Мини купер чья марка машины страна производитель
Перейти к содержимому

Мини купер чья марка машины страна производитель

  • автор:

MINI COOPER история создания модели

Всем нам наверняка знакома марка мини.
Маленькая юркая машинка колесящая по городам нашей необъятной страны.
Но не любить мини нельзя, в ней собрано всё то, что мы любим в маленьких спортивных авто.
Харизма, дизайн и динамика.
И вот уже 57 лет она радует всех нас не смотря на возраст и сферы деятельности людей мини приходиться по вкусу всем.
История мини купера началась в далёкие 50ые годы прошлого века.
Победа во Второй мировой войне досталась Великобритании слишком дорого. И дело здесь не только в людских потерях — экономика страны оказалась полностью разрушенной, если не сказать уничтоженной. Немецкие подводные лодки, методично истреблявшие Королевский флот, и самолеты Люфтваффе с их опустошительными налетами, практически успели выполнить свою миссию по уничтожению страны, которую Гитлер считал главным врагом Германии. И лишь вмешательство США и успехи СССР на восточном фронте, спасли Великобританию от краха. Но экономика страны возрождалась с трудом, послевоенные годы были очень тяжелыми. Те же Германия и Советский Союз сумели восстановится куда быстрее.

На фоне всего вышесказанного, кажется очень странным, что миниатюрный и доступный рядовому небогатому потребителю автомобиль появился в Британии лишь в 1959 году. Англичане хотя и внимательно изучили трофейные Volkswagen Beetle, но посчитали этот автомобильчик откровенно уродливым, невнятным и ненужным (у простых потребителей естественно никто ничего не спрашивал).

Наброски мини купера сделаные Алексом Исигонисом

Но Суэцкий кризис 1956 года, сделавший бензин чрезмерно дорогим удовольствием, заставил все же задуматься про создание компактного, дешевого и экономичного автомобиля. Дело поручили Алеку Иссигонису — инженеру и дизайнеру British Motor Corporation (BMC). Талантливейший конструктор, он справился с задачей, применив множество нетрадиционных решений, благодаря которым к его творению многократно применима приставка «впервые в истории». Так, в 1959 году свершилось рождение будущей легенды — Austin MINI. Пройдет десять лет и английская королева произведет Алека в рыцари, именно за создание MINI.

мини купер во всей красе

Автомобиль получился не просто симпатичным, но и весьма выносливым и надежным. А с появлением в 1961 году спортивной версии MINI Cooper (ее создателем стал Джон Купер, конструктор Формулы-1), произошло казалось бы невозможное — автомобиль, который изначально разрабатывался «для бедняков», стал с удовольствием покупаться элитой английского общества. Именно тогда появляется, ставшая позднее классикой, двухцветная окраска MINI.

творение Джона Купера

MINI приходит в автоспорт. Причем не просто приходит, но и одерживает неоднократные победы в престижных соревнованиях, обходя куда более внушительных с виду конкурентов. В 1969 году MINI становится звездой экрана, после съемок в фильме («Ограбление по итальянски»; в 2003 году появился ремейк этого фильма, но на этот раз с новой версией MINI). И это не единственный дебют в кино — на симпатичном автомобильчике, с дверцами, запирающимися на шпингалеты и амбарные замки, разъезжает мистер Бин — персонаж английского комика Роуэна Эткинсона.

Вот он родимый-))) Ралийный мини купер!легендарный авто

Большинство людей ассоциирует MINI с одним обликом, считая что он никогда не менялся. На самом деле, существовало несколько модификаций, сильно отличавшихся от оригинальной модели. Наиболее известные из них — Clubman (1969 год) и Mark III Riley Elf (1968 год). Существовали различные вариации классического кузова — пикапы, фургоны, пляжные автомобили . А то и внедорожники. В результате, к началу 70-х годов, MINI становится самым продаваемым автомобилем в Европе.

Мини купер-фургон мини купер-пикап мини купер-внедорожник

За годы своего существования марка Mini неоднократно меняла хозяев. Как следствие, менялось и название — Austin MINI, Morris MINI, Rover MINI. На сегодняшний день владельцем марки является BMW. К этому времени существующая модификация автомобиля уже окончательно устарела . Немцы вынуждены были разработать новую версию легенды. И инженеры BMW с честью справились со столь сложной задачей. Им удалось практически невозможное — новый MINI, появившийся в апреле 2001 года, не просто оказался удачной заменой, он сам стал культовым. К примеру, специалистам из Volkswagen так и не удалось создать достойную замену «Жуку» — Beetl II даже близко не подобрался к славе своего легендарного предшественника.

джон купер works последнее творение бмв mini cooper one mini cooper cabrio mini cooper-countryman mini cooper -paceman

Немецкая версия MINI выглядит довольно агрессивно и прекрасно вписывается в один ряд с куда более крупными престижными моделями. Правда, знатоки утверждают, что первая версия все же превосходит ее по управляемости. BMW же продолжает радовать поклонников марки представляя еще более привлекательные модели и концепты. К примеру, была возрождена модификация Clubman.

Выпуск классического MINI прекратился в 2000 году. Незадолго до этого немцы объявили, что принимают заказы от всех желающих приобрести себе уникальное авто. Количество заявок исчислялось тысячами.
Вот так благодаря двум гениальным людям Алексу Исигонису и Джону Куперу мы и по сей день можем наслаждаться этим прекрасным авто.
Любите свои машины господа и всем хорошего дня!

Кто и где изготавливают МИНИ — КУПЕР?

MINI — британская марка, специализирующаяся на производстве одного из самых маленьких легковых автомобилей. Эта легендарная машина, прославившая своих разработчиков и ставшая своего рода легендой, выпускается более 40 лет без особых изменений. Сегодня Mini и ее весьма популярная спортивная модель Cooper, предназначенная для молодой аудитории активных водителей, производится под эгидой компании BMW, являющейся владельцем данной марки.

Mini… Слово, которое совсем недавно стало знакомо даже тем, кто не интересуется автомобильной историей. Этот легендарный маленький автомобильчик прошел длинный путь, и несколько лет назад вновь возродился, став символом достатка и хорошего вкуса. Когда-то этот автомобиль являлся символом эпохи, сейчас он – признак состоятельности своего владельца и показатель того, что он ценит в автомобиле эксклюзивность.
Начиналось все очень давно, в конце сороковых годов ХХ века. Тогда английский гонщик по имени Джон Купер зарегистрировал компанию Cooper Car Company, где начал производить компактные гоночные автомобили. Эти автомобили открыли дорогу на кольцо многим именитым гонщикам того времени. В те времена Cooper выступал в гонках наравне с такими маститыми производителями, как Ferrari и Maserati.

«Гражданский» вариант автомобиля Cooper создал сын Джона, Майк Купер, который являлся владельцем тюнинг-ателье имени отца. В 1959 году появляние маленького экономичного автомобиля должно было произвести фурор на рынке, ведь подобный класс машин мог удовлетворить массовые запросы потребителя тех лет.

Однако фурора не произошло. Публика приняла новый автомобильчик довольно прохладно, даже несмотря на то, что стоил он всего лишь около 500 фунтов, что было невероятно дешево для того времени. Через год дела компании резко пошли на поправку. Европейская публика поняла, в чем прелесть недорогого и компактного автомобиля с оригинальной внешностью. Объемы производства выросли в разы. А дальше понеслись самые яркие годы модели. Ее ценили не только простые потребители, но и знаменитые люди, являвшие в себе символ эпохи. Шарль Азнавур, Петер Устинов, The Beatles, Энцо Феррари… Даже члены английской королевской семьи не стеснялись сеть за руль Mini!

Машинка постоянно изменялась, были выпущены десятки различных модификаций кузова и двигателей, но всегда оставались фирменные черты, за которые эти модели полюбили миллионы людей во всем мире…
Последний «настоящий» классический Mini сошел с конвеера 4 октября 2000 года. Всего их было сделано более 5 миллионов штук. Их производство было прекращено.
Волею судеб подразделение Mini перешло в руки концерна BMW. Баварцы давно вынашивали план выпускать маленькие автомобили люкс-класса, и английская марка с богатейшей и интереснейшей историей пришлась как раз «ко двору» .
Сегодня иметь Mini Cooper – это престижно. BMW знали, что они делают, и бренд Mini сияет с новой силой.

Как интерпретировал легендарный Мини Купер производитель из Баварии?

Англия. Вторая половина 1959 года. Плоды невероятного конструкторского мастерства команды Алека Иссигониса Morris Mini-Minor и Austin Se7en сходят с конвейера. British Motor Corporation, да и сам творец, не ожидали, что мультикомпакт заручится многомиллионной поддержкой, а в ближайшем будущем Джон Купер обнаружит в нем спортивные задатки.

Кто же он, производитель современного Мини Купер, кто продолжает дополнять полувековую историю новыми яркими достижениями?

Миникупер: фото и технические характеристики

1961 год – именно тогда компания BMC выпускает первые Mini Cooper с литровым аппаратом потенциалом в 55 л.с. Несколькими месяцами позже выходит горячая версия Cooper S – публика в неописуемом восторге. В 69-м ведущая корпорация меняет наименование на British Leyland Motor Corporation и дает более широкие полномочия Mini: у этих авто появляется собственная эмблема.

В 86-м компания снова обретает новое имя – Rover Group. Последнее поколение Мини Купер производитель выпускает в 1996-м. Двумя годами раньше корпорация British Aerospace продала все права BMW. Баварский же концерн в 2000-м решил и вовсе расформировать Rover Group. Богатая традициями марка MINI снова оживает, но теперь уже под чутким руководством опытной команды BMW.

Связь прошлого с настоящим: фото легендарных МиниКупер в современной одежке

Актуализировать внешность могущественный концерн решился в 97-м. Эпоху нанотехнологий английская легенда встретила уже в новом облике. Сказочный образ вновь оказался удачным: за десяток с лишним лет он лишь вырос в размерах.

Узнать самое совершенное третье поколение МиниКупер на фото – весьма трудная задача. Вооружившись пакетом фактов, выявить принадлежность к последней генерации легче:

  • с ростом поколения фальшрадиаторная решетка увеличивалась в размерах, а в последнем и вовсе заняла почти весь бампер, “взяв на себя” табличку для регистрационного номера;
  • расположенный на бампере воздухозаборник стал поменьше;
  • противотуманные фонари разместились в ступенчатых плавных углублениях бампера;
  • внутренние кромки корпуса задних фонарей слегка выпрямили: теперь это уже скругленные прямоугольники;
  • центральный плафон заднего бампера увеличился в объеме, как и его хромированная окантовка;
  • пороговую линию дверей выделяют лаконичные выштамповки;
  • выхлопная труба дополнена хромированным наконечником, выходящим теперь слева.

Мини купер: производитель и модификации Миникупер шестого поколения Задняя оптика

Головная оптика

Начинка стильных овальных головных фонарей заметно трансформировалась. Стильное кольцо, площадь которого делят светодиодные ходовые огни и указатели поворота – новый тренд в семействе MINI. Опционально производитель оснащает Мини Купер светодиодными элементами, в базе – линза + галоген.

Концепция интерьера новых Cooper – шикарное сплетение ретро-элементов и инновационных решений. Идентифицировать салон новой генерации проще:

  • обод центрального кольца подсвечивается LED-полосой, способной визуально имитировать показания тахометра;
  • в самом кольце, диаметр которого по традиции вновь увеличили, располагается дисплей мультимедийной системы и её блок управления, форма которого по прежнему смахивает на эмблему MINI;
  • три рукоятки управления “климатом” и панель тумблеров – декорации центральной консоли;
  • хромированный спидометр теперь не предмет всеобщего обозрения, а сугубо водительский прибор: вместе с тахометром он делит пространство над рулевой колонкой;
  • чуть выше комбинации приборов – “генератор” проекционного дисплея;
  • трехспицевый руль теперь настоящая спортивная “баранка”;
  • от четырех круглых дефлекторов осталось лишь два, по центру – серьезные прямоугольные “сетки”;
  • за подлокотником – фирменная “шайба”, напоминающая BMW i-Drive.

Свежесть интерьеру придает гладкая и пластичная накладка панели, более плавно огибающая встречающиеся на ее пути элементы с круглым профилем и вновь пытающаяся покорить верхний сектор центрального кольца. Кокпит на фото новых МиниКупер более объемен. Способствуют этому раздутые бумеранги, гладко соединяющие консоль и торпедо, и торцевые дефлекторы, скрывающиеся в массивных цилиндрах.

Интерьер миникупера Панель приборов Панель управления

К сведению. Эксперименты с расположением спидометра баварцы проводили еще на первом поколении New Mini (кузов R50/53). Тогда дисплей в топовой модификации вытеснял указатель скорости на рулевую колонку, но в базе спидометр оставался в центре внимания пассажиров.

Hot-версия: что дарит Мини Купер эмблема S в реальности?

Красные логотипы S, приколотые к решетке радиатора и крышке багажника – это, как и в прошлом, индикатор еще более широких спортивных возможностей: ведь под капотом всегда скрывался форсированный агрегат с внушительным потенциалом. На сей раз баварцы впервые внедрили мотор на два литра, причем полностью собственной разработки. Итог – широкодоступные 280 Нм и кратковременные 300 Нм в режиме Overboost разгоняют Мини Купер S за 6,7 с. до “сотни”. Базовый Cooper с 1,5-литровым турбомотором (220/230 Нм) выполняет дисциплину на 1,1 с. медленнее.

Внешне аутентифицировать горячую версию помогают:

  • стильный воздухозаборник, нарушивший монолитность капота;
  • крупные шестиугольные соты и тонкая горизонтальная полоска, сменившие комбинацию параллельных хромированных планок;
  • два агрессивных воздухозаборника, расположенные по бокам охлаждающей прорези в переднем бампере;
  • широкие боковые юбки;
  • решетка в заднем бампере;
  • по-спортивному сдвоенный выхлоп, расположенный посередине.

Внутри заряженный хетчбэк выдают красные строчки и кожаная оплетка руля и рычага “автомата”. Выделяет производитель эксклюзивную линию Мини Купер и ювелирными настройками системы выхлопа. Акустика здесь насыщена басовитым сочным рокотом, а резко бросив педаль газа, можно услышать еще и раллийный отстрел. Ценителям Cooper S придется доложить 220 тыс. рублей сверх стоимости обычного Cooper, цена которому – 900 000 р.

Мини купер s Мини купер: отзывы владельцев Mini Cooper: технические характеристики и обзор последних моделей Характеристики двигателя Силовые установки Клиренс мини купера Mini Coper D Радиаторная решетка Миникупер в красном цвете Габариты мини купера Синий цвет авто Длина миникупера

Предложение для свободолюбивых: кабриолет с модным названием Мини Купер Cabrio

В истории Mini уже фигурировала удачная попытка конструирования версии с мягкой крышей. Чертежи конструкции тогда еще английская компания Rover Group выкупила у немецкого дилера из Бадена. Версия Mini Convertible выпускалась с 1993 по 1996 год ограниченным тиражом. Компания BMW представила подобную модификацию в 2004 году (R52), а в 2009 появилась вторая генерация (R57).

Второй кабриолет Мини Купер уникален в своем модельном ряду:

  • защитные дуги спрятаны за заднее сиденье: в экстренной ситуации они выстреливают за доли секунды;
  • мягкий верх аккуратно складывается, образуя красивые складки;
  • контур кузова подчеркнут хромированной линией по всему периметру.

Автомобиль смотрится достаточно эффектно при полностью опущенных окнах и поднятой крыше. Аэродинамика кабриолета заметно хуже: “сотню” Cooper в таком исполнении отсекает на 0,7 с. медленнее (9,8 с.). В горячей модификации Cooper S разница между хетчбэком и кабриолетом составляет 0,6 с. (7,6 с.). При этом в цене последний дороже на 310 тыс. р.

За доплату к версии Cabrio прилагается пакет Always Open, включающий обогрев передних сидений, ветроотражатель и таймер открытой крыши. Благодаря последнему фото интерьера кабриолета МиниКупер, он вполне опознаваем даже простым автолюбителем: над рулевой колонкой здесь уже два круглых прибора. В центре циферблата аналогового устройства – часовая индикация в виде оранжевых полосок, которые перестают светиться по истечении семи часов.

Кабриолет Мини Купер Миникупер Cabrio Салон мини купер

Дешевый аналог: китайский хетчбэк Мини Купер с собственным именем

Близнецом того самого Mini Cooper в освеженном облике, созданном под руководством баварцев, является Lifan Smily (320). Задняя часть пятидверного хетчбэка – полная копия второй генерации оригинального авто. Спереди же автомобили сближает округлые выштамповки для головной оптики и радиаторная решетка. Передние фары у китайского аналога оригинальные: две наружные окружности разного диаметра наложили друг на друга.

Заводным Мини Купер китайский вряд ли назовешь: под капотом четырехцилиндровый мотор объемом 1,3 л. и мощностью 89 л.с. С ним работает единственно доступная пятиступенчатая МКПП. В интерьере использованы исключительно бюджетные решения, архитектура которых далека от сверстника.

Концерн Лифан Мини Купер китайский Китайский аналог Mini Cooper

Смена бюджетному аналогу уже была представлена в апреле 2013 года. Схожей фальшрадиаторной решетки здесь нет: за основу передка взят другой элемент дизайна донора – эллипсы головной оптики. Сзади у Lifan 330 появился центральный противотуманный плафон.

Интерьер же нового близнеца Мини Купер китайским производителем полностью переосмыслен. Теперь конфигурация кокпита по-бюджетному повторяет баварскую идею:

  • трехспицевое рулевое колесо;
  • четыре дефлектора с круглым профилем;
  • центральное кольцо, включающее аудиосистему с небольшим ЖК-дисплеем;
  • крупный монотахометр, шкала которого охватывает электронный спидометр.

Китайский прототип восстановил актуальную комбинацию свойств, ради которой и затевались в 50-х годах 20 века проекты Morris Mini-Minor и Austin Se7en: доступность, вместительность и экономичность. Стоимость Lifan 330 составляет 300 тыс. р. Базовый Mini Cooper One во втором кузове обойдется минимум в 730 тыс. р.

Обобщаем

1. Производство первых Mini Cooper было налажено британским холдингом British Motor Corporation в 1961 году. С 2000 года производством MINI занимается баварский концерн BMW.

2. Семейство New MINI совсем недавно пополнило третье поколение (кузов F56). Экстерьер нового МиниКупер выдают на фото видоизмененный дизайн бамперов и новая оптика. Внутри еще более заметные изменения: кольцо подсвечивается LED-элементами, а место внутри него полностью отведено под экран и блок управления мультимедиа; спидометр переехал на рулевую колонку. Под капотом – 1,6-литровый мотор (220/230 Нм и 7,8 с. до “сотни”). Минимальная цена – 900 тыс. р.

3. Горячая версия Купер S опознается по агрессивному обвесу, сдвоенному выхлопу и воздухозаборнику на капоте. Сердце – двухлитровый агрегат с 280/300 Нм крутящего момента, разгоняющий трехдверный хетчбэк до “сотни” за 6,7 с. Цена – около 1 100 000 р.

4. Кабриолет Mini Cooper Cabrio в третьем кузове пока еще не представлен. Отличительная черта второй генерации: таймер открытой крыши, расположенный слева от тахометра. Стоимость – 1 040 000 р.

5. Дизайнерский стиль новых Mini – пример для китайской компании Lifan. Модель Smily (320) лишь внешне напоминает Cooper, а представленная год назад рестайлинговая модификация 330 приняла еще и интерьерную концепцию. Цена – около 300 тыс. р.

MINI Cooper история марки MINI

Мини существует с 1959 года, основана марка в Великобритании. Название говорит само за себя, автомобиль маленький, пользовался спросом 41 год. Сошло с конвейера около 5,5 млн. авто, при этом он оставался можно сказать неизменным. Марка не забыта, но сейчас можно купить более современные версии у других производителей.

Но начиналось все с создания миниатюрных гоночных автомобилей. Благодаря создателю – гонщику, маленькому размеру или мастерству, но не один гонщик выиграл гонку на Cooper 500.

мини купер производитель

mini cooper sport

  1. Мини Купер
  2. МИНИ в XXI веке
  3. Как интерпретировал легендарный Мини Купер современный производитель
  4. Внешний вид MINI Cooper
  5. Габариты
  6. Интерьер
  7. Салон Мини Купера
  8. Технические характеристики
  9. Двигатель
  10. Трансмиссии
  11. Безопасность
  12. Комплектации
  13. Достоинства и недостатки
  14. Достоинства
  15. Недостатки

Мини Купер

Кроме спорткаров, компания выпускала легковые автомобильчики не высокой стоимости. Однако аудитория приняла «карликовые машинки» холодно и первый год продаж не выглядел успешно. Но с каждым годом спрос рос, а с 1962 года и последующие 15 лет не спадал и держался на достойном уровне.

Кроме выросшего спроса граждан на мини купер, на автомобиль пересели многие звезды и даже королевские семьи были не прочь на нем прокатиться. Успех обусловлен не только тем, что машина выглядит «мило» и стоит не дорого, но и многообразие выбора, в арсенале: универсал, купе, фургон, кабриолет, хэтчбек с разным количеством дверей.

С 1980 года начали появлятся более мощные модели и Купер держался за счет низкой цены. Не меньше помогали держаться машинке основатели, которые делали стоящие гоночные модификации.

В 1999 году MINI Cooper признали вторым самым влиятельным автомобилем.

МИНИ в XXI веке

Новым владельцем производства MINI стала марка BMW. Принято решение полностью обновить и улучшить модель и добавить к названию слово «new».

Новый mini cooper должен стать более мощным, вместительным, комфортным и безопасным. Для решения поставленных задач собрали вместе тех, кто участвовал в создании прошлой версии и современных инженеров.

В итоге получился мощный и более экономный «малыш» с сохранением основных линий и черт «старичка». Но цена значительно увеличилась.

мини купер 20-й век

В 2002 году выпущен Cooper S – спортивная версия с мощностью 163 л.с., что для такой маленькой машинки очень много.

2009 год стал для марки юбилейной, компания праздновала 50-летие с размахом. В 2010 году автомобиль снова обновили и выпустили рестайлинг.

Нынешние «британцы», произведенные в Германии, выпускаются с 2 видами мотора: бензиновый и дизельный. Мощность современников 120-220 л.с., в зависимости от «начинки». Габариты увеличены, улучшен салон и повышена комфортабельность.

Останавливаться в создании и выпуске авто производители не планируют, что означает прекрасное совместное будущее автовладельцев с их мини куперами.

Как интерпретировал легендарный Мини Купер современный производитель

Выпущенный в 1961 году автомобиль имел лишь 55 л.с. и стоил сумму, которую мог заплатить средний класс. Но в наше время мини купер стал мощнее и дороже, начиная с второго поколения (2000-2006 г.) и заканчивая четвертым (2013 г. – н.в.).

Габариты нового авто стали больше, кузов приобрел увеличенный фальшрадиатор и уменьшенный воздухозаборник на бампере. Противотуманки расположились в углублениях бампера, выхлопная труба обрамлена хромированным наконечником. Задние фары имеют форму закругленных трапеций, передние состоят из линз, галогенов и светодиодов.

Салон выглядит как космический самолет, все круглое, кроме окон. Множество круглых элементов – мультимедийный дисплей, спидометр с тахометром, динамики в дверях, управление системами, основание ручки передач.

salon мини

мини купер

У модели есть «родственник» – Lifan Smily 320 – китайский аналог хетчбеэк. Китай – страна солнца, тоже решила стать частью истории MINI.

Задняя часть идентична оригиналу. Спереди схожесть в радиаторной решетке. Фары у китайского аналога две совмещенные округлости разного радиуса. Мотор мощным не назовешь, объем 1,3 л. с 4 цилиндрами, выдает 89 л.с. Трансмиссия механическая с 5 ступенями.

Следующая обновленная версия – Lifan 330. Передние фары становятся овальными, сзади появляется противотуманный плафон по центру. Данная модель теперь больше по интерьеру напоминает баварскую версию. Является доступным, вместимым и экономичным автомобилем.

Внешний вид MINI Cooper

колесные арки пороги

Все версии мини имеют схожий передний вид. Модель MINI Cooper Clubman – произведение искусства. Уникальный внешний вид заключается в открытии дверей: багажная дверь представлена не поднимающейся вверх конструкцией, а распахивающиеся две дверки, так же открываются боковые, как книжка. Передние двери идут без рамок, что привлекает множество автовладельцев. Можно приобрести и 6-ти дверную машинку. Вашему вниманию предоставляются накладки на пороги, бампера и колесные арки, которые не только освежают внешний вид, но и защищают ЛКП.

Габариты

мини купер габариты

MINI Cooper Clubman – универсал B класса. Длина составляет 4,253 м., ширина – 1,8 м., высота – 1,441 м., колесная база равна 2,67 м. Клиренс – 14,1 см. Такой дорожный просвет подойдет для асфальтированной дороги и загородной автомагистрали. Машинка не кренит, держит дорогу, может преодолеть не большие бордюры, на высокой скорости не плохая стабильность.

Интерьер

salon kpp интерьер

Комфорт в каждом миллиметре салона. На дверях расположены эллипсы, весь салон украшен разными элементами отделки с комфортной подсветкой.

Стильный и функциональный интерьер MINI Cooper сделан из высококачественных материалов – кожа черного или других насыщенных цветов из ассортимента. Изобретательность производителей позволила внедрить передовые технологии в арсенал автомобиля. Автомобиль достаточно просторный для своих габаритов.

Салон Мини Купера

салон переднее сиденье

В авто можно найти 6,5-8,8 дюймовый дисплей с сенсорным вводом и высоким разрешением, в котором можно воспользоваться онлайн-услугами, телефонией, навигацией, Bluetooth. Техническая начинка автомобиля поддерживает интерфейсы Apple и Android, а так же предоставлет возможность воспользоваться парковочным ассистентом, камерой кругового обзора и круиз-контролем.

заднее сиденье

Кроме того, аудиосистема поддерживает CD и MP3, руль с мультифункцией, обогрев передних сидений, кондиционер, зеркала с подогревом и электроподъемники стекол.

Багажный отсек для среднестатистического автовладельца приемлемый – 360 литров, но для долгой поездки его может не хватить. Увеличить объем багажника, можно сложив задний ряд, получим 1250 л.

Технические характеристики

Рассмотрим две модели.

MINI Cooper One

В арсенале только 1,4 литровый мотор с 4 цилиндрами и 16 клапанами. Мощность данного движка 95 л.с. при 6000 об/мин. Передний привод. Максимальная скорость 185 км/ч, расход топлива в городе 8,6 л/100км, 5,6 л за городом и 6,7 л в смешанном цикле. Разгон до 100 км/ч = 10,6 сек.

Коробка передач возможна как механика, так и автомат, оба с 6 ступенями. Масса 1135 кг, нагрузка 375 кг.

MINI Cooper Clubman многообразнее. На выбор предоставлены 2 двигателя: бензиновый 1, 6 л. 4 цилиндра и 16 клапанов и такой же, только турбо.

Обычный 1.6 имеет 122 л.с. и 6000 об/мин., разгон до «сотки» – 9,8 сек., максимальная скорость 201 км/ч. Расход в городе – 7 литров, за городом – 4,7 л., в смешанном цикле – 5,5 л.

Турбо мотор имеет 185 «лошадок» и 5500 об/мин., максимальная скорость – 227 км/ч. Расход в городе – 8,9 л., за городом – 5 л., смешанный цикл «кушает» 6,4 л.

При любом моторе трансмиссия АКПП или МКПП с 6 передачами, передний привод, масса = 1220 кг, нагрузка = 425 кг.

Двигатель

При изучении технических характеристик, кажется, что выбор мотора очевиден, но стоит узнать о некоторых нюансах.

Гораздо проще будет обзавестись бензиновым мотором 1, 4л., так как он менее проблематичный. Но большинство MINI оснащены бензиновым мотором 1,6 л. без надува с разной мощностью (98 л.с., 120 л.с., 122 л.с.). Хотя больше этой машинке подошел бы турбированный 1,6 л. (175 л.с., 185 л.с., 211 л.с.) движок с таким же характером.

Надежность механизмов не самая высокая. Часто вызывает проблемы натяжитель цепи ГРМ, так же двигатель 1,6 л. часто поджирает масло, чего не скажешь о 1,4 л.

Трансмиссии

Выбор коробки передач не велик. Либо механика, либо автомат, оба 6 ступенчатые. Основанием для совершения выбора может быть лишь вашими предпочтениями. Кто-то любит старую добрую механику, кто-то современный и удобный автомат. Единственное, что стоит учитывать как базовые характеристики коробок – это потребление топлива (у автомата оно всегда выше) и обслуживание коробок.

Безопасность

Безопасность MINI спорная. Спереди хорошее оснащение подушками безопасности: фронтальные, боковые подушки для защиты головы и груди. Так же для первого ряда имеются преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности. А если брать передний ряд, там ничего нет, только система LSOFIX. Для всех пассажиров и водителя установлены датчики сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности. В качестве опции доступна система контроля скорости.

Комплектации

Около 10 моделей представленных производителями не блещут многообразием комплектаций, обычно их 1 или 2. Название составляется из объема двигателя и коробки передач. Различия между комплектациями не существенный, основные критерии – коробка передач, объем и характеристики двигателя, некоторые опции не включены и их оплачивают отдельно.

Достоинства и недостатки

Достоинства

  • низкий расход топлива;
  • мощность мотора;
  • малый вес;
  • устойчивость;
  • практичные габариты;
  • вместительность несмотря на размер;
  • защита кузова от коррозии;
  • комфортабельность салона;
  • превосходный внешний вид.

Недостатки

  • надежность элементов двигателя (натяжитель цепи ГРМ, форсунки у дизеля);
  • слабые резинки стабилизатора, которые трудно поменять;
  • стоимость авто;
  • расход масла;
  • быстрый износ направляющих стекол передних дверей;
  • плохо защищенные задние датчики;
  • не высокая безопасность.

Поделитесь своим полезным отзывом , который будет интересен другим читателям

плюсы и минусы

может стать прекрасным спутником в дороге.

Машинка хорошего качества со светлым будущим. Подойдет всем, но по карману может ударить, в Москве его можно приобрести от 1,5 млн. рублей. Мощная, благодаря моторам и весу, комфортная внутри и интересная снаружи, может стать прекрасным спутником в дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *