Как снять форсунки на опель вектра б x16xel
Перейти к содержимому

Как снять форсунки на опель вектра б x16xel

  • автор:

Чистка форсунок

Решил почистить форсунки. Каких то особых симптомов забитости не наблюдалось, разве что подтраивание по утрам, при первом запуске на холодную, но это видимо свечи. Скорее для успокоения души… Был куплен флакон очистителя карбюратора Hi-Gear. Он дороже остальных, но помниться, со времен чистки восьмерошного карба, самый лучший.

Фото в бортжурнале Opel Vectra BСтравливаем давление

Откручиваем топливные трубки и два болта крепления рампы. Самое сложное — это снять штекера с форсунок (если ещё не выкинуты пружинные фиксаторы). Места мало, пластик кабельного короба очень хрупкий. С помощью тонкой отвертки и пинцета получилось. Пружинные фиксаторы сразу были выкинуты, там и так штекера ни куда не денуться…
Из 5-ти кубового шприца и китайского блока питания сделал нехитрое устройство.
Сначала создавал давление, потом открывал форсунку. Потом просто продувал форсунку открывая несколько раз по 1 секунде.

Фото в бортжурнале Opel Vectra BВот, что получилось Фото в бортжурнале Opel Vectra Bвот так распыляет

Забитых форсунок не оказалось, все сразу распыляли облаком. А вот на одной была сильно покоцана уплотняющая резинка и скорее всего был подсос воздуха.

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Многие говорят, что подходят от десятки. Обошел три магазина, смотрел ремкомплекты от десяток. Подойдет только резинка, которая со стороны рампы стоит, а на стороне дросселя у меня гораздо тоньше. Заменил на подходящую по размерам.
Собрал, завел. Пораспылял карб клинер в район форсунок, подсоса воздуха нет. Работает ровно, правда и раньше на горячую ровно работала))). Насчет увеличения резвости, не понял ещё. Еще только 600 км после капиталки накатал, пока спокойно езжу))) Ну, не хуже точно…

Топливные форсунки — снятие и установка

Предупреждение! При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением и может проникать в тело через кожу.

Двигатели 1,7 л

Расположение деталей топливной форсунки

А – высокотемпературная втулка

В – теплоизолирующая шайба

С – уплотнительное кольцо

1. Для доступа к топливным форсункам снимите впускной коллектор.

2. Снимите трубопроводы подачи топлива от топливного насоса к топливным форсункам.

3. Отвинтите гайки с верхней части топливных форсунок и снимите трубу возврата топлива.

4. Отвинтите топливные форсунки и снимите их с головки блока цилиндров.

5. Извлеките из гнезда топливной форсунки уплотнительное кольцо, теплоизолирующую шайбу и высокотемпературную втулку.

6. Проверку топливных форсунок необходимо производить на станции технического обслуживания с применением специального оборудования.

7. Установите новую высокотемпературную втулку в гнездо топливной форсунки.

8. Установите новую теплоизолирующую шайбу в гнездо топливной форсунки.

9. Установите уплотнительное кольцо в гнездо топливной форсунки.

10. Установите в головку блока цилиндров топливные форсунки и затяните их требуемым моментом. Если топливная форсунка правильно закреплена, метка на корпусе форсунки (нижняя стрелка) должна совместиться с приливом на головке блока цилиндров (верхняя стрелка).

11. Установите на топливные форсунки трубу возврата топлива с новыми шайбами и закрепите гайками, затянув их требуемым моментом.

12. Установите трубы подачи топлива от топливного насоса к топливным форсункам.

13. Установите впускной коллектор.

14. Запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.

Двигатели 2,0 л

1. Снимите верхнюю секцию выпускного коллектора.

2. Снимите распределительный вал и рычаги.

3. Отсоедините трубу возврата топлива от перепускной трубы.

4. Отвинтите болт (указан стрелкой), освободите перепускную трубу с верхней части топливной форсунки и извлеките ее из головки блока цилиндров.

5. Снимите уплотнительные кольца с перепускной трубы и верхней части топливной форсунки .

6. Используя переходник и съемник, извлеките топливную форсунку из верхней части головки блока цилиндров и снимите уплотнительное кольцо.

7. Установите новое уплотнительное кольцо на нижнюю часть топливной форсунки.

8. Установите топливную форсунку в головку блока цилиндров, совмещая установочный штифт (верхняя стрелка) с пазом головки блока цилиндров (нижняя стрелка).

9. Установите новое уплотнительное кольцо на верхнюю часть топливной форсунки.

10. Установите новое уплотнительное кольцо в канавку поперечной трубы. Установите поперечную перепускную трубу в головку блока цилиндров и закрепите ее новым болтом.

11. Сначала затяните болт от руки.

12. Затем, используя гаечный ключ, доверните болт на угол 360°.

13. Соедините обратную трубу с перепускной трубой и установите верхнюю секцию коллектора.

14. Установите распределительный вал и рычаги.

15. Запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.

Опель вектра б 1998 1 6 как почистить форсунки

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Промывка форсунок Opel vectra B

Промывка форсунок OPEL Vectra B

Opel Vectra чистка форсунок и дросельной заслонки

Чистка форсунок Опель вектра б ДО

�� Opel Astra G троит из за форсунки

СВОИМИ РУКАМИ: Чистка форсунок инжектора своими руками

Промывка форсунки на опель вектра б z22se

После чистки дросселя и рхх на x16xel

Плохо заводится, провал при нажатии педали газа, плавают обороты на Приоре

Исправна ли форсунка или нет?

    Кроссовый мотоцикл Honda crf 150

Лайфхаки для автоводителей — Советы для автомобилистов от автомастеров по ремонту обслуживанию автомобилей.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем посетить раздел Библиотека автомастера

Опель вектра б 1998 1 6 как почистить форсунки

Как снять форсунки на опель вектра б x16xel

Руководства → Opel → Vectra B (Опель Вектра)

2.17.1.6. Проверка и замена форсунок

Предупреждение

Если
при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе
двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.

Рекомендация

Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном
стенде.

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

3. Отсоедините вакуумный шланг
от регулятора давления топлива.

4. Отсоедините колодку с проводами
от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.

6. Отсоедините колодку жгута форсунок
от жгута проводов.

7. Отверните два болта крепления
топливной рампы. Обратите внимание, под головками болтов установлены
плоские шайбы (болты удобнее вынимать, например, пинцетом).

9. Аккуратно сдвиньте топливную
рампу вдоль оси форсунок так, чтобы…

10. …все форсунки вышли из отверстий
во впускной трубе двигателя.

12. Подсоедините колодку жгута форсунок к жгуту проводов
и провод к клемме «–» аккумуляторной батареи.

13. Опустите форсунки в прозрачные
емкости. Последние удобнее подвесить на топливную рампу. Проверьте
распыление топлива форсунками. Для этого включите стартер. Форсунки
должны распылять топливо правильным конусом. У каждой форсунки должно
быть четыре струи, и. ..

14. …количество топлива, подаваемое
через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым (проверьте
с помощью мерной емкости). Если какая-либо форсунка не соответствует
данным условиям, ее необходимо заменить.

17. Рекомендуется проверить сопротивление
обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами
(предварительно отсоединив провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи)
и подсоедините к контактам форсунки омметр. Он должен показать сопротивление
11–15 Ом. В противном случае замените форсунку.

20. Сдвиньте фиксатор форсунки в
сторону.

21. Выньте форсунку из топливной
рампы. Аналогичным образом выньте остальные неисправные форсунки.

22. Рекомендуется проверить на
всех форсунках уплотнительные кольца. Потрескавшиеся или потерявшие
эластичность кольца замените.

24. Для замены фиксаторов, плохо
удерживающих форсунки, сдвиньте их на выемку под болт крепления рампы
или на край рампы.

25. Для замены топливной рампы
отсоедините колодку жгута от форсунок и шланги подачи и слива топлива
от топливных трубок. Установите рампу с форсунками в порядке, обратном
снятию.

Снятие и установка топливных форсунок Опель Вектра / Opel Vectra (С,Ц)

Внимание: Не допускайте попадания грязи в тракт системы питания!

Внимание: Помните, что форсунки относятся к числу прецизионного оборудования и обращаться с ними следует крайне осторожно!

Внимание: Перед выполнением работ с системой подачи топлива на моделях, оборудованных двигателями с системой «Common Rail», необходимо выждать примерно 1 минуту после выключения зажигания, — в течение этого времени автоматически снижается давление в топливном тракте!

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и снимите крышку двигателя .

2. На двигателе Z19DT выверните 4 крепежных болта (см. рисунок 17.2а) и отсоедините электропроводку от свечей накаливания. На двигателе Z19DTH просто отсоедините электропроводку (см. рисунок 17.2b)

17.2а Разъемы электропроводки свечей (2) накаливания (двигатель Z19DT)

1 Крепежные болты

17.2b Разъемь электропровод ки свечей (2) накаливания (двигатель Z19DTH)

1 Топливные линии высокого давления

3. Выверните 8 штуцерных гаек и снимите топливные линии высокого давления от топливораспределительной магистрали к форсункам.-

Внимание: При отворачивании гаек удерживайте форсунки при помощи второго рожкового ключа!

4. Форсунки снимаются при помощи специальных приспособлений EN47632 и КМ-328-В, предварительно отсоедините линии/шланги системы смазки, выверните 4 гайки и снимите форсунки с крепежными скобами.

5. Пред установкой форсунок как следует очистите посадочные гнезда под их установку. Установка производиться в порядке, обратном порядку снятия. Замените все уплотнительные прокладки.

6. Для снятия форсунок необходимо снять все расположенные сверху двигателя линии и узлы, которые препятствуют снятию крышек головок блока цилиндров.

7. Снимите крышку головок 1 -3-5 цилиндров, выверните и снимите вместе с прокладками 4 болта крепления масляных линий , выверните 3 гайки скоб крепления форсунок снимите 2 скобы и извлеките форсунки. При необходимости повторите операции для форсунок второй головки.-

17.7 Скобы (2) крепления форсунок (3) (двигатель Y30DT)

1 Масляные линии

8. В посадочных гнездах могут остаться старые уплотнительные прокладки форсунок — извлеките их при помощи подходящего инструмента. Очистите внутренние поверхности гнезд и установите в них новые прокладки (см. сопр иллюстрацию).

17.8 Установка новой уплотнительной прокладки (3) в посадочное гнездо (4) форсунки (двигатель Y30DT)

9. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия

10. Снимите распределительный вал .

11. Снимите сдвоенные толкатели клапанов, запомните положение для их установки.

7.11 Сдвоенные толкатели (1) клапанов (двигатели Y20DTH/Y22DTR) стрелками указаны установочные метки

12. Осторожно отсоедините 4 шланга системы смазки, затем выверните болта крепления подводящих каналов форсунок слегка приподнимите каналы и вытяните их из головки цилиндров, удалите уплотнительные прокладки форсунок

7.12 Бот (1) крепления подводящего канала форсунки (двигатели Y20DTH/ Y22DTB)

2 Уплотнительная прокладка

13. Наверните приспособление КМ931 на форсунку , присоедините к нему приспособление КМ-328-В и осторожно вытяните форсунку вверх. Повторите операцию для остальных форсунок. В посадочных гнездах могут остаться старые уплотнительные прокладки — извлеките их при помощи подходящего инструмента.-

7.13 Извлечение форсунки (3) из посадочного гнезда (двигатели Y20DTH/Y22DTR)

1 Приспособление КМ-328-В

2 Приспособление КМ-931

4 Уплотнительная прокладка

14. Перед установкой форсунок замените все уплотнительные прокладки, очистите поверхности посадочных гнезд и установите форсунки — сферический выступ на каждой из форсунок должен войти в соответствующий паз на головке цилиндров. 15 Для установки подводящих каналов форсунок во избежание повреждения уплотнительных прокладок в обязательном порядке должны использоваться специальные приспособления КМ-6318-1 и КМ-6318-2 Установите приспособления и закрепите их, используя болты крепления крышек подшипников на второй опоре (между первым и вторым цилиндрами) распределительного вала, при этом стопор (6) должен оказаться со стороны второго цилиндра. Сдвиньте приспособление КМ6318-2 в указанном стрелкой направлении до упора стопора в приспособление KM-6813-1.

7.15 Установка приспособлений КМ6318-1 (1) и КМ-6318-2 (2) на вторую опору (3) распределительного вала (двигатели Y20DTH/Y22DTR)

1 Уплотнительная прокладка
2 Приспособление КМ-6318-1
3 Приспособление КМ-6318-2
4 Поверхность скольжения
5 Болты крепления
6 Стопор
7 Резьбовые отверстия опор распределительного вала

16. Замените уплотнительные прокладки подводящих каналов форсунок, смажьте прокладки силиконовой смазкой (белого цвета). Установите подводящие каналы первого и второго цилиндров на поверхности скольжения приспособлений и вдвиньте их до упора на свои посадочные места в головке блока цилиндров (стрелка А). Выведите приспособление из зацепления с каналами, сдвинув его в сторону (стрелка В).

7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *