Сколько стоит новый lexus lx 600
Перейти к содержимому

Сколько стоит новый lexus lx 600

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Lexus LX

Широкий выбор различных версий, усовершенствованный силовой агрегат V6 с двумя турбинами, роскошный интерьер в комплектации ULTRA LUXURY. Новый LX более роскошный, более экономичный и более привлекательный, чем раньше, а его топовая версия сияет премиальным салоном.

Lexus LX 2023

Lexus LX 2023

Lexus LX 2023

Lexus LX 2023

Lexus LX 2023

Lexus LX 2023

Варианты оплаты Цена
При оплате наличными, оформление физ. лицо От 17 210 000 руб. 172 980 $

Lexus LX 2023 в наличии

Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Toyota Sequoia Limited 2023

Toyota Sequoia TRD Pro 2023

BMW X7 xDrive 40d 340 л.сСпеццена

GMC Yukon Denali 2023

Acura MDX Advance 2023В резерве
Toyota Sequoia Limited 2023В резерве
Cadillac Escalade-V ESV 2023В резерве

Toyota Sequoia Capstone 2023

В резерве
20th Anniversary

Toyota Sequoia Platinum 2023

Toyota Sequoia Capstone 2023

Jeep Wagoneer Grand Series III 2023

Jeep Wagoneer Grand Series III Obsidian 2023

Jeep Wagoneer Grand Series III Obsidian 2023

В резерве

Многогранный Lexus LX 600

Переработанный с нуля в 2022 модельном году, LX 600 2023 года продолжает грандиозный успех флагманского внедорожника. Главные аспекты обновления 2022 года: многогранный LX привносит в модельный ряд Lexus непревзойденные возможности, роскошь и технологии; совершенно новый дизайн интерьера и экстерьера Lexus нового поколения сочетает в себе превосходную функциональность и потрясающую эстетику; объемный звук Mark Levinson Surround Sound с 25 динамиками; модельный ряд LX расширился до пяти версий: Standard, Premium, Luxury и первые в истории F SPORT и Ultra Luxury; абсолютно новый 3,4-литровый V6 с двойным турбонаддувом в тандеме с 10-ступенчатой АКПП Direct Shift.

ПЛАТФОРМА GA-F

LX 600 2023 года сохраняет платформу GA-F, представленную в 2022 году, которая увеличила жесткость кузова для достижения плавности хода и превосходного уровня комфорта, согласно фирменной философии движения Lexus Driving Signature. LX обеспечивает предсказуемую, сбалансированную езду при поворотах, маневрах ускорения и замедления, а также улучшенную устойчивость при движении по бездорожью. Для достижения высокого уровня управляемости на бездорожье и стабильности на дороге передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и оптимизированные спиральные пружины обеспечивают как превосходную устойчивость автомобиля, так и комфорт при езде.

Мощность и комфорт

3,4-литровый бензиновый двигатель V6 твин-турбо (V35A-FTS) развивает мощность 409 л.с. и крутящий момент 649 Нм и поддерживает максимальный крутящий момент в широком диапазоне примерно до 3600 об/мин, что облегчает управление автомобилем не только при движении по шоссе, но и при движении по бездорожью. 10-ступенчатая АКПП Direct Shift обеспечивает плавный старт, а также прямое ускорение, подобное механической коробке передач. Быстрая АКПП обеспечивает четкое переключение передач через равные промежутки времени, создавая ритм движения, гармонирующий со звуком двигателя.

Гидропневматическая подвеска

Гидропневматическая подвеска с функциями регулировки высоты, демпфирующего усилия и жесткости (AHC) в зависимости от условий движения, имеет ряд положений высоты хода. Высота подвески регулируется с помощью амортизаторов, газовых и гидравлических пружин и металлических рессор, однако для задних колес также используется устройство переключения жёсткости пружин, что сокращает время, необходимое для регулировки высоты подвески. Имеется три настройки высоты автомобиля во время движения (Normal, Hi1 и Hi2) и настройка Low для входа и выхода пассажиров. При выборе режима Hi1 или Hi2 система автоматически регулирует высоту автомобиля в зависимости от скорости автомобиля.

Спортивная версия

Стилевые особенности F SPORT включают эксклюзивные 22-дюймовые кованые алюминиевые диски и чёрную сетчатую решетку радиатора. Внутри руль и переключатель скоростей обтянуты текстурированной натуральной кожей, а эксклюзивная эмблема F SPORT нанесена на подголовники. Ультрабелый цвет (снаружи) и красный цвет (внутри) предлагаются в качестве эксклюзивной опции. Ходовые качества спортивной версии отличаются уникальной настройкой передних и задних амортизаторов, межосевого дифференциала TORSEN с электронной блокировкой. Специальная настройка EPS и AVS обеспечивает езду, ориентированную на производительность, и стабильность управления, которую может обеспечить только F SPORT.

Ультра-лакшери

Четырехместная версия Ultra Luxury расширяет модельный ряд LX, уделяя особое внимание пространству для задних пассажиров. Для достижения непревзойденного уровня комфорта переднее сиденье может сдвигаться вперед, а угол наклона заднего сиденья регулируется до 48 градусов. Заднее VIP-место имеет максимальное пространством для ног 1 100 мм — такое положение сиденья легко достигается нажатием одной кнопки на задней панели управления. Задние сиденья имеют эксклюзивные изогнутые подголовники, спинки сидений и оттоманки для максимального комфорта. Продуманные VIP-сиденья помогают компенсировать любые неровности дорожного покрытия, а также имеют: обогрев, вентиляцию, массаж, два монитора и беспроводную зарядку.

Lexus LX 2023 Постоянный полный привод. Авто Премиум ГрупПостоянный полный привод Электронный межосевой дифференциал повышенного трения Torsen эффективно распределяет мощность двигателя между передней и задней осями, помогая оптимизировать сцепление с дорогой в самых разных условиях. Постоянный полный привод с системой распределения тягового момента по осям (A-TRAC) помогает вам чувствовать себя уверенно, используя датчики для обнаружения начала пробуксовки колес, автоматически применяя тормоз к пробуксовывающему колесу и переключая мощность на колеса с наибольшим сцеплением с дорогой.
Lexus LX 2023 Адаптивная подвеска. Авто Премиум ГрупАдаптивная подвеска Интуитивно отзывчивая, опциональная адаптивная подвеска позволяет настроить желаемый уровень ощущения дороги. Благодаря практически мгновенному демпфированию эта система эффективно реагирует на изменение состояния дорожного покрытия и обеспечивает повышенный комфорт при езде, улучшенные ходовые качества и уменьшается раскачивание автомобиля при движении по пересеченной местности.
Lexus LX 2023 Система выбора режимов вождения (Multi-Terrain Select). Авто Премиум ГрупСистема выбора режимов вождения (Multi-Terrain Select) Система выбора режима движения в зависимости от типа местности (MTS) позволяет выбрать один из пяти режимов, которые помогут регулировать крутящий момент при помощи регулировки дроссельной заслонки двигателя и контроля тяги, чтобы обеспечить максимальную тягу в различных внедорожных ситуациях. Выбор из нескольких режимов движения: Auto (автоматический режим), Dirt (грязь), Sand (песок), Mud (грязь), Deep Snow and Rock (глубокий снег и камни).
Lexus LX 2023 Внедорожный круиз контроль (Crawl Control). Авто Премиум ГрупВнедорожный круиз контроль (Crawl Control) Оперируя комплексом данных от различных датчиков (скорости, ускорения и т. д.), Crawl Control автоматически управляет тягой двигателя и тормозной системой, поддерживая низкую скорость (LO, MIDL, MID, MIDH и HIGH) — всего 5 режимов скорости, в зависимости от покрытия. Водителю нет надобности оперировать педалями, и он может сосредоточиться на выборе правильной траектории преодоления бездорожья.
Lexus LX 2023 Буксировка 3 629 кг. Авто Премиум ГрупБуксировка 3 629 кг Впечатляющая буксировка 3 629 кг и максимальный крутящий момент, доступный на низких оборотах, делают LX подготовленным к любым вызовам. Для душевного спокойствия система Trailer Sway Control помогает обнаружить и предотвратить чрезмерное движение прицепа, будь то неожиданный ветер или неровная дорога.
Lexus LX 2023 Тематическое окружающее освещение. Авто Премиум ГрупТематическое окружающее освещение Персонализируйте окружающую обстановку в соответствии с вашим настроением с помощью опциональной подсветки салона. Разработанные для того, чтобы вызвать чувства и эмоции, «природные» темы включают в себя: тропический лес, водопад и закат.
Lexus LX 2023 Раскладывающийся третий ряд. Авто Премиум ГрупРаскладывающийся третий ряд Опционально предлагаются сиденья третьего ряда 50/50 с электроприводом, которые можно сложить в пол, когда требуется больше места для багажа. Просто нажмите кнопку в багажном отсеке, чтобы автоматически сложить или разложить сиденья.
Lexus LX 2023 Отделка деревом ручной работы. Авто Премиум ГрупОтделка деревом ручной работы В интерьере LX есть отобранные вручную материалы премиум-класса, включая отделку деревом с открытыми порами. Богатые по текстуре и красоте, эти натуральные материалы отделки — еще один способ, которым LX очаровывает и вдохновляет вас.
Lexus LX 2023 Откидывающиеся задние сиденья. Авто Премиум ГрупОткидывающиеся задние сиденья Используя исследования NASA (Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства) о нейтральном положении тела в определенных условиях нулевой гравитации, Lexus создал задние капитанские кресла в четырехместной версии Ultra Luxury, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Благодаря 48-градусному наклону и регулируемой оттоманке, эти кресла разработаны для того, чтобы расположить и удерживать пассажиров в естественном расслабленном состоянии.
Lexus LX 2023 Самый совершенный lx в истории. Авто Премиум ГрупСамый совершенный lx в истории Новый медиацентр «Lexus Interface» в пять раз мощнее предыдущего поколения системы. Для водителя доступно три экрана: 7-дюймовый нижний экран, 12,3-дюймовый экран медиацентра, 8-дюймовая цифровая панель приборов. А также здесь есть: беспроводные интерфейсы Apple CarPlay® и Android Auto™, объёмный звук Mark Levinson® мощность 2400 Ватт с 25 динамиками, проекция на лобовое стекло, шесть портов USB, беспроводная зарядка для передних и задних сидений и многое другое.
Lexus LX 2023 Развлекательная система для пассажиров заднего ряда. Авто Премиум ГрупРазвлекательная система для пассажиров заднего ряда Опциональная двух-экранная развлекательная система для задних сидений позволяет одновременно просматривать два источника видео на обоих 11,4-дюймовых экранах. Для дополнительного удобства в задней части центральной консоли имеется порт HDMI и два порта USB для зарядки.
Lexus LX 2023 Система безопасности LEXUS SAFETY SYSTEM+ 2.5. Авто Премиум ГрупСистема безопасности LEXUS SAFETY SYSTEM+ 2.5 Базовая система безопасности LEXUS SAFETY SYSTEM+ 2.5 включает в себя: систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и перекрёстков (PRE-COLLISION SYSTEM WITH PEDESTRIAN DETECTION AND INTERSECTION SUPPORT), адаптивный круиз-контроль с динамическим радаром на всех скоростях (ALL-SPEED DYNAMIC RADAR CRUISE CONTROL WITH CURVE SPEED MANAGEMENT), предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом рулевого управления (LANE DEPARTURE ALERT WITH STEERING ASSIST), автоматический дальний свет (INTELLIGENT HIGH BEAMS), ассистент движения по полосе (LANE TRACING ASSIST), ассистент распознавания дорожных знаков (ROAD SIGN ASSIST) и новый ассистент, контролирующий дистанцию до впереди едущего автомобиля или пешехода/велосипедиста (Proactive Driving Assist).

Новый Lexus LX 600: раскрыты цены для рынка США

Ytmr

Компания Lexus готовится к началу продаж на североамериканском рынке нового поколения внедорожника LX. И если цены на LX 600 на родине (в Японии) стали известны еще в конце ноября, то прайс-лист на заокеанский вариант нового LX рассекретили только сейчас.

Базовый вариант LX 600 оценили в 86 тысяч 900 долларов (6 миллионов 400 тысяч рублей). За внедорожник в исполнении Premium будут просить от 95 тысяч долларов (6 миллионов 998 тысяч рублей). Вариант LX600 F SPORT Handling получил минимальную стоимость в 101 тысячу долларов (7 миллионов 440 тысяч рублей), а самые дорогие исполнения японского внедорожника под названиями Luxury и Ultra Luxury будут предложены на рынке США по ценам от 103 и 126 тысяч долларов (7 миллионов 585 тысяч рублей и 9 миллионов 280 тысяч рублей соответственно).

Новый Lexus LX: как едет и сколько будет стоить

Потому что радостей для автомобилиста сейчас мало: вокруг «омикрон», дилерские наценки, кризис с чипами — беспросветная тьма.

Помогут разве что LED-фары с адаптивным управлением световым пучком. Светят хорошо, проверено. А вот выглядят примерно так же, как раньше, а ведь по передней оптике и судят. А LX будут судить — россияне покупали так много машин в предыдущем кузове, что одним из мест мировой презентации в октябре выбрали Москву.

Если кто-то пропустил — новый флагман Lexus построен на платформе TNGA-F вместе с Toyota Land Cruiser 300. По технической части они совпадают почти дословно, за исключением сохранения здесь гидропневматической подвески. Та же рама, тот же неразрезной задний мост и постоянный полный привод.

По экстерьеру найти общие черты сложнее — профиль кузова схож, в деталях совпадений мало. По железу совпадают разве что передние двери. Внешность — монументальная, решетка радиатора — массивная, взгляд — суровый. Спереди внедорожник похож на LX570, сзади на TLC300 с перемычкой между фонарями. Зато сохранил фирменную принадлежность, его трудно спутать с моделями других брендов. А большего и не надо, особенно для целевой аудитории — взрослых и консервативных людей.

Но в интерьере им осваиваться все-таки придется, изменения тут серьезные. Из ранних нулевых, когда начали разрабатывать предыдущую генерацию, произошел скачок в поздние 2010-е.

Три дисплея, беспроводная зарядка, запуск двигателя с кнопки по отпечатку пальца, круговой обзор, разъемы Type-C и 25 динамиков аудиосистемы Mark Levinson. К дисплеям есть вопросы, начнем с места водителя: во-первых, цифровая приборная панель невелика, окружена аналоговыми приборами, а меню не отличается логикой. Основной экран (12,3 дюйма) мультимедийной системы неплох, с быстродействием и разрешением все в порядке. Второй (7 дюймов), для управления климатом, похуже — он подтормаживает.

На всех трех дисплеях наблюдались аномалии с разными шрифтами и сомнительной локализацией, например, машина предлагала выбрать между ПЕРЕДНИМ, СЗАДИ и ВАРИАНТОМ. Представители бренда объяснили ситуацию тем, что на тесты к журналистам попали предсерийные образцы, они же были представлены на презентации в Москве и попали на обзоры к блогерам.

Качество материалов в салоне лучше, чем у Toyota, но не дотягивает до немецкого — мягкая обивка и настоящая строчка (как уже все заметили), но везде пластик, который пытается выглядеть деревом и металлом. Сиденья переднего ряда удобные, но субтильным юношам и девушкам слишком комфортно тут не будет, боковую поддержку по ширине делали не для них. Широкий средний тоннель между передними сиденьями не мешает коленям, особенно если не заниматься мэнспредингом.

На заднем ряду пятиместной комплектации — классический диван с довольно высокой посадкой, без особой роскоши. Ее можно найти в четырехместной версии VIP — два немаленьких экрана на подголовниках, еще один дисплей на массивном подлокотнике для управления климатом, подогревы, вентиляция, массаж.

Главному пассажиру (сзади справа) дают привилегию управлять передним сиденьем, отодвигая его к бардачку, выдвигать подставку для ног и путешествовать полулежа. С алгоритмом управления разобраться непросто, да и на кочках на бездорожье трясет, зато никакая другая «персоналка» так далеко от дорог общего пользования не уедет.

Об этом подробнее. Со сменой поколений LX не лишился внедорожных способностей — тут есть понижающая передача, три блокировки дифференциалов, Crawl Control и Multi-Terrain Select. Бампера явно висят ниже, чем на внедорожных версиях «трехсотки», зато гидропневматическая подвеска позволяет поднять машину одной кнопкой.

Маршрут тест-драйва в прекрасной Кахетии пролегал через горные дороги — и можно сказать честно, возможности машины шире, чем возможности большинства водителей. Как и полагается семейству Land Cruiser, препятствия проходятся на ура, но за бампера и неубираемые подножки тревожно.

В любом случае, большая часть владельцев подобного автомобиля в совсем уж отдаленные горы не поедет, ограничившись проселком. И на проселке, и на трассе тут вполне комфортно — хотя можно подтвердить, по сравнению с предыдущим поколением подвеску зажали. Нет упругой жесткости, как TLC300, но нет и пуховой перины. Зато, и это серьезный шаг вперед, появилась управляемость — спасибо инженерам, электроусилителю руля и все той же гидропневматике. Если вновь сравнивать с Toyota, то те же повороты на серпантинах здесь проходятся на несколько километров (в час) быстрее. Но масса велика, центр тяжести высок, а чудес не существует.

На нормальных дорогах радует связка двигателей и коробки. Как и в Land Cruiser, мотора два, коробка одна -10-ступенчатый «автомат» Aisin (AJA0F). Первый агрегат — 3,5-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом (415 л.c., 650 Нм), второй — аналогичный дизель объемом 3,3 литра (299 л.c., 700 Нм).

Как и на «трехсотке», после знакомства с бензиновой версией дизельная впечатлять перестает — не та динамика. Расход топлива выше, конечно, но эмоции во время разгона совсем другие. Звука V8 не хватает, но тут его нет и не будет. Шумоизоляция хороша, бурчания дизельного двигателя почти не слышно.

Если закрыть двери (наконец-то завезли доводчики), не будет слышно и негативных ремарок — «почему убрали двухдверный багажн…», «опять придется докупать тормозные дис…», «купил бы немц…». Для этого и делают хорошую шумоизоляцию, не так ли. По той же причине пока не раскрывают и ценник — от интернета в машине не скроешься.

Пока есть только официальные американские цены. В качестве грубой прикидки можно провести аналогию с похожим по духу Cadillac Escalade, он продается на обоих рынках. Если начать сравнивать конфигурации на двух сайтах, то выяснится, что разница почти всегда будет одинаковая, в районе двух миллионов рублей, иногда двух с половиной.

Новый LX600 в США стоит от 6,7 до 9,7 млн рублей без некоторых налогов. Берем калькулятор, широким жестом прибавляем два миллиона рублей, получается от 8,7 до 11,7 млн рублей. Есть и неофициальные, но подозрительно близкие цены на соседнем с нами украинском рынке — от 8,9 до 10,6 млн рублей. Для сравнения — уходящий Lexus LX570, согласно конфигуратору на сайте марки, оценивается в 8,2 — 9,6 млн рублей.

Складываем, делим, получаем прогноз — новый Lexus LX600 будет стоить в России от 8,8 до 11 млн рублей. Без учета наценок и опций. Даже если абстрагироваться от точной цифры, можно сказать наверняка — он станет дороже. Но переплатить есть за что — это новая платформа, приятный экстерьер и актуализированный интерьер. Главное, чтобы c приходом современных технологий никуда не ушли надежность и ликвидность. Как написал в комментариях на YouTube владелец предыдущей генерации, за это их и ценят.

И в завершение нельзя не заметить выбранную маркетологами цифру «600» для названия модели. Притягательную для ностальгирующих россиян, грустную для потенциального покупателя: «Красивые» госномера с цифрой «570» на черном рынке стоят дешевле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *