Чем отличается стрелка от е стрелки
Перейти к содержимому

Чем отличается стрелка от е стрелки

  • автор:

Смартфон плюс приложение семейства «Стрелка» вместо антирадара

Смартфон плюс приложение семейства «Стрелка» вместо антирадара

Как известно, на территории России запрещено использовать антирадары, создающие помехи оборудованию для контроля скорости. В случае обнаружения такого устройства, его конфискуют, а автомобилист получает штраф. В качестве законной альтернативы можно использовать официально разрешенные в нашей стране радар-детекторы.

Антирадар Стрелка – легально и просто

Есть еще одна, кстати, более бюджетная, альтернатива, позволяющая обойтись без покупки дорогостоящего девайса. Нужно установить на смартфон мобильное приложение, обеспечивающее получение информации о стационарных комплексах фотовидеофиксации, передвижных треногах и других опасностях.

Программный GPS-информер «Стрелка» – это абсолютно легальное приложение, которее способно определять, практически, любые системы дорожного мониторинга, распространенных на территории РФ. Опыт его использования подтверждает, что антирадар этого семейства работает без сбоев, в том числе, в фоновом режиме, то есть сообщения о приближении к камерам выдаются поверх других открытых приложений (навигационных программ, карт) и при включенном дисплее смартфона.

Существует две модификации приложения – Стрелка и еСтрелка. Антирадар Стрелка обладает более продвинутым функционалом и гибкими, но более сложными, настройками. Антирадар еСтрелка легче настроить и у него удобные уведомления, зато меньший набор возможностей. Впрочем, у обоих вариантов интуитивно понятный интерфейс, а интернет требуется только при скачивании или актуализации баз камер. Таким образом, каждое из них имеет свои достоинства и особенности, и перед тем, как сделать окончательный выбор рекомендуется протестировать их

Антирадары Стрелка и еСтрелка работают на основе, пожалуй, наиболее полной базы speedcamonline, в которой аккумулируется информация от пользователей разных устройств и приложений. Помимо этого, внутри самой «Стрелки» для пользователей предусмотрена возможность пополнять базу и использовать внесенные другими автомобилистами данные. Главное, обновлять ее раз в несколько дней (можно настроить автоматическое обновление).

Лучший антирадар для самых взыскательных водителей

Приложения серии Стрелка обладают обширными возможностями, имеют три режима – «город», «трасса», «мегаполис», поддерживают идентификацию различных объектов, таких как:

  • стационарные – посты ДПС, камеры типа Стрелки, Автоураганы, Автодории, КРИСы, Арены и т.д., камеры на полосу общественного транспорта, в светофорах, для контроля стоп-линии, обочин, секционные камеры
  • опасности – населенные пункты, «лежачие полицейские», переезды, переходы, опасные повороты, тоннели
  • потенциальные места установки треног
  • собственные точки для предупреждений по маршрутам следования
  • точки, добавленные другими пользователями

Предустановленные настройки Антирадара Стрелка позволяют получать информацию в разном представлении – видео-контент в информационном окне, голосовое предупреждение, уведомление посредством вибрации, рингтона и бипера.

При этом приложения-антирадары этого типа понимают камеры, регистрирующие задний номер, камеры, расположенные на параллельных трассах, а также фиксирующие комбинацию нарушений ПДД.

Отличительной особенностью приложений Антирадаров Стрелка и еСтрелка является обширные возможности для кастомизации с учетом пожеланий пользователей. Имеется возможность производить настройки по каждому типу объектов: устанавливать дистанцию, создавать голосовые фразы, назначать рингтон и напоминающий бипер. Также можно задать вид и расположение окна-уведомления.

Иногда возникает необходимость сделать быстрый тюнинг приложения сразу для нескольких объектов, и для этого предусмотрен специальный мастер настроек. С его помощью можно выбрать определенные классы объектов и профили и назначить для них требуемые опции, например, выключить вибрацию /звук сразу для всех камер или установить малое окно для нескольких объектов. О том, как производить настройки уведомлений по камерам и радарам ГИБДД, подробно рассказано в видеоролике, подготовленном разработчиком приложения Стрелка.

Как скачать СТрелка и еСтрелка

В бесплатном приложение еСтрелка доступны не все настройки, а дистанция предупреждения не превышает 150 м, загружается только база speedcamonline.ru (Россия). В платной версии PRO доступна основная база по всей России (в т.ч. Крым), а также по Белоруссии, Казахстану, Украине, Прибалтике, Финляндии, Армении, Азербайджану, Грузии. Имеется опция подключения базы других государств, например по радарам скорости в Европе.

В случае с версией Стрелка необходима разовая покупка по чисто символической цене. В дальнейшем не потребуется никаких дополнительных оплат или подписок. Учитывая, что минимальный размер накладываемого за нарушение ПДД штрафа установлен в размере 500 рублей, то очевидно, что это приложение окупится одним неполученным штрафом.

Обе версии имеют одинаковые ограничения: не более 5 устройств (неофициальных перепрошивок) в течение 3 месяцев.

Приложения выпускаются, как для Андроид, так и для iOs, и их можно скачать на соответствующих ресурсах Google Play и App Store, а модификацию для Андроид также заказать, оплатив картой или воспользовавшись яндекс-кошельком.

Важно понимать, что Стрелка не предназначена для уклонения ответственности за нарушение ПДД. Но так как на современных трассах с множеством развязок, дорожных сооружений и устройств движение бывает очень сложным, то сигнал радар-детектора лишний раз привлечет внимание водителя и поможет ему избежать аварийно-опасной ситуации.

+ Антирадар "Стрелка" в Яндекс Навигатор.

Всем доброго времени суток!
Пока ждал кабель-преобразователь с 5 на 12 вольт с Али для подключения Радар-детектора, решил помониторить тему приложения "Стрелка" и "ЕСтрелка" для Андроид и IoS.

Фото в бортжурнале Haval Jolion

Слышал ранее хорошие отзывы о данном приложении. Программа обнаруживает стационарные камеры контроля скорости, контроля полос, контроля стоп-линии, постов ДПС, и много чего другого. Работает фоном как на открытой навигационной программе, так и в свернутой в фоне, выводя уведомления о приближении к камерам контроля скорости с отображением скорости ограничения, расстояния до камеры, расположения относительно текущего движения. Очень много настроек, можно запрограммировать 5 различных фоновых окон оповещения, звуковые профили и т.д.

Ссылка на сайт разработчика — ivolk.ru/astrelka.htm.

Есть пробная бесплатная версия (урезанная) и платная (полная), которая стоит всего 175 рублей, что меньше стоимости самого дешевого штрафа ГИБДД со скидкой. Оплатил на сайте, указал e-mail, лицензия привязывается к e-mail. С сайта разработчика скачиваем программу — ivolk.ru/dowloadstrelka.htm, она совместима с нашим ГУ, записываем ее на USB, подключаем в ГУ, устанавливаем программу. Заходим в пункт "Базы" и указываем свой e-mail при покупке, далее программа сверяет действительность лицензии и затем скачивает актуальную базу объектов (камеры, опасные места, посты ДПС, в общем — все, причем объем общий около 2 МБ выходит).

Теперь необходимо настроить и протестировать в Демо-режиме программу.

Фото в бортжурнале Haval Jolion

Выбираем Аудиоканал — Указываем "Системный", можно еще "Мультимедиа", но вместе с работающим Радио — возможно не будет работать.

Фото в бортжурнале Haval Jolion Фото в бортжурнале Haval Jolion

Далее в пункте "Относительная громкость" Несколько уменьшил громкость уведомлений со Стрелки, чтобы было комфортно

Фото в бортжурнале Haval Jolion

Пункт Управление другим аудио. Я установил "Не управлять", т.к. если выставить приглушение, то будет приглушаться другой аудиосигнал (радио, музыка) с паузой после этого, что очень некомфортно. Проще выставить сразу громкость уведомлений Стрелки на приемлимый уровень сразу.

Фото в бортжурнале Haval Jolion

В "Дополнительно" ничего не менял.

Фото в бортжурнале Haval Jolion

В пункте "Автоматизация" есть интересные пункты, в частности: старт приложения по какому-либо условию. Я выставил Старт Приложения Стрелка при включении Wi-FI (подключению к Wi-Fi к сети смартфона), можно также поставить по другим опциям.

Фото в бортжурнале Haval Jolion

Затем чуть ниже есть "Вместе со Стрелкой запустить …" нажимаем небольшую кнопку

Фото в бортжурнале Haval Jolion

В списке приложений и команд запуска можно выбрать Яндекс Навигатор.

Фото в бортжурнале Haval Jolion

Получается такая автоматизированная связка. Заходим в автомобиль, включаем раздачу Wi-Fi со смартфона, меньше чем через минуту ГУ подключается к этой сети, появляется значок справа сверху на ГУ (значок сети Wi-Fi) и после этого сразу запускается Стрелка и сразу же — Яндекс Навигатор. Эту схему я выбрал для себя, как удобную. Каждый для себя может в настройках поставить более необходимую связку с другим приложением, или же старт приложения по другому условию. Затем необходимо перезагрузить ГУ. (закрыть автомобиль, на 6-8 минут с ключа, как только погаснут индикаторы кнопок под ГУ, — можно открывать автомобиль и проверять работоспособность. С главного меню приложения — проверил Демо-режим (длительное нажатие на кнопку Play в круге), все уведомления протестированы с голосовым сопровождением, как в Яндекс Навигаторе, так и в свернутых окнах.

Фото в бортжурнале Haval Jolion Фото в бортжурнале Haval Jolion

Можно и не включать Демо-режим, а просто однократно из главного меню приложения запустить Play, запустится фоновый режим приложения и все будет работать. Считаю это очень хорошим дополнением к навигационной программе, так и само по себе по очень небольшой цене (один раз купил и забыл). Базы можно обновлять когда захочется, автоматическое обновление баз объектов я отключил.
В общем — рекомендую.

Антирадар стрелка и стрелка отличия

Как известно, на территории России запрещено использовать антирадары, создающие помехи оборудованию для контроля скорости. В случае обнаружения такого устройства, его конфискуют, а автомобилист получает штраф. В качестве законной альтернативы можно использовать официально разрешенные в нашей стране радар-детекторы.

Антирадар Стрелка – легально и просто

Есть еще одна, кстати, более бюджетная, альтернатива, позволяющая обойтись без покупки дорогостоящего девайса. Нужно установить на смартфон мобильное приложение, обеспечивающее получение информации о стационарных комплексах фотовидеофиксации, передвижных треногах и других опасностях.

Существует две модификации приложения – Стрелка и еСтрелка. Антирадар Стрелка обладает более продвинутым функционалом и гибкими, но более сложными, настройками. Антирадар еСтрелка легче настроить и у него удобные уведомления, зато меньший набор возможностей. Впрочем, у обоих вариантов интуитивно понятный интерфейс, а интернет требуется только при скачивании или актуализации баз камер. Таким образом, каждое из них имеет свои достоинства и особенности, и перед тем, как сделать окончательный выбор рекомендуется протестировать их

Лучший антирадар для самых взыскательных водителей

Предустановленные настройки Антирадара Стрелка позволяют получать информацию в разном представлении – видео-контент в информационном окне, голосовое предупреждение, уведомление посредством вибрации, рингтона и бипера.

При этом приложения-антирадары этого типа понимают камеры, регистрирующие задний номер, камеры, расположенные на параллельных трассах, а также фиксирующие комбинацию нарушений ПДД.

Отличительной особенностью приложений Антирадаров Стрелка и еСтрелка является обширные возможности для кастомизации с учетом пожеланий пользователей. Имеется возможность производить настройки по каждому типу объектов: устанавливать дистанцию, создавать голосовые фразы, назначать рингтон и напоминающий бипер. Также можно задать вид и расположение окна-уведомления.

Иногда возникает необходимость сделать быстрый тюнинг приложения сразу для нескольких объектов, и для этого предусмотрен специальный мастер настроек. С его помощью можно выбрать определенные классы объектов и профили и назначить для них требуемые опции, например, выключить вибрацию /звук сразу для всех камер или установить малое окно для нескольких объектов. О том, как производить настройки уведомлений по камерам и радарам ГИБДД, подробно рассказано в видеоролике, подготовленном разработчиком приложения Стрелка.

Как скачать СТрелка и еСтрелка

В случае с версией Стрелка необходима разовая покупка по чисто символической цене. В дальнейшем не потребуется никаких дополнительных оплат или подписок. Учитывая, что минимальный размер накладываемого за нарушение ПДД штрафа установлен в размере 500 рублей, то очевидно, что это приложение окупится одним неполученным штрафом.

Обе версии имеют одинаковые ограничения: не более 5 устройств (неофициальных перепрошивок) в течение 3 месяцев.

Приложения выпускаются, как для Андроид, так и для iOs, и их можно скачать на соответствующих ресурсах Google Play и App Store, а модификацию для Андроид также заказать, оплатив картой или воспользовавшись яндекс-кошельком.

Важно понимать, что Стрелка не предназначена для уклонения ответственности за нарушение ПДД. Но так как на современных трассах с множеством развязок, дорожных сооружений и устройств движение бывает очень сложным, то сигнал радар-детектора лишний раз привлечет внимание водителя и поможет ему избежать аварийно-опасной ситуации.

1. Предупреждения выдаются поверх всех окон .
Программа запускает отдельный процесс и не мешает вам полноценно работать с коммуникатором. Например, вы можете ехать, используя ваше любимое навигационное приложение (Яндекс-Навигатор, Навител, 2-ГИС, Sygic, iGo, Tom-Tom). В нужный момент вы получите предупреждение о радаре.

2. Программа поддерживает множество типов объектов
— Стационарные: камеры (Стрелки, Автоураганы, Автодории, КРИСы, Арены и прочие), посты ДПС, камеры «полоса общественного транспорта», контроль обочин, камеры в светофорах и контролирующие стоп-линию, секционные камеры.
— Опасности: населенные пункты, искуственные неровности (лежачие полицейские), переезды, переходы, опасные повороты, тоннели и прочие опасности.
— Потенциальные места мобильных засад и треног.
— Точки, добавленные другими пользователями
— Cобственные точки.

3. Одно или три предупреждения по каждому из типов радаров. Первое 1000-2000м, второе 300-1000м и третье 50-300м. Это помогает защититься от Стрелки, которая ловит нарушителей на большом расстоянии, «ведёт», а фотографирует уже в непосредственной близости от камеры.
4. Для каждого предупреждения можно выставить расстояние, за которое нужно предупредить, настроить тип и характеристики окна, настроить аудио-уведомление:
— мелодию предупреждения,
— голосовую подсказку (профессиональный студийный голос)
— бипер (тоновый звук) с нарастающей скважностью, возможностью выставить частоту и длительность сигнала и паузы,
а также включить вибрацию.

5. Всплывающее уведомление-предупреждение показывает тип камеры, расстояние до радара, ограничение скорости и вашу текущую скорость. А также (подробное окно) до трех объектов впереди.

6. Загрузка баз камер и постов ДПС через производится в один клик через интернет, также поддерживается загрузка объектов из текстовых файлов и сложная загрузка по прямым ссылкам. В последнем варианте вы можете выбрать какие из типов объектов загружать и возможна загрузка стрелок поверх. Кроме того доступно автоматическое обновление базы каждые 24 часа.

7. Пользовательские камеры. Вы можете добавить камеру, которой нет в базе. Причем «на ходу» это делается в два нажатия (координаты, вектор движения и т.п. подставляются автоматически). Затем, на стоянке или дома, их можно отредактировать на карте с помощью приложения EStrelka

8. Доступна масса дополнительных настроек:
— Управление подсветкой экрана (в т.ч. режим «включить-отобразить уведомление-выключить»),
— выключение при низком заряде батареи,
— профили город-трасса-мегаполис с автопереключением
— настройка тем и цветов интерфейса
— настройка аудиоканала
— Автоматизация — запуск процесса обнаружения по событиям включения питания, gps, wi-fi, bluetooth, крэдл? запуск программ совместн со стартом процесса обнаружения и т.п.

9. Также есть виджеты (1*1, 2*2) с отображением скорости и ближайшей камеры, и виджет — пульт управления (3*2) с добавлением точек в одно нажатие и управлением режимами город-трасса.

Ограничение: Не более 5 устройств (неофициальных перепрошивок) в течение 3 месяцев.

Дешевые радар-детекторы часто срабатывают вхолостую или в упор не замечают «засад» ГИБДД. Дорогие детекторы хороши, но стоят они от 5 000 рублей. А что если просто поставить приложение на смартфон? Как выяснилось, это работает.

Как это работает?

Приложения для смартфонов, именуемые «радарами, «камерами контроля скорости» и т. п., можно назвать трендом последнего времени — таких «прог» появляется все больше и больше. По сути своей эти приложения представляют собой «срез» из функционала навигационных программ, многие их которых также умеют сообщать о камерах контроля скорости и полосности движения. Получая координаты от GPS-модуля, программа соотносит их со своей базой координат камер, о чем и выдает предупреждения.

Но тут возникают две проблемы: интерфейс и полнота базы «объектов». Многие приложения-«радары» сильно проигрывают мэтрам навигационного ПО в плане «знания» месторасположения камер, при этом оформление и реализация интерфейса оставляют желать лучшего.

Мы протестировали приложение, которое в магазине Google Play называется «Антирадар Стрелка», а в AppStore — iStrelka. Забегая вперед, «софтина» нас приятно удивила, и очень быстро стало понятно, за что здесь берут 150 рублей (а именно такова стоимость приложения для гаджетов на «Андроиде»). Впрочем, по порядку.

1Depositphotos_8449108_original.jpg

Как этим пользоваться?

Начало пользования не вызвало проблем — просто грузим приложение на смартфон и все. В качестве тестового устройства мы использовали «старичка» Samsung Galaxy S2, который спокойно загрузил и установил приложение. Далее нужно загрузить базу объектов, что происходит автоматически через само ПО по простому клику на соответствующий раздел меню.

1IMG_3455.jpg

Никаких сложностей с загрузкой и обновлением базы у нас не возникло. Даже через обычный мобильный Интернет она «заливается» в течение минуты. Автоматически программа грузит базу координат таких объектов, как стационарные камеры КС, комплексы «Стрелка», посты ДПС, камеры «полоса общественного транспорта», камеры в светофорах, контролирующие проезд на красный свет, секционные камеры.

1Screenshot_2014-11-17-14-09-45.jpg

1Screenshot_2014-11-17-14-10-01.jpg

Кроме того, в базу через текстовый файл либо по прямым ссылкам можно загрузить данные о засадах ДПС, искусственных неровностях («лежачих полицейских»), переездах, переходах, сложных поворотах, тоннелях и прочих опасных дорожных участках. Можно вручную добавлять и собственные точки. Правда, в общую базу, автоматически обновляемую с сервера, они не попадут. Зато и для работы программы соединения с Интернетом не требуется (только для обновления базы), в остальное же время ПО может работать полностью автономно.

1Screenshot_2014-11-17-14-10-10.jpg

1Screenshot_2014-11-17-14-10-23.jpg

Важным моментом оказывается возможность работы «Стрелки» в фоновом режиме (параллельно с навигационной программой), которая у нас происходила всегда четко, без единого сбоя или «вылета» приложения. Заметим, что многие подобные программы в фоне либо совсем не работают, либо работают через пень-колоду.

Смартфон у нас, правда, грелся чуть сильнее обычного, но это связано еще и с тем, что мы держали его постоянно на зарядке. Мы запускали «Стрелку» параллельно с «Навителом» и «Яндекс. Навигатором», принимали входящие звонки — приложение отлично крутилось «в фоне», выдавая предупреждения поверх экрана с картой или номера абонента.

1Screenshot_2014-11-17-14-13-06.jpg

1Screenshot_2014-11-17-14-12-50.jpg

О чем предупреждает программа?

Таких предупреждений выдается три: первое за 1 000 – 2 000 м, второе за 300 – 1 000 м и третье за 50–300 м. При этом для каждого предупреждения можно настроить его расстояние, вид окна, наличие голосовой подсказки, выбрать мелодию предупреждения, частоту тонального сигнала и включить вибросигнал.

1IMG_3474.jpg

Вообще, «осведомленность» программы и полнота базы, наравне с интерфейсом и стабильностью работы, у «Стрелки» впечатляют. Из камер, установленных на петербургской Кольцевой, приложение «знало» обо всех тех, о которых сообщал «Яндекс.Навигатор». Кроме того, при езде по Петербургу нам удалось обнаружить и еще две неизвестные ни «Яндексу», ни «Навителу» камеры — на Светлановском и Коломяжском проспектах.

1Screenshot_2014-11-17-14-14-05.jpg

1Screenshot_2014-11-17-14-14-45.jpg

Очень интересно было вспомнить свои впечатления от езды с радар-детекторами и сравнить их с теми, что мы получили, используя «Стрелку». Дешевые устройства сразу в сторону — там радиочасть постоянно ловит помехи и прибор выдает ложные срабатывания, отчего непонятно, где камера и есть ли она вообще.

А если чувствительность приемника «загрубить», то добрую половину радаров прибор, наоборот, «не видит». Лучше дела обстоят с дорогими детекторами, где, помимо радиочасти из компонентов лучшего качества, есть модуль GPS, общающийся с базой камер. Но здесь другая проблема — полнота базы, которая на многих устройства проигрывает тем же навигационным ПО.

Интерфейс детекторов же и просто не идет ни в какое сравнение с тем, что имеет приложение «Стрелка». Крупные цветные панели на экране и светодиодные индикаторы, поставленные в строчку, — это два разных полюса. И да — цена! Напомним, за приложение Strelka берут 150 рублей, а за нормальный радар-детектор с GPS — порядка 5 000 рублей. Как говорится, почувствуйте разницу.

1IMG_3461.jpg

Вердикт

Если есть в хозяйстве (или в планах покупки) смартфон с нормально работающим GPS-приемником и необходимость (или желание) знать все о хищных камерах и коварных «Стрелках», которые могут быть встречены на пути, то на приложение Strelka непременно стоит обратить внимание. Сэкономит и деньги на радар-детектор, и деньги на штрафы.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Как мне кажеться такие приложения такого рода будут нормально работать только в больших городах(больше 1 ляма), а в тех городах что меньше это приложение пустая трата денег.

Михаил, так ведь радар нормальный от 3 тыс руб, а приложение — в 20 раз дешевле. О каких «пустая трата денег» может идти речь? 150 руб — это дешевле чашки кофе в городах ДО 1 млн )

Комплекс видеофиксации нарушений «Стрелка» — один из самых совершенных и коварных радаров на вооружении ГИБДД. В отличие от других приборов, которые контролируют только небольшой участок дорожного полотна, «Стрелка» «видит» всю дорогу целиком. Она работает в любых погодных условиях, выдерживает температуру от -60 до +40 и влажность до 98% и не боится ударов и повреждений, так как выполнена в антивандальном корпусе. Среди водителей утвердилось мнение о том, что автомобильные радар-детекторы бесполезны против «Стрелки»: «если радар сработал, значит тормозить уже поздно». Давайте разберёмся, правда это, или нет. Так как же работает эта коварная «Стрелка»?

1. Радар излучает короткие импульсы (30 нс), распространяемые по всему дорожному полотну.

2. Сигнал отражается от автомобилей, находящихся на расстоянии до 1000 м и поступает в блок быстрого преобразования, где формируются данные о скорости и дальности транспортного средства.

3. Одновременно телевизионная цифровая камера передает свой сигнал программе распознавания образов, после чего она выделяет движущиеся автомобили и вычисляет их координаты, строит траекторию движения и определяет приблизительную скорость.

4. Данные радара и анализатора передаются в программу взаимной корреляции, которая соотносит эти показатели, после чего определяются машины, превышающие скорость.

5. При приближении автомобиля-нарушителя на расстояние 50 м, производится его фотосъемка, распознавание номеров и формирование постановления о нарушении, в народе известного как «Письмо счастья»

То есть «Стрелка» сначала определяет скорость авто на большом расстоянии, «ведёт» его и затем фотографирует номера с короткой дистанции. На видео можно рассмотреть оба этих момента:

Так как же защититься от «Стрелки»? Ещё недавно автомобильные радар-детекторы были неспособны уловить излучение этого радара с дальних расстояний, откуда и пошло поверье об их бесполезности в машине. Однако за последнее время производители радар-детекторов значительно улучшили эти автогаджеты, и сегодня существуют целых две технологии, позволяющие предупредить водителя о стрелке заранее.

Первая — это радар-детекторы со встроенным GPS-модулем, например NEOLINE X-COP 8500. Такой прибор определяет местонахождение автомобиля, сверяет его со встроенной базой данных стационарных полицейских комплексов и заранее предупреждает водителя о необходимости снизить скорость при приближении к одному из них. Но, хотя база данных обновляется довольно часто, GPS модуль все-таки бессилен против мобильной версии Стрелки.

Сегодня хочу поделиться с вами тем, как я уже давно экономлю на штрафах и на радар-детекторах. Возможно, кому-то эта статья покажется интересной и полезной. Если же вам в ней что-то не понравилось — пишите свои комментарии или спокойно проходите мимо =) Программа не новая, и многие о ней как минимум слышали, я же расскажу подробнее.

Внимание: много фоток!

Скажу сразу, все написанное основано на личном опыте ежедневного использования программы, а если быть точным, то при каждой поездке. Программа установлена штатном зеркале TrendVision aMirror и всегда перед глазами.

Как вы уже могли догадаться из темы, речь пойдет о программе Антирадар Стрелка. Данное приложение доступно на всех основных операционных системах (Android, iOS и Windows Phone) и принцип ее работы на каждой из систем, насколько мне известно, несколько отличается из-за их особенностей. Я же расскажу вам о версии для ОС Android.

Программа Антирадар Стрелка в Play Market и необходимые для работы разрешения:

Небольшая предыстория и рассказ о знакомстве с программой.

На тот момент в ней было все, что необходимо для информирования о камерах на дорогах – гибкие настройки, постоянно обновляемая база камер и прочее. Поначалу я тоже использовал программу с аккаунта отца, но со временем приобрел ее и на своем аккаунте, о чем до сих пор ни капли не жалею.

Знакомство с программой.

И так, что же это за программа Стрелка, и каков ее нынешний функционал?!

Задача у данной программы одна – оповещать обо всех камерах на вашем пути, которые загружены в базу программы, используя GPS в вашем смартфоне или планшете – все данные программа отображает исходя из ваших координат и координат камер на вашем пути.

Главное окно программы:

Сразу скажу, что программа может работать не только на смартфоне или планшете, ее запуск также возможен и на других устройствах на ОС Android таких как автомагнитолы или же, набирающие нынче популярность видеорегистраторы на ОС Android встроенные в зеркала заднего вида. Раньше я пользовался программой на телефоне, который крепил в удобном для меня месте на лобовом стекле, теперь же она установлена в моем зеркале TrendVision aMirror.

Проще и доступнее всего установить программу на смартфон, который устанавливается на лобовое стекло и всегда перед глазами, но куда установите вы – решайте сами. Благодаря возможности звукового и голосового оповещения, программу можно запустить на телефоне, оставив включенным звук, и убрать его в сторону, чтобы не мешал. В этом случае вы сможете узнавать о ближайших камерах без визуального оповещения и, не отвлекаясь от дороги.

Далее привожу примеры скриншотов, на которых показана информация из различных окон программы для ознакомления.

Так выглядит процесс загрузки и установки камер:

Как вы можете заметить, на момент написания статьи в базе уже 18664 камеры…

А это уже окно с загруженной базой камер, которое отличается от пустой базы тем, что появилось новое меню Выбора базы камер:

Далее представлены скриншоты с меню Информация и Объекты, на которых показына все доступные\загруженные в базу объекты и информация о программе.

Меню Объекты (со списком всех объектов в базе):

Описание настроек.

Самые важные настройки, на мой взгляд, касаются звукового и визуального оповещения, базы камер и радаров, а также автоматизации. Ниже размещены скриншоты с полными настройками программы для ознакомления.

Общий вид настроек:

Далее идут подменю настроек.

Меню Профилей и Аудиоканала:

Отличная настройка – один раз выставил нужное и забыл про запуск программы, все запуститься автоматически.

Меню Экрана и окон, а также Личного кабинета:

Если программа куплена на вашем аккаунте, то почта подставится автоматически. Свою скрыл специально.

Меню Набора настроек и Настроек в облаке:

Ошибка показана потому, что я не ввел пароль для личного кабинета. После введения пароля ее не будет.

Меню Шаблонного объекта:

В данном меню можно отредактировать все, что касается оповещений по камерам: дистанцию, звуки, отключить какое-либо из оповещений и т.д.

Меню Энергосбережения и Виджетов:

Меню Голосового пакета и Дополнительных настроек:

Как вы уже могли заметить, программа действительно очень богата разнообразием настроек – каждый сможет настроить ее под себя.

На мой взгляд, одна из самых удобных настроек – возможность автоматизации запуска. Вам достаточно выбрать условие запуска и при его срабатывании программа автоматически включится и начнет свою работу. Например, одним из таких условий может быть подключение Bluetooth устройства (гарнитуры), установка телефона в кредл или же просто подключение зарядки – все просто и удобно. Так как моя программа установлена в штатном зеркале заднего вида, то она запускается по событию Сеть передачи данных (в зеркале есть место под симкарту), ну и из-за некоторой специфики его работы.

Скажу вам честно, благодаря Стрелке я стал получать в разы меньше штрафов. Да, они еще бывают, но, как я уже писал, по собственной глупости или неосторожности.

Пользовался программой в различных регионах нашей страны: приходилось ездить и в Петрозаводск, до Анапы и в сторону Пскова – везде программа отлично работала и информировала о камерах (естественно, если они были внесены в базу). Однако стоит учесть, что от всех штрафов она вас не спасет – это все же программа, а не полноценный радар-детектор. Программа может отобразить место возможной засады ДПС с радаром (если оно добавлено в базу), но не скажет вам точно, есть ли он там. Так что если ДПС решат поставить радар в новом месте или в какой-нибудь засаде вы можете получить штраф за превышение скорости – в этом случае вам поможет только полноценный радар-детектор.

Обновления и улучшения.

Вот лишь небольшой список того, что автор добавил в программу за последнее время:
— Изменен дизайн главного окна и иконки (стало проще и удобнее)
— Добавлены комплексы фиксации: обочина, контроль полос, пропуск пешеходов
— Появились уведомления о камерах «в спину»
— Теперь уведомление для камер «в спину» висит 200м после проезда
— Добавлена возможность редактирования объектов на карте (через программу EStrelka, доступна в Play Market)
— Стало доступно добавление объектов в общую базу (сразу из программы)
— Добавлен индикатор расстояния до камеры (раньше был просто отсчет расстояния в метрах)
— Появилась возможность редактирования цвета дистанции до камеры (при грамотной настройке может оказаться удобным)
— Обновлена «быстрая кнопка», на которой теперь отображается скорость и время работы программы (при желании можно отключить или переместить в другое место)

И все это лишь небольшая часть того, что было добавлено в программу за последнее время, сделав ее более информативной и удобной в эксплуатации.

Примеры работы программы.

В завершение, предлагаю вам скриншоты с примерами работы программы. Сразу скажу, что делал их не в пути, что не безопасно, а с помощью тестового запуска.

Пример запущенной и работающей программы, а также окна опций добавления точки в базу:

Отличия антирадаров Стрелка и еСтрелка

Отличие приложений антирадаров Стрелка и еСтрелка в основном состоит в уведомлениях о камерах видеофиксации ГИБДД.

Антирадар Стрелка — наиболее продвинутое приложение-антирадар в плане настроек.
С одной стороны, вы можете максимально гибко настроить всё под-себя, с другой стороны — нужно разобраться в документации. Некоторые моменты вызывают вопросы и вводят «в-ступор».
Есть мастер настроек, но он довольно сложен.
Есть готовые наборы настроек.

Антирадар еСтрелка — больше заточен на «программа считает сама».
Нет понятия «Профили» — приложение само определяет ширину луча и дальность по ходовым характеристикам (скорость движения, время поддержания скорости, плотность камер впереди).
Нет понятия трех уведомлений, вместо них одно и опция «повторять».
Проще настраивается бипер — он интеллектуальный в-зависимости от превышения.
Нет виджетов.
Зато в еСтрелка есть карты (поскольку оно изначально бесплатное) и более понятные настройки уведомлений.
Если впереди несколько объектов — Стрелка проговорит уведомление по каждому «Внимание камера . » потом «внимание переход. «, а еСтрелка построит фразу «Внимание камера и переход. » — это удобнее.
Если в Стрелке надо выключить вибро для камеры — это нужно сделать в 9-ти местах (3 уведомления * 3 профиля). В еСтрелка — в одном месте. Конечно, в Стрелке есть для этого Мастер, но с ним еще надо разобраться.
еСтрелка лучше поддерживает Мото-режим, может определять подключение мотогарнитуры и автоматически включать уведомления только о камерах, снимающих задний номер.

Кратко можно описать так: Стрелка — это МКПП(+ПП) с максимальными возможностями тюнинга, еСтрелка — это АКПП, машина думает за вас, но с бо’льшими возможностями ИИ.
Но любое из них прекрасно выполняет основную задачу: предупреждает о камерах видеофиксации ГИБДД.

Вобщем, каждое из приложений имеет свои достоинства и особенности — лучше всего попробовать каждое из них!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *