Девушки-автолюбительницы
Есть ли здесь девушки, женщины, которые водят машину? Любите ли вы вождение и с какого возраста вы за рулем?
За рулем с 18 лет. Очень люблю водить. Почти 20 лет стаж.
Да, вождение люблю, мне очень нравится находиться за рулем.
Водить умею с 14 лет, а езжу за рулем с 18.
34, езжу год, это необходимость, удобно и комфортно
Первые три месяца водила в холодном поту и только по знакомым маршрутам).Зато потом освоилась и теперь оооочень люблю водить!Стаж 1,5 годика)
Бабища за рулём — обезьяна с гранатой
Иногда и с ядерной бомбой но это обычно пожилые которые в 50 лет решили узнать что такое баранка.
Молодые и взрослые еще адекватно ездят.Правда не врубить поворотник и резко повернуть на 40 км в час моменты случаются.Иногда вечный восклицательный знак хочется налепить
Я обожаю водить машину, меня это расслабляет, особенно если не просто по городу, а куда-то на длительные трассы. Права получила в 35 лет, сдавала 4 раза и только на 4 сдала (я живу в ЕС, тут катастрофа с практическим экзаменом, придераются к каждой мелочи). Но эта нервотрепка того стоила. Каждый раз, как сажусь за руль, радуюсь.
А, еще добавлю, что меняла школу даже. В первой мне не понравилось, с инструктором было некомфортно. Ничего не объяснял, «тыкал», как к девочке маленькой относился. Еще и постоянно говорил, что я вожу ужасно. Сменила школу, там был другой инструктор, совершенно прекрасный мужчина в возрасте, с ним было очень комфортно, вот он учил прекрасно. И плюс муж мне очень сильно помогал, подбадривал, поддерживал. А когда получила права и первое время страшновато было, то тоже был очень терпеливый, если я делала какие-то глупости, говорил, ничего сташного, научишься, с опытом все придет. Так и случилось 🙂
Мне 28. За рулем 2 недели)) Права получила в прошлом году. Вот заново осваиваю вождение) Потихоньку)
Иногда и с ядерной бомбой но это обычно пожилые которые в 50 лет решили узнать что такое баранка.
Молодые и взрослые еще адекватно ездят.Правда не врубить поворотник и резко повернуть на 40 км в час моменты случаются.Иногда вечный восклицательный знак хочется налепить
Ага. Только в серьезные аварии в основном попадают не бестолковые водитетели-женщины, а профессионалы в этом деле-мужики!
За рулем с 25 лет. Водить очень нравится. Единственное, что омрачает всю мою радость и удовольствие от вождения — это убитые дороги в нашей раше и воДЯТЛЫ-олигофрены, которые не умеют пользоваться поворотниками и заблаговременно перестраиваться на нужную полосу! Кстати, заметила такую закономерность — чем хуже и дешевле ведро на колесах, тем злее и наглее в нем воДЯТЕЛ. Это от неудовлетворенности жизнью и зависти.
Вождение обожаю, за рулем с 24х лет
Бабища за рулём — обезьяна с гранатой
Многие девушки по аккуратности вождения фору дадут мужчинам с опытом!
Больше 10 лет. Вызываю периодически у мужчин то ли зависть, то ли соперничество. Не пойму, у всех так?Какие-то гонки на ровном месте, по городу вообще не гоняю, остыньте, а на трассе бесполезно, долго будет скрепеть на зубах пыль из под моих колёс .
Водить умею с 18, но права получила через 20+ лет. Раньше не хотелось водить, теперь понравилось.
За рулем с 18 лет. Очень люблю водить. Почти 20 лет стаж.
Мне 28. За рулем 2 недели)) Права получила в прошлом году. Вот заново осваиваю вождение) Потихоньку)
1. Права — у всех с момента рождения 2. Водительское удост-ние свое -сдай, не позорься
Ага. Только в серьезные аварии в основном попадают не бестолковые водитетели-женщины, а профессионалы в этом деле-мужики!
Баба, едет за трамваем 40 км. в час
Многие девушки по аккуратности вождения фору дадут мужчинам с опытом!
Только в ваших сказках с розовыми единорогами
Я люблю водить машину. Сдала на права в 35 лет. Правам 2 года, но в чистом остатке вожу около 1,5 лет. Получаю от вождения удовольствие, но ещё некоторые вещи вызывают трудности (обгоны, городские кольцевые развязки с поворотом налево), а также не хватает ситуационного опыта, если происходит внештатная ситуация. Поэтому по трассам езжу осторожно и быстро гонять не люблю. А вот спокойное вождение с соблюдением всех правил приносит удовольствие. Не ленюсь регулярно проверять машинку, в особенности перед дальней поездкой, ну а своевременная замена расходников — это как Отче наш. Мой конёк должен быть исправным и безопасным.
Бабища за рулём — обезьяна с гранатой
За рулём нет бабищ, дедищ и т. д. Есть водители и точка.
Отдельная категория — это неопытные юные гонщики, у которых молоко на губах не обсохло. Вот эти чаще лихачат с плачевными последствиями, а гонщик пола не имеет.
1. Права — у всех с момента рождения 2. Водительское удост-ние свое -сдай, не позорься
Что-то у тебя подгорает, товарищ) огнетушителем запасись на всякий случай)
34, езжу год, это необходимость, удобно и комфортно
Обез и вафр обез
За рулем с 25 лет. Водить очень нравится. Единственное, что омрачает всю мою радость и удовольствие от вождения — это убитые дороги в нашей раше и воДЯТЛЫ-олигофрены, которые не умеют пользоваться поворотниками и заблаговременно перестраиваться на нужную полосу! Кстати, заметила такую закономерность — чем хуже и дешевле ведро на колесах, тем злее и наглее в нем воДЯТЕЛ. Это от неудовлетворенности жизнью и зависти.
Вы Выябтлы рано или поздно вам Фура навстречу поцелуется. 557552
За рулем с 25 лет. Водить очень нравится. Единственное, что омрачает всю мою радость и удовольствие от вождения — это убитые дороги в нашей раше и воДЯТЛЫ-олигофрены, которые не умеют пользоваться поворотниками и заблаговременно перестраиваться на нужную полосу! Кстати, заметила такую закономерность — чем хуже и дешевле ведро на колесах, тем злее и наглее в нем воДЯТЕЛ. Это от неудовлетворенности жизнью и зависти.
Я видел как вы на ведре тужились,Ятакую первый раз видел-ноги скрючены-автомобиль точно водить не умеете
Приехать в тачке без руля
У кого тоже айфон? У меня у одной так?
Страшные истории на ночь
Б/у авто лучше новой?
Почему те, у кого айфон не говорят плохо про другие телефоны
Частушки группы «Белый день» («Я по речке плаваю») Для развесёлой компании
Телеканал Россия
Дикая роза
Скрыть друзей в вк.
рок группы и коллективы c культовым статусом
лето вообще будет?
Любителям котов и прочих радостей
Возвращение в Россию после 5 лет в США
а что вы помните из того, что уже ушло из современной жизни
Рro Не балет
Как проводите лето?
Задержка путинского пособия.
Какую вы любите зиму, морозную или помягче?
Клуб довольных жизнью.
Как выращивать огурцы?
Гонения на отличников учебы
Не с кем проводить выходные
- Мужчина и женщина
- Дружба
- Секс
- Семья
- Родители
- Социальная жизнь
- Образование
- Работа
- Финансы
- Женское здоровье
- Стоматология
- Психология
- Беременность
- Диеты и ЗОЖ
- Малыши
- Дети от 3 до 6 лет
- Дети от 7 до 12 лет
- Подростки
- Детское питание
- Здоровье и развитие
- Детские сады и школы
- Имена
- Детские пособия
- Хозяйство
- Рецепты
- Интерьер
- Мои питомцы
- Лицо
- Тело
- Волосы
- Ногти
- Пластика и косметология
- Время для себя
- Искусство
- Путешествия
- Праздники и подарки
- Проба пера
- Будем знакомы
- Форумчане о форумчанах
- Общение с модераторами
- Блог форума
- Развлекательный портал
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) ООО «Шкулёв Диджитал Технологии», 2023. Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-83680, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 июля 2022 года. 18+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Диджитал Технологии»
Главный редактор: Воронцева О. А.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
А вам нравится за рулем?
Хотелось бы спросить у автолюбительниц, а вам нравится ездить за рулем? Испытываете ли какой то кайф, драйв или что там еще. или это просто необходимость?
У меня необходимость, вожу ребенка в сад, но мне комфортней на пассажирском кресле, а вот крутить самой баранку ну совсем не прикалывает. 🙁
Вот честно не пойму как может нравиться ездить, если в Москве больше стоишь, чем едешь и потом еще круги наворачиваешь по двору в поисках хоть какой-нибудь щели, чтобы припарковаться?
(за рулем чувствую себя вполне уверенно, вот только с парковкой пока бывают трудности)
Есть шанс, что когда-нибудь наконец то мне это понравится? 🙁 (права получила больше 10 лет, но стаж вождения не регулярный и с большими перерывами, но сейчас приходится каждый день садиться за руль)
Нравится 🙂
По моему это не приходит. Оно либо есть, либо его нет
Вот честно не пойму как может нравиться ездить, если в Москве больше стоишь, чем едешь и потом еще круги наворачиваешь по двору в поисках хоть какой-нибудь щели, чтобы припарковаться? 🙁
(за рулем чувствую себя вполне уверенно, вот только с парковкой пока бывают трудности)
Не знаю 🙂
В Москве у меня альтернатива не сладкая: стоять в набитом автобусе в тех же самых пробках. А так — сидишь в тепле, музыку слушаешь, с ребенком общаешься, парковка давно отработана, места пока есть (тьфу-тьфу).
А уж если без пробок — вообще красота. полет 🙂
А у меня вообще никакой альтернативы, или на машине или никак, транспорт от дома до садика не ходит (да и не потащу я ребенка в час-пик на автобусе), а пешком далеко.
Про парковки завидую, они то меня больше всего и напрягают.
НаучИтесь парковаться, перестанут напрягать.
Да учусь, сама, вот думаю может инструктора нанять? Именно чтобы технику в труднодоступных местах отработать?
Может кто порекомендует грамотного инструктора?
С инструктором обычно бывает эффективнее, чем тыркаться самостоятельно и учиться на собственных ошибках.
Нужно тренироваться.
И — уж если нет изначальной любви — найдите плюсы, думайте о них
Нравится. Кайф, драйв и далее по тексту. Иногда даже чуть больше чем надо бы 😉
Очень нравится. И кайф, и драйв и прочее, и необходимость — ну например в магазин, ребенка на занятия или на дачу. На пассажирском сиденье уже не интересно:) В самый центр обычно не суюсь — например на Старый Арбат, туда мне ближе на метро, в будни редко поеду в час пик в район Авиамоторной или Люблино, хотя если будет лень на метро или с ребенком — то точно поеду.
У меня стаж совсем маленький, но удовольствие было сразу:), так что мое мнение — кайф или есть сразу, или его нет:(
А вам никогда не хотелось машинку помощнее, чтобы втопил и она понеслась, чтобы было ощущение драйва, чтобы было приятно слышать, как благородно урчит двигатель, и как машинка проходит повороты?:) Иногда люблю пошалить:), наперегонки стартануть со светофора с более мощной машинкой, при этом не выезжая за стоп-линию на желтый:). У меня механика:)
Про то как я люблю водить машину
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Я люблю водить машину. Я очень люблю водить машину. Особенно я люблю водить машину по ночному городу. Когда нет пробок, но и не полная пустота на дороге. Когда нет жары, но тепло, и можно ехать с открытым окном, высунув руку. И ветер по руке. Когда едешь 100-110-120. Нет, когда машина САМА едет, а ты только нажимаешь педали.
Почему вы любите водить
Большинство из нас любят водить машину. Это кажется вполне естественным, но все-таки: в чем именно это удовольствие состоит? Почему любите водить машину вы?
В попытках классифицировать удовольствия от вождения я понял, что оно берет истоки в детстве.
Легкость перемещения
Все любят ездить на велосипеде, но большинство предпочитает катиться с горки, чем педалировать вверх по круче. Точно так же я не встречал горнолыжника, которому нравилось бы восходить на гору в обход подъемника. Кроме кучки заядлых атлетов из журнала Men’s Health, люди ленивы по природе.
Мопеды, электрокары и автомобили позволяют не зависеть от рельефа и встречного ветра, а потому вызывают у детей чувство сверхъестественной легкости перемещения.
Если в пылу дневных забот вы забыли об этом аспекте, попробуйте разок не доехать, а добежать до работы. Город неожиданно превратится в гигантский дурнопахнущий мегаполис.
Эстетика сложного механизма
Сам я с детства имел особую приязнь к автомобилям как объектам технического творчества. Это сложно описать словами, но чувство сродни влюбленности. Когда я видел хитрогнутые патрубки и ребра охлаждения, клапанные крышки и замасленные картеры, в них была какая-то особая поэзия, вербализуемая непонятными словами вроде «фильтр», «жиклер» и совсем уж нецензурным ШРУС. Видишь машину и ощущаешь особые флюиды, словно в ней все так же ладно, так же гармонично, как в арабском скакуне. С одной позитивной разницей – не гадит под ноги.
Укрощение монстра
Перечисленное выше – это так, первые поцелуйчики. Настоящий автомобилизм начинается с первого опыта, обычно на коленях у дедушки или папы. Ощущение того, что огромный, тяжелый и, будем честны, воняющий бензином монстр едет почти точно по гаражному переулку, приводит тебя в экстаз и заставляет хотеть еще. Потом ты учишься трогаться и переключать передачи, даже тормозить и выполнять какие-то хитрые «змейки». Наконец, овладеваешь искусством парковки задним ходом.
И это ощущение остается с тобой навсегда, просто «змейки» становятся сложнее. Овладение машиной – один из источников водительского наслаждения. Вот почему некоторые так любят автомобили с огоньком, бросающие вызов водителю и его страховой компании.
С годами ты все лучше понимаешь машину, и машины становятся все лучше, и, наверное, где-то там наступает автомобильный катарсис, когда человек и машина сливаются в один мехатронный организм. Главное слиться грамотно, чтобы для разделения не пришлось прибегать к силам МЧС.
Скорость как наркотик
Нам нравятся перегрузки. Они нас веселят. Это проявляется еще в детстве, когда ребенок просит папу покидать его в воздух, покачать на качелях или соорудить тарзанку из маминых бус.
Автомобиль – это нескончаемый источник перегрузок, и если у тебя мощная машина (а для начала и ВАЗик – дрэгстер), ты беспрестанно теребишь педальку газа, чтобы ощутить это приятное вжатие в сиденье.
Нам также нравится скорость: когда скатываешься на велосипеде с крутой горы, в ушах свистит ветер, а задница панически сжимает сидушку. На автомобиле эффект еще сильнее, особенно под удачную музыку: вот так ты начинаешь летать не во сне.
Правда, эффект американских горок быстро ослабевает, и зависимые люди оказываются в положении наркоманов: они вынуждены тратить состояния на лошадиные дозы лошадиных сил, а между тем результат становится все менее заметным. Они садятся на мотоцикл, встают на водные лыжи, прыгают с парашютом, без парашюта и так далее. Но это уже другая тема.
Просто понты
Нельзя игнорировать, что сам факт нахождения в личном автомобиле приятен своей значимостью. Трудно забыть эйфорию от покупки первой машины, которая пускает тебя в мир бензоколонок, инспекторов ГИБДД и техосмотров. Ты становишься на пару сантиметров выше. Главное, чтобы эта фаза не растянулась на всю жизнь.
Свобода
Всю жизнь человек стремится к свободе. Он хочет вырасти, заработать денег, стать начальником, и все это ради того, чтобы обрести беззаботность туземца при возможностях цивилизованного человека. Автомобиль является неотъемлемой частью этой мечты, ведь он позволяет ткнуть место на карте и оказаться там в разумный срок. Конечно, бег позволяет то же самое, но не все хотят быть Форрестами Гампами.