Что происходит с двигателем без масла
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 13.7.2009
Город: П-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Fikus
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 2379
Регистрация: 22.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)
rgraz
Просмотр профиля
Иной (светлый)
Группа: Пользователи
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)
bull700
Просмотр профиля
Ватник
Группа: Ожидающие
Сообщений: 2535
Регистрация: 25.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 275 раз(а)
Реклама партнёров
fianit
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 9.2.2009
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)
mmaxx
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Регистрация: 12.2.2010
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)
Slavyan757
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
больше не хрюшевод
Группа: Пользователи
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)
CAP
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 13.7.2009
Город: П-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Fikus
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 2379
Регистрация: 22.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)
Реклама партнёров
Slavyan757
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
больше не хрюшевод
Группа: Пользователи
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)
Fikus
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 2379
Регистрация: 22.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)
maikal
Просмотр профиля
Мир тесен, Форум неинтересен.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 317 раз(а)
Продаю карты едоша и делаю регистрацию.
Fikus
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 2379
Регистрация: 22.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)
ДронСКМ
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Хрюшевод в Питере
Группа: Пользователи
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)
rgraz
Просмотр профиля
Иной (светлый)
Группа: Пользователи
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)
Реклама партнёров
mmaxx
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Регистрация: 12.2.2010
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)
Полчаса случайно? Не хотел бы я на том СТО оказаться.
bull700
Просмотр профиля
Ватник
Группа: Ожидающие
Сообщений: 2535
Регистрация: 25.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 275 раз(а)
ДронСКМ
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Хрюшевод в Питере
Группа: Пользователи
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)
olg
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)
New-tone
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 15.5.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
p4s8x
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)
ремзон
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)
У меня Москвич2141 с уфимским движком..Мигала лампа давления масла,а иногда загоралась постоянно.А однажды,когда ехал ночью с дачи лампа загорелась постоянно.Перед этим я заливал масло ,кажется мобил ,с присадкой молибдена.Стоять на дороге не хотелось,двигатель перебираю сам,ну и решил ехать без масла.Проехал до дома километров 40.Двигатель стал подстукивать.После вскрытия обнаружил ,что открутилась масло приемная трубка с фильтром.Прикрутил все на место.Заправил масло.Давление появлялось только после 2500.Решил эксперементировать до конца.С таким дефектом доехал до дачи.При вскрытии обнаружил повышенный зазор в шатунных вкладышах.Двигатель с машины не снимал.Снял поддон у двигателя.Шатунные гайки.Аккуратно заменил вкладыши.Все собрал обратно и какова была моя радость,когда завел машинку!Давление было.
30 секунд работы двигателя без масла для него не страшны.Для двигателя,который перед этим нормально работал и имеет заполненную мысленную магистраль!
Чем чревата езда без моторного масла?
Другой пример – из результатов теста журнала «За рулем» (ЗР, 2008, №1). Две ВАЗ-2105 (одна – «чистая», другая – обработанная препаратом «Супротек») устроили пробег по Москве. Не забыв при этом слить масло из поддона двигателя. Так вот, показательными явились два факта. Первый – то, что машина, обработанная «Супротеком», своим ходом вернулась в гараж. Но второй – что и необработанная машина без масла прошла более 70 км! В обычном городском цикле эксплуатации. И если бы мудрые испытатели не глушили мотор на перекрестках, то прошла бы значительно больше.
Вывод – один. Тест с «сухими испытаниями» изначально некорректен по постановке. Те режимы, на которых работает мотор на выставках, легко должен держать и обычный двигатель – безо всякой обработки.
Впрочем, важно другое. Обработка двигателя качественным препаратом действительно способна существенно улучшить показатели мотора! Это – реальный путь к экономии: и на топливе, и на стоимости ремонтов. Условие только одно – грамотная обработка качественным составом. Иначе экономия может обернуться большими расходами.
Принципиально соответствующие препараты отличаются друг от друга механизмом действия. Наиболее раскрученная и, кстати говоря, чисто российская группа препаратов построена на базе геомодификаторов трения. Механизм их воздействия на поверхности трения комплексный – они, в частности, «подшлифовывают» поверхности, убирая при этом следы износа, одновременно формируя защитный металлокерамический композитный слой. Кроме того, при этом с поверхностей обдираются все отложения, восстанавливается подвижность поршневых колец, улучшаются условия смазывания подшипников.
Другая группа препаратов построена на базе металлоплакирующих составов. В них введены мелкодисперсные порошки мягких металлов – меди, бронзы, олова, которые как бы «втираются» в поверхностные слои рабочих поверхностей узлов трения и тем самым восстанавливают их поверхность.
Еще одна группа осуществляет нечто похожее, но с использованием полимеров, типа тефлона или парафинов, либо так называемых «слоистых» модификаторов трения – графита или дисульфида молибдена.
Способны ли подобные препараты полностью восстановить убитый мотор? Конечно же, нет, ведь закон сохранения массы никто не отменял. И миллиграммы активной компоненты присадок в принципе не могут нарастить десятки грамм «сточенного» металла – «строительного материала» элементарно не хватит. Плюс ко всему на кольцах изнашивается хром, на шейках вала и цилиндрах – чугун или сталь, на поршнях – алюминий. Неужели препарат в состоянии рассортировать продукты износа и «положить» на кольца именно пористый хром, не перепутав его с медью? Да еще восстановив тот конструктивный профиль, который изначально был заложен инженером на стадии проектирования мотора? В общем, ответ отрицательный.
Чем чревата езда без моторного масла?
Другой пример – из результатов теста журнала «За рулем» (ЗР, 2008, №1). Две ВАЗ-2105 (одна – «чистая», другая – обработанная препаратом «Супротек») устроили пробег по Москве. Не забыв при этом слить масло из поддона двигателя. Так вот, показательными явились два факта. Первый – то, что машина, обработанная «Супротеком», своим ходом вернулась в гараж. Но второй – что и необработанная машина без масла прошла более 70 км! В обычном городском цикле эксплуатации. И если бы мудрые испытатели не глушили мотор на перекрестках, то прошла бы значительно больше.
Вывод – один. Тест с «сухими испытаниями» изначально некорректен по постановке. Те режимы, на которых работает мотор на выставках, легко должен держать и обычный двигатель – безо всякой обработки.
Впрочем, важно другое. Обработка двигателя качественным препаратом действительно способна существенно улучшить показатели мотора! Это – реальный путь к экономии: и на топливе, и на стоимости ремонтов. Условие только одно – грамотная обработка качественным составом. Иначе экономия может обернуться большими расходами.
Принципиально соответствующие препараты отличаются друг от друга механизмом действия. Наиболее раскрученная и, кстати говоря, чисто российская группа препаратов построена на базе геомодификаторов трения. Механизм их воздействия на поверхности трения комплексный – они, в частности, «подшлифовывают» поверхности, убирая при этом следы износа, одновременно формируя защитный металлокерамический композитный слой. Кроме того, при этом с поверхностей обдираются все отложения, восстанавливается подвижность поршневых колец, улучшаются условия смазывания подшипников.
Другая группа препаратов построена на базе металлоплакирующих составов. В них введены мелкодисперсные порошки мягких металлов – меди, бронзы, олова, которые как бы «втираются» в поверхностные слои рабочих поверхностей узлов трения и тем самым восстанавливают их поверхность.
Еще одна группа осуществляет нечто похожее, но с использованием полимеров, типа тефлона или парафинов, либо так называемых «слоистых» модификаторов трения – графита или дисульфида молибдена.
Способны ли подобные препараты полностью восстановить убитый мотор? Конечно же, нет, ведь закон сохранения массы никто не отменял. И миллиграммы активной компоненты присадок в принципе не могут нарастить десятки грамм «сточенного» металла – «строительного материала» элементарно не хватит. Плюс ко всему на кольцах изнашивается хром, на шейках вала и цилиндрах – чугун или сталь, на поршнях – алюминий. Неужели препарат в состоянии рассортировать продукты износа и «положить» на кольца именно пористый хром, не перепутав его с медью? Да еще восстановив тот конструктивный профиль, который изначально был заложен инженером на стадии проектирования мотора? В общем, ответ отрицательный.
Можно ли ездить без масла или Последствия масляного голодания.
Вставлю и свои пять копек. Бывает что при задире вкладышей и выплавлении антифрикционного сплава (который я до недавних пор всегда называл бабитом) этим самым сплавом забивает, а потом и запаивает каналы на КВ, причем только те, которые подают масло в зазор вкладыш-шейка. При таком раскладе ток масла через КВ не нарушается, масло не подается именно на поврежденную пару, давление не падает и о поломке, кроме стука ничего не сообщает.
Добавлено через 12 минут 55 секунд
Также есть несколько вопросов к топикстартеру.
alexxx
Ветеран
- 26 Авг 2010
- #4
волк67
- 26 Авг 2010
- #5
MetalliC
Старожил
- 27 Авг 2010
- #6
alexxx
Ветеран
- 27 Авг 2010
- #7
Влад Титов
Свой человек
- 27 Авг 2010
- #8
gorill
Свой человек
- 27 Авг 2010
- #9
sashapushkin
Общительный
- 27 Авг 2010
- #10
Я сам видел в Питере на автомобильной выставке, стояла, вроде вазовская восьмерка, со снятым поддоном и работала на холостых оборотах. Я смотрел минут 10, интересно, как учебный макет, колено крутится, шатуны бегают. Говорили, обработана ХАДО, и крутится с утра. НО. этот экспонат не ЕЗДИЛ! Он стоял и демонстрировал возможности присадки. И еще нюанс! Может они каждый вечер после закрытия выставки меняли вкладыши. Реклама — двигатель торговли. Но не прогресса.
если я не ошибаюсь то было это года 3 назад. белая восьмерка стояла на подъемнике? если да то это было какое то тюнинг ателье. и лозунг был "это не чудо, а всего лишь хорошие запчасти и правильная сборка"(точно не помню уже).
второй момент, за день работы на холостых я думаю не только вкладыши пришлось бы менять.
зы я ничего не буду доказывать с пеной у рта, а то забанют Ж), да и смысла нет разводить песочницу. автор сподвигнувший и поднявший вопрос о пределе прочности двигателя змз 402 наверно вряд ли уже появится на форуме и расскажет как его дела. а мы окунемся в года когда ездили на автоле не понятного производства, лили соляру в бак, потому как больше ничего не было ездили по 200 тысяч на этом двигателе и радовались жизни.