Сколько масла в раздатке ниссан патфайндер r51
Перейти к содержимому

Сколько масла в раздатке ниссан патфайндер r51

  • автор:

Nissan Pathfinder 2.5, 3.5, 4.0 масло в раздатку сколько и какого требуется?

Ниссан Патфайндер – японский внедорожник среднего класса, выпускаемый с 1985 года. В России модель получила известность в середине 2000-х, когда начались продажи третьего поколения Pathfinder (2004-2012). Этот автомобиль имел общую платформу с пикапом Nissan Navara того времени. Данная компоновка предусматривала полный привод с электронной муфтой в приводе передних колес, а также понижающую передачу. Салон мог быть пяти- или семиместным.

Моторная гамма Pathfinder II состояла из двигателей объемом 2.5 л (дизель, 174 л. с.) и 4.0 л (бензин, 269 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. В 2008 году начались продажи обновленной версии, а в 2012 году Ниссан выпустил третье поколение Pathfinder. В этой генерации модель является обычным кроссовером с несущим кузовом, а тяжелая массивная рама осталась в прошлом. В России Патфайндер продавали до 2017 года с бензиновым мотором 3.5 л (249 л. с.) и вариатором.

Когда менять масло

Масло в раздаточной коробке Nissan Pathfinder меняют каждые 40-50 тыс. км. Вообще менять масло рекомендуется исходя из его состояния и условий эксплуатации. Это означает, что сроки замены у всех могут быть разными. Так, частые поездки в светофорных пробках, в горной местности или на бездорожье могут значительно уменьшить срок годности смазочного материала. Плохое масло, как правило, имеет запах гари и содержит продукты износа, что является причиной помутнения или потемнения жидкости. Еще одним сигналом к срочной замене масла является его недостаточный уровень.

Сколько масла заливать

Третье поколение R51, 2004-2014

  • Масло в раздатку: объем – 2,4-2,7 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)

Четвертое поколение R52, 2014-2020

  • Масло в раздатку: объем – 2,4-2,7 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)

Какое масло

Для обслуживания раздатки владельцы Nissan Pathfinder предпочитают оригинальную трансмиссионную жидкость Nissan Matic-D KE 908-99931. Что касается вязкости, зимой лучше подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации лучшим вариантом будет всесезонное масло SAE 75W-80 (цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена). Еще при выборе масла надо обращать внимание на подходящий бренд — Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx, а также оптимальный допуск API – GL-4 или 5. Данный параметр указывает на объем полезных присадок в масле. Альтернативным маслом для раздатки Pathfinder является Shell Spirax S6 75W-90 (цена) GL-4/GL-5. Для более свежих моделей рекомендуется GL-5.

Объемы жидкостей и марки ГСМ Nissan Pathfinder R51

В 21 веке практически все государства стали задумываться об экологии и охране окружающей среды своих территориальных объединений. Такая тенденция обосновывается использованием большого количества различных видов топлива, продукты сгорания которых содержат угарный газ и множество тяжёлых металлов, являющихся канцерогенами. Основная часть выхлопа — это, конечно, выбросы промышленности. Однако, ей не уступают и автомобили, заполонившие весь мир продуктами сгорания бензина с дизельным топливом, а также расходными материалами, вроде изношенных колёс и отработки.

Существует даже закон, который запрещает производить замену отработавшего масла в гаражных условиях, поскольку автовладельцы зачастую его просто выливают на землю, где оно будет находиться не одно тысячелетие. Следовательно, менять расходные жидкости (масло, антифриз, хладагент) желательно у официального дилера или на станции тех обслуживания. В этих учреждениях есть специальные ёмкости для хранения таких веществ, откуда они впоследствии транспортируются на переработку. Таким образом химия не попадает в землю и не хранится в гараже у автовладельца, а, значит, пользоваться услугами СТО порой просто необходимо.

Заправочные емкости Nissan Pathfinder R51 2.5

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Pathfinder R51 (Ниссан Патфайндер) с дизельным двигателем YD25 (2.5) .

Техническая жидкость Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости Количество, л Стоимость масла | технических жидкостей
полный заправочный объем частичный заправочный объем
Масло ДВС KE900-90042 5W40 6,9 цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи
Масло МКПП GL-4 75W85 KE916-99931 4,32
Масло (жидкость) АКПП Matic J Fluid KE908-99932 10,3 4,0
Масло раздаточной коробки Matic D Fluid KE908-99931 3,0
Масло редуктора переднего моста KE907-99932 GL-5 80W90 0,85
Масло редуктора заднего моста KE907-99932 GL-5 80W90 1,75
Антифриз KE902-99945 L248 13,1 8,0
Тормозная жидкость KE903-99932 DOT-4 1
Жидкость ГУР KE909-99931 PSF 1

Периодичность замены технических жидкостей на Nissan Pathfinder R51 с дизельным двигателем YD25 (2.5) здесь.

Nissan pathfinder r51 замена масла в раздатке

Рекомендуемые заводом-изготовителем объемы, смазочные материалы и рабочие жидкости для Nissan Pathfinder R51 (Nissan Pathfinder) с дизельным двигателем YD25 (2,5) .

Интервалы замены жидкости для Nissan Pathfinder R51 с дизельным двигателем YD25 (2.5) здесь.

Поменял масло в заднем редукторе

— Масло менять пробовали?
— Да, пробовал, через 150 тысяч опять такая же фигня

В планах была замена масла в коробках передач и раздатке. Масло в багажнике уже две недели работает, но только вчера я наконец приехал на СТО на замену. Для коробок передач закуплено 3 литра синтетики Wolf Vitaltech 75W90 GL 5, а для раздатки и ГУР — 5 литров Wolf Vitaltech Multi Vehicle ATF.
Я подозревал, что что-то не так, уже когда откручивал крышки задних редукторов. Он заранее пропитал их жидким ключом и постучал по ним, но пока не дополнил ключ шлангом, он не мог их оторвать. Видимо последний раз откручивали давным-давно. Вид стекающего масла, мягко говоря, не порадовал.

Оригинальные прокладки крышки сливной и заливной горловины (арт. 110264N200) заранее не заказывал, был уверен, что куплю их в любом магазине запчастей, но на деле оказался какой-то жуткий дефицит, его не было в наличии где угодно. Дороги к дилеру не было, и не было желания бродить или звонить в магазины в других районах за копейками, поэтому я купил медные шайбы разных размеров. В итоге идеально подошли шайбы F18 * 24 * 1 1 / 02599-60.

Ну и положительное фото в итоге. Как перевезти горные лыжи?

Замена масла в редукторе Патфайндер R51

Nissan Pathfinder 3 (R51) 2.5 dCi 4WD приехал на СТО для замены масла в переднем и заднем мостах автомобиля. Эти работы касаются планового ТО при пробеге 60 000 км, периодичность замены — не реже одного раза в 48 месяцев.

Какое редукторное масло залить в дифференциал Pathfinder?

Режиссер Код продавца Цена, руб.
Оригинал
Nissan KE907-99932 600

Мы используем трансмиссионное масло оригинального производителя, артикул KE907-99932 1 л. Общий объем, необходимый для этих работ, составляет 2,7 литра.

Заправочные объемы

Какие инструменты необходимы в работе?
  • Поднимать;
  • Головки шестигранные 13, 10 мм;
  • Шестигранник 10 мм;
  • Шестигранник малый 10 мм;
  • Торцевой ключ на 10 мм;
  • Трещотка большая;
  • Пневматический ключ;
  • Крой хлопка;
  • Емкость для масла или маслоприемник;
  • Масляный нагнетатель.

Как выполнить замену масла в редукторах Pathfinder своими руками?

Редуктор переднего моста (дифференциал)

  1. Снимите опоры защиты двигателя — клиновая головка 13 мм;
  2. Открутите сливную пробку редуктора — головка 10 мм + шестигранник 10 мм;
  3. Слить масло;
  4. Очистите металлический коллектор;
  5. Затяните сливную пробку;
  6. Открыть крышку проверки уровня масла — головка 10 мм + шестигранник 10 мм;
  7. Залить 0,9 л масла — масляный вентилятор;
  8. Затяните пробку;
  9. Удалите излишки масла.

Редуктор заднего моста (отличия)

  1. Нет защиты;
  2. Залить 1,8 литра;
  3. Отвинтите крышку проверки уровня масла с помощью ключа на 10 мм + небольшой шестигранник на 10 мм.

Все остальные действия повторяем в том же порядке.

Момент затяжки
  • Винт регулировки уровня масла дифференциала — 35 Нм;
  • Пробка слива масла дифференциала — 35 Нм;

Поднимем машину. Снимите защитные болты картера с шестигранной головкой 13 мм.

Находим расположение редуктора переднего моста возле двигателя, его сливной пробки и заливной горловины (проверка уровня масла).

Отвинчиваем сливную пробку переднего (дифференциала) редуктора с помощью большой трещотки с шестигранником 10мм и шестигранником 10мм.

Сливаем трансмиссионное масло в заранее подготовленную емкость (маслоприемник).

На сливной пробке установлена ​​металлическая ловушка (магнит). Очищаем от грязи сухой ватой. Менять магнит не нужно. Вставляем сливную пробку в гнездо, закручиваем.

Используя шестигранную головку 10 мм с шестигранником 10 мм и большую трещотку, открутите пробку для проверки уровня масла (заливной горловины). Он находится с другой стороны коробки передач, немного выше. Снимаем с сиденья, излишки выльются.

С помощью маслоструйного насоса залейте 0,85 — 0,9 литра масла в коробку передач, пока излишки масла не выйдут из заливного отверстия. Установите контрольный штифт, затяните его. Ставим и закрепляем защиту масляного поддона.

Поднимем машину. Находим редуктор заднего моста, его сливную пробку (зеленая отметка) и контрольную пробку уровня масла (красная отметка).

Открутите сливную пробку коробки передач с помощью большого 10-миллиметрового шестигранного ключа и 10-миллиметрового ключа-трещотки. Заменяем масляную емкость.

Гаечным ключом на 10 мм с маленьким шестигранником на 10 мм открутите крышку наливной горловины (проверка уровня масла), не доползайте до крышки с большой трещоткой. Давайте разберемся.

Магнит (металлический уловитель) и сливную пробку очищаем тряпкой от старого масла.

Устанавливаем сливную пробку КПП в сиденье и закрепляем.

Залейте 1,75 — 1,8 литра масла в отверстие для пробки контрольного уровня масла, пока оно не потечет. Мы используем масляный нагнетатель. Ставим крышку заливной горловины. Мы это исправляем.

Заправочные емкости Nissan Pathfinder R51 3.0

Рекомендуемые заводом-изготовителем объемы, смазочные материалы и рабочие жидкости для Nissan Pathfinder R51 (Nissan Pathfinder) с дизельным двигателем V9X (3.0) .

Интервалы замены жидкости для Nissan Pathfinder R51 с дизельным двигателем V9X (3.0) здесь.

На СТО поступил автомобиль Nissan Pathfinder R51 (3-е поколение) 2.5 dCi 4WD 2011 г.в. для проведения плановой замены масла в раздаточной коробке согласно срокам установленным регламентом. Периодичность данной работы каждые 60 000 км или 1 раз на 48 месяцев. Процедуру проводят совместно с заменой масла в редукторах переднего и заднего мостов.

Какое трансмиссионное масло залить в раздаточную коробку Патфайндер?

Для замены масла в раздатке Nissan Pathfinder используется исключительно оригинальная жидкость ATF специально для раздаточных коробок данной марки авто! Вся фасовка идет по одному литру.

Сколько лить?

Необходимый объем масла в раздаточной коробке Nissan Pathfinder R51 составляет 3,0 литра.

Инструменты, которые понадобятся в работе
  • Подъемник;
  • Шестигранная головка на 10 мм;
  • Шестигранник на 10 мм;
  • Большая трещотка;
  • Сухой отрез х/б;
  • Маслоприемник (или подходящая емкость);
  • Маслонагнетатель.

Как заменить масло раздаточной коробки Pathfinder 3 своими руками?

  1. Открутить сливную пробку — ш.головка на 10 мм + шестигранник на 10 мм;
  2. Открутить пробку контроля уровня масла — ш.головка на 10 мм + шестигранник на 10 мм;
  3. Слить масло — маслоприемник;
  4. Протереть сливную пробку и металлоуловитель — отрез х/б;
  5. Установить и зафиксировать сливную пробку;
  6. Залить масло — маслонагнетатель.
  7. Установить и закрутить пробку.

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки — 35 Nm.

Поднимаем автомобиль на автоподъемнике. Находим раздаточную коробку. Она находится посередине кузова авто.

Определяем место расположения пробки маслозаливного отверстия раздаточной коробки. Она находится ближе к верхнему левому углу.

Находим сливную пробку раздаточной коробки. Она находится ближе к нижнему правому углу.

Демонтируем сливную пробку. Используем большую трещотку с шестигранной головкой на 10 мм и шестигранником на 10 мм. Сливаем масло в заранее подготовленную емкость/маслоприемник.

Вынимаем сливную пробку из посадочного места.

На сливной пробке расположен металлоуловитель (магнит). Бытует ошибочное мнение, что его нужно менять при загрязнениях. Этого делать не нужно. Достаточно магнит и сливную пробку тщательно очистить от грязи с помощью сухого отреза х/б. Ставим сливную пробку в ее посадочное место. Фиксируем.

Шестигранной головкой на 10 мм с шестигранником на 10 мм и большой трещоткой откручиваем пробку маслоналивного отверстия. Демонтируем ее.

В заливное отверстие вставляем маслонагнетатель и заливаем 3,0 литра масла трансмиссионного до тех пор, пока не польется наружу. Ставим пробку на место и закручиваем ее.

Согласно регламента ТО на Ниссан Патфайндер R51 2.5 dCi 4WD замена масла в двигателе должна производиться каждые 15 000 км либо не реже 1 раза на 12 месяцев. Менять фильтр и масло можно и ранее установленного срока, но не позднее. Вместе с моторным маслом также необходимо менять масляный фильтр и уплотнительное кольцо сливной пробки.

Расходные материалы (масло, фильтр, шайба)

Масляный фильтр двигателя

Какой масляный фильтр лучше

При выборе масляного фильтра в первую очередь нужно ориентироваться на технические характеристики, однако выбор производителя не менее важный момент. Самые лучшие фильтра у..
Подробнее

Уплотнительное кольцо сливной пробки поддона картера

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
Nissan 11026-01M02 60
Аналоги
Corteco 005568H 70
Lex WW-0829 70

Какое масло моторное лить в дизельный двигатель Pathfinder R51 2.5 dCi?

В данном случае все расходные материалы для замены были исключительно оригинальными. Так можно не беспокоится о состоянии мотора по окончанию их срока службы.

Масло для дизельных двигателей

Моторные масла для дизельных двигателей отличаются сильными антиокислительными и смазывающими свойствами. Характеристики и допуски масла для турбодизеля еще строже.
Подробнее

Инструмент
  • Автоподъемник (смотровая яма);
  • Шестигранные головки на 17 и 13 мм;
  • Трещотка большая; ;
  • Гидростойка;
  • Пневмогайковерт;
  • Маслоприемник или другая емкость;
  • Ветошь.

Как менять масло в двигателе Nissan Pathfinder 3 своими руками

  1. Открутить болты крепления защиты поддона двигателя — ш.головка на 13 мм;
  2. Выкрутить сливную пробку — ш.головка на 17 мм;
  3. Слить масло — маслоприемник;
  4. Снять уплотнительное кольцо сливной пробки;
  5. Сравнить в новым уплотнительным кольцом;
  6. Поставить новое уплотнительное кольцо;
  7. Закрутить сливную пробку;
  8. Поднять капот;
  9. Выкрутить масляный фильтр двигателя — краб и трещотка б.;
  10. Сравнить с новым фильтром;
  11. Смазать моторным маслом резинку нового фильтра;
  12. Установить новый фильтр;
  13. Открыть крышку маслозаливной горловины;
  14. Залить 6,5 литров;
  15. Завести двигатель на 7-10 с;
  16. Проверить уровень масла — щуп;
  17. Долить 0,5 литра;
  18. Проверить уровень еще раз.
  • Масляный фильтр — 18 Nm;
  • Сливная пробка поддона картера — 34 Nm;

Поднимаем автомобиль. Находим болты крепления защиты поддона картера. Их 8. Откручиваем передние два и средних 3 пневмогайковертом с шестигранной головкой на 13 мм.

Откручиваем оставшиеся 3 болта крепления защиты поддона двигателя. Кладем защиту на гидростойку и опускаем ее.

Находим сливную пробку поддона картера. Ставим под нее маслоприемник или другую емкость.

Выкручиваем сливную пробку шестигранной головкой на 17 мм с большой трещоткой.

Вынимаем сливную пробку с ее посадочного места. Сливаем отработку в заранее подготовленную емкость.

Опускаем автомобиль. Переходим к капоту автомобиля. Поднимаем его.

Фильтр находится под топливным фильтром двигателя.

Демонтируем фильтр масляный с помощью краба для фильтров и трещотки большой. Делаем это аккуратно, чтоб не оборвать трубки, находящиеся над ним.

Краб для снятия фильтров.

Сопоставляем размеры снятого и нового фильтров. Смазываем моторным маслом уплотнительную резинку фильтра масляного перед установкой.

Открываем крышку маслозаливной горловины и заливаем Масло. Важно не вливать весь нужный объем сразу, поэтому вливаем 6,5 литров и заводим двигатель автомобиля и даем поработать 7-10 секунд, чтоб прокачать масло по системе.

Глушим двигатель автомобиля и проверяем уровень масла масляным щупом (он с желтой рукояткой).

Доливаем еще 0,5 литра масла и проверяем уровень еще раз. Он должен соответствовать ⅔ верхней и нижней отметки на щупе. Закрываем пробку маслозаливной горловины. Проверяем сливную пробку поддона картера на течь. Устанавливаем защиту поддона двигателя.

Для проведения замены масла в редукторах переднего и заднего моста автомобиля Ниссан Патфайндер 3 (R51) 2.5 dCi 4WD приехал на СТО. Данные работы относятся к плановому ТО по пробегу 60 000 км, периодичность замены не реже одного раза на 48 месяцев.

Какое редукторное масло залить в дифференциал Pathfinder?

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
NISSAN KE907-99932 600

Используем масло редукторное оригинального производителя, с артикулом KE907-99932 1 л. Общий объем, необходимый для проведения данных работ, составляет 2,7 литра.

Заправочные объемы

  • Редуктор передний мост — 0,85-0,9 л;
  • Редуктор задний мост — 1,75-1,8 л.
Какие инструменты необходимы в работе?
  • Подъемник;
  • Шестигранные головки на 13, 10 мм;
  • Шестигранник на 10 мм;
  • Шестигранник маленький на 10 мм;
  • Накидной ключ на 10 мм;
  • Большая трещотка;
  • Пневмогайковерт;
  • Отрез х/б;
  • Емкость для масла или маслоприемник;
  • Маслонагнетатель.

Как выполнить замену масла в редукторах Pathfinder своими руками?

Редуктор переднего моста (дифференциал)

  1. Снять крепления защиты двигателя — ш.головка на 13 мм;
  2. Открутить сливную пробку редуктора — ш.головка на 10 мм + шестигранник на 10 мм;
  3. Слить масло;
  4. Протереть металлоуловитель;
  5. Закрутить сливную пробку;
  6. Открыть пробку контроля уровня масла — ш.головка на 10 мм + шестигранник на 10 мм;
  7. Залить масло 0,9 л — маслонагнетатель;
  8. Закрутить пробку;
  9. Вытереть излишки масла.

Редуктор заднего моста (отличия)

  1. Защиты нет;
  2. Заливаем 1,8 л;
  3. Пробку контроля уровня масла откручиваем накидным ключом на 10 мм + шестигранник мал. на 10 мм.

Все остальные действия повторяем в том же порядке.

Момент затяжки
  • Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала — 35 Nm;
  • Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала — 35 Nm;

Поднимаем автомобиль. Снимаем болты крепления защиты поддона картера шестигранной головкой на 13 мм.

Находим место расположения редуктора переднего моста возле двигателя, его сливную пробку и заливную (контроля уровня масла).

Откручиваем сливную пробку редуктора (дифференциала) переднего с помощью большой трещотки с шестигранной головкой на 10 мм и шестигранником на 10 мм.

Сливаем масло редуктора в заранее подготовленную емкость (маслоприемник).

На сливной пробке установлен металлоуловитель (магнит). Очищаем его от загрязнений сухим отрезком х/б. Менять магнит не нужно. Ставим сливную пробку в ее посадочное место, закручиваем.

Шестигранной головкой на 10 мм с шестигранником на 10 мм и большой трещоткой выкручиваем пробку контроля уровня масла (заливную). Она находится с другой стороны редуктора, чуть повыше. Вынимаем ее из посадочного места.польются излишки.

С помощью маслонагнетателя заливаем 0,85 — 0,9 литра масла в редуктор до той поры, пока из заливного отверстия не польются излишки. Устанавливаем контрольную пробку, закручиваем. Ставим и фиксируем защиту поддона картера.

Поднимаем автомобиль. Находим редуктор заднего моста, его сливную пробку (зеленая отметка) и пробку контроля уровня масла (красная отметка).

Откручиваем большой трещоткой с шестигранной головкой на 10 мм с шестигранником на 10 мм сливную пробку редуктора. Подставляем емкость для масла.

Накидным ключом на 10 мм с маленьким шестигранником на 10 мм откручиваем заливную пробку (контроля уровня масла), большой трещоткой к пробке не подлезть. Демонтируем ее.

Сливаем масло редуктора.

Очищаем магнит (металлоуловитель) и сливную пробку чистой ветошью от старого масла.

Устанавливаем сливную пробку редуктора в посадочное место и фиксируем.

В отверстие пробки контроля уровня масла заливаем 1,75 — 1,8 литра масла пока оно не польется наружу. Используем маслонагнетатель. Ставим заливную пробку. Фиксируем ее.

С 2011 года СТО получил Nissan Pathfinder R51 (3-го поколения) 2.5 dCi 4WD для проведения плановой замены масла в случае передачи в сроки, установленные регламентом. Периодичность этой работы — каждые 60 000 км или один раз в 48 месяцев. Процедура проводится одновременно с заменой масла в переднем и заднем мостах.

Какое трансмиссионное масло залить в раздаточную коробку Патфайндер?

Для замены масла в раздаточной коробке Nissan Pathfinder используется только оригинальная жидкость ATF, специфичная для раздаточных коробок данной марки авто! Вся упаковка составляет один литр.

Сколько лить?

Объем масла, необходимый в случае передачи Nissan Pathfinder R51, составляет 3,0 литра.

Инструменты, которые понадобятся в работе

Как заменить масло раздаточной коробки Pathfinder 3 своими руками?

Крышка маслозаливной горловины распределителя — 35 Нм.

Поднимаем машину на автоподъемник. Найдем раздаточную коробку. Он расположен в центре корпуса.

Определите расположение крышки маслозаливной горловины раздаточной коробки. Он ближе к левому верхнему углу.

Находим сливную пробку раздаточной коробки. Он расположен ближе к правому нижнему углу.

Снимаем сливную пробку. Мы используем большую трещотку с шестигранной головкой 10 мм и шестигранной головкой 10 мм. Сливаем масло в заранее подготовленную масляную емкость / ресивер.

См. Также: Повышение шума флаера на пшеничном поле

Вытаскиваем сливную пробку из сиденья.

На сливной пробке есть металлический уловитель (магнит). Существует заблуждение, что его нужно менять, когда он загрязняется. В этом нет необходимости. Достаточно тщательно очистить магнит и сливную пробку от грязи с помощью сухой ваты. Вставляем сливную пробку в гнездо. Мы это исправляем.

Отвинтите 10-миллиметровую крышку маслозаливной горловины с шестигранной головкой с 10-миллиметровым шестигранником и большим храповиком. Давайте разберемся.

Вставьте масляный вентилятор в заливное отверстие и залейте 3,0 литра трансмиссионного масла, пока оно не потечет. Ставим заглушку на место и закручиваем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *