Что означает кнопка м в мерседесе
Перейти к содержимому

Что означает кнопка м в мерседесе

  • автор:

Что означает кнопка м в мерседесе

Сообщение от Колибри

полтора месяца, пробег 2400 — полет отличный!
вчера первый раз посидела на заднем сиденье своей машины — а, оказывается, там очень даже удобно! ))) единственное — выходить не очень, двери бы пошире задние

скрипы/щелчки в передней панели бывают иногда, но не парят абсолютно!
пару раз подглючивал передний парктроник.
в любом случае — машиной довольна !
а, ну и перешла в спорт-режим наконец-то )))

Сообщение от RedSquare
Сообщение от lightning
Сообщение от Колибри
Сообщение от lightning

хммм. открыла талмуд:
особенности программы движения Е
— автомобиль более плавно трогается с места вперед или назад. правило не действует при резком нажатии до упора на педаль акселератора.

особенности программы движения S
— автомобиль трогается с места на 1-й передаче.

merceDANce
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для merceDANce
Найти ещё сообщения от merceDANce

Сообщение от Колибри

хммм. открыла талмуд:
особенности программы движения Е
— автомобиль более плавно трогается с места вперед или назад. правило не действует при резком нажатии до упора на педаль акселератора.

особенности программы движения S
— автомобиль трогается с места на 1-й передаче.

Сообщение от lightning

Это вопрос или утверждение?!

Очень хочется быть уверенным в данном вопросе
. пойду ка почитаю руководство

merceDANce
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для merceDANce
Найти ещё сообщения от merceDANce

Сообщение от merceDANce

Это вопрос или утверждение?!

Очень хочется быть уверенным в данном вопросе
. пойду ка почитаю руководство

В интерактивном руководстве по эксплуатации автомобилей С класса ( [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] ) написано следующее:
Автоматическая программа движения

Особенности программы движения "Е" (в автомобилях AMG — программы движения "C"):

Комфортабельная настройка двигателя и автоматической коробки передач.
Оптимальный расход топлива благодаря ранним моментам переключения автоматической коробки передач.
Автомобиль более плавно трогается с места вперед или назад. Правило не действует при резком нажатии до упора на педаль акселератора.
Облегчается дозированное нажатие педали акселератора. Это способствует повышению курсовой устойчивости автомобиля на скользкой дороге.
АКП раньше переключается на более высокую передачу. В результате автомобиль движется в более низком диапазоне частоты вращения двигателя, и колеса не так легко прокручиваются.
Особенности программы движения "S" (в автомобилях AMG — программ движения "S" и "S+"):
Спортивная настройка двигателя и автоматической коробки передач.
Автомобиль трогается с места на 1-й передаче.
АКП позднее переключается на более высокую передачу.
В связи с поздними моментами переключения автоматической коробки передач расход топлива может увеличиться.

Что значит кнопка м в Мерседесе

Многие автолюбители знают, что на AMG версиях W211 есть подрулевые лепестки для переключения передач, а также специальный режим коробки передач «M» (manual), который позволяет водителю полностью контролировать переключение передач.

Ручное управление в Мерседесе

Буква «M» в машине означает ручное управление (Manual). Это позволяет водителю самостоятельно переключать передачи, используя кнопки «+» и «-», которые расположены на рычаге или на руле. В разных моделях «M» может быть обозначено иначе, например, «L» (Low) или «1». Также есть вариант обозначения «1, который соответствует медленной скорости.

Значение буквы AMG в Мерседесе

Буквосочетание «AMG» означает «Ауфрехт, Мельхер» — фамилии основателей компании, Ханса Вернера Ауфрехта и Эрхарда Мельхера. Также «AMG» ассоциируется с родным городом Ауфрехта — Гроссашпах. В мире автомобилей, бренд «AMG» ассоциируется с высокой производительностью и спортивностью.

Значение буквы S в Мерседесе

Буква «S» в названии автомобиля Мерседес обозначает «S-Klasse» (Sonderklasse) — «особый класс». Это флагманская серия представительских автомобилей Mercedes-Benz. Автомобили этой серии являются самыми значимыми моделями в иерархии классов этой торговой марки. Они представляют высший уровень роскоши и комфорта.

Значение буквы D на Мерседесе

На Мерседесах буква «D» обозначает использование дизельного двигателя (Diesel). Такое обозначение используется для моделей, оснащенных дизельным двигателем. Другие буквы в названиях Мерседесов также имеют свое значение. Например, буква «E» указывает на наличие впрыска (Einspritzmotor), что было актуально для моделей Мерседеса с 50-х годов. Буква «L» означает «lang» и указывает на «длинную» версию модели, а буква «T» используется для обозначения универсальных моделей (Touring), а «С» обозначает купе, а «S» — «sonder», что соответствует «особому» классу.

Полезные советы и выводы

  • Если вы владеете автомобилем Мерседес, который оборудован режимом «M» (manual), не бойтесь использовать его для полного контроля над переключением передач. Это может добавить удовольствия и особый ощущение управления автомобилем.
  • Знание значения букв и кнопок в Мерседесе поможет вам лучше понять характеристики и особенности вашего автомобиля.
  • Использование буквосочетания «AMG» в названии модели Мерседеса указывает на высокую производительность и спортивность автомобиля.
  • Буква «S» в названии Мерседеса означает, что это флагманская модель с высоким уровнем комфорта и роскоши.
  • Буква «D» в названии Мерседеса указывает на использование дизельного двигателя. Если вы предпочитаете экономичность и большую пробег на одном баке топлива, то модель с буквой «D» может быть отличным выбором.

Теперь, зная значение этих букв и кнопок, вы сможете более осознанно выбирать и использовать автомобиль Мерседес.

Что означает маркировка CE на айфоне

Маркировка CE на айфоне означает, что данный смартфон соответствует требованиям, установленным в странах Евросоюза. Этот знак подтверждает, что продукция соответствует европейским стандартам безопасности, здоровья и окружающей среды. Включение маркировки CE на айфоне гарантирует, что он был протестирован и соответствует всем необходимым требованиям, прежде чем он поступил на рынок.

Разница между айфоном с Ростестом и Евротестом может быть связана с адаптером зарядки. У айфона с Ростестом, который подтверждает соответствие российским стандартам, обычно в комплекте идет адаптер, разработанный для использования в России. В то время как айфон с маркировкой CE обычно поставляется с адаптером, соответствующим европейским стандартам, что позволяет использовать его в других странах Евросоюза. Однако, сам айфон и его основные характеристики не отличаются в зависимости от маркировки CE или Ростест.

Что означает логотип каппа

Основным элементом логотипа Каппа является стилизованная буква «K», написанная курсивом. Она изображена таким образом, что верхняя и нижняя части буквы сходятся вместе, образуя треугольник. Этот треугольник стал символом бренда и называется «Омега». Этот символ является отсылкой космическим и геометрическим формам, а также символизирует движение, ритм и энергию.

Логотип Каппа отличается своей простотой и сразу узнаваемостью. Его монограмма стала тем, что хорошо ассоциируется с футболом и спортом в целом. Она выглядит динамичной и современной. Кроме того, оранжевый и синий цвета, используемые в логотипе, также добавляют энергии и смелости.

Таким образом, логотип Каппа является визуальным обозначением качественной и стильной спортивной одежды. Он придает формам футбольных клубов узнаваемость и отражает современные тенденции в спортивной индустрии. Логотип Каппа стал своего рода статусным символом, который спортсмены и фанаты футбола с гордостью носят.

Что такое Hasta Luego

Hasta Luego — это испанское выражение, которое переводится на русский язык как «Увидимся позже». Оно является распространенным приветствием или прощанием в испаноязычных странах. Часто это выражение используется вместо «до свидания» или «пока».

Предложение «No dices nunca por favor, buenos días, gracias, hasta luego» означает «Ты никогда не говоришь, пожалуйста, доброе утро, спасибо, до свидания». Возможно, это предложение используется для выражения недовольства или критики по отношению к кому-то, кто не использует эти вежливые фразы в общении.

Таким образом, Hasta Luego — это обычное выражение приветствия или прощания на испанском языке, часто используемое в испаноязычных странах. Однако, в предложении, которое было дано в примере, оно может быть использовано для выражения негативного отношения к человеку, который не придерживается вежливых манер общения.

Как пишется год на резине

Шины на автомобиле имеют дату производства, которая указывает год и неделю изготовления. Эту информацию можно найти на боковине покрышки в овальном штампе, где написаны 4 цифры. Первые две цифры указывают на номер недели, а последние две цифры указывают на год. Например, если на шине написано число 1805, это означает, что она была изготовлена в 18-ой неделе года. Такая информация важна, потому что изношенные шины не являются безопасными для использования, поэтому стоит обращать внимание на возраст шин перед их приобретением. Новые шины, изготовленные недавно, обеспечивают надежное сцепление с дорогой и лучшую устойчивость автомобиля.

На Мерседесе кнопка «М» означает ручной режим коробки передач. Эта функция предназначена для тех, кто предпочитает полноценно управлять переключением передач. Обычно кнопка «М» находится на рулевом колесе или рядом с рычагом переключения передач. В ручном режиме водитель имеет возможность самостоятельно выбирать необходимую передачу, а также задерживать высокую оборотную скорость двигателя при переключении. Это особенно актуально для автомобилей AMG версий, которые имеют подрулевые лепестки, управление которыми позволяет быстро и безопасно переключаться между передачами. Кнопка «М» позволяет водителю получить максимальную отдачу от двигателя и насладиться динамичной ездой. Она является важным элементом для любителей спортивного стиля вождения и добавляет яркости и удовольствия в процесс управления автомобилем.

ЧТО ОЗНАЧАЮТ КНОПКИ В МЕРСЕДЕСЕ

Автомобили Mercedes-Benz славятся своими современными техническими решениями, которые упрощают жизнь водителя. В них есть множество кнопок, каждая из которых выполняет свою функцию, и понимание их смысла может значительно улучшить взаимодействие с машиной.

Например, на центральной консоли находятся такие кнопки как «ECO», «SPORT», «COMFORT», которые позволяют выбрать соответствующий режим вождения. Кнопка «ECO» сокращает потребление горючего, «SPORT» – наоборот, повышает отзывчивость автомобиля, а «COMFORT» создает комфортные условия для пассажиров.

Многие кнопки также связаны с функциями безопасности. Например, круиз-контроль может быть включен кнопкой со значком автомобиля и стрелкой, а система автоматической парковки – кнопкой с логотипом автоматической коробки передач.

Кроме того, в автомобилях Mercedes-Benz есть кнопки, предназначенные для управления развлекательной системой, кондиционером, подогревом сидений и многим другим. Их функциональность может отличаться в зависимости от модели автомобиля и комплектации.

Несмотря на то, что всего на панели управления могут быть десятки кнопок, они все интуитивно понятны и легко доступны во время вождения. Правильно использовать все доступные функции автомобиля – значит получать максимум удовольствия от использования этой техники.

Что означает кнопка м в мерседесе

Привет.
Недавно с коллегами обнаружили интересную особенность в настройке АКПП 722.6
Многие в курсе, что на AMG версиях W211 есть подрулевые лепестки переключения передач, и есть специальный, ручной режим коробки, "M" (manual), который используется для полноценной работы лепестков.
Недавно было обнаружено, что данный режим "M" можно включить не только на машинах AMG, но и на обычных машинах, причем даже без установленных лепестков переключения передач. Коробка в этом случае управляется кулисой.

Для активации используем Vediamo

После активации режима "M", в ДАСе видим, что появился еще один режим работы АКПП

Режим "M" включается стандартной кнопкой

На приборной панели появляется буква "M"

Если включить положение "D" на кулисе, то на приборной панели мы увидим включенную передачу, а не букву "D"

По ощущениям:
При обычной езде, нужно вручную переключать передачи, перемещая кулису в плюс или минус. Если этого не сделать — переключение на следующую передачу произойдет в красной зоне тахометра. Но, если включить 5 передачу на 60 км/ч, и снизить скорость до 40 км/ч — коробка сама переключится на 3 передачу. То есть вниз и вверх коробка переключается сама при достижении определенных условий. Но, если ехать по извилистой дороге, можно спокойно держать 3000-5000 об/мин, не давая коробке переключиться вверх.

Режим еще испытывается, сейчас зима, все прелести можно почувствовать только летом, но уже сейчас можно сказать, что режим довольно интересный)

Запчасти

Mercedes-Benz E-class 2003, двигатель бензиновый 3.2 л., 224 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже
Комментарии 55

Классный пост, возможно. Но ничего не понятно.
В чем координальное отличие режима S (стандарт) от M (ручной)?

Если в режиме М включить стоя на месте передачу 3, то машина будет с третьей передачи трогаться? Если нет — то в чем прикол?

Если едешь 30 кмч, получится в режиме М включить 5 передачу? Если нет — то в чем прикол?

Если режим М идентичен режиму S, то в чем тогда прикол режима М в целом? Я в теории предполагаю, что режим М должен давать полный контроль над переключением передач вручную. Если это не так, то повторюсь: в чем прикол?

Ведь в режиме S все происходит тоже самое…

1. Отображение передач.
2. В М переключение ручное, а не ограничение выбранной передачи.
3. Естественно коробка не даст при 30 включить 5, а вот при 40 уже можно.
4. С места можно выбрать трогаться с 1 или со 2, с 3 нельзя.

1. прикольно
2.3.4. что Вы понимаете в ручном переключении?

У меня есть рабочая машина, с механической ручной коробкой. Я могу выбрать любую из пяти передач и даже трогаться с 4ой или 5ой. Да, это будет долго, тяжело с горением сцепления, но физически так можно! Когда выбило трос переключение я ехал только вперед и только на 3ей и 4ой передачах. И ничего. 20 км проехал в городе.

Если мы говорим про ограничение передач — я всеравно не понимаю. Ну то есть я даже на своем 140ом со старой 4х ступкой гидравлической мог ограничением передач ехать или на первой или на второй или на третьей или на четвертой. В чем суть тогда режима М, если он не дает трогаться с третьей передачи и не дает ехать 35 кмч на пятой, не смотря на то, что это будет трудно двигателю?

Сами переключения в режиме М происходят тут же моментально или коробка думает секунду или ждет определенных оборотов так или иначе?

S/E режимы

В меру некоторых проблем у себя, перекопал много информации. Америку открывать не буду, а просто попробую разложить всё по полкам. Сразу хочу разрушить миф о том что это кнопка — фетиш. При правильном использовании и исправной системе, расход действительно уменьшается. У меня, разница расхода в городских условиях примерно в 2 литра на 100кмч.
В умной литературе пишут что этот клапан блокирует первую передачу и машина начинает трогаться со второй. Это так, но не всегда. И отключает кикдаун, переключение на пониженную осуществляется за счёт троса газа.
Для начала самая частая проблема. Система не работает. Вот как бороться:

Переключатель разбирается и чистится в идеале должно быть так :"ставишь в положение E, заводишь машину или просто зажигание включаешь, далее ищешь клапан (находится на панели в моторном отсеке, около коробки предов. к нему 2 трубки вакуумные подходят,а внзу разъем), скидываешь этот разъем и смотришь на нем +12 вольт. ИХ НАВЕРНЯКА НЕТ. "+ дополнения : коробка в положения Драйв.
В положении S контакт в кнопке не замкнут, напряжения на клапане нет ! (Стандарт)
В положении Е контакт в кнопке замыкается, и на клапане должен появиться +. Клапан открывается, и разряжение из впускного коллектора подаётся на коробку, изменяя режим её работы (Економ). Вообще у автоматов два режима переключения на одну передачу вниз за счет тросика на две за счет кнопки это для положения "S". Если у тебя сломана кнопка а переключатель заглючил на положении "Е" то АКПП совсем не будет воспринемать попытки переключения вниз. (Это все будет актуальным при условии исправного автомата, вакумников и воздушных магистралей)

Вот нашёл такую же схему с переводом
Изображение

Ещё один вариант:
Изображение

На схеме под номерами 27\28 сама кнопка S/E, 20\21 относится только к пятиступкам. 54\60 подсветка.
В дополнение могу сказать что провод от кнопки до клапана идёт через коробку предохранителей, если что, можно и туда заглянуть.
А вот теперь самое интересное, около коробки предов. таких клапана 2 и оба работают на акпп, мне про такой вариант изначально ни кто не говорил, и наткнулся я на него чисто случайно, методом тыка.
Вот более подробная схема
Изображение

Не могу сказать точно, может на каких то моделях только один клапан, у меня на W124E220 именно два. Тот который реагирует на кнопку S/E (4) находится перед чашкой амортов, второй (5) слева от предов за бочком с тормозухой. Его управление осуществляется на прямую от ЭБУ, прямой связи с кнопкой S/E я не нашёл.
И если кто то сможет объяснить принцип его я работы, я буду очень рад. Из того что смог понять сам: Если замерить вольтаж на контакте к клапану (5) на заведённой машине, то будет около 10.40, если его при этом подключить к клапану то напряжение падает 0.09. На кнопку S/E пофигу. В этом положении вакуум к акпп перекрыт. Дальше интереснее, во время езды на положении Е клапан по прежнему перекрыт и напряжения на клемме 0.09, в положении S иногда напряжение подскакивает до 13.70 (как на аккуме), но только при быстром ускорении, и начиная со 2ой передачи. При спокойной езде — 0.09 . Ради интереса отключил клемму и замкнул клапан принудительно, по ощущениям машина стала значительно веселее разгоняться, расход при этом замерить ещё не успел, только предстоит.
Из литературы следует что именно этот клапан (5) отвечает за "тупняк " акпп. Я так понимаю что на кикдаун тоже оказывает влияние. Когда клапан активирован, кик срабатывает быстрее.
Если кто сможет дополнить тему или прокомментировать работу второго клапана, будет очень здорово. Так как в одиночку разбираться с этой системой многим тягостно)

#2 ОФФЛАЙН merschandiser
  • Город: Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Если кто сможет дополнить тему или прокомментировать работу второго клапана, будет очень здорово.

#3 ОФФЛАЙН Южный
  • Город: Москва Юго-Западная
  • Автомобиль:
    WDB1240821F344122

Второй пневмоклапан "Shift point" управляется от ЭБУ и служит для смещения точки переключения передач в сторону более высоких оборотов для неполностью прогретого мотора, способствуя таким образом уменьшению нагрузки на непрогретый мотор и более быстрому его прогреву.

Но при этом он включается только при сильной нагрузке? Когда на не прогретом двигателе движение начинаешь плавно, он молчит.

#4 ОФФЛАЙН stiks76
  • Город: Пятигорск
  • Автомобиль:
    w124

В меру некоторых проблем у себя, перекопал много информации. Америку открывать не буду, а просто попробую разложить всё по полкам. Сразу хочу разрушить миф о том что это кнопка — фетиш. При правильном использовании и исправной системе, расход действительно уменьшается. У меня, разница расхода в городских условиях примерно в 2 литра на 100кмч.
В умной литературе пишут что этот клапан блокирует первую передачу и машина начинает трогаться со второй. Это так, но не всегда. И отключает кикдаун, переключение на пониженную осуществляется за счёт троса газа.
Для начала самая частая проблема. Система не работает. Вот как бороться:
Вот нашёл такую же схему с переводом

Ещё один вариант:

На схеме под номерами 27\28 сама кнопка S/E, 20\21 относится только к пятиступкам. 54\60 подсветка.
В дополнение могу сказать что провод от кнопки до клапана идёт через коробку предохранителей, если что, можно и туда заглянуть.
А вот теперь самое интересное, около коробки предов. таких клапана 2 и оба работают на акпп, мне про такой вариант изначально ни кто не говорил, и наткнулся я на него чисто случайно, методом тыка.
Вот более подробная схема

Не могу сказать точно, может на каких то моделях только один клапан, у меня на W124E220 именно два. Тот который реагирует на кнопку S/E (4) находится перед чашкой амортов, второй (5) слева от предов за бочком с тормозухой. Его управление осуществляется на прямую от ЭБУ, прямой связи с кнопкой S/E я не нашёл.
И если кто то сможет объяснить принцип его я работы, я буду очень рад. Из того что смог понять сам: Если замерить вольтаж на контакте к клапану (5) на заведённой машине, то будет около 10.40, если его при этом подключить к клапану то напряжение падает 0.09. На кнопку S/E пофигу. В этом положении вакуум к акпп перекрыт. Дальше интереснее, во время езды на положении Е клапан по прежнему перекрыт и напряжения на клемме 0.09, в положении S иногда напряжение подскакивает до 13.70 (как на аккуме), но только при быстром ускорении, и начиная со 2ой передачи. При спокойной езде — 0.09 . Ради интереса отключил клемму и замкнул клапан принудительно, по ощущениям машина стала значительно веселее разгоняться, расход при этом замерить ещё не успел, только предстоит.
Из литературы следует что именно этот клапан (5) отвечает за "тупняк " акпп. Я так понимаю что на кикдаун тоже оказывает влияние. Когда клапан активирован, кик срабатывает быстрее.
Если кто сможет дополнить тему или прокомментировать работу второго клапана, будет очень здорово. Так как в одиночку разбираться с этой системой многим тягостно)

Что обозначает C/S?

image.jpg

Опа! Спасибо ! Открыл свой мануал (w204) тоже такая страничка есть!

Видать переименовали с какого то года ( мой 2009) в маркетинговых целях.
Но от этого суть то не меняется- переключаться будет что sport , что standard в красной зоне тахометра, без всяких дополнительных настроек по подвеске, это уже другая опция.

C320 CDI AMG Edition

BMW 540i Xdrive 2017

MBuser
Гений мысли

не спорьте и нет смысла сравнивать с 203-м или 204-м

Всего существовало 3-и версии режимов АКП

1. S/W — где "S" стандарт, "W" зимний режим
2. C/S — где "C" комфорт, "S" спорт
3. и существовала версия с тремя режимами C/S/M стандартная для E55 AMG, и под заказ для всех других версий 211-го!
где "C" комфорт, "S" спорт (как во второй версии) и М управление преключениями передач АТ в ручном режиме/огранечение разрешенного диапазона переключений. Такие модели шли с подрулевыми рычажными (а на рестайле с кнопками на руле) переключателями на рулевой колонке.

P.S . работу же режимов C/S, в своем посте #3 "skopintsev" больше чем понятно уже объяснил

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *