Чери или джили что лучше
Перейти к содержимому

Чери или джили что лучше

  • автор:

Самая яркая новинка России 2020 года Geely Coolray готов к бездорожью. Но почему стоит обратить внимание на Chery Tiggo 4?

Это самые надежные дизельные автомобильные двигатели в мире: эксперты назвали ТОП-10 лучших

Новый Jeep Wagoneer может оказаться быстрее BMW iX: раскрыты технические характеристики внедорожника

Какие автомобильные покрышки лучше использовать при околонулевых температурах: что об этом думают эксперты

Популярное за неделю

В Россию вернули ВАЗ-2106 «Шестерка», но теперь это почти BMW с 265 л.с. под капотом

Новейший УАЗ «Патриот» Next 2024 впервые представлен: он мог бы сменить кузов и платформу

Мужики показали миру, какие должны быть дома на колесах: возьмите только «гнилой» ЗиЛ-131

Они не хуже «европейцев» и «японцев»: каким сейчас ресурсом обладают моторы китайского производства

Все, что нужно знать о новой Lada Niva Travel 2023 года — последние новости

Российские автолюбители в последнее время чаще всего выбирают для покупки кроссоверы. Это не удивительно, так как такие универсальные автомобили можно использовать не только для города, но и с комфортом выезжать на них на активный отдых. В этом классе присутствует множество современных и интересных моделей, и в этом году произошло очередное пополнение в классе в лице Geely Coolray. Авто можно назвать ярким представителем бюджетного сегмента. Кроме того, эта машина несмотря на свою небольшую стоимость может приятно порадовать автомобилиста богатым техническим оснащением. У этой модели на данный момент есть множество конкурентов, и в особенности среди них выделяется другой китаец Chery Tiggo 4. Поэтому, здесь предстоит сравнить авто и выбрать, что лучше – Джили Куллрей или Чери Тигго 4.

Чери Тигго 4 2020

Сравнение технических характеристик

Так как многие автомобилисты при выборе авто смотрят именно на главные технические характеристики транспортных средств, здесь также предстоит выделить наиболее значимые цифры и ключевые показатели автомобилей, а именно:

  • обе модели можно назвать яркими представителями класса J;
  • компактные кроссоверы необходимо заправлять топливом АИ-92;
  • автомобили представлены на российском рынке только с передним приводом;
  • на авторынке в России доступны только бензиновые версии;
  • смешанный расход топлива на 100 км пути у Тигго 4 6,9 л, у Куллрей 5,7 л;
  • разгон до сотни у Чери 13,9 с, у Джили 8,4 с;
  • максимальная скорость 175 км/ч у Chery Tiggo 4, 190 км/ч у конкурента;
  • оба автомобиля относятся к экологическому классу Евро-5.

В целом, китайская новинка Geely Coolray выглядит интересней своего конкурента. Однако, раньше времени сбрасывать со счетов Chery Tiggo 4 не стоит, по той простой причине, что существенная разница присутствует только в самых доступных версиях.

Двигатели и трансмиссия

Чтобы сделать выбор Джили Куллрей или Чери Тигго 4, необходимо не только рассмотреть основные параметры, но и также поговорить про двигатели транспортных средств. В целом, силовая часть этих компактных кроссоверов похожа. Однако у китайской модели Chery Tiggo 4 имеются не только основные моторы и трансмиссия, но и альтернативные варианты. В этом плане новинка проигрывает своему конкуренту, по той простой причине, что на данный момент в России продаются машины только с безальтернативными силовыми агрегатами и единственной роботизированной коробкой переключения передач. Разумеется, далеко не всем автомобилистам придется по душе подобное сочетание, из-за чего в скором будущем производитель планирует расширить моторную линейку.

На данный момент китайский компактный кроссовер Geely Coolray представлен в продаже только с бензиновым двигателем на 1,5 литра с отдачей в 150 лошадиных сил и 255 Н*м крутящего момента. Мотор оснащается турбокомпрессором. В паре с этой силовой установкой работает роботизированная коробка переключения передач на 7 скоростей DCT с двумя сцеплениями. Так как авто не так давно представлено в свободной продаже, делать определенные выводы еще рано, по той простой причине, что вскоре могут появиться дополнительные моторы и КПП. Сам же силовой агрегат и трансмиссия располагают большим ресурсом, если учитывать отзывы владельцев из Поднебесной, где автомобиль уже достаточно долго присутствует в свободной продаже.

Уже знакомый компактный кроссовер из Поднебесной Chery Tiggo 4, который вышел на рынок в 2019 году, может похвастаться более интересной силовой частью. В частности, на этом автомобиле используются атмосферные бензиновые моторы на 1,5 и 2,0 литра с отдачей в 113 и 112 лошадиных силы, а также 138 и 180 Н*м крутящего момента. Для этих силовых агрегатов предусмотрена механическая коробка переключения передач на 5 скоростей либо современный вариатор. Также имеется версия автомобиля с турбированным мотором на 1,5 литра, вырабатывающим 147 лошадиных сил и 210 Н*м крутящего момента. Этот двигатель взаимодействует со стандартной «механикой» либо с 6-ступенчатой коробкой переключения передач.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Если в полной мере рассматривать эти кроссоверы, то их нельзя назвать внедорожными автомобилями, так как сказывается отсутствие полного привода, небольшой дорожный просвет, а также незначительная масса. Эти модели можно назвать городскими паркетниками, которые в первую очередь ориентированы на эксплуатацию в городе и на трассе, где могут себя проявить с лучше стороны. Дорожный просвет у этих автомобилей одинаковый и составляет 190 мм, а это значит, что можно будет свободно парковаться во дворах, не переживая, что авто зацепит бордюр или иные препятствия, присутствующие здесь. Также на этих кроссоверах можно выбираться на активный отдых, но только в том случае, когда действие происходит не в межсезонье. В противном ситуации может потребоваться сторонняя помощь.

Что касается управляемости и ходовых качеств китайской новинки для российского авторынка Geely Coolray, то эти показатели находятся на достаточно высоком уровне. Свежий китаец порадует своего владельца великолепной динамикой, а также надлежащим комфортом при езде. Авто уверенно держит дорогу, а кроме того, позволяет автомобилисту расслабиться, так как имеет в своем оснащении многочисленные электронные помощники и ассистенты. Данный автомобиль может прощать некоторые ошибки, так как оснащается надежной и неприхотливой подвеской. Спереди стоит независимая пружинная система МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и дисковыми вентилируемыми тормозами. На задней оси расположилась полунезависимая пружинная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости и дисковые тормозные механизмы.

Стоит отметить, что по передней части оснащение Chery Tiggo 4 опорными узлами никак не отличается от конкурента. Разница присутствует на задней оси, где предусмотрена также независимая пружинная система. В остальном, это авто такое же, как и прямой соперник Чери Тигго 4 — это интересный городской кроссовер, которым приятно управлять и передвигаться в городских условиях. Автомобиль прощает своему водителю многочисленные ошибки, оснащается многочисленными электронными помощниками, а кроме того, резко реагирует на любой поворот руля. Кроссовер получился маневренным и динамичным, если рассматривать турбированную или 2,0-литровую версию. Что же касается самих опорных узлов, то все элементы выделяются своим неплохим качеством и надежностью. Разумеется, имеются некоторые недочеты, однако, на них можно закрыть глаза, учитывая низкую стоимость авто.

Сравнение комплектаций и цен

Для того чтобы выбрать, что лучше – Geely Coolray или Chery Tiggo 4, не достаточно просто оценить моторы и подвеску автомобилей, так как многих автомобилистов в первую очередь интересует техническое оснащение и расценки на авто. В этом плане выделить явного фаворита будет не так просто, по той простой причине, что каждая машина имеет сравнительно невысокую стоимость на фоне других конкурентов, а кроме того, может похвастаться очень богатым техническим оснащением даже в наиболее доступных комплектациях. Именно поэтому, здесь предстоит углубиться в подробности детально. Примечательно, что новинка несколько дороже, однако, переплата в данном случае обусловлена многочисленными факторами.

На данный момент российские покупатели могут приобрести новый городской кроссовер Geely Coolray за 1 119 999 – 1 499 999 рублей. Авто продается в России в четырех основных комплектациях. К концу этого года производитель планирует сбалансировать модификации, что по всей видимости также отразится на стоимости авто. В самой доступной версии кроссовер оснащается кондиционером, круиз-контролем, опцией запуска двигателя с кнопки, камерой заднего вида, электрическими зеркалами, мультифункциональным рулевым колесом, а также современной системой мультимедиа, и набором электронных помощников для водителя. Если говорить про более дорогие модификации авто, то здесь появляются климат-контроль, бесключевой доступ, парктроники, электронная приборная панель, камеры кругового обзора, улучшенная аудиоподготовка, а также более интересный информационно-развлекательный комплекс.

Комплектации и цены (Geely Coolray)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 AMT Comfort 2020 — 1 119 999 Передний РКПП 7 1477 7.9 190 150 (110) / 5500 6,1
2 1.5 AMT Flagship 2020 — 1 449 999 Передний РКПП 7 1477 7.9 190 150 (110) / 5500 6,1
3 1.5 AMT Flagship Sport 2020 — 1 499 999 Передний РКПП 7 1477 7.9 190 150 (110) / 5500 6,1
4 1.5 AMT Luxury 2020 — 1 289 999 Передний РКПП 7 1477 7.9 190 150 (110) / 5500 6,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

В настоящее время российские покупатели могут приобрести кроссовер Chery Tiggo 4 за 969 900 – 1 269 900 рублей. Этот автомобиль реализуется в шести разных комплектациях. Самая бюджетная версия включает такие опции, как кондиционер, задний парктроник, датчик света, дневные ходовые огни, штатная аудиоподготовка, неплохая система мультимедиа, а также ограниченный комплект безопасности и многочисленные электронные помощники для водителя. В более дорогих модификациях добавляются круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, современная мультимедийная система, качественная аудиоподготовка, камера заднего вида, кожаный салон и многие другие системы и функции, актуальные на сегодняшний день.

Расходы на обслуживание

Так как речь идет про китайские кроссоверы, то становится очевидно, что эти транспортные средства находятся в доступном сегменте. Это же можно сказать и про затраты на содержание автомобилей. Автовладельцам этих транспортных средств не придется сильно тратиться, чтобы своевременно проходить ТО. Расходные элементы и запасные части на эти автомобили стоят достаточно дешево. В данном случае фаворита назвать сложно, по той простой причине, что как таковая разница практически отсутствует. Единственное, с чем придется столкнуться автомобилисту — это с регулярным поиском необходимых деталей, так как их в настоящее время можно приобрести только у официальных дилеров. Что же касается затрат на топливо, то здесь более интересно выглядит новинка, так как потребляет заметно меньше горючего в комбинированном цикле на 100 км пути.

Внешний вид и размеры

Еще один ключевой момент, который будет рассматривать любой автолюбитель перед предстоящей покупкой — это внешность транспортного средства. В этом плане необходимо отдать должное, кроссоверы различаются, и при этом существенно. Если Chery Tiggo 4 — это более спокойный и практичный автомобиль, который ничем не выделяется в дорожном потоке, то Geely Coolray напротив, это агрессивный и местами даже спортивный паркетник, который наделен кричащим экстерьером и характерными расцветками. Больше всего в новинке выделяется передняя часть с зауженной головной оптикой и большим воздухозаборником на бампере, что непременно будет притягивать взгляды других водителей и прохожих.

Эти китайские кроссоверы отличаются внешне, но при этом имеют практически схожие габариты, из-за чего разница в цифрах визуально практически незаметна. Кроссоверы могут похвастаться следующими размерами:

  • длина Тигго 4 4 318 мм, у конкурента 4 330 мм;
  • ширина Чери 1 831 мм, у соперника 1 800 мм;
  • высота Chery Tiggo 4 1 662 мм, у Geely Coolray 1 609 мм;
  • колесная база новинки 2 600 мм, у соперника Чери 2 610 мм;
  • снаряженная масса Куллрей 1 415 кг, у соперника 1 489 кг.

В целом, в цифрах просматривается разница, но это трудно заметить внешне по той простой причине, что кроссоверы имеют разные силуэты, что существенным образом влияет на визуальное восприятие.

Салон и багажник

Еще один ключевой момент, который обязательно стоит рассмотреть при сравнении этих двух транспортных средств — это интерьер салонов и вместимость багажных отделений этих городских кроссоверов. В этом плане выделить фаворита сравнения Джили Куллрей и Чери Тигго 4 будет достаточно сложно, так как обе модели попали в Россию из Поднебесной, а это означает, что они вполне смогут похвастаться не только интересным оформлением салонов, но и практичным расположением всех необходимых элементов управления. Кроме того, в каждом представленном кроссовере присутствует множество декоративных элементов, что заметно выделяет транспортные средства на фоне других конкурентов.

Новый компактный городской паркетник Geely Coolray уже с первого взгляда выделяется богатством оформления. Разумеется, здесь используются не самые дорогие и качественные материалы. Однако, этот показатель сильно нивелирован, из-за чего порой может показаться, что находишься в салоне более дорогого автомобиля. Внутри производитель решил сохранить внешнюю тенденцию и наделил кроссовер многочисленными стильными элементами, которые подчеркивают наружную агрессивность авто. Особенно сильно в глаза при посадке в этот автомобиль бросается огромный экран мультимедиа, вынесенный наверх, чтобы водителю было удобно управлять системой. Также приятные эмоции вызывает мультифункциональный руль, стильный рычаг КПП и информативная приборка.

На фоне своего конкурента Chery Tiggo 4 все также смотрится скромно и более практично. Заметно, что этот кроссовер создан для спокойных автомобилистов, кто не любит кричащий стиль. В этом автомобиле также присутствует масса декоративных элементов, однако, все они выполнены несколько иначе, нежели в Джили Кулрей. При первой же посадке в салон в глаза бросается огромный экран мультимедийной системы, электронная приборная панель, а также аккуратный блок управления климатической системой. Еще одним достоинством выступает мультифункциональный руль, на котором интересным образом разместились кнопки управления.

Что касается вместимости багажных отделений, то здесь точно фаворита не назовешь по той простой причине, что показатели примерно равные и находятся несколько ниже в сравнении с другими конкурентами этого класса. Багажный отсек китайской новинки Geely Coolray вмещает всего 33 литров вещей. У конкурента этот показатель составляет 340 л. Разумеется, так как речь идет про кроссоверы, автомобилисты смогут без проблем расширить вместимость багажников, если предварительно уберут задний ряд пассажирских сидений. В этом случае объем увеличится практически втрое.

Что лучше выбрать

Нельзя однозначно сказать, что одна из представленных в этом сравнении моделей лучше в сравнении с конкурентом. Каждое авто отличается своими ключевыми особенностями и преимуществами. В частности, новинка из Китая Geely Coolray выделяется своей внешностью и агрессивным обликом. Что касается Chery Tiggo 4, то это более спокойный кроссовер. Он ориентирован, в первую очередь, на зрелую половину автомобилистов, кто не так сильно хочет выделяться из общего дорожного потока.

Другие варианты

Также при обзоре этих кроссоверов перед непосредственной покупкой не стоит забывать о том, что это не единственные представители своего класса, и при желании автомобилисты смогут подобрать для себя и другие варианты. В частности, в этом ценовом сегменте стоит рассмотреть к покупке французские модели Renault Kaptur и Arkana. Обязательно стоит обратить внимание на корейские авто Hyundai Creta и Kia Seltos. Не стоит проходить мимо российского автомобиля Lada XRay. Кроме того, в скором времени на российский авторынок выйдет немецкий кроссовер Volkswagen Tharu. Еще один автомобиль, который заслуживает внимание у потенциальных покупателей авто в этом сегменте, это Skoda Karoq.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Geely Coolray VS Chery Tiggo 4Pro: кто выгоднее по цене на кузовные элементы?

Сегодняшний материал является продолжением темы про запчасти на Chery Tiggo 4Pro и Omoda C5. На футуристичный фастбэк уже все посчитано, а вот до кузовных деталей кроссовера начального уровня Chery только дошла очередь. И в последний момент пришла мысль: а что, если посчитать не только Chery Tiggo 4 Pro, но добавить для сравнения еще и Geely Coolray? Должно получиться интересно и познавательно. Прежде всего для тех, кто размышляет о покупке того или иного автомобиля.

Можно рассматривать этот материал как очередную имитацию ДТП и дальнейший поиск необходимых деталей или же как ценовую битву между двумя соперниками. Кто же окажется выгоднее по восстановлению? Начать предлагаю с капота. Дилерский запрос по «Тигго 4 Про» я делал в самом конце января, так что ценники у них могли поменяться, а вот информацию с сайтов по запчастям беру 11 марта.

Капот (509000879AADYJ) с пневмоупорами на Chery нашелся за 76’874 р. и 11 дней ожидания в одном магазине. У дилера он стоил 77’942 р., причем стояла пометка, что пневмоупоров нет. Падая, но поднимаясь, бегу в другой магазин сверять ценники и оказывается, что где-то упоры эти есть, где-то нет. Чудеса и только. Зато стоимость приятно удивляет: начинается от 50 тысяч, а за 57000 есть даже в наличии. Интересно, чем ответит Coolray?

Деталь с номером 5032038400C15 есть за почти 24000 рублей и 4 дня томительного ожидания. А можно немного поискать и найдется такое же, только за 18’500, что даже дешевле предложенных аналогов на одной из площадок. У дилера такой же капот будет стоить 69’591 руб. Хотя нет, не такой же, у ОД с примесью драгметаллов, судя по всему. Итого: 1-0 в пользу “Кулька”.

Теперь к крыльям. Для примера возьмем левое и на «4Pro» оно выходит 11’426 рублей при обращении к дилеру. Та же запчасть (J688403101DY) в интернет-сайтах оценивается 9’888 р с 4-дневным сроком ожидания. Есть подешевле и побыстрее – в наличии за 7’151 руб. Выбор очевиден, как мне кажется.

Дилеры «Джили» пытаются перетянуть одеяло на себя, но предлагают 5035052700C15 за 16’000 рублей. А вот в магазинах ситуация примерно та же, что и с Chery: 9000 и хоть сегодня на одном сайте или 7 тысяч за деталь из наличия на другом. Стоит заметить, что Coolray показывает отличные результаты не только с ценой, но и с присутствием аналогов. Надеюсь, так пойдет и дальше. Счет 2-0.

Лобовое стекло – расходник, по сути. И цена за 555000137AA для «прошки» красуется от 30 тысяч в интернете. Но тридцатка – это больше исключение, так как нужная деталь есть на центральном складе магазина. В других местах стоимость рисуется в районе 40’000 рублей, да и у дилера так же.

А вот с «Кулреем» пришлось повозиться, так как про один номер (5022040500) не знает ни один магазин, хотя о нем знает поисковик, как ни странно. Ну и ОД естественно, там можно прикупить такой расходник за 39 тысяч. Но я накопал еще один номерок (5022046200), который тоже бьется как «лобаш» и здесь ситуация очень схожа с Chery, только нет заначки на ЦС, а потому 40 тысяч в одном магазине и от 35’000 в другом. Ох, уж эти номерные дебри… Будет честно отдать балл сопернику: 2-1

Если мы говорим о последующем решении проблем после ДТП, то при фронтальном ударе логично будет рассчитать и стоимость радиатора и вентилятора. Конечно, это все очень примерно, ведь еще есть рамки, крепежи, панели и т.д. и все это тоже стоит денег, порой даже неприлично много. Но пройдемся по основному.

Вот что нашлось для «Чери» с номером 302000503AA: в одном магазине ничего, а в другом в наличии есть необходимая запчасть всего за 13’000 рублей. У дилера, например, «радик» стоит 26’000 р. Кстати, несмотря на техническое родство Omoda и Chery, детали идут с разными номерами и по разным ценам.

А вот «Кулрей» (2069017200) порадовал: 16 тысяч и 4 дня в одном месте или 12’500 и запчасть в наличии в другом. Ну или аналог можно взять за 13 тысяч, только ждать 10 дней. Но хотя бы есть заменитель – уже хорошо) Очевидно, что «Прошка» в пролете : 3-1

Вентилятор на Tiggo 4 Pro (302000698AA) стоит на 6-7 тысяч рублей дешевле, чем на «Омоду» — 13’267 руб. с ожиданием 4 дня. Опять же, отсыл к их «одинаковости». Поиск может сэкономить как время – есть в другом месте в наличии, так и деньги – на 3000 дешевле.

У Geely получается подороже с тем же сроком ожидания: 2078009600 за 19’209 рублей. Или дешевле на 3-4 тысячи и чуть быстрее на другой площадке. Счет: 3-2.

Возвращаемся к кузову, где на замену просится дверь багажника или как ее еще называют 552000261AADYJ. Всего 64’000 и через 11 дней можно забирать детальку. Но как-то дорого получается, а если еще поискать? 42-48 тысяч рублей и 3-4 дня на ожидание уже лучше, но все равно хотелось бы подешевле.

Поиски более низкого ценника привели меня к Coolray: 5062031900C15 за 52’212 рублей и ждать на 7 дней меньше, чем для «Чери». Плюс есть аналог, правда никто не знает, какого качества. Хотя, за эти деньги на другом ресурсе есть оригинальная деталь. Можно подождать 6 дней и вообще забрать за 32’000 рублей. Такой расклад мне нравится больше, а потому 4-2.

Во время подготовки материала я все думал, а будут ли сюрпризы? И вот пришло их время. Ведь 5-я дверь хороша тогда, когда в ней есть стекло, которое именуется как 555000108AA и есть у дилера за чуть меньше 10’000 рублей. Однако поиск на одной площадке не дал результатов, а на второй вообще предлагается другой стеклянный элемент под запрошенным номером.

У другого китайского товарища заднее стекло бьется во всех проверенных местах, только огорчает ценник. В одном магазине за 5085067300 просят 28’500 рублей и обещают через 4 дня доставить, а в другом 2-3 дня и 10’000 рублей. Ну, хотя бы можно найти где-то помимо ОД и это радует. Тем не менее, есть за что дать 1 балл. Итого: 5-2

Традиционно, интереса ради смотрю двери на те или иные авто. Для примера возьму переднюю левую и заднюю левую двери, там по цене +/- выходит. J68-6101010DY в одном популярном магазине стоит 64’000 рублей с 11-дневным сроком ожидания. Хочется там же и быстрее? Готовьте еще 30 тысяч, тогда заберете через 4 дня. Лучше, конечно, подождать или поискать в другом месте, ведь та же дверь может стоить уже 45’000 и ждать всего день.

А на «Джили» дверь (5075038300C15) изначально дешевле: 4 дня и 55’000 рублей. На другом сайте можно сэкономить 10’000 рублей и, вероятно, будет быстрее на 1 день. А в целом за «тридцатку» может подтянуться аналог. Еще один балл в копилку: 6-2

При выборе задних дверей по стоимости лидирует Geely, но в отрицательно ключе. Кулреевская запчасть 5081040300C15 хоть и придет на несколько дней быстрее, чем J68-6201010DY от «Чери», только стоит на 22’500 р. дороже. На разницу можно купить стекла для боковых дверей, а это значит счет меняется: 6-3

В случае с ценниками Chery, то получится взять все 4, еще и на работу останется. J68-5203110 стоит всего 3000 рублей, а можно и вовсе за 2200 достать. Другие в том же бюджете идут. А на Geely только два передних или задних поместятся: 5079050600 за 12’000 тысяч, но можно найти за 9500. Итого: 6-4, но лидер все равно “Джили”.

В итоге получается, что в чем-то Coolray дешевле своего китайского коллеги, а в чем-то дороже. Выгадать при покупке точно не получится, так как не знаешь, что может пригодиться на замену, если вообще такой процесс будет необходим. А раз уж детище Geely оказался здесь в последний момент, то попробую оперативно сравнить стоимость оптики обоих сорванцов.

4 дня радостного ожидания и минус 111 тысяч из бюджета за правую (7051022400) светодиодную фару для «Кулрей». На «4Про» оная выйдет подешевле – 76’000 рублей. Но это в одном магазине, а в другом их можно купить по полтинничку каждую. Ждать – традиционные 4 дня. Тем не менее: 6-5.

Задние фонари двухсекционные у обоих участников, а вот стоимость у них отличается. Задняя оптика для «Тигго» стоила порядка 12’000 рублей, а для выходца из «Джили» две секции обойдутся уже в 25’000 рублей. В обоих случаях много сэкономить не получится, переход на другую площадку может оставить в кошельке тысячи три, плюс-минус. Заключительный счет: 6-6. «4Pro» все же смог догнать своего конкурента и в этом заслуга фар и фонарей. Если бы не они, то разрыв был бы в два очка.

Мне было интересно работать над этим материалом, теперь я хотя бы знаю сколько примерно могут стоить кузовные элементы и как скоро их можно получить. Но если делать все по страховке без получения денег на руки, то вряд ли сроки ожидания будут ограничены 11 днями максимум. В былые времена даже популярные автомобили могли по несколько месяцев ждать свои запчасти, хотя они были в наличии в магазинах, но страховая делала заказ, видимо, прямиком с завода-изготовителя.

Очень надеюсь, что этот материал поможет вам определиться с выбором или в трудную минуту, когда не будет под рукой номера нужной запчасти, а может и вовсе оградит от чего-либо.

Chery Tiggo 8 и Geely Atlas Pro: что понравилось? Что разочаровало?

В Атласе понравилось удобство открывания капота: просто дважды дернул рычажок, и можно поднимать – ладонью елозить не надо. Уплотнитель проложен почти по всему периметру подкапотного пространства. Двигатель целиком закрыт пластиковыми щитками, но все горловины и масляный щуп – в зоне прямого доступа.

Geely Atlas Pro

Под днищем толстый слой антикора (лишь в паре мест оставлен голый металл) – на дополнительную обработку раскошеливаться не надо. А вот сеточку в бампер лучше поставить – щели великоваты, можно легко повредить радиатор. В стандарте мотор снизу прикрыт щитком из хлипкого пластика. Металлическая защита – опция. При желании можно прикрыть и бензобак.

У Tiggo 8 декоративной крышкой накрыт только двигатель – полной «лыжи» нет. Уплотнители под капотом предусмотрены лишь у дальней стенки вдоль стекла и чуть-чуть спереди – ­мотор быстро загрязнится.

Chery Tiggo 8

На всем днище нанесен щедрый слой мастики – на последующую антикоррозийную обработку можно не тратиться. А за защиту картера придется доплатить – в базе идет лишь пластиковый щиток под бампером.

Потроха (выпускной тракт, бак) ничем не прикрыты. Сетку перед радиаторами тоже поставить не помешает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *