Сколько лет обычно служит защита картера
Перейти к содержимому

Сколько лет обычно служит защита картера

  • автор:

Нужно ли и на что менять защиту картера?

Эксперты часто отмечают важность защиты картера. Но что если она уже есть? Нужно ли менять? И чем новая будет лучше?

Оставить прежнюю или установить новую защиту картера?

Часто поддон установлен дилером для галочки. И не является оригинальным изделием, разработанным конструкторами самого автомобиля, а изготавливается на соседнем заводике и имеет “одобрение” конкретного дилерского центра. На самом деле такая пластина плохо защищает картер. Желательно провести “правильный тюнинг” и заменить такой аналог на родную оригинальную деталь. Точный ответ на вопрос: “Менять или не менять?” зависит от конкретной ситуации. Штатные защиты картера обычно разработаны и установлены производителем автомобиля, чтобы соответствовать определенным требованиям и спецификациям. Их будет достаточно, если вы ездите на дорогах с нормальным покрытием и не сталкиваетесь с экстремальными условиями.

Однако, если вы собираетесь ездить по бездорожью или в других неблагоприятных условиях, то лучше установить надежную защиту. Новая пластина должна быть сделана из более прочного материала и иметь усиленную конструкцию и правильные крепления. При выборе обратите внимание на качество и надежность продукта, на его соответствие конкретным потребностям и условиям эксплуатации.

Виды защиты картера

Защиты картера могут быть изготовлены из стали, алюминия, пластика, композитных материалов и так далее. Какой материал выбрать — зависит от конкретных требований и условий эксплуатации автомобиля.

Стальная деталь является обычно самой прочной и надежной. Это наиболее популярная разновидность накладки. Ее толщина составляет 2–3 мм, на внедорожниках — 4 мм. Но она тяжелая, к тому же стальные пластины должны быть обработаны полимерами, чтобы не ржавели.

Алюминиевая защита легкая и эффективная, но мягче по сравнению со сталью. Она при такой же толщине менее прочная и не подходит для езды в экстремальных условиях. На спортивных автомобилях, к слову, защита чаще всего из алюминия. Но значительно более толстого. Так что единственный ее серьезный недостаток — цена.

Запчасть из пластика легкая и условно прочная, но не выдерживает встречи с серьёзным твёрдым препятствием, может деформироваться от постоянного воздействия высоких температур и агрессивных химических веществ.

Композитные детали сочетают преимущества стальных и алюминиевых защит, такие как прочность и легкость, а также обладают улучшенными свойствами абсорбции ударов. Они изготавливаются из углепластика, карбона, стекловолокна и других материалов.

Если вы сомневаетесь, какой вариант подойдет именно вашему автомобилю, напишите нам в мессенджер. 250+ специалистов контакт-центра ежедневно подбирают лучшие варианты для клиентов ЕвроАвто. Также в июне и июле 2023 года в ЕвроАвто действует акция -50% на работу по установке защиты картера. Успейте позаботиться о своем железном коне!

Защита картера. Как выбрать?

В современные дни многие водители задаются вопросом: какой должна быть защита картера двигателя, как ее правильно выбрать, как не ошибиться, покупая ее? Мы постараемся ответить на этот животрепещущий вопрос.

Во-первых, уточним, что защита картера – это ни что иное, как своеобразный элемент наподобие поддона, который устанавливают на днище машины непосредственно под двигатель – главный элемент автомобиля. Обычно, данный элемент делается из алюминия или из углепластика.

Итак, поговорим о том, как приобрести правильную защиту картера двигателя. Когда зайдете в магазин и остановите взгляд на защите, понравившейся визуально и по цене, в первую очередь проверьте ее толщину.

Если вы остановили свой выбор на защите из металла, поинтересуйтесь у продавца, какой материал быль использован при изготовлении. Рекомендуем обратить внимание на алюминиевую или стальную защиту, при этом ориентироваться следует на толщину приблизительно в 3 миллиметра. В случае, если лист будет более тонким, он попросту не сможет обеспечить должную защиту двигателя.

Помимо этого, не забудьте спросить у продавца или консультанта магазина о том, сколько защита весит. Имейте в виду, что с увеличением веса защиты увеличивается нагрузка на подвеску, а это не является положительным моментом ни для какого автомобиля.

Уделите внимание и параметрам бесшумности защиты. Шумы, как правило, возникают во время движения из-за соприкосновения самой конструкции с металлическим подрамником. Шум такого рода будет отлично слышен в салоне машины, он доставляет неприятные ощущения и дискомфорт во время езды.

В случае, если вы не обладаете достаточной денежной суммой, чтобы приобрести дорогостоящий вариант защиты, вы можете остановить свой выбор на бюджетном варианте, но тогда лучшим вариантом является стальная защита. Для ее производства изготовитель, как правило, использует обычную сталь. В последующем ее будет нетрудно отрихтовать, однако стоит помнить о том, что данный материал подвергается коррозии – пожалуй, это наиболее существенный недостаток стальной защиты.

Прежде чем принять решение относительно покупки, подумайте о стиле езды и качестве дорог в населенном пункте, в котором вы проживаете. Как правило, защита картера предназначается для трех-четырех лет службы. Оптимальным весом является вес в границах 8-12 кг.

При выборе надежной защиты для картера обратите свое внимание на повышенную прочность и высокую жесткость алюминиевой детали. Толщина подобной защиты несколько превышает толщину стального картера, но деформированию она почти не подвержена. Обычно, такую защиту предпочитают владельцы спортивных автомобилей, потому что для таких машин вес имеет немалое значение.

Тем временем помните о том, чтобы сравнить цены на интересующий вас товар из разных материалов у разных производителей. Обычно самую высокую цену имеет защита из нержавейки. Это связано с тем, что данный металл не подвергается коррозии и его внешний вид радует глаз на протяжении всего срока эксплуатации.

Конечно, лучше всего отдавать предпочтение прочности. Тогда вам стоит приобрести титановую защиту, ведь она значительно крепче, чем сталь и ей не страшен процесс окисления. Защиту картера такого рода можно сделать исключительно под заказ, а это повиляет на ее стоимость, которая будет выше в несколько раз по сравнению даже с самым дорогим магазинным вариантом.

Вы по какой-то причине не смогли подобрать металлическую защиту для своего автомобиля? Не нужно расстраиваться! Данная разновидность детали изготавливается также из композитных материалов. Это производится путем скрепления при помощи смолы, нескольких слоев кевлара, стеклоткани или углеткани. Стоить такая защита будет достаточно много, но ее преимущество состоит в том, что ваш картер будет устойчивым к погодным изменениям и не будет подвержен коррозии.

Недостаток деталей, сделанных из композитных материалов, заключается в сложности контроля за тем, как при производстве осуществляется соблюдение технологических требований. К числу минусов также относится дорогой и трудоемкий ремонт, который однажды может понадобиться.

Рейтинг лучшей защиты картера и КПП 2023 года

Рейтинг лучшей защиты картера и КПП 2023 года

Крышка является непосредственной частью картера и КПП для грузовых, легковых автомобилей. Она выполняет важную миссию по защите от ударов, вызванных дорожными выбоинами, камнями или любыми другими нежелательными элементами, которые могут попасться во время вождения. Обычно это большой кусок металла, стеклопластика или волокна, который легко обнаружить, наклонившись и заглянув под машину спереди.

Часто им пренебрегают, уделяя минимум внимания, это совсем не правильно. Очевидно, что этот элемент не так важен, как тормозная система, колеса, но его установка может уберечь авто от дорогостоящего ремонта. Запчасть, как правило, стоит от 400 до 30000 рублей, в зависимости от типа автотехники, года выпуска автомобиля. В нашем обзоре мы предоставим рекомендации: на что обратить внимание, чтобы не совершить ошибку при выборе изделия, какой фирмы модель лучше купить. Познакомимся с популярными производителями, описанием их устройств, сориентируем вас по средней цене

    • 5.1.1 ALFeco ALF2019.2st для Skoda, Volkswagen
    • 5.1.2 Lada 2170 Priora/2110 07 АвтоБроня 1060181
    • 5.1.3 Шериф для ВАЗ (LADA) Vesta 1 поколение (SHRF272984V1)
    • 5.1.4 NLZ.99.02.030 NEW Haval H6
    • 5.2.1 АвтоБроня Ford Tourneo Custom 2017-, V-2.2D
    • 5.2.2 Rival Kia Optima IV Артикул 333.2837.1
    • 5.2.3 Rival 333.2736.1 для Jeep
    • 5.3.1 Volkswagen Golf V, VI, 3T43T5, SEAT Leon, 12-Altea Free track, 07-, AL 5
    • 5.3.2 АВС-Дизайн 14.23k для Mitsubishi
    • 5.3.3 Rival K333.3601.1 для Maserati

    Тип защиты

    Сегодня этот элемент входит в стандартную комплектацию практически всех транспортных средств отечественного, иностранного производства. Так было не всегда, потому что более дешевые и небольшие модели автомобилей обходились без этого. Как следует из названия, крышка картера — элемент, который предохраняет важные части двигателя. Он расположен в снизу машины, как следствие, постоянно подвергается ударам. Если вы едете по асфальтированным дорогам, то риск наткнуться на ухаб не такой большой, как вовремя движения по бездорожью, очень крутому пандусу или при подъеме на высокий бордюр.

    На дорогах находится множество выбоин, резких перепадов уровня, поэтому легко получить удар по нижней части кузова. Чем ниже машина, тем больше шансов, что этот участок авто будет касаться земли. Поскольку картер покрывает практически всю площадь моторного отсека снизу, он может стать убежищем животным (например, кошкам) зимой, что может вызвать проблемы. Установка защиты позволяет сделать отсек двигателя чище, поскольку уменьшает количество пыли, грязи и воды, которые могут попасть внутрь при движении по дорогам или в дождливые дни.

    Следует учитывать, что из-за протектора колес или потери тяги камни могут отскакивать со значительной силой. Очевидно, что они повредят картер и КПП, оставить вмятины, могут деформировать крепежные болты. Поддон предотвращает поломку элементов авто либо значительно уменьшает масштаб бедствия. Он защищает в случае возможного трения о поверхность дороги, даже если крышка деформируется нижняя часть мотора останется целой.

    В случае повреждения картера возможны серьезные последствия. Если удар сломает или повредит нижнюю часть двигателя, мотор начнет через несколько минут терять масло, оставляя длинный след смазки на земле, что повлечет за собой проблемы для других участников движения. Если масло закончится, для автомобиля может наступить непоправимый ущерб, например, заклинивание мотора.

    Ко всему вышесказанному, важно добавить еще одну существенную функцию устройства. Дело в том, что оно работает как нижний обтекатель, что учитывается инженерами на этапе разработки, часто крышка производится из композитных материалов. Покрывая переднюю часть днища, она улучшает аэродинамику машины, а также действует как акустический изолятор, немного снижая качение и шум.

    Если говорить о видах изделий, наиболее известны два: пластиковые и металлические. Как правило, современные транспортные средства поставляются с пластиковыми поддонами, на некоторых марках автомобилей (например, «Dacia Sandero») установлены модели из алюминия:

    1. Причины, по которым пластик используется гораздо чаще, просты, понятны и последовательны. Он легче, проще для обработки во время ремонта или технического обслуживания, уменьшает общий вес автомобиля. Конечно, пластик значительно дешевле стали, что позволяет производителю экономить на расходах и предложить конечному потребителю более низкую цену.

    2. Металлический поддон — как правило, выполнен из алюминия, имеет увеличенную удельную прочность, более эффективное распределение ударной нагрузки Он применяется на внедорожниках, которые будут использоваться за пределами асфальта, например, «Mercedes-Benz GLC» практически никогда не покидает городских дорог, а «Jeep Wrangler» часто ездит по ухабам.

    В этом смысле производители «заботятся» больше о машинах, которые потенциально могут применяться в труднодоступных местах, горных серпантинах, колеях, сложных подъемах и спусках, на пересеченной местности. На таких транспортных средствах часто можно увидеть крышки из нержавеющей стали увеличенной толщины.

    Неисправности крышки картера и КПП

    Теперь давайте разберемся с наиболее частыми неисправностями и поломками в этой части техники. Из-за времени, температуры и использования транспортного средства защитная пластина может прогнуться. Из-за удара или вибрации двигателя может произойти потеря крепежного винта.

    Обычно при потере одного болта ничего не случается, но если их несколько, поддон может волочиться по земле, создавая значительные неудобства вовремя движения. Если он упал или болтается, необходимо его быстро отремонтировать, так как он может зацепиться за асфальт и резко удариться о какой-то участок днища, что приведет к поломке. С помощью нескольких простых фланцев можно прикрутить его к конструкции в местах крепления, чтобы избежать опасности.

    Если поддон отвалится и окажется на дороге, возникнет аварийная ситуация со всеми вытекающими отсюда последствиями. С другой стороны, если появилась утечка масла и модель сделана из пластика, она постепенно деформируется. Моторная смазка осаждается, накапливается песок, другие загрязнения, крышка весит больше и больше, что ухудшает аэродинамику техники.

    Как снять защитный поддон

    Демонтировать устройство несложно, необходимо делать это на подъемнике. Как правило, пластина крепится относительно небольшими винтами к подрамнику или опоре двигателя, а в некоторых случаях ее можно прикрутить тремя или четырьмя болтами к переднему бамперу. Когда машина стоит на земле или поднимается при помощи нескольких домкратов, задача усложняется и превращается в более неудобную операцию, из-за ограниченного места работы.

    Для удобного и безопасного демонтажа лучше всего ослабить (не вынимая их полностью) все винты с помощью трещотки. После этой операции мы заканчиваем их откручивать одной рукой, а другой надавливаем на опорную пластину, чтобы она не провисала. Если ее не удерживать она упадет, в результате чего пластик может сломаться, травмировать вас.

    Где купить

    Бюджетные новинки приобретаются в автосалонах, супермаркетах. Менеджеры подскажут интересующие вас моменты: сколько стоит приглянувшаяся модель, какие они бывают. Устройство возможно присмотреть в интернет-магазине, заказав онлайн.

    Рейтинг качественной защиты картера и КПП на 2023 год

    Наш список составлен по реальным отзывам, в нем учитывается мнение покупателей знакомых с товаром, его функциями. Здесь вы найдете фото и сравнительные таблицы.

    Недорогие

    Стальные пластины, предохраняющие днище транспортного средства от «ALFeco» — это экономичный и надежный вариант защиты от ударов. Протекторы производятся на бывшем оборонном заводе Нижнего Тагила. Они не влияют на температуру двигателя, так как воздух, охлаждающий мотор, поступает сквозь радиатор, а не через нижнюю часть техники. А поскольку металл обладает высокой теплопроводностью, он предотвращает перегрев.

    Во время производства протектора применяется технология 3D сканирования поверхности транспортного средства, в результате достигается высокая точность размеров изделия. Отверстиями для слива масла обладают не на все модели, их наличие зависит от марки машины и расположения фильтра относительно конструкции авто. «ALFeco» изготавливается при помощи технологии штамповки. Протектор обладает ребрами жесткости, которые увеличивают надежность, устойчивость к повреждениям.

    Благодаря применению изделий от «ALFeco» потеря зазора между днищем и дорогой будет минимальным. Кроме того, не у всякой техники подрамник является самой нижней точкой, поэтому на некоторых марках протектор не влияет на высоту дорожного просвета. Большинство изделий «ALFeco» снабжены резиновыми заглушками (амортизаторами), поглощающими вибрации, шум и гарантирующими наиболее плотное крепление протектора к днищу техники. В наборе вы найдете винты, инструкцию по установке.

    Параметры Характеристики
    Тип защиты Картер, коробка передач
    Материал Сталь
    Модель автомобиля (подробно) Skoda Roomster (2010-2015); Skoda Rapid (2015-); Volkswagen Polo IV (2005-2009); Volkswagen Polo Sedan/Polo V (2010-2015); Volkswagen Polo Sedan (2015-).
    Ребра жесткости +
    Крепеж в комплекте +
    Толщина 2 мм
    • «ALFeco» выполнены из холоднокатаного металла, который очень пластичен;
    • поверхность выкрашена порошковой антикоррозийной эмалью;
    • толщина металла 2-2,5 mm;
    • срок службы составляет 5 лет.
    • не обнаружены.

    Вашему вниманию протектор мотора, картера и КПП от российской компании «Motodor». Он создан специально для транспортных средств марки «Лада Приора». Крепежные болты продаются в наборе. Толщина металла составляет 1,5 mm, что более чем достаточно как для городского асфальта, так и деревенского бездорожья. Популярность моделей бренда «Мотодор» весьма велика на российском рынке.

    Компания лидер по применению горячекатаного металла в технологии производства своих изделий. Этот материал наделен увеличенным резервом мощности, в 1.5 раза большим, чем у холоднокатаной стали. Защитные пластины изготавливаются персонально для каждой марки техники, критерии выбора должны соответствовать объему мотора и году производства техники. Все протекторы проходят скрупулезные обследования инженерами компании. Они сконструированы таким образом, чтобы поддерживать оптимальный теплообмен и не увеличивать перегрев моторного отсека.

    Параметры Характеристики
    Материал Сталь
    Страна Россия
    Защита Двигатель, КПП
    Толщина 2 мм
    Крепеж +
    Кол-во листов 1
    Двигатель 1.6
    Гарантия 24 мес.
    • выполнен из горячекатаного металла;
    • увеличенная прочность;
    • толщина от 2 до 8 mm;
    • ребра жесткости.
    • не обнаружены.

    Протектор картера, КПП и других узлов — важная особенность любой марки ВАЗ (LADA), в том числе «Vesta» 1-го поколения, эксплуатируемого в России. Когда вы купите технику и захотите исследовать просторы нашей огромной страны, все, о чем нужно побеспокоиться — это сохранность мотора и его компонентов. «Шериф» («Sheriff») — хороший выбор, о чем свидетельствует популярность бренда в России.

    Параметры Характеристики
    Артикул 101445
    Производитель Шериф (Россия)
    Код производителя SHRF272984V1
    Тип Защита картера
    Материал Сталь
    Окраска Порошковая
    Крепеж В комплекте, оцинкованный
    Примечание Сталь 1,8 мм
    • поддон «Sheriff» надежно обезопасит моторный отсек машины, избавив от невынужденного ремонта из-за наезда на ухабы и бордюры, попадания воды, грязи, (конструкция включает стальные крылья, выполняющие функционал пыльника).
    • Sheriff имеет отверстия для продувки двигателя, что обеспечивает стабильность температуры;
    • порошковое покрытие, нанесенное по специальной технологии, обладает высокой стойкостью к повреждениям и предотвращает коррозию;
    • в местах крепления с кузовом предусмотрены резиновые амортизаторы, минимизирующие шум, вибрацию вовремя движения;
    • пластина обладает щелями для слива смазки, замены масляного фильтра, что уменьшает количество требуемых финансов на эксплуатационное обслуживание транспортного средства;
    • устройство улучшает аэродинамику «VAZ LADA Vesta» 1 поколения, делая ее кузов обтекаемым, увеличивается сцепление с поверхностью;
    • инженеры конструируют изделие с учетом персональных особенностей машины, монтаж производится только на стандартные отверстия с применением надежных болтов;
    • протектор выполнен способом штамповки, что значительно улучшает его технологические параметры и крепость конструкции.
    • не обнаружены.

    «NLZ.99.02.030» предохраняет картера и элементы трансмиссии от повреждений. Пластина обладает надежными ребрами жесткости, гарантирующими добавочную прочность устройству. Полиэфирная порошковая эмаль предотвращает появление преждевременной ржавчины. Важно отметить наличие в технологическом процессе во время производства изделий оборудования точной лазерной сварки, силовых прессов и новейшей линии окраски.

    Для изготовления поддонов применяется только холоднокатаный металл. Установка «NLZ.99.02.030» не предусматривает лишнего вмешательства в конструкцию автомобиля, используются стандартные технологические отверстия. В наборе предоставляются крепления, выполненные из стали с катодно-цинковым покрытием, это положительно сказывается на качестве резьбы даже вовремя долгого применения. Необходимо добавить, что на пластине расположены отверстия под слив моторной смазки.

    Параметры Характеристики
    Артикул 135985
    Производитель NLZ (Россия)
    Код производителя NLZ.99.02.030 NEW
    Тип Защита картера
    Материал Сталь
    Окраска Порошковая
    Отверстия замены масла +
    Крепеж В комплекте, оцинкованый
    • холоднокатаная сталь;
    • отверстия под слив масла;
    • порошковая покраска.
    • не обнаружены.

    Средние

    Стальная автоброня «Ford Tourneo Custom» предохраняет картер и КПП от повреждений. В дополнение к изделию предоставляются крепления, руководство по монтажу. Устройство пригодно для моделей Форд «Tourneo Custom», «Транзит» 2012 — 2018 года производства.

    Если вы станете обладателем данных протекторов вы сможете не волноваться за повреждения моторного отсека во время езды по бездорожью или городским препятствиям в виде бордюров или люков.

    Некоторые пластины снабжены технологическими щелями (зависит от марки транспортного средства) для замены смазки, они прикрыты особыми заглушками (демпферами) из резины. Монтаж брони незначительно сказывается на клиренсе кузова.

    Параметры Характеристики
    Толщина, mm 2
    Материал Cталь
    Производитель АвтоБроня
    Высота, мм 110
    Ширина, мм 685
    Длина, mm 960
    Вес, кг 12.5
    Модель автомобиля Tourneo Custom
    • выгодное соотношение стоимость/качество;
    • изделие сконструировано с учетом особенностей машины, что делает его монтаж простым;
    • гарантированная безопасность картера и элементов трансмиссии на долгое время;
    • глубокая штамповка позволяет усилить конструкцию дополнительно, в том числе в местах крепления;
    • пластина располагает отверстиями с резиновыми демпферами, которые необходимы для замены смазки, слива жидкости;
    • толщина металла 2 mm.
    • не обнаружены.

    «Rival» предотвращает повреждение нижней части машины, например, при движении по бордюрам. Он выполняет эстетическую функцию, во время установки на высокие шасси, транспортное средство приобретает привлекательный вид. Деталь производится из 2-х типов материала. Толщина алюминиевых поддонов в 2 раза больше стальных, а вес — на 30% меньше. Он отлично отводит тепло от мотора по всей поверхности, что предохраняет двигатель от перегрева летом или вовремя высоких нагрузок.

    В отличие от стали, алюминиевые протекторы не подвержены коррозии, что гарантирует срок службы изделий более 5 лет. «Rival» обладают покрытием из порошковой эмали, которая надолго сохраняет первоначальный вид протектора, защищает от гальванической коррозии. Необходимо отметить глубокую штамповку, дополнительно усиливающую структуру защиты. Технологические отверстия, необходимые для замены масла и слива воды, снабжены заглушками, надежно прикрепленными к поддону.

    Параметры Характеристики
    Вес 5.8 кг
    Двигатель V — 2.0 (150/245 л.с.); 2.4 (188 л.с.) (16-18) / 2.4 (188 л.с.) (18-) / 2.0 (150 л.с.) АКПП (18-)
    Комплектация Защита — 1 шт., упаковка, крепеж, инструкция
    Крепление +
    Кузов Все
    Листов 1
    Материал Алюминий
    Прочее Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.
    Размер 755х810х30 мм
    Тип коробки передач Все/АКПП
    Толщина 3 мм
    Цвет Серый
    Что защищает Картер, КПП
    Артикул 333.2837.1
    • «Rival» имеет отличное соотношение цены и качества;
    • разработан с учетом потребностей техники, простая установка;
    • обеспечивает надежную защиту важных элементов на долгие годы;
    • в набор входит инструкция по установке;
    • отсутствие штамповки в точках крепления защищает фиксатор от сдвига;
    • не обнаружены.

    Поддоны из алюминия «Rival» гарантируют безопасность нижней части вашего транспортного средства от повреждений. Это особенно важно во время движения по бездорожью, пересеченной местности, случайного наезда на бордюры. Протекторы осуществляют эстетическую функцию, их установка обеспечивает привлекательный внешний вид техники.

    Параметры Характеристики
    Бренд Rival
    Артикул 333.2736.1
    Тип Защита картера/КПП
    Страна-изготовитель Россия
    Упаковка Вакуумная
    Материал Алюминий
    Вид техники Легковые автомобили
    Марка ТС Jeep
    Цвет Серый
    Вес в упаковке, г 3700
    • толщина алюминиевых пластин вдвое больше стальных;
    • отлично отводит тепло от мотора, что предотвращает перегрев двигателя летом или вовремя высоких нагрузок;
    • в отличие от стали, алюминиевые протекторы не подвержены коррозии, что гарантирует срок их службы более 5 лет;
    • порошковое покрытие сохраняет первоначальный вид изделия и защищает от гальванической коррозии;
    • глубокая штамповка укрепляет структуру пластины;
    • «Недоштамповка» в точках крепления защищает насадку от смещения;
    • технологические отверстия для замены масла и слива воды, снабжены заглушками, надежно прикрепленными к поддону;
    • помимо основного функционала — защиты от ударов, конструкция значительно снижает попадание влаги и грязи внутрь моторного отсека;
    • набор включает инструкцию по установке.
    • не обнаружены.

    Дорогие

    Пластина «Sheriff» защищает днище, является важным элементом безопасности техники. Она предохраняет основные механические детали от повреждений, поломок в результате ударов. Поддон разрабатывается индивидуально для каждой марки специализированными инженерами, затем изготавливаются на заказ с использованием новейших технологий резки, сварки или штамповки.

    Деталь обработана антикоррозийным покрытием, обладает вентиляционными щелями и отверстием для отвода жидкости, грязи, замены фильтров (в зависимости от модели). У изделий «Sheriff» складчатая или штампованная (усиленная) конструкция. Стальные пластины выполнены при помощи специальной технологии, они покрыты высококачественной электростатической краской. Конструкция предусматривает упоры, предотвращающие контакт пластины с шасси. Изделие просто установить без сверления техники.

    Параметры Характеристики
    Артикул 26.1989
    Бренд Шериф
    Страна производства Россия
    Материал Алюминий
    Габариты и вес упаковки 87х95×8 см, 12 кг
    Подходит для: SEAT Altea FreeTrack 2004-2009; SEAT Altea FreeTrack 2009-2015; SEAT Leon 2012-2016; SKODA Superb 2008-2013; SKODA Superb 2013-2015; VOLKSWAGEN Golf V 2003-2009; VOLKSWAGEN Golf VI 2008-2013.
    • отверстия, через которые сливается масло, грязь;
    • электростатическая краска;
    • легкий монтаж.
    • не обнаружены.

    Продукция фирмы «АВС-Дизайн» выполнена из композитного материала, его основа — полимерная конструкция, содержащая армирующие компоненты (волокна, дисперсно-уплотненные элементы, монолитный пластик). Связывающим клеем является эпоксивинилэфирная смола. Прессовка происходит под давлением шесть атмосфер в безвоздушной среде. Во время армирования создаются композиционные элементы, которые весьма устойчивы к ударам, отличаются увеличенным показателем модуля упругости (жесткость, надежность при сжатии).

    Прочность композита превышает сталь в полтора раза. Преимуществом полимера является его эластичность, вовремя производства изделия возможно идеально подогнать его форму под конфигурацию днища транспортного средства. «АВС-Дизайн» гарантирует безопасность моторного отдела вовремя езды по бездорожью и элементов трансмиссии от проникновения воды, грязи. Необходимо заметить, что протектор контролирует воздушные потоки в нижней части кузова, улучшая аэродинамику и клиренс. Композитная пластина обладает меньше массой относительно стального аналога, она не ржавеет, нейтральна к реагентам, которыми посыпают проезжую часть зимой.

    Пластик после наезда на бордюр и получения повреждений может принять начальную форму, благодаря полимерной основе. Если вы попадете в аварию, произойдет лобовой удар, композитный протектор треснет и ничего не помешает мотору сдвинуться вниз, предоставляя водителю больше возможности избежать непоправимых последствий. Изделие может функционировать от + 120 С до -60 С, что покрывает весь диапазон летних и зимних температур. Важно заметить, что устройство не выделяет вредоносной химии, при этом легкие пассажиров останутся в сохранности. Пластик, который применяется в производстве, обладает санитарно-эпидемиологическими сертификатами государственных органов надзора РФ.

    Параметры Характеристики
    Артикул производителя 14.23k
    Страна производства Россия
    Модель Комплект защит днища 14.23k для Mitsubishi L-200, V-все; (2015-) кроме Invite/Pajero Sport, V-все 2016
    Бренд АВС-Дизайн
    Марка автомобиля Mitsubishi
    Модель автомобиля l200
    Тип двигателя Дизельный; бензиновый
    Тип КПП АКПП; МКПП
    Количество элементов 2
    Защита +
    Крепежный комплект +
    Комплектация Болт м8х35; болт м8х50; болт м10х40; шайба увеличенная м8; шайба пружинная м8; шайба пружинная м10; гайка м10; кронштейн; шайба усиленная м8; шайба усиленная м10
    Цвет Черный
    Материал Композит
    • слоистая структура и наличие резиновых накладок уменьшает уровень шума, вибрации от различных агрегатов машины во время езды;
    • прочная, надежная конструкция.
    • не обнаружены.

    Под брендом «RIVAL» выпускаются популярные аксессуары для транспортных средств. Компания производит огромное разнообразие устройств, которые подходят многим моделям авто. Все наименования продукции в наличии на складах, что гарантирует возможность сделать доставку клиентам в Москве в течение пары дней, а до краев и областей России товары доходят за неделю.

    Протекторы из алюминия K333.3601.1 от фирмы «RIVAL» относятся к самым хорошим на рынке. Их установка гарантирует обладателю большое количество преимуществ по сравнению с аналогичными устройствами конкурентов.

    Недостаток данных пластин – высокая цена по сравнению со стальными протекторами. Но этот минус с лихвой окупается в процессе эксплуатации, ваше транспортное средство сможет не бояться влияния грязи на технические характеристики мотора. K333.3601.1 долго не растеряет надежности и через несколько будет служить вам верой и правдой.

    Параметры Характеристики
    Модель авто Maserati Levante
    Года выпуска 2016-2020
    Материал Алюминий
    Производитель Rival
    Размеры, мм 920x685x75
    Комплект поставки Защита, упаковка, крепеж, инструкция.
    Вес, кг 12
    Страна производитель Россия
    Цвет Серый
    Толщина 4 мм
    Что защищает Защита картера, КПП, РК
    • пластина из 4 mm алюминия не ржавеет, работает существенно дольше стальной;
    • толщина протектора в 2–3 раза больше, чем у железного, а масса ниже;
    • изделие окрашено гальванической эмалью, что значительно увеличивает срок эксплуатации;
    • конструкция располагает надежными заглушками, позволяющими мгновенно сменить техническую смазку;
    • метод глубокой штамповки дополнительно увеличивает надежность изделия.
    • высокая цена.

    Надеемся обзор ответил на вопрос: «Как правильно выбрать надежную защиту для картера и КПП?» Протектор — простая и дешевая деталь. Вы можете избежать серьезных проблем и поломок, наш совет — уделять этому вопросу должное внимание. Если протектор в плохом состоянии, очень важно его отремонтировать или заменить.

    Почему не стоит ставить защиту картера

    Почему не стоит ставить защиту картера

    Угадайте с трёх раз, какой доп навязывается дилерами при покупке нового автомобиля, помимо, конечно, сетки в бампер и ковриков? Ну разумеется – это защита картера! Так уж сложилось, что любой современный автомобиль кажется покупателю почти немыслимым без этого атрибута. Почему? Вам ответит любой: на наших дорогах чуть зазевался – и уже получил булыжником между колёс. А если собрался на дачу, так защита и вовсе как «Отче наш», даже не обсуждается.

    Знакомая позиция, не правда ли? Да и аргументы, как ни крути, надуманными не назовёшь. Но сегодня я предлагаю взглянуть на нехитрое устройство под днищем наших автомобилей с другой стороны. С той, о которой абсолютное большинство даже не задумывается.

    Проста и безотказна, да и польза очевидна. Или нет.

    1. Мешает охлаждению двигателя и КПП

    И здесь читатель наверняка удивится: а это-то здесь при чём? А при том, что двигатель, трансмиссия и вообще всё, что находится в подкапотном пространстве, – это не просто некий безупречный механизм, который полностью довольствуется залитой охлаждайкой и радиаторами в любых условиях. Запас по «жароустойчивости», конечно, есть, но он не безграничен. И если вы откроете капот в знойный июльский день после получаса простоя в какой-нибудь московской пробке, то вас буквально окатит волной жара, а о саму поверхность капота вполне реально обжечь руку. Потому что двигатель + коробка – это такая большая печка, которой требуется не только непосредственно замкнутая система охлаждения, но и активная вентиляция для отвода горячего воздуха.

    Если вы посмотрите на любой спорткар, то непременно обнаружите характерные вентиляционные решётки за двигателем. Так вот, эти так называемые «жабры» сделаны как раз для отвода тепла из подкапотного пространства. Потому что постоянный ток свежего воздуха через моторный отсек имеет для нагруженных силовых агрегатов огромное значение.

    Воздухозаборники перед двигателем (он у Saleen S7 посередине) и воздухоотводы сзади, на капоте. Обычная схема вентиляции агрегатов на мощных машинах

    Так вот, ставя эту массивную железяку (или композит, не принципиально), мы наглухо перекрываем ток воздуха в районе картеров двигателя и коробки. Конечно, наш условный «Солярис» или «Октавия» не суперкар, и моторчик там не генерирует сотни лошадиных сил и киловатты тепла. Но это не означает, что ему не требуется охлаждение снизу. Ещё на этапе проектирования конструкторы просчитывают аэродинамику не только для обводов кузова, но и для днища тоже. Посмотрите на фото ниже – как думаете, почему на картере ДВС отлиты рёбра? Для более эффективного отвода тепла. Это уже закладывается в конструктив поддонов мотора и коробки: набегающий воздух снижает температуру масла.

    Рёбра охлаждения поддона двигателя. Современные поддоны частогладкие, но обдув агрегатов снизу в любом случае подразумевается на любой легковой машине

    На этом месте можно возразить, ведь большинство защит картера имеет вентиляционные отверстия. И это так. Но давайте начистоту: много ли пройдёт воздуха через те щёлки, что оставляют изготовители подобных щитов?

    Конечно, установленная защита картера влияет на температуру масла и ОЖ не радикально. Но в свете озабоченности многих товарищей высокой рабочей температурой масла современных двигателей (в нагруженных режимах – выше 100 градусов) их безапелляционная уверенность в необходимости установки железяки под днище выглядит странно. Те же 2-3 градуса маслу, которое и так работает на пределе возможностей, она запросто добавит.

    2. Бесполезно на бездорожье

    В традиционной легковой защите картера мало смысла на реальном бездорожье. Как бы ни крамольно это звучало. Разумеется, здесь читатель вправе снова возразить: дескать, я лично ехал на дачу после дождя, соскользнул в раскисшую колею и шлёпнулся о межколейку аккурат защитой! А что было бы, не будь спасительной железячки.

    Да скорее всего, ничего не было бы. В 99% обычных дорожных ситуаций, которые с придыханием описываются на форумах в пользу защиты, скорость и высота «падения» машины брюхом настолько низкая, что подобный удар легко переносится и с незащищённым днищем. Ведь двигатель с коробкой не прикручены к кузову или подрамнику намертво – они имеют довольно высокую степень свободы и амортизации за счёт своих сайлентблоков (т.н. «подушек). И сделаны детали, в конце концов, не из пластилина. Поэтому если вы на своём семейном седане или кроссовере не идёте на результат на раллийной трассе или не покоряете скалистые перевалы, абсолютное большинство случайных «тычков» под днище ваш автомобиль перенесёт совершенно спокойно и без всяких защит.

    А вообще, дабы избавиться от ненужных страхов, неплохо бы понимать, что вообще происходит между передними колёсами вашей машины. Можете на досуге заглянуть и убедиться сами: помимо картера, который, если верить форумам, просто создан для того, чтобы его пробивали и сносили при первой возможности, там есть ещё куча «лишних» деталей. Рычаги, подрамник, выпуск, стык «колокола» КПП – всё это, как правило, висит ниже картера двигателя. И чтобы пробить именно поддон, нужно «с размаху» и точечно удариться о камень или жёсткий ледяной надолб колеи. Но в таком случае, уверяю, и защита не будет панацеей. Вомнёт и её, а стоит она практически вплотную к поддону.

    Самый что ни на есть городской «Шкода Рапид», вид снизу. Поддон двигателя, как ни странно, находится практически выше всех. Чтобы его пробить, нужно действительно быть счастливчиком, ну либо обладать особым искусством езды.

    3. Меньше клиренс

    И последнее касательно бездорожья. Вряд ли вы будете спорить, что легковушки и даже кроссоверы не рассчитаны на серьёзное бездорожье. Их максимум – та самая неглубокая раскисшая колея до дачного участка. И даже если вы в неё сползли и задели межколейку картером, то, как мы обсуждали выше, ничего страшного не случится.

    Более того, если защиты не установлено, есть высокая вероятность продолжить движение дальше! А вот когда сел на защиту – часто это заканчивается походом за трактором. Ведь защита картера крадёт у городской машины последние, и без того не рекордные, сантиметры дорожного просвета. То же самое касается преодоления перекатов дороги, если вы выбрались на пикник к ближайшей речке. И без того небольшой угол рампы становится вовсе мизерным. И чем более низкая у>автомобиля посадка – тем менее показана для него «лыжа» под днищем.

    Иллюстрация из официальной программы самообучения для сервисных специалистов VW по модели Amarok. Номинальный (и максимальный) угол рампы указан именно без защиты. Видимо, инженеры «Фольксвагена» о чём-то догадываются.

    4. Больше расход

    Наконец, есть ещё момент, заставляющий усомниться в абсолютной полезности обсуждаемого девайса. Это масса. Самые продвинутые композитные (про углеродные даже не говорим) модели с небольшим весом стоят много. Поэтому в основном ходу классическая сталь и некий облегчённый сплав (в каталогах для красоты его тоже зовут композитом), по факту не сильно отличающийся от стали по весу. В любом случае это никак не меньше 5 килограммов , а чаще 7-10 для среднестатистической легковушки. Не чудовищный вес, бесспорно. Но это к вопросу об экономии каждого грамма топлива, за которую так состязаются автолюбители, хвастаясь в Сети картинками с показаниями борткомпьютера. С защитой вы хронически возите в машине условное ведро с водой.

    Audi A3, просвет под самой низкой точкой защиты картера. 11 сантиметров – это ровно два спичечных коробка. Нет, если оно действительно нужно… Решайте сами

    Выводы

    Что хочется сказать подытоживая. Уверен, большинство читателей всё равно не примут и осудят крамолу, написанную в данной статье. Но я хотел бы, чтобы меня правильно поняли. Я не призываю предать анафеме защиту картера как таковую. Я лишь призываю осмысленно подойти к необходимости её установки на конкретно ваш автомобиль. Вынуждены регулярно ездить на легковом>автомобиле или городском кроссовере в сложных условиях вне дорог? Да – наверное, защиту двигателя снизу стоит рассмотреть. Но, скорее всего, для 95% читающих эти строки весь «офф-роуд» заканчивается укатанной грунтовкой до дачного участка и сугробами после снегопада во дворе многоэтажки. И именно рядового автолюбителя на обычном городском автомобиле я призываю задуматься: вы точно осознанно готовы заплатить деньги и смириться со всеми минусами защиты картера, или в вас просто победило мнение менеджера-продажника с честными глазами?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *