Рено каптур какой класс автомобиля
Перейти к содержимому

Рено каптур какой класс автомобиля

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Какой класс у Рено Каптур?

Renault Kaptur — это полноприводный кроссовер, идеально подходящий для эксплуатации в российских условиях. Идеально подходит для России благодаря большому дорожному просвету, отличной геометрии кузова, энергоемкой подвеске и интеллектуальной системе полного привода.

Что лучше Аркана и Каптур?

Салон Каптюра лучше организован и обшит более приятным пластиком. Кроме того, выглядит он несколько современнее, чем интерьер Арканы. На заднем диване Арканы просторнее, а места для ног пассажиров больше. Каптюр отличает более вместительный багажник.

Что дороже Каптур или аркана?

В начальных версиях ценовая дистанция такова: Kaptur дороже Дастера на 89 000 рублей, а Arkana дороже Каптюра на 79 тысяч. Это если сравнить машины с базовым мотором 1.6 с «механикой», передним приводом и в наиболее скромном наборе оснащения Life.

Кто собирает Рено Каптур?

Renault KapturПроизводительRenaultГоды производства2016 — настоящее времяСборкаРено Россия (Москва, Россия) Renault Nissan Automotive India (Ченнаи, Индия) Renault do Brasil (Сан-Жозе-дус-Пиньяйс, Бразилия)КлассСубкомпактный кроссовер

Сколько сейчас стоит новый Каптюр?

Список комплектаций и цен Renault KapturКОМПЛЕКТАЦИЯЦЕНАLife 1.6 л. 4×2 CVT X-Tronic1 234 000 руб.Life 1.6 л. 4×2 МКП51 179 000 руб.Drive 1.6 л. 4×2 CVT X-Tronic1 304 000 руб.Drive 1.6 л. 4×2 МКП51 249 000 руб.

5 плюсов и две спорные особенности Renault Kaptur

Весной 2016 года на заводе Renault в Москве стартовало производство кроссовера Kaptur – автомобиля, разработанного при участии российских инженеров специально для нашего рынка.

С момента своего появления на рынке Kaptur начал пользоваться устойчивым спросом и по результатам первого квартала этого года угодил в топ-3 самых продаваемых SUV (7659 проданных машин), уступив только Дастеру (10 270) и Крете (15 764). В чем же секрет успеха Каптюра?

Приятная внешность

Renault Kaptur – один из самых гармоничных и эффектных автомобилей в своем классе. Благодаря внушительной колесной базе и двухцветной окраске кузова этот Renault выглядит крупнее и дороже своих прямых конкурентов. Всего в конфигураторе целых 18 вариантов цветовых схем. Крыша может быть либо черной, либо цвета слоновой кости. А еще даже самые доступные версии Каптюра комплектуются 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Цена топовых исполнений

«Входные» цены на Renault Kaptur не слишком воодушевляют. Наиболее доступный кроссовер в исполнении Life с 1,6-литровым мотором (114 сил), 5-ступенчатой механикой и приводом на переднюю ось оценен в 934 000 рублей – и это заметно больше, чем просят за базовую версию Hyundai Creta (819 900 рублей) с сопоставимыми двигателем и трансмиссией (впрочем, в такой Крете не будет даже багажной полки, не говоря уже о легкосплавных дисках или кондиционере).

Однако если ориентироваться на исполнения помощнее и побогаче, выбор Каптюра начинает казаться оправданным шагом. Например, самый доступный 2-литровый полноприводный Kaptur в комплектации Drive (143 л.с., 4-ст. АКП) обойдется в 1 179 990 рублей, тогда как цена на Крету с 2-литровым мотором, автоматом и приводом на все колеса стартует с отметки в 1 257 900 рублей.

Геометрическая проходимость

Еще один несомненный козырь Каптюра – геометрическая проходимость. Под защитой поддона картера здесь целых 205 мм просвета (у Креты, к примеру, – 170 мм), да и углы въезда, съезда и рампы составляют внушительные 22,5; 32 и 22 градуса соответственно. Нижнюю кромку переднего бампера отделяют от земли рекордные в сегменте 275 мм, так что можно без лишних опасений парковаться возле любых бордюров.

Непробиваемая подвеска

«Дастеровская энергоемоксть подвески» стала уже практически именем нарицательным. И хотя у Каптюра иной передний подрамник, другие передние рычаги, а также перенастроенные амортизаторы и пружины, в энергоемкости подвески он ничем не уступает утилитарному родственнику и прекрасно чувствует себя как на грунтовках, так и на разбитом асфальте. Такая характеристика справедлива как для моноприводных, так и для полноприводных Каптюров. Напомню: у первых сзади – упругая поперечная балка, у вторых – независимая подвеска типа McPherson.

Просторный салон и большой багажник

Несмотря на то что Kaptur формально относится к B-классу, его можно считать этаким кроссовером-переростком. Длина (4333 мм) и колесная база (2673 мм) – рекордные в сегменте. И было бы странно, если бы люди из Renault не сумели толково распорядиться этими показателями.

Во втором ряду Каптюра достаточно места, чтобы приютить троих взрослых мужчин. Да – люди ростом 180 см и выше сядут без особого запаса перед коленями, но места в ширину и над головой более чем достаточно. Центральный тоннель невысокий.

Объем каптюровского багажника также один из максимальных в классе – 387 литров. Правда, оформлено багажное пространство без особого внимания к мелочам: нет ни крючков, ни ремешков, ни сеток, а у переднеприводной версии и подполья нет. Впрочем, это далеко не главная «беда» Каптюра.

Эргономические странности

Как и большинство французских автомобилей (хоть и с российской пропиской), Kaptur удивляет рядом необычных и спорных эргономических решений. Например, кнопка включения обогрева передних сидений по давней традиции расположена в торце основания сидений. Клавиша активации лимитатора скорости спрятана под ручником, а селектор автомата (или вариатора) лишен индикации включенной передачи – приходится смотреть на панель приборов.

Renault Kaptur

Кроссовер Рено Каптур 1

Рено Каптур 1-го поколения выпускается с 2016 года, а его сборку производят на Автофрамосе. В отличии от европейской версии на базе Клио, наша модификация создана на платформе B0. Рестайлинговую модель представили в 2020 году и по агрегатам ее унифицировали с Арканой.

К семейству Kaptur пока относят только эту модель.

Модификации Renault Kaptur

Кроссовер предлагают на нашем рынке с 2016 года, рестайлинг модели произошел в 2020 году.

Кроссовер Рено Каптур 1 до рестайлинга вид спереди Кроссовер Renault Kaptur 1 дорестайлинговая версия вид сзади Кроссовер Рено Каптур 1 до рестайлинга торпедо Кроссовер Renault Kaptur I дорестайлинговая версия салон

Переднеприводную версию оснащали мотором на 1.6 литра, а полноприводную 2.0-литровым:

1.6 л Рено H4M 114 л.с. 156 Нм и 5‑мкпп JR5
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 156 Нм и cvt JF015E
2.0 л Рено F4R 143 л.с. 195 Нм и 6‑мкпп TL8
2.0 л Рено F4R 143 л.с. 195 Нм и 4‑акпп DP8

Рестайлинговая версия этой модели была представлена в 2020 году и производится до сих пор.

Кроссовер Renault Kaptur 1 после рестайлинга вид спереди Кроссовер Рено Каптур 1 после рестайлинга салон

При обновлении 2.0-литровый агрегат с автоматом уступил место 1.3-литровому с вариатором:

1.6 л Рено H4M 114 л.с. 156 Нм и 5‑мкпп JR5
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 156 Нм и cvt JF015E
1.3 л Рено H5Ht 149 л.с. 250 Нм и cvt JF016E
1.3 л Рено H5Ht 149 л.с. 250 Нм и cvt JF016E

Подробно обо всех силовых агрегатах модели написано в статье двигатели Рено Каптур

Все варианты трансмиссии этого кроссовера описаны в материале коробки Рено Каптур

Мануал Рено Каптур 2016MANUAL

Мануал для дорестайлинговой версии выложен тут

Мануал Рено Каптур 2020MANUAL

Мануал для рестайлинговой версии вы найдете тут

Форум kaptur-clubFORUM

Много полезной информации собрано в Kaptur.club

Видео руководство пользователя Рено Каптюр

Инструкция Renault Kaptur 2022

Технические характеристики Рено Каптур 1.6 литра с 5-мкпп

Общие характеристики

Мощность мотора 114 л.с.
Крутящий момент 156 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.5 с
Макс. скорость 171 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход по городу 9.3 л
Расход по трассе 6.3 л
Смешанный расход 7.4 л
Объем бака 52 л
Объем багажника 387 л
Общие размеры

Габаритная длина 4333 мм
Ширина 1813 мм
Высота 1613 мм
Колесная база 2673 мм
Передний свес 808 мм
Задний свес 850 мм
Угол въезда 20°
Угол съезда 31°
Колея передних колес 1564 мм
Колея задних колес 1570 мм
Кол-во дверей | мест 5 | 5
Мин. радиус разворота 5.5 м
Клиренс 205 мм
Размер шин 215/65 R16

Рено Каптур 1 габаритные размеры

Развернутую таблицу с ТТХ всех версий ищите в разделе технические характеристики

Недостатки, поломки и проблемы Рено Каптур

Кузов у авто быстро не ржавеет, но лакокрасочное покрытие тонкое и легко царапается. Основные проблемы владельцам доставляют некачественные резиновые уплотнители: они трескаются, рвутся, заламываются и обдирают краску с порогов и дверных проемов.

Салон этого кроссовера довольно бюджетен как по материалам, так и по шумоизоляции. К тому же он нередко страдает огрехами сборки, быстро затирается и попросту скрипит. По электрике обычно жалуются на тормоза медиа-системы или отказы климат-контроля.

1.6-литровый агрегат H4M с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ известен давно, как и его слабые места: расход масла, течи смазки и малый ресурс цепи.

2.0-литровый двигатель F4R с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ выпускается еще дольше и слабых мест у него больше: кроме течей смазки и масложора двс славится низким ресурсом фазорегулятора, а также сбоями по электрической части.

1.3-литровый турбомотор H5Ht только начали ставить и информации о его поломках нет.

5-ступенчатая механическая коробка JR5 славится не самыми четкими переключениями, зато по надежности отлична. Иногда в ней гудят подшипники, но это на большом пробеге.

6-ступенчатая механическая коробка TL8 чуть более четкая и комфортная в управлении. Единственной известной проблемой является вылет задней передачи на кпп первых лет.

4-ступенчатая акпп DP8 имеет плохую родословную в виде ненавистного автомата DP0. Однако на этой модели пока не отметилась каким-то большим числом неисправностей.

Вариатор Jatco JF015E также имеет дурную репутацию в связи с очень малым ресурсом. Но тут его ставят со слабым мотором, так что при должном уходе до 200 000 км он ходит.

Вариатор Jatco JF016E лишь начали устанавливать и информации о его надежности нет.

Благодаря платформе B0 подвеска тут энергоемкая, надежная и дешевая по запчастям. На малых пробегах относительно часто беспокоят только стойки и втулки стабилизатора, ближе к 100 000 км порой меняют амортизаторы, передние ступицы или шаровые опоры.

К тормозам особых претензий нет, а к рулевому управлению есть: здесь часто течет ГУР.

Много информации по слабым местам модели можно почерпнуть в разделе с отзывами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *