ABS! HELP!
Кто знает, датчики коммутируются на разъемах или придется только резать провод что бы проверить датчик?
Буду благодарен за любую информацию касательно диагностики, ремонта и обслуживания этой системы 😉
вот так вот((((
ну и немножко зимних фото
с подсветкой грязнуля)))) чуток хулиганил))))
ПыСы, ну очень инфа нужна, уже крепко достала меня эта лампочка и отсутствие антибуксы((((
Volkswagen LT 2006, двигатель дизельный 2.5 л, 137 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2019
Volkswagen Caddy, 2011
Volkswagen Polo, 2021
Volkswagen Polo, 2012
Комментарии 30
Та же проблема уже 2 года. Поменял датчик на переднем правом колесе + проверил зазоры и датчики, но ничего не дало. Время от времени лампочка тухнет и все работает нормально, но это гдето на 2 минуты.
На СТО сказали поменять щетки. Но я думаю какие там щетки? Или они есть?
Да и кстати какие зазоры должны быть?
Щетки в насосе АБС. Кури ссылку которую дал Balyshka 😉
А там тормозная жидкость присутствует? А этот насос находится под акумулятором насколь я знаю?
Кури всю тему, там все расжовано.
У меня тоже неиспрана, 1.5 года уже. Мой сканер не может считать инфу по АБС.
Проблема в следующем — когда тормозишь срабатывает АБС, причём срабатывает когда скорость
10 км/ч и до полной остановки. При этом машина хорошо тормозит, но АБС трещит.
По поводу сканера, у billi11 в бж про обд 2 есть распиновка штатного разъема, глянь на нее и на пиновку лбд2 и сам поймёшь почему не читает;)
Почитал, что то не понял))
Я подключаюсь через переходник, могу читать параметры двигателя, АБС не чует.
Потому что плохо пиновку смотрел. У наших разъемов на АБС и эбу свои к линии. Они разные. А обд 2 работает с одной к линией, в стандарте обд2 к линия общая для всех блоков. А у нас на каждый блок своя. Вот что нужно было увидеть в этой записи на картинке пиновки;))))
Тоесть- нужно к лайн эбу поменять на к лайн АБС. И все-таки будет видеть только АБС! )))))
ABS! Нехотит работать..
Фольксваген конструктор для взрослых.
БМВ это искусство.
Чем круче Джип.
A.vladimir
Завсегдатай
- 14.11.2009
- #3
АндрейЕТ
Оракул
- 14.11.2009
- #4
A.vladimir
Завсегдатай
- 14.11.2009
- #5
Wanchope
- 14.11.2009
- #6
Алкоголь убивает Русский народ.
Не допусти нашего исчезновения — не пей!
Фольксваген ЛТ 2 руководство по эксплуатации, техобслуживание и ремонт
Volkswagen LT II (LT28, LT31, LT35, LT40, LT46) с бензиновыми двигателями: AGL 2.3 л (2327 см³) 143 л.с./105 кВт и дизельными AGX/BBE/APA/BBF/AHD/ANJ SDI/TDI 2.5 л (2461 см³) 75-83-90-95-102-109 л.с./55-61-66-70-75-80 кВт, AGK/ATA/AUH 2.8 л (2799 см³) 125-130-158 л.с./92-96-116 кВт; Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, полные технические характеристики, особенности конструкции, электросхемы, контрольные размеры кузова, диагностика. Фольксваген ЛТ 2 модели выпуска с 1996 по 2003 год
Видео VW LT II как открутить вискомуфту и замена тормозных колодок ручника (Фольксваген ЛТ 96-03)
Volkswagen LT Mark II общая информация (Фольксваген ЛТ 28/ 31/ 35/ 40/ 46)
Данное руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen LT 1996-2003 годов выпуска и их модификаций, рекомендации по техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей всех систем двигателя как с турбонаддувом, так и без него (вплоть до проверки датчиков разных систем), трансмиссии с механической коробкой передач, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS. Должное внимание уделено электронным системам управления двигателя, трансмиссии и другие, включая перечни кодов возможных неисправностей этих систем.
Технические советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести техническое обслуживание и сделать ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими силами Семейство LT II, выпускаемые с 1996 года, состоит из коммерческих грузовиков, фургонов и микроавтобусов классической компоновки, полной массой 2.8-4.6 тонн. Они представляют собой модели Sprinter концерна Daimler-Chrysler и отличаются от них лишь внешним оформлением. Их выпускают в варианте грузового фургона (вместимость до 13.4 м³), грузопассажирского «универсала» (до 9 мест), шасси, бортового грузовика и самосвала. Дизельные двигатели (2.5 л, 75 л.с.; 2.5 л, 102 л.с. и 2.8 л, 124 л.с.) — собственного производства, а бензиновый (2.3 л, 143 л.с.) выпускает Mercedes-Benz. Все моторы комплектуются 5- или 6-ступенчатой коробкой передач, причем последнюю можно заказать и с автоматизированным переключением.
Для привода навесных агрегатов предусмотрена установка механизма отбора мощности. Задний ведущий мост с различными значениями главной передачи оборудуется блокировкой дифференциала. Передняя подвеска — независимая пружинная, задняя — рессорная. Для задней подвески вместо рессор можно заказать пневмобаллоны с системой автоматической поддержки постоянного дорожного просвета вне зависимости от нагрузки.
Некоторые фирмы производят на базе этой модели полноприводные версии как с постоянным, так и с подключаемым полным приводам (с вискомуфтой и демультипликатором). Тормоза на всех колесах дисковые с ABS и ASR. Рулевой механизм — с усилителем. Предлагают пять вариантов шасси по полной массе, что отражается в обозначении модели: LT28 — 2.8 т. LT31 — 3.1 т, LT35 — 3.5 т, LT40 — 4.0 т и LT46 — 4.6 т. Колесная база — 3000, 3550 и 4020 мм. Объем грузового пространства фургонов — 7,0; 9,1; 10,4 и 13,4 м³, грузоподъемность — 845-2450 кг. Шасси и бортовые автомобили комплектуют обычными и двойными кабинами.
Легкие самосвалы LT оптимальны для работы в стесненных условиях и на слабых грунтах. Их предлагают в двух вариантах базы (3000 и 3550 мм), со стандартной или удлиненной кабиной. Самосвальный кузов установлен на дополнительной раме, а основная рама шасси усилена для повышения жесткости на скручивание. Стальное днище кузова снабжено утопленными такелажными петлями. Боковые борта откидные, задний можно использовать как откидной подвесной. Гидравлическим подъемником кузова управляют из кабины. В зависимости от комплектации автомобиля некоторые процедуры снятия и установки могут отличаться от описанных в данном руководстве.
Как подключить абс к фольксваген лт 35
Post by KV70 » 07 Mar 2016, 20:31
Посоветуйте адаптер для работы с VW LT35 (не Crafter) 2,5 TDI(AVR) 2006 г.в. Необходимо: чтение и стирание ошибок, регулировка работы систем двигателя, изменение угла впрыска и количества топлива и др., чтобы не ездить к официалам по пустякам.
Как возможно приобрести необходимое оборудование в Украине.
Какой еще адаптер может работать со смартфоном, для контроля параметров автомобиля в движении?
Не нашел на вашем форуме тем по VW LT35. Если не внимательно читал, киньте ссылкой.
Заранее благодарю за ответы.
С уважением, Валентин.
Re: Адаптер для VolksWagen LT35 (не Crafter) 2,5 TDI 2006 г.в.
Post by ilia2108 » 09 Mar 2016, 14:56
Re: Адаптер для VolksWagen LT35 (не Crafter) 2,5 TDI 2006 г.в.
Post by KV70 » 09 Mar 2016, 18:17
Спасибо за ответ.
Вы имеете ввиду Адаптер VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 15.7.1 RUS?
У нас в Украине нахожу только ВАСЯ Диагност 15.7.1 (лицензионный). Это одно и тоже?
Не хочу приобретать китайскую подделку.
P.s. про переходник я в курсе.
Re: Адаптер для VolksWagen LT35 (не Crafter) 2,5 TDI 2006 г.в.
Post by ilia2108 » 10 Mar 2016, 12:19
Спасибо за ответ.
Вы имеете ввиду Адаптер VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 15.7.1 RUS?
У нас в Украине нахожу только ВАСЯ Диагност 15.7.1 (лицензионный). Это одно и тоже?
Не хочу приобретать китайскую подделку.
P.s. про переходник я в курсе.
Re: Адаптер для VolksWagen LT35 (не Crafter) 2,5 TDI 2006 г.в.
Post by KV70 » 15 Mar 2016, 13:36
А какой переходник порекомендуете под круглый 14-пиновый разъем. И смогу ли я с данным переходником прочитать все системы автомобиля: двигатель, ABS, ABD, АirBag, блок комфорта.
Заранее благодарю за ответы.
С уважением, Валентин.
Re: Адаптер для VolksWagen LT35 (не Crafter) 2,5 TDI 2006 г.в.
Post by ilia2108 » 16 Mar 2016, 12:30
А какой переходник порекомендуете под круглый 14-пиновый разъем. И смогу ли я с данным переходником прочитать все системы автомобиля: двигатель, ABS, ABD, АirBag, блок комфорта.