Как крепятся ева коврики в салон автомобиля
Перейти к содержимому

Как крепятся ева коврики в салон автомобиля

  • автор:

Крепления для EVA ковриков — Клипсы крепежа на заводские места автомобиля

Держатели ковриков авто

Каждый автомобиль имеет свои очертания и грани, именно уже внутри салона можно заметить данный факт. Тем более различные аксессуары способствуют пониманию всех процессов в лучшем виде. Так как у многих автолюбителей есть собственные заморочки в том или ином вопросе. И в этой статье речь пойдёт о креплениях для EVA ковриков, просто важно знать и понимать все нюансы.
Конкретная модель автоковрика имеет свои крепежи, но сам процесс установки почти идентичный во всех случаях и примерах. Благо в 2020 году легко найти для себя лучший способ крепления, а уже потом постараться проделать по инструкции все пункты. Да и стоит сразу же понимать важность этого дела, так как в будущем ваш коврик будет защищён от грязи и влаги.
Мусор и грязь в дальнейшем никто не хочет найти под ЭВА аксессуаром, ибо бренд говорит сам за себя. Но для этого надо хорошенько постараться на начальном этапе, тем самым отыскать и установить барьер для максимальной защиты.

Крепление ковриков EVA-DRIVE в салоне автомобиля

Изготавливая коврики для конкретной автомодели, мы учитываем все нюансы машины. В результате автовладельцы получают комплект аксессуаров, которые идеально подходят в салон. Это касается и крепежей. Здесь мы тоже ориентируемся на особенности вашего транспорта и останавливаемся на варианте, который оптимален для него.

Почему это важно?

От того, как зафиксирован автоковрик, зависит, насколько эффективно он препятствует проникновению грязи. Если он будет постоянно смещаться, открывая незащищенные участки пола, то жидкий или твердый мусор обязательно туда проберется. Тогда изделие просто не выполнит свою главную функцию – быть надежным барьером от загрязнений.

Варианты крепления

Возможных способов всего три:

  • На «липучки».
  • На заводские крепежи.
  • С помощью прилегающей формы.

Какой из них подойдет вашему «железному коню»?

С помощью «липучек»

Такой тип креплений самый распространенный и практичный. Во-первых, фиксировать аксессуары в салоне просто: уложил коврики и прижал липкую ленту к ковролину. Во-вторых, это не требует в продукции дополнительных отверстий, через которые грязь может попадать на пол.

«Липучки» на EVA-DRIVE

«Липучки» на EVA-DRIVE

На заводские крепежи

Если производитель авто предусмотрел заводские держатели, мы оборудуем изделия со специальными отверстиями для них.

Фиксация с помощью специальных механизмов от автопроизводителя

Фиксация с помощью специальных механизмов от автопроизводителя

Иногда даже при наличии в салоне деталей для крепления ковриков мы выбираем «липучки», чтобы избежать отверстий в материале.

Использование липкой ленты там, где есть заводские клипсы

Использование липкой ленты там, где есть заводские клипсы

Это возможно, когда ЭВА способен закрыть крепеж без явного выступа. Учитывая то, что севилен – плотный, упругий и эластичный, удается это достаточно часто.

С помощью прилегающей формы

Такой способ мы используем, когда:

  • Отсутствуют заводские держатели.
  • Ковролин салона не цепляется к «липучке».

В этом случае мы создаем форму, которая идеально прилегает ко всем выступам пола без зазоров. Тогда ей просто некуда смещаться.

Аксессуар вплотную прижат к изгибам салона

Аксессуар вплотную прижат к изгибам салона

Данный вариант не уступает по своей надежности двум предыдущим.

Другие нюансы

Кроме крепежей при изготовлении мы внимательно относимся к таким деталям, как:

    . От него зависит маневренность, а значит и безопасность вождения.
  • Площадь покрытия. Чем больше участков пола может закрыть коврик, тем эффективнее он защищает от грязи (в некоторых случаях наша форма превосходит по этому показателю оригинальные изделия автозаводов).

EVA-DRIVE по сравнению с продукцией от марки Skoda для машины Yeti

Подобрать комплект ковриков, идеально подходящий для вашего авто, можно в каталоге. Если там не окажется нужной модели, мы выполним заказ по индивидуальным размерам.

Как крепятся автоковрики Dunlin?

Хоть наши коврики и изготовлены из технологичного материала EVA – это не единственная причина того, почему они хорошо защищают салон автомобиля от уличной грязи и мусора.

Проработанная под анатомию каждой автомодели система крепления – вот благодаря чему использование ковриков Dunlin приносит комфорт и уверенность на каждый день. О ней мы и расскажем в этой статье.

Роль креплений в конструкции автоковриков

Фиксирующие элементы на автоковрике необходимы для того, чтобы он максимально плотно облегал пол и не задирался. Так салон авто защищен от проникновения воды, грязи и мусора, которые приносит водитель на своей обуви. Если же коврик плохо закреплен – никакой чистоты вам не видать.

Благодаря тому, что коврики разрабатываются отдельно под особенности каждой модели автомобиля, они получают конструкцию, которая сидит как влитая и отлично исполняет свои функции.

Виды креплений

В зависимости от особенностей автомодели, в ковриках использую три вида крепежа:

Каждый из них обладает своими плюсами и минусами. Давайте разберемся какими.

Липучки

Старый как мир способ фиксации чего угодно. Заключается в том, что коврик размещается в салоне и прижимается к полу при помощи цепких краев. Он хорош тем, что гарантирует герметичность, не требует проделывать в коврике отверстия для фиксации, через которые неминуемо проберется грязь. Бывает, что вместо ковролина авто обивают линолеумом или другим гладким материалом. Вот к ним липучки не прикрепятся вообще. И это, пожалуй, единственный их минус.

Правильно установить автоковрик на липучках сможет даже ребенок. Нужно всего лишь уложить один край коврика со стороны сиденья и аккуратно прогладить его по направлению к педалям. Так он расположится равномерно и будет удобен для водителя.

Заводские крепежи

О чистоте некоторых моделей авто производители беспокоятся по-особенному, и внедряют специальные держатели для ковриков. Они продеваются сквозь изделие и плотно сдерживают его, что несомненно хорошо и удобно. Однако упущением такой системы можно назвать необходимость проделывания отверстий в коврике. Нет, коврик не жалко, просто через них может хоть мало-мальски, но пробираться грязь и мусор.

По причине этого минуса мы стараемся всегда устанавливать коврики на липучках, если это технически возможно. Даже если в машине предусмотрены заводские клипсы. Наши автоковрики достаточно плотные, упругие и толстые для того, чтобы расположиться поверх креплений без бугров.

Обтекаемая форма

Если два вышеперечисленных способа крепежа невозможны в силу технических особенностей авто – в ход идет функция максимального прилегания коврика. Все наши коврики отлично прилегают к полу, но в данном случае мы еще и создаем особую форму изделия, которая вклинивается во все выступы пола и держится крепко-накрепко. Автоковрику просто некуда сместиться, поэтому по надежности крепления он нисколько не хуже липучек или же заводских клипс.

Что учитывается еще?

Качественные крепежи – это залог хорошей фиксации коврика в салоне. Но это не все, над чем мы работаем для достижения комфорта пользователя во время применения наших изделий.

• Площадь покрытия. Форма коврика разрабатывается таким образом, что покрывает максимально возможную площадь пола. Это помогает защитить каждый потаенный уголок салона от грязи.

• Вырез под педаль газа. Специально для того, чтобы водитель беспрепятственно нажимал педаль газа, в коврике предусмотрено отверстие под нее. За счет этого ноги не цепляются за коврик, а вождение безопасно и спокойно.

• Ячеистая структура. Если приглядеться к поверхности коврика, то вы увидите, что он состоит из множества маленьких ячеек. Это сделано не просто так. Вся уличная грязь, песок и мусор забиваются в дырочки, а не остаются снаружи.

• Пластичность. Автоковрики получают достаточно гибкую, но в то же время плотную структуру. Это нужно для того, чтобы при извлечении из машины грязь не пролилась на чистый салон.

Заинтересовали коврики Dunlin? Ознакомьтесь с моделями, представленными в нашем каталоге. При необходимости мы всегда выполним изделие по вашим меркам.

Как крепятся ева коврики в салон автомобиля

ИНСТРУКЦИЯ

по установке и уходу за ЭВА ковриками EVA Smart

Д ля того, чтобы ввести в эксплуатацию изделие, его нужно приобрести =). Проверить наличие и сделать заказ можно через каталог автоковриков EVA Smart .

Э ВА коврики EVA Smart просты и удобны в эксплуатации. В большинстве случаев коврики просто кладутся на пол, закрепляясь на обшивке полов при помощи текстильных застёжек Velcro (липучек ) и/или штатных креплений, предусмотренных производителем автомобиля (люверс и клипс).

П ри укладке коврика, оснащенного крючковатой частью текстильных застёжек и штатными креплениями, совместите крепежные элементы и аккуратно уложите изделие на пол автомобиля. При неточной укладке отсоедините коврик от поверхности пола и повторите операцию.

В зависимости от конфигурации полов салона или багажника, наличия и формы центрального трансмиссионного тоннеля, а также конфигурации площадки под отдыхающую ногу, первая установка изделия может иметь некоторые особенности, о которых речь пойдет ниже.

3D коврики EVA Smart - перемычка

С эвилен, или этиленвинилацетат (ЭВА) с легкостью поддается трехмерной формовке, однако в целях минимизации объемно-весовых параметров отправления при пересылке, а следовательно и стоимости доставки, комплекты ковриков поставляются в плоском виде за исключением комплектов имеющих сложную конфигурацию и требующих фабричного формования, а так же ковриков в багажник — их приходится складывать в силу больших размеров. Коврик багажника поставляется, как правило, сложенный вдвое. Место перегиба выровняется на плоской поверхности пола багажника в процессе эксплуатации, но ему можно помочь «забыть» линию сгиба за минуту, согнув ЭВА коврик в противоположную сторону и зафиксировав в этом положении на 2 минуты В остальных случаях трехмерная формовка, если это необходимо, легко производится по месту применения.

Е сли полы Вашего автомобиля недостаточно ровные и имеют незначительные углубления или выступы, то ничего предпринимать не нужно – ЭВА коврик повторит и "запомнит" форму пола в течение трех-пяти дней эксплуатации. Этот процесс можно ускорить слегка разогрев коврик горячим воздухом используя бытовой фен.

Площадка под отдыхающую ногу Suzuki Grand Vitara

Е сли коврик водителя Вашего автомобиля (то есть, конечно, Ваш коврик) имеет лепесток (лапу) под отдыхающую ногу, то формовать его нет необходимости – он аккуратно уляжется сам. Исключением могут быть некоторые случаи, когда площадка имеет небольшую отвесную «ступеньку». В этом случае потребуется горячая формовка, после которой коврик будет выглядеть на все 10 баллов.

3D-лапа — это жаргонизм производителей автомоильных EVA-ковриков, означающий неразрывную конфигурацию коврика в месте площадки для отдыха левой ноги водителя. На фото слева представлена 3D-лапа, а справа — обычная лапа.

За счет особого покроя и оъемного высокотемпературного форования коврика водителя, 3D-лапа плотно облегает площадку под отдыхающую ногу, обеспечивая наилучшую защиту пола от грязи и влаги.

Описание 3D-лапы – по ссылке >>

В том случае, если центральный трансмиссионный тоннель выдается из пола, то желательно произвести горячую формовку среднего EVA коврика (перемычки), руководствуясь нашей инструкцией в разделе 3D формовки. Особенно это актуально в тех случаях, когда полы автомобиля покрыты «стриженным» велюром и не обеспечивают «прилипания» контактной ленты «липучки». В таких случаях боковые и центральные коврики оснащаются отворотными контактными лентами, позволяющими соединить центральный коврик с задними, как это показано на фото к ЭВА коврикам для Ford Explorer IV

Е сли у Вас не оказалось под рукой бытового фена и розетки для его подключения, то затратив немного больше времени и приложив чуть больше усилий, сложив коврик в нужных местах на избыточный угол изгиба и зафиксировав его на две – три минуты.

Э ВА коврики не требуют какого-то особенного ухода. Единственное, пожалуй, на что стоило бы обратить внимание — это поведение в салоне хорошеньких девушек на тонких каблучках. Просто скажите, чтобы они вели себя прилично.

Е сли же Вы и есть хорошенькая леди на каблучках, то Вам рекомендуется стильный аксессуар — металлический подпятник на коврик водителя.

Р екомендуется мытье ЭВА ковриков EVA Smart с лицевой стороны с использованием аппарата высокого давления, а с обратной достаточно пройтись влажной тряпичной салфеткой.

П ри мытье EVA ковриков следует направлять под небольшим углом рассеянную струю среднего или высокого давления на внешнюю (верхнюю) ячеистую поверхность, удерживая коврики от «переползания». Обычно непродолжительного воздействия струёй достаточно, чтобы смыть с коврика пыль, песок и уличную грязь. Ячеистая поверхность ковриков абсолютно гидрофобна и не пропускает влагу.

П еред укладкой в салон переверните коврик ячеистой поверхностью вниз и несколько раз встряхните его удерживая за края, чтобы изгнать из ячеек остатки воды.

В случае, если в процессе мытья труженики автомойки, всё-таки, пройдутся струёй по внутренней поверхности, то при удобном случае просушите коврики. Быстро и качественно просушить увлажненные снизу EVA коврики можно на теплом кафельном полу, расположив их ячеистой поверхностью вниз.

М ытье ЭВА ковриков с использованием аппарата высокого давления с нагревом и с использованием моющих средств допускается.

Э ВА коврики EVA Smart абсолютно безопасны и Вам не о чем беспокоиться.

В ы будете приятно удивлены тем, как не скоро Вам потребуется утилизация волшебных ковриков EVA Smart из этиленвинилацетата, однако всё хорошее когда-нибудь заканчивается или хотя бы поднадоедает.

С уществующие способы переработки отходов ЭВА можно разделить на две основные группы: механические и физико-химические.

М еханические способы утилизации — это, как правило, измельчение, в результате которого получаются порошкообразный материал и крошка для последующего использования в производстве.

Ф изико-химические методы переработки вряд ли будут интересныы автолюбителям. Все заботы по утилизации рекомендуем возложить на коммунальные службы, определив изделию место в самом почетном уголке мусорного контейнера. Возможно труженики коммунального хозяйства отвезут старые коврики на саларьевский полигон, чем внесут Ваши "пять копеек" в строительсво проектируемого горнолыжного комплекса "Саларьево". =)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *