Тойо или нитто что лучше для лета
Перейти к содержимому

Тойо или нитто что лучше для лета

  • автор:

Выбор летней резины. Toyo или Nitto…

На российских сайтах производителей резины всегда мало информации о характеристиках шин. В этом году решил приобрести новую для меня японскую резину марки Toyo или Nitto. Изначально хотел Nitto nt555 g2, так как понравился рисунок и по характеристикам/цене хороший выбор…, но решил приобрести Toyo tranpath mpZ. Эти шины предназначены для MPV (Multi-Purpose Vehicle — Многоцелевое Транспортное Средство) к которым в том числе относится и сценик. Шины разработаны специально для высоких машин изготовленных на платформе более легких собратьев и минивенов. Ниже выложу страницы с японского сайта с характеристиками шин между которыми был мой выбор. К плюсу mpZ можно отнести двойное армирование боковины, что встречается в основном у бриджей, также выбирал только с индексом нагрузки более 91, так как хотел более прочную шину.

По нитто не корректно сохранились изображения…, но кому интересно в верхней части страницы видно адрес японского сайта производителя. Вбиваем в браузер и смотрим. У японцев классификация по качению и поведению на мокрой поверхности отличается от европейцев. Европейская "С" равно японской "А". в качестве примера последним изображением привожу фото шины с европейской классификацией, ищем эту шину у японцем и видим соотношение индексов.
Завтра еду за шинами. О покупке отпишусь!

Тойо или нитто что лучше для лета

На российских сайтах производителей резины всегда мало информации о характеристиках шин. В этом году решил приобрести новую для меня японскую резину марки Toyo или Nitto. Изначально хотел Nitto nt555 g2, так как понравился рисунок и по характеристикам/цене хороший выбор…, но решил приобрести Toyo tranpath mpZ. Эти шины предназначены для MPV (Multi-Purpose Vehicle — Многоцелевое Транспортное Средство) к которым в том числе относится и сценик. Шины разработаны специально для высоких машин изготовленных на платформе более легких собратьев и минивенов. Ниже выложу страницы с японского сайта с характеристиками шин между которыми был мой выбор. К плюсу mpZ можно отнести двойное армирование боковины, что встречается в основном у бриджей, также выбирал только с индексом нагрузки более 91, так как хотел более прочную шину.

По нитто не корректно сохранились изображения…, но кому интересно в верхней части страницы видно адрес японского сайта производителя. Вбиваем в браузер и смотрим. У японцев классификация по качению и поведению на мокрой поверхности отличается от европейцев. Европейская "С" равно японской "А". в качестве примера последним изображением привожу фото шины с европейской классификацией, ищем эту шину у японцем и видим соотношение индексов.
Завтра еду за шинами. О покупке отпишусь!

Шины Toyo или NITTO TIRE

Toyo

Поставил себе такие, в целом шинами очень доволен, ездил по разным дорогам и претензий нет, всё отлично, но в грязь не советую заезжать. Износ после сезона пользования минимальный, впечатления очень положительные, советую!

    Износоустойчивость:

За 3 года использования нареканий нет, ходят реально долго и надёжно, хорошо держат дорогу, как в сухую так и в мокрую погоду. Износостойкость средняя, не шумят, уверен, что они вас не подведут и прослужат долгое время.

    Износоустойчивость:

Мне нравятся, рекомендую как шоссейные так и грунтовые, но не грязевые.

    Износоустойчивость:

Как по мне так это лучшие шины и я свой выбор сделал. По ходовым качествам особых замечаний нет, держат сухую дорогу отлично, да и выполнять любые маневры с ними не страшно. Также не кидает по дороге во все стороны, во время дождя ведут себя адекватно и не шумные.

Советую и Вам остановить свой выбор на шинах Toyo.

    Износоустойчивость:

Пока езжу на этой резине первый сезон и нареканий нет, прочная, грыжи не повылазили, стойкость к аквапланированию отличная. Также присутствует акустический комфорт и повороты держит хорошо, поэтому я рекомендую фирму Toyo, её шины хорошего качества.

    Износоустойчивость:

Недавно разбирался с появившейся вибрацией, но хорошо, оказались просто колеса, а именно резина Нитто, которой за два сезона пришел полный звиздец. Ни кому данную резину не советую!

    Износоустойчивость:

Мои TOYO TR1 сдулась за сезон при активной езде. Отличная резина, пока новая, но хочу попробовать, что то еще.

    Управляемость:

Мой опыт эксплуатации японцев, а это и ёка, и бридж и нитто — они ЛИЧНО МНЕ по рулежке и характеристикам подходят больше, чем ластик нокиан.

    Износоустойчивость:

Стоят зимние шины фрикционные Toyo Observe , очень доволен. По льду конечно не очень ( ну липучки они все такие) , а по снегу вообще отлично, да и по трассе не шумят как шиповки.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Цветкович Стас

25 февраля 2022, 19:24

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

XADO

25 февраля 2022, 20:24

У смазки для суппортов XADO только 30 голосов! Рекомендуете?

GKFLY

25 февраля 2022, 20:21

ZZVF

25 февраля 2022, 20:20

У щеток стеклоочистителя ZZVF только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

САЛЮТ

25 февраля 2022, 20:19

У термостата САЛЮТ появился первый отзыв!

GARWIN

25 февраля 2022, 20:18

У GPS-навигаторов GARWIN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Amiwa

25 февраля 2022, 20:16

У пыльников шаровых Amiwa только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

SW

25 февраля 2022, 20:11

У литых дисков SW появился первый отзыв!

Ford

25 февраля 2022, 20:08

В авторейтинге домкратов для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

Тормозные барабаны

25 февраля 2022, 19:53

В рейтинге лучшие тормозные барабаны учавствует уже 5 производителей!

Жидкое стекло

25 февраля 2022, 19:44

В рейтинге лучшие жидкие стёкла учавствует уже 3 производителей!

Eneos

25 февраля 2022, 19:41

У масла АКПП Eneos только 40 голосов! Рекомендуете?

Прокладка ГБЦ

25 февраля 2022, 19:24

В рейтинге лучшие прокладки ГБЦ учавствует уже 3 производителей!

ELF

25 февраля 2022, 18:59

У масла МКПП ELF только 80 голосов! Рекомендуете?

Ford

25 февраля 2022, 18:23

В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 50 производителей!

Total

25 февраля 2022, 17:55

На масла МКПП Total написанно уже 25 отзывов.

Kaminskiy Victor

25 февраля 2022, 16:14

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

ДЕЛО ТЕХНИКИ

25 февраля 2022, 15:32

ВАЗ (Lada)

25 февраля 2022, 15:12

В авторейтинге стоек стабилизатора для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 25 производителей!

JURID

25 февраля 2022, 14:59

На JURID написанно уже 25 отзывов.

степанов алексей

25 февраля 2022, 09:36

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

Виниловая пленка

25 февраля 2022, 09:56

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

LUZAR

25 февраля 2022, 09:09

Блокираторы

25 февраля 2022, 01:16

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

MASUMA

24 февраля 2022, 23:12

Skyars Виталий

24 февраля 2022, 18:05

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

SONY

24 февраля 2022, 17:42

У магнитолы SONY уже 300 голосов!

Долгов Юрий

24 февраля 2022, 16:31

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .

Tremor

24 февраля 2022, 10:31

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

23 февраля 2022, 17:51

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Фамилия Имя

23 февраля 2022, 12:37

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .

Нечаев Михаил

23 февраля 2022, 10:18

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .

PartReview Team

22 февраля 2022, 12:16

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .

Орехов Серегй

21 февраля 2022, 20:01

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Иванов Дмитрий

20 февраля 2022, 23:42

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Morti Mr

19 февраля 2022, 05:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Чернение шин

  • 136
  • 5
  • 355k

Какое давление должно быть в шинах

  • 203
  • 3
  • 211k

Срок эксплуатации автомобильных шин

  • 294
  • 3
  • 224k

Грыжа на шине

  • 9
  • 23k

Как расшифровать маркировку шин

  • 840
  • 17
  • 560k

Какой манометр выбрать для измерения давления в шинах автомобиля

  • 24
  • 45k

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Nokian или Yokohama

Шины Pirelli или Nokian

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Шины Bridgestone или Michelin

Какие шины выбрать — Toyo или NITTO TIRE?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше — NITTO TIRE или Toyo?

В апреле 2022 года на PartReview шины Toyo в целом оказались лучше, чем NITTO TIRE.

  1. Toyo получили оценку PR в 90 из 100, a NITTO TIRE смогли набрать 94 балла.
  2. Toyo заняли 3 место в рейтинге лучших производителей, a NITTO TIRE заняли 32 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Toyo (4.4) выше чем у NITTO TIRE (4.3).
  4. Шины Toyo имеют лучшие оценки свойств, чем у NITTO TIRE:
    • Управляемость — владельцы считают, что по этому свойству Toyo не отличается от NITTO TIRE.
    • Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у NITTO TIRE превосходит Toyo.
    • Износоустойчивость — по отзывам понятно, что это свойство у Toyo предпочтительнее, чем у NITTO TIRE.

Какие шины популярнее — Toyo или NITTO TIRE?

В апреле 2022 года на PartReview шины Toyo в целом оказались популярнее чем NITTO TIRE.

По соотношению голосов шины Toyo превзошли NITTO TIRE:

  • У Toyo соотношение положительных голосов (494) к отрицательным (53) составило 441 голоса.
  • У NITTO TIRE соотношение позитивных голосов (113) к негативным (7) составило 106 голосов.

По количеству отзывов шины Toyo превзошли NITTO TIRE:

  • На шины Toyo написано 169 отзывов: 146 положительных, 18 нейтральных, 5 отрицательных.
  • На шины NITTO TIRE написано 39 отзывов: 36 положительных, 2 нейтральных, 1 отрицательный.

Какие шины выбирают автовладельцы — Toyo или NITTO TIRE?

В апреле 2022 года, по данным PartReview, шины Toyo возглавили больше авторейтингов, чем NITTO TIRE:

Шинам NITTO TIRE пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

TOYO DRB И NITTO NEO GEN – ЕДИНСТВО И БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ

Свой рассказ о шинах этих двух брендов стоит начать с истории. Истории выдающегося развития одного из гигантов мировой шинной индустрии.

Из доступных источников сложно получить достоверную информацию о причинах, но, по всей видимости, сложная экономическая ситуация в самом конце Второй мировой войны привела к тому, что две крупных компании Hirano Rubber Manufacturing Inc. и Toyo Rubber Industrial Co., Ltd объединились, создав в августе 1945 года новую Toyo Tire & Rubber Co., Ltd.

Из названия ясно, что новая компания занималась производством большой номенклатуры резинотехнических изделий включая и столь интересные нам автомобильные шины.

Toyo Tire & Rubber развивалась очень интенсивно, пройдя «стандартный» путь успеха: развивались производственные и исследовательские мощности, строились новые заводы в Японии и в других странах Азии. Уже в 1961 году, то есть всего спустя 16 лет после основания, компания открывает свой собственный исследовательский центр в городе Хёго (Hyogo).

А в 1966 году Toyo становится первым японским производителем шин, который рискнул открыть филиал в США. Так появилась компания Toyo Tire Corporation.

Значительно позднее, в 1999 году на ее основе появится компания Nitto Tire North America, отвечающая уже за рынок всей Северной Америки. В США компания открывает собственное конструкторское бюро и производство. Одной из самых известных и популярных моделей становится легендарная шина для дрэг-рейсинга — Nitto NT555R

Nitto Neo Gen

Но хватит о прошлом. Наш обзор мы начнем с шины, которая досталась нам на тесты практически случайно. В 2015 году официально шины Nitto в Россию еще не поставлялись, поэтому знакомство было очень неожиданным.

Neo Gen сразу привлекла внимание ярко выраженным и очень агрессивным асимметричным рисунком проектора. К слову в США эта шина позиционируется как All-Season Ultra High Performance Tire, то есть всесезонная шина самого высокого класса рабочих характеристик. Однако оставим американцам самим испытывать ее поведение при температурах ниже 15 градусов. Мы не рискнули и успешно откатали ее в течении всего прошлого летнего сезона, проехав более 20 000 км по российским дорогам.

Что можно сказать сразу? ОЧЕНЬ шумная. Это факт. Рисунок и глубина дорожек протектора и так не сулили ничего хорошего в плане тишины, но реальность превзошла все наши опасения. Даже на гладком новом асфальте шины издают постоянный гул. Попытки экспериментировать с давлением ни к чему не привели. Менялась тональность, но не интенсивность «звучания» покрышек.

Ну вот пожаловались, а теперь о приятном. Шина ведет себя просто фантастически как на сухом горячем асфальте, так и на мокрой дороге.

Мы не раз специально пытались вызвать аквапланирование заезжая в глубокие лужи и колеи на загородных трассах. При максимально допустимых в ПДД 130 км/ч (110+20 км/ч от щедрот законодателей) ни разу не удалось почувствовать момент «выхода на глиссирование», как говорят лодочники. С работой по отведению воды из пятна контакта инженеры справились блестяще. Складывается ощущение, что у тебя вместо шин четыре мощных насоса, которые выбрасывают воду с напором сравнимым с машинами для полива улиц.

Нужно ли говорить, что и управляемость на столь же высоком уровне?

«Постоянный, уверенный за траекторией контроль дарит эта шина юный подован!»

Конечно законов физики никто не отменял и даже с этим рисунком и составом смеси при должном наличии слабоумия и отваги можно «улететь». Но для опытного, искушенного водителя не составит труда вовремя заметить момент срыва и вернуть управление. Именно прогнозируемость и стабильность поведения доставляет огромное удовольствие от вождения на этих покрышках.

Не скрою, что при взгляде на рисунок протектора с широкими и глубокими дорожками у меня сразу закрались подозрения в эффективности торможения. Слишком маленькое пятно контакта остается на дороге. И опасения подтвердились. Шина не самая «тормозная» из тех что мне доводилось испытывать. Особенно на мокрой дороге я советую быть аккуратным и оставлять себе запас. Как вкопанная она не встает и оставляет возможность автомобильной электронике вмешаться.

Теперь как говорится «на сухую». Чудес здесь конечно не произошло. Несмотря на заявленную всесезонность состав очень жесткий. Прогреть его на дорогах общего пользования не удавалось даже при 30 градусной жаре. Наверняка найдутся «таланты», которым это окажется по плечу. Но пишу как есть.

Управляемость на сухом асфальте по прежнему стабильна и понятна. Курс шина держит отменно, но в резких поворотах на больших скоростях шина начинает «подплывать». Причем скрипа и писка вы от нее не добьетесь. Все происходит тихо. Но при всем при этом информативность на высоте и вернуть контроль удавалось всегда. Причем без лишних усилий.

Торможение примерно на том же уровне ощущений, что и на мокром асфальте. Хорошо, стабильно на всем процессе, но звезд с неба не хватает.

Вывод простой. Стихия этой шины – мокрый асфальт. Именно для него она разрабатывалась и именно ради этого конструкторы пренебрегли шумовым комфортом. Шина сугубо на любителя и я себя к ним смело причисляю.

А вот с этой шиной наше знакомство состоялось по вполне законному поводу. Её нам любезно предоставило представительство Toyo в России при посредничестве своего дилера — компании Камтех.

Направленный рисунок протектора этой шины тоже красив! Ярко выраженная центральная дорожка с двумя очень глубокими молниеобразными продольными канавками по бокам. Крайне модные сейчас, расходящиеся от центра, «клыки». Впечатляет.

Первое отличие – тишина. Глухая тишина на любом покрытии. После Neo Gen это ощущается особенно сильно. Могу предположить, что это достигнуто именно благодаря широкой ездовой дорожке по середине протектора. В машине стало слышно музыку и стало возможным спокойно говорить по телефону на громкой связи. Больше тут сказать и нечего.

А вот все остальные характеристики оказались скорее средними.

Поведение на мокром асфальте в торможении разочаровало. Как не крути, но сделать одновременно тихую, комфортную шину одновременно с хорошими характеристиками на мокром покрытии не получается.

Либо одно – либо другое.

Многие производители идут по среднему пути. Всего по чуть чуть с постоянными внутренними маленькими войнами между отделами разработки.
При производстве этой модели явно победили «шумники».

Шина прекрасно подходит для спокойной, размеренной езды. Хоть и разработана с претензией на спортивность (вспомним рисунок), но на деле – отличная, комфортная резина без намека на возможность агрессивного поведения. Для тех кто любит спокойно и комфортно ездить и при этом гордится спортивным рисунком протектора выглядывающего и колесной арки.

На этом рассказ о таких разных шинах одного производителя заканчиваем. Надеюсь, что из этой статьи вы смогли получить правильное представление и сделаете осознанный выбор.

Какие шины лучше тойо или нитто

Поиски резины закончены, все что удалось найти более менее подходящее это шины нитто япония. Резина понравилась борта хорошие рисунок тоже, балансировка тоже хорошо, самое больше это 30 гр в основном 5-15 гр. Все собрали поставили, результатом доволен.

На лето купила новые шины TOYO 215.50.17. Резина понравилась. Откаталась 7 месяцев.не шумит и держак отличный. Мягкая в меру. Есть защита от бордюрки.

Нитто хорошие, но 860 бюджетная моделька, с торможением у нее так себе, 830 и 555 другое дело, они и производства япония. Туранза дубовая, если уж смотреть бридж тогда экопию.

Я б еще на ханкук посоветовал обратить внимание. Я бы еще рекомендовал обратить внимание на Laufenn S-fit дочерка Ханкука, 3-ий год уже продаем, жалоб не было, все довольны, зима тоже хорошая, шипы не вылетают.

Но не сильно технологичная, простенькая, зимой лучше сам ханкук 429.

Toyo самые плохие из японских шин, лучше уж китай брендовый взять.

Долго думал во что обуть Нашу Зафирушку на зиму. Выбор пал на TOYO. Внешне очень понравилась резина.

Периодически приходится ездить за городом и время от время в городе бывает каток, на почти 3х тонной машине и шипах чувствую себя уверенне даже в поворотах. Да, шумнее чем липучка, но не критично. Использую Toyo Observe G3 ice.

Если 4 сезона это хорошо, то эти шинам ставлю твердую пятерку, надежные, да и визуально чем-то нравятся

Второй сезон использую шины toyo observe. Самое интересное она тише летней виатти)). Все шипы на месте, по мне так она очень похожа по «держаку» и комфорту на нокиан 8. В общем и целом доволен резиной.

Подвернулся комплект 20-ой резины Toyo Observe G3-Ice. По первым ощущениям мягче, не шумно.

Ездил на Toyo Garit G4 — отличная резина, жаль не выпускаю больше. Лучше нее только моя нынешняя Bridgestone Blizzak VRX.

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА радиатор печки SAT на странице рейтинга

У щеток стеклоочистителя OEM Toyota только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Шины Toyo или NITTO TIRE

Очень хорошие шины. Советую.

Поставил себе такие, в целом шинами очень доволен, ездил по разным дорогам и претензий нет, всё отлично, но в грязь не советую заезжать. Износ после сезона пользования минимальный, впечатления очень положительные, советую!

Мне нравятся, рекомендую как шоссейные так и грунтовые, но не грязевые.

За 3 года использования нареканий нет, ходят реально долго и надёжно, хорошо держат дорогу, как в сухую так и в мокрую погоду. Износостойкость средняя, не шумят, уверен, что они вас не подведут и прослужат долгое время.

Данные шины сложно поддаются балансировке, а на высоких скоростях начинается биение в руль, все остальные характеристики вроде в норме, но этот факт реально раздражает, поэтому буду искать что-то более качественнее!

Как по мне так это лучшие шины и я свой выбор сделал. По ходовым качествам особых замечаний нет, держат сухую дорогу отлично, да и выполнять любые маневры с ними не страшно. Также не кидает по дороге во все стороны, во время дождя ведут себя адекватно и не шумные.

Советую и Вам остановить свой выбор на шинах Toyo.

Пока езжу на этой резине первый сезон и нареканий нет, прочная, грыжи не повылазили, стойкость к аквапланированию отличная. Также присутствует акустический комфорт и повороты держит хорошо, поэтому я рекомендую фирму Toyo, её шины хорошего качества.

Кончилась у меня резина особенно передок. Стояла у меня toyo cf2 откатала она где-то 45 т.км перед стерся до индикатора.

Toyo tranpath MPZ 205/65 15. Отработала на 100% пробежала 120 000 км.

В 2016 году взял 2 комплекта — лето и зиму. Лето откатал 5 сезонов. В принципе еще один сезон можно пробежать, но начала трескаться. Зима отлично чувствует себя. За 5 сезонов потерял в среднем по 10-12 шипов на колесе. Сейчас обулся в них на 6 сезон. Зима — износ 40%. Рекомендую.

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА радиатор печки SAT на странице рейтинга

У щеток стеклоочистителя OEM Toyota только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У ремкомплектов рулевой рейки FEBI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У изоленты 3M только 60 голосов! Рекомендуете?

У масла в редуктор ZIC только 15 голосов! Рекомендуете?

У пыльников ШРУСов RUVILLE только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Accent участвует уже 25 производителей!

У авточехлов Lord Autofashion только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие тормозные цилиндры учавствует уже 7 производителей!

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие автомобильные антенны учавствует уже 6 производителей!

В авторейтинге детских автокресел для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 6 производителей!

На Atas написанно уже 25 отзывов.

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

На воздушные фильтры Mann написанно уже 50 отзывов.

В августе 2017 года заказал топливный бак. Бак стальной, 70 л, для Газели. Отправили со склада в Новосибирске. Окрашен с .

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Помпа бомба только дебилам мастерам нельзя давать натягивать ремни ..уроды ремень перетянулы и шпильку и потянули помпу. .

Проголосовал ЗА помпа LUZAR на странице рейтинга

Подшипник не соосен с проточкой под сальник. Из за этого постоянно подтикает масло. .

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Купил такой комплект на 2.7 , в итоге через два месяца пробило наконечник на третьем, еще через два на пятом, менять их .

Проголосовал ЗА стойки амортизатора Sachs для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора KYB для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора Tokico для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА моторное масло OEM Mitsubishi на странице рейтинга

Вы точно про Феликс?) Лью уже на втором авто и никаких проблем..Наверное, неправильно подобрали тип или заменили .

ну значит тебе повезло, или мне не повезло, выбирай что больше нравится! .

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Nokian Tyres или Hankook

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Какие шины выбрать — Toyo или NITTO TIRE?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше — NITTO TIRE или Toyo?

В ноябре 2021 года на PartReview шины Toyo в целом оказались лучше, чем NITTO TIRE.

  1. Toyo получили оценку PR в 90 из 100, a NITTO TIRE смогли набрать 96 баллов.
  2. Toyo заняли 4 место в рейтинге лучших производителей, a NITTO TIRE заняли 30 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у NITTO TIRE (4.4) выше чем у NITTO TIRE (4.4).

Какие шины популярнее — Toyo или NITTO TIRE?

В ноябре 2021 года на PartReview шины Toyo в целом оказались популярнее чем NITTO TIRE.

По соотношению голосов шины Toyo превзошли NITTO TIRE:

  • У Toyo соотношение положительных голосов (467) к отрицательным (51) составило 416 голосов.
  • У NITTO TIRE соотношение позитивных голосов (110) к негативным (4) составило 106 голосов.

По количеству отзывов шины Toyo превзошли NITTO TIRE:

  • На шины Toyo написано 161 отзыв: 139 положительных, 17 нейтральных, 5 отрицательных.
  • На шины NITTO TIRE написано 37 отзывов: 35 положительных, 2 нейтральных, 0 отрицательных.

Какие шины выбирают автовладельцы — Toyo или NITTO TIRE?

В ноябре 2021 года, по данным PartReview, шины Toyo возглавили больше авторейтингов, чем NITTO TIRE:

Шинам NITTO TIRE пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

4 лучших летних шины Nitto

Летняя резина японской компании Нитто с успехом продаётся на рынках различных стран Америки, Азии, Европы, в том числе и в России. Представляем лучшие летние шины Nitto сезона этого года. Рассмотрим их особенности, параметры, отметим сильные стороны и недостатки.

Содержание:

Рейтинг лучших летних шин Nitto

Козырные фишки покрышек Нитто для лета: повышенная износостойкость, сохранение курсовой устойчивости при различных режимах движения, эффективное безопасное торможение на мокрых и сухих асфальтовых дорогах.

Nitto – дочерняя структура известного производителя шин Toyo Tire. Поэтому при производстве резиновой смеси компания Нитто часто использует помимо собственных разработок, а также идеи материнской фирмы.

Nitto NT860

Описание шины. Эти покрышки выпускаются для легковых автомобилей и кроссоверов.

При выпуске резиновой смеси используются инновационные сочетания силики, натурального каучука, оригинальных смол.

Такой компаунд обеспечивает равномерный износ материала, снижает сопротивление качению.

Модель выделяется отличным сцеплением с дорожным полотном, устойчивостью, в том числе и на поворотах, безопасным торможением.

Большое число разнонаправленных канавок, четыре продольных канала оперативно удаляют грязь и воду с площади контакта шины и дороги, что позволяет избежать аквапланирования.

Размерность. Такая модель подойдёт для дисков диаметром 14, 15, 16, 17, 18 дюймов.

Резина имеет следующие размеры: по ширине профиля165 – 255 мм, по высоте 35 – 70%.

Диапазон индексов. Покрышки получили следующие индексы: скорости – H (210), V (240), W (270 км/час); нагрузки – 81… 101 (462… 825 кг).

  1. Прогнозируемое поведение на сухой и сырой дороге.
  2. Шина издаёт мало шума.
  3. Комфортное движение по ямам, кочкам.
  4. Балансируются «на отлично».
  5. Не боится движения по колее.

В целом покрышки Nitto NT860 нравятся пользователям, они также отмечают их доступную стоимость.

Nitto NT830

Описание шины. Покрышки для автомобилей классов B, C, D, а также кроссоверов, коммерческих машин.

Они отличаются оригинальным асимметричным рисунком протектора.

Хаотично расположенные, на первый взгляд, диагональные и зигзагообразные канавки, являются частью смоделированной компьютером дренажной системы.

Они вместе с мощными продольными углублениями способствуют скорейшему удалению воды из-под покрышки, обеспечивают надёжное сцепление с поверхностью автомагистрали.

Широкие крайние блоки с прорезями прочно удерживают автомобиль на поворотах, при перестроении.

Три центральных ребра жёсткости помогают водителю держать курс машины.

Размерность. Для таких шин подойдут диски 15 – 20 дюймов с шириной 195 – 285 мм.

В соответствии с размером резины будет изменяться высота профиля: от 30 до 65% от ширины.

Диапазон индексов. На этой модели шин автомобиль может развивать скорость 210, 240, 270, 300 км/час, что соответствует индексам H, V, W, Y.

Допустимая нагрузка на одно колесо: 515… 900 кг (индексы 85… 104).

  1. Прекрасные ходовые качества.
  2. Не чувствует колею.
  3. Надёжное сцепление при любых изменениях в погоде.
  4. Малошумные покрышки.
  5. Прикольный рисунок протектора.

Nitto NT555 G2

Описание шины. Эта модель летних шин предназначена для установки на легковые автомобили спортивного типа.

Направленный симметричный рисунок протектора способствует развитию динамических характеристик, помогает сохранить хорошую управляемость на высокой скорости.

Наличие центральных блоков жёсткости позволяет уверенно держать курс при различной манере движения.

Оригинальная форма стенок каналов даёт возможность удалять быстро воду с площади контактной зоны, а также снижает уровень шума.

При выпуске модели были задействованы технологии, применяемые при производстве резины для ралли.

Такой компаунд обладает особой прочностью, устойчивостью к разрывам, лучшим сцеплением с трассой.

Размерность. Диаметр шин: 15 – 22 мм, борта имеют высоту: 30 – 55%, ширина покрышек: 195 – 295 мм.

Диапазон индексов. Все шины модельного ряда NT555G2 способны показывать высокие скорости: 210 (H), 240 (V), 270 (W) км/час.

Допустимая масса на покрышку: 475… 975 кг (индексы 82… 107).

  1. Прекрасное сцепление с трассой.
  2. Дренажная система на «5» справляется с удалением воды.
  3. Прочная резина, стойкая к повреждениям.
  4. Отличное управление на высокой скорости.
  5. Интересный рисунок протектора.

Nitto NT421Q

Описание шины. Инновационная модель резины для машин повышенной проходимости, технология производства которой, позаимствована у материнской фирмы Toyo.

Протектор с асимметричным рисунком состоит из четырёх блоков различной ширины.

Центральная зона с изогнутыми канавками и ламелями отвечает за курсовую устойчивость автомобиля.

Водоотвод с площади контактной зоны осуществляется при помощи мощных продольных каналов, а также сети разнонаправленных прорезей.

Крайний широкий блок надёжно удерживает колесо при вхождении в поворот, маневрировании.

Для улучшения прочностных параметров модели брекер был усилен кордом из нейлоновых нитей.

Размерность. Модель доступна для дисков диаметром 16 – 21 дюймов.

Ширина резины: 215 – 315 мм, высота боковых частей составляет 35 – 65% от предыдущей величины.

Диапазон индексов. Скоростной индекс для этих покрышек: H, V, W или 210, 240, 270 км/час. Разрешённая масса для одного колеса: 630… 1180 (92… 114).

  1. Нормальная, функциональная резина с достойной ценой.
  2. Хорошая проходимость.
  3. Относительно небольшой уровень шума для резины такого типа.
  4. Не валкая покрышка.
  5. Цепкая шина, надёжно держит трассу.

Автолюбители считают эту модель достойной для установки на внедорожники, рекомендуют её к покупке.

Летние шины Toyo и Nitto — какие лучше

Чтобы определить какие летние шины лучше, Toyo или Nitto, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 446 отзывов, 313 из которых написано покрышкам Toyo, а остальные 133 оставили шинам Nitto. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.

Место Toyo в рейтинге всех производителей летних шин

Место Nitto в рейтинге всех производителей летних шин

Отзывы

  • Новые
  • Toyo
  • Nitto

Приобрёл на днях два новых комплекта резины (зима и лето). Зима Nokian, лето Toyo. После того как переобулся на новую резину, джимни стал другой машиной, стал мягеньким, шимми который я приобрёл вместе с машиной стал значительно меньше и не так сильно напрягает, вообщем я доволен)

прочитал огромное число отзывов перед покупкой. Капитальную разницу не почувствовал, или слишком много от них ожидал. Управляемость относительно старой YOKOHAMA geolander получше. Новая резина и есть новая резина, чуть шумновата. Красивый асимметричный рисунок протектора.

резина выше всяких похвал. за сезон износ практически не заметен (с мая по октябрь). аквапланирование отсутствует в принципе. шумом особо не досаждают. проходимость даже на грунтовке приличная (поднимался на песчаный косогор, даже понижайку не включал, просто заехал). отбалансировались нормально, максимум 10 граммов грузики на всех колёсах. конкретного снега не видели ещё, но по каше едут нормально. немаловажный плюс — низкая цена

Резина полностью устраивает, Аквапланирование, расход, шумновата немного

Самые лучшие шины из всех, которые стояли на этой машине. И сухая, и мокрая дорога — отличная управляемость. Торможение супер, нет даже намёка на занос. В городе, и на трассе — мягкие и бесшумные. Магазин все исполнил в лучшем виде! Молодцы! Спасибо!

Сегодня обновил тапочки! По сравнению с даунлапом ат намного тише дорогу держит пока все радует.

Выбирал шины как универсальные для асфальта и легкого бездорожья. вроде и рисунок с зацепами и название как бы намекает. Оказались и ни то и ни сё. На асфальте очень сильно шумят. В поворотах немного скользят, от ламелей в повороте толку нет. А резиновая смесь, наверное плохая, так как просто гладкие "слики", но из хорошей резины держат лучше. На скользкой траве и скользкой грунтовке от мелких ламелей тоже толку мало, едет чуть лучше гладкой резины. Лучше бы ламелей было меньше, но между ними зазоры были больше, а от тех, что есть, плюс только при торможении на асфальте.

Шины изготовлены в Малайзии, качество изготовления среднее, про смесь уже писал (может в Японии смесь и другая). При балансировке на штатных ниссановских дисках на два колеса потребовались маленькие грузы, одно примерно 30 гр, и ещё одно больше 40 гр., точнее уже не помню, но при допуске по ГОСТ 4754-97 в 70 гр., 40 граммовый груз тоже много.

Кстати, зимние шины TOYO на тестах тоже почти всё проваливают.

Середняк. С общей оценкой 3,5. 4.
Боковина толстая. Общее качество изготовления и внешний дизайн — очень даже.
Из минусов — отсутствие четкого "ноля" на прямой, тяжелый разгон (повышенный расход топлива имеет место быть), среднее торможение.
Тихая. Очень. Устойчивость к аквапланированию хорошая, но всплывает резко.
В повороте усилие на руле растет как-то нелинейно. Не понравилось.
Для комфортного передвижения сойдет.
Минивэн делает совсем "мертвым" с точки зрения управления. Так что лучшее ее ставить на машины с изначально малокомфортной подвеской.
На ее фоне зимняя Пирелли много адекватнее по всем направлениям. Как итог — резина продана. Общий пробег на ней около 10 тыс. Не изношена практически.
К этому сезону приобретен другой брэнд. Надеюсь, что марка из "первой линии" будем лучше.

Отличная резина.Очень мягкая.Очень комфортная.

Срок эксплуатации 2 сезона. 265/60 18. Шина только для асфальта. На дороге адекватна на любых скоростях и в любых погодных условиях. Вне асфальта превращает автомобиль в "корову на льду" даже на проезжей грунтовке. После пробега определенного количества км начинает выть. Если у вас переднеприводной кроссовер не съезжающий с асфальта и вы готовы мириться с воем после небольшого износа, то это — вариант.

Считаю очень достойные шины
Соотношение цена — качество идеальное

Больше, чем хорошие шины. Поменял зимние шины на данные, когда на улице лежал снег, но дороги уже подтаяли. Поутру были стабильные -5 -3. И так 10 дней. Шины на удивление не подвели ни разу: из небольшого сугроба вытягивали, а при резком торможении на льду не несло в занос. Неровности дороги колеса просто не замечают, что на шоссе, что на грунтовке. Хотя 19 радиус, высота 55. А у нас даже в городе есть дороги в ямах. На мокром грунте хорошо собирают грязь, а потом полпути все летит с колёс. Устойчивость на трассе очень хорошая: колеи малозаметны. Недостаток в повышенной шумности от езды. Но к нему достаточно быстро привыкаешь. Думаю также, что экономии бензина по сравнению с чисто шоссейными шинами у данных шин меньше. В общем, шины для тех кто часто съезжает с трассы.

Тишина, комфорт, управляемость на 5+ . Размер 275х60х17

Брал в размере 225/65/17 на замену штатному геоландеру g91f(225/60/17).

Что понравилось: защита кромки диска и практично и выглядит интереснее; мягкость резины, комфорт — прохождение неровностей довольно комфортное, точно мягче чем зимняя хаккапелита 7, заметно очень сильно, после тойо хакка просто дубовая. Хорошая управляемость и тяговые характеристики на грунтовых дорогах.

Из минусов: в сравнении с шоссейками шум есть. Из-за мягкости управление не такое резкое на той же хакке7.

Резина универсальная и для асфальта и для грунтовок, собственно как производитель и говорит 80/20%.

Если ездить только по асфальту, то рассмотрел бы что-то иное.

Как универсальный вариант неплох.

Взял бы снова? Взял!

В меру мягкая, комфортная, не шумит. Писать про сне и лёд все равно, что про коньки на асфальте. Пробег пока небольшой 4500 — состояние новой. Использую на асфальте, но на песок и грунт сворачиваю без боязни, но тут машина и размерность резины позволяет меньше переживать. Отличная резина для города и трассы, расход по сравнению с АТ уменьшился. Колею на асфальте не чувствует, если речь не о колее от лесовозов.

Резина nitto nt 555 производства Япония. 43 неделя 17 года покупалась в середине 18 года летом прошла тысячь 20 резина без проколов. Дорогу держит отлично не шумная.

Уже писал, но вот о катал третий сезон и мнения не изменил. Отличная шина. По соотношению цена/качество 10 баллов. Аквопланирование отсутствует, по колее не рыщет, износ нормальный, меньше, чем у Континенталя, которые в два раза дороже. Доволен на 100%.

В меру мягкая. Тихая. Комфортная. Берите, не пожалеете

Сравнивая летние шины компаний Toyo и Nitto наш сайт использует несколько показателей, вытекающих из 446 отзывов реальных покупателей и владельцев летних покрышек на разных автомобилях.

Используемые показатели:

  • Количество отзывов;
  • Оценка в отзывах;
  • Оценки отделенные от отзывов (лайки);
  • Позиция в общем рейтинге покрышек.

Летним шинам компании Toyo люди написали 313 отзывов, а продукции Nitto 133 отзывов. И если ориентироваться исключительно на оценку в отзывах, то среди этих производителей лучшие летние шины делает компания Nitto, ведь ее средний рейтинг равен 4.7 звездам из 5, в то время как у шин Toyo он равен 4.6 звездам.

Давайте посмотрим на другие показатели:

  1. В рейтинге всех производителей летних шин компания Toyo занимает 9 место, а фирмы Nitto стоят на 2-м;
  2. Положительных отзывов у Toyo — 292 штуки, а Nitto их написано 128;
  3. Негативные отзывы тоже важны, их 21 их 5 соответственно;
  4. Оценки (лайки) производителям летних шин встречаются редко и здесь цифры следующие — 0 лайков и 0 дислайков у резины Toyo, а у Nitto стоит 0 лайков и 0 дислайков.

Летние шины Nitto в рейтингах шин под конкретное авто не считаются лучшими среди всех автомобилей, опять же по мнению людей.

Рекомендуем выбрать свой автомобиль, перейти в раздел летней резины и там подобрать себе лучший комплект шин, возможно Nitto или Toyo там занимают хорошие места, либо действительно считаются лучшими. Также можете сравнить летние шины других производителей между собой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *