C v joint grease 90g что это
Перейти к содержимому

C v joint grease 90g что это

  • автор:

57. Замена передних пыльников (внутреннего и внешнего) ШРУС и ступичного подшипника с правой стороны 22.04.2018

Сегодня как ни когда выдался очень теплый денек, плюс ко всему все запчасти подошли — значит грех было не воспользоватся таким моментом и тем более с порванным пыльником на внутреннем шрусе дальше ездить нельзя было. Хоть я его и обмотал временно полиэтиленом и скрепил нейлоновыми стяжками, но все равно с заменой пыльников тянуть не нужно. И так обо всем по порядку…

Саму процедуру замены описывать и расписывать не имеет смысла, ибо на ДРАЙВ2 и так есть замечательный отчет по замене внутреннего правого пыльника шрус от VnePodorozhnik более чем наглядно и понятно видно что и как делается. Единственное как я затягивал ленточные хомуты опишу чуть ниже.

И так, для работы с передней правой стороны авто было куплено:

— Пыльник шрус (трипода) внутренний MASUMA MF2814 в комплекте присутствуют ленточные хомуты. Сам пыльник выполнен из резины. На вид довольно качественный, что с ним будет время покажет;

— Пыльник шрус наружный MASUMA MF2810 в комплекте присутствуют жесткие хомуты, которые стягиваются клещами. Сам пыльник выполнен как и родной типа пластмассы или капрона. В общем не резиновый. По фактуре очень похож на родной. Как себя будет вести время покажет;

Запчасти на фото: MF2810, MF2814, NIS07, 392415V125, 397418H525. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I Пыльники ШРУС MASUMA Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I Комплектность упаковки

— Подшипник ступицы передней NTN AU09082LLL588. Тут все понятно. То что доктор прописал.

Запчасти на фото: AU09082LLL588. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I Подшипник NTN Запчасти на фото: AU09082LLL588. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I Подшипник NTN

— Смазка для внешнего ШРУС ELF MULTI MOS2 с содержанием дисульфида молибдена. Основное условие для смазки внешних шариковых ШРУС.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I Смазка ELF MULTI MOS2

— Смазка для внутреннего ШРУС типа трипод мс шрус триподный от VMPAUTO. Про эту смазку остановлюсь чуть ниже, ибо с триподом не все так просто…

Запчасти на фото: 402967. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I Смазка МС Шрус триподный

И так, хотелось бы более подробно остановиться на смазке для внутренних ШРУС выполненных ввиде игольчатых подшипников или просто триподах. В виду своей конструкции для этого типа ШРУС обыкновенная смазка с содержанием крупных частиц такие как десульфид молибдена или графит или еще чего просто не годятся. Это верная смерть узлу. Конечно же от не "умрет" сразу же. Смерть его будет медленной, но неизбежной. В большинстве своем народ не заморачивается и забивает в такие ШРУС не пригодную для них смазку, а потом в конечном итоге попадает на замену самого узла. На небезызвестном сайте очень подробно расписано какие смазки желательно использовать в данных узлах. Вот выдержка по смазкам:

Оригинальные OEM смазки для внутренних триподов и их артикульные коды:
Honda OEM CV Joint Grease-Inner (желтая) смазка для внутренних ШРУС — артикул 08798-9003
Honda CV Joint Grease Inboard (не купить, данная смазка входит только в отдельные комплекты оригинальных пыльников шрусов) p/n U131-15
MB 266.2 Langzeitschmierfett 001 989 88 51
Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5; Specification No. WSS-M1C258-A1; FIR No.: 158358.
Nissan Grease-inner смазка артикул 39709-0E025
Toyota Grease смазка внутреннего шруса артикул 39209-03P85
Toyota Inboard joint grease смазка внутреннего шруса (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94087
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94110
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94120
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94161
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94213
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94221
Toyota Inboard joint grease (поставляется в комплекте с пыльниками) артикул 90999-94241
VAG — артикул G 052 186 A3
VAG Volkswagen high temperature grease 140G inner артикул G 000 605

Не оригинальные смазки которые обозначаются производителем как смазки для внутренних триподов:
ABRO CV JOINT GREASE ( не рекомендуется)
Castrol Optitemp BT 1 LF (в продаже трудно найти)
Huskey Slipkote® Polyurea CV Joint Grease -120гр артикул 33624
Tutela Star 325 120гр. артикул RUS18441813 или 18401813
Tutela star 700 артикул 18431813
Tutela mrm zero артикул 18671813
МС Шрус триподный, 90г. артикул 1807 (не рекомендуется)
Redline CV-2 Grease 14oz Jar артикул 80401
Redline CV-2 Grease — 14oz Tube артикул 80402
Whitmore’s Polyna CV 1,5 397гр — артикул E2841575 или 7020175

Не оригинальные смазки которые можно использовать для внутренних триподов, но с определенными условиями:
(на свой страх и риск)
Addinol high temp XFT 2
Aimol-M Grease Poly HT Plus 2 артикул 31505
Chevron Black Pearl Grease EP NLGI 0, 1, 2 артикул 254591642 или 254592 или 23968694616 (не годится по температурным характеристикам)
Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 артикул 250188642 (необходимо разбавлять — на свой страх и риск)
Total Altis SH 2 400гр. артикул 160825
Total Nevastane xs 80 (как отработает смазка — не известно, многие увеличивают вязкость добавляя xs320)
Petro-Canada Precision Synthetic под номером: PSC30

Смазки с полимочевинным загустителем OEM:
— GKN Tripod Joint Grease
– GMNA 9986102 Grease.
– Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5; Specification No. WSS-M1C258-A1; FIR No.: 158358.
– MB 266.2 Langzeitschmierfett 001 989 88 51.
– HONDA CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003.
– Tutela Star 325 120гр. артикул RUS18441813 или 18401813

К сожалению в свободной продаже купить что-то из приведенного списка не представляется возможным по причине их отсутствия. "Продавашки" вообще глаза округляют, когда им объясняешь что для трипода нужна своя смазка и все как под копирку предлагают смазку для внешнего шарикового ШРУС с содержанием десульфида молибдена. А где слышали что в трипод нужна отдельная смазка предлагают пресловутый мс шрус триподный от VMPAUTO… Почему к нему негатив и к этому производителю тоже посвящу пару строк… Даже в небезызвестных тырнетмагазинах тоже нет возможности заказать ПРАВИЛЬНУЮ смазку для трипода. Только в EMEX удалось ее заказать, но вот доставка очень долгая, а ждать нет времени. Машина нужна на каждый день и по этому на первое время была куплена смазка мс шрус триподный от VMPAUTO. Как только придет заказанная Whitmore’s Polyna CV 1,5 артикул E2841575 или 7020175 будет повторная переборка внутреннего трипода по замене смазки…

И так, почему у меня остался осадочек от мс шрус триподный и от производителя VMPAUTO в частности?

Во-первых, первым же делом я как всегда сначала изучаю имеющуюся в инете информацию, а в данном случае на сайте oil-club. Очень насторожило отношение производителя смазки мс шрус триподный в данной теме. Сначала что-то отвечал, а когда начали задавать вопросы по делу и в лоб вообще слился и пропал…

Во-вторых, представители данной компании VMPAUTO присутствуют и на DRIVE2, при чем видно, что постоянно кто-то висит в сети. Я им задал вопрос по поводу смазки МС ШРУС ТРИПОДНЫЙ и попросил чтобы они прокомментировали что-нибудь по сложившейся ситуации вокруг их смазки, но как итог ТИШИНА!

Все это не то чтобы наводит на определенные мысли, а уже открыто говорит о том, что производителю чихать на потребителей и главное чтобы покупали их товар.

В общем для себя я выводы сделал и по этой причине буду менять примененную их смазку.

Ну а теперь по работе… Пыльники поменял самостоятельно. Ничего там сложного нет, все интуитивно понятно, единственное о чем выше говорил хотелось бы уточнить, что для затяжки ленточных хомутов была буквально на "коленках" из подручных средств изготовлена приспособа, которая облегчает процесс затяжки.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I Приспособа для ленточных хомутов

Подсмотрел в тырнете:

А вот с подшипником ступицы все немножко сложнее оказалось. Выпрессовать-то подшипник я выпрессовал, а вот запрессовать пришлось бежать до ближайшей СТО, ибо такого пресса у меня нет, а тисками этого не сделать. Мужики оказались нормальные и спокойно дали воспользоваться их прессом, за что им СПАСИБО!

Ну а далее сборка в обратной последовательности и наслаждение от проделанной работы. Ближайшие несколько десятков тысяч км пробега можно не переживать…

Думаю кому-нибудь будет полезным.

ОБНОВЛЕНИЕ от 23.04.2018

Не прошло и суток после публикации записи и ложки дегтя в с торону МС ШРУС ТРИПОДНЫЙ от VMPAUTO, как на связь со мной вышли представители данной компании. Начали объяснять причину того, что не ответили сразу после того как я задал вопрос в их ветке. А ведь с момента того как я задал вопрос и до публикации записи прошло пять дней. Я вот почему-то уверен опубликуй я запись еще на неделю позже так же бы и они ответили бы на неделю позже. Для меня это уж слишком как-то странно… В общем ответ если честно не особо убедительный, по крайней мере для меня.
Ни кого не собираюсь отговаривать применять данную смазку, каждый сам кузнец своего счастья и каждый сам в состоянии сделать выводы. Я их сделал еще когда публиковал основную запись и они не поменялись после их ответа…

Смазка для ШРУС: SLIPKOTE Polyurea CV Joint Grease 26.07.2016

Материал применяется как несменяемая смазка на весь срок службы узла, а также при техническом обслуживании в тех случаях, когда традиционные литиевые и комплексные литиевые смазки не обеспечивают необходимой защиты и сроков службы.
Смазка обладает существенными преимуществами в эксплуатационных качествах перед традиционными смазками для ШРУС с загустителями на мылах металлов. Это высокотемпературная, сверхводостойкая смазка с продленным сроком службы несменяемой категории для тяжелых условий работы, совместимая с общеизвестными эластомерами и термопластиками.
В качестве загустителя используется высокостабил ьный материал SLIPKOTE Polyurea CV Joint который является специальной разработкой HUSKEY Specialty Lubricants.

Области применения включают в себя:
автомобильные шарниры равных угловых скоростей и шарниры карданных передач, заполняемые смазкой на весь срок службы, откуда возможное вытекание смазки и целостность защитных элементов необходимо регулярно контролировать;

  • шестерни рулевого механизма;
  • подшипники ступиц колес, генератора, водяного насоса, компрессора кондиционера;
  • натяжные ролики ремней;- другие места применения, где попадание или присутствие воды может быстро уменьшат сроки службы подшипников.

Выполняет спецификации:

  • GKN Tripod Joint Grease;
  • GMNA 9986102 Grease .

Возможна замена следующих OE и OEM смазок:

  • Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5;
  • FORD Specification No. WSS-M1C258-A1; FIR No.: 158358 ;
  • MB 266.2 Langzeitschmierfett 000 989 63 51 ;
  • MB 266.2 Langzeitschmierfett 001 989 88 51 ;
  • HONDA CV Joint Grease-Inner (yellow ) 08798-9003 ;
  • NISSAN Constant Velocity Joint Grease ;
  • TOYOTA Inboard joint grease (part of boot kit);
  • а также других аналогичных смазок.

C v joint grease 90g что это

Для оплаты по банковской карте после оформления заказа перейдите по ссылке и в назначении платежа укажите № заказа

Поздравляем Вас с Наступающим 2019 годом! Желаем успехов во всем, здоровья и благополучия.

Наш интернет-магазин проводит профилактические, технические и ревизионные работы с 11 по 22 июня.
Будьте внимательны: отгрузка заказов оплаченных в период с 7 по 22 июня начнется с 25 июня (понедельник) .

Приносим свои извинения, за вызванные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.

NGN CV JOINT GREASE

Высококачественная специальная пластичная смазка NGN на основе литиевого загустителя для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) шарикового типа и узлов трения, подверженных ударным нагрузкам.

Свойства и применения

Обладает отличными противоизносными и защитными свойствами благодаря уникальному комплексу противозадирных присадок на базе дисульфида молибдена. Смазка устойчива к вымыванию водой и обладает высокой адгезией, что позволяет защищать ШРУС от пыли, грязи, воды даже при повреждении защитного пыльника.

Рабочий температурный диапазон: от -40°С до +140°С.

Соответствие спецификациям

KPF 2/3 N-40 по DIN 51502/51825
ISO-L-XDCIB 2/3 по ISO 6743-9

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *