Запах бензина в салоне W203, замена форсунок m271, давление топлива
Продолжение устранение запаха (течи) бензина в морозы.
С наступлением первых заморозков в салоне появился запах бензина, поехал в сервис, там проверили форсунки, вердикт — они в порядке, заменили все резинки форсунок и нижние и верхние, запаха не стало, ДО настоящих морозов, при температуре ниже 20-25, воняло бензином так, как будто его налили в салон! Запах прекращался после езды не менее, чем через 20 мин (после прогрева мотора) не пахло, вернее пахло остатками, но новая вонь не прибывала, шло на убыль))
Лазил с фонарем искал течь, увидел ее на первой форсунке, бензин вытекал прямо из разъема форсунки, две центральные сухие, при этом прошлый хозяин одну из центральных менял в том году(ставил новую). 4я форсунка также текла, но не с разъема и не из под резинок.текла прямо с корпуса, из маленького отверстия сбоку.
текущие форсунки оказались из одной серии (судя по всему не менялись с завода)
ссущиеся от мороза форсунки старого образца
Заказал новые форсунки 2шт (A 271 078 00 23), и резинки (заказал зря, они идут с форсунками в комплекте).
Форсунки старого образца (зеленые A 271 078 05 49) их хрен найдешь, сняты с производства, новые фиолетовые, у них 6 отверстий распыла, но каждое чуть меньшего диаметра, у старых 4. Ходят слухи, что надо обязательно прошивать авто после установки форсунок, нигде официальной инфы по этому вопросу не нашел.(включая профильный сервис, в котором менял).
новые форсунки, нового образца) 6ти дырая
Сейчас стоит 3 новых форсунки (фиолетовые), и одна зеленая. Расход не увеличился, а немного даже уменьшился. (опять же народ который писал что надо шить авто, что если не шить расход будет выше-бред!). В поведении авто немного поменялась динамика с низов, на верхах не проверял, все засыпало снегом))
процесс
Также заодно замерили давление топлива, показало 3,75, норма вроде 3,8-4,2 наверно пока фильтр топливный менять не буду.
давления топлива
за запчасти отдал 11т (форсунки 2шт + кольца), за работу по замене форсунок 1750р. а далее самое интересное и поучительное! Никогда с.ка нельзя доверять делать, даже казалось бы мелкую работу, не узнав за нее цену! по пути в сервис, чистил авто от снега и оторвал антенну сзади, она по идее нахер не нужна, но не красиво без нее) сказал можете приклеить? да, попробуем, плюс попросил проверить еще раз после замены магнитов масло в проводке лямбд и при необходимости почистить.приклеили и почистили (хотя не ясно было ли там масло или нет), итого 875р приклеить антенну, и 1375 р за осмотр датчиков (это же обосрацца какая работа поднять авто на подъемнике!) и финал "силикиновый спрей" — 842р (наверно весь бутылек использовали…тк мне он выдан не был). говноеды, ну будет мне урок!
вот так из 1750р вышло 4800, фокусы, да и только!
ME_DE как обстоят дела с чисткой форсунок на 271 моторах с непосредственным впрыском?
Друзья, всем привет.
У меня возник следующий вопрос, подскажите, пожалуйста)
В свою бытность, когда работал механиком в рольфе по мицу, по движкам на паджеро, с системой непосредственного впрыска, форсунки мыли винсом, а клапана шумой чистили.
А как обстоят дела с чисткой форсунок на 271 моторах с непосредственным впрыском? Поддаются ли они чистке? Какую жижу использовать?
Jonn007
Постоянный
- Окт 14, 2018
- #2
Друзья, всем привет.
У меня возник следующий вопрос, подскажите, пожалуйста)
В свою бытность, когда работал механиком в рольфе по мицу, по движкам на паджеро, с системой непосредственного впрыска, форсунки мыли винсом, а клапана шумой чистили.
А как обстоят дела с чисткой форсунок на 271 моторах с непосредственным впрыском? Поддаются ли они чистке? Какую жижу использовать?[/QUOTE. Привет а они точно требуют чистки. на сколько знаю у них есть проблемы с вытиканим топлива в цилиндры при глушении машины . У знакомых был такой w207 с вечно приподнятым уровнем масла из за бенза ((( куда то возили эти форсы диагностику и промывку вроде , стало еще хуже ! Закончилось заменой форсов !