Audi a6 c7 сколько масла в двигателе
Перейти к содержимому

Audi a6 c7 сколько масла в двигателе

  • автор:

Сколько масла в двигателе Ауди А6 С7

Сколько масла в двигателе Ауди А6 С7

Ауди А6 С7 – флагманский седан немецкого производства, также известный в кузове универсал. Машина дебютировала на мотор-шоу в Детрйоте. Модель стала приемником Ауди А6 С6 (2004-2011 г.). В дизайне новинки прослеживались черты от люксового седана Ауди А8. Автомобиль стал базой для купеобразного седана Ауди А7 Спортбек.

Отличительные особенности дизайна: светодиодная оптика спереди и сзади, спойлер, 16-или 19-дюймовые легкосплавные колеса, оригинальные бампера и массивная решетка радиатора. Машина увеличилась в размерах, стала шире и просторнее. Объем колесной базы составил 2910 мм. Уже в базовом оснащении Ауди А6 С7 имел систему ESP, подушки безопасности (6 шт.), климат-контроль, полный электропакет, подогрев сидений и зеркал, маршрутный компьютер, адаптивный свет, датчики света и дождя, а также опциональную пневматическую подвеску. Под капот в зависимости от модификации устанавливали на выбор два бензиновых ДВС или три турбодизеля. Одна из самых доступных версий оснащалась 2.8-литровым FSI с мощностью 204 л. с. Еще автомобиль предлагали с турбированным TFSI объемом 3.0 л (шесть цилиндров, 300 л. с.). Один из самых слабых и экономичных моторов – двухлитровый дизель на 177 л. с. Промежуточную позицию занимал трехлитровый TDI (шесть цилиндров, 204 л. с.).

В 2014 году в Париже представили обновленное семейство Ауди А6. В результате рестайлинга все двигатели стали соответствовать нормам Евро-6. В базовую версию включили 190-сильный турбомотор объемом 1.8 л. Еще были доступны двигатели 2.8 (220 л. с.), а также 2.0 и 3.0 л (252 и 333 л. с. соответственно). Дизельные моторы – объемом 2.0 (150-190 л. с.) и 3.0 л (218, 272, 320 и 326 л. с.). Машина покинула конвейер в 2018 году, вместо нее сейчас продается Ауди А6 С8.

Масло в двигателе Audi A6, 4 поколение (C7), 2010 — 2017

1.8 л, 190 л.с., бензин, МКПП/робот, передний привод, 2014 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.8 TFSI MT, 1.8 TFSI MT Business, 1.8 TFSI MT Comfort, 1.8 TFSI MT Sport, 1.8 TFSI S tronic, 1.8 TFSI S tronic Business, 1.8 TFSI S tronic Comfort, 1.8 TFSI S tronic Sport, 1.8 TFSI S tronic Advance
  • Двигатель: CYGA
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00, 504 00
  • Масляный фильтр (артикул): 06L115562

2.0 л, 177 л.с., дизель, вариатор (CVT), передний привод, 2010 — 2014

  • Комплектации: 2.0 TDI Multitronic
  • Двигатель: CGLC, CMGB
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 507 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03L115562

2.0 л, 180 л.с., бензин, МКПП/вариатор (CVT), передний привод, 2010 — 2014

  • Комплектации: 2.0 TFSI MT, 2.0 TFSI Multitronic
  • Двигатель: CDNB
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00, 504 00
  • Масляный фильтр (артикул): 06J115403J

2.0 л, 190 л.с., дизель, передний привод, робот, 2016 — наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 TDI S Tronic, 2.0 TDI S Tronic Business, 2.0 TDI S Tronic Comfort, 2.0 TDI S Tronic Sport
  • Двигатель: CNHA
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 507 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03N115562

2.0 л, 190 л.с., дизель, передний привод, робот, 2016 — 2018

  • Комплектации: 2.0 TDI S tronic Advance, 2.0 TDI S tronic Business, 2.0 TDI S tronic Sport, 2.0 TDI S tronic Comfort, 2.0 TDI S tronic
  • Двигатель: CNHA, CZJA, DDDA
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 507 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03N115562

2.0 л, 211 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2011 — 2014

  • Комплектации: 2.0 TFSI Hybrid tiptronic
  • Двигатель: CHJA
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00, 504 00
  • Масляный фильтр (артикул): 06J115403J

2.0 л, 252 л.с./249 л.с., бензинпередний привод/робот/робот, 2014 — 2018

  • Комплектации: 2.0 TFSI S tronic, 2.0 TFSI S tronic Business, 2.0 TFSI S tronic Comfort, 2.0 TFSI S tronic Sport, 2.0 FSI quattro S tronic Advance, 2.0 FSI quattro S tronic Business, 2.0 FSI quattro S tronic Sport, 2.0 FSI quattro S tronic Comfort, 2.0 FSI quattro S tronic
  • Двигатель: CYNB, CYPA
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00, 504 00
  • Масляный фильтр (артикул): 06L115562

2.8 л, 204 л.с., бензин, робот/бензин/робот, 2010 — 2015

  • Комплектации: 2.8 FSI quattro S tronic, 2.8 FSI quattro S tronic Business, 2.8 FSI quattro S tronic Comfort, 2.8 FSI quattro S tronic Sport, 2.8 FSI MT, 2.8 FSI Multitronic
  • Двигатель: CHVA
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00, 504 00
  • Масляный фильтр (артикул): 06E115562A

3.0 л, 245 л.с., дизель, полный привод (4WD), робот, 2014 — 2016

  • Комплектации: 3.0 TDI quattro S tronic, 3.0 TDI quattro S tronic Comfort, 3.0 TDI quattro S tronic Sport, 3.0 TDI quattro S tronic Business
  • Двигатель: CDUC, CDUD, CKVB, CKVC
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 507 00
  • Масляный фильтр (артикул): 059198405

3.0 л, 245 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD), 2010 — 2016

  • Комплектации: 3.0 TDI quattro S tronic, 3.0 TDI quattro S tronic Business, 3.0 TDI quattro S tronic Comfort, 3.0 TDI quattro S tronic Sport
  • Двигатель: CDUC, CDUD, CKVB, CK
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 507 00
  • Масляный фильтр (артикул): 059198405

3.0 л, 310 л.с., бензин, полный привод (4WD), робот, 2010 — 2014

  • Комплектации: 3.0 TFSI quattro S tronic
  • Двигатель: CGWD
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00, 504 00
  • Масляный фильтр (артикул): 06E115562A

3.0 л, 310 л.с., бензин, полный привод (4WD), робот, 2011 — 2014

  • Комплектации: 3.0 TFSI quattro S tronic
  • Двигатель: CGWD, CGXB, CTUA
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00, 504 00
  • Масляный фильтр (артикул): 06E115562A

3.0 л, 333 л.с., бензин, робот/полный привод (4WD), полный привод (4WD)/робот, 2014 — 2018

  • Комплектации: 3.0 TFSI quattro S tronic, 3.0 TFSI quattro S tronic Business, 3.0 TFSI quattro S tronic Comfort, 3.0 TFSI quattro S tronic Sport, 3.0 TFSI quattro S tronic Advance
  • Двигатель: CREC
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00, 504 00
  • Масляный фильтр (артикул): 06E115562H

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Масло двигателя Audi A6 C7. Какое и сколько?

В двигатели Ауди А6 C7 последнего поколения рекомендуется заливать моторное масло с вязкостью 0W30, 5W30, 5W40, соответствующие допускам VAG: VW 502, 504.00, 507.

Несколько масел, которые заливают владельцы:

Motul 5W30
SHELL 0W-30 Professional AV-L
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Castrol Edge 0w30 502-505

1.8 TFSI (CYGA) — 4,5 л
2.0 TFSI (CDNB) — 4.6 л
2.0 TDI (CNHA, CZJA, CGLD)
2.0 TFSI (CDNB, CAEB, CAED,CYNB, CYPA ) — 4.6 л
2.8 FSI (CCDA) — 6,8 л
3.0 TDI — 6.4 л

Audi A6 C7 2.0, 3.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Audi A6 C7 – одноименный седан четвертого поколения, представленный также в кузове универсал. Поступил на конвейер в 2010 году, а продажи начались весной 2011 года. Позднее осенью того же года представлен универсал, в то время как седан уже находился в продаже. В 2012 году дебютировала модификация Allroad, построенная на базе универсала. Она отличается наличием полного привода, а также увеличенным клиренсом и защитными накладками на дверных порогах. По сравнению с предшественником Audi A6 четвертого поколения стал больше в объеме колесной базы. Появились глобальные изменения и в электронной начинке – в частности, вместо гидроусилителя стали устанавливать гидроусилитель рулевого управления. Модификации с полным приводом получили трансмиссию с многодисковой муфтой. Для облегчения конструкции некоторые панели кузова автомобяли были выполнены из крылатого метала. Среди дополнительного оборудования, доступнного для Audi A6 C7, нужно отметить полноценные LED-фары, активную систему круиз-контроля, помощник удержания автомобиля в заданной полое и другие полезные опции.

Гамма моторов включала в себя турбированные бензиновые ДВС объемом 2,0 и 3,0 л, а также 2,8-литровый атмосферный агрегат. Самые экономичные версии – дизельные объемом 2.0 и 3.0 литра. Если базовые комплектации предлагались с шестиступенчатой МКПП, тогда машины с полным приводом имели семиступенчатый «робот». В 2012 году начались продажи «заряженной» модификации Audi S6, а в 2013 году появилась еще более мощная версия Audi RS6. Более того, в период 2012-2014 г. компания Audi выпускала мелкими партиями версию с гибридным двигателем. В России Audi A6 был представлен в кузовах седан и универсал с полноценной моторной гаммой. Минимальная цена составляла 1 млн 660 тыс. рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *