В какое время суток начать движение чтобы проехать максимальное расстояние?
В какое время суток лучше сесть за руль и начать движение, чтобы максимально без особой усталости проехать большое расстояние?
Если вы — сова по своему хронотипу, то ехать надо ночью. Выехать сразу после окончания вечерних пробок и ехать всю ночь с остановками поразмяться и отдохнуть на 10-20 минут. Тут вам очень повезло со своими биоритмами, потому что ночью ехать действительно комфортно: и не жарко, и машин меньше.
Но если вы — жаворонок, то выезжать нужно как можно раньше. Чтобы к полудню проехать как можно больше. До вечера где-нибудь отдохнуть в прохладе и подальше от суматохи и продолжить свой путь дальше. Ночью спать и набираться сил.
Очень сложно заставить себя выспаться заранее, если организм не привык уходить в сон по желанию человека. Я так не могу, например. Поэтому, даже и не пытайтесь, если у вас нет такого опыта. Бодрствовать с напряженным вниманием всю ночь жаворонку я бы не советовала ни при каких обстоятельствах, особенно, если с ним пассажиры.
Когда лучше ехать в дальнюю дорогу?
Не нужно планировать отъезд на 8 часов утра — вы устанете «выгребать» по утренним пробкам в будние дни (в выходные — другое дело, само собой). Выезжайте часов в 10-11 утра (заодно выспитесь, как следует), или, если уж очень надо выехать пораньше, лучше тогда планируйте выезд в 7 часов утра.Apr 14, 2018
Когда лучше ехать по трассе ночью или днем?
Путешествовать на машине в светлое время суток безопаснее, чем в темноте. Несмотря на более загруженные дороги, большинство потенциальных опасностей видно издалека. Но и у ночи есть свои преимущества: львиная доля медленных фур отправляется на ночлег, снижается количество обгонов, можно сэкономить день в дороге.
Когда лучше ехать по трассе в будни или выходные?
Ответ найден опытными водителями достаточно давно. Чтобы воспользоваться прелестями пустой ночной трассы не стоит выезжать на нее «в ночь». Оптимально сделать так: пораньше лечь спать вечером накануне поездки и встать, чтобы стартовать примерно в 4—5 часов утра, когда уже начинает светать.
Как подготовиться к дальней дороге за рулем?
Рассказываем, как подготовиться к дальней поездке на юг на машине, избежать неприятностей и чего ожидать в пути.️ Забронируйте жилье . ⏩ Купите транспондер . Подготовьте автомобиль . Не забудьте документы . ️ Проложите маршрут . Запланируйте время в пути с запасом . Не нарушайте ПДД . Не давайте взятки
Как научиться ездить на дальние расстояния?
7 правил неутомительного автопутешествия:Одеваться в удобную одежду и обувь.Каждые 3 часа делать небольшие остановки, чтобы размяться, подышать воздухом.В машину брать легкий перекус в виде фруктов. . Не ездить в тёмное время суток.Дозировать суточный километраж. . Делать остановки на ночлег — полноценный ночлег.
Почему нельзя ездить ночью?
В ночное время значительно снижается обзор. Идущие по встречной полосе машины могут ослепить светом фар. За рулём встречной машины может быть водитель с пониженным зрением. Перед вашей машиной даже на хорошо знакомой дороге неожиданно может оказаться что-то, чего раньше на ней не было.
Можно ли новичку выезжать на трассу?
Выезжайте на трассу только после определённых навыков вождения, то есть вы должны поездить в черте города хотя бы пару месяцев. Обязательно, выезжая на трассу, учитывайте тот факт, что вы не опытный водитель и оценивайте свои умения трезво.
Как безопасно ездить по трассе?
Если движение по полосам может осуществляться в одну и другую сторону, то в первую очередь следует уступить дорогу машинам, движущимся навстречу, а также тем, которые начали процесс обгона раньше вас. Нередко водители большегрузных фур в этой ситуации пытаются помочь водителям, независимо от их опытности.
Как выдержать долгую дорогу к югу? Лайфкахи от профессиональных водителей
Провести за рулем около суток — это всегда физически сложно не только для начинающих водителей, но и для тех, кто считает себя опытным автомобилистом. Продержаться 17-18 часов в напряжении — это большое испытание для организма, и, чтобы облегчить нагрузку, можно заранее подготовиться и спланировать маршрут таким образом, чтобы исключить возникновение неприятностей в пути. Бывалые дальнобойщики поступают таким образом всегда. Какие же есть правила и народные лайфхаки, помогающие преодолеть долгий путь?
Разработка маршрута
Перед поездкой необходимо проложить маршрут, распределить промежуточные точки и распланировать по времени прибытие в города или поселки с хорошим ночлегом. Промежуточные цели маршрута помогают психологически сделать поездку короче и заранее определить время ночлега. Лучше всего проследить путь по бумажной карте, а затем — переложить контрольные точки в навигатор.
Нельзя доверять навигатору и отдавать ему на откуп составление маршрута. Иногда он может повести через недействующие переправы или по дорогам с плохим покрытием, и в итоге придется делать незапланированный крюк обратно.
Выезжать лучше ранним утром, предварительно хорошо выспавшись. Больше всего сил у человека утром, да и дороги в городах утром свободнее, есть возможность избежать заторов.
10 часов в пути
При планировании поедки лучше не нагружать себя длинными пробегами. По нормативам профессиональный водитель должен делать 45-минутные остановки после каждых 4 часов работы за рулем. А в целом шофер не должен находиться в пути дольше 10 часов. Для водителей легковых машин лучше придерживаться этих же правил, так как организм редко выдерживает напряжение дольше 10 часов подряд, после этого наблюдается резкая потеря внимательности, человек делает ошибки. 12 часов вождения с остановками для отдыха — это максимум для опытного водителя. В километровом эквиваленте это примерно 800-900 км пути.
Лучше не стремиться дотянуть через силу последние километры. Даже если осталось 100-150 км до конца, лучше найти место для ночлега. Последние участки пути оказываются самыми тяжелыми и опасными. Именно на них происходит более 80% аварий. Запланированный ночлег в крупных городах позволяет избежать изнеможения.
Дополнительная батарея
Перед дальней поездкой не забудьте приобрести дополнительную батарею к сотовому телефону. Если перегрузить штатный прикуриватель зарядным устройством, есть риск спалить предохранитель. И иногда запасной аккумулятор помогает избежать многих проблем, вызванных отсутствием электричества и связи.
Аудиокниги
Обязательно возьмите с собой в дорогу не только музыку, но и аудиокниги. Слух человека быстро пресыщается мелодиями. А хороший диктор и интересное повествование могут звучать часами и помогают найти развлечение и избежать утомленности.
Искать места отдыха вне дороги
Места остановки для отдыха необходимо искать не на скоростных дорогах, а на съездах. Правила запрещают останавливаться даже на обочинах федеральных дорог, помеченных соответствующими знаками. Бывает, что во время движения некоторые водители в опасных ситуациях ищут спасение на обочине, в результате возникает риск столкновения, когда кто-нибудь там уже остановился.
Поэтому лучше отыскать поворот к поселку или к специализированной площадке и остановить автомобиль в безопасности.
Движение за фурами
Чтобы растянуть силы, лучше отказаться от многочисленных обгонов и послушно ехать со скоростью потока. Это безопаснее и не требует напряжения внимания. Грузовик впереди помогает соблюдать скоростной режим, так как успевает притормозить перед многочисленными камерами. Крупный транспорт также защищает от встречи с лосями, которые весной и ранним летом во время гона выбегают на дороги.
Кроме того, движение машины в аэродинамической тени фуры помогает сохранить до 20% топлива.
Перекус за рулем
В пути лучше не наедаться сильно и не ездить с полным желудком после обеда. Это навевает усталость и сон. Лучше взять с собой в дорогу простой перекус, в том числе сухофрукты, воду, орехи или сосательные конфеты, чтобы время от времени разнообразить монотонный ритм движения. Основной прием пищи лучше определить на завтрак.
Не спите на виду у водителя
Ничто так не утомляет водителя, как вид спящих пассажиров. Когда временной интервал в 10 часов уже на исходе и автомобилист ощущает нехватку сил для дальнейшего движения, лучше развлечь его разговорами на разнообразные темы. Работа речевого аппарата активизирует мозг и выводит его из состояния заторможенности. Однако долго такой прием работать не может. Примерно через час-полтора пассажиры устают разговаривать. Тогда уже необходимо сворачивать к гостинице для отдыха. Продолжение поездки лучше отложить на другой день.
Какие советы у вас?
В какое время лучше ездить по трассе
В сезон отпусков перед многими водителями встает вопрос: когда лучше выезжать из дому, чтобы встретить минимум проблем в дальней дороге. И вообще, в какое время суток удобнее ездить?
Максим Строкер
Любой водитель-отпускник, собирающийся «рвануть» куда-нибудь на другой конец страны, в первую очередь задумывается о том, как с минимальными трудностями и за минимальное время добраться до места назначения. Помимо прокладки оптимального маршрута в этом деле важно учитывать еще и время суток, в которое предполагается по нему ехать. Ведь не секрет, что терять драгоценные часы отпуска в дневных пробках какого-нибудь мегаполиса, оказавшегося на пути, гораздо менее приятно, нежели почти молниеносно проскочить насквозь этот же город в ночное время. Пустынность и отсутствие трафика на ночных улицах и трассах прельщает многих.
По этой причине изрядное количество водителей «голосует» за ночные марш-броски на большие расстояния, мотивируя это тем, что ночью «пусто, быстро, не жарко» и т. п. В принципе, все верно. Но вот статистика утверждает, что в это время суток аварии хоть и случаются реже, но приводят к гораздо более тяжелым последствиям. Дело в том, что ночью мы видим гораздо хуже из-за темноты и ослепления фарами встречных и попутных машин. Но при этом едем, порой, с гораздо большими скоростями, нежели днем — пусто же на дороге, никто не мешает. Еще и лоси с кабанами чаще перебегают скоростные шоссе в темное время суток, и ямы во мраке никуда не деваются, и сонливость может одолеть не только тебя самого, но и потенциального убийцу за рулем встречной фуры…
Вот и думай, водитель: ехать днем безопаснее, но медленнее, а ночью можно лететь быстро, но риск убиться на трассе возрастает в разы. Что же делать, чтобы доехать и побыстрее, и без лишних проблем? Ответ найден опытными водителями достаточно давно. Чтобы воспользоваться прелестями пустой ночной трассы не стоит выезжать на нее «в ночь». Оптимально сделать так: пораньше лечь спать вечером накануне поездки и встать, чтобы стартовать примерно в 4—5 часов утра, когда уже начинает светать.