Чем отличаются акб премиум от стандарта
Перейти к содержимому

Чем отличаются акб премиум от стандарта

  • автор:

Для тех кто хочет купить аккумулятор "Тюмень" — блог АКБ98

К нам часто обращаются клиенты которые наслышаны об аккумуляторах «Тюмень» и хотят купить именно АКБ этого бренда. В этой статье мы поговорим о преимущества и недостатки батарей данной марки, основанные на реальных отзывах владельцев. А также разберемся, чем отличаются и какая линейка tyumen battery лучше премиум или стандарт.

Немного о бренде
Среди большинства автомобилистов, владельцев крупногабаритной техники бытует мнение, что бренд Tyumen на сегодняшний день, это лучшее соотношение цены и качества. Тесты в журналах говорят об изделиях, как о достойной замене дорогостоящим импортным аналогом, при этом, не уступая в техническом потенциале. Так ли это на самом деле? Разберёмся.

Свою историю бренд ведёт еще с середины 20-го века, в моменте нелёгкий для всего мира – великой отечественной войны. В те времена нужно было производить надёжную, неприхотливую в пользовании продукцию для нужд фронта. Именно в тогда, главной задачей производителя стал уклон в направлении изготовления надёжной продукции. С начала 1985 года, компания приступила к масштабному производству аккумуляторов, позже, с течением лет завоевали к себе внимание со стороны покупателей, для которых важно качество и доступность.

Tyumen Battery сегодня
Сегодня представительства компании это 42 офиса не только на территории России, но и ближнего зарубежья.

Ежемесячно компания производит около 10000 единиц аккумуляторов. Линейка Тюменского завода имеет широкий модельный ряд для легковых авто это изделия от 38 до 100А, для грузовой и прочей специализированной техники от 132 до 230 А.

Технологические преимущества аккумуляторов «Тюмень»:
Каждая батарея оборудована индикатором уровня разряда;
Возможность обслуживания (на АКб любой линейки имеются пробки для дозаливки электролита);
Сниженные показатели разряда в результате нелинейных нагрузок и температурных факторов.

Какой аккумулятор лучше Тюмень Премиум или Стандарт?
Основным отличием этих двух линеек аккумуляторов является то, что при производстве аккумуляторов Tyumen battery Premiumиспользуется технология DPS (Double-SidePasting). Это означает, что при изготовлении отрицательных пластин применяется свинцово-кальциевый сплав, а положительные сделаны из обычного сурьмянистого сплава. Часто такие аккумуляторы ещё называют гибридными. А в аккумуляторах линейки стандарт обе пластины изготовлены из обычного малосурьмянистого сплава.

Поэтому батареи Тюмень премиум имеют не только повышенные пусковые токи, но и меньше подвержены выкипанию воды из электролита. И как следствие дольше служат, так как не все автолюбители следят за уровнем жидкости в АКБ и готовы заниматься обслуживанием батареи.

Сегодня в продаже также часто встречаются аккумуляторы Тюмень Asia. Такие батареи соответствуют японскому стандарту JIS. По типоразмеру они предназначены преимущественно для автомобилей азиатского производства. При производстве TyumenAsia, также как и TyumenPremiumприменяется технология DPS, поэтому Тюмень Азия – это гибридный аккумулятор.

Аккумуляторы Тюмень Премиум и Тюмень Стандарт

Отзывы владельцев
Если вы задались вопросом: «отзывы владельцев о Tyumen», то они весьма разнообразны, от крайне негативных до очень позитивных.

Многие покупатели при выборе руководствуются тестом одного именитого журнала, в котором сравниваются заявленные пусковые характеристики аккумуляторов при различных условиях (в последнем тесте Тюмень Премиум 64 Ач заняла первое место . И по мнению редакции Тюменские аккумуляторы успешно проходят все тесты и выдают нужные потребителю показатели. Но тесты проводятся несколько дней и они не отражают реальной картины происходящего в течении нескольких сезонов эксплуатации аккумулятора. На практике же потребитель часто сталкивается с расходом жидкости из батареи из-за технических особенностей описанных выше, что при бездействии со стороны большинства автомобилистов приводит к довольно быстрому выходу из строя аккумулятора. Но справедливости ради, стоит отметить, что не все потребители сталкиваются с данной проблемой, скорее всего это обусловлено режимом эксплуатации автомобиля.

Надеемся, данная статья поможет в выборе при покупке. В нашей компании всегда в наличии в СПб аккумуляторы «Тюмень» на любой автомобиль или спецтехнику.

На всю продукцию имеются сертификаты качества. Также на продукцию «Тюменского Аккумуляторного Завода» в наличии сертификаты Речного Регистра.

Обзор аккумуляторов TYUMEN BATTERY

Тюмень АКБ

В автомобилях источником тока служит генератор, но и аккумулятор играет немаловажную роль. Аккумулятор – автономный источник электроэнергии, который питает электрические приборы автомобиля, пока не работает двигатель. Поэтому автовладельцы стремятся выбрать надежную батарею, которая будет долго и безотказно служить. В настоящее время на прилавках автомагазинов огромное множество аккумуляторов, как же сделать выбор? Специалисты VIRBACauto помогут правильно подобрать аккумулятор на ваш автомобиль с учетом всех ваших пожеланий.

В настоящее время аккумуляторы, выпускаемые в России, по качеству ничем не уступают зарубежным батареям. Наглядный пример тому — аккумуляторы бренда TYUMEN BATTERY, которые пользуются популярностью у автомобилистов и, по их мнению, обладают лучшим соотношением цены и качества. Выпускаются эти АКБ в Тюмени на заводе, который начал свою деятельность в 1941 году и работает по сей день. За время работы на заводе была проведена реконструкция и модернизация, благодаря чему они обновили модельный ряд и стали выпускать современные и надежные легковые аккумуляторы и не только. Специалисты VIRBACauto подготовили обзор АКБ TYUMEN BATTERY линеек STANDARD и PREMIUM. В чем же их основные отличия и преимущества?

Тюменские инженеры для легковых автомобилей подготовили несколько моделей свинцово-кислотных аккумуляторов с разными эксплуатационными характеристиками.

tyumen battery standard

Линейка «TYUMEN BATTERY STANDARD»

Автомобилистам, для которых приоритетнее низкая стоимость и бесперебойная работа АКБ, рекомендуем присмотреться к серии STANDARD. Данные батареи подходят для отечественных автомобилей и иномарок со стандартным набором электроники и оборудования, потребляющим энергию. Тоководы и корпус выполнены в соответствии с европейскими стандартами. Аккумуляторы оптимизированы под российский климат с суровыми зимами и жарким летом, экстремальные условия работы никак не отражаются на их работоспособности. Из технологий, используемых при выпуске данных моделей, отмечается применение свинцовых сплавов с низким содержанием сурьмы. Использование данной технологии позволило:

  • снизить расход электролита;
  • увеличить срок эксплуатации;
  • повысить устойчивость к перепадам напряжения.

Все аккумуляторы Тюмень Стандарт имеют на корпусе индикатор заряда, который позволяет контролировать уровень электролита и вовремя обслуживать его.

Тюмень Бэттери Премиум

Линейка «TYUMEN BATTERY PREMIUM»

Аккумуляторы модельного ряда PREMIUM характеризуются улучшенными эксплуатационными показателями: увеличенный срок эксплуатации, возможность холодного пуска, малый уровень саморазряда и высокая стартовая мощность. Эти батареи подходят для автомобилей всех классов и для использования в любых климатических условиях, способны выдерживать перепады температур и долгий простой.

Основные характеристики Тюмень Премиум:

  • высокие показатели пускового тока
  • уверенный пуск двигателя при экстремальных температурах
  • устойчивость к длительным нагрузкам
  • большой ресурс циклов зарядов-разрядов
  • защита от короткого замыкания
  • ударопрочный корпус.

Дополнительную мощность удалось обеспечить за счет увеличения на электродах активной массы. Защиту от короткого замыкания обеспечивает применение полиэтиленовых сепараторов-конвертов, изготовленных из материалов, стойких к окислению и механическим повреждениям.

В сети VIRBACauto всегда большой выбор аккумуляторов на любой автомобиль. Профессиональная консультация и правильный подбор АКБ для вашего автомобиля. Много выгодных предложений.

Сравнение аккумуляторов: «стандарт» против «премиума»

Предприятие выпускает 12- и 24-вольтные автомобильные АКБ европейского типоразмера, номинальной емкостью от 45 до 225 А·ч , а также мотоциклетные батареи и аккумуляторы специального назначения. Для потребительского рынка аккумуляторов предприятие производит аккумуляторы трех классов: премиум, стандарт, эконом. Аккумуляторы различных классов отличаются конструкцией, напрямую влияющей на разрядные характеристики.

Ранее мы уже рассказывали о проверке фактических характеристик аккумуляторных батарей марок Forse (класс «премиум») и Dominator (класс «стандарт») в лабораторных условиях. Теперь, благодаря этим испытаниям мы можем наглядно показать, в чем отличия аккумуляторов этих двух классов.

Лабораторные испытания проходили аккумуляторные батареи марки Forse (емкость 60 А·ч, габаритные размеры 242х175х175 мм) и марки Dominator (емкость 60 А·ч, габаритные размеры 242х175х190 мм). Масса батарей – 14,392 кг и 14,384 кг соответственно.

Номинальная емкость

Электрическая емкость характеризует количество электричества, которое АКБ способна отдать во внешнюю электрическую цепь при 20-часовом режиме разряда.

Несмотря на то, что у обеих аккумуляторных батарей на этикетках указана одинаковая номинальная емкость, тесты показали, что их фактическая емкость отличается. Время разряда аккумулятора Forse составило 20 часов 49 минут. Рассчитанная фактическая емкость – 62,45 А·ч – превысила заявленную. При проверке фактической емкости Dominator время разряда составило чуть более 20 часов, то есть фактическая емкость равна заявленной – 60 А·ч.

Ток холодной прокрутки при -18°C

Наиболее тяжелым режимом работы для автомобильной аккумуляторной батареи является режим стартерного разряда при холодном пуске двигателя. Согласно стандартам (ГОСТ и EN ), ток холодной прокрутки определяется при температуре электролита минус 18°C или минус 30°C.

Испытание током холодной прокрутки проводилось по методике европейского стандарта EN50342-1, которая идентична с вариантом 1 методики ГОСТ Р 53165 – 2020. Охлажденная батарея разряжалась в течение 10 секунд током, указанным на этикетке изделия. Напряжение при этом не должно упасть ниже 7,5 Вольт, а общая продолжительность разряда до 6,0 В должна составлять не менее 90 сек.

В связи с различными значениями тока холодной прокрутки, сравнение батарей выполнял о сь по мощности, которой они обладают через 10 сек разряда током холодной прокрутки. Данный этап испытаний присутствует как в EN50342-1, так и в ГОСТ Р 53165 – 2020. Для учета влияния массы АКБ на их мощность определялась удельная мощность относительно 1 кг массы батареи.

Ток холодной прокрутки при -18 °C, А

Напряжение через 10 сек разряда, В

Мощность АКБ через 10 сек разряда, Вт

Удельная мощность АКБ через 10 сек разряда, Вт/кг

Таблица 1. Технические характеристики батарей при -18°C

При температуре -18 °C мощность АКБ Forse оказалась более чем на 7% выше. Это свидетельствует о более эффективном использовании активных материалов при разряде.

Ток холодной прокрутки при — 30°C

Эту проверку проводят только для батарей, предназначенных для эксплуатации в холодных климатических условиях. Методика аналогична испытаниям по ГОСТ при -18°C, но температура в климатической камере должна быть минус 29 ± 1°C, а величина тока, которым разряжается батарея, устанавливается изготовителем. Для аккумуляторной батареи Forse была задана сила тока разряда 533 Ампера, для Dominator – 400 Ампер.

Ток холодной прокрутки при -30 °C, А

Напряжение через 10 сек разряда, В

Мощность АКБ через 10 сек разряда, Вт

Удельная мощность АКБ через 10 сек разряда, Вт/кг

Таблица 2. Технические характеристики батарей при -30°C

С понижением температуры до -30 °C, когда диффузионные процессы замедляются, преимущество батареи Forse станов и тся более заметным. Мощность премиальной батареи более чем на 29% выше.

В чем секрет?

Почему преимущество батарей Forse растет по мере снижения температуры? Из-за различий в количестве и геометрических размерах электродов в блоке, испытанная аккумуляторная батарея Forse при напряжении 12,85 В и температуре 21°C имеет внутреннее сопротивление 4,18 мОм, что почти на 5% ниже в сравнении с Dominator при аналогичных условиях. При низких температурах разница во внутреннем сопротивлении еще больше возрастает.

В аккумуляторах марки Forse при отрицательных температурах внутреннее сопротивление ниже по двум причинам:

1. Активная масса и электролит содержат специальные добавки, обеспечивающие достаточно высокую электропроводность даже в разряженном состоянии, когда активная масса содержит соизмеримые количества сульфатов свинца, а обычный электролит теряет электропроводность. Чем ниже температура электролита, тем ощутимее этот эффект.

2. У аккумуляторной батареи Forse электроды имеют другие геометрические размеры и, соответственно, высоту корпуса — 175 мм, а количество электродов в блоке увеличено.

Разница в классе

В обеих аккумуляторных батареях применяются электроды просечного-растяжного типа на основе Pb-Ca-Sn сплавов. Ключевое отличие – в количестве электродов, их размере, химическом составе активной массы и электролита. В состав электродного материала и электролита аккумуляторных батарей Forse класса «премиум» входят вспомогательные добавки, обеспечивающие им повышенные надежность и эксплуатационные характеристики.

Подведем итог. Аккумуляторные батареи класса «премиум» разработаны для современных автомобилей с мощным двигателем (в том числе дизельным), оснащенных большим количеством электрооборудования. Они отличаются существенно увеличенными токовыми характеристиками, повышенной устойчивостью к глубокому разряду, увеличенным сроком службы и имеют значительный запас емкости.

Батареи класса «стандарт» можно отнести к золотой середине. Выбирая этот класс, потребитель получает мощный и надежный аккумулятор с увеличенными пусковыми токами, отвечающий всем современным требованиям автопроизводителей.

Реклама/ООО «Норгус»/ИНН 7726369009/ erid 4CQwVszH9pSXrDxT5wm

Сравнение классов аккумуляторных батарей.

Курский аккумуляторный завод является одним из трех крупнейших производителей стартерных батарей в России. Производственные мощности нашего «стартерного» производства составляют более 2 млн физических батарей в год.

Мы выпускаем 12 и 24-вольтные автомобильные аккумуляторные батареи европейского типоразмера, номинальной емкостью от 45 до 225 Ач, а также мотоциклетные АКБ и АКБ специального назначения.

Для вторичного (потребительского) рынка аккумуляторов, мы производим аккумуляторы в трех классах: премиум, стандарт, эконом (базовый).

В этой статье мы подробнее расскажем об отличиях и особенностях классов батарей.

В первую очередь, аккумуляторы всех трех классов отличаются конструкцией, напрямую влияющей на технические характеристики.

Аккумуляторы этого класса предназначены для автомобилей с базовой комплектацией бортовых потребителей электроэнергии.

Особенности конструкции:

— ударопрочный и морозостойкий корпус,

— электроды просечного-растяжного типа на основе Pb-Ca-Sn сплавов,

— крышка типа «camina»,

— газоотводной канал центральный, выход газа происходит либо через две центральные пробки (окрашенные в красный цвет), либо через отверстия в торцах крышки,

— крышка оснащена фильтрами-пламегасителями, которые, в зависимости от конструкции крышки, находятся либо в двух центральных пробках, либо на концах газоотводного канала.

Преимущества для потребителя:

Привлекательная цена, самая низкая в предлагаемом ассортименте. Потребитель не переплачивает за увеличенные токовые характеристики, при этом получает качественный аккумулятор со стандартными характеристиками, произведенный с применением современных технологий, отвечающий современным стандартам безопасности.

В данном классе выпускаются аккумуляторы торговых марок: ISTOK, FireBall, UNO, Tornado, «Курский аккумулятор».

Высокотехнологичные аккумуляторные батареи, обладают повышенными пусковыми токами, имеют запас емкости. Предназначены для современных автомобилей с увеличенным количеством электрооборудования.

Особенности конструкции:

— электроды выполнены просечного-растяжного типа на основе Pb-Ca-Sn сплавов,

— количество электродов увеличено (в среднем на 15% по сравнению с базовым классом),

— углеродно-графитовая композиция в составе активной массы, обеспечивающая высокие токи при пониженных температурах и улучшенный прием заряда,

— газоотводные каналы расположены в двух центральных пробках и оснащены фильтрами-пламегасителями, пробки защищены от пыли и грязи специальной планкой.

Преимущества для потребителя:

Аккумуляторные батареи класса «стандарт» можно отнести к золотой середине. Выбирая этот класс, потребитель получает мощный аккумулятор с увеличенными пусковыми токами, отвечающий современным требованиям автопроизводителей. Аккумуляторы класса «стандарт» имеют низкое внутреннее сопротивление даже в условиях низких температур, благодаря чему ускоряют запуск холодного двигателя, и быстрее принимают заряд.

В этом классе выпускаются аккумуляторные батареи торговых марок Dominator и FB.

Аккумуляторные батареи с существенно увеличенными токовыми характеристиками, повышенной устойчивостью к глубокому разряду и увеличенным сроком службы. Разработаны для современных автомобилей с мощным двигателем (в том числе дизельным), и оснащенных большим количеством электрооборудования.

Имеют высокий запас емкости

Особенности конструкции:

— отрицательные электроды просечного растяжного типа на основе Pb-Ca-Sn сплавов,

— увеличенное количества электродов, в среднем на 20% больше чем в АКБ базовой комплектации,

— углеродно-графитовая композиция в составе активной массы, обеспечивающая высокие токи при пониженных температурах и улучшенный прием заряда,

— специальная добавка в составе электролита, повышающая устойчивость АКБ к глубоким разрядам,

— крышка оснащена фильтрами-пламегасителями, расположенными в двух центральных пробках, пробки защищены от пыли и грязи специальной съемной планкой.

Преимущества для потребителя:

Ключевые преимущества аккумуляторных батарей класса «премиум» заключаются в значительно увеличенных пусковых токах, а так же в увеличенном ресурсе самого аккумулятора. В отличие от аккумуляторов классов «базовый» и «стандарт», а так же по сравнению с другими классическим аккумуляторами, произведенными по «кальциевой технологии», батареи класса «премиум» более устойчивы к глубоким разрядам.

Устойчивость к глубоким разрядам достигнута за счет применения специальных добавок, улучшающих прием заряда батареи в глубоко разряженном состоянии и способствующих восстановлению активной массы практически без потери электрических характеристик. (При условии, что батарея была в глубоко разряженном состоянии не более 2-3 дней).

Кроме этого, так же как и в классе «стандарт», в составе активной массе электродов содержится углеродно-графитовая композиция, обеспечивающая высокие токи при пониженных температурах и улучшающая прием заряда.

В этом классе выпускаются аккумуляторные батареи торговых марок WPR и Forse.

EFB – отдельная категория улучшенных аккумуляторных батарей с жидким электролитом, устойчивых к глубокому разряду, с увеличенным сроком службы.

Предназначены для эксплуатации на автомобилях, оборудованных базовой системой Start-Stop без рекуперативного торможения и другими функциями экономии топлива, и на автомобилях с повышенным энергопотреблением (интенсивное движение в режиме такси в городских условиях или большое количество новейшего электронного оборудования).

В настоящий момент по этой технологии мы производим аккумуляторные батареи класса «премиум», с увеличенным количеством электродов, и, как следствие, с увеличенными токовыми характеристиками.

Особенности конструкции:

— повышенная коррозионная стойкость положительных электродов за счет увеличенной на 20% толщины решеток,

— повышенные токовые характеристики за счет увеличенного количества электродов,

— дополнительный армирующий материал на поверхности электродов для повышения срока службы АКБ и устойчивости к вибрационным нагрузкам,

— синтетическая углеродная добавка в составе активной массы отрицательных электродов, обеспечивает высокие токи при пониженных температурах и улучшенный прием заряда.

— специальная добавка в составе электролита повышает устойчивость АКБ к глубоким разрядам.

Преимущества аккумуляторных батарей, произведенных по технологии EFB:

— Срок службы в частично заряженном состоянии при периодических глубоких разрядах в два раза превышает показатели традиционных батарей с жидким электролитом.

-Выдерживают частые запуски и длительные периоды покоя двигателя при работающем электрооборудовании.

— Прием заряда улучшен в два раза по сравнению с обычными аккумуляторными батареями.

— Высокая устойчивость токоотводов к коррозии при повышенных температурах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *