Почему тормоза в самом конце
Перейти к содержимому

Почему тормоза в самом конце

  • автор:

Тормоза срабатывают в конце хода педали

Согласен.Может где воздуха хапанула и начал он беспределить в системе.

З.Ы. Не поленись,купи тормозухи и прокачай еще разок!а как проверить ваккуумник инфы полным полно

MozArt_bk
Молодой-зеленый
  • 6 Апр 2012
  • #14
Putnik32
Бывалый
  • 6 Апр 2012
  • #15
Grimarr
Новенький
  • 7 Апр 2012
  • #16

Та же проблема. заменены ВУТ, ГТЦ, бачок. один суппорт, задние цилиндры, все колодки. не получается прокачать идеально.машину не ведет. колдун вроде работает. потеков ТЖ не обнаружено.. Бачок был не родной, но новый, как всегда дерьмового качества. вставал неохотно, боюсь может проблема в месте его соединения с гтц. К концу месяца вплотную займусь этим вопросом.. для верности наверное сменю ещё шланги (новый комплект достался нахаляву).. вообще, может статься что магистраль где-то забита. года 2 были нерабочими задние цилиндры, потому пошли под замену первым делом. Вобщем сделаю — отпишусь)

Педаль тормоза берет в самом конце

Ситуация следующая — вся тормозная система заменена (кроме ГТЦ), прокачана (и неоднократно), течи нет. А педаль тормоза схватывает только в самом низу — у пола (на маленькой скорости чуть раньше).

Впорос:
а)может ли быть дело только в ГТЦ (лишних денег, что бы просто так поменять — нет),
б) может ли быть это как то связано с регулировкой свободного хода педали тормоза??

Сразу оговорюсь — в поиске смотрел, встречал похожие проблемы, но однозначных ответов/выводов не находил.

Менялось: колодки, подтекавшие цилиндры, трубки и шланги.
Не менялось: ГТЦ, вакуумник.
Не известно, менялось или нет: колдун (но с ним связано быть не может).

Кроме того, при установке новых задних колодок было выявлено, что горизонтальная планочка (на которой лежит верхняя стяжная пружина) не дает сдвинуться колодкам к цилиндру где-то примерно на 5-8 мм.
Но это также не может влиять на симптомы, т.к. я рассуждаю так:
если правильно отрегулирован своб.ход педали, то даже малейшее нажатие на педаль должно оказывать давление на колодки, значит торможение, пусть и слабое хотя бы передком должно ощущаться.
У меня же торможение ощущается, только когда педаль у пола.
грешу на ГТЦ. или регулировку своб.хода педали тормоза.

по моему просто нужно заменить ГТЦ

не в курсе — большой геморрой отремонтировать его?

по моему просто нужно заменить ГТЦ

не в курсе — большой геморрой отремонтировать его?

Если долго давить на тормоз и педаль потихоньку дальше не утапливается то о перепускании ГТЦ нет речи

в том то и дело, что качание педали не приводит к тому, что она становится туже. Тормозуха, при этом, не уходит. Видимо тут, правда, как говорят, перепускание ГТЦ.
Дилемма в другом: взять за 300 рублёв, то, что может оказаться г..ном, или за 600 рэ (которых нет) или, вообще, р/к за 12 целковых.
вообщем, если удастся на выходных — разберу ГТЦ, посмотрю что и как, потом отпишусь.

в том то и дело, что качание педали не приводит к тому, что она становится туже. Тормозуха, при этом, не уходит. Видимо тут, правда, как говорят, перепускание ГТЦ.

перепускание бывает и такое, что при долгом держании педаль не проваливается, а вот если ее не до конца отпустить потом нажать, потом отпустить не до конца и снова нажать то она до пола так и доходит постепенно!

при таких симптомах я заменил ремкомплект, перестал тормозить передний контур, пришлось менять ГТЦ.

Я прокачку решил отложить пока — думаю, может, у меня воздух через верх из системы сам начал выходить — поэтому и тормозухи поубавилось — типа так: «бульк» (бред, конечно, но почему бы не потешить себя надеждой )

итак, вроде как проблема разрешилась, правда не так, как хотелось бы.
1) поменял ГТЦ
2) поменял задние цилиндры. Начали прокачивать задок — педаль в полике, а торомозов сзади нет вообще. Долго ковырялись и матерились, пока друг не заметил, что у меня еще сохранился чудо-девайс колдун Снали его, и о чудо, тормоза сзади появились. К слову. пробег жиги 270К и колдун не менялся, собсна после демонтажа было выявлено, что он сломан) Ну да ладно, задние тормоза вроде появились. Подтянули ручник. После всех манипуляций с задком педаль практически не поднялась
2) прокачка переда — слева все гуд, справа при прокачке пошли пузыри и потекло что-то мутно-бело-желотое (попала вода?).
Итог — тормоза стали лучше, педаль становится жесткой где-то в середине или чуточку ниже. Хотелось бы поинформативней, но куда дальше копать уже не знаю. Мб кто-нибудь подскажет, в чем еще может быть причина.
Все трубки просмотрели, торомоза полностью прокачены. задние тц и гтц новые.

если машину не уводит в сторону при торможении и все колеса легко крутятся — то надо ездить и не ломать голову и машину!
удачи.

Педаль тормоза берет в самом конце

Да нет там воздуха.
Все контуры прокачали.

Ладно, 8-го женщьин своих поздравлю и . под машину!

to Вася 3962
Про самоподводы я тоже думал.
Но пока ставить не хотел — старые то цилиндры нормально работали до этого.

Олег, у меня таже проблема, но воздуха в системе нет с гарантией. В конце нажима берет колом и со второго раза берет хорошо. Рабочие цилиндры новые самоподводы. Грешу на ГТЦ или вакуумник.

Олег, у меня таже проблема, но воздуха в системе нет с гарантией. В конце нажима берет колом и со второго раза берет хорошо. Рабочие цилиндры новые самоподводы. Грешу на ГТЦ или вакуумник.

Да, я тоже подумав склоняюсь к этой версии.
На 99-й у меня когда то что то похожее было — через раз тормоза вдруг начали работать.
ГТЦ тогда оказался виноват.

Спасибо всем за советы. Постараюсь проверить ВСЁ ��

Вот в выходные опять проверял тормоза. Все сухо. Жидкость не уходит. Воздуха нет. В принципе работают и с первого нажатия но при длинном ходе педали и достаточно большом усилии в конце. Со второго качка берут существенно выше. Попробую заменить колодки. Хотя внешне износ не большой. Заказал новый вакуумник АДС. Сделаю-отпишусь.

таже самая ерунда(( вчера поменяли все рабочие цилинры на самоподводы,колодки,вут от адс(если чесно очень расчитывал на него),новые пер.барабаны,остался тока ГТЦ-хотя тож свежий. ((ну или как тут советуют трубки. блин а счастья всё нет и нет

Проверка ГТЦ на «протравливание»: накачиваешь педалью (если не сразу берёт) до момента, когда возмёт повыше, сильно нажимаешь на педаль и держишь минуту. Если постепенно педаль проваливается — значит или перепускает ГТЦ или есть утечка в контуре: смотреть подтёки жидкости.
Соединение тяг привода тормоза (педальный узел) должно быть свободным при отводе педали в крайнее верхнее положение.
И ещё. Подведи все колодки к барабанам (без зазоров) и смотри за реакцией педали тормоза. Сначала должна провалиться — заполнение контуров и РТЦ, потом стоять как упертая. Присутствует «ватность» — есть воздух в контуре высокого давления.

Вчера у себя подвёл колодки к барабанам (было и до этого хорошо) без прокачки: сейчас берёт равномерно без скрипов при ходе педали 4..5 см, если давить больше то пассажиры бьют носы об элементы интерьера авто.

Проверка ГТЦ на «протравливание»: накачиваешь педалью (если не сразу берёт) до момента, когда возмёт повыше, сильно нажимаешь на педаль и держишь минуту. Если постепенно педаль проваливается — значит или перепускает ГТЦ или есть утечка в контуре: смотреть подтёки жидкости.
Соединение тяг привода тормоза (педальный узел) должно быть свободным при отводе педали в крайнее верхнее положение.
И ещё. Подведи все колодки к барабанам (без зазоров) и смотри за реакцией педали тормоза. Сначала должна провалиться — заполнение контуров и РТЦ, потом стоять как упертая. Присутствует «ватность» — есть воздух в контуре высокого давления.

Вчера у себя подвёл колодки к барабанам (было и до этого хорошо) без прокачки: сейчас берёт равномерно без скрипов при ходе педали 4..5 см, если давить больше то пассажиры бьют носы об элементы интерьера авто.

При самоподводящихся цилиндрах всё равно подводить?

Да. Уверен в том, что они стопорятся у барабанов, а не пропихиваются в «исходное положение» стяжной пружиной?
Проверить это можно — см. написанное в предыдущем сообщении после «И ещё», если ход педали при подводе колодок к барабанам эксцентриками «до упора» намного меньше, чем при эксцентриках в положении «колодки отведены от барабанов» значит где-то самоподводящийся РТЦ уже стал обычным.

Спасибо. Честно скажу, было такое подозрение. Но вроде цилиндры новые, поэтому не проверял. Теперь допускаю, что могли впарить не самоподводящиеся, по крайне мере передние. Внешне ведь они не отличаются. Хотя когда покупал, несколько раз объяснял, что нужно. Буду проверять.

Ребята ну как не кто пока ещё не поборол мягкую педаль.
Прокачал я вчера все два контура ,заменил в них тормозуху ,тоесть везде идёт новая чистая тормозуха,рабочие цилиндры работают снимал все барабаны проверял,подтёков тормозухи негде нет,воздуха тоже гарантированно нет,главный перебрал,поставил ремкомлект.Но серовно педаль проваливается до пола и тока начинает работу со второго, третьего качка,чего делать не знаю.Голову сломал система простая как два пальца. а гем. я какбуто супер современный лайнер.

таже самая ерунда(( вчера поменяли все рабочие цилинры на самоподводы,колодки,вут от адс(если чесно очень расчитывал на него),новые пер.барабаны,остался тока ГТЦ-хотя тож свежий. ((ну или как тут советуют трубки. блин а счастья всё нет и нет

вчера поменяли главный(поставили от адс(в планете железяка блин самый дорогой))-браццы и вот оно счастье. педалька гораздо жощще и хватает почти сразу. конечно терпение при прока4ке!всем спасибо за советы-теперь это нормальный мафын с адекватными тормозами)))))

ПОДСКАЖИТЕ АДРЕСОК МАГАЗИНЧИКА «ПЛАНЕТА ЖЕЛЕЗЯКА» и у них есть сайт в инете.
Как туда доехать на метро лучше ,тоесть свои ходом ,а то на машине нема тормозов.:(

Ребята ну как не кто пока ещё не поборол мягкую педаль.
Прокачал я вчера все два контура ,заменил в них тормозуху ,тоесть везде идёт новая чистая тормозуха,рабочие цилиндры работают снимал все барабаны проверял,подтёков тормозухи негде нет,воздуха тоже гарантированно нет,главный перебрал,поставил ремкомлект.Но серовно педаль проваливается до пола и тока начинает работу со второго, третьего качка,чего делать не знаю.Голову сломал система простая как два пальца. а гем. я какбуто супер современный лайнер.

У меня таже беда. Правда если колодки подвести вплотную к барабаном педаль как кол становиться. Только- беда машина ехать не хочет. А колодки отпустишь то тормоз у самого пола берет. И вот беда тормозные барабаны овальными стали, я их уже один раз протачивал, так после регулировки тормоза просто отличными были., потом постепенно барабаны стали греться я колодки стал потихоньку отпускать и вот результат. Сейчас некруглость барабанонов до 0.5 мм. Думаю, может барабаны от газ2410 поставить, может они более качественные, только не знаю чем они отличаются от УАЗовских.

Тормоза схватывают в конце хода педали на ВАЗ

Может ли главный тормозной умирать с такими симптомами-тормоза в конце хода педали, и после нескольких быстрых нажатий педаль становится туже?

После замены передних тормозных цилиндров педаль тормоза в полику, передние не тормозят.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня появилась проблема: на моей шестерке (ВАЗ 2106) во время движения, самопроизвольно срабатывают тормоза. А тормозная педаль клинит так, ч.

Педаль тормоза упругая, но тормоза не срабатывают вообще, систему прокачивал. Причина.

Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Сегодня прокачивали тормоза вдвоем. Друг нажимал на педаль тормоза (накачивал и держал педаль нажатой), а я тем временем открывал штуцер пр.

Не тормозят передние колеса, ВАЗ 2106. Она стояла в гараже около года, сегодня выехали на ней и вот такая проблема с передними тормозами.

Это говорит о наличии воздуха в системе тормозов.

Основные симптомы неисправного тормозного цилиндра — это когда тугая педаль, держите, держите и педаль проваливается в пол (если нет конечно явных подтёков тормозной жидкости).

А тормозная жидкость при этом не уходит, перед прокачиванием тормозов проверьте еще задние тормозные цилиндры (не текут ли они) и состояние задних колодок.

Первым делом конечно пробовать прокачивать, ну а если не поможет то разбирать гтц и осматривать поршень на предмет износа, его манжет-он может быть изношен или поврежден, и сам цилиндр осмотреть, он может иметь большую выработку в начале движения поршня и манжет в этот момент перепускает тормозуху.может даже рабочая поверхность быть скоррозирована — лучше купить новый гтц.

В принципе конечно всё возможно с тормозами, как говорится тормоза, есть тормоза. Но, тормоза должны всегда стоять на первом месте, они должны быть главными в технике безопасности состояния машины, и только потом идёт состояние рулевого управления и далее остальное всё устройство машины.
Так вот, если тормоза схватывают в конце хода тормозной педали, это уже не нормально, считайте, что педаль провалилась, и ездить на таком автомобиле категорически нельзя, и правилами тоже запрещена езда на машине с неисправными тормозами. Тормозить автомобиль должен с первого качка обязательно и безоговорочно, без всяких подкачиваний со второго или с третьего качка.
Если случилось такое, что автомобиль прекрасно затормаживался с первого качка педали и вдруг перестал это делать, как-то вяло останавливается, педаль уходит в пол или педаль резко провалилась и машина продолжает двигаться, вам пришлось применить стояночный тормоз или тормозить переключением передач на низшую, тогда всё — на такой машине уже не езда, надо обязательно искать причину пропажи тормозов.
В первую очередь конечно заглянуть в бачок с тормозной жидкостью, если там пусто, то надо найти где протекло. Наиболее вероятные места, это сзади загляните под машину на колёса. Если барабаны сырые, масляничные, значит износились манжеты в рабочем цилиндре тормозов. Посмотреть на передние колёса, если диск колеса в тормозной жидкости, значит потекли передние тормозные суппорта, в смысле там износилась манжета.
Износ манжет возможен и в главном тормозном цилиндре, тогда жидкость потечь может внутрь ВУТ (воздушный усилитель тормозов). Если протечек нет, тогда возможно перетекание тормозной жидкости внутри главного тормозного цилиндра, практически это износ резиновых манжет цилиндра.
И обязательно ещё обратить внимание на тормозные шланги. Они тоже от времени изнашиваются. Трескается снаружи резина и может лопнуть внутри.

Ну если неисправность имеется, то её устраняют, неисправный тормозной цилиндр лучше заменить полностью, систему прокачать, чтобы вышел весь воздух и снова радоваться, кататься.

Почему педаль тормоза проваливается на работающем двигателе

Знакомимся с симптомами поближе

Иногда следует еще одно дополнение, суть которого сводится к нестабильному (периодическому) проявлению неисправности. Например, отклонения в работе тормозной системе наблюдаются только на маленькой или большой скорости. Нередко проявление симптомов привязывают к погоде и времени простаивания транспортного средства. Так, провалы временно пропадают с приходом морозов или после длительной стоянки. И наоборот, с наступлением тепла ситуация ухудшается и по мере приближения жары становится только хуже.

Важен и характер проявления дефекта. Например, неважное торможение наблюдается только после первого нажатия на педаль. Со второго нажатия ситуация стабилизируется и все приходит в норму. Может быть и так, что педаль медленно уходит в пол постоянно и характер дефекта не зависит от количества последовательных нажатий.

Что может привести к тому, что педаль тормоза будет проваливаться

Первым делом автолюбители смотрят в сторону тормозной жидкости. Жидкость не должна уходить, не допускаются и подтеки на стыках соединений магистралей и суппортах. С этим обычно все в порядке, поэтому состав обычно полностью заменяют на новый, попутно выгоняя воздух из системы. Следующий подозреваемый – главный тормозной цилиндр.

Нередко водители с недоверием смотрят в сторону вакуумного усилителя тормозов. Проверить ВУТ проще простого: перед запуском двигателя зажмите педаль тормоза. Если после пуска мотора педаль тут же стала мягче и с легкостью пошла вниз, то вакуумный усилитель тормозов исправен. Продолжая разговор о ВУТ отметим, что в ряде случаев в дополнение к новому усилителю устанавливают свежий патрубок с новым обратным клапаном, который соединяет ВУТ с впускным коллектором мотора.

К провалам педали тормоза также приводят некондиционные шланги, соединяющие суппорта с тормозными магистралями. При нажатии на педаль бракованный шланг может вздуваться, отчего педаль будет уходить вниз, а толкового замедления не будет.

В список причин иногда добавляют колодки и тормозные диски. Однако их замена не устраняет обсуждаемую неисправность. Итого выделяют три основных узла, неполадки в которых приводят к тому, что педаль тормоза проваливается:

  • Дефектный ГТЦ.
  • Завоздушенный блок АБС.
  • Проблемы с суппортами.

Что делать, если педаль тормоза проваливается на работающем двигателе

Сперва необходимо определить, как часто проявляется неисправность. Если педаль тормоза падает в пол постоянно, то дело в ГТЦ или АБС. Ежели дефект проявляется периодически и в это время тормоза начинают работать отлично только со второго нажатия, то дело в суппортах.

Гидроблок АБС

Отклонения в работе гидроблока обычно возникают по причине попадания воздуха внутрь камер насоса. Это приводит к тому, что антиблокировочная система работает не в каждом контуре тормозной системы, да и отдача во время ее срабатывания достаточно слаба.

Воздух просачивается в рабочие камеры не обязательно по причине неправильной прокачки тормозных магистралей. В качестве предлога справедливо рассмотреть коррозию плунжерной пары из-за наличия воды внутри гидроблока. А ещё поршни могут закиснуть и попросту не срабатывать.


Чтобы удостоверится, что дело действительно в блоке АБС, потребуется диагностика:

  • С помощью тестового оборудования Pyren на СТО. Производится тест насоса и каждой тормозной магистрали с нажатием на педаль. Если педаль тормоза на одном из контуров начнет проваливаться, и отдача будет уменьшаться, то дело в гидроблоке АБС.
  • Своими силами на полигоне. Необходимо выполнить пару торможений юзом. Если после теста педаль тормоза вовсе провалилась в пол, то блок АБС неисправен.

Итак, педаль тормоза проваливается на работающем двигателе постоянно. Слово «постоянно» верным образом указывает на неполадки с ГТЦ. Узел этот, как правило, стоит недешево. Поэтому рационально попытаться произвести гидроцилиндру ревизию. Тем более, что в большинстве случаев неисправность возникает из-за некачественных манжет.

Ревизия суппортов

Итак, педаль иногда проваливается в пол при работающем двигателе. Первым делом необходимо осмотреть суппорта на предмет свободного хода поршней и направляющих пальцев. Подклинивания и прочие отклонения не допускаются. Ход как поршня, так и самого суппорта должен быть плавным и уверенным.

Отклонения могут иметь различную природу. Например, верхняя направляющая может клинить, а нижняя – нет. При задействовании тормозов происходит перекос суппорта и, как следствие, неравномерный прижим колодок. О проблемах с направляющими пальцами легко судить по состоянию тормозных дисков:

  1. После езды диск горячий, а при движении руль тянет в одну из сторон. Это верный признак того, что пальцы заклинили.
  2. Одна сторона диска ржавая, а другая – нет. Имеет место перекос суппорта.


Поршень суппорта может клинить от некачественного уплотнения или коррозии металла. Любителям противоскрипных смазок стоит почаще обращать внимание на состояние резинок гидроцилиндров. Смазка может затвердеть и повредить уплотнение, отчего поршень будет заедать, а педаль тормоза то проваливаться, то нет.

Отдельного внимания заслуживает скоба крепления суппорта. Искривления и различные трещины автоматом приводят к провалам педали. Осматривать деталь необходимо внимательно. Пример тому следующий случай: один из владельцев заметил, что в скобе образовалась раковина и когда в нее попадала вода, на морозе деталь искривлялась и наблюдались отклонения в работе тормозной системы.

Примечательно, что проверять и ремонтировать необходимо сразу пару колес. Если на оси одна из сторон будет с подклинивающими тормозами, а вторая – нет, то педаль так и будет проваливаться.

Тормоза работают только в конце

Ситуация следующая — вся тормозная система заменена (кроме ГТЦ), прокачана (и неоднократно), течи нет. А педаль тормоза схватывает только в самом низу — у пола (на маленькой скорости чуть раньше).

Впорос:
а)может ли быть дело только в ГТЦ (лишних денег, что бы просто так поменять — нет),
б) может ли быть это как то связано с регулировкой свободного хода педали тормоза??

Сразу оговорюсь — в поиске смотрел, встречал похожие проблемы, но однозначных ответов/выводов не находил.

Менялось: колодки, подтекавшие цилиндры, трубки и шланги.
Не менялось: ГТЦ, вакуумник.
Не известно, менялось или нет: колдун (но с ним связано быть не может).

Кроме того, при установке новых задних колодок было выявлено, что горизонтальная планочка (на которой лежит верхняя стяжная пружина) не дает сдвинуться колодкам к цилиндру где-то примерно на 5-8 мм.
Но это также не может влиять на симптомы, т.к. я рассуждаю так:
если правильно отрегулирован своб.ход педали, то даже малейшее нажатие на педаль должно оказывать давление на колодки, значит торможение, пусть и слабое хотя бы передком должно ощущаться.
У меня же торможение ощущается, только когда педаль у пола.
грешу на ГТЦ. или регулировку своб.хода педали тормоза.

по моему просто нужно заменить ГТЦ

не в курсе — большой геморрой отремонтировать его?

по моему просто нужно заменить ГТЦ

не в курсе — большой геморрой отремонтировать его?

Если долго давить на тормоз и педаль потихоньку дальше не утапливается то о перепускании ГТЦ нет речи

в том то и дело, что качание педали не приводит к тому, что она становится туже. Тормозуха, при этом, не уходит. Видимо тут, правда, как говорят, перепускание ГТЦ.
Дилемма в другом: взять за 300 рублёв, то, что может оказаться г..ном, или за 600 рэ (которых нет) или, вообще, р/к за 12 целковых.
вообщем, если удастся на выходных — разберу ГТЦ, посмотрю что и как, потом отпишусь.

в том то и дело, что качание педали не приводит к тому, что она становится туже. Тормозуха, при этом, не уходит. Видимо тут, правда, как говорят, перепускание ГТЦ.

перепускание бывает и такое, что при долгом держании педаль не проваливается, а вот если ее не до конца отпустить потом нажать, потом отпустить не до конца и снова нажать то она до пола так и доходит постепенно!

при таких симптомах я заменил ремкомплект, перестал тормозить передний контур, пришлось менять ГТЦ.

Я прокачку решил отложить пока — думаю, может, у меня воздух через верх из системы сам начал выходить — поэтому и тормозухи поубавилось — типа так: «бульк» (бред, конечно, но почему бы не потешить себя надеждой )

итак, вроде как проблема разрешилась, правда не так, как хотелось бы.
1) поменял ГТЦ
2) поменял задние цилиндры. Начали прокачивать задок — педаль в полике, а торомозов сзади нет вообще. Долго ковырялись и матерились, пока друг не заметил, что у меня еще сохранился чудо-девайс колдун Снали его, и о чудо, тормоза сзади появились. К слову. пробег жиги 270К и колдун не менялся, собсна после демонтажа было выявлено, что он сломан) Ну да ладно, задние тормоза вроде появились. Подтянули ручник. После всех манипуляций с задком педаль практически не поднялась
2) прокачка переда — слева все гуд, справа при прокачке пошли пузыри и потекло что-то мутно-бело-желотое (попала вода?).
Итог — тормоза стали лучше, педаль становится жесткой где-то в середине или чуточку ниже. Хотелось бы поинформативней, но куда дальше копать уже не знаю. Мб кто-нибудь подскажет, в чем еще может быть причина.
Все трубки просмотрели, торомоза полностью прокачены. задние тц и гтц новые.

если машину не уводит в сторону при торможении и все колеса легко крутятся — то надо ездить и не ломать голову и машину!
удачи.

Тормоза работают только в конце

Да нет там воздуха.
Все контуры прокачали.

Ладно, 8-го женщьин своих поздравлю и . под машину!

to Вася 3962
Про самоподводы я тоже думал.
Но пока ставить не хотел — старые то цилиндры нормально работали до этого.

Олег, у меня таже проблема, но воздуха в системе нет с гарантией. В конце нажима берет колом и со второго раза берет хорошо. Рабочие цилиндры новые самоподводы. Грешу на ГТЦ или вакуумник.

Олег, у меня таже проблема, но воздуха в системе нет с гарантией. В конце нажима берет колом и со второго раза берет хорошо. Рабочие цилиндры новые самоподводы. Грешу на ГТЦ или вакуумник.

Да, я тоже подумав склоняюсь к этой версии.
На 99-й у меня когда то что то похожее было — через раз тормоза вдруг начали работать.
ГТЦ тогда оказался виноват.

Спасибо всем за советы. Постараюсь проверить ВСЁ ��

Вот в выходные опять проверял тормоза. Все сухо. Жидкость не уходит. Воздуха нет. В принципе работают и с первого нажатия но при длинном ходе педали и достаточно большом усилии в конце. Со второго качка берут существенно выше. Попробую заменить колодки. Хотя внешне износ не большой. Заказал новый вакуумник АДС. Сделаю-отпишусь.

таже самая ерунда(( вчера поменяли все рабочие цилинры на самоподводы,колодки,вут от адс(если чесно очень расчитывал на него),новые пер.барабаны,остался тока ГТЦ-хотя тож свежий. ((ну или как тут советуют трубки. блин а счастья всё нет и нет

Проверка ГТЦ на «протравливание»: накачиваешь педалью (если не сразу берёт) до момента, когда возмёт повыше, сильно нажимаешь на педаль и держишь минуту. Если постепенно педаль проваливается — значит или перепускает ГТЦ или есть утечка в контуре: смотреть подтёки жидкости.
Соединение тяг привода тормоза (педальный узел) должно быть свободным при отводе педали в крайнее верхнее положение.
И ещё. Подведи все колодки к барабанам (без зазоров) и смотри за реакцией педали тормоза. Сначала должна провалиться — заполнение контуров и РТЦ, потом стоять как упертая. Присутствует «ватность» — есть воздух в контуре высокого давления.

Вчера у себя подвёл колодки к барабанам (было и до этого хорошо) без прокачки: сейчас берёт равномерно без скрипов при ходе педали 4..5 см, если давить больше то пассажиры бьют носы об элементы интерьера авто.

Проверка ГТЦ на «протравливание»: накачиваешь педалью (если не сразу берёт) до момента, когда возмёт повыше, сильно нажимаешь на педаль и держишь минуту. Если постепенно педаль проваливается — значит или перепускает ГТЦ или есть утечка в контуре: смотреть подтёки жидкости.
Соединение тяг привода тормоза (педальный узел) должно быть свободным при отводе педали в крайнее верхнее положение.
И ещё. Подведи все колодки к барабанам (без зазоров) и смотри за реакцией педали тормоза. Сначала должна провалиться — заполнение контуров и РТЦ, потом стоять как упертая. Присутствует «ватность» — есть воздух в контуре высокого давления.

Вчера у себя подвёл колодки к барабанам (было и до этого хорошо) без прокачки: сейчас берёт равномерно без скрипов при ходе педали 4..5 см, если давить больше то пассажиры бьют носы об элементы интерьера авто.

При самоподводящихся цилиндрах всё равно подводить?

Да. Уверен в том, что они стопорятся у барабанов, а не пропихиваются в «исходное положение» стяжной пружиной?
Проверить это можно — см. написанное в предыдущем сообщении после «И ещё», если ход педали при подводе колодок к барабанам эксцентриками «до упора» намного меньше, чем при эксцентриках в положении «колодки отведены от барабанов» значит где-то самоподводящийся РТЦ уже стал обычным.

Спасибо. Честно скажу, было такое подозрение. Но вроде цилиндры новые, поэтому не проверял. Теперь допускаю, что могли впарить не самоподводящиеся, по крайне мере передние. Внешне ведь они не отличаются. Хотя когда покупал, несколько раз объяснял, что нужно. Буду проверять.

Ребята ну как не кто пока ещё не поборол мягкую педаль.
Прокачал я вчера все два контура ,заменил в них тормозуху ,тоесть везде идёт новая чистая тормозуха,рабочие цилиндры работают снимал все барабаны проверял,подтёков тормозухи негде нет,воздуха тоже гарантированно нет,главный перебрал,поставил ремкомлект.Но серовно педаль проваливается до пола и тока начинает работу со второго, третьего качка,чего делать не знаю.Голову сломал система простая как два пальца. а гем. я какбуто супер современный лайнер.

таже самая ерунда(( вчера поменяли все рабочие цилинры на самоподводы,колодки,вут от адс(если чесно очень расчитывал на него),новые пер.барабаны,остался тока ГТЦ-хотя тож свежий. ((ну или как тут советуют трубки. блин а счастья всё нет и нет

вчера поменяли главный(поставили от адс(в планете железяка блин самый дорогой))-браццы и вот оно счастье. педалька гораздо жощще и хватает почти сразу. конечно терпение при прока4ке!всем спасибо за советы-теперь это нормальный мафын с адекватными тормозами)))))

ПОДСКАЖИТЕ АДРЕСОК МАГАЗИНЧИКА «ПЛАНЕТА ЖЕЛЕЗЯКА» и у них есть сайт в инете.
Как туда доехать на метро лучше ,тоесть свои ходом ,а то на машине нема тормозов.:(

Ребята ну как не кто пока ещё не поборол мягкую педаль.
Прокачал я вчера все два контура ,заменил в них тормозуху ,тоесть везде идёт новая чистая тормозуха,рабочие цилиндры работают снимал все барабаны проверял,подтёков тормозухи негде нет,воздуха тоже гарантированно нет,главный перебрал,поставил ремкомлект.Но серовно педаль проваливается до пола и тока начинает работу со второго, третьего качка,чего делать не знаю.Голову сломал система простая как два пальца. а гем. я какбуто супер современный лайнер.

У меня таже беда. Правда если колодки подвести вплотную к барабаном педаль как кол становиться. Только- беда машина ехать не хочет. А колодки отпустишь то тормоз у самого пола берет. И вот беда тормозные барабаны овальными стали, я их уже один раз протачивал, так после регулировки тормоза просто отличными были., потом постепенно барабаны стали греться я колодки стал потихоньку отпускать и вот результат. Сейчас некруглость барабанонов до 0.5 мм. Думаю, может барабаны от газ2410 поставить, может они более качественные, только не знаю чем они отличаются от УАЗовских.

Тормоза схватывают в конце хода педали на ВАЗ

Может ли главный тормозной умирать с такими симптомами-тормоза в конце хода педали, и после нескольких быстрых нажатий педаль становится туже?

После замены передних тормозных цилиндров педаль тормоза в полику, передние не тормозят.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня появилась проблема: на моей шестерке (ВАЗ 2106) во время движения, самопроизвольно срабатывают тормоза. А тормозная педаль клинит так, ч.

Ватные тормоза, схватывают только в самом конце нажатия педали

Здравствуйте, Лада Гранта ФЛ 2019 года с АБС, пробег 30 000км.. Прошу совета-помощи, кто сталкивался.

При торможении педаль нужно нажать до самого пола и тогда, в самом конце они начинают схватываться, на грани экстренного торможения. А иногда они как и раньше, где-то в середине уже начинают оттормаживаться.

Было выполнено: первым этапом прокачали тормоза, натянули ручник — помогло на неделю. Вторым этапом поменяли основной тормозной цилиндр — проблема не поменялась от слова совсем. Еще и таксисты в сервисе обсмеяли, что никогда о такой проблеме не слышали. На просторах интернета находил нечто подобное, но решения проблемы не было. Подскажите что делать?!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *