Замена термостата Mercedes W169 (бензин)
Добрый день. Стал я замечать что стрелка термостата в последнее время не поднимается выше 60 градусов. Потрогал патрубки — теплые — по ощущениям похоже что термостат находится в приоткрытом состоянии постоянно. Термостат купил на 87 градусов (Mahle TH387).
термостат Mahle TH387
Для начала надо снять короб воздушного фильтра, так как термостат находится под ним. Для этого откручиваем 2 винта, которые держат «мозги», затем снимаем их. Затем откручиваем еще 2 винта, снимаем патрубок справа от воздушного фильтра и вынимаем сам короб фильта. Под ним мы уже видим сам термостат.
Сливаем антифриз. Сливной «крантик» находится снизу радиатора. Если смотреть на решетку радиатора с переди то с правой стороны. Нужно отвернуть как бы колпачек — он под отвертку плоскую, но ей туда не подлезть. Я откручипал пасатижами. Колпачек этот красного цвета. Откручиваем и увидим как сбоку колпаска из штуцера потечет антифриз.
термостат Mahle TH387
термостат Mahle TH387
термостат Mahle TH387
термостат Mahle TH387
Термостат на Mercedes W169 A150 прикручен на 3-ех винтах. Для начала нам надо снять партубки — их всего 2, побольше и поменьше. Патрубки фиксируются пружинными хомутами. Я снял их пасатижами, а вот одеть обратно смог только ключем ( смотрите фото дальше). По этому следует сразу приобрести или такой ключ как у меня, или специальный инструмент для снятия пружинных хомутов
термостат Mahle TH387
Термостат Мерседес W169
Перед тем как снять термостат не забываем отсоединить фишку от датчика температуры, который вставлен в корпус термостата. Кстати сам датчик идет новый вместе с новым термостатом. Ослабляем хомуты и сдергиваем патрубки. Откручиваем термостат и снимаем его. Новый термостат идет с прокладкой, не потеряйте ее.
Прикручиваем новый термостат, одеваем патрубки, если у вас специальный инструмент для хомутов — проблем не будет, если такой ключ как у меня — придется немного помучаться.
термостат Mahle TH387
Собираем все обратно и заливаем антифриз. Я залил G11 синего цвета допуск MB 325.0 в авто A150 c вариатором — 6,5 л, а вот к примеру А160 CDI — уже 8,0 л надо, а в A200 CDI аж 9,7 литра. ( по этому посмотрите мануал по своему автомобилю). Кстати в мануале написано что заводской антифриз необходимо поменять через 15 лет эксплуатации или через 250000 км пробега.
Мерседес — замена термостата
Мерседес — замена термостата
Наслождаемся результатом — теперь температура стоит на 80 градусах как вкопаная!
www.mercedes-club.by
Добрый день!
При эксплуатации бензиновой A170 в кузове W169 2006 г.в. возникла следующая проблема:
при включении зажигания включается вентилятор охлаждения радиатора. Включается при любой температуре окружающей среды и двигателя. При езде, двигатель нагревается до температуры 80 градусов, а при увеличении до 90 градусов на экране бортового компьютера появляется сообщение COOLANT VISIT WORKSHOP и температура опускается до 80 градусов. Дальнейшего увеличения или уменьшения температуры не происходит, надпись не исчезает. Вентлиятор работает все время до выключения зажигания.
Съездил к самоделкиным в сервис, подключили комп, посмотрели ошибки. Выдает ошибку блока управления вентилятором. Попытались отсоединить блок управления от проводки, для того что бы проверить контакты, но не получилось из-за ограниченности пространства.
Вопрос: можно ли эксплуатировать данное авто с постоянно работающим вентилятором? Может еще будут какие советы что делать, буду очень благодарен.
Как снять радиатор мерседес w169 a170
Добрый день. Стал я замечать что стрелка термостата в последнее время не поднимается выше 60 градусов. Потрогал патрубки – теплые – по ощущениям похоже что термостат находится в приоткрытом состоянии постоянно. Термостат купил на 87 градусов (Mahle TH387).
термостат Mahle TH387
Для начала надо снять короб воздушного фильтра, так как термостат находится под ним. Для этого откручиваем 2 винта, которые держат “мозги”, затем снимаем их. Затем откручиваем еще 2 винта, снимаем патрубок справа от воздушного фильтра и вынимаем сам короб фильта. Под ним мы уже видим сам термостат.
Сливаем антифриз. Сливной “крантик” находится снизу радиатора. Если смотреть на решетку радиатора с переди то с правой стороны. Нужно отвернуть как бы колпачек – он под отвертку плоскую, но ей туда не подлезть. Я откручипал пасатижами. Колпачек этот красного цвета. Откручиваем и увидим как сбоку колпаска из штуцера потечет антифриз.
термостат Mahle TH387
термостат Mahle TH387
термостат Mahle TH387
термостат Mahle TH387
Термостат на Mercedes W169 A150 прикручен на 3-ех винтах. Для начала нам надо снять партубки – их всего 2, побольше и поменьше. Патрубки фиксируются пружинными хомутами. Я снял их пасатижами, а вот одеть обратно смог только ключем ( смотрите фото дальше). По этому следует сразу приобрести или такой ключ как у меня, или специальный инструмент для снятия пружинных хомутов
термостат Mahle TH387
Термостат Мерседес W169
Перед тем как снять термостат не забываем отсоединить фишку от датчика температуры, который вставлен в корпус термостата. Кстати сам датчик идет новый вместе с новым термостатом. Ослабляем хомуты и сдергиваем патрубки. Откручиваем термостат и снимаем его. Новый термостат идет с прокладкой, не потеряйте ее.
Прикручиваем новый термостат, одеваем патрубки, если у вас специальный инструмент для хомутов – проблем не будет, если такой ключ как у меня – придется немного помучаться.
термостат Mahle TH387
Собираем все обратно и заливаем антифриз. Я залил G11 синего цвета допуск MB 325.0 в авто A150 c вариатором – 6,5 л, а вот к примеру А160 CDI – уже 8,0 л надо, а в A200 CDI аж 9,7 литра. ( по этому посмотрите мануал по своему автомобилю). Кстати в мануале написано что заводской антифриз необходимо поменять через 15 лет эксплуатации или через 250000 км пробега.
Мерседес – замена термостата
Мерседес – замена термостата
Наслождаемся результатом – теперь температура стоит на 80 градусах как вкопаная!
Радиатор — снятие и установка
1. Слейте охлаждающую жидкость только из радиатора (см. соответствующую главу).
3. Снимите вентилятор обдува радиатора вместе с кожухом (см. соответствующую главу).
4. Снимите кожух радиатора 1, отсоединив зажимы (см. стрелки на иллюстрации).
5. Отсоедините от радиатора подающий и отводящий (2 и 3) шланги охлаждающей жидкости. Снимите нижний шланг охлаждающей жидкости на правой нижней стороне радиатора.
Перед этим ослабьте хомуты крепления шлангов и сместите их дальше на шланги (см. иллюстрацию 9.4).
6. Автомобили с автоматической коробкой передач. Отсоедините маслопроводы коробки передач от радиатора. Вытекающее трансмиссионное масло соберите в соответствующую емкость. После отсоединения заглушите отверстия патрубков на радиаторе и маслопроводов соответствующими пробками или заглушками, чтобы в маслопроводы не попала грязь.
7. Вытащите зажимы 4 и 5, которыми крепится радиатор вверху радиатора с правой и левой сторон, отжав радиатор назад (см. иллюстрацию 9.4).
8. Вывинтите болт 6 с неопадаемой прокладкой с правой передней стороны радиатора (см. иллюстрацию).
9. Отсоедините на левой стороне радиатора металлический зажим, отжав радиатор назад.
10. Отожмите радиатор назад, если автомобиль укомплектован кондиционером с испарителем, и снимите его, высвободив его нижние опоры из резиновых подушек на поперечной балке.
Внимание! Контур циркуляции хладагента кондиционера открывать нельзя. При попадании хладагента на кожу он может вызвать обморожение.
11. Автомобили с кондиционером. Отсоедините испаритель кондиционера от радиатора и закрепите его на кузове, не отсоединяя шланги.
12. Снимите радиатор, подав его вверх и не повредив при этом шланги кондиционера.
Установка
13. Автомобили с кондиционером. Закрепите испаритель кондиционера на корпусе радиатора.
14. Установите радиатор, подав его сверху вниз так, чтобы выступы на корпусе радиатора зашли в отверстия в подушках крепления на поперечине. Если автомобиль укомплектован кондиционером, то радиатор устанавливается вместе с подсоединенным испарителем.
15. Установите зажимы с резиновыми подкладками с обеих сторон вверху радиатора.
16. Автомобили с автоматической коробкой передач. Присоедините к радиатору маслопроводы коробки передач. Момент затяжки болтов 25 Нм.
17. Подсоедините к радиатору и расширительному бачку все шланги циркуляции охлаждающей жидкости, которые отсоединялись, и закрепите их новыми хомутами.
Внимание! Хомут на нижнем шланге охлаждающей жидкости следует закрепить таким образом, чтобы к нему был доступ сквозь отверстие в переднем бампере под буксировочный крюк.
18. Установите кожух радиатора и закрепите его зажимами.
19. Установите вентилятор обдува радиатора вместе с кожухом (см. соответствующую главу).
21. Залейте охлаждающую жидкость (см. соответствующую главу).
22. Автомобили с автоматической коробкой передач. Проверьте уровень масла в коробке. При необходимости долейте.
23. Прогрейте двигатель и проверьте систему охлаждения на герметичность.
Автомобили с дизельным двигателем
Внимание! Указаны только действия, выполнение которых отличается от порядка работ на автомобилях с бензиновыми двигателями.
24. Снимите отдельный расширительный бачок охлаждающей жидкости, расположенный с правой передней стороны кузова и, не отсоединяя шлангов, закрепите его сбоку на кузове.
25. Снимите расширительный бачок стеклоомывателя, расположенный с левой передней стороны автомобиля и, не отсоединяя шлангов, закрепите его сбоку на кузове.
26. Отсоедините воздухозаборник и воздухопровод.
28. Отсоедините из зажимов расположенный вдоль правой стороны моторного отсека шланг охлаждающей жидкости.
29. Подоприте капот с помощью подходящего приспособления.
30. Снимите распорки с правой и левой сторон передней стойки.
31. Снимите распорку с передка автомобиля и осторожно опустите её вниз, не отсоединяя трос открытия замка капота.
www.mercedes-club.by
Добрый день!
При эксплуатации бензиновой A170 в кузове W169 2006 г.в. возникла следующая проблема:
при включении зажигания включается вентилятор охлаждения радиатора. Включается при любой температуре окружающей среды и двигателя. При езде, двигатель нагревается до температуры 80 градусов, а при увеличении до 90 градусов на экране бортового компьютера появляется сообщение COOLANT VISIT WORKSHOP и температура опускается до 80 градусов. Дальнейшего увеличения или уменьшения температуры не происходит, надпись не исчезает. Вентлиятор работает все время до выключения зажигания.
Съездил к самоделкиным в сервис, подключили комп, посмотрели ошибки. Выдает ошибку блока управления вентилятором. Попытались отсоединить блок управления от проводки, для того что бы проверить контакты, но не получилось из-за ограниченности пространства.
Вопрос: можно ли эксплуатировать данное авто с постоянно работающим вентилятором? Может еще будут какие советы что делать, буду очень благодарен.
www.mercedes-club.by
Добрый день!
При эксплуатации бензиновой A170 в кузове W169 2006 г.в. возникла следующая проблема:
при включении зажигания включается вентилятор охлаждения радиатора. Включается при любой температуре окружающей среды и двигателя. При езде, двигатель нагревается до температуры 80 градусов, а при увеличении до 90 градусов на экране бортового компьютера появляется сообщение COOLANT VISIT WORKSHOP и температура опускается до 80 градусов. Дальнейшего увеличения или уменьшения температуры не происходит, надпись не исчезает. Вентлиятор работает все время до выключения зажигания.
Съездил к самоделкиным в сервис, подключили комп, посмотрели ошибки. Выдает ошибку блока управления вентилятором. Попытались отсоединить блок управления от проводки, для того что бы проверить контакты, но не получилось из-за ограниченности пространства.
Вопрос: можно ли эксплуатировать данное авто с постоянно работающим вентилятором? Может еще будут какие советы что делать, буду очень благодарен.
Замена термостата Mercedes W169 (бензин)
Добрый день. Стал я замечать что стрелка термостата в последнее время не поднимается выше 60 градусов. Потрогал патрубки — теплые — по ощущениям похоже что термостат находится в приоткрытом состоянии постоянно. Термостат купил на 87 градусов (Mahle TH387).
термостат Mahle TH387
Для начала надо снять короб воздушного фильтра, так как термостат находится под ним. Для этого откручиваем 2 винта, которые держат «мозги», затем снимаем их. Затем откручиваем еще 2 винта, снимаем патрубок справа от воздушного фильтра и вынимаем сам короб фильта. Под ним мы уже видим сам термостат.
Сливаем антифриз. Сливной «крантик» находится снизу радиатора. Если смотреть на решетку радиатора с переди то с правой стороны. Нужно отвернуть как бы колпачек — он под отвертку плоскую, но ей туда не подлезть. Я откручипал пасатижами. Колпачек этот красного цвета. Откручиваем и увидим как сбоку колпаска из штуцера потечет антифриз.
термостат Mahle TH387
термостат Mahle TH387
термостат Mahle TH387
термостат Mahle TH387
Термостат на Mercedes W169 A150 прикручен на 3-ех винтах. Для начала нам надо снять партубки — их всего 2, побольше и поменьше. Патрубки фиксируются пружинными хомутами. Я снял их пасатижами, а вот одеть обратно смог только ключем ( смотрите фото дальше). По этому следует сразу приобрести или такой ключ как у меня, или специальный инструмент для снятия пружинных хомутов
термостат Mahle TH387
Термостат Мерседес W169
Перед тем как снять термостат не забываем отсоединить фишку от датчика температуры, который вставлен в корпус термостата. Кстати сам датчик идет новый вместе с новым термостатом. Ослабляем хомуты и сдергиваем патрубки. Откручиваем термостат и снимаем его. Новый термостат идет с прокладкой, не потеряйте ее.
Прикручиваем новый термостат, одеваем патрубки, если у вас специальный инструмент для хомутов — проблем не будет, если такой ключ как у меня — придется немного помучаться.
термостат Mahle TH387
Собираем все обратно и заливаем антифриз. Я залил G11 синего цвета допуск MB 325.0 в авто A150 c вариатором — 6,5 л, а вот к примеру А160 CDI — уже 8,0 л надо, а в A200 CDI аж 9,7 литра. ( по этому посмотрите мануал по своему автомобилю). Кстати в мануале написано что заводской антифриз необходимо поменять через 15 лет эксплуатации или через 250000 км пробега.
Мерседес — замена термостата
Мерседес — замена термостата
Наслождаемся результатом — теперь температура стоит на 80 градусах как вкопаная!
Меняем радиатор кондиционера на Мерседес А класса.
Вчера мы рассказывали о том как снимали и мыли радиаторы на новом А классе. И вот сегодня у нас тоже А класс, но предыдущего поколения и тоже с проблемой в радиаторе.
Эту машину мы уже неоднократно обслуживали. В предыдущий визит мы сделали полную окраску кузова. Но в этот раза всё гораздо проще.
От коррозии прохудился радиатор кондиционера. Зимой это ни на что не влияло, а вот летом без этого сплошной дискомфорт.
Пришлось заказывать новый радиатор. Однако исходя из бюджета, мы заказали неоригинальный новый радиатор и оригинальный осушитель.
Вся работа, включая демонтаж/монтаж и заправку хладагента заняла не более 3 часов. По словам довольного владельца GraffPavloff , теперь даже в 40 градусную жару в машине можно перевозить пингвинов.
Интересно а у вас случались такие проблемы с радиатором? И как вы её решали, меняли на новый или ремонтировали старый?
Меняем радиатор кондиционера на Мерседес А класса.
Вчера мы рассказывали о том как снимали и мыли радиаторы на новом А классе. И вот сегодня у нас тоже А класс, но предыдущего поколения и тоже с проблемой в радиаторе.
Эту машину мы уже неоднократно обслуживали. В предыдущий визит мы сделали полную окраску кузова. Но в этот раза всё гораздо проще.
От коррозии прохудился радиатор кондиционера. Зимой это ни на что не влияло, а вот летом без этого сплошной дискомфорт.
Пришлось заказывать новый радиатор. Однако исходя из бюджета, мы заказали неоригинальный новый радиатор и оригинальный осушитель.
Вся работа, включая демонтаж/монтаж и заправку хладагента заняла не более 3 часов. По словам довольного владельца GraffPavloff , теперь даже в 40 градусную жару в машине можно перевозить пингвинов.
Интересно а у вас случались такие проблемы с радиатором? И как вы её решали, меняли на новый или ремонтировали старый?