Как крепится глушитель на дэу нексия
Перейти к содержимому

Как крепится глушитель на дэу нексия

  • автор:

Замена глушителя Дэу Нексия

В жизни любого автомобилиста настает время, когда прогорает глушитель на Нексия. Так, появление рева и шума мешает не только самому водителю, но и нарушаются экологические нормы, ведь он начинает коптить и выхлопные газы попадают в салон. Замена элемента становится просто необходимостью, поскольку в салоне становится тяжело дышать.

Видео по замене глушителя Нексия

Видео материал наглядно показывает процесс замены глушителя, а также расскажет некоторые рекомендации, которые необходимо учитывать при выполнении операций.

Процесс замены

Итак, для того, чтобы заменить глушитель на Нексия потребуется инструментарий, — ключи и средство ВД-40. Теперь, когда все подготовлено можно приступить непосредственно к ремонту:

  1. Заезжаем автомобилем на яму, эстакаду или подъемник.
  2. Находим соединитель средней части выхлопной системы и глушителя.

Замена глушителя Дэу Нексия

После несложного отделения от резонатора старого глушителя были обильно политы WD-40 все места болтового соединения на фланце резонатора. Минут через 30 приложив аккуратное, но вмеру сильное усилие, порадовался — все 4 гайки сдвинулись и начали откручиваться.

Замена глушителя Дэу Нексия

Стыковочный фланец был зачищен для дальнейшей установки прокладки.

Замена глушителя Дэу Нексия

Для монтажа элементов выхлопной системы был приобретён герметик

Замена глушителя Дэу Нексия

После осмотра старая прокладка оказалась вполне живой и решено было использовать её в дальнейшем. Старые, ржавые, но заслуживающие уважение болты и гайки с резьбой М6 были заменены на новые оцинкованные10-ки.

Замена глушителя Дэу Нексия После нанесения тонкого слоя герметика с обеих сторон на старую прокладку… Замена глушителя Дэу Нексия …болтами стянуты стыковочные фланцы. На резинках подвешен резонатор и отогнуты фиксирующие металлические лепестки.

Замена глушителя Дэу Нексия

Общий вид. На заднюю часть трубы резонатора был также нанесён герметик и надета ответная часть глушителя. Место стыковки стянуто хомутом.

Замена глушителя Дэу Нексия

На глушителе по месту крепления затянут большой хомут и отогнут вниз лепесток в месте подвеса на резиновом амортизаторе.

Выбор глушителя

К выбору глушителя на Нексию стоит относиться крайне тщательно, поскольку от качества материала будет зависеть ресурс детали. Стоит более детально рассмотреть этот вопрос, определить артикулы и производителя.

Оригинал

Оригинальный каталожный номер глушителя Дэу Нексия – 96180144. Он отлично становится на стандартные посадочные места и не требует доработок или переделок. Средняя стоимость составляет 2000 рублей.

Замена глушителя Дэу Нексия

Глушитель, резонатор, хомут крепления глушителя, стяжной хомут для соединения глушителя и резонатора, прокладка на стыковочный фланец, амортизирующие резинки для подвеса резонатора и глушителя и по 4 шт болтов и гаек М10.

Причины выхода со строя

Причин для выхода со строя глушителя на калине не много, но их необходимо знать каждому владельцу. Итак, рассмотрим, основные из них:

  1. Повреждение структуры элемента вследствие коррозионных повреждений.
  2. Разрыв или деформация глушителя после ДТП.
  3. Повреждение нижнее части глушителя вследствие наезда на препятствие.

Вот и все основные причины, которые способствуют тому, что узел требует замены.

Вывод

Замена глушителя на Нексия – одна из самых простых операций, которые можно провести у себя в гараже. Для этого понадобится малое количество инструментов и знаний. Выбрать глушитель тоже достаточно легко ведь на рынке в основном представлен оригинальный вариант. Но, если автолюбитель хочет улучшить выхлопную систему, придется установить тюнинг комплект, который может стоить не дешево.

Daewoo Nexia Феникс › Бортжурнал › Замена резонатора и глушителя на Daewoo Nexia

Daewoo Nexia Феникс › Бортжурнал › Замена резонатора и глушителя на Daewoo Nexia

Доброго времени суток всем!
Подошёл тот час, когда было принято решение о замене резонатора и глушителя на машине.

Для решения этой несложной задачи была приобретена горстка запасных частей (с возможностью возврата невостребованной части).

По результатам работы в точку продажи были возвращены: болты/гайки (использованы из старых запасов), не понадобились новые резиновые амортизаторы крепления выхлопной системы и невостребованной оказалась новая прокладка.

Люблю тишину и в машине, и вокруг неё.
Всем мира, добра и счастья!

#daewoonexia #заменарезонатора #заменаглушителя #заменавыхлопной

Daewoo Nexia 1999, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2003

Daewoo Nexia, 2010

Daewoo Nexia, 2008

Daewoo Nexia, 2006

Смотрите также

Комментарии 18

Доброго времени. Стала сильно рычать. После капиталки. До этого сильно жрала масло. 1л на 400 км. Может быть что сам глушак забит? Сам самовар?

может, где-то просекает — плохо подсоединили выхлопную систему после капиталки?

Спасибо за ответ. А как узнать где сечет? Может катализатор забит? Думаю менять выхлопную систему. С чего лучше начать?

Я бы начал разбирать от глушителя к мотору, если система старая и давно не менялась — всё под замену, возможно. но если рычать начала после капиталки — скорей всего плохое соединение на стыке. думаю так

Вчера менял резонатор, так вот, оказалось что болты м 10 вворачиваются по резьбе на соединительном квадрате, и если резьба заржавела или сорвана то м10 хер протолкнёшь, поэтому и ставят м8

Повторюсь, обошёлся без дрели и кувалды — М10 прошёл через отверстия на обеих соединительных фланцах. Намёка на резбу не было, но изначальная идея понятна, только среда уж больно агрессивная, чтобы резьба там сохранилась ко времени замены.

Скажи пожалуйста, м10 болты легко проходят или сверлить надо, ведь родные болты м8 вроде как ?

M8 болтаются, а под М10 ничего не сверлил. Сам не понял, почему там, где становится М10 изначально поставили М8.

Какой фирмы покупал глушители?

Polmostrow, по весу он самый тяжёлый был на тот момент в магазине.

Тоже пользуюсь таким герметиком.
Качество глушителя внешне не айс, не прокрашены сварные швы и грубый у них вид.

Да можно и подкрасить, особенно швы, термостойкой краской. Хотелось бы, чтобы после этого и срок службы глушителя увеличился… Ну как где-то написали, что сейчас ситема выхлопа — тот же расходник, к сожалению.

Зачем еще самому красить, брали тоже два глушака от Атино, российский там покрашено было

Ну мне такие не попались, но учту на будущее.

Да можно и подкрасить, особенно швы, термостойкой краской. Хотелось бы, чтобы после этого и срок службы глушителя увеличился… Ну как где-то написали, что сейчас ситема выхлопа — тот же расходник, к сожалению.

братан сколько стоит этот глушак у вас? с меня сегодня в ингушетии 3650 взяли. в чечне таких нет

Менял 4 года назад, но если учесть что там две части — резонатор с трубой (удлинённый, компенсирующий отсутствующий катализатор) и глушитель и каждая часть стоит порядка 1200-1500 + 2000, то цена, вероятно, адекватная, если память не изменяет, когда покупал — эти комплектующие они тоже были сравнительно самые дорогие, да и по весу тяжелее остальных производителей. А заказать по интернет-магазинам? в Грозном есть пункты выдачи заказов? Я иногда заказываю так — что-то может и дешевле выйти. Кстати, за четыре года выхлопная система не прогорела.

есть службы доставки типо деловые линии.С доставкой выходят дорого.

Замена глушителя Дэу Нексия

В жизни любого автомобилиста настает время, когда прогорает глушитель на Нексия. Так, появление рева и шума мешает не только самому водителю, но и нарушаются экологические нормы, ведь он начинает коптить и выхлопные газы попадают в салон. Замена элемента становится просто необходимостью, поскольку в салоне становится тяжело дышать.

Видео по замене глушителя Нексия

Видео материал наглядно показывает процесс замены глушителя, а также расскажет некоторые рекомендации, которые необходимо учитывать при выполнении операций.

Процесс замены

Итак, для того, чтобы заменить глушитель на Нексия потребуется инструментарий, — ключи и средство ВД-40. Теперь, когда все подготовлено можно приступить непосредственно к ремонту:

  1. Заезжаем автомобилем на яму, эстакаду или подъемник.
  2. Находим соединитель средней части выхлопной системы и глушителя.

После несложного отделения от резонатора старого глушителя были обильно политы WD-40 все места болтового соединения на фланце резонатора. Минут через 30 приложив аккуратное, но вмеру сильное усилие, порадовался — все 4 гайки сдвинулись и начали откручиваться.

При помощи ключей раскручиваем четыре болта, которые удерживают хомут.

Стыковочный фланец был зачищен для дальнейшей установки прокладки.

Для монтажа элементов выхлопной системы был приобретён герметик

Снимаем глушитель с 2-х резиновых креплений.

После осмотра старая прокладка оказалась вполне живой и решено было использовать её в дальнейшем. Старые, ржавые, но заслуживающие уважение болты и гайки с резьбой М6 были заменены на новые оцинкованные10-ки.

Аккуратно вытягиваем трубу.

Общий вид. На заднюю часть трубы резонатора был также нанесён герметик и надета ответная часть глушителя. Место стыковки стянуто хомутом.

Теперь новый глушитель установлен, и можно радоваться тихой и бесшумной езде.

На глушителе по месту крепления затянут большой хомут и отогнут вниз лепесток в месте подвеса на резиновом амортизаторе.

Выбор глушителя

К выбору глушителя на Нексию стоит относиться крайне тщательно, поскольку от качества материала будет зависеть ресурс детали. Стоит более детально рассмотреть этот вопрос, определить артикулы и производителя.

Оригинальный каталожный номер глушителя Дэу Нексия – 96180144. Он отлично становится на стандартные посадочные места и не требует доработок или переделок. Средняя стоимость составляет 2000 рублей.

Глушитель, резонатор, хомут крепления глушителя, стяжной хомут для соединения глушителя и резонатора, прокладка на стыковочный фланец, амортизирующие резинки для подвеса резонатора и глушителя и по 4 шт болтов и гаек М10.

Причины выхода со строя

Причин для выхода со строя глушителя на калине не много, но их необходимо знать каждому владельцу. Итак, рассмотрим, основные из них:

  1. Повреждение структуры элемента вследствие коррозионных повреждений.
  2. Разрыв или деформация глушителя после ДТП.
  3. Повреждение нижнее части глушителя вследствие наезда на препятствие.

Вот и все основные причины, которые способствуют тому, что узел требует замены.

Замена глушителя на Нексия – одна из самых простых операций, которые можно провести у себя в гараже. Для этого понадобится малое количество инструментов и знаний. Выбрать глушитель тоже достаточно легко ведь на рынке в основном представлен оригинальный вариант. Но, если автолюбитель хочет улучшить выхлопную систему, придется установить тюнинг комплект, который может стоить не дешево.

Замена глушителя

  • Размер шрифта: БольшеМеньше
  • Просмотров: 12351
  • Подписаться на обновления

Заменил оба глушителя (последний и средний) чуть больше месяца , но только сегодня руки дошли сделать запись .. . Как так сложилось что в один момент начало сеч соединение между средним и последним , думал хомут подтянуть , а не тут то было и решил менять оба , не видел смысла что то подваривать . По фоткам можно определить места прогарания на среднем и на последнем.

Менял самостоятельно , без ямы и подъёмника , наехал задним левым колесом на запаску .При сравнении формы банок и место их расположения видны сразу , главное изгибы труб совпали .На фото видно какого куска не хватает (примерно 8-9 см) он остался в соединительно трубе последнего глушителя , который тоже оторвался при снятии ..Ну и вот собственно видно по фото какого куска на старом глушителе не хватает.

Цена : 1300р/шт последний глушитель , 1100руб /шт средний

времени затрачено около 3 часов (много времени ушло на откручивание среднего глушителя )

Комментарии

Вместо проставки (которая тоже стоит гдет рубликов 800) можно было купить удлинённый резонатор. Меньше соединений.

p.s.Чтот не вижу новых прокладок для соединения резонатора и каталика

Вместо проставки (которая тоже стоит гдет рубликов 800) можно было купить удлинённый резонатор. Меньше соединений.

  • Доллар — 61,86 руб.
  • Евро — 68,29 руб.

ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 9171;
  • Дата: 25-04-2014, 15:09;

1,11, 16, 24-болты; 2-пружина; 3-прокладка приемной трубы; 4-выпускной коллектор; 5-прокладка выпускного коллектора; 6-датчик концентрации кислорода(лямбда-зонд); 7-прокладка системы выпуска отработавших газов; 8, 17, 23-гайки; 9-термоэкран нейтрализатора отработавших газов; 10-подушка; 12-термоэкран дополнительного глушителя; 13-дополнительный глушитель; 14-хомут системы выпуска; 15-термоэкран основного глушителя; 18-стяжной хомут основного глушителя; 19-основной глушитель; 20-промежуточная труба; 21-проставка; 22-каталитический нейтрализатор отработавших газов; 25-сильфон; 26-приемная труба; 27-прокладка приемной трубы.

Теперь, переходим к самой замене:

ЗАМЕНА ОСНОВНОГО ГЛУШИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA
1. Отогните усик кронштейна стяжного хомута основного глушителя и отсоедините кронштейн от подушки подвески глушителя.

2. Ослабьте хомут крепления трубы дополнительного глушителя к основному глушителю и сдвиньте хомут назад по патрубку основного глушителя.

3. Для облегчения разъединения глушителей немного отогните сегменты патрубка основного глушителя, ослабив тем самым соединение трубы с патрубком.

4. Покачивая из стороны в сторону, разъедините трубу и глушитель. Снимите основной глушитель.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если глушитель снимается с трубы трудно, сбейте его ударами тяжелого молотка по переднему торцу через деревянную прокладку (брусок).

5. Установите основной глушитель в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
При установке нанесите на поверхность трубы дополнительного глушителя слой специального термостойкого герметика для выпускных систем. При отсутствии герметика можно воспользоваться графитной смазкой.

ЗАМЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ГЛУШИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA
1. Отверните гайки четырех болтов крепления фланца дополнительного глушителя к фланцу нейтрализатора отработавших газов (или проставки), выньте болты.

2. Разъедините фланцы и снимите уплотнительную прокладку.

3. Ослабьте хомут крепления трубы дополнительного глушителя к основному глушителю и сдвиньте хомут назад по патрубку основного глушителя.

4. Для облегчения разъединения глушителей немного отогните сегменты патрубка основного глушителя, ослабив тем самым соединение трубы с патрубком.

5. Отсоедините от кронштейна глушителя подушки подвески.

6. Снимите дополнительный глушитель, вынув его трубу из патрубка основного глушителя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При затрудненном разъединении глушителей наносите удары по заднему торцу дополнительного глушителя через деревынную прокладку (брусок).

7. Установите дополнительный глушитель в порядке, обратном снятию. Предварительно нанесите на конец его трубы слой специального термостойкого герметика для систем выпуска.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
При отсутствии герметика можно воспользоваться графитной смазкой. Уплотнительную прокладку между фланцами глушителя и нейтрализатора при каждой разборке соединения заменяйте новой.

Руководство по замене глушителя и демферных резинок на Дэу Нексия

На моделях автомобилей Daewoo Nexia и Lanos довольно распространенная проблема с хомутом крепления глушителя – появление ржавчины, прогорает выхлопная труба, или еще хуже, просто отваливается. Чтобы устранить эту поломку, вам рано или поздно придется столкнуться с проблемой замены глушителя и резинок демфера. Чтобы справится с такой задачей самостоятельно, лучше всего посмотреть на наглядном примере, который представлен в этом видео ролике.

Система выпуска отработавших газов — устройство, замена глушителей, нейтрализатора

Соединение выпускного трубопровода с приемной трубой выполнено подвижным и самоподжимным, что исключает необходимость применения уплотнительной прокладки.

На некоторых глушителях соединительные патрубки имеют прорези, которые обеспечивают более плотное соединение с сопрягаемой выпускной трубой при монтаже хомута.

Каталитический нейтрализатор

При использовании подъемника необходимо следить, чтобы опорные лапы подъемника не касались каталитического нейтрализатора, так как это может привести к его повреждению. Назначение каталитического нейтрализатора, встроенного в выпускную систему, состоит в уменьшении выбросов вредных веществ с отработавшими газами в атмосферу. Нейтрализатор окислительного действия содержит носитель, на который нанесен слой катализатора из благородных металлов (платины, палладия). Нейтрализатор обеспечивает снижение выбросов с отработавшими газами углеводородов СН и оксида углерода СО. Трехкомпонентный нейтрализатор имеет платинородиевый катализатор и дополнительно очищает отработавшие газы от оксидов азота NO.

При наличии каталитического нейтрализатора запрещается эксплуатировать автомобиль на этилированном бензине. Это приведет к быстрому выходу нейтрализатора из строя.

Снятие приёмной выпускной трубы и каталитического нейтрализатора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *