Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Немного автомобильной Германии или машины, которых у нас нет. Ну или редкость
Пару месяцев назад наконец-то удалось побывать в Германии. С момента моего последнего визита в эту страну минуло добрых лет пятнадцать. В основном, время провели в Кёльне, но успели побывать и в Аахене, Дюссельдорфе, Рюдесхайме и парочке городов в соседней Голландии. В Кёльн мы прибыли в аккурат во время ежегодного карнавала, чему были несказанно рады, хотя это — совсем другая и неавтомобильная история.
Кёльн в дни карнавала прекрасен. Все весёлые, доброжелательные, в интересных карнавальных костюмах. Море пива и музыки. Вот, к примеру, просто группа ребят разного возраста, но одетых ярко и в одном стиле, фотографируются на фоне кёльнского собора
Сегодня же хочется поделиться картинками машин, которые мне нравятся, но увидеть их у нас или нельзя или уже очень нужно постараться.
Начну, пожалуй, с машин, тип кузова которых у меня неизменно ассоциируется с Германией. Всё верно, я про универсалы.
Volkswagen Golf Variant. Уже после рестайлинга, в версии GTD. Под капотом — дизельный двигатель мощностью в 184 силы. Облизнулся
Ещё один представитель VAG — Seat Leon X-PERIENCE. Бывает полноприводным. Seat, вернись в Россию, а?
Skoda Fabia. Третье поколение, да ещё и в семейном кузове. За рулём первого поколения я провёл прекрасные 80 тысяч километров (или около того). На снимке версия, близкая к базовой. А в потоке видел такие же, но на нарядных больших колёсах. Смотрится здорово
Премиальные универсалы — отдельная история. И комфортно, и престижно, и семейно.
Такая машина, как мне кажется, может закрыть почти все автомобильные вопросы в жизни. Комфортная, большая и есть куда коляску закинуть
Интересный винил на машине. Стайлинг, наверное, какой-то
Редкость и в самой Германии. Во всяком случае, встречен был единожды. Jaguar XF
Следующие несколько машинок — маленькие злюки. Питаю к ним слабость не меньше, чем к универсалам.
Opel AdamS. 1,4, турбомотор в 150 сил и механическая КПП. Звучит и выглядит очень бодренько
Twingo предыдущего поколения. Но это не делает её менее прикольной
Увы, так и не встретились какие-нибудь заряженные версии Volkswagen up! Незаряженные тоже хороши, конечно.
А вот парочка хэтчбеков, которые, думаю, в ближайшие годы и будут делить немецкий рынок в В-классе.
Новая Ford Fiesta и…
…новый Polo от Volkswagen
Новая Ibiza вряд ли серьёзную конкуренцию им составит, но она чертовски хороша. Стоящий рядышком Peugeot 308 на шикарных колёсах тоже отлично смотрится
Немножко кроссоверов и стремящихся к ним.
Он не Kaptur. Потому что он Captur. Небольшой кроссовер и лёгкая путаница с названиями от Renault
Bentley с кактусом. Citroen Cactus.Забавная машинка с прорезиненными накладками на боковинах
Возле этого автомобиля я провёл несколько минут. Уж больно нравится и от этого ещё более печально, что у нас пока их нет. Audi Q2
Mazda CX-3. Уверен, многие бы и у нас такой прикупили. Старшая CX-5 довольно часто мелькает на дорогах
Делит платформу с Jeep Renegade, если не ошибаюсь. Интересный Fiat 500X, который до нас вряд ли доберётся
Шикарный кроссовер от Alfa. Вот ни капельки не сомневаюсь, что покупатели для Stelvio нашлись бы и у нас
Пару раз заглядывали в объектив и новинки от Opel. Astra, честно говоря, не впечатлила.
А вот Opel Insignia вполне себе приятная
Конечно же, автомобильный мир Германии намного разнообразнее, чем я его описал. Множество не попало в кадр. Есть и удивительные автомобили. А есть и автомобили, которые встретить было удивительно.
В России обнаружили универсал, который никогда не поставлялся в страну
На площадке одного из столичных автодилеров обнаружили универсал Ford Focus IV поколения. Данный автомобиль производится с 2019-го года, но в Россию его никогда не поставляли.
Журналисты отмечают, что никаких объявлений о продаже обновлённого универсала Ford Focus на сайте автодилера не появлялось. Стоит отметить, что впервые 4-е поколение «Фокуса» увидело свет в 2019-ом году. Компания не проводила официальных поставок подобных автомобилей на российский рынок. В линейке Focus представлены автомобили в кузове седан, универсал и хэтчбек, а также несколько кросс-версий. В настоящий момент на автомобили этой линейки устанавливается широкая гамма силовых агрегатов, имеющих объём от 1 до 2 литров. Они способны выдавать от 95 до 182 лошадиных сил мощности. Автомобили оснащаются как «автоматом» на 8 ступеней, так и классической «механикой».
Причиной отсутствия обновлённого Focus на российском рынке стала реструктуризация. Несмотря на неплохие продажи легковых автомобилей, компания решила оставить россиянам возможность приобретения только коммерческих Transit .
Универсалы из Европы
Как же выходит, что самые простые в эксплуатации машины в кузове универсал в таком небольшом количестве продаются в России?
В Европе куда ни глянь, увидишь «сарайчик». Все самые богатые комплектации — универсалы. Как-то спросил немца об их мнении на этот счёт, ответили «не надо напрягаться, если денег не хватает, то седан (в принципе) тоже машина». Это не шутка была, они реально так думают. Ключ, по всей видимости, в благосостоянии и развитии людей в стране. Чем беднее страна, тем больше неудобных машин (седаны, внедорожники).
Все это к чему: при заказе автомобиля из Германии (Европы в целом) призываем лишний раз отключиться от нашего рынка и пересмотреть, а не нужно ли комплектацию побогаче за те же деньги?
Чем хороши универсалы (здесь много «на вкус и цвет»):
- Гармонично выглядят
- вместительны и универсальны по-настоящему
- очень удобны для путешествий и поездок за город
- стабильнее управляются
Заметьте, у всех премиальных немецких производителей топовые модели (Audi RS, BMW M, Mercedes-Benz AMG) выпускались в кузове универсал, а в случае с Ауди вообще RS седанов не было.