Установка Sport Сhrono на Porsche Macan.
Давно хотел описать одну из самых нужных функций Porsche – это Sport plus (или полный пакет Sport chrono ниже их описание, а также как можно без колхоза активировать режим Sport plus без полного пакета Sport chrono за разумный бюджет).
Пока не покатался на Cayenne S 2018 года 440 лс, был уверен, что Sport plus на Porsche, как и на остальных авто достаточно посредственная функция, держащяя всегда обороты в моменте – готов навалить — наваливаем, но оказалось все сильно по другому.
В режиме Sport plus поведение автомомбиля меняется координальным образом, сейчас я не понимаю зачем вообще нужен Porsche без функции Sport plus.
Автомобиль становится бешенным, под ногой всегда максимальная тяга, коробка переключает молниеносно, курсовая стабилизация позволяет снос задней оси не вмешиваясь в руление, но все же работает, как помощник в критической ситуации и самое главное – это смещение тяги на заднюю ось, Macan становится заднеприводным даже тогда, когда наваливаешь, момент на 90% остается на задней оси, и не передается на перед, как в обычном режиме, почему об этом нигде не написано в открытых источниках и Porsche не делает на этом акцент — не понимаю, ощущения от рулежки становятся совсем другие, ах да, чуть не забыл – появляется функция Launch control, многие пишут — «Sport plus – это чуть быстрее режима Sport + Launch control, не так то и надо» — совсем не тоже самое и могу с уверенностью сказать, что надо!
Porsche без Sport plus – тоска, соотноешения стоимости опции и результат несоизмеремы.
Теперь подробнее о активании функции.</b>
Есть несколько вариантов
1. Установить полностью пакет Sport chrono – включает в себя часы хронограф на торпеде + блок кнопок с заветной кнопкой Sport plus. Ориентировочная цена: запчасти 42 000 рублей + работа 20 000 ( установка часов на панель 8 тр, установка блока кнопок 8 тр, активация 4 тр). Итого 62 000 рублей – за самую нужную функцию — считаю адекватной ценой. Диллеры озвучивали прайс от 170 000 до 200 000 рублей, который останавливает 99 % страждующих.
2. Установить блок кнопок Sport plus без часов – запчасти 4000 рублей — блок кнопок, установка блока кнопок 8 тр, активация 8 тр.
3. Бесплатный вариант – просто активация режима Sport plus через програмируемую кнопку на руле — от 0 рублей, если вы сами можете запрограмировать через Piwis или его аналог или заплатить уважаемым конторам по дооснащению Porsche 8-15 тр.
Цены и номера запчастей:
1. Часы секундомер Macan — 1шт 95864150107 — 30 000
2. Крепежный болт — 2 шт N91074201 — 100
3. Центральная вставка под часы на торпеду черная — 1шт 95B858189C5Q0 -7 000
4. Провод — 1 шт 98161269200 — 1 500
5. Панель кнопок Sport plus — 1 шт 95b907041rdml или 95B907041RXDML или 95B907041ADDML — 4 200
Примечание по запчастям:
1. Я указал модель часов для Macan 95864150107, можно поставить любые, если нравятся например от нового Cayenne, 911, Cayenne hybrid. Их отличие это стиль и цвет стрелки, внешнее обрамление, подсветка, стиль циферблата. Если не смущает отличие стиля стрелок (Macan оранжевые острые, Cayenne и 911 – красные прямоугольные, если хочется ЭКО, то Cayenne hybrid — зеленая прямоугольная) например часов для 911 или хочется черно-матовое обрамление, то часы от Cayenne и 911 для вас – из плюсов у них более ровная подсветка циферблата и более приятное отображение электронных часов – если нужно единообразие и изначально задуманный стиль – то указанный номер.
2. Центральная вставка под часы на торпеду черная 95B858189C5Q0 – указан номер черной, если у вас беж или другие цвета торпеды, то нужно подписать другой номер.
3. Провод 98161269200 – от указанного номера нужен только штекер, если нет в наличии провода, то можно поискать только штекер, на нем написано кстати BMW, соответственно штекер BMW – на драйве находил его номер, не сохранился. Хочешь чтобы Porsche начал валить – добавь BMW!
4. Панель кнопок — 95B907041ADDML – последний номер от производителя, остальные номера тоже самое.
Примечание по работам:
1. Часы на торпеду стоит поставить 8 тр. Если у вас чешутся руки, они прямые и вам нравится самостоятельный инстал – можно их поставить самому. Для этого надо снять боковые панели и магнитолу + подсоединить самостоятельно сделанные провод из провода 98161269200, от которого берется штекер + обрезаются провода – я с проводом не справился – по времени работы на 30-60 мин у новичка.
2. Установка кнопок на центральную панель. Работы на 30 мин. Видео
Everything You Need to Know about Porsche Sport Chrono Package
The German auto brand, Porsche attracts car enthusiasts with its exotic car models. The powerful road performance and speed of the Porsche models makes it one of the most popular used luxury car brands in the UAE. The Sport Chrono Package allows fine tuning of chassis, transmission and engine into a sportier version. All it takes is a one button press on the steering wheel by the driver to enable the reserve of power to flow into the drive.
Here is a complete guide on how to use the Porsche Sport Chrono Package and how it enhances your driving experience.
WHAT IS THE SPORT CHRONO PACKAGE?
If your Porsche model has a stopwatch equipped on the dashboard, it means the car has a Sport Chrono feature
One of the interesting facts about Porsche is that it is known for producing exotic and luxury cars that are equipped with the features to enhance the road performance. The Sport Chrono is one such additional feature that fine tunes the engine performance and provides power to accelerate at a much faster rate.
Every new model of Porsche comes with a Sport Chrono Package installed in them. You can immediately know that your car is equipped with a Sport Chrono Package when the dashboard has a clock mounted on it. Porsche has many additional features and options to offer. Sport Chrono Package is one of those features which enhances the car’s launch control and driver’s response.
The latest upgrade in the Porsche 911 Sport Chrono Package is a sports plus button on the steering wheel which activates the Launch Control in manual and Porsche Doppelkupplung (PDK) transmissions. Following are the features offered in the Sport Chrono Plus Package which is an upgraded version installed in all the latest models of Porsche.
DRIVING MODES
You can opt for different driving modes to enhance your driving experience
The Sport Chrono Package comes with a switch on the steering wheel or beside the gear box. It allows the driver to select the preferred driving mode from the following options:
- Normal Mode features all the default driving settings.
- Sports Mode increases the engine responsiveness.
- Sport Plus Mode not only adjusts the rev-limiter to harder settings but also activates the Porsche Active Suspension Management (PASM) and Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport).
- Individual Mode allows an even personalised driver settings.
LAUNCH CONTROL
This feature integrates with PDK transmission to provide an optimum acceleration to the vehicle at the start of the race.
GEAR FUNCTION
This feature by Porsche has a gear function inspired from the motorsports. It provides racing-derived and unique gear shifting to the PDK to provide a good pick-up acceleration.
SPORT RESPONSE
The SPORT Response feature in the Porsche Boxster 718 Sport Chrono Package switches the engine and car transmission system to provide an ultimate power for 20 seconds. This feature provides maximum acceleration and responsiveness to the car. Besides, Porsche has added the SPORT Response feature in other new models as well.
CAR INTERIOR
The Sport Chrono in Porsche models displays all the information related to the vehicle’s performance
The interior has a stopwatch installed on the dashboard which calculates the lap time in a race. Besides, the package includes Porsche Communication Management (PCM) which displays complete performance of the vehicle.
DYNAMIC ENGINE AND TRANSMISSION MOUNTS
The Sport Chrono minimises the vibrations and oscillations in the drivetrain of the vehicle. The activation of Sport Chrono makes the gear shifting subtle which enhances the driving experience. Moreover, the dynamic engine mounts improve the vehicle stability and comfort at relatively higher speeds.
This was all about the Porsche Sport Chrono Package. You can have a look at the following used Porsche models for sale in the UAE equipped with the Sport Chrono Plus;
Besides, you can have a look at the collection of luxury and non-luxury pre-owned cars for sale in the UAE which provide a powerful high-end performance.
Stay tuned to the UAE’s favourite auto blog to know more about unique features of different auto brands and models.
Porsche запретила продажу моделей с пакетом Sport Chrono
Под запрет попали модели Cayenne, Panamera, Boxster, 911, а также Cayman. По заявлению автопроизводителя, эти версии не подходят под актуальные нормы выбросов в атмосферу вредных веществ. Примечательным является то, что эта проблема затрагивает только те транспортные средства, которые получили опциональный пакет Sport Chrono.
По заявлению экспертов, данные модели имеют в выхлопе завышенное содержание оксидов азота. Однако, это проявляется только в режиме Sport Plus. Для режимов Normal, а также Sport данный показатель имеет допустимые пределы.
Такая проблема решается после того, как будет обновлено ПО блока управления мотором. Специалисты компании уже приступили к созданию новой версии программного обеспечения. По заявлению представителей фирмы, ни одна актуальная модель бренда не имеет проблем с выбросами.
Porsche 911 Carrera T: новая облегченная версия с «механикой»
Игорь Владимирский
Изначально «девятьсот одиннадцатые» с приставкой T (от слова Touring) были в гамме Porsche с 1968 по 1973 год — так обозначали самую дешевую версию с дефорсированным мотором, упрощенным оснащением, а поначалу еще и с четырехступенчатой коробкой передач (у остальных модификаций были пятиступки). Возродить эту модификацию компания решила в 2017 году, но уже с немного иной философией. Судя по всему, задумка оказалась удачной, потому что теперь модификация Porsche 911 Carrera T появилась в новом поколении 992.
В фирменной иерархии новая версия расположена между обычной Каррерой и версией Carrera S. Но за основу взят именно базовый спорткар Porsche 911 Carrera с трехлитровым битурбомотором, который выдает 385 л.с. и 450 Нм. Но если Carrera предлагается только с «роботом» PDK, то Carrera T штатно имеет семиступенчатую «механику». Хотя и роботизированную коробку передач можно заказать.
Основные отличия T-версии касаются ходовой части — такое купе оснащено адаптивной подвеской PASM с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, самоблокирующимся дифференциалом и электронной системой управления вектором тяги PTV (с помощью штатных тормозов). Для базовой Карреры все это недоступно даже за доплату. Также оснащение включает пакет Sport Chrono, а среди опций появился подруливающий механизм задних колес (до сих пор его предлагали только для более мощных «девятьсот одиннадцатых»).
Вдобавок Carrera T подверглась облегчению. Удалять медиасистему и рукоятки дверей, как пять лет назад, в Porsche не стали, но под нож все же попали задние сиденья и часть шумоизоляции. Установлен уменьшенный 12-вольтовый аккумулятор, более тонкими сделаны стекла. В итоге купе Porsche 911 Carrera T стало самым легким в гамме: снаряженная масса — 1470 кг, на 35 кг меньше, чем у базовой Карреры с «роботом».
Снаружи Carrera T выделяется только черным декором, черными патрубками выпускной системы и крупными колесами (20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади), хотя все это можно заказать и для стандартной Карреры. В салоне стандартно установлены спортивные кресла, добавлен новый декор и прострочка.
По динамике Carrera T не отличается от «просто» Карреры, если рассматривать машины с «роботом» PDK. Время разгона до «сотни» — 4,0 с, а до 200 км/ч — 14,2 с. Трехпедальное купе заметно уступает: 4,5 с и 15,1 с соответственно. Максимальная скорость — 291 км/ч. Так что целевая аудитория T-версии разве что пуристы, которым нужен канонический «девятьсот одиннадцатый» с механической коробкой. В Германии такое купе стоит 124 тысячи евро, причем вне зависимости от выбранной коробки передач. Это на 10300 евро дороже базовой Карреры. Поставки начнутся в феврале.