Почему машина не открывается с ключа
Перейти к содержимому

Почему машина не открывается с ключа

  • автор:

Не открывается машина с ключа, что делать?

Практически каждому автовладельцу знакома ситуация: вы подходите к своему автомобилю, нажимаете кнопку на брелоке ЦЗ или сигнализации, а авто не открывается. Такая проблема может носить как регулярный характер, так и возникать совершенно неожиданно и бессистемно. Например, утром машина может спокойно открываться с кнопки, днем перестать реагировать на брелок, а вечером снова начать исправно работать.

  • Самые частые проблемы
  • Не открывается машина с ключа? Есть решение
  • Разрядился аккумулятор
  • Сел элемент питания в брелоке
  • Программный сбой
  • Проблемы с электрикой
  • Поломка замков в двери

Самые частые проблемы

открывание двери авто

Основные причины, из-за которых автомобиль перестает открываться с ключа, такие:

  1. Разрядилась аккумуляторная батарея.
  2. Сел элемент питания в брелоке или произошла отвязка брелока.
  3. Произошел программный сбой в противоугонной системе.
  4. Неполадки в электросистеме автомобиля и сбои в работе датчиков.
  5. Механическая поломка замка в двери.

Не открывается машина с ключа? Есть решение

Если автомобиль не получается открыть с кнопки, то первым делом нужно попробовать отпереть двери снаружи обычным механическим элементом открывания. Во многих современных моделях авто он спрятан в брелоке. Процедура его извлечения подробно описана в руководстве по эксплуатации ТС. Достав механический ключ, нужно снять декоративную крышку с ручки водительской двери, которая закрывает замочную скважину. После этого можно пытаться открыть машину.

Но во многих случаях сделать это сразу не удается. Причин, почему не поворачивается механический замок, может быть достаточно много. Основная из них – закисание замочного устройства из-за того, что оно очень давно не использовалось. В редких случаях решить эту проблему можно с помощью WD-40 или другой проникающей смазки, залитой в замочную скважину.

Важно! Даже если у вас получится открыть дверь механическим элементом, сигнализация может отреагировать на это громкой сиреной, так как автомобиль не был снят с охраны. В этом случае владельцу нужно нажать сервисную кнопку, расположенную в секретном месте. Если вы не знаете, где она находится, лучше не пытаться открывать двери самостоятельно, а сразу обратиться к специалистам.

Разрядился аккумулятор

Это самая распространенная причина того, почему не работает сигнализация, иммобилайзер или центральный замок. Решить такую проблему можно с помощью подзарядки батареи, но сделать это на заблокированном автомобиле довольно сложно. Есть несколько способов зарядить аккумулятор:

  • Приподнять капот с помощью пневматической подушки. Зазор между крышкой моторного отсека и кузовом нужно увеличить до такой ширины, чтобы в него можно было вставить провод от донорской АКБ. К севшему аккумулятору достаточно подсоединить только плюсовой вывод внешней батареи. Минусовой провод можно подсоединить к колесному болту или другой «массе» автомобиля. Как все эти действия будут выполнены, можно брать брелок в руки и пробовать, открывается машина с ключа или нет.
  • Через лампу подсветки номера. Что нужно делать? Этот способ предусматривает аккуратное извлечение лампочки и подсоединение к её питающим контактам проводов донорской батареи. Следует учесть, что данный метод срабатывает не на всех моделях авто.
  • Через генератор. Самый трудоемкий способ, к которому прибегают, если все остальные методы не сработали. Основная сложность – добраться до клемм генератора. Для этого нужно приподнять авто на домкрате, снять защиту, брызговики моторного отсека и некоторые другие детали. Добравшись до генератора, подключить к нему провода от внешнего аккумулятора и открыть двери.

Сел элемент питания в брелоке

В подобных случаях открывается машина с помощью запасного брелока или путем замены севшей батарейки. Для этого сначала нужно извлечь вышедший из строя элемент питания, узнать его тип и маркировку, после чего приобрести и установить аналогичный. Достаточно часто этого бывает недостаточно. После замены батарейки ключ может перестать реагировать на нажатие кнопок. Такая проблема связана со сбросом настроек брелока, из-за чего его придется перепрограммировать.

Важно! Некоторые модели позволяют достаточно просто перепрошивать ключ самостоятельно. Другие требуют обращения в официальный дилерский центр или к мастерам из автосервиса.

Программный сбой

открывание авто

Неполадки в программном обеспечении противоугонной системы часто возникают из-за неправильного монтажа. Также к появлению таких сбоев может привести несвоевременное обращение в автосервис при появлении на приборной панели сигнала об ошибках.

В подобных ситуациях можно попробовать перезагрузить брелок, вытащив из него на несколько секунд батарейку. Если это не помогает и замки после перезагрузки не открываются, то придется вскрывать автомобиль вручную.

Проблемы с электрикой

Одна из самых неприятных ситуаций. Электрическая система автомобиля в целом и противоугонной системы в частности очень сложная. Она состоит из большого количества элементов, выход из строя которых может привести к блокировке дверей авто. Определить, какая именно часть схемы в машине неисправна, без специального оборудования практически невозможно.

Поломка замков в двери

Износ механических частей – распространенная проблема, особенно на старых автомобилях. Если причина того, что машина закрылась и не открывается, заключается в замке, то без ручного вскрытия дверей не обойтись. Сделать это можно несколькими способами:

  • С помощью пневматической подушки. Её нужно вставить в зазор между водительской дверью и кузовом. Аккуратно накачивая подушку воздухом, нужно добиться того, чтобы щель увеличилась примерно до 5-7 см. В этот зазор нужно вставить заранее изготовленное приспособление из металлического прутика, обмотанного изолентой. Этим прутиком необходимо дотянуться до внутренней ручки двери и открыть её. После этого можно снять сломанную личинку замка и поменять её на исправную.
  • С помощью линейки. Классический способ, которым можно открыть автомобили старых моделей. Чтобы это сделать, нужно снять нижний уплотнитель стекла водительской двери, просунуть в появившийся зазор металлическую линейку в районе ручки и надавить на тягу. Замок должен разблокироваться, но есть вероятность, что правильно воздействовать на тягу может получиться не сразу.
  • Выбиванием стекла. Радикальный метод, который связан с серьезными дополнительными расходами на последующий ремонт. Кроме того, на автомобилях с двойной системой запирания даже после выбивания стекла двери со сломанным замком открыть не получится.

Важно! К самостоятельному вскрытию автомобиля следует прибегать только в самых крайних случаях. Это довольно сложная процедура, требующая особых навыков и специального инструмента. Если у вас нет соответствующего опыта, то лучше не пытаться решить проблему своими силами. Сейчас свои услуги предлагает большое количество специализированных сервисов, в которых руками мастеров открывается машина любой марки и модели аккуратно, быстро и недорого.

Что делать, если ключ перестал открывать двери автомобиля?

Представим ситуацию, когда автомобилист подходит утром к машине, нажимает на кнопку штатного брелка, чтобы открыть двери, и ничего не происходит. Желтые лампочки поворотников не мигают, замки не срабатывают с характерным пощелкиванием, а двери остаются закрытыми. Неужели никуда не ехать? В чем причина отказа центрального замка и как все это поправить?

Как заменить батарейку в ключе?

Если центральный замок в автомобиле перестал открываться, то прежде чем паниковать, очень важно выяснить, действительно ли виноват электропривод замка. Можно попробовать принести второй ключ и открыть двери уже им. Если автомобиль отреагирует бодрым подмигиванием, значит, дело в ключе.

Вполне возможно, что первый ключ попросту забыл блок управления автомобиля. Такое бывает, если машина длительное время стояла без движения и у нее подсел аккумулятор. Кроме того, в самом ключе тоже может сесть батарейка, из-за чего он перестанет выдавать импульсы для открывания центрального замка. Проверить работоспособность ключа можно с помощью лампочки, которая сигнализирует о работе передатчика. Если при нажатии кнопки загорается красный огонек на корпусе, то значит, сигнал идет. Если нет, то энергии батареи не хватает для работы устройства.

Заменить батарейку можно самостоятельно. Правда, подбирать ее необходимо по VIN-коду машины. Открыть корпус можно с помощью небольшой отвертки и крепких пальцев. Если откинуть жало ключа, то в его гнезде есть защелка, которая отжимается острым наконечником отвертки. Затем задник брелка поднимается вверх и вытаскивается. Внутри ключа можно увидеть плоскую круглую батарею, которая легко вытаскивается отверткой и заменяется на новую.

Но прежде чем открывать замок, для начала надо снять статическое электричество на передатчике ключа. Для этого при удаленном элементе питания нажимаем несколько раз на кнопки. Затем при вставленном аккумуляторе вновь нажимаем на кнопки ключа и закрываем крышку.

Как адаптировать автоключ?

Но если ключ получил новый блок питания, это еще не значит, что он заработает. Такое бывает, когда ключ долгое время находился без работы, автомобиль может блокировать передаваемые кодировки. В этом случае блоки управления должны вновь пройти повторную адаптацию. Другими словами, брелок потребуется вновь привязать к автомобилю.

Алгоритм привязки зашит в память блока управления в автомобиле. Для его активации необходимо выполнить несколько действий. Для начала нажимаем на кнопку «открыть» на брелке, и если ничего не происходит, то открываем замок с помощью выкидного жала. В этом случае блок управления дает команду на опрос ключа. Автомобиль может подмигнуть лампочками, и центральный замок «увидит» передатчик и обменяется с ним сигналами.

Если этого не произошло, то необходимо продолжить адаптацию.

На форумах приводятся несколько способов, как адаптировать устройство на различных автомобилях. Нужно сесть за руль и трижды включить и выключить зажигание, не заводя мотор. После этого вынимаем ключ из замка и нажимаем на кнопки. Блок управления опрашивает ключ и дает команду на его привязку.

Если и в этом случае не произошло контакта, то причиной тому могут быть радиопомехи или сильные посторонние волны той же частоты, что и у ключа. Система безопасности распознает их, воспринимает за воровское оборудование и отключается, чтобы не открыть двери злоумышленникам. Часто подобные помехи возникают на общественных стоянках, где очень много машин с пересекающимися частотами и люди часто пользуются ключами с функцией дистанционного отпирания замка.

В этом случае открыть машину можно жалом, завести ее и уехать в тихое место, свободное от электромагнитных помех, где и провести адаптацию.

Если же и это не помогает, то дело не в ключе, а в самом замке. Возможно, вышел из строя приемник сигнала или электроприводы. Починить такую неисправность самому не получится. Луше показать автомобиль хорошему специалисту по электрике. Однако машина будет оставаться на ходу.

Повреждение иммобилайзера

Хуже всего, когда выходит из строя иммобилайзер. Тогда на приборной панели будет загораться ошибка типа “immobiliser”, “key” и т. д. При включении зажигания не слышно жужжания бензонасоса, стартер работает, но не происходит запуска мотора. Это бывает, когда перегорает плата в блоке управления или поврежден чип в ключе. Но чаще просто перегорают предохранители в электроцепи. Прежде чем вызывать эвакуатор, нужно проверить работоспособность предохранителей.

Не открывается машина с ключа

Не открывается машина с ключа

Встречаются ситуации, когда у автовладельца не выходит получить доступ к автомобилю. Внезапно сломался замок или машина не открывается ключом. Что делать? Столкнувшись с подобной проблемой, человек теряется. В такой момент мы всегда готовы прийти на помощь. Основное направление деятельности нашего интернет-магазина – производство заготовок для автоключей и ремонт замков. Мы всегда можем вам предложить несколько вариантов решения проблемы. Вас приятно удивят доступные цены и большой ассортимент.

В каких случаях вы можете обратиться к нам?

С каждым автомобилем в комплекте предусмотрены 2 связки ключей. Они необходимы для полноценной работы автомобиля, запуска двигателя и доступа к салону. Человек может потерять, забыть или случайно сломать ключ. Не стоит паниковать, если не открывается машина с ключа. Вероятно, что в этом случае понадобится ремонт и замена ключа. У нас имеется современное оборудование для качественного ремонта автомобильных ключей или изготовление нового.

Для того чтобы понять почему машина не открывается с ключа, нужно провести полноценную диагностику и выявить причину поломки. Замок может просто заклинить. В этом случае нужно его поменять. Не нужно пытаться самостоятельно проникнуть в автомобиль и искать в поисковиках информацию по запросу «не открывается машина ключом что делать». Таким образом, можно навредить не только замку, но и себе, так как стоимость ремонта будет гораздо выше.

Почему центральный замок не открывает двери?

  • Попытка взлома злоумышленниками.
  • В холодное время года запирающий механизм может замёрзнуть.
  • Попадание мусора в замочную скважину.
  • Неисправность личинки или проводки.
  • Механизм устарел.
  • Посажена батарейка в брелоке.
  • Поломка активатора.
  • Недостаточное количество смазки внутри механизма.

Что мы можем предложить своим клиентам?

  • Оперативную помощь.
  • Грамотную консультацию по решению проблемы.
  • Качественный ремонт иммобилайзера или замка.
  • Выезд мастера.
  • Нарезку лезвия ключа любой сложности.
  • Профессиональное техническое оборудование для работы.
  • Большой каталог заготовок автоключей разных марок.
  • Приемлемые цены.

В любом случае следует вызвать специалиста.

Наш персонал высококвалифицированный. Специалисты грамотно подходят к решению проблемы. Мы гарантируем быстрый и качественный ремонт в короткие сроки. Вы самостоятельно можете подобрать корпус ключа на нашем официальном сайте и оформить обратный звонок. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и оформит заявку. В сервисе предусмотрены все условия для комфортного ожидания завершения ремонта.

Если вы желаете вызвать мастера, он приедет к вам и аккуратно решит проблему, не повредив ни одной детали или лакокрасочного покрытия автомобиля.

Процесс воспроизводства чипованных ключей не такой сложный, если у вас есть на руках дубликат потерянного автомобильного ключа. Если потеряны оба комплекта ключей, существует возможность создания автомобильного ключа по замку зажигания. Этот вариант самый затратный и самый длительный. Потребуется полная замена замка и всех личинок. Специалисты производят специальный слепок по замочной личинке и изготавливают ключ.

Почему к нам возвращаются?

  • Сертифицированная техника и оборудование;
  • Штат опытных мастеров;
  • Индивидуальные условия для постоянных клиентов.

Наши клиенты с удовольствием используют изготовленные нами автомобильные замки и ключи в течение долгого времени после обслуживания в нашем сервисе. Вы можете записаться к нам по телефону или запомнить форму на официальном сайте. Мы заботимся о своих клиентах.

Что делать, если автомобиль не открывается

Заклинивание замка на двери автомобиля – частая проблема, с которой сталкиваются многие автомобилисты — особенно те, кто владеет старыми моделями авто с высоким уровнем износа. Иногда замок двери клинит и в новой машине. Почему так происходит?

фото 1

Почему дверь в машине может заклинить?

Причин заклинивания водительской двери существует много, но чаще всего это происходит потому, что:

  • ключ искривлен или деформирован, и не входит в личинку замка так, как надо (не входит или не выходит из нее);
  • замок засорен или изношен;
  • повреждены внутренние механизмы замка (оборван тросик, смещена или лопнула возвратная пружина) – ключ вращается в замке, но дверь не открывается;
  • замок или уплотнители двери замерзли.

Если вы не разбираетесь в принципе работы автомобильных замков и не можете определить причину их отказа, всегда есть риск нанести серьезный ущерб ключам, замку, конструкции двери, и тогда только специалисты СТО смогут устранить проблему.

Поговорим о тех причинах отказа замка и вариантах их устранения, которые доступны любому автолюбителю, и относительно безопасны.

Ключ невозможно провернуть в замке

Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

Замок не открывается при проворачивающемся ключе

Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

Дверь невозможно открыть ручкой изнутри или снаружи

Если дверная ручка не открывает дверь – неисправна или не отрегулирована тяга рычага блокировки замка. Возможно, тяга деформирована или оборвана. Нужно разобрать дверь, найти поломку и восстановить целостность тягового механизма.

фото 2

Центральный замок не срабатывает

При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).

  • Если звук изменился или мотор не включается, нужно попробовать запустить электромоторы в других дверях. Если они не запускаются, значит, сгорел предохранитель, и электрическая цепь обесточена (модель предохранителя можно уточнить по схеме на крышке предохранительного блока).
  • Если не срабатывает мотор только в одной двери – скорее всего, сгорел сам привод, или оборван провод питания. Следует «прозвонить» цепь, найти обрыв или заменить мотор.

Дверь замерзла

Это исключительно сезонная проблема, которая может возникнуть только в мороз, если автомобиль запаркован на открытой стоянке. Вода, которая попадает в личинку замка (мойка, резкая оттепель и сразу заморозок) или примораживает дверные резиновые уплотнители, не даст вам легко открыть дверь.

Чтобы избавиться от наледи на уплотнителях и в замке, следует:

  • резко нажать на дверь, чтобы расколоть наледь;
  • нагреть ключ и вставить в личинку замка (если замерз именно он);
  • прогреть дверь по периметру и замок электрофеном;
  • включить печку в салоне (если туда удалось попасть через другую дверь или багажник) и дать льду растопиться;
  • использовать антиобледенители или спирт.

Лить горячую воду на дверь или на личинку замка нежелательно – воду потом долго придется высушивать, иначе дверь на морозе примерзнет еще сильнее.

фото 3

Как открыть дверь, если замок заклинило?

Главное помнить, что заклинивший замок просто так открыть не получится, и нужно все попытки его разблокировки выполнять очень аккуратно, чтобы не нанести автомобилю еще больший урон. Поэтому не начинайте с крайних мер (вроде взлома двери ломиком, разбивания стекла и т.п.) – пробуйте открыть двери простыми, нерискованными методами, постепенно переходя к более сложным.

Если вам удалось приблизительно определить причину, вы будете знать, что лучше делать. Не исключено, что имеет смысл сначала попробовать открыть дверь запасным ключом (не исключено, что «оригинал» деформирован). Если попытка не удалась, то:

  1. Демонтируйте уплотнитель на водительской двери в районе заклинившего замка плоской отверткой, и потяните стекло вниз (если откроется щель, можно будет подцепить флажок блокировщика и открыть дверь). Если не получается, кусок жесткой проволоки с загнутым крючком вставьте в образовавшийся зазор между дверью и стеклом после снятия уплотнителя, опустите крючок вниз и попробуйте подцепить тягу блокировщика замка (поворот крючка влево с заводом проволоки вправо) и потянуть вверх.
  2. Если у вас – подержанная иномарка или отечественное авто, можно попробовать добраться до фиксатора замка изнутри через форточку на водительской двери. Точно также нужно будет снять уплотнитель и открыть замок форточки, после чего можно рукой дотянуться до основного замка.
  3. Можно попробовать разблокировать дверной замок с помощью веревочной петли или петли из лески (если флажок фиксатора немного выступает над дверной панелью). Можно отогнуть уплотнитель в верхней части двери, просунуть в образовавшуюся щель петлю, опустить ее вниз, зацепить за флажок, слегка потянуть, чтобы дать петле прочно затянуться, после чего потянуть фиксатор вверх.
  4. Центральный замок на двери авто может не срабатывать из-за банальной разрядки аккумулятора и отсутствия питания в сети (характерно для современных моделей машин). По левым крылом авто находите трос замка капота (можно возле радиатора или под левой передней фарой) и тянете его на себя, после этого открываете капот, меняете аккумуляторную батарею (или заряжаете), возвращаете ее на место, и подключаете клеммы. Замок должен сработать.

Если все перечисленные методы не срабатывают и попасть в салон не получается, лучше прекратить самостоятельные попытки разблокировать замки, и доставить машину на СТО эвакуатором, где специалисты разберут дверь и демонтируют замок. Это будет стоить денег, но зато не придется ломать компоненты двери и заниматься потом дорогостоящим ремонтом.

фото 4

В заключении следует отметить, что заклинивший замок на дверях авто – неприятная, но не критичная проблема. Имея некоторый опыт, разбираясь в потенциальных причинах поломки и зная безопасные способы разблокировки замков, вы сможете быстро и без посторонней помощи вскрыть авто и устранить неисправность.

Если же вы не уверены, что правильно определи причину блокировки замка и не хотите случайно повредить элементы кузова или дверей, лучше обратитесь в специальную службу вскрытия замков или на СТО, где с этой задачей справятся быстро, гарантированно и с минимальным ущербом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *