Снятие и разборка комбинации приборов в автомобиле Ford Focus 2
1. Опускаем руль до упора и вытягиваем его до конца на себя.
2. Вытягиваем и снимаем нижнюю часть рамки приборной панели.
3. Отворачиваем 2 винта крепления щитка приборов.
4. Вставляем плоскую отвертку строго по центру приборной панели.
5. Отжав фиксатор, тянем панель на себя.
6. Отщелкиваем электроразъем и снимаем панель приборов.
Разборка приборной панели Форд Фокус 2
1. Отщелкиваем защёлки, обозначенные на фото красным цветом.
2. Получаем 2 отдельных элемента.
3. Поворачиваем все стрелки против часовой до упора, и отмечаем их местоположение карандашом.
4. Аккуратно снимаем со стрелок серебряные колпачки и сами стрелки.
Примечания:
Чтобы стрелка не сломалась, следует удерживать ее у основания и аккуратно тянуть вверх, поддевая с другой стороны широким ножом.
5. Снимаем пленку со шкалами.
6. Отстегиваем заднюю крышку и вынимаем плату. Предварительно нужно отогнуть защёлки.
Примечание:
Рекомендуется заодно почистить табло бортового компьютера, так как со временем оно покрывается пылью и тускнеет.
7. Сборка панели приборов Форд Фокус 2 происходит в обратной последовательности.
Примечание:
Для сборки стрелок сначала надеваем на них колпачки, а затем уже ставим стрелки на место в сборе. Но не давите на стрелки сильно — они могут утонуть и впоследствии цепляться за шкалу. При правильной установке, при повороте стрелок против часовой стрелки, они должны упереться в ранее поставленные метки.
249-1 Ремонт Ford Focus II
Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Отосединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).
Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки «Снятие рулевой колонки»).
Снимаем подрулевые переключатели и соединитель (см. «Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей»).
Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»).
Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).
Отверткой поддеваем заглушку на правой передней облицовке туннеля пола…
Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правой передней облицовки туннеля пола…
…и снимаем ее.
Аналогично снимаем левую переднюю облицовку туннеля пола, отвернув два самореза.
Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления нижней декоративной накладки панели приборов.
Отжимаем нижнюю накладку от панели приборов…
…и, преодолевая сопротивление держателей, отводим ее от панели приборов.
Отжимаем два пружинных фиксатора…
…и отсоединяем колодку жгута проводов от диагностического разъема.
Через образовавшийся боковой проем в панели приборов, рукой поджимаем фиксаторы блока управления освещением и вынимаем его из гнезда панели приборов.
Нажав на фиксатор…
…отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления освещением.
Отжимаем от левой передней стойки кузова облицовку…
…и снимаем ее.
Аналогично снимаем облицовку правой стойки кузова.
Пальцами обеих рук поддеваем декоративную облицовку центральной консоли панели приборов…
Отворачиваем четыре винта, отсоединяем колодку проводов, штекер антены и снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения.
Через проем, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, рукой поджимаем два нижних фиксатора воздуховода…
…и извлекаем его в сборе с дефлектором из отверстия панели приборов.
Аналогично снимаем другой центральный воздуховод в сборе с дефлектором.
Преодолевая сопротивление фиксаторов…
…снимаем боковую облицовку панели приборов.
Снимаем вещевой ящик (см. «Снятие вещевого ящика»).
Через проем, образовавшийся после снятия боковой облицовки панели приборов, снимаем правый воздуховод аналогично центральным.
Левый воздуховод снимаем аналогично.
Отсоединяем колодки жгутов проводов от панели выключателей центральной консоли и снимаем ее в сборе с выключателями.
Используя проем в панели приборов, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, сжимаем фиксатоы выключателя аварийной сигнализации и вынимаем его из отверстия панели приборов.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации, после чего колодку вместе со жгутом проводов проталкиваем через отверстие обратно внутрь панели приборов.
Снимаем крышку с электрической розетки в нише центральной консоли.
Отверткой с тонким лезвием нажимаем на фиксатор рассеивателя розетки…
…и, вынув металлический корпус из гнезда рассеивателя, отсоединяем от него колодку проводов.
Вынув рассеиватель розетки, отсоединяем от него колодку проводов лампы подсветки.
Справа под панелью приборов головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна подушки безопасности к каркасу панели, затем нажимаем на фиксаторы и отсоединяем колодку жгута проводов от подушки безопасности пассажира.
С левой стороны ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления панели приборов к каркасу.
Справа от проема под комбинацию приборов ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления панели приборов к каркасу.
В нише под вещевой ящик ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, расположенные спереди…
…и один — в глубине ниши.
Тем же инструментом, через отверстие под правый центральный дефлектор, отворачиваем один саморез.
Ключом того же размера отворачиваем три самореза, расположенные за головным устройством системы звуковоспроизведения (для наглядности показаны места крепления при снятой панели приборов).
Отводим панель приборов от каркаса и вынимаем ее из салона автомобиля через проем водительской двери.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.
Как снять панель приборов Форд Фокус 2 своими руками
В редких случаях необходимо снимать панель приборов (спидометр, тахометр и т.д.). Причиной может быть необходимость замены лампочек или пайки контактов или, например, необходимость замены одного из вышеупомянутых приборов. В этой статье я постараюсь рассказать и показать, как сделать это правильно и быстро, не повредив панель или саму приборную панель.
Как снять панель приборов Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция + фотоотчет
Для работы вам потребуется:
- Гаечный ключ TORX T25.
- Отвертка среднего размера.
- Нож.
- Карандаш.
- Немного терпения и твердая рука.
Итак, если все наличествует, можем начинать
Примечание: Чтобы увеличить фотографию — кликните по ней!
1. вытяните рулевое колесо до упора.
2. затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, отмеченную красным цветом на фотографии.
3. Это даст вам доступ к винтам крепления панели. Чтобы снять их, используйте гаечный ключ TORX T25. 4.
4. возьмите отвертку и направьте ее между приборной панелью и видоискателем до упора в защелку, затем потяните вверх, чтобы освободить защелку.
5. потяните приборную панель Ford Focus на себя, не слишком сильно, чтобы ничего не повредить. Если это не удается, возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку в направлении, указанном стрелкой.
(6) Когда вы повернете защелку, разъем должен выйти из ответной части.
7. Теперь окна можно удалить. Открутите фиксаторы, отмеченные красным цветом на рисунке.
8. Это создаст две разные части, которые можно будет в дальнейшем удалить.
9. Теперь необходимо снять руки. Чтобы ничего не перепутать и убедиться, что после сборки индикаторы будут указывать точно, возьмите карандаш и отметьте им положение стрелки на самом нижнем конце.
10. Снимите колпачки с рук, у меня серебряные.
11. Аккуратно, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Используйте широкий нож, поместите его у основания и подденьте стрелку.
12. снимите весы.
13. Снимите заднюю крышку с панели.
14. Снимите печатную плату, открутив выступы.
15. При необходимости можно очистить дисплей бортового компьютера.
После выполнения необходимых работ вы можете собрать приборную панель Focus в обратном порядке.
Что ж, теперь вы знаете, как снять приборную панель Ford Focus 2, и при необходимости сможете сделать это самостоятельно.
Снятие и пропайка приборки форд фокус 2 рестайлинг 1.8 пошаговая инструкция.
Всем привет.
Выскочело огромное колличество ошибок одновременно:
ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН
ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ
НЕИСПРАВНО РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
НЕИСПРАВНА КПП
НЕИСПРАВНЫ СТОП СИГНАЛЫ
РЕЖИМ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ…
На работе двигателя ни как не отражалось.
Ездил так 3 месяца, с этими ошибками и с приборкой где все моргает и все стрелки падают до нуля, при езде.И настал тот час когда она просто не завелась, после минут десяти стучания по приборке, о, чудо, завелась…
Изучив всю инфу в драйве по таким симптомам, решил заняться пропайкой приборной панели.
Не судите строго, это моя первая запись, просто я не особо подкован в разборе приборок и их съеме, тут пошагово инфу не нашел, по этому пишу все для Вас, кто не разу не касался приборки)
И так, для снятия приборки нам понадобиться:
Небольшей ножичек и отвертка со звездочкой.
Для начала нам необходимо полностью вытянуть до себя руль и опустить вниз.
Вытащить пластиковый кожух и открутить там два винта
-Потянуть за верхнюю часть приборки вниз и вытащить ее
Поддеть защелку ножем и потянуть защелку влево, разъем сам вылезет)
-Идем домой и начинаем разбирать приборку, для этого нам понадобится настольный фонарь, небольшей ножик, пояльник, олово и канифоль.
Сначало снимаем заднюю черную крышку, все на защелках. Все необходимо делать аккуратно и не спеша, весь пластик хрупкий(везде) Потом начинаем снимать переднюю крышку приборки со стеклами, она тоже на защелках, все увидете на фото. Снимаем металический держатель экранчика, просто с обратной стороны платы аккуратно разгибаем его ножки и вытаскиваем. Осторожно, ножем тянем вверх защелку которая держит шлейф экрана, после характерного щелчка вытаскиваем сам шлейф и экран. Подложив бумажку под стрелки, аккуратно ножем вытаскиваем их. Снимаем шкалу обозначений И так же на защелках держится сама плата, аккуратно, отжав защелки, вытаскиваем плату. Вот они, 32 злощастные ножки у ряда которых я заметил небольшие трещины. Включил фонарь и паяльник. Пропаять все ножки, аккуратно, ни чего не замыкая.
-В обратной последовательности все собрать и установить на место.
Завел машину и заметил, стрелки стоят чуть выше чем положено, пришлось снова раскручивать эти два винта, по этому не спешите их закручивать. Снова, уже в машине, разобрал прибору и просто оттянул стрелки назад, на такое расстояние на которое они привышали значение. Теперь стрелки на своем законном месте.
И остаеться надеяться что вся эта лабуда с ошибками пропадет.
Всем спасибо за внимание:)