Сколько будет стоить российский электромобиль
Перейти к содержимому

Сколько будет стоить российский электромобиль

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Электромобили Evolute 2022: новый российский бренд, цены и старт продаж

Evolute 2022

26 октября в России стартовали продажи электромобилей Evolute, первой моделью стал седан I-Pro по цене 2 990 000 рублей без учета госпрограммы (с учетом льгот цена составляет 2 065 000 рублей).

До конца года у дилеров ожидается еще два электромобиля Evolute: кроссовер i-Joy и минивэн I-Van, оба по цене 3 490 000 рублей (без субсидии).

Официальные дилерские центры Evolute уже открыты в следующих российских городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Воронеж, Краснодар. Также в скором времени будут открыты автосалоны в Ростове-на-Дону, Симферополе и Сочи.

Все цены и комплектации:

Седан i-Pro

Кроссовер i-Joy

Минивэн I-Van

Voyah Free

i-Jet (Seres SF5)

Электромобили Evolute участвуют в госпрограмме льготного автокредитования, при которой выгода составляет до 35%. Например, цена седана I-Pro – 2 990 000 рублей, но с учетом субсидии скидка может составить 925 000 рублей.

Evolute I-Pro 2022

Evolute I-Joy 2022Китайские электромобили 2023Evolute I-Pro Evolute I-ProEvolute I-ProEvolute 2022

  • Обновление 26.10.2022: В России состоялся старт продаж электромобилей Evolute.
  • Обновление 28.09.2022: В липецкой области на заводе Моторинвест сегодня дан официальный старт серийного производства электромобилей Evolute (фото выше). Производство будет вестись по полному циклу, т.е c окраской и со сваркой кузова.
  • Обновление 05.09.2022: 4 сентября в Москве на Велофестивале прошла презентация электромобилей Evolute, были представлены седан (I-Pro) и два кроссовера (I-Joy и I-Jet). Точного срока продаж и цен не названо (информация обновляется).
  • Обновление 02.09.2022: Известны сроки начала производства моделей: электроседан I-Pro начнет производиться в сентябре, компактный паркетник I-Joy в октябре, кроссовер i-Jet (Huawei Seres Sf5) в 2023-году.
  • Обновление 10.08.2022: Объявлены характеристики на первую модель бренда – компактного электрокроссовера I-Joy. Известно, что российская версия Evolute I-Joy имеет электромотор 176 л.с. и 225 Нм, а также батарею 53 кВт∙ч. Паспортный запас хода – 405 км.
  • Обновление 08.08.2022: Презентация моделей Evolute запланирована на конец августа, состоится в онлайн-формате.
  • Обновление 02.08.2022: Стало известно в каких городах появятся первые официальные дилеры Evolute уже в сентябре – Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Краснодар, Сочи, Казань, Воронеж, Ростов-на-Дону и Липецк.

Модельный ряд Evolute:

  • Компактный кроссовер I-Joy;
  • Седан I-Pro;
  • Премиальный электромобиль Voyah Free Evolute SUV E;
  • Кроссовер Seres SF5 (также предлагается под брендом техногиганта Huawei) I-Jеt;
  • Микроавтобус Dongfeng LingZhi EV (бывший Mitsubishi Delica) I-Van;

Подробности о новых электромобилях Evolute 2022 модельного года

Также объявлены характеристики на седан I-Pro.

Российский автомобильный рынок имеет все шансы не отстать от остального мира в плане использования современных, а что еще более важно – экологичных «зеленых» технологий и пополнить свой автопарк электромобилями отечественной сборки.

Эту тяжелую, на первый взгляд ношу, взяла на себя компания «Моторинвест», которая планомерно приближается к моменту реализации проекта под названием Evolute. С самого начала бренд будет представлен сразу пятью моделями, причем, среди них окажутся и кроссоверы, и седаны, и минивэны – все на чистой электрической тяге.

Старт проекту фактически был дан в прошедшем марте, когда компания Моторинвест объявила о совместном соглашении с Минпромторгом и Правительством Липецкой области по выпуску электромобилей под новым брендом Evolute. Инвестиционный контракт предусматривает траты на уровне 13 миллиардов рублей за 11 лет, а первая цель автозавода – 242 тысячи выпущенных и проданных машин.

Одним из партнеров «Моторинвеста» также стала китайская компания Sokon Group, являющаяся дочерним предприятием китайской корпорации Dongfeng Motor Corporation. После обнародования этой информации пазл сложился: под брендом Evolute планируется выпускать перелицованные и адаптированные под российские условия эксплуатации электромобили марки Dongfeng, то есть главная задача производителя сводится к обеспечению крупноузловой сборки и ее максимальной локализации.

Модельный ряд

Руководители «Моторинвест» не стали скромничать и сразу заявили об одновременном выпуске седана, минивэна и трех кроссоверов. Все они имеют своих китайских доноров, причем, уже собранные на липецком автозаводе пробные серийные экземпляры машин показали, что изменения в «близнецах» минимальные. Точнее, пока автомобили удается различить лишь по эмблемам и логотипам, но остается вероятность, что при серийном выпуске будут учитываться какие-либо требования к оснащению «российских» машин.

Evolute SUV E (крупный кроссовер E-класса)

Voyah Free 2022

Топовой моделью линейки Evolute должен стать кроссовер SUV E, который будет строиться на базе премиального паркетника Voyah Free. Примечательно, что суббренд Voyah, принадлежащий компании Dongfeng, готовится сам привезти в Россию этот же автомобиль под своей родной маркой.

Поставки планируются в 2023 году и уже названа цена – 52,7 тысячи долларов или 3,1 млн. рублей. Странно, что именно такой уровень стоимости эта машина имеет у себя на родине, поэтому есть вероятность, что экспортные поставки повлияют на конечный вариант прайс-листа. Еще один любопытный вопрос: а что же с Evolute SUV E, который должен стать «российской» копией этого автомобиля?

Салон электромобиля Voyah Free, который станет донором Evolute SUV E-класса.

Производство модели уже подтверждено, равно как и ее характеристики. А вот из них следует вывод, что это будет сильно упрощенный Voyah Free, который, скорее всего, получит более дешевую платформу. На это намекает уменьшенная колесная база. Кроме этого, вместо трех модификаций Evolute SUV E достанется всего одна – двухмоторная мощностью 694 л. с.

Экономия будет заметна и в выборе батареи: вместо 88-киловаттной, которая идет на китайский Voyah Free, здесь появится аккумулятор на скромные 34,6 кВт∙ч. Кроме того, вместо регулируемой пневматической подвески российскому кроссоверу будут ставить пружинную. Все это должно сильно снизить себестоимость автомобиля, хотя внешне он сохранит свои солидные габариты полноразмерного кроссовера (4950х1950х1645 мм.)

Voyah Free

Evolute i-Jеt (кроссовер D-класса)

Китайские электромобили 2023Seres SF5

Evolute i-Jet – более крупный паркетник длиной 4700 мм, который технически сильно отличается от i-Joy, поскольку является клоном модели Seres SF5. Ее разработкой занимался выходец из Tesla, что можно увидеть и во внешнем дизайне кузова, и в компоновке передней панели салона, где центральное место занимает огромный планшет.

Evolute i-jet

Для постройки Seres SF5 применялась та же принципиальная схема, что и на Теслах: по одному двигателю на каждую ось и блок батарей в подпольном пространстве. В чисто электрической версии (есть еще и гибридная) такая машина является 551-сильной (820 Нм) с динамикой на уровне 4,7 секунды до 100 км/ч и дальностью хода на одной зарядке в 500 км. (NEDC). К слову, Evolute i-Jet не будет точной копией этого авто, а станет аналогом доработанной (читай – упрощенной и удешевленной) версии, которая в Китае продается через автосалоны Huawei.

Evolute i-Joy (компактный кроссовер)

Компактный электрический паркетник Evolute i-Joy (длина кузова 4385 мм.) станет копией кроссовера Dongfeng DFSK Glory E3. Ему также достанется аналогичный двигатель – 120-киловаттный (300 Нм) электромотор, идущий в паре с тяговой литий-ионной аккумуляторной батареей на 53 кВт.

Реальный пробег такого кроссовера китайские автомобилисты оценивают в 329 км. при динамике разгона 8,9 секунды до «сотни». В базовой комплектации Evolute i-Joy сможет иметь 18-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, парктроники, круиз-контроль и камеру заднего вида. Авто также будет оснащено стандартными системами безопасности и помощи водителю.

Evolute I-Joy 2022

Evolute I-Joy 2022

Evolute I-Joy 2022

Evolute I-Joy 2022

Evolute I-Joy 2022

Evolute i-Pro (седан)

Evolute i-pro

Dongfeng Aeolus E70 версии 2020 года

За основу седана C-класса Evolute i-Pro была взята модель Dongfeng Aeolus E70 версии 2020 года. Известно, что этот китайский автомобиль разрабатывался в тесном сотрудничестве со специалистами Peugeot и Citroen, а у себя на родине он закупается преимущественно таксопарками.

Кроме того, Aeolus E70 сал первой моделью производителя, на которую стали ставить твердотельные батареи – сверх безопасные аккумуляторы, которые имеют твердый электролит. Он ни при каких условиях не воспламеняется, а также позволяет делать сами батареи более компактными и легкими.

Седану Evolute i-Pro 2022 модельного года такой источник энергии может достаться в перспективе, а пока его единственная модификация – это один электродвигатель на 150 л. с. и «обычная» батарея на 53 кВт. Заявляется, что данный электрокар сможет передвигаться с максимальной скоростью 150 км/ч, а до «сотни» разгоняться за 9,9 секунды.

Evolute i-Van (микроавтобус)

Самый крупный, но при этом и наименее мощный автомобиль модельной линейки Evolute – минивэн i-Van, который сделан на основе Dongfeng LingZhi EV. Китайский же вариант – это эволюционная разработка вэна Mitsubishi Delica, со временем получивший полностью электрическую трансмиссию.

Данный автомобиль нельзя назвать современным, комфортным пассажирским автомобилем, хотя бы потому, что у него рессорная задняя подвеска, плюс такой вэн в базовой комплектации оснащается стальными дисками колес, простым рулевым колесом без кнопок, галогенной оптикой и всего одной подушкой безопасности для водителя.

Есть у Dongfeng LingZhi EV и версии посолиднее, однако наиболее слабым местом остается мотор. Для модели заявлен единственный электродвигатель на 80 кВт, что эквивалентно 109 «лошадкам». Двухтонный минивэн длиной более 5 метров это двигатель может разогнать максимум до 105 км/ч, да и делает это он крайне медленно (18 секунд). Что же до
характеристик батареи и автономного пробега, то 57-киловаттного аккумулятора хватает на 353-километровый запас хода.

Цены и льготное автокредитование

С начала 2022 года в России были введены нулевые пошлины на электромобили, а в программы развития крупнейших городов чиновники добавили проекты по строительству бесплатных зарядных станций и парковок для электрокаров. Все это призвано простимулировать рост парка «зеленых» машин, а еще одним шагом в этом направлении станет включение Evolute в программу льготного автомобильного кредитования.

По заявлениям представителей марки, кредиты на их машины позволят сэкономить до 35% стоимости, а в качестве альтернативы покупателям предложат льготный лизинг. Дополнительно уточняется, что общая скидка на автомобили Evolute будет ограничиваться суммой в 925 тысяч рублей, но каким окажется уровень цен – это пока держится в секрете.

Начало производства и старт продаж

Запуск конвейера должен состояться в сентябре 2022-го, и в этом же месяце липецкий автозавод планирует продать первый электромобиль Evolute. Пока неизвестно, какая именно модель появится в продаже первой, но ввиду отсутствия информации об этом производитель всерьез намерен осуществлять параллельную сборку всех пяти моделей, включая самого престижного представителя линейки – SUV E. К слову, предсерийный электромобиль уже был замечен на российских дорогах.

Бренд электромобилей Evolute объявил цену на свою первую машину

Новый российский бренд Evolute представит свой первый автомобиль: им станет электрический седан i-Pro, произведённый на липецком заводе «Моторинвест». Об этом сообщает издание «Китайские автомобили».

По словам представителя компании, модель будет стоить около 3 млн рублей. Седан i-Pro будет представлять собой отечественную версию китайского Dongfeng Aeolus E70. Модель получит электродвигатель мощностью 163 л.с., а также батарею на 53 кВт·ч.

По данным компании, полностью заряженного аккумулятора хватит на 420 км. Время разгона до 100 км/ч — 9,5 с, максимальная скорость — 150 км/ч. На «быстрой зарядке» аккумулятор можно будет зарядить до 80% за 36 минут.

На первом этапе продажи стартуют в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Сочи. В компании опровергли данные, что купить Evolute i-Pro предложат только корпоративным клиентам. «И частным лицам, и корпоративным клиентам, включая таксопарки, каршеринги», — заверили в Evolute.

Машины Evolute будут участвовать в программе льготного автолизинга. Также на них будет распространяться льготный автокредит со скидкой 35%, но не более 925 тыс. рублей. Всего Evolute представит пять моделей. Среди них два кроссовера, седан, минивэн и внедорожник.

Начались продажи российского электромобиля Evolute i-JOY. Цена

Россияне получили возможность купить российский электрический кроссовер Evolute i-JOY, выпущенный в Липецке компанией «Моторинвест». С учетом всех субсидий он обойдется почти в 2,6 млн руб. в комплекте с батареей на более чем 400 километров пути и возможностью зарядки от обычной розетки. В основе Evolute i-JOY лежит китайский автомобиль Dongfeng Fengon E3. Сборка Evolute i-JOY осуществляется в Липецкой области.

Evolute пришел в народ

В России стартовали продажи электромобиля Evolute i-JOY, сообщила компания «Моторинвест», развивающая данный проект. Evolute позиционируется как полностью российский бренд, но на деле это автомобили китайской марки Dongfeng с новыми шильдиками на кузове.

Так, Evolute i-JOY – это российский вариант машины Dongfeng Fengon E3. Творение «Моторинвест» i-JOY представляет собой кроссовер – это в настоящее время самый популярный в России форм-фактор. Он стал первым электрокаром новой линейки, добравшимся не только до конвейера, но и до дилерских центров.

Последних в России, тем не менее, пока совсем немного – всего семь на всю страну. Купить Evolute i-JOY на момент публикации материала можно было в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Симферополе. В планы «Моторинвеста» входит открытие дилерских центров в Ростове-на-дону и Сочи, но сроки в компании не уточняют.

ev601.jpg

На старте продаж Evolute i-JOY был доступен в единственной комплектации и в четырех расцветках кузова – черный, красный и синий металлик, а также белый неметаллик. Стоит автомобиль 3,49 млн руб., но госсубсидия позволит купить его за 2,565 млн руб.

Цена включает панорамную крышу со сдвижной секцией, колесные диски 18 диаметра, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, регулировку руля по высоте (регулировка по вылету не упомянута), а также подогрев заднего стекла, электростеклоподъемники и обычную галогеновую оптику. Опционально можно докупить автономный отопитель салона.

Гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит быстрее.

Основные характеристики

Evolute i-JOY – это кроссовер размерами 4385х1850х1650 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Клиренс составляет 180 мм, снаряженная масса – 1765 кг, полная масса – 2065 кг.

Мощность электромотора в i-JOY составляет 163 л. с. при крутящем моменте 195 Нм, работает от батареи емкостью 53 кВтч. Заявленная максимальная скорость – 155 км/ч. По разгону новый электромобиль не отличается от среднебюджетных кроссоверов с ДВС – 8,9 секунды до 100 км. Запас хода – до 407 километров на одном заряде.

ev602.jpg

Зарядка батареи реализована посредством распространенного разъема CCS Combo Type 2. Заряжаться можно от зарядных станций, которых в России почти нет (1600 на всю страну на июль 2022 г., статистика «Московского комсомольца) и обычной розетки 220 В. Необходимый для этого кабель входит в комплект поставки.

Что еще есть в автомобиле

Производителем заявлено наличие в Evolute i-JOY камер кругового обзора, электронного ручника, датчиков давления в шинах и четырех подушек безопасности – по две фронтальных и передних боковых. Они дополнены двумя боковыми шторками безопасности.

Багажник имеет штатный объем 535 литров, расширяемый до 1225 литров путем складывания заднего ряда сидений. Для помощи водителю предусмотрены передние и задние парктроники, а также системы: стабилизации курсовой устойчивости (ESC); предупреждения о фронтальном столкновении (ADAS); помощи при экстренном торможении(EBA/BAS/BA); помощи на спуске (HDC); помощи при трогании на подъем (HAC).

Двигатель имеет три базовых режима работы – ECO (экономия заряда и плавное ускорение), Normal (универсальный режим движения для города и трассы) и Sport. Последний активирует резкую реакцию на педаль газа и быстрое ускорение.

ev600.jpg

Дополнительно предусмотрена система рекуперации энергии, позволяющая пополнять заряд АКБ при движении накатом.

Один за всех

Впервые о планах «Моторинвеста» выпустить электромобили Evolute стало известно в марте 2022 г., когда из России один за одним стали уходить мировые автогиганты. Как сообщал CNews, компания собирается вложить в этот проект более 13 млрд руб. в течение 11 лет.

Производство Evolute налажено в Липецкой области. Поначалу планировалось, что серия будет состоять из шести моделей, но к сентябрю 2022 г., когда их впервые показали вживую, в линейке осталось лишь три машины. Это седан i-PRO (китайский Dongfeng Aeolus E70), кроссовер i-JOY (в Китае – Dongfeng Fengon E3), и кросс-купе i-JET – «китаец» DFSK Seres 5.

ev603.jpg

В середине октября 2022 г. стало известно, что «Моторинвест» намеревается производить по 10-15 тыс. электрокаров Evolute ежегодно. На тот момент «Моторинвест» подписала контракты с 12 дилерами, но спустя месяц двери своих салонов открыли лишь семь из них.

Когда в продажу поступят седан i-PRO и кросс-купе i-JET, в компании «Моторинвест» не уточняют. Их стоимость на момент публикации материала оставалась неизвестной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *