Представлены совершенно новые Mercedes-Benz V-класса и Mercedes-Benz EQV
Компания Mercedes-Benz представила пассажирский фургон Mercedes-Benz V-класса, а также его электрический аналог EQV.
Mercedes-Benz подтвердил, что производство этих автомобилей начнется в начале 2024 года. Немецкий автопроизводитель пока не уточняет силовые агрегаты, с которыми будут доступны эти автомобили. Эта информация будет объявлена позже.
Обновленный Mercedes-Benz V-Class будет доступен по всему миру в трех вариантах длины кузова (Compact, Long и Extra-Long), а также в четырех вариантах (Base, Style, Avantgarde и Exclusive). Также доступны пакеты AMG Line и Night.
Спереди появилась новая решетка радиатора. В зависимости от варианта V-Класс получает светодиодную полосу вокруг решетки радиатора. Флагманский V-Класс Exclusive впервые получает на капоте вертикальную трехконечную звезду Mercedes. Адаптивные светодиодные фары доступны либо в стандартной комплектации, либо в качестве опции, в зависимости от варианта. V-Класс получил две раздвижные двери в стандартной комплектации. Задний бампер V-класса также обновлен, а задние светодиодные фонари переработаны.
Внутри V-Class получит 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном в одном блоке. В автомобилей установлена последняя версия информационно-развлекательного программного обеспечения MBUX, которое дает владельцам доступ к потоковой передаче музыки, навигации с дополненной реальностью и голосовому помощнику по команде «Привет, Мерседес»..
Появились новые вентиляционные отверстия, а также новые рули с емкостными кнопками. Новая центральная консоль вклчючает беспроводное зарядное устройство для смартфона, которое входит в стандартную комплектацию некоторых вариантов и является дополнительным оборудованием для других.
Другие новые функции, доступные в V-классе, включают запуск с кнопки, рулевое колесо с подогревом, 64-цветное внутреннее освещение и приглушенное заднее освещение. В обновленном V-классе могут разместиться до восьми человек.
Что касается безопасности, V-Класс получил 11 подушек безопасности, автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, интеллектуальную помощь при превышении скорости, мониторинг внимания водителя, адаптивный круиз-контроль, систему объемного звучания, камеру кругового обзора и систему помощи при парковке.
Новый Mercedes-Benz EQV получит те же изменения, при этом он будет доступен только в двух вариантах длины кузова и исключительно в комплектации Avartgarde.
В информационно-развлекательной системе EQV предусмотрены разделы для батареи, с указанием запаса хода и времени зарядки.
Новый v class 2022 когда выйдет mercedes
Mercedes-Benz Vans представит свою электрическую архитектуру фургона (VAN.EA) в 2026 году, а пока она обновляет V-class и Vito. V-класс, V-класс Marco Polo, Vito, e-Vito, и EQV обновляются внутри и снаружи, чтобы оставаться конкурентоспособными в сложном сегменте. В зависимости от уровня отделки салона, некоторые из V-шек теперь имеют много звезд, встроенные в решетку радиатора, как отражение последних моделей, таких как новый E-Class. Говоря о решетке, теперь она имеет подсвечиваемый светодиодный контур на V-классе / V-классе Marco Polo и EQV, в то время как причудливая модель V-Class Exclusive впервые получает классическую вертикальную звезду на капоте. Многолучевые светодиодные фары поставляются либо в стандартной комплектации, либо в качестве опции, а светодиодные задние фонари получили обновление с затемненным контуром. Выберите одну из моделей V-класса или EQV, и вы получите хромированную отделку с надписью Mercedes-Benz. Завершают внешние изменения пять новых цветов окраски и несколько аэродинамически оптимизированных легкосплавных дисков размером 17, 18 и 19 дюймов.
Внутри все минивены оснащены новейшей информационно-развлекательной системой MBUX. Vito / eVito теперь имеет 5,5-дюймовую цветную приборную панель и 10,25-дюймовый сенсорный экран, тогда как V-Class / V-Class Marco Polo и EQV могут похвастаться парой 12,3-дюймовых дисплеев. Обновленная центральная консоль оснащена опциональной беспроводной зарядной панелью, а также есть такие новшества, как рулевое колесо с подогревом, запуск без ключа, 64-цветное окружающее освещение и приглушенное заднее освещение для ночного вождения.
В дальнейшем Mercedes оснащает V-Class и EQV левой сдвижной дверью в стандартной комплектации, а электрический стояночный тормоз также входит в стандартную комплектацию коммерческих версий, оснащенных автоматической коробкой передач. Минивэны среднего размера получают обновленный пакет для парковки с 360 камерой и помощником по маневрированию прицепа для автомобилей, оснащенных сцепным устройством для прицепа и автоматической коробкой передач.
Mercedes-Benz описывает обновленные фургоны как промежуточный шаг на пути к полной электрификации. Mercedes-Benz Vans прогнозирует, что к концу десятилетия на электромобили будет приходиться более половины общего объема продаж.
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY
"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль
"Racing is life. everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen
Porsche GT3. это просто Rock — n — roll
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY
"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль
"Racing is life. everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen
Porsche GT3. это просто Rock — n — roll
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY
"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль
"Racing is life. everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen
Porsche GT3. это просто Rock — n — roll
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY
"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль
"Racing is life. everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen
Porsche GT3. это просто Rock — n — roll
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY
"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль
"Racing is life. everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen
Porsche GT3. это просто Rock — n — roll
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY
"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль
"Racing is life. everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen
Porsche GT3. это просто Rock — n — roll
Сообщение от Admin
Мелкие кнопки климата в Vito могут быть неудобными — в тот же Актрос они их чего-то не пихают, да и подстаканник на центральной колонке в угоду дизайна стал мелким. Проблема загрязнения задней двери так и осталась, на ограничители для отвода воды с лобового стекла так и не разорились — так и будет водительское стекло загрязняться. Резиновые уплотнители на щели в дверях так и появились — акустический комфорт это зло. Сиденья всё так же нужно корячиться, чтобы поменять направление, они внешне остались теми же и теперь не смотрится лаконично с новой панелью. Двух цветная окраска кузова это всё ещё так же зло.
Что касается серии Марко Поло — посмотрите ради интереса заводской Volkswagen Crafter Grand California 600, понятно что это больше размеры Sprinter, но и езда на нём не ежедневная по городу.
А так дизайн осовременили, это вроде хорошо. Учитывая то, что на наш рынок немцы успешно забили, это теперь удел исключительно энтузиастов.
Continuous |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Continuous |
Найти ещё сообщения от Continuous |
Сообщение от urusumee
Сообщение от Admin
dapredator |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для dapredator |
Найти ещё сообщения от dapredator |
Сообщение от dapredator
МАРКО ПОЛО V-КЛАССА ПОЛУЧАЕТ «КОНТРОЛЬ УРОВНЯ КЕМПЕРА»
Изюминкой новой модели Mercedes-Benz V-Класса Marco Polo после фейслифтинга является новая система «Mercedes-Benz Advanced Control (MBAC)» с функцией «Camper Level», которая позволяет удобно настроить автомобиль на уровень Пневматическая подвеска AIRMATIC на неровной поверхности. Уровень легко регулируется нажатием кнопки.
Любой, кто ищет ровную подставку для модели V-Класса Marco Polo, может — при условии, что автомобиль оснащен системой AIRMATIC — быстро и удобно обеспечить ровную подставку после фейслифтинга, нажав кнопку и используя кемпер MBAC (Mercedes-Benz Advanced Control). операционная единица.
Благодаря инновационному интерфейсному модулю MBAC «новый» V-Class Marco Polo — это действительно мобильный умный дом. Многочисленными функциями в гостиной можно управлять централизованно и интуитивно понятно через 12,3-дюймовый сенсорный экран в кабине или приложение для смартфона MBAC. Например, позвонить в уютный вечер всего в несколько кликов: приглушить свет, включить музыку и понизить температуру холодильника для холодных напитков — и все это, не вставая. Кроме того, система предлагает комплексную концепцию предупреждения и отчетности. Это гарантирует, что турист всегда будет проинформирован о том, готов ли автомобиль к выезду.
Mercedes-Benz Vans теперь добавил две новые функции к интеллектуальному сетевому модулю. Если туристический автобус находится на слегка неровной поверхности, уровень пневматической подвески AIRMATIC можно легко отрегулировать. С новым режимом кемпинга также можно просто отключить различные функции автомобиля, не актуальные во время пребывания в кемпинге или на природе — например, световое шоу «Добро пожаловать домой».
Другие функции включают в себя:
_Проверка уровня заполнения бака для воды (серая вода и пресная вода)
_Проверка состояния заряда дополнительной батареи
_Контроль и регулировка температуры в холодильнике
_Управление и регулировка дополнительного воздушного отопления
_Управление подъемно-сдвижной крышей с электроприводом
_Электрическое управление люком
_Управление звуковой системой Jehnert
_Управление внутренним освещением, включая окружающее освещение; _Регулировка яркости и цветовой температуры
_Сохранение световых сценариев
_Блокировка центрального дисплея с помощью PIN-кода от несанкционированного использования во время пребывания в кемпинге, полезная, например, в качестве устройства безопасности детей.
Благодаря своему уникальному комфорту и стильному дизайну экстерьера и интерьера новый V-Класс Marco Polo предлагает взыскательным индивидуалистам правильную звезду на небосклоне фургона — в духе модного глэмпинга.
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY
"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль
"Racing is life. everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen
Новый Mercedes-Benz V-Class 2022 года для России: семейный минивэн с комфортом класса премиум
Какие иномарки сегодня можно купить в России за 1 миллион рублей: эксперты назвали лучшие варианты
В Россию привезли новую семейную модель с интересным оснащением: сколько она стоит?
Это самые надежные дизельные автомобильные двигатели в мире: эксперты назвали ТОП-10 лучших
Популярное за неделю
В Россию вернули ВАЗ-2106 «Шестерка», но теперь это почти BMW с 265 л.с. под капотом
Новейший УАЗ «Патриот» Next 2024 впервые представлен: он мог бы сменить кузов и платформу
Мужики показали миру, какие должны быть дома на колесах: возьмите только «гнилой» ЗиЛ-131
Они не хуже «европейцев» и «японцев»: каким сейчас ресурсом обладают моторы китайского производства
Все, что нужно знать о новой Lada Niva Travel 2023 года — последние новости
Мировой рынок наполнен автомобилями разных классов, где, конечно, большей популярностью пользуются все-таки кроссоверы и внедорожники. Тем не менее имеется спрос и на остальные сегменты – седаны, хетчбэки и минивэны. Последние, кстати, подходят не только в качестве коммерческого авто, но и могут выступать, как семейный автомобиль. В России также есть определенный спрос на модели этого класса, где особым интересом пользуется Мерседес V-Класс 2022. Минивэн доступен в нескольких комплектациях, где базовая оценена в 3,526 миллионов рублей. Автомобиль предлагается в разными силовыми установками, а также с довольно богатым оснащением. Что касается соперников на рынке, то здесь значатся Multivan от компании Volkswagen, Toyota Alphard и два корейских представителя – Kia Carnival, Hyundai H1.
Мерседес V-Класс 2022
Технические характеристики
Мерседес V-Класс 2022 на российском рынке пользуется неплохим спросом за счет достойного уровня оснащения и безопасности. Технические характеристики модели обеспечивает несколько силовых установок, которые во многом обусловливают конечную цену. К сожалению, автомобиль не получил в этом году новый кузов, но его дизайн по-прежнему вполне актуален. Кстати, с внешним видом и салоном минивэна можно познакомиться по фото, представленными в данной статье, как и с полным списком комплектаций.
В данном случае автолюбителям предлагается выбор в плане силовых установок. Под капотом автомобиля может стоять как бензиновый двигатель, так и дизельный. В первом варианте доступен 2,0-литровый мотор, дополненный турбокомпрессором. Производительность агрегата соответствует 211 лошадиным силам при крутящем моменте равном 350 Н*м. Дизельный двигатель оснащен турбонаддувом. Рабочий объем установки соответствует 2,1 литрам, а мощность и крутящий момент имеют разные показатели. Так, агрегат способен выдавать 136, 163 и 190 лошадиных сил, где тяга будет характеризоваться 330, 380 и 440 Н*м, соответственно. В качестве трансмиссии доступны шестиступенчатая механическая коробка передач и семискоростная автоматическая КПП. Минивэн предлагается как с задним приводом, так и с полным.
Mercedes V-Class может похвастаться достаточно просторным салоном, что обусловлено общими размерами. Так, длина равняется 5 140 мм, ширина – 1 928 мм, высота – 1 880 мм, а межосевое пространство не превышает 3 200 мм. Размер дорожного просвета зависит от выбранной модификации и соответствует значениям 140 и 160 мм. В отношении веса автомобиля также многое значит выбор комплектации, где заявлены показатели в 2 030-2 195 килограмм. Что касается багажного отделения, то здесь предоставляется 620 литров для перевозки грузов и прочих вещей. Конечно, производитель предлагает существенно увеличить данный объем до 4 200 л за счет сложенных задних сидений.
Комплектации и цены
Мерседес V-Класс 2022 на российском рынке продается в нескольких вариациях, отличающихся не только силовой частью, но и оснащением. Стоимость минивэна в базовом исполнении соответствует 3,526 миллионам рублей, а в максимально укомплектованном варианте – 7,4 миллионам рублей. Стоит отметить, что независимо от выбора модификации производитель предлагает комфортный и технологичный автомобиль.
Данная комплектация для минивэна считается базовой. Ее стоимость стартует от 3 526 000 рублей. Максимальный ценник этой версии соответствует 4 595 000 рублей. Силовая часть здесь представлена бензиновым агрегатом и дизельными в двух вариантах – нет только мотора с отдачей в 163 лошадиные силы. Несмотря на начальный уровень, для минивэна предусмотрен достаточно широкий перечень опций:
- информационно-развлекательный комплекс с монитором на 7 дюймов;
- круиз-контроль;
- акустическая система, дополненная шестью динамиками;
- салон с отделкой из ткани;
- два подлокотника между сидениями первого и второго рядов;
- зеркала в салоне с козырьками от солнца;
- климатическая установка с управлением на две зоны;
- электроусилитель руля;
- парктроники вкруг;
- подушки безопасности впереди, сбоку и шторки;
- электростеклоподъемники для дверных карт впереди;
- датчики света и мониторинга температуры на улице;
- дневные ходовые огни со светодиодным наполнением;
- электронный стояночный тормоз;
- электропривод и электроподогрев для внешних зеркал;
- стекла с теплозащитой;
- система контроля состояния водителя;
- технология старт-стоп;
- возможность управления интенсивностью света;
- полноразмерное запасное колесо.
Avantarde
В данном исполнении Mercedes V-Class 2022 предлагается с аналогичным силовым оснащением, что и в предыдущей комплектации. Список опций также схож с базовой версией, за исключением появления пневматической подвески, кожи в салоне для отделки отдельных деталей, мультифункционального рулевого колеса, 17-дюймовых легкосплавных колес. Стоимость же автомобиля варьируется в диапазоне от 4,232 до 5,301 миллионов рублей.
Exclusive
В данной версии минивэн предлагает автолюбителям более спортивный характер за счет присутствия аналогичной подвески. Правда, в отношении привода здесь задействована исключительно задняя ось. Что касается цены, то в начальном варианте она соответствует 6,505 миллионам рублей, а с максимальным оснащением увеличивается до 7,005 миллионов рублей. Из дополнительных опций стоит отметить панорамный люк в крыше с электроприводом, акустическую систему с 12 динамиками и информационно-развлекательный комплекс, где диагональ монитора соответствует 8,4 дюймам.
Одна из самых интересных специальных версий Mercedes V-Class 2022, где автолюбителям доступен полный привод. Моторная линейка представлена дизельными агрегатами. Цена комплектации соответствует 4,9-7,4 миллионам рублей. Надо сказать, в данном исполнении автомобиль может похвастаться внушительным списком опций:
- головная оптика со светодиодным наполнением;
- дверные карты со скользящим механизмом и функцией электропривода;
- датчик дождя;
- функциональные рейлинги на крыше;
- тонировка стекол;
- система камер с обзором на 360 градусов;
- вентиляция для сидений первого ряда;
- приборная панель цифрового типа;
- адаптивный круиз-контроль;
- кожа в салоне для отделки основных деталей;
- климат-контроль на три зоны;
- интеллектуальная технология парковки.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 250 AT Avantgarde L2 | 2019 — | 5 036 000 | Задний | AT-9 | 1991 | 9.4 | 210 | None |
2 | 250 AT Avantgarde L3 | 2019 — | 5 118 000 | Задний | AT-9 | 1991 | 9.4 | 210 | None |
3 | 250 AT Exclusive L2 | 2019 — | 6 822 000 | Задний | AT-9 | 1991 | 9.4 | 210 | None |
4 | 250 AT L2 | 2019 — | 4 328 000 | Задний | AT-9 | 1991 | 9.4 | 210 | None |
5 | 250 AT L3 | 2019 — | 4 410 000 | Задний | AT-9 | 1991 | 9.4 | 210 | None |
6 | 200 d AT Avantgarde L1 | 2019 — | 4 230 000 | Задний | AT-9 | 2143 | 12.8 | 181 | 5,8 |
7 | 200 d AT Avantgarde L2 | 2019 — | 4 313 000 | Задний | AT-9 | 2143 | 12.9 | 181 | 6,1 |
8 | 200 d AT Avantgarde L3 | 2019 — | 4 394 000 | Задний | AT-9 | 2143 | 12.9 | 181 | 6,1 |
9 | 200 d AT L1 | 2019 — | 3 525 000 | Задний | AT-9 | 2143 | 12.8 | 181 | 5,8 |
10 | 200 d AT L2 | 2019 — | 3 607 000 | Задний | AT-9 | 2143 | 12.9 | 181 | 6,1 |
11 | 200 d AT L3 | 2019 — | 3 689 000 | Задний | AT-9 | 2143 | 12.9 | 181 | 6,1 |
12 | 220 d AT L2 AMG Line 4Matic | 2019 — | 4 897 000 | Полный (4WD) | AT-7 | 2143 | 10.9 | 195 | 5,9 |
13 | 220 d AT L2 AMG Line+ 4Matic | 2019 — | 5 198 000 | Полный (4WD) | AT-7 | 2143 | 10.9 | 195 | 5,9 |
14 | 220 d AT Avantgarde L1 | 2019 — | 4 635 000 | Задний | AT-9 | 2143 | 10.9 | 195 | 5,7 |
15 | 220 d AT Avantgarde L2 | 2019 — | 4 799 000 | Задний | AT-9 | 2143 | 10.9 | 195 | 5,9 |
16 | 220 d AT Avantgarde L3 | 2019 — | 4 718 000 | Задний | AT-9 | 2143 | 10.9 | 195 | 5,9 |
17 | 220 d AT Exclusive L2 | 2019 — | 6 503 000 | Задний | AT-9 | 2143 | 10.9 | 195 | 5,9 |
18 | 220 d AT L1 | 2019 — | 3 929 000 | Задний | AT-9 | 2143 | 10.9 | 195 | 5,7 |
19 | 220 d AT L2 | 2019 — | 4 012 000 | Задний | AT-9 | 2143 | 10.9 | 195 | 5,9 |
20 | 220 d AT L3 | 2019 — | 4 092 000 | Задний | AT-9 | 2143 | 10.9 | 195 | 5,9 |
21 | 250 d AT L2 AMG Line 4Matic | 2019 — | 5 599 000 | Полный (4WD) | AT-7 | 2143 | 9.1 | 206 | 6,0 |
22 | 250 d AT L2 AVG Collection 4Matic | 2019 — | 6 498 000 | Полный (4WD) | AT-7 | 2143 | 9.1 | 206 | 6,0 |
23 | 250 d AT L2 Executive 4Matic | 2019 — | 7 398 000 | Полный (4WD) | AT-7 | 2143 | 9.1 | 206 | 6,0 |
24 | 250 d AT L3 AVG Collection 4Matic | 2019 — | 6 699 000 | Полный (4WD) | AT-7 | 2143 | 9.1 | 206 | 6,7 |
25 | 250 d AT Avantgarde L1 | 2019 — | 5 135 000 | Задний | AT-9 | 2143 | 9.1 | 206 | 6,0 |
26 | 250 d AT Avantgarde L2 | 2019 — | 5 218 000 | Задний | AT-9 | 2143 | 9.1 | 206 | 6,0 |
27 | 250 d AT Avantgarde L3 | 2019 — | 5 300 000 | Задний | AT-9 | 2143 | 9.1 | 206 | 6,7 |
28 | 250 d AT Exclusive L2 | 2019 — | 7 004 000 | Задний | AT-9 | 2143 | 9.1 | 206 | 6,0 |
29 | 250 d AT L1 | 2019 — | 4 428 000 | Задний | AT-9 | 2143 | 9.1 | 206 | 6,0 |
30 | 250 d AT L2 | 2019 — | 4 511 000 | Задний | AT-9 | 2143 | 9.1 | 206 | 6,0 |
31 | 250 d AT L3 | 2019 — | 4 594 000 | Задний | AT-9 | 2143 | 9.1 | 206 | 6,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Безопасность
Немецкий бренд достаточно серьезно подходит к оснащению собственных моделей, где особое внимание уделяется безопасности как самого транспортного средства, так и всех участников движения. Что касается Mercedes V-Class, то здесь все также представлено на довольно высоком уровне. Минивэн оснащен множеством датчиков, помощников и интеллектуальных систем, которые контролируют состояние дорожного полотна, а также самого водителя на предмет усталости. Предоставлен автолюбителям и пакет подушек безопасности, ремней и проч.
Управляемость и внедорожные характеристики
Не менее важен такой параметр при выборе транспортного средства к покупке, как динамика. Mercedes V-Class обеспечивает неплохие показатели скорости – 183-206 км/ч, но это больше относится к дорогам с твердым покрытием. Говорить о такой динамике на бездорожье не приходится, так как минивэн больше рассчитан для эксплуатации в городе. Присутствие полного привода в данном случае также не сильно влияет на проходимость автомобиля. Все-таки дорожного просвета в 160 мм явно недостаточно для покорения проселочных дорог с большими препятствиями, хотя легкое бездорожье модели доступно.
Достоинства и недостатки
Если говорить о преимуществах, то в случае с Mercedes V-Class их явно будет больше, чем недостатков. Первое, что здесь стоит отметить – это качество сборки, которое на достаточно высоком уровне. Второе – это отличная управляемость, где предусмотрен расширенный пакет помощников и прочих систем. Минивэн обладает довольно просторным и комфортным салоном, в котором имеется все необходимое для путешествий даже на дальние расстояния. Помимо этого, автомобиль предлагает выбор двигателей, системы привода и комплектаций с различным оснащением. Что касается недостатков, то сюда можно отнести довольно высокий ценник и соответствующую стоимость обслуживания. Назвать минивэн бюджетным все-таки сложно.
Дизайн
Внешний вид – это первое, с чем сталкивается каждый, кто находится в стадии выбора автомобиля к покупке. Mercedes V-Class имеет достаточно стильный и практичный дизайн, что свойственно всем моделям компании. По форме – это стандартный минивэн, но в остальном просматриваются индивидуальные очертания. На переднем бампере установлена довольно крупная радиаторная решетка и большие фары с оригинальным исполнением. Кстати, последние придают облику определенной оригинальности и узнаваемости. А вот задняя часть во многом схожа с другими моделями аналогичного типа – те же формы и аналогичная простота.
В салоне минивэна – стиль и роскошь, присущая бренду. Для отделки использованы качественные материалы, что обеспечивает комфорт и удобство. Стоит отметить, что в интерьере также чувствуется атмосфера технологичности, хотя во многом он оформлен аналогично другим современным моделям. Здесь предлагаются мультифункциональное рулевое колесо и центральная консоль с удобным расположением основного оборудования – цифровой приборной панели, мультимедийной системы, климат-контроля и проч. Сидения получили эргономичное исполнение и ряд полезных опций для выбора положения и высоты.
Начало продаж
На российском рынке Mercedes V-Class в актуальной версии появился в 2019 году, но по-прежнему остается конкурентоспособным. Правда, на некоторое время минивэн все-таки покидал нашу страну, но затем вернулся.
Конкуренты
Если говорить о конкурентах минивэна, то здесь можно выделить:
С рестайлингом Mercedes-Benz V-класса получил новые агрегаты
Пересмотренная решётка радиатора в глаза не бросается, а вот новый передний бампер, в котором ощутимо увеличены воздухозаборники, — да.
Немцы провели рестайлинг вэна Mercedes-Benz V-класса, освежив заодно с внешностью и техническую начинку. Одна из важных перемен: появление на модели модульного четырёхцилиндрового дизеля 2.0 OM 654 вместо старого 2.1 (OM 651). На модификации V 250 d он выдаёт 190 л.с. и 440 Н•м (столько снимали и с прошлого дизеля), а на принципиально новой вариации V 300 d — 239 л.с. и 500 Н•м. Причём у дизеля V 300 d есть функция ECO Boost, кратковременно повышающая момент на 30 Н•м во время разгона.
Дизель удовлетворяет современным нормам по выхлопу Euro 6d-TEMP благодаря россыпи фильтров и нейтрализаторов (окислительный, работающий с монооксидом углерода и углеводородами, мочевинный селективный нейтрализатор оксидов азота SCR с фильтром твёрдых частиц и дополнительный нейтрализатор ASC). И здесь же работают два контура рециркуляции отработанных газов (высокого и низкого давления) с промежуточным охлаждением.
Обе модификации мотора могут сочетаться и с задним, и с полным приводом на выбор. А венцом технического обновления стал новый для V-класса девятидиапазонный «автомат» 9G-Tronic (до рестайлинга было семь ступеней). На V 300 d и V 250 d он является стандартом. Ещё из обновок стоит упомянуть помощников Active Brake Assist, реагирующего и на машины, и на пешеходов, Crosswind Assist, помогающего удерживать машину на траектории при наличии сильного бокового ветра, а также автоматическое переключение света Highbeam Assist Plus. На втором ряду в виде опции могут ставиться кресла-люкс с наклоняемыми спинками (полулежачее положение), массажем и «климатом».