Как разобрать cargo management system cadillac
Перейти к содержимому

Как разобрать cargo management system cadillac

  • автор:

Как разобрать cargo management system cadillac

1. Lift the cargo management system cover.
2. Release the cover from the prop rod as described in the previous steps.

3. Insert the top of the fence into the lower two clips (A).
4. Turn the bottom of the fence up and insert it into the upper two clips (B).

See also:

Dual Tone Multi-Frequency (DTMF) Tones
The Bluetooth system can send numbers and the numbers stored as name tags during a call. You can use this feature when calling a menu-driven phone system. Account numbers can also be stored .

Two-Wheel-Drive Vehicles
Dinghy Towing Notice: If a two-wheel-drive vehicle is towed with all four wheels on the ground, the transmission could be damaged. The repairs would not be covered by the vehicle warranty. Do n .

Radio
Press CONFIG to enter the configure menu options, then press CONFIG again, repeatedly until Radio is selected or press the Radio screen button to make changes for radio information displayed, pres .

Cargo management system, Cargo management, System -5 – Cadillac SRX 2010 User Manual

background image

To open the cargo management
system, press on the bottom of
handle assembly to unlatch it and lift
up on the handle.

A prop rod locks to hold the cover
up when opened.

Four hooks are located on the
inside cover and can be used or
storing items.

There may be additional storage
compartments on each side of the
cargo management system. Lift the
panel up to open.

Как разобрать cargo management system cadillac

To open the cargo management system, press the rear of the handle to unlatch it and then lift the handle up.

A prop rod locks to hold the cover up when opened.

Four hooks are located on the inside cover and can be used for storing items.

There may be additional storage compartments on each side of the cargo management system.

Lift the panel up to open.

Press the red button on the prop rod to close the cover.

See also:

Safety Belts
This section of the manual describes how to use safety belts properly. It also describes some things not to do with safety belts. WARNING! Do not let anyone ride where a safety belt cannot b .

Radio Frequency Identification (RFID)
RFID technology is used in some vehicles for functions such as tire pressure monitoring and ignition system security, as well as in connection with conveniences such as key fobs for remote door lock .

Compass
The vehicle may have a compass display on the Driver Information Center (DIC). The compass receives its heading and other information from the Global Positioning System (GPS) antenna, StabiliTrak, a .

Cargo management system, Cargo management, System -5 – Cadillac SRX 2010 User Manual

background image

To open the cargo management
system, press on the bottom of
handle assembly to unlatch it and lift
up on the handle.

A prop rod locks to hold the cover
up when opened.

Four hooks are located on the
inside cover and can be used or
storing items.

There may be additional storage
compartments on each side of the
cargo management system. Lift the
panel up to open.

Cadillac CTS l с пробегом: АКП оставь другу, мотор подари врагу

Нравится вам этот автомобиль или нет, но на дороге вы его заметите всегда. И многим эта черта CTS очень даже по душе. Владельцы Кадиллака готовы тратить кучу денег на ремонт его подвески, борьбу с “глюками” электрики или потихоньку начинающейся коррозией – со всем тем, о чём мы рассказали в первой части нашего обзора CTS. Ну а как у него с коробками и моторами? Об этом – ниже.

Трансмиссия

C adillac CTS этого поколения мог быть только заднеприводным. По американской традиции выполнена трансмиссия очень основательно, но единственный регулярно встречающийся недостаток может оказаться достаточно серьезным: слабая резинометаллическая муфта кардана расположена в хорошо прогревающейся от глушителей зоне, и её ресурс при “пробочном” режиме движения часто не превышает 50 тысяч километров. Ну а если регулярно “отжигать”, то и того меньше. Поломка муфты приводит к повреждению кузова и селектора АКПП.

Карданные валы, задний редуктор и ШРУСы весьма надежны и часто не требуют ремонта на протяжении всей жизни машины. Конечно, придётся менять масло в редукторе и контролировать состояние чехлов ШРУСов и крестовин кардана, но если повезет, то до 200 тысяч проблем не будет.

Может, с мотором V8 проблем было бы больше, но самых мощных CTS в России практически нет.

Cadillac CTS-V Worldwide

Cadillac CTS-V ‘2004–07

Коробки передач теоретически на CTS есть и механические. Но на практике найти машину с МКПП не получится. До рестайлинга были машины с «пятиступкой» Getrag 260, а после рестайлинга ставили шестиступенчатые МКПП Aisin AY-6 и Tremec T-56(BW6060). Они полагались только моторам V8, а их-то как раз на первом поколении не найти. Да и честно говоря, у нас мало кто хотел мощную машину с МКПП: “дрифт” на Cadillac в России выглядит дикостью.

АКПП GM серии 5L40E перекрывает весь мощностной диапазон CTS. Она предназначена для моторов с моментом до 340 Нм, но без серьезной потери ресурса может “переварить” примерно до 420 Нм. Этот автомат достаточно надёжен, и при условии регулярной замены масла даже у «гонщиков» может пройти 200-300 тысяч километров.

«Детские болезни» к моменту появления коробки на CTS уже в основном устранили, но после 2004 года у нее серьезно изменили гидроблок, повысив его надёжность, поменяли весь пакет соленоидов и немного поправили механическую часть. У коробки много вариантов исполнения, отличающихся фрикционами в барабанах в зависимости от нагрузки. Можно сказать, что после 2004 года запас прочности у механики коробки немного подняли.

Основной фактор, ограничивающий ресурс коробки — это износ накладок ГДТ. АКПП при активном вождении умеет очень интенсивно нагружать этот узел, что приводит к его активному износу. Кстати, в спортивном режиме из-за жестких алгоритмов переключений в самой АКПП очень быстро изнашиваются и фрикционы. При критическом износе ГДТ коробка отправляется в ремонт из-за поломок насоса и загрязнения гидроблока, так что не доводите до этого момента. При первых признаках загрязнения масла меняйте его и ремонтируйте ГДТ.

Вторая причина появления проблем — перегрев коробки. Он тесно связан с первой, так как появление проскальзывания вызывает повышенный нагрев. Также перегрев может быть спровоцирован загрязнением радиаторов и неисправностью вентиляторов. Лучше подстраховаться, установив дополнительную секцию радиатора для коробки.

Шланги охлаждения коробки на CTS оказались неудачными: их резиновая часть не выдерживает больше 8-10 лет эксплуатации и начинает протекать по всей площади. Повреждённые шланги нужно менять или реставрировать.

В радиаторе очень слабая резьба штуцеров, и её легко сорвать. Магистрали на новые меняют редко (цена комплекта составляет порядка 30 тысяч рублей), а вот переобжимают регулярно. Стоит это в пределах 10 тысяч, и в хорошем сервисе результаты получаются неплохими. И всё же за замасливанием магистрали охлаждения и температурой коробки нужно следить. При температуре масла выше 110-120 градусов обязательно нужно заняться системой охлаждения коробки, а лучше всего будет поставить ещё и внешний фильтр.

У этой АКПП стоит роторный маслонасос, который очень не любит грязные и вязкие масла и боится перегревов. Сюда не стоит лить Dexron II, активно ездить зимой без прогрева коробки и подолгу крутить мотор «в звон». Характерный признак начинающихся проблем у насоса — пробуксовка пакетов «директ» и «форвард».

Cadillac CTS Worldwide

Cadillac CTS ‘2002–07

Из-за подклинивания лепестков ротора появляются скачки давления, отчего коробка эпизодически выдаёт жесткие переключения. Особенно часто это происходит на высокой частоте вращения коленвала и иногда приводит к повреждению резиновых поршней коробки. И тут нужно отметить, что именно из-за конструкции этой детали эту коробку очень не любили ремонтники.

Посадить на место поршень без специального оборудования очень сложно. Сейчас предлагаются специальные насадки и комплекты для их охлаждения, а еще лет десять назад вероятность успешной сборки этой АКПП была низкой. Впрочем, и сейчас средняя мастерская по ремонту АКПП может навешать вам лапши на уши по поводу неремонтируемости коробок GM.

Cadillac-cts-I-kpp

Соленоиды гидроблока также очень чувствительны к качеству масла. У коробки хороший запас адаптивности, и даже при серьезном падении давления масла из-за повреждения поршней соленоиды и насос могут «держать» коробку. Но расплачиваться придется повышенным износом этих самых соленоидов и насоса.

Простая замена соленоидов обычно помогает ненадолго. В нормальных условиях они потребуют замены при пробегах в 250-300 тысяч километров, но после износа механики КПП требуют замены все чаще и чаще, чуть ли не каждые 20-30 тысяч. В основном страдают соленоиды линейного давления и соленоид блокировки. Кстати, соленоид линейного давления есть в усиленном варианте от BorgWarner (код 206431-BW).

cadillac 1

При очень активном вождении возможен износ фрикционов при еще нормальном функционировании гидравлической системы. Ремонт потребует полного снятия коробки, 10-18 тысяч рублей на новый комплект фрикционов и еще 10-13 тысяч на поршни.

Поскольку коробка очень живучая, то количество сопутствующих повреждений при длительной эксплуатации в аварийном состоянии может быть велико. У тех, кто принципиально не меняет масло в АКПП, страдают и клапанная плита, и соленоиды, и канал статора насоса, и поверхность статора, и втулки коробки. Можно даже дождаться свищей гидроплиты.

Эти коробки очень хорошо знают в сервисах BMW, ведь их ставили на X5, X3, пятую и третью серии до 2010 года. АКПП этих BMW почти в точности такая же, как на CTS. У них совместимы вся “начинка” и расходные материалы.

Novye-Zaglushki-Bu-5

Моторы

Российским Cadillac достались в основном моторы V6, а вот CTS с мотором V8 small block у нас не сыскать. Но жаловаться не стоит: для абсолютного большинства водителей мощностной диапазон от 181 до 257 л.с. вполне достаточен, тем более что очень удачный мотор объёмом 3,2 л мощностью 218 л.с. — прямо-таки «золотая середина», и для машины с массой под две тонны почти идеален.

Cadillac-cts-I

Из общих недостатков моторов отметим слабую систему охлаждения, склонную к течам и со сложно разгоняемыми воздушными пробками.

В электрике моторов подводят блоки управления, лямбда-сенсоры, резисторы вентиляторов, сами вентиляторы охлаждения, проводка форсунок и дроссели. Но тут особенно дорогих деталей нет, а дроссели можно почистить и промыть их электронику спиртом без дополнительных слесарных работ — снять крышки механизма можно легко.

Моторы 54 degree ставили на машины до 2006 года выпуска, причём 2,6-литровый мотор заменили чуть раньше, а 3,2-литровый продержался на машине на год дольше. Это старые серии двигателей, известные в различных вариантах c 1993 года.

Cadillac CTS-V Worldwide

Cadillac CTS-V ‘2004–07

Как видно из названия, угол развала у моторов — 54 градуса. Это позволяет обойтись без балансирного вала и делает мотор компактным и довольно легким.

Моторы разрабатывались при участии специалистов Lotus и во многом аналогичны моторам серии GM Family II с ГБЦ DOHC второго поколения. Совпадают конструкции ГБЦ, клапаны и поршневая группа.

Конструкция в целом очень консервативна: чугунный блок, ременной привод ГРМ с обычным натяжителем, маслонасос на коленчатом валу, помпа в блоке и впускной коллектор с двумя дроссельными заслонками и изменяемой геометрией. Моторы отличает хорошее качество изготовления (их делали в Англии), а потому — хороший ресурс и очень высокая ремонтопригодность.

На двигателях более ранних серий, до 1997 года, были слабые маслонасосы, но эта проблема не касается моторов Cadillac CTS: к этому моменту маслонасос заменили на новый. К тому же на моторах объёмом 3,2 и 2,6 л убрали EGR, который сильно загрязнял впуск и часто был причиной раннего износа поршневой группы. В итоге средний ресурс моторов дошёл до 300 тысяч километров, а отдельные экземпляры вполне уверенно пересекали и полумиллионную отметку без ремонта поршневой группы. И это — несмотря на сравнительно слабые ГБЦ. Износ направляющих клапанов и связанные с этим утечки сальников клапанов могут заметно приблизить неизбежность ремонта.

Особенность конструкции 54 degree на CTS — использование пластиковых крышек ГБЦ. Со временем они коробятся и текут, обычно прямо на выпускные коллекторы, что изредка даже становится причиной пожаров в моторном отсеке. Проблема решается улучшением работы системы вентиляции картера — установкой клапана PCV и рассверливанием жиклера вентиляции в задроссельное пространство. Конечно же, не помешают новые прокладки, установленные с правильно наложенным на торцы герметиком и нужным моментом затяжки болтов.

Cadillac CTS-V Worldwide

Cadillac CTS-V ‘2004–07

Возможно и кардинальное решение проблемы течей крышек: установка их с Opel Vectra. Они у неё металлические и тянутся лучше. Только надо учесть, что крышки с квадратным вырезом под модуль зажигания, а не под свечные наконечники, есть только на редких 2,6-литровых моторах с 2000 по 2002 годы выпуска, а более массовые крышки 2,5-литровых моторов придется дорабатывать, выпиливая квадратное отверстие вместо круглого. Впрочем, разница в цене крышек окупит затраты с лихвой. Замечу, что замена крышек не спасёт от течей сальников.

Общее слабое место всех двигателей этой серии — протекающий водомасляный теплообменник в развале блока. Из-за него можно получить эмульсию в картере и системе охлаждения. Лучше удалить его вовсе и поставить внешний радиатор для охлаждения масла двигателя.

Cadillac CTS North America

Cadillac CTS ‘2002–07

У моторов объёмом 3,2 л увеличен диаметр цилиндров, и поршни на них — большая редкость. И если 2,6-литровые моторы при капремонте можно расточить под очень распространенные 86-миллиметровые поршни (получив при этом неплохую прибавку рабочего объема), то 3,2-литровый мотор придется или гильзовать, или заказывать кованую поршневую группу, или месяцами ждать оригинальные ремонтные поршни. А можно поменять блок на трёхлитровый и поставить 86-миллиметровые или стоковые поршни. Правда, блоки до 1998 года выпуска придётся дорабатывать для установки маслонасоса нового образца или ставить маслонасос 1998-2000 годов.

А вот для 3,2-литрового мотора труднее найти коленвал: он кованый и пользуется популярностью для тюнинга этой серии моторов.

Мелких проблем у этой серии двигателей хватает: встречаются подсосы впускного коллектора на стыке, из-за термодеформации трескаются выпускные коллекторы, гидрокомпенсаторы очень чувствительны к давлению масла, задний сальник коленвала ненамного мощнее сальников передней части, прокладка маслостакана склонна к течам, модули зажигания тут «цельные», на три цилиндра каждый, и стоят дорого… Кстати, если придётся менять гидрокомпенсаторы, то они подойдут от Daewoo Nexia DOHC.

При возрасте машин в десять лет с гаком все это уже сказывается на надежности, хотя по большому счету все эти неприятности по отдельности устраняются дешево. Вот только когда машина запущена, все эти мелочи выльются в изрядную копеечку.

Cadillac CTS North America

Cadillac CTS ‘2002–07

Запчасти в основном очень дешевы и хорошо доступны. Основные узлы крепкие, главное — не запускать до состояния, когда потребуется контрактный мотор. Впрочем, и тут есть хороший выбор. Основные сложности у моторов все же связаны с ECU и электрикой.

Степень форсирования у моторов 2,6/3,2 очень умеренная, они заточены вовсе не под максимальную мощность. Правда, и потенциал у них неплохой: Steinmetz при установке компрессора получал более 300 л.с. на стоковой поршневой группе, а в США количество комплектов для наддува в этот блок довольно большое. Хотя самым популярным вариантом тюнинга STC является просто установка V8 большего объёма.

Cadillac CTS-V Worldwide

Cadillac CTS-V ‘2004–07

Двигатели объёмом 2,8 л и 3,6 л нового семейства High Feature/HFV6/LP1 у нас известны по внедорожникам Chevrolet Captiva, а наддувная версия этого мотора объемом 2,8 литра хорошо знакома по машинам Opel Vectra C и Insignia.

На Cadillac устанавливали серии LY7 объемом 3,6 литра и LP1 объемом 2,8 л. Моторы эти совершенно новые, разработанные австралийским Holden. У них алюминиевый блок с чугунными гильзами, цепной привод ГРМ, фазовращатели, много пластика в конструкции, один ремонтный размер и довольно высокая степень форсирования как для атмосферных, так и для турбированных моторов. Например, наддувные варианты моторов 3,6 л выдают все 460 л.с., а атмосферные — более 300 л.с., причем есть варианты с непосредственным впрыском, интегрированным выпускным коллектором, впуском из углепластика и двигатели для работы на газе и топливе Е85. Моторы однозначно современные, легкие и мощные. И даже, наверное, экологичные.

Но у более современных конструкций появляются и свои современные недостатки. В первую очередь нужно отметить невысокий ресурс поршневой группы и ГРМ. И если поршневая при вовремя замененных катализаторах и аккуратной эксплуатации все же позволяет надеяться на ресурс до 300 тысяч километров, то ГРМ и стоит немало, и ресурс у него средний — 120-160 тысяч. Учитывая склонность цепей к перескоку, нужно очень настороженно относиться к утренним шумам цепочек и цоканью «на горячую».

Катализаторы в наших условиях очень уязвимы, и при пробегах уже более сотни тысяч могут начать «пылить» в цилиндры. Как обычно, они плохо переносят холодные старты, плохое топливо, 92-й бензин вместо рекомендуемого 95-98 из-за неверного понимания надписи 91RON и “неправильное” масло.

В ремонте мотор дорогой и неудобный.Например, замена цепей (их тут три) требует обязательного снятия передней панели мотора. Причем можно повредить клапаны управления фазовращателями, которые стоят «насквозь» в тело блока.

Cadillac CTS Worldwide

Cadillac CTS ‘2002–07

Просто заменить старый ГРМ на новый не получится: у нового комплекта нет нижнего успокоителя, который очень интенсивно изнашивается и требует замены. А успокоитель идет только в комплекте с маслонасосом. И новый успокоитель не подходит к старому маслонасосу. Придется менять и маслонасос, который на Cadillac купить сложно. Маслонасос старого образца от Insignia стоит 15 тысяч, нового — 10.

Фазорегуляторы старого образца стоят по 30 тысяч за штуку, нового — 13, но на CTS потребуется еще и замена клапанов.

Помпа устанавливается в переднюю крышку двигателя, ту самую, которую снимают для замены ГРМ. При сборке-разборке в масло легко может попасть антифриз, и если он некачественный, то плоскости крышки и блока корродируют. Крышка в крайнем случае потребует ремонта или замены (цена в сборе — примерно 50 тысяч), а переднюю плоскость блока придется шлифовать.

Впускной коллектор имеет специфические болты с уплотняющими вставками и требует очень аккуратной сборки. При несоблюдении порядка и момента затяжки можно легко перекосить коллектор и, разумеется, получить подсосы воздуха. К тому же уплотняющую пластиковую вставку можно уронить в отверстие нижней части коллектора, откуда достать её будет крайне сложно.

Таких нюансов там еще много. В итоге получилась конструкция, которую средний сервис скорее загубит, чем починит. А запчасти на нее стоят очень дорого, и чтобы заказать что-то не втридорога и с разумным сроком поставки, зачастую придется плотно поработать с каталогами Opel/Chevrolet.

На CTS к прочим недостаткам этих моторов добавляются “глюки” электрики и отказы блока управления.

Выхлопная система на моторах объёмом 3,6 и 2,8 л странная — в виде единой детали огромной Х-образной конструкции от мотора до задних банок.

Cadillac CTS North America

Cadillac CTS ‘2002–07

Учитывая, что возраст этой серии моторов уже более десяти лет, хлопот с ними бывает много. А ремонтировать и даже просто обслуживать их — удовольствие недешёвое.

Выводы

Недостатки у Cadillac CTS первого поколения есть, и их много. Есть серьёзные нарекания по поводу частых “глюков” в электрике моторов, а запчасти на эти машины заказывать сложно, долго и дорого. Но машины до рестайлинга оказались вполне интересными, особенно с не очень мощными двигателями. Впрочем, совсем неудачными покажутся только 2,8-литровые моторы, сочетающие дорогое обслуживание и небольшую мощность.

С АКП всё хорошо — серия очень удачная, а вот к стилю и качеству салона вопросы возникнуть могут. Но это — вопрос вкуса.

Cadillac CTS-V Worldwide

Cadillac CTS-V ‘2004–07

Тем, кто привык к немецким и шведским машинам, американский “премиум” покажется простоватым и грубым, но опять же — всё это дело личное.

А вот высокая цена обслуживания — это факт, с которым спорить сложно. И если после всего прочитанного любовь к STC всё-таки побеждает разум, готовьте деньги. Может быть, даже много.

Фишки автомобиля и как им правильно пользоваться

Maxim

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Вся информация (тексты, фотографии, документы) защищены авторскими правами, любой репост только с разрешения администрации сайта! Powered by Invision Community

Как разобрать cargo management system cadillac

To open the cargo management
system, press on the bottom of
handle assembly to unlatch it and lift
up on the handle.

A prop rod locks to hold the cover
up when opened.

Four hooks are located on the
inside cover and can be used or
storing items.

There may be additional storage
compartments on each side of the
cargo management system. Lift the
panel up to open.

Body Control Module

basilevs

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Язык
  • Стиль

Вся информация (тексты, фотографии, документы) защищены авторскими правами, любой репост только с разрешения администрации сайта! Powered by Invision Community

Как запрограммировать устройство открывания гаражных ворот Cadillac

Когда в середине 1990-х годов стали популярны устройства для открывания гаражных ворот с дистанционным управлением, автомобили Cadillac начали поставляться с дистанционными датчиками для открытия этих дверей. Эти передатчики работают так же, как ручные пульты, и вы можете запрограммировать их практически для любой двери гаража. Используя только дистанционное открывание, программирование занимает всего несколько минут и может быть сделано изнутри или снаружи вашего гаража.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7

Шаг 1

Выключите автомобиль, нажмите и удерживайте две кнопки снаружи на устройстве открывания гаражных ворот автомобиля. Это сбросит все предыдущие или заводские коды на передатчике.

Шаг 2

Держите ваш удаленный гаражный нож примерно в 2 дюймах от системы вашего Cadillac.

Шаг 3

Нажмите и удерживайте кнопку, которую вы хотите запрограммировать в вашей системе Cadillac, и кнопку открытия на пульте дистанционного управления одновременно.

Шаг 4

Отпустите обе кнопки, когда красный индикатор на системе Cadillac начнет быстро мигать.

Шаг 5

Нажмите и удерживайте кнопку обучения Homelink на вашей системе Cadillac, чтобы завершить программирование. Если свет остается твердым, все готово. Если он продолжает мигать, перейдите к следующим шагам.

Шаг 6

Нажмите «умную» кнопку на вашем моторе гаражных ворот. Обычно он расположен рядом с антенным проводом на задней панели устройства.

Шаг 7

Нажмите и удерживайте кнопку Homelink на вашей системе Cadillac в течение 30 секунд после нажатия «умной» кнопки.

Отпустите кнопку через 3 секунды, и индикатор должен непрерывно мигать. Если нет, повторите этот шаг до трех раз, пока индикатор не загорится и программирование не будет завершено.

Как открыть Cadillac CTS с разряженным аккумулятором?

Хотя обычно мы стараемся быть внимательными, часто мы забываем выключить ближний свет, мигать или оставить радио включенным. К сожалению, если это ваш случай, утром вы можете оказаться, что у вашего Cadillac CTS разрядится аккумулятор, а центральный замок перестанет работать. В любом другом случае вы сможете легко открыть его с помощью ключа, но это не всегда так. Сегодня мы собираемся проверить как открыть Cadillac CTS с севшим аккумулятором? Чтобы это сделать, в первую очередь мы увидим, как открыть багажник вашего автомобиля с разряженной батареей, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Cadillac CTS с разряженной батареей.

Как открыть багажник Cadillac CTS с севшим аккумулятором?

Итак, давайте начнем наш контент с открытие багажника вашего Cadillac CTS с севшим аккумулятором . На самом деле, если у вас больше нет аккумулятора, вы, к сожалению, не сможете использовать централизованный замок вашего автомобиля, на некоторых сериях ключа будет недостаточно, чтобы открыть двери вручную. В таком случае одной из простых альтернатив получить доступ к салону вашего Cadillac CTS, открыть капот и заменить или перезарядить аккумулятор будет через багажник. Для этого вам нужно будет проверить, оборудован ли ваш Cadillac CTS «скрытым» замком багажника, некоторые отделки и некоторые годы не предназначены для этого. Встаньте перед своим багажником и осмотрите ручку багажника, вы должны найти небольшую дверцу люка, за которой скрывается механический замок, в который вы сможете вставить и повернуть ключ. Как только это будет выполнено, вы сможете открыть багажник вашего Cadillac CTS с разряженным аккумулятором, получить доступ к салону вашего автомобиля и открыть капот. . Если вы не можете сложите заднее сиденье вашего Cadillac CTS, не стесняйтесь обращаться к нашему руководству, которое объяснит, как это сделать.

Как открыть капот Cadillac CTS с севшим аккумулятором?

Вторая возможность откройте капот Cadillac CTS с разряженным аккумулятором . Поскольку у вас нет доступа к пассажирскому салону вашего автомобиля, у вас будет только одно решение, чтобы открыть капот вашего Cadillac CTS, вам нужно будет: Поднимите автомобиль, по возможности снимите передний бампер автомобиля и найдите тросики замка капота. После основания вы сможете активировать их, чтобы открыть капот вашего Cadillac CTS. и иметь доступ к вашей батарее.

Как открыть дверцу Cadillac CTS с разряженным аккумулятором?

Теперь мы действительно собираемся сконцентрироваться на открывать дверцу вашего Cadillac CTS, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых традиционных метода, которые избавят вас от необходимости вызывать службу неисправности и сэкономят ваши деньги.

Откройте дверь вашего Cadillac CTS ключом

.
Первое решение может показаться очевидным, но для открытия вашего Cadillac CTS, у которого больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. В большинстве случаев у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, на некоторых моделях будет второй со стороны пассажира. Скорее всего, вы уже пытались открыть свой Cadillac CTS с помощью этих замков, но обратите внимание, что некоторые замки работают немного по-другому. Чтобы открыть дверцу вашего Cadillac CTS, в котором больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите эту процедуру, если она не работает с первой дверью на второй, если она по-прежнему не работает, переходите к следующему шагу этого содержимого.

Попытайтесь перезарядить аккумулятор вашего Cadillac CTS

Это решение не применимо на всех Cadillac CTS, на самом деле, чтобы вы могли реализовать эту стратегию, вы также должны: иметь доступ к багажнику вашего Cadillac CTS и подключить к нему прикуриватель or иметь возможность зажечь свечи на своем Cadillac CTS и получить доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .

Какое бы решение вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить или отсоединить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.

Разбейте окно вашего Cadillac CTS

И последнее, но не менее важное, но не самое удобное или наименее дорогое решение: вы можете разбить окно, чтобы открыть Cadillac CTS с разряженной батареей. Конечно, это решение заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, подумайте о своей страховке, прежде чем приступить к работе, составьте контракт и внимательно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что часто самые маленькие окна дороже и сложнее установить, чем самые большие.

Чтобы получить больше советов по Cadillac CTS, взгляните на Cadillac CTS категория.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *