Как долить антифриз в киа рио 4
Перейти к содержимому

Как долить антифриз в киа рио 4

  • автор:

Как проверить уровень охлаждающей жидкости Киа Рио 4?

вообщем в капоте нового Киа Рио есть такая металлическая палочка по ней можно посомотреть уровень охл жидкости)))))подскажите плиз сколько .

Как проверить уровень антифриза Киа Рио 4?

2:2810:47Suggested clip 61 secondsАнтифриз KIA RIO и HYUNDAI SOLARIS какой, куда доливать . YouTubeStart of suggested clipEnd of suggested clip

Какая охлаждающая жидкость заливается в Киа Рио?

С завода в систему охлаждения заливается охлаждающая жидкость зеленого цвета на основе этиленгликоля. Она имеет спецификации Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234. В России (на заводе в Санкт-Петербурге) используется аналог – CoolStream A-110.

Когда нужно менять антифриз на Киа Рио 3?

Согласно регламенту технического обслуживания «Киа Рио», первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

Какой антифриз заливать в киа рио х?

Мануал говорит нам, что производитель рекомендует заливать «охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора» и «объем охлаждающей жидкости 5,8-6,0 литра» в зависимости от типа двигателя и кпп.

Как правильно проверить уровень охлаждающей жидкости?

Поэтому, чтобы проверить уровень жидкости даже не нужно откручивать крышку, достаточно просто посмотреть уровень по стенке бачка и сравнить с метками. В авто, система охлаждения которых не включает наличие бачка, доливка и контроль уровня производится через горловину, расположенную на радиаторе.

Как узнать какой у меня антифриз залит?

Как определить, какой антифриз залит в бачок Лучше обратиться в автосервис, где специалисты произведут замеры плотности жидкости прибором (ареометром) (Вы можете измерить показатели с его помощью самостоятельно). Однако мастера скажут Вам, что в бачке залит тосол или антифриз.

Сколько литров антифриза в Киа Рио 4?

Rio YB (2017-2022) Объем 5,5 л. Интервал замены 210000 км/ 120 мес.

Какой антифриз лучше красный или зеленый?

Антифриз зеленого цвета безопасен для алюминия или его сплавов, в то время как красный лучше всего подходит для латунных радиаторов или устройств из меди. Если вы неправильно подберете присадки под ваш тип радиатора, это может привести к появлению накипи, а также ржавчины внутри устройства.

На каком пробеге менять антифриз?

Если машина эксплуатируется 10‒15 лет, то антифриз рекомендуется менять каждые 5 лет. Транспортные средства, которые находятся в эксплуатации более 15 лет, требуют замены антифриза через 2‒3 года или каждые 50 тыс. км пробега.

Как смотреть уровень антифриза на холодную или на горячую?

Объективно проверить объем охлаждающей жидкости можно только, если двигатель холодный, например, утром перед поездкой. Горячий антифриз увеличивается в объеме, поэтому уровень жидкости будет возле максимальной отметки. В холодном состоянии нормой считается нахождение жидкости между метками на расширительном бачке.

Как проверить уровень охлаждающей жидкости Киа Рио 4? Ответы пользователей

Медленно откройте запорную крышку рукой в перчатке или с тряпкой вначале на один оборот и выпустите избыточное давление из системы охлаждения. Лишь после этого .

А вот как проверить уровень антифриза не пойму. в . бачке от низа видно что жидкости там примерно 3 см. . Kia Rio for Russia.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения .

Под капотом Kia Rio 3 находится специальный бачок, в который заливается антифриз. Проверить уровень жидкости можно на глаз, ведь на нем нанесена .

Отзыв владельца KIA Rio X-Line — своими руками. Заметил, что уровень ОЖ очень низкий на холодном моторе почти на минимуме, а на прогретом .

Пришло время долить охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя, т.к. за это время её уровень снизился до отметки Low.

Kia Rio | Проверка уровней жидкостей 1 Жидкости являются неотъемлемой составной частью систем смазки, охлаждения, тормозной и системы омывания ветрового .

Как проверить уровень охлаждающей жидкости Киа Рио 4? Видео-ответы

Антифриз KIA RIO и HYUNDAI SOLARIS �� какой, куда доливать, как проверить уровень

Какой антифриз заливается в автомобили KIA и HYUNDAI? Какой уровень антифриза должен быть в КИА РИО 4?

Уровень антифриза

#Антифриз #УровеньАнтифриза #ОхлаждающаяЖидкость #Тосол #УровеньТосола #Antifreeze #АнтифризДоливка .

Какой и сколько антифриза доливать в Kia Rio X/Sportage/Seltos, Hyundai Solaris/Elantra/Sonata

В этом ролике мы ответим на следующие вопросы: 1. Какие антифризы используются в автомобилях KIA и HYUNDAI (Kia .

Проверка антифриза, утечек и дозалив Солярис (Рио)

Всем привет! В данном видео мы покажем, как проверить уровень и залить антифриз в Солярис (киа рио).

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

А вы проверяли уровень антифриза?!

Доброго дня! Лазия на просторах рунета наткнулся на ютубе на видео Антифриз KIA RIO и HYUNDAI SOLARIS — какой, куда доливать, как проверить уровень. Из любопытства открыл капот и был неприятно удивлен, уровень антифриза на минимуме. Ну думаю не беда, заеду в автомагазин да куплю — а вот тебе хренолысого! Что бы найти антифриз который нам подходит, это надо постараться. В свободной продаже есть много антифриза российского производства ZDA, Liqui Moly, AGA, Sintec. Но они все идут маркировкой G11, G9 которая к нашим авто не применима. Нам нужен антифриз с маркировкой А-110 от производителей Hyundai/Kia Long Life Coolant, CoolStream A-110, Crown LLC A-110, RAVENOL® HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX -40°C. По итогу в городе в свободной продаже я не нашел антифриз, пришлось заказывать, заказал оригинал. Цена вопроса 400рублей. Всем бобра)

Фото в бортжурнале KIA Rio (4G) 1 Фото в бортжурнале KIA Rio (4G) 2 уровень на минимуме Фото в бортжурнале KIA Rio (4G) 3 Фото в бортжурнале KIA Rio (4G) 4 Фото в бортжурнале KIA Rio (4G) 5 внутри воронка Фото в бортжурнале KIA Rio (4G) 6 Фото в бортжурнале KIA Rio (4G) 7 Фото в бортжурнале KIA Rio (4G) 8 наливаем Фото в бортжурнале KIA Rio (4G) 9 уровень между мин и макс Фото в бортжурнале KIA Rio (4G) 10 теперь норм)

Замена охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы

— Запрещается снимать крышку радиатора на горячем двигателе. Выброс из радиатора горячей жидкости под высоким давлением может стать причиной тяжелых ожогов.
— При заливке охлаждающей жидкости двигателя не забудьте закрыть крышку релейной стойки и не допускайте попадания охлаждающей жидкости на электрические части и окрашенные поверхности. Если охлаждающая жидкость все же пролилась, немедленно смойте ее.

В системе охлаждения высокого давления имеется резервуар, заполняемый всесезонной незамерзающей охлаждающей жидкостью. Резервуар заполняется на заводе. Проверьте защиту антифриза и концентрацию охлаждающей жидкости как минимум в начале зимнего сезона и перед поездкой в регион с более холодным климатом.

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

Внимание:

Снятие крышки радиатора
— Никогда не пытайтесь снять крышку радиатора при работающем или горячем двигателе, поскольку это может привести к повреждению системы охлаждения и двигателя, а также стать причиной травмы в результате выброса горячей охлаждающей жидкости или пара.
— Выключите двигатель и подождите его остывания. При снятии крышки радиатора будьте чрезвычайно осторожны. Оберните толстое полотенце вокруг крышки иосторожно поверните против часовой стрелки до первого ограничения хода. — Отойдите назад во время сброса давления системы охлаждения.
Затем убедитесь, что давление сброшено, нажмите на крышку, используя толстое полотенце, и продолжайте поворачивать ее до снятия.
— Даже если двигатель не работает, не снимайте крышку радиатора или сливную пробку, когда двигатель и радиатор горячие: горячая охлаждающая жидкость и пар могут вырваться под давлением, став причиной тяжелой травмы.

— Электродвигатель (вентилятора охлаждения) регулирует температуру охлаждения двигателя, давление хладагента и скорость автомобиля. Иногда он может работать даже при неработающем двигателе. Будьте крайне внимательны, осуществляя работы около лопастей вентилятора охлаждения: вращающиеся лопасти вентилятора могут нанести травму. По мере снижения температуры двигателя электродвигатель автоматически отключается. Это нормально. Если в вашем автомобиле есть GDI (система непосредственного впрыска топлива), электродвигатель (вентилятора охлаждения) может работать до тех пор, пока не будет отключен отрицательный кабель аккумулятора.

Проверьте состояние и соединения всех шлангов системы охлаждения и нагревателя. Замените разбухшие, изношенные или поврежденные шланги. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «F» («Макс.») и «L» («Мин.»), расположенными на боковой поверхности бачка, при холодном двигателе. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, добавьте дистиллированную (деионизированную) воду. Доведите уровень до метки «F» («Макс.»), но не выше. Если доливку охлаждающей жидкости требуется проводить часто, обратитесь к авторизованному дилеру Kia для проверки системы охлаждения.

Чтобы добавить охлаждающую жидкость, выполните следующие действия:

1. Откройте крышку.

2. Добавьте охлаждающую жидкость.

Рекомендуемая охлаждающая жидкость

При добавлении охлаждающей жидкости следует использовать только деионизированную или мягкую воду. Запрещается добавлять жесткую воду в оригинальную охлаждающую жидкость. Ошибки при смешивании охлаждающей жидкости могут привести к серьезной неисправности или повреждению двигателя.

  • В двигателе вашего автомобиля имеются алюминиевые детали, которые должны быть защищены от охлаждающей жидкости, содержащей этиленгликоль, с целью предотвращения коррозии и замерзания.
  • Не используйте охлаждающую жидкость на основе этилового или метилового спирта и не смешивайте ее срекомендованной охлаждающей жидкостью.
  • Не используйте раствор, содержащий более 60% или 35% антифриза, так как это может снизить эффективность раствора. Процентное соотношение смеси смотрите в таблице ниже.
Температура Процент смеси (объем)
Антифриз Вода
−15°C 35 65
−25°C 40 60
−35°C 50 50
−45°C 60 40

Крышка радиатора
— Не снимайте крышку радиатора при горячем двигателе и радиаторе: обжигающая охлаждающая жидкость и пар могут вырваться под давлением, став причиной тяжелой травмы.

Замена охлаждающей жидкости

— Оберните кусок толстой ткани вокруг крышки радиатора перед доливкой охлаждающей жидкости. Это позволит предотвратить попадание жидкости на такие детали двигателя, как генератор.
— Не используйте охлаждающую жидкость для радиатора или антифриз для доливки в бачок омывателя.
— Охлаждающая жидкость для радиатора может сильно нарушить обзор при попадании на ветровое стекло и стать причиной потери контроля над автомобилем, повреждения лакокрасочного покрытия и обивки кузова.

1. Касанием убедиться, что двигатель и радиатор достаточно остыли.

2. Снять крышку радиатора (А).

3. Снять защитный поддон моторного отсека (см. тут).

4. Отвернуть вентиль (А) и слить охлаждающую жидкость.

5. Надежно затянуть пробку сливного отверстия радиатора.

6. После слива жидкости почистить расширительный бачок.

7. Заполнить радиатор водой через горловину и затянуть крышку.

Для более эффективного выпуска воздуха заливать воду медленно, нажимая на верхние/нижние шланги радиатора.

8. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры. Подождать, пока вентилятор радиатора сработает несколько раз. Разогнать двигатель до повышенных оборотов для облегчения удаления воздуха из системы охлаждения. Выключить двигатель.

9. Подождать, пока двигатель остынет.

10. Повторять шаги с 1 по 8, пока вытекающая из системы охлаждения вода не будет чистой.

11. Залить охлаждающую жидкость в радиатор до основания заливной горловины. Для облегчения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжать верхний и нижний шланги.

Использовать только фирменные антифриз и охлаждающую жидкость.

— Не смешивать антифриз и охлаждающие жидкости разных марок.
— Не использовать дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.

12. Запустить двигатель и дождаться установления циркуляции охлаждающей жидкости. После того, как вентилятор системы охлаждения включится, долить жидкость через заливную горловину радиатора.

13. Повторять шаг 11 до тех пор, пока вентилятор радиатора сработает 3-5 раз, чтобы воздух достаточно вышел из системы охлаждения.

14. Установить крышку радиатора и заправить расширительный бачок до метки «MAX» (или «F»).

15. Запустить двигатель на холостых оборотах. Подождать, пока вентилятор радиатора сработает 2-3 раза.

16. Заглушить двигатель и подождать, пока он остынет.

17. Повторять шаги с 10 по 15 до тех пор, пока уровень охлаждающей жидкости в бачке не перестанет падать, что указывает на полное удаление воздуха из системы охлаждения.

Нужно время, чтобы полностью удалить весь воздух из системы охлаждения. Доливать охлаждающую жидкость после полного остывания двигателя. Наблюдать за уровнем охлаждающей жидкости в течение 2

Как долить антифриз в киа рио 4

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

. и снимите пробку

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления – более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Как поменять антифриз на Киа Рио

Время от времени все системы автомобиля должны проходить техническое обслуживание и система охлаждения не исключение. При проведении этой операции на Kia Rio, старый антифриз, потерявший свои свойства, сливается и заливается новый.

Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Рио

Данная модель имеет пробку слива лишь на радиаторе, блок двигателя ею не оборудован. Поэтому при замене, логичным будет выполнить промывку. Без промывки, замена будет частичной, так как новый антифриз смешается со старым. Что приведет к потере его свойств, а также сильному уменьшению срока эксплуатации.

Эта модель выпускается достаточно давно, поэтому успела сменить уже 4 поколения. В инструкции мы рассмотрим замену антифриза на Киа Рио 3, но она также применима и для других версий:

  • Киа Рио 1 (Kia Rio I DC, Рестайлинг);
  • Киа Рио 2 (Kia Rio II JB, Рестайлинг);
  • Киа Рио 3 (Kia Rio III UB, Рестайлинг);
  • Киа Рио 4 (Kia Rio IV YB).

В нашей стране хорошо себя зарекомендовали бензиновые модели с объемом 1.4 и 1.6 литра. Сухой заправочный объем антифриза в которых равен примерно 5.3 литрам.

Слив охлаждающей жидкости

Для более удобного доступа желательно наличие эстакады, но этот процесс мы уже описывали на примере Хендай Солярис, ведь система охлаждения у них одинаковая. Все действия будут аналогичными, поэтому рассмотрим, как заменить антифриз на Киа Рио 3 без ямы.

Единственная трудность возникнет с откручиванием защиты двигателя, если она установлена. Но дотянутся до болтов можно, хоть это не так удобно. При этом пластиковый брызговик откручивать не придется. Все дальнейшие действия выполняем в подкапотном пространстве.

Автомобиль стоит на ровной поверхности, защита снята, приступаем к дальнейшим действиям:

    Справа от радиатора, внизу находим сливную пробку, откручиваем ее, предварительно подставив под это место посуду для слива. Для более удобного доступа к сливной пробке можно снять воздухозаборник, который крепится 2 клипсами (Рис.1).

Так мы своими руками наиболее полностью слили охлаждающую жидкость, но в системе еще осталось примерно 1.5 литра антифриза. Который мы будем удалить с помощью промывки.

Промывка системы охлаждения

Перед промывкой закрываем сливной вентиль снизу радиатора и начинаем его заполнять. Заливать нужно под самый верх, после чего наполняем расширительный бак, до уровня FULL. Закрываем пробки.

Теперь нужно прогреть мотор до открытия термостата, то есть до рабочей температуры, чтобы вода прошла по всей системе. Для этого при прогреве газуем, тем самым уменьшаем время прогрева, а также ввиду повышения оборотов помпы, перемешивание жидкости в системе.

После того как вода прошла по большому кругу, это можно определить по прогретым патрубкам, а также запуску вентилятора. Глушим двигатель, дожидаемся пока он немного остынет и сливаем воду, также удаляем с расширительного бачка.

При прогреве нужно обязательно следить за температурой двигателя, чтобы его не перегреть, если вдруг образовалась воздушная пробка.

Данную процедуру нужно повторить несколько раз, чтобы сливаемая вода была почти прозрачного цвета.

Заливка без воздушных пробок

Охлаждающая система полностью промыта и готова к заливу нового антифриза. Для этого нам лучше всего подойдет концентрат, который нужно разбавлять самим. Также мы помним, что система полностью не сливается и в ней остается 1-1.5 литра дистиллированной воды. Поэтому составляем пропорцию смешивания с этим учетом.

Разбавленную жидкость начинаем заливать в радиатор, для лучшего распределения, а также выпуска воздуха можно промять патрубки. После заполнения радиатора до верха горловины, заполняем расширитель, до отметки F.

Прогреваем двигатель с перегазовками, точно также как мы делали при промывке, после чего глушим. Теперь нужно дать машине остыть и при необходимости долить жидкость до необходимого уровня.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

С завода, в автомобили корейского производителя, собранные на территории России заливается антифриз Crown LLC A-110. Он производится на мощностях предприятия ТЕХНОФОРМ. В розницу поставляется с названием Coolstream A-110.

Руководствуясь данными из инструкции по эксплуатации, первая замена должно проводится не позднее 120 тысяч пробега. Все последующие замены проводятся в зависимости от используемой жидкости. Но в любом случае производитель рекомендует использовать оригинал.

Для данного автомобиля оригинальной жидкостью является Hyundai Long Life Coolant, которую производит корейская компания Kukdong. В линейки выпускаемой продукции несколько продуктов, все они имеют одинаковый зеленый цвет, но кардинально разный состав. Поэтому и срок эксплуатации будет абсолютно разным.

Например, тот который советуют использовать и пишут про это на всех форумах, на фото слева, считается устаревшим. Он давно не поставляется на конвейеры, имеет срок эксплуатации 2 года. Его коды для заказа: 07100-00200 (2 л.), 07100-00400 (4 л.).

На фото справа, создан по новейшей технологии, считается самым современным (P-OAT) лобридным антифризом, со сроком эксплуатации 10 лет. Имеет все допуски концерна Hyundai/Kia и поставляется на конвейеры. Его артикулы для заказа: 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.).

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
Киа Рио бензин 1.6 5.3 Hyundai Long Life Coolant
бензин 1.4 Crown LLC A-110
CoolStream A-110
RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant

Протечки и проблемы

Охлаждающая система данной модели показала себя хорошо и при должном уходе проблем не наблюдается. Конечно, существует временной износ, при котором менять приходится помпу, термостат. Ну и от проблем с разрывом, например патрубка или пробоем радиатора никто не застрахован.

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Kia Rio II 2005 – 2011

Детали и расходники:

  • Охлаждающая жидкость
  • Воронка
  • Ветошь

Примечания:

Завод — изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля. Уточните у дилера — продавца автомобиля, марку залитой в ваш автомобиль жидкости.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения.

Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Проверку проводите на холодном двигателе.

Проверка уровня охлаждающей жидкости Киа Рио 2

1. Перед началом работы установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Расширительный бачок установлен в правой части моторного отсека.

2. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «F» (полный) и «L» (низкий), нанесенными на стенку расширительного бачка.

3. Для доливки жидкости сначала снимите крышку расширительного бачка.

4. Долейте охлаждающую жидкость на Киа Рио 2 до требуемого уровня.

5. Закройте крышку расширительного бачка. Пролитую жидкость устраните чистой тряпкой.

Предупреждение:

Закрывайте крышку расширительного бачка плотно: из-под слабо закрытой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

Если при проверке выяснилось, что охлаждающая жидкость в расширительном бачке полностью отсутствует, проверьте ее наличие в радиаторе системы охлаждения:

1. Поверните пробку горловины радиатора против часовой стрелки до упора.

2. Снимите пробку.

3. При необходимости долейте охлаждающую жидкость Киа Рио 2 до края наливной горловины радиатора и закройте пробку.

Предупреждение:

Закрывайте пробку радиатора плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо затянутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

4. Долейте жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Предупреждение:

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости на Киа Рио. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.

Если залитый новый антифриз неожиданно быстро стал коричневым, значит, вам продали подделку, в которую не добавлены ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «F», поскольку при работе двигателя ее объем увеличится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *