Новый v class 2022 когда выйдет mercedes
Перейти к содержимому

Новый v class 2022 когда выйдет mercedes

  • автор:

Представлены совершенно новые Mercedes-Benz V-класса и Mercedes-Benz EQV

Компания Mercedes-Benz представила пассажирский фургон Mercedes-Benz V-класса, а также его электрический аналог EQV.

Mercedes-Benz подтвердил, что производство этих автомобилей начнется в начале 2024 года. Немецкий автопроизводитель пока не уточняет силовые агрегаты, с которыми будут доступны эти автомобили. Эта информация будет объявлена позже.

Обновленный Mercedes-Benz V-Class будет доступен по всему миру в трех вариантах длины кузова (Compact, Long и Extra-Long), а также в четырех вариантах (Base, Style, Avantgarde и Exclusive). Также доступны пакеты AMG Line и Night.

Представлены совершенно новые Mercedes-Benz V-класса и Mercedes-Benz EQV

Спереди появилась новая решетка радиатора. В зависимости от варианта V-Класс получает светодиодную полосу вокруг решетки радиатора. Флагманский V-Класс Exclusive впервые получает на капоте вертикальную трехконечную звезду Mercedes. Адаптивные светодиодные фары доступны либо в стандартной комплектации, либо в качестве опции, в зависимости от варианта. V-Класс получил две раздвижные двери в стандартной комплектации. Задний бампер V-класса также обновлен, а задние светодиодные фонари переработаны.

Внутри V-Class получит 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном в одном блоке. В автомобилей установлена последняя версия информационно-развлекательного программного обеспечения MBUX, которое дает владельцам доступ к потоковой передаче музыки, навигации с дополненной реальностью и голосовому помощнику по команде «Привет, Мерседес»..

Представлены совершенно новые Mercedes-Benz V-класса и Mercedes-Benz EQV

Появились новые вентиляционные отверстия, а также новые рули с емкостными кнопками. Новая центральная консоль вклчючает беспроводное зарядное устройство для смартфона, которое входит в стандартную комплектацию некоторых вариантов и является дополнительным оборудованием для других.

Другие новые функции, доступные в V-классе, включают запуск с кнопки, рулевое колесо с подогревом, 64-цветное внутреннее освещение и приглушенное заднее освещение. В обновленном V-классе могут разместиться до восьми человек.

Представлены совершенно новые Mercedes-Benz V-класса и Mercedes-Benz EQV

Что касается безопасности, V-Класс получил 11 подушек безопасности, автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, интеллектуальную помощь при превышении скорости, мониторинг внимания водителя, адаптивный круиз-контроль, систему объемного звучания, камеру кругового обзора и систему помощи при парковке.

Представлены совершенно новые Mercedes-Benz V-класса и Mercedes-Benz EQV

Новый Mercedes-Benz EQV получит те же изменения, при этом он будет доступен только в двух вариантах длины кузова и исключительно в комплектации Avartgarde.

Представлены совершенно новые Mercedes-Benz V-класса и Mercedes-Benz EQV

В информационно-развлекательной системе EQV предусмотрены разделы для батареи, с указанием запаса хода и времени зарядки.

Новый v class 2022 когда выйдет mercedes

Mercedes-Benz Vans представит свою электрическую архитектуру фургона (VAN.EA) в 2026 году, а пока она обновляет V-class и Vito. V-класс, V-класс Marco Polo, Vito, e-Vito, и EQV обновляются внутри и снаружи, чтобы оставаться конкурентоспособными в сложном сегменте. В зависимости от уровня отделки салона, некоторые из V-шек теперь имеют много звезд, встроенные в решетку радиатора, как отражение последних моделей, таких как новый E-Class. Говоря о решетке, теперь она имеет подсвечиваемый светодиодный контур на V-классе / V-классе Marco Polo и EQV, в то время как причудливая модель V-Class Exclusive впервые получает классическую вертикальную звезду на капоте. Многолучевые светодиодные фары поставляются либо в стандартной комплектации, либо в качестве опции, а светодиодные задние фонари получили обновление с затемненным контуром. Выберите одну из моделей V-класса или EQV, и вы получите хромированную отделку с надписью Mercedes-Benz. Завершают внешние изменения пять новых цветов окраски и несколько аэродинамически оптимизированных легкосплавных дисков размером 17, 18 и 19 дюймов.

Внутри все минивены оснащены новейшей информационно-развлекательной системой MBUX. Vito / eVito теперь имеет 5,5-дюймовую цветную приборную панель и 10,25-дюймовый сенсорный экран, тогда как V-Class / V-Class Marco Polo и EQV могут похвастаться парой 12,3-дюймовых дисплеев. Обновленная центральная консоль оснащена опциональной беспроводной зарядной панелью, а также есть такие новшества, как рулевое колесо с подогревом, запуск без ключа, 64-цветное окружающее освещение и приглушенное заднее освещение для ночного вождения.

В дальнейшем Mercedes оснащает V-Class и EQV левой сдвижной дверью в стандартной комплектации, а электрический стояночный тормоз также входит в стандартную комплектацию коммерческих версий, оснащенных автоматической коробкой передач. Минивэны среднего размера получают обновленный пакет для парковки с 360 камерой и помощником по маневрированию прицепа для автомобилей, оснащенных сцепным устройством для прицепа и автоматической коробкой передач.

Mercedes-Benz описывает обновленные фургоны как промежуточный шаг на пути к полной электрификации. Mercedes-Benz Vans прогнозирует, что к концу десятилетия на электромобили будет приходиться более половины общего объема продаж.

__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

"Racing is life. everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3. это просто Rock — n — roll

__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

"Racing is life. everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3. это просто Rock — n — roll

__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

"Racing is life. everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3. это просто Rock — n — roll

__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

"Racing is life. everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3. это просто Rock — n — roll

__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

"Racing is life. everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3. это просто Rock — n — roll

__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

"Racing is life. everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3. это просто Rock — n — roll

Сообщение от Admin

Мелкие кнопки климата в Vito могут быть неудобными — в тот же Актрос они их чего-то не пихают, да и подстаканник на центральной колонке в угоду дизайна стал мелким. Проблема загрязнения задней двери так и осталась, на ограничители для отвода воды с лобового стекла так и не разорились — так и будет водительское стекло загрязняться. Резиновые уплотнители на щели в дверях так и появились — акустический комфорт это зло. Сиденья всё так же нужно корячиться, чтобы поменять направление, они внешне остались теми же и теперь не смотрится лаконично с новой панелью. Двух цветная окраска кузова это всё ещё так же зло.

Что касается серии Марко Поло — посмотрите ради интереса заводской Volkswagen Crafter Grand California 600, понятно что это больше размеры Sprinter, но и езда на нём не ежедневная по городу.

А так дизайн осовременили, это вроде хорошо. Учитывая то, что на наш рынок немцы успешно забили, это теперь удел исключительно энтузиастов.

Continuous
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Continuous
Найти ещё сообщения от Continuous

Сообщение от urusumee
Сообщение от Admin

dapredator
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dapredator
Найти ещё сообщения от dapredator

Сообщение от dapredator

МАРКО ПОЛО V-КЛАССА ПОЛУЧАЕТ «КОНТРОЛЬ УРОВНЯ КЕМПЕРА»

Изюминкой новой модели Mercedes-Benz V-Класса Marco Polo после фейслифтинга является новая система «Mercedes-Benz Advanced Control (MBAC)» с функцией «Camper Level», которая позволяет удобно настроить автомобиль на уровень Пневматическая подвеска AIRMATIC на неровной поверхности. Уровень легко регулируется нажатием кнопки.

Любой, кто ищет ровную подставку для модели V-Класса Marco Polo, может — при условии, что автомобиль оснащен системой AIRMATIC — быстро и удобно обеспечить ровную подставку после фейслифтинга, нажав кнопку и используя кемпер MBAC (Mercedes-Benz Advanced Control). операционная единица.

Благодаря инновационному интерфейсному модулю MBAC «новый» V-Class Marco Polo — это действительно мобильный умный дом. Многочисленными функциями в гостиной можно управлять централизованно и интуитивно понятно через 12,3-дюймовый сенсорный экран в кабине или приложение для смартфона MBAC. Например, позвонить в уютный вечер всего в несколько кликов: приглушить свет, включить музыку и понизить температуру холодильника для холодных напитков — и все это, не вставая. Кроме того, система предлагает комплексную концепцию предупреждения и отчетности. Это гарантирует, что турист всегда будет проинформирован о том, готов ли автомобиль к выезду.

Mercedes-Benz Vans теперь добавил две новые функции к интеллектуальному сетевому модулю. Если туристический автобус находится на слегка неровной поверхности, уровень пневматической подвески AIRMATIC можно легко отрегулировать. С новым режимом кемпинга также можно просто отключить различные функции автомобиля, не актуальные во время пребывания в кемпинге или на природе — например, световое шоу «Добро пожаловать домой».

Другие функции включают в себя:

_Проверка уровня заполнения бака для воды (серая вода и пресная вода)
_Проверка состояния заряда дополнительной батареи
_Контроль и регулировка температуры в холодильнике
_Управление и регулировка дополнительного воздушного отопления
_Управление подъемно-сдвижной крышей с электроприводом
_Электрическое управление люком
_Управление звуковой системой Jehnert
_Управление внутренним освещением, включая окружающее освещение; _Регулировка яркости и цветовой температуры
_Сохранение световых сценариев
_Блокировка центрального дисплея с помощью PIN-кода от несанкционированного использования во время пребывания в кемпинге, полезная, например, в качестве устройства безопасности детей.

Благодаря своему уникальному комфорту и стильному дизайну экстерьера и интерьера новый V-Класс Marco Polo предлагает взыскательным индивидуалистам правильную звезду на небосклоне фургона — в духе модного глэмпинга.

__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

"Racing is life. everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Новый Mercedes-Benz V-Class 2022 года для России: семейный минивэн с комфортом класса премиум

Какие иномарки сегодня можно купить в России за 1 миллион рублей: эксперты назвали лучшие варианты

В Россию привезли новую семейную модель с интересным оснащением: сколько она стоит?

Это самые надежные дизельные автомобильные двигатели в мире: эксперты назвали ТОП-10 лучших

Популярное за неделю

В Россию вернули ВАЗ-2106 «Шестерка», но теперь это почти BMW с 265 л.с. под капотом

Новейший УАЗ «Патриот» Next 2024 впервые представлен: он мог бы сменить кузов и платформу

Мужики показали миру, какие должны быть дома на колесах: возьмите только «гнилой» ЗиЛ-131

Они не хуже «европейцев» и «японцев»: каким сейчас ресурсом обладают моторы китайского производства

Все, что нужно знать о новой Lada Niva Travel 2023 года — последние новости

Мировой рынок наполнен автомобилями разных классов, где, конечно, большей популярностью пользуются все-таки кроссоверы и внедорожники. Тем не менее имеется спрос и на остальные сегменты – седаны, хетчбэки и минивэны. Последние, кстати, подходят не только в качестве коммерческого авто, но и могут выступать, как семейный автомобиль. В России также есть определенный спрос на модели этого класса, где особым интересом пользуется Мерседес V-Класс 2022. Минивэн доступен в нескольких комплектациях, где базовая оценена в 3,526 миллионов рублей. Автомобиль предлагается в разными силовыми установками, а также с довольно богатым оснащением. Что касается соперников на рынке, то здесь значатся Multivan от компании Volkswagen, Toyota Alphard и два корейских представителя – Kia Carnival, Hyundai H1.

Мерседес V-Класс 2022

Технические характеристики

Мерседес V-Класс 2022 на российском рынке пользуется неплохим спросом за счет достойного уровня оснащения и безопасности. Технические характеристики модели обеспечивает несколько силовых установок, которые во многом обусловливают конечную цену. К сожалению, автомобиль не получил в этом году новый кузов, но его дизайн по-прежнему вполне актуален. Кстати, с внешним видом и салоном минивэна можно познакомиться по фото, представленными в данной статье, как и с полным списком комплектаций.

В данном случае автолюбителям предлагается выбор в плане силовых установок. Под капотом автомобиля может стоять как бензиновый двигатель, так и дизельный. В первом варианте доступен 2,0-литровый мотор, дополненный турбокомпрессором. Производительность агрегата соответствует 211 лошадиным силам при крутящем моменте равном 350 Н*м. Дизельный двигатель оснащен турбонаддувом. Рабочий объем установки соответствует 2,1 литрам, а мощность и крутящий момент имеют разные показатели. Так, агрегат способен выдавать 136, 163 и 190 лошадиных сил, где тяга будет характеризоваться 330, 380 и 440 Н*м, соответственно. В качестве трансмиссии доступны шестиступенчатая механическая коробка передач и семискоростная автоматическая КПП. Минивэн предлагается как с задним приводом, так и с полным.

Mercedes V-Class может похвастаться достаточно просторным салоном, что обусловлено общими размерами. Так, длина равняется 5 140 мм, ширина – 1 928 мм, высота – 1 880 мм, а межосевое пространство не превышает 3 200 мм. Размер дорожного просвета зависит от выбранной модификации и соответствует значениям 140 и 160 мм. В отношении веса автомобиля также многое значит выбор комплектации, где заявлены показатели в 2 030-2 195 килограмм. Что касается багажного отделения, то здесь предоставляется 620 литров для перевозки грузов и прочих вещей. Конечно, производитель предлагает существенно увеличить данный объем до 4 200 л за счет сложенных задних сидений.

Комплектации и цены

Мерседес V-Класс 2022 на российском рынке продается в нескольких вариациях, отличающихся не только силовой частью, но и оснащением. Стоимость минивэна в базовом исполнении соответствует 3,526 миллионам рублей, а в максимально укомплектованном варианте – 7,4 миллионам рублей. Стоит отметить, что независимо от выбора модификации производитель предлагает комфортный и технологичный автомобиль.

Данная комплектация для минивэна считается базовой. Ее стоимость стартует от 3 526 000 рублей. Максимальный ценник этой версии соответствует 4 595 000 рублей. Силовая часть здесь представлена бензиновым агрегатом и дизельными в двух вариантах – нет только мотора с отдачей в 163 лошадиные силы. Несмотря на начальный уровень, для минивэна предусмотрен достаточно широкий перечень опций:

  • информационно-развлекательный комплекс с монитором на 7 дюймов;
  • круиз-контроль;
  • акустическая система, дополненная шестью динамиками;
  • салон с отделкой из ткани;
  • два подлокотника между сидениями первого и второго рядов;
  • зеркала в салоне с козырьками от солнца;
  • климатическая установка с управлением на две зоны;
  • электроусилитель руля;
  • парктроники вкруг;
  • подушки безопасности впереди, сбоку и шторки;
  • электростеклоподъемники для дверных карт впереди;
  • датчики света и мониторинга температуры на улице;
  • дневные ходовые огни со светодиодным наполнением;
  • электронный стояночный тормоз;
  • электропривод и электроподогрев для внешних зеркал;
  • стекла с теплозащитой;
  • система контроля состояния водителя;
  • технология старт-стоп;
  • возможность управления интенсивностью света;
  • полноразмерное запасное колесо.

Avantarde

В данном исполнении Mercedes V-Class 2022 предлагается с аналогичным силовым оснащением, что и в предыдущей комплектации. Список опций также схож с базовой версией, за исключением появления пневматической подвески, кожи в салоне для отделки отдельных деталей, мультифункционального рулевого колеса, 17-дюймовых легкосплавных колес. Стоимость же автомобиля варьируется в диапазоне от 4,232 до 5,301 миллионов рублей.

Exclusive

В данной версии минивэн предлагает автолюбителям более спортивный характер за счет присутствия аналогичной подвески. Правда, в отношении привода здесь задействована исключительно задняя ось. Что касается цены, то в начальном варианте она соответствует 6,505 миллионам рублей, а с максимальным оснащением увеличивается до 7,005 миллионов рублей. Из дополнительных опций стоит отметить панорамный люк в крыше с электроприводом, акустическую систему с 12 динамиками и информационно-развлекательный комплекс, где диагональ монитора соответствует 8,4 дюймам.

Одна из самых интересных специальных версий Mercedes V-Class 2022, где автолюбителям доступен полный привод. Моторная линейка представлена дизельными агрегатами. Цена комплектации соответствует 4,9-7,4 миллионам рублей. Надо сказать, в данном исполнении автомобиль может похвастаться внушительным списком опций:

  • головная оптика со светодиодным наполнением;
  • дверные карты со скользящим механизмом и функцией электропривода;
  • датчик дождя;
  • функциональные рейлинги на крыше;
  • тонировка стекол;
  • система камер с обзором на 360 градусов;
  • вентиляция для сидений первого ряда;
  • приборная панель цифрового типа;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • кожа в салоне для отделки основных деталей;
  • климат-контроль на три зоны;
  • интеллектуальная технология парковки.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 250 AT Avantgarde L2 2019 — 5 036 000 Задний AT-9 1991 9.4 210 None
2 250 AT Avantgarde L3 2019 — 5 118 000 Задний AT-9 1991 9.4 210 None
3 250 AT Exclusive L2 2019 — 6 822 000 Задний AT-9 1991 9.4 210 None
4 250 AT L2 2019 — 4 328 000 Задний AT-9 1991 9.4 210 None
5 250 AT L3 2019 — 4 410 000 Задний AT-9 1991 9.4 210 None
6 200 d AT Avantgarde L1 2019 — 4 230 000 Задний AT-9 2143 12.8 181 5,8
7 200 d AT Avantgarde L2 2019 — 4 313 000 Задний AT-9 2143 12.9 181 6,1
8 200 d AT Avantgarde L3 2019 — 4 394 000 Задний AT-9 2143 12.9 181 6,1
9 200 d AT L1 2019 — 3 525 000 Задний AT-9 2143 12.8 181 5,8
10 200 d AT L2 2019 — 3 607 000 Задний AT-9 2143 12.9 181 6,1
11 200 d AT L3 2019 — 3 689 000 Задний AT-9 2143 12.9 181 6,1
12 220 d AT L2 AMG Line 4Matic 2019 — 4 897 000 Полный (4WD) AT-7 2143 10.9 195 5,9
13 220 d AT L2 AMG Line+ 4Matic 2019 — 5 198 000 Полный (4WD) AT-7 2143 10.9 195 5,9
14 220 d AT Avantgarde L1 2019 — 4 635 000 Задний AT-9 2143 10.9 195 5,7
15 220 d AT Avantgarde L2 2019 — 4 799 000 Задний AT-9 2143 10.9 195 5,9
16 220 d AT Avantgarde L3 2019 — 4 718 000 Задний AT-9 2143 10.9 195 5,9
17 220 d AT Exclusive L2 2019 — 6 503 000 Задний AT-9 2143 10.9 195 5,9
18 220 d AT L1 2019 — 3 929 000 Задний AT-9 2143 10.9 195 5,7
19 220 d AT L2 2019 — 4 012 000 Задний AT-9 2143 10.9 195 5,9
20 220 d AT L3 2019 — 4 092 000 Задний AT-9 2143 10.9 195 5,9
21 250 d AT L2 AMG Line 4Matic 2019 — 5 599 000 Полный (4WD) AT-7 2143 9.1 206 6,0
22 250 d AT L2 AVG Collection 4Matic 2019 — 6 498 000 Полный (4WD) AT-7 2143 9.1 206 6,0
23 250 d AT L2 Executive 4Matic 2019 — 7 398 000 Полный (4WD) AT-7 2143 9.1 206 6,0
24 250 d AT L3 AVG Collection 4Matic 2019 — 6 699 000 Полный (4WD) AT-7 2143 9.1 206 6,7
25 250 d AT Avantgarde L1 2019 — 5 135 000 Задний AT-9 2143 9.1 206 6,0
26 250 d AT Avantgarde L2 2019 — 5 218 000 Задний AT-9 2143 9.1 206 6,0
27 250 d AT Avantgarde L3 2019 — 5 300 000 Задний AT-9 2143 9.1 206 6,7
28 250 d AT Exclusive L2 2019 — 7 004 000 Задний AT-9 2143 9.1 206 6,0
29 250 d AT L1 2019 — 4 428 000 Задний AT-9 2143 9.1 206 6,0
30 250 d AT L2 2019 — 4 511 000 Задний AT-9 2143 9.1 206 6,0
31 250 d AT L3 2019 — 4 594 000 Задний AT-9 2143 9.1 206 6,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Немецкий бренд достаточно серьезно подходит к оснащению собственных моделей, где особое внимание уделяется безопасности как самого транспортного средства, так и всех участников движения. Что касается Mercedes V-Class, то здесь все также представлено на довольно высоком уровне. Минивэн оснащен множеством датчиков, помощников и интеллектуальных систем, которые контролируют состояние дорожного полотна, а также самого водителя на предмет усталости. Предоставлен автолюбителям и пакет подушек безопасности, ремней и проч.

Управляемость и внедорожные характеристики

Не менее важен такой параметр при выборе транспортного средства к покупке, как динамика. Mercedes V-Class обеспечивает неплохие показатели скорости – 183-206 км/ч, но это больше относится к дорогам с твердым покрытием. Говорить о такой динамике на бездорожье не приходится, так как минивэн больше рассчитан для эксплуатации в городе. Присутствие полного привода в данном случае также не сильно влияет на проходимость автомобиля. Все-таки дорожного просвета в 160 мм явно недостаточно для покорения проселочных дорог с большими препятствиями, хотя легкое бездорожье модели доступно.

Достоинства и недостатки

Если говорить о преимуществах, то в случае с Mercedes V-Class их явно будет больше, чем недостатков. Первое, что здесь стоит отметить – это качество сборки, которое на достаточно высоком уровне. Второе – это отличная управляемость, где предусмотрен расширенный пакет помощников и прочих систем. Минивэн обладает довольно просторным и комфортным салоном, в котором имеется все необходимое для путешествий даже на дальние расстояния. Помимо этого, автомобиль предлагает выбор двигателей, системы привода и комплектаций с различным оснащением. Что касается недостатков, то сюда можно отнести довольно высокий ценник и соответствующую стоимость обслуживания. Назвать минивэн бюджетным все-таки сложно.

Дизайн

Внешний вид – это первое, с чем сталкивается каждый, кто находится в стадии выбора автомобиля к покупке. Mercedes V-Class имеет достаточно стильный и практичный дизайн, что свойственно всем моделям компании. По форме – это стандартный минивэн, но в остальном просматриваются индивидуальные очертания. На переднем бампере установлена довольно крупная радиаторная решетка и большие фары с оригинальным исполнением. Кстати, последние придают облику определенной оригинальности и узнаваемости. А вот задняя часть во многом схожа с другими моделями аналогичного типа – те же формы и аналогичная простота.

В салоне минивэна – стиль и роскошь, присущая бренду. Для отделки использованы качественные материалы, что обеспечивает комфорт и удобство. Стоит отметить, что в интерьере также чувствуется атмосфера технологичности, хотя во многом он оформлен аналогично другим современным моделям. Здесь предлагаются мультифункциональное рулевое колесо и центральная консоль с удобным расположением основного оборудования – цифровой приборной панели, мультимедийной системы, климат-контроля и проч. Сидения получили эргономичное исполнение и ряд полезных опций для выбора положения и высоты.

Начало продаж

На российском рынке Mercedes V-Class в актуальной версии появился в 2019 году, но по-прежнему остается конкурентоспособным. Правда, на некоторое время минивэн все-таки покидал нашу страну, но затем вернулся.

Конкуренты

Если говорить о конкурентах минивэна, то здесь можно выделить:

С рестайлингом Mercedes-Benz V-класса получил новые агрегаты

Пересмотренная решётка радиатора в глаза не бросается, а вот новый передний бампер, в котором ощутимо увеличены воздухозаборники, — да.

Немцы провели рестайлинг вэна Mercedes-Benz V-класса, освежив заодно с внешностью и техническую начинку. Одна из важных перемен: появление на модели модульного четырёхцилиндрового дизеля 2.0 OM 654 вместо старого 2.1 (OM 651). На модификации V 250 d он выдаёт 190 л.с. и 440 Н•м (столько снимали и с прошлого дизеля), а на принципиально новой вариации V 300 d — 239 л.с. и 500 Н•м. Причём у дизеля V 300 d есть функция ECO Boost, кратковременно повышающая момент на 30 Н•м во время разгона.

Дизель удовлетворяет современным нормам по выхлопу Euro 6d-TEMP благодаря россыпи фильтров и нейтрализаторов (окислительный, работающий с монооксидом углерода и углеводородами, мочевинный селективный нейтрализатор оксидов азота SCR с фильтром твёрдых частиц и дополнительный нейтрализатор ASC). И здесь же работают два контура рециркуляции отработанных газов (высокого и низкого давления) с промежуточным охлаждением.

Обе модификации мотора могут сочетаться и с задним, и с полным приводом на выбор. А венцом технического обновления стал новый для V-класса девятидиапазонный «автомат» 9G-Tronic (до рестайлинга было семь ступеней). На V 300 d и V 250 d он является стандартом. Ещё из обновок стоит упомянуть помощников Active Brake Assist, реагирующего и на машины, и на пешеходов, Crosswind Assist, помогающего удерживать машину на траектории при наличии сильного бокового ветра, а также автоматическое переключение света Highbeam Assist Plus. На втором ряду в виде опции могут ставиться кресла-люкс с наклоняемыми спинками (полулежачее положение), массажем и «климатом».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *