Как снять фару с ниссан кашкай j11
Перейти к содержимому

Как снять фару с ниссан кашкай j11

  • автор:

Как снять фару с ниссан кашкай j11

Блок-фару снимают при ее повреждении и для получения доступа к другим узлам.
Внутренние элементы фары в запасные части в отдельности не поставляют, поэтому при их повреждении блок-фару заменяют в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Работа показана на примере левой (по направлению движения автомобиля) блок-фары, правую блок-фару снимают аналогично.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ «на 10», пассатижи.

1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена блок-фары Ниссан Кашкай

3. Снимите передний бампер (см. Снятие и установка переднего бампера).
Замена блок-фары Ниссан Кашкай

4. Выверните два болта верхнего крепления…

Замена блок-фары Ниссан Кашкай

5. …болт нижнего крепления…

Замена блок-фары Ниссан Кашкай

6. …и болт бокового крепления блок-фары.

Замена блок-фары Ниссан Кашкай

7. Отведите блок-фару от кузова автомобиля.

Замена блок-фары Ниссан Кашкай

8. Сожмите фиксатор…

Замена блок-фары Ниссан Кашкай

9. …и отсоедините колодку от патрона лампы габаритного огня.

Замена блок-фары Ниссан Кашкай

10. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора света фар…

Замена блок-фары Ниссан Кашкай

11. …и отсоедините колодку от электрокорректора.

Замена блок-фары Ниссан Кашкай

12. Разверните блок-фару, подденьте фиксатор колодки жгута проводов…

Замена блок-фары Ниссан Кашкай

13. …и, отсоединив колодку от разъема, снимите блок-фару.
14. Установите блок-фару и все детали в порядке, обратном снятию.

Замена блок-фары Nissan Qashqai 2007 — 2013

Блок-фару снимают при ее повреждении и для получения доступа к другим узлам. Внутренние элементы фары в запасные части по отдельности не поставляют, поэтому при их повреждении блок-фару заменяют в сборе.

Работа показана на примере левой (по направлению движения автомобиля) блок-фары, правую блок-фару снимают аналогично.

1. Откройте капот и установите его на упор.

Открытый капот Nissan Qashqai

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Клемма «минус» аккумуляторной батареи Nissan Qashqai

3. Снимите передний бампер, как описано здесь.

Передний бампер Nissan Qashqai

4. Выверните два болта верхнего крепления переднего бампера.

Два болта верхнего крепления переднего бампера Nissan Qashqai

5. Выверните болт нижнего крепления бампера.

Болт нижнего крепления бампера Nissan Qashqai

6. Выверните болт бокового крепления блок-фары.

Болт бокового крепления блок-фары Nissan Qashqai

7. Отведите блок-фару от кузова автомобиля.

Блок-фара Nissan Qashqai

8. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов лампы габаритного огня.

Фиксатор колодки жгута проводов лампы габаритного огня Nissan Qashqai

9. Отсоедините колодку от патрона лампы габаритного огня.

Колодка жгута проводов лампы габаритного огня Nissan Qashqai

10. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора света фар.

Фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора Nissan Qashqai

11. Отсоедините колодку от электрокорректора.

Колодка проводов электрокорректора света фар Nissan Qashqai

12. Разверните блок-фару и подденьте фиксатор колодки жгута проводов.

Фиксатор колодки жгута проводов блок-фары Nissan Qashqai

13. Отсоединив колодку от разъема, снимите блок-фару.

Разъём колодки жгута проводов блок-фары Nissan Qashqai

14. Установите блок-фару и все детали в порядке, обратном снятию.

Как снять фару на Ниссан Кашкай

Неважно, насколько глубоки ваши познания в автомобильной сфере, – замена фар на своей машине не должна быть затруднительной. В этой статье мы постараемся дать максимально подобные указания, позволяющие обойтись без видеоинструкций.

Для чего нужно снимать

Первым делом будем снимать задние фары Ниссан Кашкай. Возьмем за образец модели 2008 и 2012 годов.

Краткий экскурс: задняя фара содержит несколько ламп. Это габариты и два сигнала – один оповещает о торможении, а второй именуется поворотником. Перегоревшую лампочку будем считать причиной снятия фары.

Так, габариту и сигналу тормоза потребуется лампа P21W, поворотнику нужна такая же модель, только сигнальная и оранжевого цвета.

Снимаем

Переходим непосредственно к демонтажу. Будем придерживаться пошаговой инструкции (возьмем ключ на 10 и 2 отвертки – крестовую и плоскую):

Фото передней оптики автомобиля Ниссан Кашкай

  1. Сперва убедитесь, что автомобиль обесточен. Отрицательную клемму на аккумуляторе нужно снять.
  2. Открываем багажник. Правая, левая фара на Ниссан Кашкай – неважно. Рядом с фарой, в углублении, пара болтов крепит блок, где вмонтировано устройство. Открутите их.
  3. Два фиксатора держат блок изнутри. Отсоединив их, вытяните фару.
  4. Защелки мешают добраться до цоколей ламп. Отожмите.

Всегда помните: оранжевая лампа – это сигнал поворота.

Передние фары

Переход на поздние модели обещает изменения. Различия имеются в фаре – зажженным свечкам в старых авто нашли альтернативу в галогеновых лампочках. С перегоранием фар встречался каждый, самостоятельная замена все же дешевле обойдется.

Но сначала

Разберемся с выбором лампочки. Знатокам известно о H7 лампах (55Вт), которые эффективны в дальнем и ближнем свете. Наименование подходящего патрона – PX26d.

Если речь идет о габаритах, поставьте W5W (5Вт), она также может служить подсветкой номеру. Для противотуманных на выбор H11 или H8 – 55 и 35 Вт соответственно. Phillips как производитель надежно зарекомендовал себя.

Постарайтесь приобрести одинаковые лампы – фиксаторы будут располагаться в тех же местах.

Снятие противотуманных

Раз уж речь зашла о противотуманных, то быстренько разберемся с заменой. Демонтаж начинается с передних брызговиков двигателя. Вторым шагом отсоединяем колодку с проводами от ПТФ. Третьим – выкручиваем болты и снимаем фару. Далее происходит замена лампочки – на последнем этапе все возвращается обратно.

Профилактика

Внимательно осмотрите деталь – есть вероятность, что просто предохранитель перегорел.

Натяните хлопковые перчатки. Во время работы держитесь за металлическую поверхность, нельзя трогать стеклянную колбу. Если это все же произошло, намочите спитом ткань и протрите место прикосновения, а затем высушите.

Долой переднюю фару

Теперь приступаем к замене лампы:

  1. Обесточиваем автомобиль.
  2. Если заменяется передняя левая фара, сперва нужно вытащить воздуховод вместе с патрубком воздухофильтра.
  3. Открываем капот, замечаем, что воздухозаборник мешает дальнейшей сборке. Берем отвертку, находим 2 заглушки, снимаем.
  4. Аккуратно приподнимаем воздухосборник.
  5. Просовываем руку в щель и находим заглушку фары (напоминает крышку банки, только резиновую). Снимайте ее, благо делается это легко.
  6. Теперь неторопливо вытаскиваем лампу и крепежное гнездо против часовой стрелки.
  7. Освобождаем фиксаторы, удаляем лампу и заменяем на купленную.
  8. Возвращаем гнездо обратно и убеждаемся: резиновая заглушка встала достаточно плотно, иначе может возникнуть «вторжение» конденсата.
  9. Воздухозаборник устанавливаем согласно инструкции.

Настраиваем фары

Регулировка освещения тоже необходима, раз уж мы сняли фары. Поможет оптический прибор и СТО, существует много способов, но воспользуемся данным. Проследите:

  • машина не должна быть нагружена;
  • давление шин в норме;
  • топлива в баке – до краев, иначе нужно утяжелить кузов (положите вес, сравнимый с полным топливным баком);
  • на водительское сиденье помещается человек или предмет весом около 75 кг;
  • ровная площадка под автомобилем.

Настройка происходит за счет регулировочных винтов, установленных с левой и правой стороны фары.

Будем смотреть в «лицо» машины – у левой лампы свет по высоте регулирует левый винт, у правой этим занимается правый. Боковая отладка происходит за счет другого винта.

Займемся непосредственно делом:

  • на пару минут пустите двигатель, положение корректора фар (при наличии) нужно поставить на «0»;
  • регулируйте освещение у стены – расстояние между автомобилем и объектом должно составлять 10 м. По пучку света настроенной фары должна ориентироваться регулируемая (соблюдается одна высота);
  • настраиваем фару таким образом, чтобы ближний свет был ниже дальнего на 5 см.

Настройка фар на Nissan Qashqai

Корректор

Выше говорилось о корректоре фар. Остановимся на его предназначении.

Освещение лампы изменчиво, если в автомобиле много пассажиров или он перевозит груз разной массы. Свет может подниматься высоко, отклоняясь от положенной нормы.

Это опасно в холмистых местностях – вы будете слепить встречных водителей и тех, кто едет впереди вас (его зеркалу заднего вида будет неудобно).

И тут речь заходит о корректоре – он вмонтирован в приборную панель с левой стороны и корректирует наклон лампы. При необходимости опустить фары, поверните регулятор как можно дальше от «0».

Ну а если вы не загружены и едете по вполне ровной дороге, то и с «0» переключать не нужно.

Ксенон

Обладатели Кашкая часто сталкиваются с проблемой быстрого перегорания ламп ближнего света, причем вне зависимости от того, подделка перед ними или продукт надежного производителя. Бывает, и спустя тройку дней после покупки машины это происходит. Такая ситуация вынуждает многих автовладельцев устанавливать ксенон.

Ксеноновый свет фар в Ниссан Кашкай

Не всем он нравится, хоть и некоторые водители то ли забывают, то ли несведущи в том, что во многих современных моделях для ближнего света установлена связка «линзы+корректор», а значит, завод предусмотрел возможную установку ксенона. Кстати говоря, дорогостоящие комплектации уже обладают фабричным ксеноном.

Монтировать будем H7 6000K.

Установка

Ничего сложного в установке нет, она несколько дольше замены обычной галогеновой лампы. Различия наступают после момента удаления старых ламп.

Чтобы было удобнее вставлять новые фары, избавимся от расширительного бочка и воздухозаборника. Последний мешает снять шланги, однако дело поправимо сдвигом бочки в сторону.

Вот теперь и круглым крышкам пора убраться с нашего пути и дать возможность удалить старый галоген. Демонтировать нужно и предыдущие крепления, заменив их на те, что поставлялись в комплекте с ксеноном. В идеале закрепите термоклеем. Далее последовательность действий такова:

  1. Спилите у блоков розжига ушки (точильный станок в помощь), иначе они не влезут сзади фар из-за своего большого размера.
  2. С внутренней стороны крышки закрепите их термоклеем.
  3. Теперь установите лампы и подсоедините провода.
  4. Сложите все внутрь и вмонтируйте обратно.

Так можно получить долгоживущий источник света, который не слепит встречных водителей. С белым светом и ездить приятнее, хоть можно было и поставить не H7 6000K, а его 5000K версию. К тому же все проводки теперь внутри – мелочь, а приятно.

Процесс установки ксенона на Nissan Qashqai

Реснички

Для чего нужны накладки на фары? Они визуально изменяют форму светильников, чтобы те смотрелись более эстетично либо придали новый облик автомобилю.

Стоит ли устанавливать реснички на фары или нет – выбор каждого. В зависимости от вида накладок фары могут выглядеть динамично, элегантно и экстравагантно – практическую функцию это не меняет.

Установить их можно своими руками с помощью бесцветного клея-герметика либо двухстороннего скотча.

Ресничка закрепляется на верхней стороне. Таким простым тюнинг еще никогда не был.

Резюме

Полученной информации достаточно для того, чтобы самостоятельно поменять фары и перейти на ксеноновое освещение. Теперь вы можете не только обновить оборудование, но и грамотно его настроить, а также знаете, как снять устройство. Так что хватит тратить деньги на сервисы, беремся за инструменты и разбираемся с фарами собственными руками!

Замена фары ниссан кашкай j11

Всем привет.
В прошлый раз я рассказывал в чем визуальная разница между галогенной и светодиодной оптикой Qashqai J11. Сегодня поговорим про замену и установку оригинальной светодиодной оптики. Вообщем переходим от теории к практике.

Я не первый кто сделал отчет на drive2 про замену фар на Qashqai J11, но инициатива все таки была первая от меня)

После того, как я получил оригинальные светодиодные фары и сравнив их визуально со стоковыми галогенными, я приступил к изучению распиновки разъема на этих фарах. Опытным путем я ее сам узнал, потому что на форумах и на drive2 инфы еще не было. Я решил подключить фару, так сказать на коленках, к машине одну фару. И знаете, все получилось и засветилось, но только при включенном зажигании. Но стоило
мне завести двигатель автомобиля и включить ближний или дальний свет, как свет начинал мерцать.

Тут то я и понял что есть какой то контроллер на автомобиле. Случайно наткнулся на коментарий Сергея Pystogov-Sap в одной теме про установку китайского ксенона . У автора также иногда моргала ксеноновая лампочка, и Сергей предложил установить все через реле, так как на Qashqai установлен блок контроля BCM и именно он отвечает за работу освещения.

Я решил и самому попробывать подключить фару используя реле. И о чудо, все получилось. При таком варианте нужно было ставить по два реле на фару — отдельно для ближнего и дальнего света. После того, как Сергей узнал что фары светят при использывании реле, он и себе захотел заменить стоковые фары с китаским ксеноном на оригинальные светодиодные и предложил использовать вместо реле, маленькие конденсаторы. Идея мне эта понравилась. И пока я занимался заменой салона от рестайлинга, Сергей купил, заменил и подключил фары на своей машине.

Кстати Night51 предлагал мне вариант подключения с использованием оригинальной проводки, мол заменив ее — все заработает. Лично меня этот вариант очень смущал. Я не думаю что там все так просто, и без замены блока BCM не обойтись. Мою теорию подтвердил Леонид tuxenetor , который купил оригинальную проводку к светодиодным фарам, и в итоге не получив желанного результата.

Ну значит когда есть проверенная, и самое главное рабочая схема, можно приступать к демонтажу старых стоковых фар и установке новых светодиодных.

1. Для замены фар не нужно снимать полностью бампер, нам нужно его только сверху отщелкнуть. Для этого — сначало снимаем решетку радиатора. Затем выкручиваем саморезы, которые крепят верхний пластиковый кожух решетки

Затем снимаем крепежные клипсы

После чего аккуратно тянем решетку на себя, вынимая ее с пазов. После снятие решетки, я советую обклеить все стыки бампера и крыла малярным скотчем, чтобы не повредить ЛКП в процессе замены фар.

2. Снимаем крепежные клипсы крепления бампера по центру

3. Затем выкручиваем саморезы крепления пластиковой накладки арки колеса. По два с каждой стороны

4. Аккуратно, но с усилием, тянем на себя накладку на арку

5. Ну и затем также аккуратно сдергиваем бампер с боковых креплений

6. После всего этого откручиваем фары от кузова. Каждая фара крепится с помощью 3-х болтов и одной гайки. Два болта сверху видно:

Один болт на торце крыла и бампера

Самый не удобный элемент крепежа фары — нижня гайка. Находится под фарой. Что бы долезть — нужно использовать длинный вороток.

После того как открутили весь крепеж фар, отсоединяем разъемы с них и извлекаем фары.

Штатная проводка под галогенновую фару на Qashqai J11 выглядит так:

1. разъем на лампочку ближнего света
2. разъем на корректор фар
3. разъем общий для габаритных огней, указателя поворота, дальнего света

Так как, я не хотел ничего паять и делать смотку на проводке, я решил заказать универсальные влагозащитные разъемы и заменить их как на фаре, так и на проводке на машине. Для этого обрезаем разъем на фаре и два раъема на проводке — общий разъем и разъем для ближнего.

Конденсатор я также не стал припаивать к самой проводке, а решил сделать его съемным, что бы если что, можно было быстро заменить его.
Кстати параметры необходимого конденсатора: 25V 1000mF

Ну а далее все подключаем по схеме:

Кстати на счет корректора фар. На галогенновых и светодиодных фарах, они одинаковые. Разница только в том, что на машинах со светодиодной оптикой, корректором управляет блок, и он сам меняет положения линзы, а на простых версиях — все делается мануально. Может быть в будущем доустановлю автокорректор.

В результате замены фар, я получил отличный результат, который удовлетворяет всем моим запросам и ожиданиям.

romsya68

Похожие публикации

Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.

На месте дальнего света.

Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.

Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к

Справа ксенон 4300к

Только левый ЛЕД

Только правый ксенон 4300к

Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.

seoprod

Разбил фару, хочу купить на разборке, есть галоген, ксенон, под корректор, не понимаю какая нужна? У меня кашкаq j10, 2007 года, до рестайлинг. И если можно скиньте номер зап. части.

Корлеоне

Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные — 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.

Rodin

Сопративление холодной нити накала галогенки — 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй, можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.

romsya68

Похожие публикации

Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.

На месте дальнего света.

Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.

Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к

Справа ксенон 4300к

Только левый ЛЕД

Только правый ксенон 4300к

Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.

seoprod

Разбил фару, хочу купить на разборке, есть галоген, ксенон, под корректор, не понимаю какая нужна? У меня кашкаq j10, 2007 года, до рестайлинг. И если можно скиньте номер зап. части.

Корлеоне

Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные — 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.

Rodin

Сопративление холодной нити накала галогенки — 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй, можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.

Блок-фару снимают при ее повреждении и для получения доступа к другим узлам.
Внутренние элементы фары в запасные части в отдельности не поставляют, поэтому при их повреждении блок-фару заменяют в сборе.

Замена блок-фары Ниссан Кашкай

Замена блок-фары Ниссан Кашкай

3. Снимите передний бампер (см. Снятие и установка переднего бампера).

4. Выверните два болта верхнего крепления…

Замена блок-фары Ниссан Кашкай

5. …болт нижнего крепления…

Замена блок-фары Ниссан Кашкай

6. …и болт бокового крепления блок-фары.

Замена блок-фары Ниссан Кашкай

7. Отведите блок-фару от кузова автомобиля.

Замена блок-фары Ниссан Кашкай

8. Сожмите фиксатор…

Замена блок-фары Ниссан Кашкай

9. …и отсоедините колодку от патрона лампы габаритного огня.

Замена блок-фары Ниссан Кашкай

10. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора света фар…

Замена блок-фары Ниссан Кашкай

11. …и отсоедините колодку от электрокорректора.

Замена блок-фары Ниссан Кашкай

12. Разверните блок-фару, подденьте фиксатор колодки жгута проводов…

Замена блок-фары Ниссан Кашкай

13. …и, отсоединив колодку от разъема, снимите блок-фару.
14. Установите блок-фару и все детали в порядке, обратном снятию.

Корлеоне

Похожие публикации

Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.

На месте дальнего света.

Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.

Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к

Справа ксенон 4300к

Только левый ЛЕД

Только правый ксенон 4300к

Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.

Пенополиуретан

seoprod

Разбил фару, хочу купить на разборке, есть галоген, ксенон, под корректор, не понимаю какая нужна? У меня кашкаq j10, 2007 года, до рестайлинг. И если можно скиньте номер зап. части.

Rodin

Сопративление холодной нити накала галогенки — 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй, можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.

[ОД накосячил] Вопрос по снятию фар.

Привет всем. Такой вопрос. Можно ли снять обе фары без снятия бампера? Мне ОД начали какую-то дичь лить в уши типа фара держится всего на 3 (какие 3? их вроде 4) болтах и для их снятия сам бампер снимать не обязательно, достаточно его просто отогнуть. Как можно открутить нижний болт без снятия бампера?

Суть в том, что ОД спер передние крепежи пластиковой защиты, порвал пластиковую юбку под бампером, не прикрутил нормально брызговик перед колесом (1
винта не хватает). Обнаружилось все это после того как оставлял им машину на просушку фар (запотели на 30%). Они начинают отмазываться типа "Мы при осмотре не смотрим днище, это не кузов" (они вообще предлагают вечно "Давайте напишем, что есть повреждения на кузове"), "Вы сами могли наехать на бордюр и их вырвало". Именно из юбки крепления вырваны с мясом, а на самом пластике нет никаких следов повреждения.

Порылся в интернете насчет видео по снятию фар на J11, но нифига не нашел, есть только по J10

Толясик
New member
  • 27.01.2018
  • #2

Я думаю, что без частичного снятия бампера, фару не снять. Нужно снять пластиковую арку-дуга, возможно частично, но не уверен, снять арочный брызговик, верхний угол бампера крепится к крылу саморезом. Чуть ниже от угла бампера находится тот самый невидимый саморез. Если фото прикрепятся, смотрите сами. SUV105 (1).jpgNissan_Qashqai2013_перед_красный211.jpgtg-215-11g9l-ldem2.jpg1.jpg

Как снять переднюю фару Ниссан Кашкай – пошаговая инструкция с фото

Как снять переднюю фару Ниссан Кашкай - пошаговая инструкция

Прежде чем начать снимать переднюю фару с Ниссан Кашкай, важно учесть, что процесс может различаться в зависимости от года выпуска и модификации вашего автомобиля. Однако, в целом, снять фару можно без особых проблем, следуя простым инструкциям и с обязательной проверкой зарядки аккумулятора и электроники автомобиля. В этой статье я подробно опишу процесс снятия передней фары на Ниссан Кашкай, чтобы помочь вам выполнить это задание своими руками.

Шаг 1: Отсоединение аккумулятора автомобиля

Перед началом работы рекомендуется отсоединить отрицательный клеммный зажим аккумулятора, чтобы предотвратить возможность случайного короткого замыкания. Найдите клемму (-) и ослабьте зажим, обратившись к инструкции по эксплуатации автомобиля.

Шаг 2: Проверка электроники

Убедитесь, что передняя фара выключена, а автомобиль отключен от электропитания. Проверьте, нет ли каких-либо активных устройств или проводки, которые могут помешать удалению фары. Это может включать в себя провода для дневных ходовых огней или датчики.

Шаг 3: Снятие облицовочных элементов

Прежде чем снять фару, необходимо снять облицовочные элементы, которые могут закрывать доступ к болтам крепления фары. Возможно, вам потребуется отвертка или пластиковая лопатка для удаления этих элементов. Универсальный инструмент для снятия облицовки автомобиля также может оказаться полезным.

Шаг 4: Отсоединение разъемов и болтов

Когда облицовочные элементы удалены, вы увидите разъемы и болты, держащие фару на месте. Отсоедините разъемы, ослабьте или снимите болты, фиксирующие фару. Некоторые модели могут иметь специфические фиксаторы или пружины, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации в случае затруднений.

Шаг 5: Снятие передней фары

Слегка поворачивайте и потягивайте фару вперед и вниз, чтобы она ослабилась и вышла из расточки в кузове автомобиля. Будьте осторожны, чтобы не повредить провода или другие компоненты фары при ее снятии. Убедитесь, что фара полностью освобождена, прежде чем полностью вытащить ее.

Шаг 6: Установка новой передней фары

Установите новую переднюю фару, следуя обратной последовательности действий. Внимательно подключите разъемы и затяните болты, убедившись, что фара надежно закреплена. Затем установите облицовочные элементы, чтобы завершить процесс.

Пожалуйста, имейте в виду, что эта инструкция предоставляется в целях информирования и может не подходить для всех моделей Ниссан Кашкай. Если у вас возникают трудности или вопросы, лучше обратиться к профессиональному автомеханику или прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *