Снятие фар головного света на дорестайле. Замена ламп габаритов.
Вечер пятницы – и на табло бортового компьютера сообщение о сгоревшей лампочке (лампочках). Осмотр выявил перегоревшие лампочки габаритов в обоих передних фарах.
Производителем для их замены предусмотрен полный демонтаж фар. Регламентом на это отводится целых 0,3 нормочаса.
Добропорядочные бюргеры так бы и поступили. Приехали к дилеру и скоротали это время за чашечкой кофе и круассаном.
Но я не хотел кормить неклиентоориентированных сотрудников местного дилера. Общение с ними вызывает у меня чувство злости и желание нецензурно ругаться сразу от первоначального диалога при дозвоне.
В моем дружественном автосервисе в это время был аншлаг, ребята дневали и ночевали там с предварительной записью на 4-5 дней вперед. Решил не напрягать их с данной процедурой, интересно было попробовать свои силы и сделать все самому.
Передние фары на 1-м поколении Туарега снимаются очень просто. Их крепление состоит из шахты и фиксатора. Это является одновременно и плюсом, и минусом.
Плюс — для демонтажа не нужен специнструмент, достаточно знать последовательность действий. Эта особенность позволяет сэкономить на недешевой стоимости услуг обычных СТО (под громкие крики горе-мастеров про специнструмент и сложность процедуры на Туареге) и тем более официального дилера (раздутая цена за нормочас).
Недостаток — такое простое крепление вызывает повышенный интерес у злоумышленников. Случаев воровства настолько много, что пострадавшие стали объединяться в группы и обсуждать проблему укрепления передней оптики на профильных форумах.
Крепление и снятие фар на дорестайлинге и рестайлинге немного отличаются. На форумах и статьях в Интернете этому иногда не придают большого значения, поэтому возникает путаница. Вот эти отличия:
1. На рестайлинге есть провод питания фары. Перед демонтажом фары необходимо отключить колодку питания, нажав на защелку-фиксатор и потянув ее на себя.
На дорестайлинге провода нет, разъем подключения жестко зафиксирован. Фара въезжает по шлицам своим разъемом прямо в него.
2. На рестайлинге роль фиксатора выполняет пластиковая защелка.
На дорестайлинге у обеих фар рядом есть шестигранный штырь (у левой фары он справа от нее, у правой слева), который вращает металлическую петлю. Рядом есть наклейка, куда его крутить. Если у Вас наклейка не сохранилась, то крутить его нужно «на себя».
1. Открываем капот. Компоновка в подкапотном пространстве словно говорит – Нефиг сюда лазить!))
2. Снимаем самопальный крепеж передней оптики.
3. Крутим аккуратно штырь фиксатора. Там получается примерно половина полного оборота. При этом фары выдаются вперёд примерно на 1 сантиметр.
Но здесь меня ждал небольшой сюрприз.
Рукожопые мастера / хозяева иногда крутят с тяжким звероподобным рвением (!), и в результате пластиковые крепления этих штырей могут ломаться. Их очень тяжело восстановить, проще купить на разборке контрактную площадку крепления фары целиком.
Вот и у меня целым оказался только правый фиксатор. Левый был безнадежно сломан еще при предыдущем хозяине.
Рукожопы, сломавшие его, соорудили взамен магический артефакт – головку SATA ¼”, совмещенную с шестеренчатым съемником сверла с дрели, в котором была самопальная прорезь под минусовую отвертку. Поведав эту грустную историю, предыдущий хозяин в торжественной обстановке передал мне данный артефакт после перерегистрации авто в ГИБДД.
Приговаривая "Ахалай-махалай", надеваем его на правый штырь головкой SATA, с другой стороны вставляем минусовую отвертку и крутим.
С левой стороны была доступна только нижняя часть фиксатора, которая «прикипела» и сходу не поддалась такому приему. Засунуть руку глубже и приложить большее усилие мешали патрубки системы охлаждения. В итоге удалось провернуть отвертку в артефакте с помощью маленького гаечного ключа.
4. Через круглое отверстие в крыле рядом с фарой длинной минусовой отвёрткой нажимаем на металлический язычок (находится возле треугольного выреза на посадочной площадке фары) и дальше выталкиваем фару по шахте.
Если у Вас нет под рукой отвертки, то данный металлический язычок можно нажать и пальцем. Но делается это в очень неудобном положении.
Правая фара от накопившейся грязи сильно «прикипела» к площадке. Также был отколот небольшой кусочек пластика от шахты, пришлось просунуть отвертку со стороны моторного отсека и отжать язычок еще раз, чтобы фара могла выйти.
Левая фара вышла сразу. Проблема была только с частично отломанным фиксатором.
5. Бинго! Фары полностью демонтированы и готовы к дальнейшим работам.
6. Откручиваем черную пластиковую крышку с внутренней стороны фары (4 самореза под шестигранник).
7. Разъем лампочки габарита держится на пластиковых распорках, которые тоже часто ломаются рукожопами. У меня были так сломаны распорки в правой фаре. Чтобы поставить этот разъем обратно после замены лампочки, аккуратно приклеил обломки на 2 слоя двухсторонней ленты. Это позволило надежно зафиксировать его в фаре.
8. Сборка и установка производятся в обратном порядке. Обрабатываем WD-40 разъемы, фиксаторы и шлицы. Ставим фары на место, по пластиковым шлицам, затем докручиваем фиксаторы.
9. Не забываем про дополнительный крепеж фар, чтобы успешнее противостоять ворью!
Как снять фару на Volkswagen Touareg
Продолжаем серию публикаций по замене лампочек в фарах автомобилей семейства VAG и сегодня поговорим о том, как правильно снять фару на Фольксваген Туарег в домашних условиях. Пошаговая инструкция по демонтажу передней оптики позволит избежать повреждений и сэкономит ваше время.
Для чего снимать фары на Volkswagen Touareg?
Когда могут возникнуть ситуации, при которых могут потребоваться работы по демонтажу фары:
- Для проведения полировки фар головного света Volkswagen Touareg.
- Разборка передних фар, например, для установки ксенона или биксенона.
- Снимать переднюю фару на Volkswagen Touareg также бывает необходимо для того, чтобы помыть и прочистить оптические и светоотражающие элементы. Владельцы внедорожников «Туарег» знают о «болезнях» своего четырехколесного друга, поэтому без лишних слов поймут для чего мыть передние фары Touareg.
- Также демонтаэ передних фар автомобиля может потребоваться в случае ремонта автомобиля или полной замены блок-фары.
Примечание! Передние фары на Touareg 1 снимаются очень просто, для этого даже отвертка не нужна. Все дело в оригинальном креплении, которое состоит из шахты и пластикового фиксатора, которые надежно удерживают переднюю оптику Фольксваген Туарег. Это крепление является и плюсом и минусом всех «Туарегов». Плюс в том, что для того, чтобы снять фару, не нужно иметь ни инструментов, ни опыта, достаточно знать последовательность действий. Эта особенность позволяет сэкономить на недешевой стоимости услуг СТО. Недостатком является то, что такое простое крепление вызывает повышенный интерес у злоумышленников, которые воруют эти «легкосъемные» фары. Случаев воровства настолько много, что пострадавшие стали объединяться в группы и обсуждать проблему на многочисленных форумах.
Как снять фару на Volkswagen Touareg в домашних условиях
1. Первым этапом работ является открытие капота автомобиля для обеспечения доступа к фиксирующим элементам фары.
2. Теперь необходимо отключить клеммную колодку питания фары. Для этого необходимо нажать на защелку-фиксатор и потянуть колодку питания на себя.
3. Пальцами нажимаем на фиксатор в форме защелки, которая удерживает фару в ее посадочном месте корпуса автомобиля, по направлению указанному на фото ниже.
4. Нажмите рукой на крайнюю внешнюю часть фары, до характерного щелчка, после которого между фарой и кузовом образуется небольшая щель.
5. Щель хорошо видна на нижнем фото.
6. Теперь, когда нам ничего не мешает можно извлеч фару из корпуса автомобиля. Возьмитесь рукой за нижнюю часть фары и потяните ее на себя, как показано на фото.
7. Фара полностью демонтирована и готова к дальнейшим работам, например к замене ламп ближнего света или для установки ксенона.
Установка производится в обратном порядке:
1. Ставим фару на место, по пластиковым шлицам, затем необходимо надавить, как и в случае снятия, только на этот раз на противоположную, внутреннюю часть фары.
2. Далее тянем защелку фиксатор в обратную сторону до характерного щелчка, как показано на картинке.
3. Не забываем подключить колодку питания.
Как видите, сложного нет ничего. Однако, не зная или не соблюдая четкой последовательности, можно что-то где-то сломать и в итоге к одной проблеме прибавить еще несколько.
Как снять фары на туареге 2004 года
Снятие фар головного света на дорестайле. Замена ламп габаритов.
Вечер пятницы – и на табло бортового компьютера сообщение о сгоревшей лампочке (лампочках). Осмотр выявил перегоревшие лампочки габаритов в обоих передних фарах.
Производителем для их замены предусмотрен полный демонтаж фар. Регламентом на это отводится целых 0,3 нормочаса.
Добропорядочные бюргеры так бы и поступили. Приехали к дилеру и скоротали это время за чашечкой кофе и круассаном.
Но я не хотел кормить неклиентоориентированных сотрудников местного дилера. Общение с ними вызывает у меня чувство злости и желание нецензурно ругаться сразу от первоначального диалога при дозвоне.
В моем дружественном автосервисе в это время был аншлаг, ребята дневали и ночевали там с предварительной записью на 4-5 дней вперед. Решил не напрягать их с данной процедурой, интересно было попробовать свои силы и сделать все самому.
Передние фары на 1-м поколении Туарега снимаются очень просто. Их крепление состоит из шахты и фиксатора. Это является одновременно и плюсом, и минусом.
Плюс — для демонтажа не нужен специнструмент, достаточно знать последовательность действий. Эта особенность позволяет сэкономить на недешевой стоимости услуг обычных СТО (под громкие крики горе-мастеров про специнструмент и сложность процедуры на Туареге) и тем более официального дилера (раздутая цена за нормочас).
Недостаток — такое простое крепление вызывает повышенный интерес у злоумышленников. Случаев воровства настолько много, что пострадавшие стали объединяться в группы и обсуждать проблему укрепления передней оптики на профильных форумах.
Крепление и снятие фар на дорестайлинге и рестайлинге немного отличаются. На форумах и статьях в Интернете этому иногда не придают большого значения, поэтому возникает путаница. Вот эти отличия:
1. На рестайлинге есть провод питания фары. Перед демонтажом фары необходимо отключить колодку питания, нажав на защелку-фиксатор и потянув ее на себя.
На дорестайлинге провода нет, разъем подключения жестко зафиксирован. Фара въезжает по шлицам своим разъемом прямо в него.
2. На рестайлинге роль фиксатора выполняет пластиковая защелка.
На дорестайлинге у обеих фар рядом есть шестигранный штырь (у левой фары он справа от нее, у правой слева), который вращает металлическую петлю. Рядом есть наклейка, куда его крутить. Если у Вас наклейка не сохранилась, то крутить его нужно «на себя».
1. Открываем капот. Компоновка в подкапотном пространстве словно говорит – Нефиг сюда лазить!))
2. Снимаем самопальный крепеж передней оптики.
3. Крутим аккуратно штырь фиксатора. Там получается примерно половина полного оборота. При этом фары выдаются вперёд примерно на 1 сантиметр.
Но здесь меня ждал небольшой сюрприз.
Рукожопые мастера / хозяева иногда крутят с тяжким звероподобным рвением (!), и в результате пластиковые крепления этих штырей могут ломаться. Их очень тяжело восстановить, проще купить на разборке контрактную площадку крепления фары целиком.
Вот и у меня целым оказался только правый фиксатор. Левый был безнадежно сломан еще при предыдущем хозяине.
Рукожопы, сломавшие его, соорудили взамен магический артефакт – головку SATA ¼”, совмещенную с шестеренчатым съемником сверла с дрели, в котором была самопальная прорезь под минусовую отвертку. Поведав эту грустную историю, предыдущий хозяин в торжественной обстановке передал мне данный артефакт после перерегистрации авто в ГИБДД.
Приговаривая "Ахалай-махалай", надеваем его на правый штырь головкой SATA, с другой стороны вставляем минусовую отвертку и крутим.
С левой стороны была доступна только нижняя часть фиксатора, которая «прикипела» и сходу не поддалась такому приему. Засунуть руку глубже и приложить большее усилие мешали патрубки системы охлаждения. В итоге удалось провернуть отвертку в артефакте с помощью маленького гаечного ключа.
4. Через круглое отверстие в крыле рядом с фарой длинной минусовой отвёрткой нажимаем на металлический язычок (находится возле треугольного выреза на посадочной площадке фары) и дальше выталкиваем фару по шахте.
Если у Вас нет под рукой отвертки, то данный металлический язычок можно нажать и пальцем. Но делается это в очень неудобном положении.
Правая фара от накопившейся грязи сильно «прикипела» к площадке. Также был отколот небольшой кусочек пластика от шахты, пришлось просунуть отвертку со стороны моторного отсека и отжать язычок еще раз, чтобы фара могла выйти.
Левая фара вышла сразу. Проблема была только с частично отломанным фиксатором.
5. Бинго! Фары полностью демонтированы и готовы к дальнейшим работам.
6. Откручиваем черную пластиковую крышку с внутренней стороны фары (4 самореза под шестигранник).
7. Разъем лампочки габарита держится на пластиковых распорках, которые тоже часто ломаются рукожопами. У меня были так сломаны распорки в правой фаре. Чтобы поставить этот разъем обратно после замены лампочки, аккуратно приклеил обломки на 2 слоя двухсторонней ленты. Это позволило надежно зафиксировать его в фаре.
8. Сборка и установка производятся в обратном порядке. Обрабатываем WD-40 разъемы, фиксаторы и шлицы. Ставим фары на место, по пластиковым шлицам, затем докручиваем фиксаторы.
9. Не забываем про дополнительный крепеж фар, чтобы успешнее противостоять ворью!
Как снять фару на Volkswagen Touareg
Продолжаем серию публикаций по замене лампочек в фарах автомобилей семейства VAG и сегодня поговорим о том, как правильно снять фару на Фольксваген Туарег в домашних условиях. Пошаговая инструкция по демонтажу передней оптики позволит избежать повреждений и сэкономит ваше время.
Для чего снимать фары на Volkswagen Touareg?
Когда могут возникнуть ситуации, при которых могут потребоваться работы по демонтажу фары:
- Для проведения полировки фар головного света Volkswagen Touareg.
- Разборка передних фар, например, для установки ксенона или биксенона.
- Снимать переднюю фару на Volkswagen Touareg также бывает необходимо для того, чтобы помыть и прочистить оптические и светоотражающие элементы. Владельцы внедорожников «Туарег» знают о «болезнях» своего четырехколесного друга, поэтому без лишних слов поймут для чего мыть передние фары Touareg.
- Также демонтаэ передних фар автомобиля может потребоваться в случае ремонта автомобиля или полной замены блок-фары.
Примечание! Передние фары на Touareg 1 снимаются очень просто, для этого даже отвертка не нужна. Все дело в оригинальном креплении, которое состоит из шахты и пластикового фиксатора, которые надежно удерживают переднюю оптику Фольксваген Туарег. Это крепление является и плюсом и минусом всех «Туарегов». Плюс в том, что для того, чтобы снять фару, не нужно иметь ни инструментов, ни опыта, достаточно знать последовательность действий. Эта особенность позволяет сэкономить на недешевой стоимости услуг СТО. Недостатком является то, что такое простое крепление вызывает повышенный интерес у злоумышленников, которые воруют эти «легкосъемные» фары. Случаев воровства настолько много, что пострадавшие стали объединяться в группы и обсуждать проблему на многочисленных форумах.
Как снять фару на Volkswagen Touareg в домашних условиях
1. Первым этапом работ является открытие капота автомобиля для обеспечения доступа к фиксирующим элементам фары.
2. Теперь необходимо отключить клеммную колодку питания фары. Для этого необходимо нажать на защелку-фиксатор и потянуть колодку питания на себя.
3. Пальцами нажимаем на фиксатор в форме защелки, которая удерживает фару в ее посадочном месте корпуса автомобиля, по направлению указанному на фото ниже.
4. Нажмите рукой на крайнюю внешнюю часть фары, до характерного щелчка, после которого между фарой и кузовом образуется небольшая щель.
5. Щель хорошо видна на нижнем фото.
6. Теперь, когда нам ничего не мешает можно извлеч фару из корпуса автомобиля. Возьмитесь рукой за нижнюю часть фары и потяните ее на себя, как показано на фото.
7. Фара полностью демонтирована и готова к дальнейшим работам, например к замене ламп ближнего света или для установки ксенона.
Установка производится в обратном порядке:
1. Ставим фару на место, по пластиковым шлицам, затем необходимо надавить, как и в случае снятия, только на этот раз на противоположную, внутреннюю часть фары.
2. Далее тянем защелку фиксатор в обратную сторону до характерного щелчка, как показано на картинке.
3. Не забываем подключить колодку питания.
Как видите, сложного нет ничего. Однако, не зная или не соблюдая четкой последовательности, можно что-то где-то сломать и в итоге к одной проблеме прибавить еще несколько.
ремонт фары туарег — инструкция с фото
Volkswagen Touareg оснащен биксеноновыми фарами с газоразрядными лампами, которые обеспечивают одновременное освещение дальнего и ближнего света. Работа системы Dynamic Light Assist основана на том, что монохромная высокочувствительная матричная видеокамера во внутреннем зеркале постоянно следит за источниками света на дороге. Это что касается последнего поколения. Мы же с вами поговорим о ремонт фары туарег 2008.
Порядок работ
Технология ремонт фары туарег :
В зависимости от типа неисправности мы обычно выполняем следующие операции:
- Замена перегоревших или выцветших внутренних линз на новые
- Комплексное профилактическое обслуживание, включая очистку фар
- Удаление следов запотевания,
- ремонт фары туарег от сколов корпусов фар и повторная пайка поврежденных креплений
- Полировка стекла фары
- Замена и регулировка элементов управления ксеноном
Ремонт фары туарег своими руками.
Мне достался Volkswagen Toaureg 2005 с очень уставшей оптикой, проводка была испорчена, 4 линзы загорались одновременно, но все горели и загорались буквально в 5 метрах перед машиной, вообще ездить так не только неудобно, но и не безопасно.
Восстанавливать оригинальную оптику я не стал, так как фары оказались, по состоянию — под восстановление, за вполне скромные деньги:
Фары были в довольно усталом состоянии, стекла мутные, на одном пролито какое-то химическое вещество, разъевшее защитный слой, линзы дальнего света болтались. Был необходим ремонт фары туарег.
Я начал с разборки фары, ничего не грел, просто отрезал шарик и снял стекло, как по мне самый лучший вариант, так как в установленном виде его не будет видно.
Вот как выглядело состояние фары изнутри, линза дальнего света просто болталась.
Объектив, как и следовало ожидать, давно умер.
Многие люди при восстановлении оптики покупают что-то вроде Hella 3R и т.д., но это не мой вариант, я купил две донорские фары, от Audi Q5 2015 года и Volvo XC90 2013 года.
Похожие на Звездные войны )
Снятие фар самым варварским способом, который только можно придумать ))
Я распилил их болторезом.
У этих двух фар есть одна общая черта — они обе оснащены линзами Valeo.
Затем началась регулировка, которая заняла много времени, линза больше и гораздо более стандартная, чем в Hella 3R, в основном за счет выполнения шторки не через соленоид, а через моторный привод.
После нескольких часов возиться, конечный результат выглядит следующим образом:
После установки механизма в корпус фары я приступил к решению проблемы с болтающейся линзой дальнего света. Старая подставка расплавилась, и не было возможности вернуть ее, поэтому была сделана загрузка с RC-модели.
Здесь представлен комплект для каждой фары.
Наконец-то вернул его в рабочее состояние, и линза дальнего света совсем не мерцает, не имеет люфта и движется в тандеме с линзой ближнего света, как это было с завода.
Вот как это было реализовано
Фара закончена, капот приклеен.
Переходим к восстановлению лобового стекла, честно говоря, я не очень верил в результат, по крайней мере, левого лобового стекла, так как оно было испорчено каким-то химикатом и все пористое. В итоге пришлось снять не только остатки защитного слоя, но и очень приличный слой пластика, в результате получилось вот что, внутренняя часть стекла замаскирована от опытов, так как было решено запустить стекло под лак.
Фары готовы, стекло окрашено.
Процесс нанесения лака не фотографировал, ничего нового, использовал двухкомпонентный лак Novol, сопло 1,4, залил в зеркало, после нанесения лака не полировал.
Для сравнения, слева — восстановленная фара, справа — та, что была на автомобиле.
Сначала я не верил в эту фару, но на удивление все работало.
И общий вид автомобиля
Фары выглядят как новые, с линзами тоже все в порядке, единственное, что теперь нужно, это отрегулировать свет, ближний свет.
Как произвести ремонт фары туарег 1 в домашних условиях
(1) Прежде всего, откройте капот.
2. затем отсоедините кабель питания фары. Для этого нажмите на защелку и потяните планку кабеля питания на себя.
3. нажмите пальцами на защелку, фиксирующую фару в корпусе, в направлении, показанном на рисунке ниже.
4 Надавите рукой на внешний край отражателя до щелчка, после чего между отражателем и корпусом образуется небольшой зазор.
5 Зазор хорошо виден на нижней фотографии.
6 Теперь, когда ничто не мешает, можно снять отражатель. Возьмитесь рукой за нижнюю часть фары и потяните ее на себя, как показано на рисунке.
7. теперь фара полностью разобрана и готова к дальнейшей сборке.
Установка производится в обратном порядке:
1. установите фару на место, вдоль пластиковых пазов, а затем нажмите на нее так же, как при снятии, только на этот раз на противоположную внутреннюю часть фары.
2. затем потяните защелку в противоположном направлении до щелчка, как показано на фото.
3. Не забудьте подключить удлинитель.
Как видите, ничего сложного в этом нет.
Полировка и ремонт фары туарег
Владельцы «Touareg» хорошо знают, что после определенного периода эксплуатации фары автомобиля могут стать мутными и непрозрачными, потерять светопропускание и в целом утратить свою визуальную привлекательность. В результате вероятность аварии увеличивается, а рыночная стоимость автомобиля снижается. Выходом из этой ситуации может стать полировка фар, которую можно сделать, не обращаясь в автосервис. Полировку фар можно выполнить, имея под рукой следующие предметы:
- набор полировальных кругов (например, поролоновые круги);
- 100-200 грамм абразива и столько же неабразивной пасты;
- водостойкая наждачная бумага, зернистость 400-2000;
- малярный скотч, пищевая пленка;
- угловая шлифовальная машина с регулируемой скоростью;
- Уайт-спирит, тряпка и ведро воды.
После подготовки материалов и инструментов необходимо выполнить следующие действия
- Вымойте и обезжирьте фары.
- Нанесите полоски пленки на участки кузова, прилегающие к фарам, чтобы защитить их от абразивной пасты. Вы также можете просто снять фары для полировки.
- Смочите наждачную бумагу водой и потрите поверхность фары до равномерного матирования. Начните с самой грубой бумаги и закончите самой тонкой.
- Вымойте и высушите фары.
- Нанесите небольшое количество абразивной пасты на поверхность фары и отполируйте на низкой скорости шлифовальной машиной, добавляя больше пасты по мере необходимости. Следите за тем, чтобы не перегреть поверхность. Если паста быстро высыхает, полировальный круг можно смочить водой.
- Полируйте фары до тех пор, пока они не станут полностью прозрачными.
- Нанесите неабразивную пасту и снова отполируйте.
- Отполируйте фары шлифовальной машинкой на низкой скорости, добавляя абразивную пасту, а затем финишную пасту
Замена фар
Может потребоваться снять фару
Кража фар и способы борьбы с ней активно обсуждаются на многочисленных форумах владельцев VW Touareg, где энтузиасты делятся собственными достижениями и предлагают свои варианты защиты фар от грабителей. В качестве материалов и вспомогательных устройств чаще всего используются металлические тросы, листы, натяжные устройства и талрепы. Самым популярным и надежным средством защиты являются тросы, которые крепятся с одной стороны к аппарату розжига ксеноновых ламп, а с другой — к металлическим конструкциям пространства под капотом. То же самое можно сделать с помощью натяжителей и недорогих металлических зажимов.
Фары VW Touareg довольно чувствительны к различным видам внешних помех, поэтому после их замены на мониторе может появиться ошибка, указывающая на неисправность системы управления внешним светом. Коррекция выполняется вручную с помощью отвертки.
В некоторых случаях такой коррекции может быть недостаточно, и необходимо отрегулировать сам датчик положения, который устанавливается вместе с кабелем поворота фары. В нем есть регулировочный винт, который позволяет перемещать датчик вперед-назад (т.е. калибровать) Для доступа к датчику необходимо снять привод. Его легко открутить, но нелегко вытащить (датчик мешает, он прилипает к раме), чтобы вытащить его, нужно повернуть вращающуюся раму в одну сторону, пока она не остановится, и привод с датчиком можно легко вытащить. Затем переместите датчик в нужном направлении с небольшим запасом (чтобы снова не снимать привод), окончательную настройку можно сделать позже при закреплении кабеля привода на вращающейся раме.
Иногда приходится снимать и снова устанавливать фару и несколько раз проехать на автомобиле, чтобы устранить ошибку. Если вы допустили ошибку во время регулировки, ошибка снова исчезнет, когда вы заведете автомобиль и проверите фару. Если не приблизительно, то при повороте на 90 градусов на скорости выше 40 км/ч. Управляя автомобилем, не забывайте проверять повороты налево и направо.
Тюнинг фар
Переоборудование фар придает эксклюзивность вашему автомобилю. Дизайн фар может быть изменен путем:
- Светодиодная лента в нижней части блока фары;
Светодиодная лента размещена в нижней части фары в сборе- двухрежимная светодиодная лента, которая может работать как в режиме движения, так и в режиме индикатора;
Двухрежимная светодиодная лента может работать одновременно в качестве управляющего света или индикатора.- «Ангельские огни»;
Светодиодные ленты часто дополняются ангельскими глазками- Светодиодные ленты часто дополняются «ангельскими глазками»;
- дополнительные линзы и их подсветка.
Кроме того, фары могут быть окрашены в любой цвет, чаще всего любители тюнинга выбирают матовый черный.
Как снять фары на туареге 2004 года
Модель: Volkswagen Touareg 7L, MK 1 — Годы 2002-2010
Часть: Фары
эксплуатация: Как снять фару Фольксваген Туарег
В сегодняшнем видео мы увидим, как разобрать и заменить фару Фольксваген Туарег, следуя приведенной ниже инструкции. Прежде всего, мы открываем капот и начинаем с откручивания крепежных винтов переднего фонаря, которые мы находим в верхней части того же; затем разъединяем электрические разъемы лампочек, чтобы снять оптическую группу, как показано на видео. В этот момент мы заменяем передние лампочки или сразу всю фару; нам просто нужно собрать блок переднего фонаря, применяя процедуру разборки в обратном порядке!
Как заменить бензонасос Опель Корса С
Обычно при первом включении зажигания из задней части салона слышен шум, похожий на брызги: это бензонасос нагнетает давление в системе и подготавливает двигатель к воспламенению; если этот звук не слышен, начните с проверки целостности соответствующего предохранителя источника питания и, если он цел, убедитесь, что напряжение достигает самой розетки; если даже в этом случае ток поступает, то можно еще попробовать запитать насос напрямую, чтобы убедиться, что поврежден именно он; заменить его очень просто, достаточно отсоединить патрубок и патрубки, а затем отцепить фиксирующую гайку и извлечь ее, чтобы заменить на новую.