Мицубиси паджеро спорт какой аккумулятор
Перейти к содержимому

Мицубиси паджеро спорт какой аккумулятор

  • автор:

Какой аккумулятор подходит для Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение

На модель Pajero Sport (2 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Размер: Д 303 Ш 175 В 225 (мм)

Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Mitsubishi Pajero Sport (2009–2014), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Mitsubishi допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Mitsubishi Pajero Sport подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Mitsubishi Pajero Sport длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Mitsubishi, также указываются все параметры подходящей батареи для Pajero Sport (2 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

Рекомендации

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Аккумулятор для Митсубиси Паджеро Спорт 2 дизель 2.5 (178 л.с.) 2008 – 2013

Аккумулятор для установки на автомобиль Митсубиси Паджеро Спорт 2 дизель 2.5 с 2008 по 2013 год модельного ряда.

Год выпуска 2008 – 2013
Объем двигателя 2.5 L
Мощность 178 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Mitsubishi Pajero Sport 2 дизель 2.5 с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Митсубиси Паджеро Спорт 2 дизель 2.5 выбрать на замену ?

Аккумуляторная батарея на Паджеро Спорт 2 дизель 2.5 (178 л.с.) 2008 – 2013 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

Аккумулятор (АКБ) для Pajero Sport 2 дизель 2.5 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

Как выбрать аккумулятор на примере Mitsubishi Pajero Sport 2

Очень актуальный вопрос перед зимой. И чуть менее, но всё равно актуальный в жару.
Стандартный совет по выбору АКБ для любого автомобиля очень простой – самый дешевый, с ручками и пробками, подходящего размера и с подходящими параметрами.
Да да, именно такой – самый дешевый.

1. Размеры и базовые параметры
Для выбора АКБ, очевидно, нужно знать размеры батареи, которую можно поставить в штатное место.
Нужно знать метод крепления – сверху или снизу.
Нужно знать расположение клемм и их тип.
В противном случае новая батарея не влезет, а если влезет, то не получится её подключить или не получится закрепить.

Аккумулятор для МПС 2 штатный это 80D26L.
80 — интегральная характеристика емкости и пускового тока примерно 55 А*ч при 5 часовом цикле заряда. Как из этих 80 вытащить ток и ёмкость — материалы не встречались.
D — форм-фактор.
26 — длина батареи в сантиметрах.
L — расположение отрицательной клеммы слева.
Обращаю внимание, в маркировку не входит сила тока.

На простом языке это АКБ:
— 68Ач +\- (при 20 часовом цикле разряда, при 10 часовом цикле разряда это уже 55Ач)
— Обратная полярность (плюс справа, минус слева)
— Габариты 266x173x225 мм
— Ток любой, он в индексе явно не обозначен.

2. Ручка
По-хорошему аккумулятор требует периодического обслуживания.
В зависимости от эксплуатации это может быть 1, 3, максимум 6 месяцев.
Потом его нужно вынимать и тащить на процедуры.

Прижимать к себе кислотный источник энергии – это к покупке новой одежды. Он же от работы кислотой покрывается, тонким слоем. А может и вообще подтекать. Одежду разъедает незаметно, без дыма и шипения.

Нести на вытянутых руках перед собой? 20 кг? Можно конечно, но лично я не настолько крут.

Можно и без ручки, но придется выдумывать механизм переноски. А если механизм будет плохим, то аккумулятор можно и уронить. Он тяжелый. Запросто разольёт кислоту от падения. Да и не известно, как себя поведут пластины после этого падения. А если ещё и на ногу?

Поэтому ручка, любая, это очень удобно.
А к ручке ещё силиконовую накладку для пакетов или подкладывать рабочие перчатки для комфорта.

3. Пробки
Пробки простая опция, которая позволит заглянуть внутрь.
А значит можно оценить степень сульфатации, наличие электролита и его чистоту.
Даже просто воды добавить с пробками легко.

Пробки значительно упрощают обслуживание, диагностика с ними будет полнее, меньше будет неизвестных.

«Необслуживаемые» без пробок тоже теряют воду и по-хорошему там тоже нужна проверка состояния электролита. Да воды теряют меньше, но теряют. Химический процесс там точно такой же. Такая батарея проживет долго при должном уходе, но проживет ещё больше если будет возможность добавлять воду.

Сверление дырок в необслуживаемом АКБ и затыкание их пробками от пузырька с таблетками – не серьезно.

4. Самый дешевый
Абсолютно всё аккумуляторы имеют ток и ёмкость. Что в дорогом условно 60Ач, что в дешевом 60Ач. Что один кислотный вторичный источник тока, что другой.

Если купить Фурукаву вместо Тюмени, это не означает, что Фурукава из воздуха умеет добывать ток и восстанавливать ёмкость. Из Фурукавы точно так же выльется 60Ач и она точно так же будет зарастать сульфатом.

За несколько месяцев простоя на автомобиле разрядится всё, что Фурукава, что Тюмень. Потому, что ёмкость одна и та же и она конечна.

При своевременном обслуживании, они всё ходят долго.

Может быть дорогой лучше берет заряд, а дешевый нет?
Увы, полный цикл заряда будет одинаково долгий, что у дорогого, что у дешевого.

Так смысл переплачивать? Никакого.

Разумеется, если какая-то фирма создаёт психологическое спокойствие или какая-то технология вызывает чувство гордости об обладания, то конечно нужно брать именно эту фирму. Стабильность психики точно важнее всяких там АКБ.

5. Тип аккумулятора
Обычный кислотник с сурьмой? Может быть легированный кальцием? Или AGM? ЕФБ? Гибрид?
Тут ровно такой же совет – самый дешевый. Логика такая же, что в AGM 60Ач, что в обычном кислотнике 60Ач. Никакой разницы.

Разумеется, если по каким-то требованиям, производитель автомобиля настаивает на определённом типе, то брать его. Инженеры, что-то знают, что указали это требование.

Или если основное напряжение бортовой сети настроено на 14,5 вольт, то брать нужно кальцевый аккумулятор, а не сурьму т.к. у Са\Са батареи смещена точка активного электролиза воды выше по напряжению и воду он терять будет меньше, чем легированный сурьмой при 14.5 вольтах.

Или если АКБ стоит в салоне или багажнике, то обычный кислотник там всё будет заляпывать кислотой, в процессе работы он «дышит» т.е. не подходит. Нужно что-то другое, тот же AGM, как более закрытый и не столь загрязняющий всё вокруг.

В остальном – обычный кислотник. Процедура обслуживания аккумулятора с гелем, матами из стекловаты вместо кислотного раствора будет сложнее.

6. Ёмкость
Чем в АКБ больше ёмкости, тем одна и так же процедура запуска двигателя будет приводить к меньшей степени разряда, а значит сульфата тоже будет меньше. Т.е. в общем случае АКБ с большей ёмкость прослужит дольше.

Ещё одна практическая польза большого АКБ — можно будет чуть дольше проехать без генератора. Но, с одной стороны, это будет верно только, если в АКБ всегда содержится полная номинальная ёмкость, что не характерно для невнимательного водителя. С другой стороны, это редкая поломка, реализовать которую внимательный водитель не сможет, т.к. починит генератор раньше.

Ещё с большим АКБ можно дольше ездить на стартере. Но это уже верная примета к замене сгоревшего стартера, который для этого не предназначен.

Усиливать генератор под более крупный АКБ не нужно.

Запуск двигателя отнимает мало ёмкости.
Условно время прокрутки 0,8 секунды, пусть нагрузка 300А получается 0,07 Ач. плюс работа бортовой электроники и свечей накала – пусть будет 0,5 Ач. Для штатного 70Ач это 0,7% ёмкости.

Один запуск двигателя не приводит к критической потере ёмкости у здорового АКБ, он выглядит по параметрам как полностью заряженный. Таким образом после запуска двигателя напряжение бортовой сети будет 14 вольт, как при полностью заряженном АКБ (в общем случае). А значит ток заряда будет идти малый, всего в +\- 1 Ампер. И совершенно не важно какой ёмкости при этом аккумулятор. Поведение бортовой сети будет одинаковым по току и по напряжению. Дозаряд будет происходить малыми токами точно такой же и точно такой же по эффективности.

С такой ситуацией часто сталкиваются многие, сами этого не подозревая. Купив АКБ на 70Ач, при отсутствии обслуживания, через несколько лет ёмкость легко может упасть до 20Ач. При этом машина заводится. Переход с крупного АКБ в 70Ач на малый в 20Ач происходит совершенно не заметно для бортовой сети автомобиля. Точно так же машина работает без изменений, когда старый фактически 20Ач меняется на новый 70Ач.

Генератору не нужно после старта двигателя с нуля вливать полную ёмкость в аккумулятор. Т.е. он легко справится, что с 40Ач, что с 90Ач, потому что АКБ заряжен почти полностью, т.е. и там и там после запуска будет не хватать условно 0,5 Ач. Объем возвращаемого электричества будет одинаковым – стартер тот же, как и вся машина.
АКБ большей ёмкости не может создать нагрузку на генератор выше, чем стандартный.

Но, чем выше ёмкость АКБ, тем он тяжелее т.е. снять поставить будет сложнее.
Чем выше ёмкость АКБ, тем выше требования к зарядному устройству. Условно для АКБ на 50Ач нужен по классике ток заряда 5А, а для АКБ на 100 Ач, ток нужен уже 10А.
Применение малого тока к крупному АКБ приведет к снижению пускового тока и ёмкости, вплоть до мнимого заряда. Т.к. малый ток при зарядке голодного АКБ не способен запустить химический процесс по всей площади пластины и малый ток не в силах сформировать нужную рыхлость оксида свинца на пластинах.

Поэтому, если помещается по габаритам АКБ чуть большей ёмкости, например вместо 45Ач помещается 60Ач, то ок можно ставить его. А если не помещается, то большого смысла в этом нет.

И тем более нет смысла жертвовать пластиковым корытом под АКБ, которое защищает железо моторного отсека от утечки кислоты, ради АКБ большей ёмкости.

АКБ слишком малой ёмкости тоже не очень вариант т.к. от ёмкости АКБ будет зависеть время простоя машины на стоянке. Условно если АКБ на 10Ач, как кто-то продвигал на Драйве, то такая машина станет обесточенной недели через 2. Условно, ток утечки берем 0,05 х 24 часа х 7 дней = 8.4Ач за неделю. Математика простая.

7. Ток
Чем выше номинальный ток аккумулятора, тем лучше. Такому аккумулятору будет проще провернуть стартер в сложных условиях.

Верно и то, что АКБ с большим током будет оставаться дольше работоспособным.
Условно, когда от АКБ в 800А останется половина ресурса, он будет выдавать тока как новый АКБ в 400А. А вот когда останется половина ресурса у АКБ в 400А, то этих 200А будет хватать уже не всегда.

Очевидно, чем выше ток АКБ, тем тоньше у него пластины, а значит потенциально более хрупкие, более технологичные и дороже.

Сколько же нужно тока?
У МПС2 с двигателем 4d56u штатно установлен стартер 1810А053 (вроде он, но это не точно).
Старте требует мощности 2.2 кВт или 180А.
У дизельного двигателя ещё есть свечи, которые потребляют примерно 50А при включении и потом нужно 16А.
Т.е. суммарно нужен ток до 200А.

Тестовая нагрузка для аккумуляторов 80D26L – 290 ампер. Тестом предполагается нагрузка в течении 15 секунд и просадка напряжения до 9,6 вольт когда тепло +21 градус, или 8,5 вольт когда холодно -18 градусов.
Получается, что достаточно батареи, которая может выдавать 290 А.

Стоит помнить, что зимой в -30 от номинального тока останется где-то 60% т.е. для уверенного запуска в -30 нужен АКБ с номинальным током 290\0,6 = 480 А.

В случае МПС 2, у нас два аккумулятора на дизеле, ток которых суммируется, т.е. достаточно двух АКБ на 240-300 А каждый.

Насколько помню магазины, найти АКБ под МПС2 с током менее 580А сложно.

Таким образом по параметру номинального тока подойдет буквально любой АКБ.
А гонятся за большими токами особо смысла нет. Такие АКБ будут опять же дорогими.
Но и брать АКБ с током меньше, чем рекомендует производитель автомобиля не стоит.

8. Плотность
Ещё одна небольшая деталь — плотность.
Аккумуляторы могут быть сделаны для разного климата и будут иметь разную плотность.
Например, АКБ для жарких стран с плотностью 1,22 замерзнет где-нибудь на Севере, потому что температура замерзания ниже морозов зимой. А наоборот аккумулятор для очень холодных стран с плотностью 1,34 в жарких странах будет саморазрушаться значительно быстрее.
Поэтому плотность в аккумуляторе лучше иметь под погоду в своём регионе. В общем случае это 1.28 г\см3.

Итого по выбору
Выбирать аккумулятор своего размера и типа.
Выбирать с ручкой и пробками.
Выбирать самый дешевый.
Выбирать с электролитом под свой климат.
Ток и ёмкость такие, чтобы как минимум соответствовали требованиям автомобиля. Но в нужном размере ток и ёмкость обычно примерно одинаковые и отличия не существенны для эксплуатации.

Из двух аналогичных лучше тот, у которого при прочих равных выше ток и больше ёмкость. Запас всегда полезен, но это не является основной целью.

ЗЫ: Гарантия
И немножко про гарантию на аккумуляторы, уж больно странно она трактуется пользователями в интернете.

Гарантия по мнению производителя, это гарантия от производственного барака – пластины отвалились, корпус развалился и т.д. Это очевидно честная схема.

Гарантия не означает, что все 3-5 лет аккумулятор можно нагружать любой нагрузкой и он никогда не сядет. Это не вечный источник тока. Урана в АКБ нет. Термоядерного синтеза тоже нет.

При обращении по гарантии, АКБ будет заряжен, как умеют в сервисе (со всеми рисками для АКБ), будет сделан тест вилкой и каким-нибудь мидтрониксом. После этого АКБ отдадут обратно, как исправный.
При этом ёмкость аккумулятора будет оставаться не известной т.к. её никто не замерял. А тест тока по сути синтетический да ещё и в тепле, без поправки на мороз.
Показатель же аккумуляторного тестера SOH весьма неточный, настолько что ориентироваться на него не стоит.

ЗЗЫ: Есть случаи, когда АКБ не соответствует заявленным параметрам. Например АКБ на 60Ач фактически является АКБ на 45Ач. Самый простой способ не купить подделку — оценить вес. Если АКБ весит меньше, чем его конкуренты, значит там меньше свинца и меньше ресурс. Пример распилов батарей

Аккумуляторы для Mitsubishi Pajero Sport II Рестайлинг 2013 – 2016 2.5d (178 л.с.) Mitsubishi

Подменный D26 обр. пол. (260x173x225) нижнее крепл. 68-75 Ач

Заявка на подбор аккумулятора для Mitsubishi Pajero Sport II Рестайлинг 2013 – 2016 2.5d (178 л.с.)

Заявка на подбор аккумулятора для Mitsubishi Pajero Sport II Рестайлинг 2013 – 2016 2.5d (178 л.с.)

На всех поколениях и Митсубиси Паджеро Спорт аккумулятор устанавливается в одном и том же размере: длина 260 мм, ширина 175 мм, высота 227 мм (с учетом клемм). Данные АКБ относятся к «азиатскому» типу корпуса, когда токовыводы выступают над верхней крышкой корпуса. Полярность обратная, она одинаковая для любых комплектаций и типов двигателей. Минусовой контакт расположен в левом нижнем углу крышки, а плюсовой в правом углу (если смотреть на аккумулятор сверху).

На бензиновых версиях Паджеро Спорт аккумулятор только один. Он размещен под капотом, ближе к левому крылу. В штатной комплектации чаще всего установлена батарея японской фирмы GS Yuasa. Она имеет следующие характеристики:

  • Модель 80D26L,
  • Ёмкость 68 Ампер час,
  • Ток холодного пуска 580 А.

Для уверенного запуска дизельных двигателей в мороз требуется АКБ больших габаритов, чем для бензиновых. Места для ее установки как правило не хватает, поэтому инженеры размещают под капотом два отдельных источника питания, соединив их в цепь параллельно. Второй аккумулятор для Паджеро Спорт Дизель находится ближе к лобовому стеклу, рядом с правым (по ходу движения) крылом. Для регионов суровыми зимами здесь могут устанавливаться более мощные батареи 85D26L или 100D26L.

Как правильно выбрать аккумулятор для Pajero Sport

Аккумуляторные батареи на автомобиле изнашиваются также как и любой другой расходник. Однако запланированный срок службы у них значительно больше, чем например для фильтра или щеток. Родные аккумуляторы на Pajero Sport живут в среднем от 3 до 5 лет при должном обращении. И если водитель не допускает глубоких разрядов или перезаряда, АКБ может проработать еще дольше.

Мы не рекомендуем покупать для этого авто модели с AGM технологией, здесь отлично подойдут стандартные кальциевые источники тока:

  • GS Yuasa GST 80D26L (68R 580A 260x173x227) GranCruise Standard (штатные)
  • Medalist 80D26L (70R 680A 260x173x225)
  • Topla Top JIS 75R 740А 261x175x220 (118875 57029)
  • Bars Asia 75R 640A (261x173x225)
  • BANNER Power Bull (80 09) 80R 640A 260x173x227

В том случае, когда на Вашем авто установлено две батареи, менять их следует обе сразу. Важно чтобы АКБ были одинакового бренда, серии и модели, а еще лучше, если из одной партии. Такой выбор объясняется разным внутренним сопротивлением новых аккумуляторов у разных марок. Этот показатель также сильно различается у старых и новых АКБ. Соответственно и заряжаться такие аккумуляторы будут с различной скоростью и в конечном итоге один из них «умрет» гораздо быстрее, чем нужно.

Порядок установки нового аккумулятора

Для самостоятельной замены аккумулятора на Паджеро Спорт Вам понадобится рожковые ключи на 10 и 12 мм и спрей для клемм. Доступ к батареям ничем не затруднен и в первую очередь ключом на 10 следует отключить провода с силовой разводкой от аккумуляторов. Начинают эту процедуру всегда с клеммы «-».

Далее при помощи ключа на 12 мм снимаются фиксаторы, удерживающие батареи на месте. После этого корпус АКБ можно извлекать. Установка новых источников питания производится в обратном порядке. В самом конце, когда клеммы уже затянуты, можно обработать их антикоррозионным составом.

В нашем интернет-магазине аккумуляторов Вы можете купить аккумулятор для автомобиля как импортного, так и отечественного производства. В каталоге представлены аккумуляторные батареи на легковые и грузовые автомобили. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг по подбору, продаже и доставке автомобильных аккумуляторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *