Снятие лака с дисков(видео)
Обклеил центр — малярным скотчем, о пошел процесс. Все делается очень просто, средство наносится на чистую поверхность с помощью кисточки, по мере необходимости наносится повторно. Как средство перестает действовать, я собрал лак — пластиковой картой и обработал растворителем(Уайт-Спирит). При работе со смывкой соблюдайте меры предосторожности, очень едкое вещество.
Обнаружил что от сильного затягивания немного вогнулись центра.
у 2х отверстий вогнутость от сильного затягивания
Исправил простукиванием на ровной поверхности. вроде выровнял)
Далее подготовил место для работы
Обклеил все проемы с которых не требуется снимать краску
Что было после обработки
После обработки растворителем, смыл запах автомобильным шампунем))
В итоге получаем диски очищенные от лака
Процесс достаточно интересный и красивый
Впереди зачистка полки до однородного состояния, а то от химии подтеками покрылась, ну и полировка
Облупился лак на дисках что делать
Если вы заметили, что лак на ваших дисках начал облупливаться, это может вызвать вас беспокойство. Но не отчаивайтесь! Есть несколько методов, которые могут помочь вам восстановить состояние ваших дисков и вернуть им их первоначальную эстетическую привлекательность. В этой статье мы рассмотрим несколько способов, как справиться с облупившимся лаком на дисках и вернуть им былую красоту.
Почему облупляется лак на дисках?
Прежде чем приступить к решению проблемы, важно понять, почему лак начинает облупливаться на дисках. Облупливание лака может быть вызвано несколькими факторами, включая плохое качество покрытия, неправильное использование или воздействие внешних факторов.
Первым и наиболее распространенным фактором является низкое качество покрытия дисков. Если диски были недостаточно качественно покрыты лаком, то с течением времени лак может начать облупливаться. Это связано с тем, что плохое качество покрытия не обеспечивает достаточной защиты диска от воздействия внешних факторов, таких как влага, пыль или ультрафиолетовые лучи.
Второй фактор, который может привести к облупливанию лака, — неправильное использование дисков. Если вы не соблюдаете рекомендации по уходу за дисками или пользуетесь ими неправильным образом, это может привести к повреждению покрытия и, как следствие, к облупливанию лака.
Третьим фактором, который может способствовать облупливанию лака, является воздействие внешних факторов. Диски часто подвергаются воздействию солнечных лучей, повышенной влажности, влиянию химических веществ и т.д. Все эти факторы могут оказывать негативное воздействие на покрытие дисков и способствовать его старению и облупливанию.
Как восстановить лак на дисках?
Если лак на ваших дисках уже начал облупливаться, не стоит отчаиваться. Есть несколько способов, которые могут помочь вам восстановить покрытие и улучшить внешний вид ваших дисков.
Первым шагом является очистка дисков от облупившегося лака и других загрязнений. Для этого вы можете использовать специальные средства для удаления лака или просто протереть поверхность диска мягкой тряпкой и спиртосодержащим раствором. Это поможет удалить облупившийся лак и приготовить поверхность для дальнейшего восстановления.
После очистки дисков следует приступить к восстановлению покрытия. Для этого вы можете использовать специальные лаки или краски, предназначенные для восстановления покрытия дисков. Нанесите лак или краску равномерным слоем на поверхность диска, дайте ему высохнуть и повторите процесс, пока не достигнете желаемого результата.
И, наконец, после восстановления покрытия важно обеспечить правильный уход за дисками. Избегайте использования агрессивных химических средств для чистки и регулярно проводите профилактическую очистку и обработку поверхности дисков специализированными средствами. Это поможет сохранить их в отличном состоянии на долгие годы.
Как предотвратить облупливание лака на дисках?
Лучший способ справиться с проблемой облупившегося лака на дисках — предотвратить ее возникновение. Следуя нескольким простым рекомендациям по уходу за дисками, вы сможете сохранить их в отличном состоянии и предотвратить образование трещин и облупливание лака.
Во-первых, старайтесь использовать диски только по назначению и соблюдать все рекомендации по их использованию. Не пытайтесь использовать диски, которые не предназначены для конкретного типа носителя данных.
Во-вторых, избегайте попадания дисков под прямое солнечное воздействие и храните их в сухих и прохладных помещениях. Излишняя влажность и солнечные лучи могут негативно сказаться на покрытии дисков и привести к его облупливанию.
В-третьих, обращайте особое внимание на качество покрытия дисков при их покупке. Предпочтение стоит отдавать дискам с высококачественным лаковым покрытием, которое обеспечит надежную защиту от внешних факторов и увеличит срок службы диска.
Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете предотвратить облупливание лака на дисках и долгое время наслаждаться их прекрасным внешним видом и отличной производительностью.
Облазит лак на дисках что делать
Отделка кузова прозрачным лаком стала популярной в автомобильной промышленности в конце прошлого века. Использование этого слоя позволило значительно уменьшить толщину базового лака, что при производстве нескольких сотен тысяч автомобилей в год дало конкретные преимущества.
Прозрачный лак покрывает часть элемента, чаще всего капоты, бампера, крыши или двери. Ремонт только той области, которая повреждена, связан с риском того, что в прилегающие участки этого предмета также получат отслоение внешнего слоя. Сжатый воздух, который можно использовать для удаления слоя лака, поможет в проверке других областей, где бесцветный лак, не связан с базовым слоем. Часто такая процедура показывает, что площадь, нуждающаяся в ремонте, намного больше, чем изначально это было видно. Чаще всего этот случай встречается на ремонтированных автомобилях. Это редко, но бывает и в новых автомобилях, если он появляется отслаивание является результатом неправильной технологии лакирования, некоторый сбой во время производства. Производитель устраняет такие дефекты по гарантии. Не так давно один из импортеров лакировал более трех тысяч машин за свой счет.
Причиной отслаивания лака является отсутствие адгезии основы со слоем прозрачного лака. Причин может быть несколько:
- Поверхность основания была настолько сухой, что разбавитель
содержащиеся в прозрачном лаке не могли его намочить
эффективно, чтобы была адгезия, а также выталкивание воздуха из
пространства соединения обоих слоев, излишний сушка основания
является результатом либо слишком длительного времени
испарения разбавителя, либо слишком высокой температуры, сушка
основы для ускорения покраски - Разбавитель, содержащийся в прозрачном покрытии, не подходит для
основы, на которую он был нанесен лак. - Поверхность основания была загрязнена: например, влагой от пара
воды после ранней утренней окраски, пыль не была правильно
удалена и т. д. - Окраска при неправильной температуре — слишком холодная или
тёплая поверхность
Поддержание правильной технологии и взаимодополняемости материалов для совместного соединения в покрытии, ограничивает область поиска причин ненадлежащего качества покрытия. Напоминаю вам о необходимости соблюдать ограничения и рекомендации применения продуктов которые включены в технические листы.
Способ восстановления при небольшом отслаивании является так называемым «точечным ремонтом», т.е. местным ремонтом. Может производится на вертикальных поверхностях в машине легко до высоты бампера, с трудом на высоту дверных ручек. Такая технология не будет работать на горизонтальных плоскостях из-за трудностей с созданием правильного перехода нового лака на старый и приведет к неприемлемым эстетическим эффектам. Запомните размер локального ремонта: пятно грунта диаметром, например пять сантиметров, определяет диаметр нанесения области базы не менее двадцати сантиметров, а после нанесения прозрачного лака с переходом мы получаем ремонтную зону диаметром около сорока сантиметров. На двери или крыле будет это почти половина элемента, поэтому будет проще и быстрее окрасить весь элемент лаком. Это просто для стимуляции воображения о размере, казалось бы, небольшого, местного ремонта.
В большинстве случаем, а это 95% если происходит отслаивание лака, то отслаивание происходит по всей детали, и ремонт местный производить бесполезно, так как отслаивание все равно произойдёт рано или поздно и ваши труды пройдут даром, потому всё таки я рекомендую перекрашивать элемент целиком и только если отслаивание происходит только в том месте где ремонт был частичный можно сделать точечный так называемый ремонт, но такой ремонт очень сложен в исполнении и требует хороших навыков, специальных материалов и инструмента.
Чтобы качественно выполнить ремонт, нужно сошлифовать лак и базу до грунта наполнителя, шлифуя весь элемент "на сухо" градацией Р320 — Р400 и закончить Р500, чтобы убедиться, что отслаивание не будет происходить в других местах. На очищенную, обеспыленную и обезжиренную поверхность наносится грунт наполнитель. Его можно наносить в системе "мокрое на мокрое" ( это система нанесения специальных грунтов "мокрый на мокрое" или грунтов с возможностью такого использования, когда слоя наносятся друг на друга без шлифования и полного высыхания, система требует четкого контроля температуры, временных интервалов, контроля толщины слоя и качество испарения растворителя из предыдущего слоя) и после испарения нанести новые слои базовой краски и лака.
Не забудьте выбрать правильный цвет для кузова и отполировать смежные детали для получения удовлетворительного, однородного внешнего вида.
Если диски на вашем авто сильно облезли, то как вариант их можно просто покрасить. Если красить диски вам не подуше, то можно почти приблизить их внешний вид к первозданному, для этого необходимо содрать весь лак с уже облезающих дисков и покрыть их лаком заново.
Вкратце обрисую технологию.
Мои диски под зимний комплект резины местами пооблезли.
Здесь более отчетливо видны облезлости.
Вот что понадобится для удаления старого лака с дисков авто и нанесения нового покрытия, а именно — шлифовальная машина и два балона акрилового бесцветного лака. Шлифовальных кругов ушло наверное штук 10, чтоб все хорошо зачистить.
Во время шлифовки, лак начинает белеть (видно на фото) и потом когда он весь слезает, появляется оголенный металл диска.
Белые пятна, это старый лак.
Когда весь лак будет счищен с диска, необходимо покрыть диск новым лаком, я положил 5 слоев.
Вот что получилось, колесо уже покрыто 5 слоями лака.
Вид с близкого расстояния.
Думаю получилось неплохо, результат меня порадовал.
Если такой вид дисков Вас устраивает, то вперед. Ничего сложного нет, а результа на лицо. На одно колесо у меня уходил где то час. Удачи, и все получится.
намутил на лето себе такие дисочки (почти на халяву)но в некоторых местах на них отслаивается лак (как я понял)!диски скад. как с эти бороться и что будет с ними если лак полностью облезет?может какниб снять его и покрыть лаком заново?
Комментарии 13
Тоже облазят не парюсь потому что цвет комбинированный хром и черный как у тебя. Красить чисто черный и лачить напряжно потому что надо защищать хром от краски и от царапин вовремя подготовки черного цвета к покраске очень муторный процесс. Маляры за такие акробатические приемы не возьмутся а если возьмутся то цена будет неадекватной. Если заморочиться самому после покраски возможно появление ступеньки в местах соединения двух цветов. (ступенька это разница возникающая между разными слоями краски из- за их разной толщины, кстати даже если это будут делать малеры этого тоже не избежать а хром вот лачить нельзя потому что облезит)
В общем езди так и не парься лаком с баллона даже не пробуй тот лак что начал облазить один хрен облезит и ничего его не спасет. Красить полностью можно но у профессионалов и лучше целиком в один цвет но овчинка думаю выделки не стоит.
спасибо)забью на это дело
Тоже облазят не парюсь потому что цвет комбинированный хром и черный как у тебя. Красить чисто черный и лачить напряжно потому что надо защищать хром от краски и от царапин вовремя подготовки черного цвета к покраске очень муторный процесс. Маляры за такие акробатические приемы не возьмутся а если возьмутся то цена будет неадекватной. Если заморочиться самому после покраски возможно появление ступеньки в местах соединения двух цветов. (ступенька это разница возникающая между разными слоями краски из- за их разной толщины, кстати даже если это будут делать малеры этого тоже не избежать а хром вот лачить нельзя потому что облезит)
В общем езди так и не парься лаком с баллона даже не пробуй тот лак что начал облазить один хрен облезит и ничего его не спасет. Красить полностью можно но у профессионалов и лучше целиком в один цвет но овчинка думаю выделки не стоит.
+1
на бывшей 99-й, также кое-где началось такое-же, точно так как и ты — подумал и забил.
перекрась в спец мастерской. Примерно 3 000 выйдет.
у меня уже почти весь лак слез, стали черные матовые. думаю отпескоструить и покрасить.
Отпрескоструй, положи кислотный грунт и п покрась заново порошшком
катки скад джокер?
название не знаю( увы
сбрызни из балончка
баллончик с лаком купи и заново покрась
а че со старым лаком делать?он будет же всерн отслаиваться
И новый скорее всего будет. Не просто так порошковая окраска на дисках используется…
Как известно, колеса во многом формируют внешний вид автомобиля. Даже потрепанный временем и прошлыми владельцами «рыдван», обутый в красивые диски да с черненой резиной, выглядит стильно и амбициозно. Но продлится это недолго: бордюры становятся все выше и делаются они теперь из гранита, усталость по вечерам берет свое, а мода на низкий профиль приводит лишь к одному: неделя-две, и на диске появляются царапины. Бордюрная болезнь не минует даже самых аккуратных и щепетильных автовладельцев. Потом появятся сколы от камней и песка, а зимой туда попадет вода, которая в тандеме с постоянными скачками температуры — колеса за день сотни раз разогреваются и остывают — сделает свое дело. Краска на дисках пойдет пузырями и начнет отходить. Диски из гордости владельца превратятся в его головную боль и вечный укор.
Восстановить, конечно, можно: снять и отвезти в мастерскую, где диски зачистят, покроют шпаклевкой и грунтовкой, после покрасят. Занимает эта операция не менее недели, а стоить будет, как крыло от Боинга. Финансы уже который год свою песню не прекращают, а сейчас и вовсе пуще прежнего заливаются. Неужели так и ездить на ободранных колесах? Так ведь глаза режет!
Впрочем, вернуть колесным дискам прежний вид можно и самостоятельно. Инструмента для этого никакого не нужно, но потребуется вечер выходного дня. Сняв диск со ступицы, его нужно тщательно отмыть, ободрать и отшкурить проблемные места. Резину прикроем скотчем и ветошью, чтобы не платить за шиномонтаж. А потом обезжирить и покрасить, но только правильно, так сказать, с соблюдением технологии. Только вот чем красить-то?
Дело в том, что автомобильные колеса живут в постоянном режиме перепада температур, притом «коридор волатильности» такой, что и рубль покажется стабильной валютой — от арктического льда до пекла пустыни Гоби. Для такой задачи нужна специальная краска, которая выдержит температурное торнадо, постоянные вибрации, оказываемые на диски, на которую ляжет лак и еще сто тысяч других условий. Сложно? Оказывается, нет. К примеру, Эмаль для дисков от ASTROhim ложится укрывисто и не нуждается в лаке. Покрытие выдерживает перепады температур, не растрескивается и не отшелушивается, потому что у краски хорошая адгезия, устойчиво к ультрафиолету, легко переносит все невзгоды русской дороги и, к тому же, не требует навыка в нанесении — продается в баллоне.
Помыв колесо, зачистив, обезжирив поверхность и «спрятав» покрышку, просто наносим эмаль на диск и ждем 15 минут, дав первому слою высохнуть. После повторяем процедуру покраски. Одного баллона хватает для приведения в порядок всего комплекта из 4 колес в два слоя.
Самыми проблемными, как оказалось, стали посадочные места ступичных болтов, однако и их удалось прокрасить: эмаль легла плотно, не текла, позволив аккуратно провести восстановительные работы без должного навыка.
Собственно сам вопрос в заголовке.Добавлю, что также появились в нескольких местах окислы.
Лак где то местами слез, где то почти полностью.
Диски на улице не хранил.Это летние колёса.Покупал машину год назад б/у(на момент покупки ей было 1,5 года).Пробег сейчас 45000.Как эксплуатировал прежний хозяин-не знаю, но прошлым летом такого на них я не наблюдал.
Вот и думаю, чем же убрать окислы и что делать с лаком?
Поделитесь советами-продавцам в магазине меньше доверяю, чем драйвчанам.
Восстановление внешнего вида дисков, если облез лак.
Если диски на вашем авто сильно облезли, то как вариант их можно просто покрасить. Если красить диски вам не подуше, то можно почти приблизить их внешний вид к первозданному, для этого необходимо содрать весь лак с уже облезающих дисков и покрыть их лаком заново.
Вкратце обрисую технологию.
Мои диски под зимний комплект резины местами пооблезли.
Здесь более отчетливо видны облезлости.
Вот что понадобится для удаления старого лака с дисков авто и нанесения нового покрытия, а именно — шлифовальная машина и два балона акрилового бесцветного лака. Шлифовальных кругов ушло наверное штук 10, чтоб все хорошо зачистить.
Во время шлифовки, лак начинает белеть (видно на фото) и потом когда он весь слезает, появляется оголенный металл диска.
Белые пятна, это старый лак.
Когда весь лак будет счищен с диска, необходимо покрыть диск новым лаком, я положил 5 слоев.
Вот что получилось, колесо уже покрыто 5 слоями лака.
Вид с близкого расстояния.
Думаю получилось неплохо, результат меня порадовал.
Если такой вид дисков Вас устраивает, то вперед. Ничего сложного нет, а результа на лицо. На одно колесо у меня уходил где то час. Удачи, и все получится.