Что делать если заблокировалась машина
Перейти к содержимому

Что делать если заблокировалась машина

  • автор:

Пять способов открыть случайно запертый автомобиль

Однако на практике закрытие ключа или брелока-транспондера в машине — случай отнюдь не редкий. Такая ситуация может произойти, например, зимой, когда замерзший, а потом оттаявший механизм замка сработал несвоевременно. Или, как вариант, блокировку может спровоцировать «заглючившая» сигнализация.

Бывает и так — водитель по недоразумению закрывает ключ-транспондер в багажнике. Наконец, случаются совсем экзотические, но тем не менее реальные истории — например, когда домашний питомец в салоне нажал лапой на оставленный на кресле брелок. Как бы то ни было, осведомлен — значит вооружен. Разберемся, что можно сделать в этой непростой ситуации.

Для начала нужно смириться с тем, что практически любое решение проблемы обойдется вам в некоторую сумму. Ваша задача — ее максимально минимизировать. Если с вами мобильный телефон, вы во всеоружии.

В таком случае самым разумным и бюджетным вариантом будет вызов технического специалиста, который с большой степенью вероятности решит проблему. Как правило, техники используют большой арсенал механических и электронных «отмычек» для вскрытия заблокированных замков. Но куда же звонить? Можно звонить в МЧС (телефон 112) или в многочисленные частные компании, специализирующиеся на вскрытии автомобилей.

Цены на вызволение у частников варьируются от 800 рублей (если это отечественный автомобиль) до 10 тыс. рублей, если речь о крутой иномарке, однако, как правило, за вскрытие замков моделей массового сегмента попросят порядка 3 тыс. рублей.

Сервисмены гарантируют, что откроют ваш автомобиль без повреждений. Однако советуем выбрать конторы посолиднее, поскольку если речь пойдет о пусть профессиональном, но взломе, то не исключены повреждения, нарушение герметичности проема и царапины ЛКП. Помните также, что вызывая легального «медвежатника», вы должны будете предъявить ему документы на машину. Иначе он скорее всего откажется работать.

Нередко даже более простым решением будет позвонить родственникам или друзьям, с тем, чтобы они подвезли вам запасной ключ от машины. У всех современных автомобилей имеется как минимум два ключа в комплекте.

А еще в интернете тиражируется следующий «лайфхак» — связаться с родственниками, имеющими доступ ко второму ключу и пульту сигнализации, перевести телефон в режим громкой связи, приблизить гаджет к водительской двери и попросить помощника нажать клавишу разблокировки на втором ключе. Замок после этого якобы разблокируется. Увы, ключевое слово здесь — «якобы». Наш опыт показал, что такое ноу-хау не работает.

Такой вариант становится практически неизбежным, если в салоне машины с заблокированными замками остался маленький ребенок. К слову, именно он как раз и мог закрыть вам машину изнутри, играя с запорным механизмом или брелоком, оставленным в салоне. Если принимаете решение высадить стекло, выберете самый бюджетный вариант — на некоторых моделях это вполне может быть форточка задней двери или все стекло одной из задней дверей.

Не лишним будет позвонить в ваш дилерский центр и узнать, какое из стекол самое недорогое и имеется ли оно в наличии. Не пытайтесь разбить стекло рукой или ногой, найдите молоток, арматуру или камень и бейте не по центру, а по краю стекла. Предварительно будет нелишним оклеить стекло скотчем, чтобы осколки не разлетелись по салону. Вариант с выбиванием стекла или форточки оправдан также тогда, когда такой вынужденный вандализм покрывает страховка — справьтесь об этом в вашей страховой компании.

Еще один брутальный и экстренный способ вскрыть автомобиль — свернуть личинку замка. Такой подход оправдан, пожалуй, лишь в том случае, если автомобиль отечественный, еще советских времен (впрочем, рецепт работает также для вечно живой Lada 4х4. Запчасти (в данном случае комплект личинок замков) недороги. А именно — набор новых личинок можно приобрести сегодня за смешные 200 рублей.

Если вы решились на такую брутальную акцию, следует воспользоваться металлической пластиной, схожей по форме с жалом ключа. Нужно вбить ее в центр личинки и провернуть плоскогубцами. Роль болванки может сыграть также мощная плоская отвертка и даже ножницы. Или, скажем, если у вас имеется дрель и доступ к электричеству, можно также высверлить сердцевину замка двери, после чего дверь откроется. В любом случае после такой манипуляции потребуется замена всех личинок, включая таковую в багажнике.

В интернете можно найти множество советов от «бывалых» о том, как открыть двери машины с помощью отвертки, линейки или проволоки. Большинство таких советов либо устарело (относятся к машинам советского периода), либо может нанести вред вашей машине. Как бы то ни было, Сеть ломится от лайфхаков «спецов», которые знают, как выдернуть блокиратор двери, накинув на него петлю, и в каком месте нужно надавить на блокиратор линейкой или проволокой, предварительно отогнув резиновый уплотнитель.

Повторять эти подвиги не советуем. Относительно приемлемым можно признать разве что способ с отжиманием верхней кромки двери на недорогих и не очень современных машинах (для этого между створкой и проемом вбивают деревянный или пластиковый колышек, на худой конец толстую отвертку или шпатель, обмотанные тряпкой).

После этого в образовавшуюся щель просовывают длинную проволоку с крючком на конце. Этим приспособлением зацепляется и дергается вверх внутренняя ручка двери, нажимается кнопка разблокировки замков, клавиша стеклоподъемника (если двигатель заведен) или подцепляется ключ зажигания (за кольцо), если он вставлен в личинку замка. Отметим, что даже если вам повезет, и вы справитесь с ролью «крючочника», риск повредить элементы двери, ЛКП и обивки велик. Вызвать ремонтников наверняка будет дешевле.

В заключение — несколько советов. Чтобы избежать ситуации, когда ваши ключи оказались в «плену», выработайте привычку всегда брать с собой ключ или ключ-транспондер, когда выходите из машины. Для подстраховки не лишним будет сделать дубликат ключей и носить его с собой в качестве брелока. Риск запереть ключ в машине минимизируется также, если вы откажитесь от программируемой опции «автоматическая блокировка дверей».

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

20 способов открыть машину без ключа. Проверяем все.

Практически каждый автолюбитель в своей жизни сталкивался с такой проблемой, когда ключи от автомобиля остаются в салоне, а охранная система закрывает двери в автоматическом режиме. Функция автоматического блокирования дверей необходима для предотвращения открывания центрального замка при случайном нажатии на кнопку снятия с охраны в том случае, если двери автомобиля не были открыты в течение 25-30 секунд. Но случаются обстоятельства, когда двери автоматически закрываются в самый неподходящий момент по причине неисправности или закисания концевиков — электромеханических ключей, сигналы от которых использует сигнализация. Каким образом выйти из этой непростой ситуации? Предлагаем Вашему вниманию видеоролик, в котором эксперты Угона.нет демонстрируют способы аварийного открывания дверей.

В этом видео показаны 20 наиболее распространенных способов аварийного вскрытия автомобилей в зависимости от индивидуальных особенностей автомобиля. Остановимся подробнее на каждом из них.

Способ №1. Запасной комплект.

Первый и самый простой способ аварийного открытия дверей — это воспользоваться запасным комплектом ключей, либо приложением на смартфоне, способным управлять замками дверей автомобиля. Но не всегда этот способ подходит, поскольку дом может быть на удаленном расстоянии или в другом городе, а мобильное приложение не установлено или телефон оказался внутри салона вместе с ключами.

Далее проверим народные методы, широко разрекламированные на просторах сети Интернет.

Способ №2. Вантуз.

Принцип данного способа — воздействие давления воздуха на личинку замка. Для этого используем вантуз. Проклеиваем зазор изолентой между дверями для создания герметичной поверхности. Дверь открывается резким нажатием на вантуз.

Способ №3. Пин-код на ручке.

Открытие центрального замка осуществляется при помощи определенной комбинации нажатий на ручки всех дверей автомобиля.

Способ №4. Скотч.

В этом способе будем опускать заднее стекло для открытия двери. Для формирования ручки наклеиваем скотч на стекло. Далее всем весом тянем вниз за ручку, окно опускается и открываем дверь.

Способ №5. Батарейка.

Здесь применяем специальный провод с разъемом, подсоединенный к элементу питания. Разъем подключается в личинку замка, для удержания разъема используем жевательную резинку. После этого необходимо нагреть батарейку для возбуждения внутри химической реакции. Импульс поступает по проводу в личинку и дверь открывается.

Способ №6. Теннисный мяч.

Метод воздействия на личинку замка схож со вторым способом, только вместо вантуза используется теннисный мяч. Ножом аккуратно вырезаем отверстие чуть больше, чем диаметр личинки. Резкими нажатиями на мяч происходит открытие центрального замка автомобиля.

Способ №7. Бутылка с водой.

В данном способе происходит воздействие на личинку струей воды вместо воздуха. Для этого прислоняем горлышко пластиковой бутылки к замку. Резкими нажатиями создаем давление воды, приводящее к открыванию замка.

Все эти методы народных аварийных вскрытий объединяет одно — это фейки.

Теперь от фантастических способов перейдем к более реальным.

Способ №8. Сотовый телефон.

Суть рассматриваемого способа заключается в дистанционном вскрытии автомобиля при помощи двух мобильных телефонов. Устанавливается связь между телефоном владельца и телефоном его родственника, который находится дома и нажимает на кнопку открытия запасного брелка. Сигнал передается по сети сотовой связи и автомобиль должен открыться. Метод теоретически может быть вполне реальным в сети сотовой связи NMT 450 МГц, однако проверить данный метод не представляется возможным, поскольку на сегодняшний день сотовая связь работает на частоте 900 МГц, использует компрессию данных, переводя аналоговый сигнал в цифровой, а также в сигнализации применяется диалоговый код управления.

Переходим к экспертным методам, которые используют специализированные компании для того, чтобы обеспечить доступ к закрытым в салоне ключам автомобиля. Эти методы связаны с глубокими знаниями особенностей автомобиля, а также наличием навыка и применением специальных технических средств.

Способ №9. Трос багажника.

В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля багажник можно легко открыть, например, потянув за трос в дренажном отверстии на днище. После чего достаточно разблокировать задние сидения и проникнуть в салон.

Способ №10. Веревка.

Этот способ связан с особенностью конструкции некоторых дверей автомобиля. При помощи обычной веревки или шнурка делается самозатягивающая петля, с помощью которой производится зацеп фиксатора замка, и дверь открывается.

Способ №11. Линейка.

Для некоторых автомобилей можно применить металлическую линейку или схожий предмет для того, чтобы зацепить механизм, идущий от личинки замка.

Способ №12. Отмычка.

Это профессиональный способ открывания двери, который заключается в подборе пинов специальной отмычкой для разблокирования замка. Преимущество данного способа — личинка остается целой, замок открывается штатным ключом.

Способ №13. Свёрт.

В отличии от предыдущего метода этим может воспользоваться любой автолюбитель. Открытие двери производится при помощи специального инструмента — «сверта», выполненного из прочной высоколегированной стали. Недостаток способа — разрушение внутренней части личинки замка.

Способ №14. Выдра.

Суть данного способа: в личинку замка вкручивается саморез, который зацепляется специальным экстрактором «Выдрой», и вынимается вместе с личинкой из замка. Далее прямой отверткой поднимаем флажок замка и дверь открывается.

Способ №15. Пневмоподушка.

Еще один безопасный способ вскрытия автомобиля при помощи пневмоподушки, которая устанавливается между дверью и стойкой. После этого подушка накачивается и отодвигает дверь. В образовавшуюся щель вставляем проволоку с крючком и подтягиваем ручку открывания двери. Как правило, происходит срабатывание сигнализации, которую отключаем брелком.

Способ №16. Турбодекодер.

Еще один вариант безопасного вскрытия двери — турбодекодером — специальным устройством путем подбора кода ключа движениями по/против часовой стрелки. При этом личинка замка после манипуляций остается в работоспособном состоянии.

Способ №17. Нарезка ключа.

Сначала необходимо обратиться в дилерский центр для того, чтобы заказать код ключа. При этом автовладелец должен при себе иметь документы на автомобиль и личный паспорт. По полученному коду в мастерской нарезается на специальном станке дубликат ключа.

Способ №18. CAN модуль.

Вскрыть автомобиль возможно через штатную шину CAN, которая проходит во многих доступных снаружи местах автомобиля. Подключение производится электронным методом. Причем в некоторых случаях подключиться можно обычным CAN модулем, который находится в обычной розничной продаже, не относится к специальным техническим средствам и не требуется лицензия на его использование.

Способ №19. Эмулятор заводского ключа.

Эмулятор заводского ключа относится к специальным техническим средствам, на использование которого требуется лицензия ФСБ. Прибор способен перехватить радиосигнал от автомобиля, распознать, преобразовать его и в итоге выдать эмулятор штатного ключа. Открытие двери происходит в течение нескольких десятков секунд.

Способ №20. Разбитие стекла.

И последний способ вскрытия — разбитие стекла. При этом надо выбирать стекло для разбития, исходя из его стоимости. Это легко сделать, если в автомобиле имеется задняя форточка, поскольку она закреплена только уплотнителем.

Стоит отметить, что самый действенный способ для защиты от несанкционированного вскрытия дверей — это применение дверных блокираторов. А для аварийного вскрытия дополнительной сигнализации — использование аварийного питания и набор PIN-кода внешними кнопками автомобиля.

В заключении хотели бы отметить, что от блокировки замочных механизмов не застрахован никто. Некоторые способы самостоятельного открытия дверей приводят к сильным повреждениям элементов кузова автомобиля, и как следствие, к солидным расходам на ремонтные и покрасочные работы. Поэтому в большинстве случаев не стоит рисковать, а сразу обращаться к специалистам, имеющим необходимые опыт и навыки, которые аккуратно откроют Ваш автомобиль.

Что делать если машина закрылась, а ключи остались внутри?

Москвич 6

Это может случиться по разным причинам, но всегда происходит неожиданно и, как правило, невовремя. Порой вы случайно нажимаете кнопку блокировки центрального замка, когда достаете из салона, скажем, щетку для очистки снега. И только захлопнув дверь, осознаете, что натворили.

А иногда закрыть автомобиль изнутри могут оказавшиеся там раньше вас маленькие дети, кошка или собака. Также некоторые сигнализации автоматически запирают двери через какое-то время, если не было включено зажигание. Однако не стоит паниковать, поскольку есть много ответов на вопрос «что делать, если машина закрылась с ключами?».

Дверь закрылась. Ключи в машине. Что делать?

  • Откройте запасным ключом

У любого автомобиля их изначально два. Иногда проще сгонять домой за дубликатом или попросить кого-то его привезти, чем испытывать другие способы вскрытия автомобиля.

  • Залезьте через багажник

На всякий случай проверьте, закрыта ли крышка (или дверца) багажника. Если вы ее не захлопнули вместе с другими дверями, то сложив заднее сиденье со стороны грузового отсека, будет нетрудно попасть в салон авто и открыть его изнутри.

  • Вызывайте специалиста по вскрытию машин

Если телефон не закрыт внутри вместе с ключами, а вы боитесь что-то сломать или испортить при попытке решить проблему самостоятельно, то в интернете можно найти массу объявлений от мастеров, готовых оперативно приехать и сделать все без повреждений за считанные минуты и несколько тысяч рублей.

  • Опустите стекло снаружи

У машин с «веслами», то есть со стеклоподъемниками без электропривода, этот механизм со временем ослабевает. Такое стекло можно попробовать опустить нажав на него ладонями и потянув вниз. Или зацепившись за поверхность широким скотчем. Приоткрыв окно, можно дотянуться до дверной ручки и разблокировать замок.

  • Воспользуйтесь проволокой или линейкой

Если стеклоподъемники в авто электрические и в одном из окон есть хотя бы небольшая щель, то можно сунуть через нее длинную линейку или жесткую проволоку, чтобы нажать на кнопку опускания стекла на двери или кнопку разблокировки замка. Для этого же можно немного отжать верхний угол двери, вставив (вбив) в щель между ней и кузовом обмотанный в тряпку (чтобы не повредить ЛКП машины) металлический или деревянный клин.

  • Разбейте окно

Когда ситуация не требует отлагательств или другие способы открыть машину с ключами внутри недоступны, остается последний варварский путь — вскрытие через разбитое стекло. Решение быстрое и эффективное, но требующее последующего ремонта машины.

Какое стекло дешевле бить?

Если дело дошло до того, что открыть машину можно, только разбив стекло, то не торопитесь бросаться на ближайшее с кулаками. Во-первых, чтобы не пораниться, для этого лучше использовать какой-нибудь тяжелый предмет. Вполне подойдет, например, придорожный булыжник, кусок арматуры или металлической трубы. А во-вторых, к выбору окна, которое будете бить, следует подойти с умом.

Ведь потом его придется менять в автосервисе, а цены на стекла в машине заметно отличаются. И вроде бы лежащее на поверхности решение разбить какую-нибудь маленькую форточку, скорее всего, принесет впоследствии куда больше проблем. Поскольку она может быть не только дороже, чем, например, стекло водительской двери, но еще и окажется дефицитной деталью, поиски которой затянут ремонт.

В частности, у популярных в России лифтбеков Volkswagen Polo и Skoda Rapid новое оригинальное стекло передней двери стоит от 3300 рублей, задней пассажирской — от 4200 рублей, а крохотная боковая форточка в стойке крыши — от 4000 рублей. Поэтому лучше бить правое переднее боковое. Оно дешевле и в случае плохой погоды по пути в сервис через него в салон будет лететь меньше воды и грязи от встречных машин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *