Как снять радиатор мерседес w169 a170
Перейти к содержимому

Как снять радиатор мерседес w169 a170

  • автор:

Замена термостата Mercedes W169 (бензин)

Добрый день. Стал я замечать что стрелка термостата в последнее время не поднимается выше 60 градусов. Потрогал патрубки — теплые — по ощущениям похоже что термостат находится в приоткрытом состоянии постоянно. Термостат купил на 87 градусов (Mahle TH387).

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

Для начала надо снять короб воздушного фильтра, так как термостат находится под ним. Для этого откручиваем 2 винта, которые держат «мозги», затем снимаем их. Затем откручиваем еще 2 винта, снимаем патрубок справа от воздушного фильтра и вынимаем сам короб фильта. Под ним мы уже видим сам термостат.

Сливаем антифриз. Сливной «крантик» находится снизу радиатора. Если смотреть на решетку радиатора с переди то с правой стороны. Нужно отвернуть как бы колпачек — он под отвертку плоскую, но ей туда не подлезть. Я откручипал пасатижами. Колпачек этот красного цвета. Откручиваем и увидим как сбоку колпаска из штуцера потечет антифриз.

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

Термостат на Mercedes W169 A150 прикручен на 3-ех винтах. Для начала нам надо снять партубки — их всего 2, побольше и поменьше. Патрубки фиксируются пружинными хомутами. Я снял их пасатижами, а вот одеть обратно смог только ключем ( смотрите фото дальше). По этому следует сразу приобрести или такой ключ как у меня, или специальный инструмент для снятия пружинных хомутов

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

Термостат Mercedes W169

Термостат Мерседес W169

Перед тем как снять термостат не забываем отсоединить фишку от датчика температуры, который вставлен в корпус термостата. Кстати сам датчик идет новый вместе с новым термостатом. Ослабляем хомуты и сдергиваем патрубки. Откручиваем термостат и снимаем его. Новый термостат идет с прокладкой, не потеряйте ее.

Прикручиваем новый термостат, одеваем патрубки, если у вас специальный инструмент для хомутов — проблем не будет, если такой ключ как у меня — придется немного помучаться.

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

Собираем все обратно и заливаем антифриз. Я залил G11 синего цвета допуск MB 325.0 в авто A150 c вариатором — 6,5 л, а вот к примеру А160 CDI — уже 8,0 л надо, а в A200 CDI аж 9,7 литра. ( по этому посмотрите мануал по своему автомобилю). Кстати в мануале написано что заводской антифриз необходимо поменять через 15 лет эксплуатации или через 250000 км пробега.

Мерседес - замена термостата

Мерседес — замена термостата

Мерседес - замена термостата

Мерседес — замена термостата

Наслождаемся результатом — теперь температура стоит на 80 градусах как вкопаная!

www.mercedes-club.by

Добрый день!
При эксплуатации бензиновой A170 в кузове W169 2006 г.в. возникла следующая проблема:
при включении зажигания включается вентилятор охлаждения радиатора. Включается при любой температуре окружающей среды и двигателя. При езде, двигатель нагревается до температуры 80 градусов, а при увеличении до 90 градусов на экране бортового компьютера появляется сообщение COOLANT VISIT WORKSHOP и температура опускается до 80 градусов. Дальнейшего увеличения или уменьшения температуры не происходит, надпись не исчезает. Вентлиятор работает все время до выключения зажигания.
Съездил к самоделкиным в сервис, подключили комп, посмотрели ошибки. Выдает ошибку блока управления вентилятором. Попытались отсоединить блок управления от проводки, для того что бы проверить контакты, но не получилось из-за ограниченности пространства.
Вопрос: можно ли эксплуатировать данное авто с постоянно работающим вентилятором? Может еще будут какие советы что делать, буду очень благодарен.

Как снять радиатор мерседес w169 a170

Добрый день. Стал я замечать что стрелка термостата в последнее время не поднимается выше 60 градусов. Потрогал патрубки – теплые – по ощущениям похоже что термостат находится в приоткрытом состоянии постоянно. Термостат купил на 87 градусов (Mahle TH387).

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

Для начала надо снять короб воздушного фильтра, так как термостат находится под ним. Для этого откручиваем 2 винта, которые держат “мозги”, затем снимаем их. Затем откручиваем еще 2 винта, снимаем патрубок справа от воздушного фильтра и вынимаем сам короб фильта. Под ним мы уже видим сам термостат.

Сливаем антифриз. Сливной “крантик” находится снизу радиатора. Если смотреть на решетку радиатора с переди то с правой стороны. Нужно отвернуть как бы колпачек – он под отвертку плоскую, но ей туда не подлезть. Я откручипал пасатижами. Колпачек этот красного цвета. Откручиваем и увидим как сбоку колпаска из штуцера потечет антифриз.

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

Термостат на Mercedes W169 A150 прикручен на 3-ех винтах. Для начала нам надо снять партубки – их всего 2, побольше и поменьше. Патрубки фиксируются пружинными хомутами. Я снял их пасатижами, а вот одеть обратно смог только ключем ( смотрите фото дальше). По этому следует сразу приобрести или такой ключ как у меня, или специальный инструмент для снятия пружинных хомутов

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

Термостат Mercedes W169

Термостат Мерседес W169

Перед тем как снять термостат не забываем отсоединить фишку от датчика температуры, который вставлен в корпус термостата. Кстати сам датчик идет новый вместе с новым термостатом. Ослабляем хомуты и сдергиваем патрубки. Откручиваем термостат и снимаем его. Новый термостат идет с прокладкой, не потеряйте ее.

Прикручиваем новый термостат, одеваем патрубки, если у вас специальный инструмент для хомутов – проблем не будет, если такой ключ как у меня – придется немного помучаться.

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

Собираем все обратно и заливаем антифриз. Я залил G11 синего цвета допуск MB 325.0 в авто A150 c вариатором – 6,5 л, а вот к примеру А160 CDI – уже 8,0 л надо, а в A200 CDI аж 9,7 литра. ( по этому посмотрите мануал по своему автомобилю). Кстати в мануале написано что заводской антифриз необходимо поменять через 15 лет эксплуатации или через 250000 км пробега.

Мерседес - замена термостата

Мерседес – замена термостата

Мерседес - замена термостата

Мерседес – замена термостата

Наслождаемся результатом – теперь температура стоит на 80 градусах как вкопаная!

Радиатор — снятие и установка

1. Слейте охлаждающую жидкость только из радиатора (см. соответствующую главу).

3. Снимите вентилятор обдува радиатора вместе с кожухом (см. соответствующую главу).

4. Снимите кожух радиатора 1, отсоединив зажимы (см. стрелки на иллюстрации).

5. Отсоедините от радиатора подающий и отводящий (2 и 3) шланги охлаждающей жидкости. Снимите нижний шланг охлаждающей жидкости на правой нижней стороне радиатора.

Перед этим ослабьте хомуты крепления шлангов и сместите их дальше на шланги (см. иллюстрацию 9.4).

6. Автомобили с автоматической коробкой передач. Отсоедините маслопроводы коробки передач от радиатора. Вытекающее трансмиссионное масло соберите в соответствующую емкость. После отсоединения заглушите отверстия патрубков на радиаторе и маслопроводов соответствующими пробками или заглушками, чтобы в маслопроводы не попала грязь.

7. Вытащите зажимы 4 и 5, которыми крепится радиатор вверху радиатора с правой и левой сторон, отжав радиатор назад (см. иллюстрацию 9.4).

8. Вывинтите болт 6 с неопадаемой прокладкой с правой передней стороны радиатора (см. иллюстрацию).

9. Отсоедините на левой стороне радиатора металлический зажим, отжав радиатор назад.

10. Отожмите радиатор назад, если автомобиль укомплектован кондиционером с испарителем, и снимите его, высвободив его нижние опоры из резиновых подушек на поперечной балке.

Внимание! Контур циркуляции хладагента кондиционера открывать нельзя. При попадании хладагента на кожу он может вызвать обморожение.

11. Автомобили с кондиционером. Отсоедините испаритель кондиционера от радиатора и закрепите его на кузове, не отсоединяя шланги.

12. Снимите радиатор, подав его вверх и не повредив при этом шланги кондиционера.

Установка

13. Автомобили с кондиционером. Закрепите испаритель кондиционера на корпусе радиатора.

14. Установите радиатор, подав его сверху вниз так, чтобы выступы на корпусе радиатора зашли в отверстия в подушках крепления на поперечине. Если автомобиль укомплектован кондиционером, то радиатор устанавливается вместе с подсоединенным испарителем.

15. Установите зажимы с резиновыми подкладками с обеих сторон вверху радиатора.

16. Автомобили с автоматической коробкой передач. Присоедините к радиатору маслопроводы коробки передач. Момент затяжки болтов 25 Нм.

17. Подсоедините к радиатору и расширительному бачку все шланги циркуляции охлаждающей жидкости, которые отсоединялись, и закрепите их новыми хомутами.

Внимание! Хомут на нижнем шланге охлаждающей жидкости следует закрепить таким образом, чтобы к нему был доступ сквозь отверстие в переднем бампере под буксировочный крюк.

18. Установите кожух радиатора и закрепите его зажимами.

19. Установите вентилятор обдува радиатора вместе с кожухом (см. соответствующую главу).

21. Залейте охлаждающую жидкость (см. соответствующую главу).

22. Автомобили с автоматической коробкой передач. Проверьте уровень масла в коробке. При необходимости долейте.

23. Прогрейте двигатель и проверьте систему охлаждения на герметичность.

Автомобили с дизельным двигателем

Внимание! Указаны только действия, выполнение которых отличается от порядка работ на автомобилях с бензиновыми двигателями.

24. Снимите отдельный расширительный бачок охлаждающей жидкости, расположенный с правой передней стороны кузова и, не отсоединяя шлангов, закрепите его сбоку на кузове.

25. Снимите расширительный бачок стеклоомывателя, расположенный с левой передней стороны автомобиля и, не отсоединяя шлангов, закрепите его сбоку на кузове.

26. Отсоедините воздухозаборник и воздухопровод.

28. Отсоедините из зажимов расположенный вдоль правой стороны моторного отсека шланг охлаждающей жидкости.

29. Подоприте капот с помощью подходящего приспособления.

30. Снимите распорки с правой и левой сторон передней стойки.

31. Снимите распорку с передка автомобиля и осторожно опустите её вниз, не отсоединяя трос открытия замка капота.

www.mercedes-club.by

Добрый день!
При эксплуатации бензиновой A170 в кузове W169 2006 г.в. возникла следующая проблема:
при включении зажигания включается вентилятор охлаждения радиатора. Включается при любой температуре окружающей среды и двигателя. При езде, двигатель нагревается до температуры 80 градусов, а при увеличении до 90 градусов на экране бортового компьютера появляется сообщение COOLANT VISIT WORKSHOP и температура опускается до 80 градусов. Дальнейшего увеличения или уменьшения температуры не происходит, надпись не исчезает. Вентлиятор работает все время до выключения зажигания.
Съездил к самоделкиным в сервис, подключили комп, посмотрели ошибки. Выдает ошибку блока управления вентилятором. Попытались отсоединить блок управления от проводки, для того что бы проверить контакты, но не получилось из-за ограниченности пространства.
Вопрос: можно ли эксплуатировать данное авто с постоянно работающим вентилятором? Может еще будут какие советы что делать, буду очень благодарен.

www.mercedes-club.by

Добрый день!
При эксплуатации бензиновой A170 в кузове W169 2006 г.в. возникла следующая проблема:
при включении зажигания включается вентилятор охлаждения радиатора. Включается при любой температуре окружающей среды и двигателя. При езде, двигатель нагревается до температуры 80 градусов, а при увеличении до 90 градусов на экране бортового компьютера появляется сообщение COOLANT VISIT WORKSHOP и температура опускается до 80 градусов. Дальнейшего увеличения или уменьшения температуры не происходит, надпись не исчезает. Вентлиятор работает все время до выключения зажигания.
Съездил к самоделкиным в сервис, подключили комп, посмотрели ошибки. Выдает ошибку блока управления вентилятором. Попытались отсоединить блок управления от проводки, для того что бы проверить контакты, но не получилось из-за ограниченности пространства.
Вопрос: можно ли эксплуатировать данное авто с постоянно работающим вентилятором? Может еще будут какие советы что делать, буду очень благодарен.

Замена термостата Mercedes W169 (бензин)

Добрый день. Стал я замечать что стрелка термостата в последнее время не поднимается выше 60 градусов. Потрогал патрубки — теплые — по ощущениям похоже что термостат находится в приоткрытом состоянии постоянно. Термостат купил на 87 градусов (Mahle TH387).

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

Для начала надо снять короб воздушного фильтра, так как термостат находится под ним. Для этого откручиваем 2 винта, которые держат «мозги», затем снимаем их. Затем откручиваем еще 2 винта, снимаем патрубок справа от воздушного фильтра и вынимаем сам короб фильта. Под ним мы уже видим сам термостат.

Сливаем антифриз. Сливной «крантик» находится снизу радиатора. Если смотреть на решетку радиатора с переди то с правой стороны. Нужно отвернуть как бы колпачек — он под отвертку плоскую, но ей туда не подлезть. Я откручипал пасатижами. Колпачек этот красного цвета. Откручиваем и увидим как сбоку колпаска из штуцера потечет антифриз.

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

Термостат на Mercedes W169 A150 прикручен на 3-ех винтах. Для начала нам надо снять партубки — их всего 2, побольше и поменьше. Патрубки фиксируются пружинными хомутами. Я снял их пасатижами, а вот одеть обратно смог только ключем ( смотрите фото дальше). По этому следует сразу приобрести или такой ключ как у меня, или специальный инструмент для снятия пружинных хомутов

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

Термостат Mercedes W169

Термостат Мерседес W169

Перед тем как снять термостат не забываем отсоединить фишку от датчика температуры, который вставлен в корпус термостата. Кстати сам датчик идет новый вместе с новым термостатом. Ослабляем хомуты и сдергиваем патрубки. Откручиваем термостат и снимаем его. Новый термостат идет с прокладкой, не потеряйте ее.

Прикручиваем новый термостат, одеваем патрубки, если у вас специальный инструмент для хомутов — проблем не будет, если такой ключ как у меня — придется немного помучаться.

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

Собираем все обратно и заливаем антифриз. Я залил G11 синего цвета допуск MB 325.0 в авто A150 c вариатором — 6,5 л, а вот к примеру А160 CDI — уже 8,0 л надо, а в A200 CDI аж 9,7 литра. ( по этому посмотрите мануал по своему автомобилю). Кстати в мануале написано что заводской антифриз необходимо поменять через 15 лет эксплуатации или через 250000 км пробега.

Мерседес - замена термостата

Мерседес — замена термостата

Мерседес - замена термостата

Мерседес — замена термостата

Наслождаемся результатом — теперь температура стоит на 80 градусах как вкопаная!

Меняем радиатор кондиционера на Мерседес А класса.

Вчера мы рассказывали о том как снимали и мыли радиаторы на новом А классе. И вот сегодня у нас тоже А класс, но предыдущего поколения и тоже с проблемой в радиаторе.

Эту машину мы уже неоднократно обслуживали. В предыдущий визит мы сделали полную окраску кузова. Но в этот раза всё гораздо проще.

От коррозии прохудился радиатор кондиционера. Зимой это ни на что не влияло, а вот летом без этого сплошной дискомфорт.

Пришлось заказывать новый радиатор. Однако исходя из бюджета, мы заказали неоригинальный новый радиатор и оригинальный осушитель.

Вся работа, включая демонтаж/монтаж и заправку хладагента заняла не более 3 часов. По словам довольного владельца GraffPavloff , теперь даже в 40 градусную жару в машине можно перевозить пингвинов.

Интересно а у вас случались такие проблемы с радиатором? И как вы её решали, меняли на новый или ремонтировали старый?

Меняем радиатор кондиционера на Мерседес А класса.

Вчера мы рассказывали о том как снимали и мыли радиаторы на новом А классе. И вот сегодня у нас тоже А класс, но предыдущего поколения и тоже с проблемой в радиаторе.

Эту машину мы уже неоднократно обслуживали. В предыдущий визит мы сделали полную окраску кузова. Но в этот раза всё гораздо проще.

От коррозии прохудился радиатор кондиционера. Зимой это ни на что не влияло, а вот летом без этого сплошной дискомфорт.

Пришлось заказывать новый радиатор. Однако исходя из бюджета, мы заказали неоригинальный новый радиатор и оригинальный осушитель.

Вся работа, включая демонтаж/монтаж и заправку хладагента заняла не более 3 часов. По словам довольного владельца GraffPavloff , теперь даже в 40 градусную жару в машине можно перевозить пингвинов.

Интересно а у вас случались такие проблемы с радиатором? И как вы её решали, меняли на новый или ремонтировали старый?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *