Как заменить воздушный фильтр на пежо 408
Перейти к содержимому

Как заменить воздушный фильтр на пежо 408

  • автор:

Замена воздушного фильтра на пежо 408 турбо (THP)

1. Откручиваем 2 винта, которые крепят бачок тормозухи и сдвигаем его в сторону.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

2. Далее ослабляем хомут, который соединяет фильтр и трубу. Можно использовать плоскую отвертку или же головку на 7.
3. Откручиваем 3 винта, которые крепят крышку фильтра.
4. Приподнимаем крышку вверх, освобождаем из трубы и креплений.
5. Вынимаем старый фильтр.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

6. Ставим новый. Проверяем, чтобы прилегал везде плотно.
7. Осуществляем сборку в обратном порядке.

А вот такой фильтр достался при покупке:

Фото в бортжурнале Peugeot 408 Фото в бортжурнале Peugeot 408 Фото в бортжурнале Peugeot 408

С обратной стороны какой-то махровый.
По виду — так более приличный, чем поляцкий оригинал. 🙂
И можно на нем еще было полгода ездить смело.

За пару дней до этого заменил салонный фильтр. Взял BIG FILTER GB9877C, который увидел в ленте постов на драйве. Типа угольный, сделан в Питере. Посмотрим, как работать будет в дачных пробках.

А еще я присмотрелся в гитаре и дросселю — дотянуться туда сможет только длиннорукий сектоид, особенно к гитаре, сверху.

Как правильно заменить воздушный фильтр на Пежо 408?

Как заменить воздушный фильтр на Пежо 408 - Подробная инструкция

Привет! Меня зовут Евгений Дубровский, и я автомеханик с многолетним опытом работы. Сегодня я расскажу вам, как заменить воздушный фильтр на Пежо 408. Воздушный фильтр играет важную роль в системе воздухозабора двигателя, поэтому его регулярная замена помогает поддерживать оптимальные показатели работы автомобиля. Давайте начнем!

Шаг 1: Подготовка к замене

Прежде всего, убедитесь, что двигатель остыл. Также вам понадобятся следующие инструменты:

  • Отвертка
  • Ключ для откручивания хомута воздушного фильтра
  • Новый воздушный фильтр, соответствующий модели Пежо 408

Шаг 2: Демонтаж старого фильтра

Откройте капот и найдите воздуховод, ведущий к коробке воздушного фильтра. Снимите хомут с помощью ключа и ослабьте его, чтобы освободить фильтр. После этого выньте старый фильтр из воздушной коробки.

Шаг 3: Установка нового фильтра

Перед установкой нового фильтра убедитесь, что он соответствует модели Пежо 408 и имеет правильные размеры. Поместите новый фильтр в воздушную коробку и закрепите его на месте. Затем закройте и затяните хомут, чтобы обеспечить надежное крепление.

Шаг 4: Проверка и завершение

После установки нового воздушного фильтра проверьте, что он был правильно установлен. Убедитесь, что фильтр плотно прилегает к воздушной коробке без люфта. Также убедитесь, что хомут надежно затянут, чтобы предотвратить проникновение посторонних материалов в систему. Закройте капот и запустите двигатель для проверки работы. Если все в порядке, то замена воздушного фильтра на Пежо 408 завершена успешно!

Вывод

Теперь вы знаете, как заменить воздушный фильтр на Пежо 408. Эта процедура довольно проста и может быть выполнена самостоятельно, экономя ваше время и деньги на обслуживании автомобиля. Регулярная замена воздушного фильтра поможет улучшить производительность вашего автомобиля и продлить срок его службы. Надеюсь, эта статья была полезной для вас!

Пежо 408 замена масла двигателя, салонного и воздушного фильтра. Фото и видео урок

На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Пежо 408 (Peugeot 408), 2012 года выпуска, с двигателем 1.6 литра, пробег 63 тыс.км., необходимо будет заменить масло в двигателе, воздушный и салонный фильтр. Покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками максимально быстро.

  • Содержание:

Замена масла в двигателе Peugeot 408

Открываем капот, откручиваем маслозаливную пробку. У нас она немного прикипела, поэтому для откручивания пришлось воспользоваться пассатижами:

Чтобы нам удобнее было подобраться к масляному фильтру, ослабляем хомут воздухозаборника, затем снимаем его:

Чтобы ничего не испачкать, снизу под фильтр подкладываем ненужную тряпку. Крышку корпуса фильтра откручиваем головкой на 27:

Вытаскиваем старый фильтрующий элемент, очищаем крышку при помощи очистителя карбюратора, затем снимаем с него старую уплотнительную резинку. Новый масляной фильтр у нас будет стоять фирмы Z ekkert, номер для заказа OF-4059E (в комплекте идёт новое уплотнительное кольцо). Вставляем фильтр в крышку до щелчка, одеваем новое уплотнительное кольцо:

Пежо 308 замена масла в двигателе

Ставим на место и закручиваем крышку. Поднимаем машину, защите картера откручивать нет необходимости, там есть специальное техническое отверстие для откручивания сливной пробки. Откручиваем её, используя шестигранник на 8:

Подставляем ёмкость куда будет сливаться отработанное масло. После того как стекли последние капли, закручиваем пробку. Подтёки смываем при помощи очистителя карбюратора. Опускаем машину и производим заливку нового масла. В нашем случае мы использовали TOTAL 9000 5w40, номер для заказ 148597 (канистра в 4 литра). Заливаем сразу все 4 литра:

Проверяем уровень по щупу.

Замена воздушного фильтра в Пежо 408

Фильтр тут узкий и длинный. Откручиваем по кругу крепёж, используя биту Торкс Т25:

Пежо 408 замена воздушного фильтра

Головкой на 10 откручиваем центральный болт:

Вытаскиваем вначале крышку, а уже потом фильтрующий элемент. Любой чистой тканью или чем то подобным затыкаем воздухозаборник в корпусе воздушного фильтра и продуваем его при помощи компрессора:

Если у вас есть возможность, то можно просто пропылесосить это место и затем вытереть влажной тряпкой. Берём новый фильтр, у нас он фирмы Zekkert номер для заказа LF-1558. Заводим его в посадочное место, поправляем для ровного прилежания. Закрываем крышку.

Замена салонного фильтра в Пежо 408

Приступаем сразу же к замене салонного фильтра. При помощи специального инструмента выдёргиваем клипсы:

Поддеваем и достаём часть шумоизоляции:

За ней мы видим крышку салонного фильтра, она закреплена на защёлках, вытаскиваем её и затем достаём фильтрующий элемент. Новый салонный фильтр у нас от компании Zekkert, номер для заказа IF-3164, у нас в разделе есть отзывы про детали Zekkert рекомендую с ними ознакомиться. Ставим его на место, при этом обратите внимание, на корпусе нанесена стрелка, указывающая направление воздуха, она должна быть направлена вниз.

Пежо 308 замена салонного фильтра

Собираем в обратной последовательности.

Видео замена масла в двигателе, салонного и воздушного фильтра в Пежо 408

Резервное видео как заменить масло в двигателе, воздушный и салонный фильтр в Peugeot 408:

Как заменить фильтра на Пежо 308 и 408 самостоятельно

Как произвести замену фильтров на автомобиле Пежо 308 и 408 своими руками?

Автомобили Пежо 308 и 408 очень схожи и построены на одной базе, так же и двигатели у них устанавливаются одинаковые как и фильтрующие элементы.

Для двигателя EP6 установлен масляный фильтр кассетного типа (вставка), о его замене можно почитать в этой статье.

Воздушные фильтры для этих моделей тоже одинаковые, отличатся могут только по типу двигателя.

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6

Для каждого технического обслуживания вашего автомобиля требуется замена фильтров таких как:

  • Масляный
  • Воздушный
  • Салонный
  • Топливный (в моделях Пежо 308 отсутствует)

Масляный фильтр по регламенту завода производителя требуется менять не меньше чем раз в год или по пробегу не реже чем 20000 километров, о его замене вы сможете прочитать в этой статье . Воздушный так же меняют при прохождении каждого Т.О.

Теперь более подробно о замене воздушного.

замена воздушного фильтра

Потребуется немного инструмента:

  • Ключ на десять
  • Отвертка, торекс на 20

замена фильтра

Как показано на фото:

  • Откручиваем болт на 10 (2)
  • Откручиваем саморезы по периметру (1)
  • Снимаем крышку (3)
  • Производим замену фильтрующего элемента

Для смены салонного, хитрого инструмента не нужно, кроме плоской отвертки и умелых рук.

Под жабо лобового стекла находится шумка, которую держат четыре пластиковых клопа, как показано на фото

замена фильтра

Снимаем их и вынимаем шумоизолятор. Под ней видим пластиковую крышку на защелках. Снимаем ее резким, но аккуратным рывком на себя.

крышка салонного фильтра

замена салонного фильтра

Далее собираем все на свои места

Подробно по замене салонного можно почитать здесь

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6DT

Немного сложнее менять воздушный фильтр на двигателе ep6dt, так как его крышка утоплена и труднее снимается:

  • откручиваем бачок с тормозной жидкостью отверткой с торексом на 20 и отвести его в сторону, чтоб не мешал
  • требуется открутить короткой, плоской отверткой, хомут воздушного патрубка
  • открутить три самореза с торексом на 20
  • произвести замену

Крышка извлекается на себя, ее необходимо приподнять и вытянуть из пазов которые находятся с тыльной стороны.

Устанавливаем ее на место, сначала вставляем в пазы, прижимаем и закручиваем саморезы, обязательно проконтролируйте, что б крышка плотно встала в пазы, с этим можно немного провозится.

Немного о замене топливного фильтра

Имеется он только в Пежо 408, в 308 модели его нет, по какой причине его туда не установили не знаю, подробнее это описано здесь

На 408 модели Пежо он меняется не сложно, но необходимо попасть под автомобиль в район бензобака, для этого потребуется эстакада, яма или подъемник.

топливный фильтр на Пежо 408

Необходимо открутить аэрозащтный пыльник для полноценного доступа.

Отсоединить разъемы топливных трубок от корпуса фильтра и вынуть его из пластиковой обоймы, произвести замену и собрать все в обратной последовательности.

Не рекомендуется во время отсоединенных топливных трубок включать и выключать зажигание, а так же открывать и закрывать двери автомобиля, так как срабатывает система подкачки топлива бензонасосом.

Все эти работы можно сделать своими руками, но все же я рекомендую производить ремонт у квалифицированных мастеров.

Многие автолюбители после окончания гарантийного срока автомобиля перестают регулярно обслуживать транспортное средство, что приводит к неисправностям и многим вопросом, что, да как?

Своевременное обслуживание любимого авто продлит его службу и уверенную, бесперебойную работу двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *