацией в интернете. Должен констатировать, что он (интернет), к сожалению, несмотря на молодость, переполнен шлаком больше, чем наши организмы. Но всё-таки, некоторые особенности вопроса стали проясняться.
Мне кажется, что прежде всего важно понять и отличать качества сурьмянистых, кальциевых, гибридных, гелевых, EFB и AGM аккумуляторов. Не все из них идеально подойдут под условия именно нашей эксплуатации автомобиля. Во-вторых, я, учитывая все сложности отсутствия выбора качественного товара у нас, решил приобрести аккумулятор в Германии. Сначала остановился на Exide, но потом понял, что у них тоже возникает много вопросов, например по поводу того, где изготовлен предлагаемый образец. Кроме того, очень вовремя NightWolf83 предложил мне обличительную статью об Exide. За что ему большой респект!
Решение напрашивалось само собой: необходимо приобрести аппарат именно немецкого производителя, тогда остаётся надежда на покупку качественного товара. Все эти размышления привели меня к выбору аккумулятора бренда Moll. Могу заверить, что выглядит он, как совершенно новый аккумулятор, а не как «новые» образцы, которые мне раньше предлагали.

Как выбрать и заменить АКБ на автомобиле Suzuki SX4

Изначально Suzuki SX4 в своём первом поколении относится к категории пятидверных хэтчбеков. Но затем взгляды на машину были пересмотрены, в результате чего авто начали относить к компактным кроссоверам. Начиная с 2013 года, автомобиль позиционируется как мини кроссовер.

В общей сложности Suzuki SX4 имеет 3 поколения. Первое появилось в 2006 году, второе начали выпускать в 2014 году, а третье презентовали в 2016 году. Хотя многие считают, что правильно называть машину не третьей генерацией, а рейстайлингом второго поколения. Но официально это 3 поколения.

Suzuki SX4 с открытым капотом

Владельцам этого авто необходимо учитывать фактор поколения и комплектации, выбирая новую аккумуляторную батарею. Они представлены в различных типоразмерах, а также требуют разных характеристик.

Устанавливаемые на Suzuki SX4 АКБ

Чтобы выбрать новый подходящий аккумулятор для автомобиля Suzuki SX4, а также определить необходимые характеристики, нужно учесть, каким был оригинальный источник питания. Проблема в том, что в зависимости от страны сборки и поколения, на компактный японский кроссовер и хэтчбек, который также был представлен и в кузове седан, комплектовался с завода разными АКБ.

Второе и третье поколение выпускаются лишь одним предприятием, которое располагается в Венгрии. А вот география производства первой генерации была обширнее. В неё входили:

  • Венгрия;
  • Индия;
  • Япония.

Первое поколение Suzuki SX4

Причём 3 разных типоразмера актуальны лишь для 1 поколения Suzuki SX4. У 2 и 3 генерации применяется одинаковый стандарт.

  • Первое поколение производства Японии. Здесь заводские АКБ имели габариты 236х128х220 мм. По ёмкости варьировались от 48 до 59 Ач. Пусковой ток 430-570 А. Полярность везде была обратная.
  • Первое поколение производства Венгрии. Тут уже шли с завода аккумуляторы европейского типоразмера. Их габариты 278х175х175 мм. Ёмкость в диапазоне 70-76 Ач, а пусковой ток 620-700 А. Полярность также обратная.
  • Первое поколение производства Индии. Тут применяется типоразмер батарей 242х175х190 мм с ёмкостью от 55 до 62 Ач. Пусковой ток варьируется от 430 до 680 А. Полярность обратная.

Со вторым и третьим поколением всё проще. Хотя почему-то японские инженеры решили существенно уменьшить характеристики АКБ.

Третье поколение Suzuki SX4

В итоге для 2 и 3 поколения с завода предусматривалась установка аккумулятор на Suzuki SX4 со следующими параметрами:

  • габаритные размеры АКБ 207х175х190 мм;
  • ёмкость от 44 до 53 Ач;
  • пусковой ток в диапазоне 450-560 А;
  • обратная полярность.

При эксплуатации Suzuki SX4 второго и третьего поколения в России сразу стало понятно, что параметров заводских батарей будет недостаточно для полноценной работы.

Если говорить о том, сколько лет в среднем живёт штатный аккумулятор на Suzuki SX4, то тут можно говорить про 3-4 года. Некоторые экземпляры способны пройти и по 4-5 лет. Но есть и такие случаи, когда заводская батарея приходила в негодность через 1-2 года после начала эксплуатации.

Что выбрать для Suzuki SX4

Ассортимент АКБ довольно внушительный. Поэтому перечислять большое количество вариантов не будет. С учётом того, что на Suzuki SX4 предусмотрено несколько типоразмеров, для каждого из них будут представлены свои варианты.

А далее уже сам владелец должен решить, какой именно пусковой или стартерный аккумулятор лучше поставить под капот своего Suzuki SX4. Автомобиль может быть 2008-2010 годов, либо 2011-2012 года выпуска и при этом предусматривать разные типоразмеры подходящих батарей.

Мужчина устанавливает аккумулятор в автомобиль

Нужно чётко определить, где производился ваш Suzuki SX4 и к какому поколению относится кроссовер или хэтчбек. Тогда подобрать автомобильный аккумулятор не составит труда.

К примеру, если у вас Suzuki SX4 2013 года выпуска, тогда аккумулятор потребуется подбирать как для 2 и 3 поколения. Они будут одинаковые. Если же это Suzuki SX4 образца 2010 года выпуска, тогда придётся искать один из 2-3 типоразмеров.

Чтобы вам было несколько проще разобраться в ситуации и подобрать аккумулятор для своего Suzuki SX4, приведём примеры подходящих батарей по поколениям.

Подходящие АКБ для первого поколения

Предположим, у вас Suzuki SX4 2008 года выпуска и нужно купить новый аккумулятор. Ориентируйтесь на то, где производилась машина. Если это 1 поколение японской сборки, тогда смело выбирайте среди таких аккумуляторных батарей:

  • Globatt 50R;
  • Solite 50RS; ;
  • Bost 55R;
  • FB Super Nova 48R.

Аккумулятор автомобильный Solite 50RS

Это первый типоразмер, который был представлен ранее при описании АКБ для 1 генерации Suzuki SX4.

Если это первое поколение, но сборки Венгрии, тогда ориентируйтесь на 2 остальных типоразмера. Это 278х175х175 мм и 242х175х190 мм. В качестве неплохих вариантов для установки можно предложить такие АКБ:

  • Вожак 75RS;
  • Bost Premium 75R;
  • Moll M3plus 71R; ;
  • Mutlu Mega Calcium 75R.

Аккумулятор автомобильный Bosch S3 007 70R

Что же касается третьего типоразмера, применяемого при оснащении Suzuki SX4 первого поколения заводскими АКБ, то здесь доступны следующие варианты на замену:

  • АвтоФан 55R;
  • Вожак 60R;
  • Inci AKU Supr A 60R;
  • Thomas 60R;
  • Moll M3plus 62R.

Аккумулятор автомобильный Thomas 60R

Конечно, это далеко не полный ассортимент, который можно предложить. Проще всего воспользоваться услугой специалистов, либо подобрать батарею через специальную форму.

АКБ для 2 и 3 поколений Suzuki SX4

Основным типоразмером для аккумуляторов, предназначенных для Suzuki SX4 образца 2 и 3 поколений, является 207х175х190 мм.

Только стоит добавить, что второе поколение с двигателем бензинового типа объёмом 1,6 литра на 117 лошадиных сил может оснащаться АКБ 3 типоразмеров:

  • стандартный 207х175х190 мм;
  • с меньшей высотой 207х1175х175 мм;
  • с увеличенной длиной 242х175х190 мм.

В этом случае для 117-сильного мотора можно рассматривать такие аккумуляторы на замену оригинальному:

  • Русбат 60R;
  • Unicorn Grey 60R;
  • Red 50R;
  • Blizzaro Trendline 60R;
  • Зверь 55R;
  • Akom 55R;
  • Varta Standart L2-2 60R;
  • Mutlu Mega Calcium 60R;
  • Varta Blue D24;
  • Bost Premium 60R;
  • Topla Top 54R;
  • Bosch S4 004 60R;
  • Exide Premium EA530 53R и так далее.

Аккумулятор автомобильный Varta Standart L2-2 60R

Остальные же версии 2 и 3 поколений Suzuki SX4 имеют общий типоразмер аккумуляторных батарей 207х175х190 мм.

Если вы являетесь владельцем японского компактного кроссовера именно с такими заводскими параметрами оригинального аккумулятора, тогда присмотритесь к следующему ассортименту:

  • Red 50R;
  • Blizzaro Silversline 50R;
  • Inci AKU Formul A 52R;
  • Bost Premium 55R и 60R;
  • Varta Clue C22 52R;
  • Bosch S4 002 52R;
  • Topla Top 55R;
  • Exide Premium EA530 53R;
  • Varta Silver C30 54R;
  • TAB Polar 60R Uni;
  • Bosch S5 002 54R.

Аккумулятор TAB Polar 60R Uni

Выбор более чем внушительный. Но всё же для эксплуатации в российских условиях рекомендуется покупать более мощные и производительные аккумуляторы. Так Suzuki SX4 будет намного увереннее себя чувствовать в местном климате.

Инструкция по замене аккумулятора

Пошагово процесс замены АКБ на Suzuki SX4, вне зависимости от поколения и места сборки, выглядит следующим образом:

Аккумулятор и набор ключей для замены

  1. Заглушите мотор. Дайте двигателю немного остыть, если он очень горячий. Вытащите ключ из замка зажигания.
  2. Подготовьте всё необходимое для замены. Потребуется новая аккумуляторная батареи и 2 ключ. Один обычный гаечный ключ на 10 и ещё один торцевой на 13. К торцевому ключу лучше сразу взять удлинитель для более лёгкого доступа к креплению.
  3. Поднимите капот и зафиксируйте его надёжно. Нельзя допускать случайное падение капота на человека.
  4. С помощью ключа на 10 ослабьте зажим минусовой клеммы, после чего снимите провод. Далее то же самое сделайте с плюсовой клеммой. Не перепутайте последовательность.
  5. Возьмите торцевой ключ на 13 с удлинителем. Открутите крепёжный болт, который фиксирует прижимную планку аккумулятора.
  6. Снимите планку полностью. Это освободит пространство для извлечения старой батареи.
  7. Вытащите АКБ из подкапотной зоны. На её место поставьте новую батарею.
  8. Сначала установите прижимную планку и затяните фиксирующий болт.
  9. Теперь осталось лишь подключить обратно клеммы. При сборке первой идёт плюсовая клемма, а за ней следует подключение минуса на АКБ.

Всё, на этом замена аккумуляторной батареи завершена. Ничего сложного, как видите сами.

Основная проблема Suzuki SX4 в плане замены аккумулятора заключается именно в разных типоразмерах. Но поскольку вы точно знаете, какое у вас поколение и чья сборка, можно с лёгкостью найти замену. К тому же, всегда есть возможность ориентироваться по старой батарее, замену для которой вы ищите. Просто взгляните на её типоразмер. И покупайте такую же.

Что думаете про Suzuki SX4? Насколько это подходящий для России автомобиль? Какую АКБ выбрали? В чём была сложность подбора или замены аккумулятора?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *