Что будет если поставить более производительный бензонасос
Перейти к содержимому

Что будет если поставить более производительный бензонасос

  • автор:

Какой фирмы взять бензонасос?

Что будет если поставить более мощный топливный насос?

Перепускной клапан (регулятор давления) в топливном модуле отслеживает величину давления, создаваемого бензонасосом, отправляя излишек топлива обратно в бензобак. Поэтому более производительный насос никакого вреда не нанесет.

Более производительный насос сможет удержать давление в рейке форсунок в пиковых режимах. На сток не нужен, за редким исключением. Нужно ставить при существенном изменении конфига, например замене форсунок, турбины. Ничего не нужно, просто поставить.

Как проверить работает ли топливный насос?

Проверка напряжения бензонасоса осуществляется посредством использования мультиметра. Щупы измерительного прибора в режиме вольтметра (от 0-20 вольт) нужно подсоединить к клеммам питания бензонасоса. Включить зажигание и снять показания на устройстве. 12-12.5 вольт — нормальное рабочее напряжение.

Дело в том, что давление в топливной системе не должно превышать 3 атм. Его можно измерить, подключив к топливной рейке манометр. Если давления нет или оно очень низкое — элемент вышел из строя. Может случиться, что на устройство просто не поступает напряжение. Для проверки этого следует включить зажигание и на слух определить, работает ли насос. Он должен издавать лёгкое жужжание. Если ничего не слышно — питание на насос не подаётся.

Как правильно выбрать топливный насос?

При покупке бензонасоса внимательно осмотрите его, убедитесь, что корпус совершенно цельный и гладкий, на нем не должно быть разводов, пятен и шероховатостей. Бензонасос должен иметь паспорт, гарантийный талон, на нем должен стоять штамп, подтверждающий, что он прошел проверку качества на предприятии.

Моделей бензонасосов много, и само устройство довольно недешевое, так что лучше с первого раза выбрать подходящий топливный насос для своей машины. Первый критерий выбора – по vin-коду, содержащему информацию о заводской комплектации основных узлов автомобиля. Если автомобиль уже «повидал жизнь» и в нем менялись детали на нештатные, то при выборе нужно учитывать марку, год выпуска, тип кузова, тип двигателя и т.д. Эти вопросы задаст менеджер магазина, чтобы подобрать подходящий насос.

Сколько литров качает бензонасос ваз 2110?

величина потребляемого тока, А – 6.5; производительность, л/ч – 60 (при напряжении 13.5 В и противодавлении 3 кг/см2);

Главное — характеристики: производительность должна быть не менее 60 л/ч; номинальное создаваемое давление — 4 атм (от 3,2 до 6 атм). Если попадается экземпляр, который превышает номинал, паниковать не стоит, поскольку на рампе стоит регулятор давления, избыток он отправляет по каналу обратки в бензобак, никуда оно не девается и расход не растет.

Как понять что не работает топливный насос?

Симптомы неисправности топливного насоса

  1. «Скулящий» шум в бензобаке
  2. Троение двигателя
  3. Трудность запуска двигателя
  4. Двигатель глохнет по достижении высоких температур
  5. Потеря или снижение мощности двигателя под нагрузкой
  6. Повышение расхода топлива
  7. Резкий скачок мощности

Если давления нет или оно очень низкое — элемент вышел из строя. Может случиться, что на устройство просто не поступает напряжение. Для проверки этого следует включить зажигание и на слух определить, работает ли насос. Он должен издавать лёгкое жужжание. Если ничего не слышно — питание на насос не подаётся. Следует проверить реле, предохранители и проводку. Видео: что делаеть, если насос не качает топливо.

Как определить неисправность бензонасоса?

Признаки неисправности бензонасоса.

  1. Двигатель не запускается. Звука насоса при включении зажигания или работе стартера не слышно.
  2. Двигатель не запускается, хотя при этом отдельные вспышки в цилиндрах происходят.
  3. Двигатель запускается, нормально работает на холостом ходу.
  4. Потеря мощности.
  5. Шум при работе автомобиля.

Основные признаки неисправности топливного насоса проявляются следующим образом:

появляются провалы и рывки в работе двигателя

пропадает тяга и растет расход топлива

становится неустойчивым холостой ход

двигатель плохо запускается в холодном состоянии

загорается лампочка «Check engine»

Как проверить топливный насос на инжекторе?

Цепь бензонасоса проверяется с помощью специальных приборов – тестера и мультиметра. Присоедините провода тестера и проверьте есть ли сигнал. Снимите с бензонасоса колпачок штуцера и надавите отверткой на золотник. В зависимости от размера струи бензина определим давление в системе «на глаз».

Чтобы проверить работоспособность бензонасоса, следует: Снять топливный шланг с впускного штуцера карбюратора. Погрузить шланг в специально приготовленную прозрачную бутылку.Активно задействуя рычаг подкачки вручную, замечаем, насколько сильной и плотной струей подается топливо. Примеси воздуха не должны быть визуально заметны. Не является признаком поломки выход струи с запозданием, особенно если авто долго стояло.

Как ездить без бензонасоса?

Например, некоторые автомобилисты берут какую-нибудь емкость, наполненную бензином и при помощи резинового шланга, обеспечивают из нее подачу горючего, напрямую в карбюратор. Такие нехитрые манипуляции позволяют автомобилю завестись и поехать.

Как определить неисправность бензонасоса Ваз 2114?

Признаки неисправности бензонасоса

  1. Авто не заводится. Возможной причиной может служить нерабочий или полурабочий насос.
  2. Бензонасос не жужжит после поворота ключа зажигания. Здесь, скорее всего, дело уже кроется в проводке к насосу.
  3. Перебои в работе двигателя.
  4. Автомобиль дергается на малом ходу.

Первым признаком, свидетельствующим о поломке бензонасоса будет банальный отказ движки заводиться. Конечно, такой показатель, как незаведенная машина, очень обобщенный. В этом случае стоит проверить свечи, которые могут замаслиться и не выдавать искру и ЭБУ. Второй момент – давление системы топлива. Если бензонасос в порядке, то он создает давление в 3,2 бар.

Сколько стоит работа по замене бензонасоса?

Цены на замену топливного насоса

от 800 руб. от 1000 руб.

Что будет если бензонасос плохо работает?

1) потеря мощности, 2) автомобиль плохо заводиться даже на прогретом двигателе, 3) двигатель глохнет, троит, движется рывками при постоянной скорости, холостые обороты “плавают”.

То, что бензонасос «жужжит», еще не означает, что он работает корректно. Вполне возможно, внутренняя часть изношена, или появились негерметичные элементы, которые сбрасывают давление с топливной системы и не дают бензонасосу насобирать нужный показатель давления топлива в топливопроводу и в рампе форсунок.

Как выходит из строя топливный насос?

Выйти из строя насос может вследствие нескольких причин. Самые распространенные из них: загрязнения в топливном баке при «забитом» фильтре, неисправность проводки (плохой контакт в результате окисления на дает реле функционировать), а также перегрев механизма, вызванный низким уровнем топлива.

Выйти из строя насос может вследствие нескольких причин. Самые распространенные из них: загрязнения в топливном баке при «забитом» фильтре, неисправность проводки (плохой контакт в результате окисления на дает реле функционировать), а также перегрев механизма, вызванный низким уровнем топлива.

Почему не работает топливный насос?

Забитый фильтр топлива. Обрыв или короткое замыкание в цепи питания; Сильное загрязнение фильтров топлива. В большинстве случаев отказ электро-бензонасоса вызван большим количеством грязи, собравшейся в баке.

Ежели электробензонасос не качает при первом включении зажигания, то дело может быть в следующем:

Сгорел предохранитель или вышло из строя реле управления бензонасосом

Проблемы с питающей проводкой

Глюки штатного иммобилайзера или обходчика сигнализации

Подгорели клеммы электробензонасоса, расположенные в баке в стакане

Как рассчитать производительность топливного насоса?

Емкость форсунок (умножить) количество цилиндров (умножить) 0.06 (равно) производительность насоса.

В моем случаи стоят форсунки 315 сс (мл/мин). Ну а дальше математика: 315*количество форсунок 315*4=1250 (мл/мин) льют 4 форсунки бензина при 100% открытии значения производительности насоса даются в литрах в час, поэтому умножаем на 60 1250*60=75600 (мл/час) делим на 1000 что бы миллилитры перевести в литры 75600/1000= 75,6 литров/час 75,6 литров/час нам необходим бензонасос, для того что бы прокормить 315сс форсунки.

Какие бывают бензонасосы?

Разделяют механические и электрические бензонасосы. Первые используются на авто карбюраторного типа. Здесь подача топлива происходит на низком давлении. Вторые используют в системах инжекторного типа, также с поставкой топлива под воздействием давления.

Сколько стоит топливный насос на Приору?

Бензонасос 2170 Приора в сборе инжектор двс 1,6 СОАТЭ 21101-1139-01. 3.440руб.

Когда нужно менять топливный насос?

5 общих признаков неисправности топливного насоса(бензонасоса)

  • У Вас может возникнуть проблема с отказом топливного насоса, если ваш автомобиль дергается на высоких скоростях
  • Топливный насос может быть неисправен, если вы теряете мощность при ускорении
  • Потеря мощности при подъеме или буксировке груза

При отсутствии характерных проблем в работе двигателя, его нужно менять через каждые 20-30 тыс. км. Учитывая низкое качество бензина на заправках и удобное расположение фильтра в старых авто, многие автомобилисты меняют его чаще − одновременно с масляным и воздушным при каждой замене масла.

Как определить неисправность топливного фильтра?

Признаки забитого топливного фильтра

  1. Увеличивается расход топлива транспортного средства.
  2. На подъемах автомобиль начинает резко дергаться.
  3. Уменьшается мощность двигателя.
  4. При работе автомобиля двигатель начинает троить.
  5. Транспортное средство глохнет на холостом ходу.

О том, что фильтр забился, говорят следующие признаки:

неровная работа мотора

ощутимое падение мощности двигателя при отсутствии других проблем с ним

увеличенный расход топлива

Как почистить топливный фильтр в баке?

Промойте с помощью керосина, растворителя или ацетона топливный фильтр с обеих сторон и сбейте с него остатки мусора о любую твердую поверхность. Также не помешает продуть топливный фильтр шинным насосом. Повторяйте процесс, пока топливный фильтр не будет в приемлемом состоянии.

Можно промыть фильтр с помощью керосина, растворителя или ацетона с обеих сторон и сбить с него остатки мусора о любую твердую поверхность. Также стоит продуть топливный фильтр шинным насосом. Повторяйте процесс несколько раз, пока топливный фильтр не будет в приемлемом состоянии. Убедитесь, что уплотнительные прокладки в хорошем состоянии.

мощные насосы в штатное место и проблемы с ними…

Существует очень большое кол-во бензонасосов, которые можно установить в штатное место. Самые распространенные это Валбро 255. Оригинальный Валбро 255 очень удачный насос, который полностью удовлетворял машинам сил на 350-370 при штатных форсунках и при полностью штатной топливной системе (форсунки, регулятор давления, обратка). Все конфиги моей машины были на оригинальной 255-й Валбре. Вплоть до 400+ whp на 30-м Гарретте.

Сейчас появилось большое кол-во насосов с огромной производительностью: Аэромотив 340 л/ч, Аем 320 л/ч, Валбро 400 л/ч, Валбро 450 л/ч и так далее. Далее по тексту я буду их называть мощными насосами.

Эти насосы полностью несовместимы со штатной топливной системой Эво.

Т.е. если вас настроили на 255-й Валбро, нельзя просто взять и поставить 400-ю Валбру. Вся карта топливной смеси уйдет ! По причине того, что с увеличением давления в рейке производительность форсунок меняется.

На мощных насосах идет просадка по питанию, так как штатной проводки не хватает для обеспечения их жизнедеятельности. Это приводит к тому, что вместо допустим заявленных 400 литров вы будете иметь 340.

График производительности 400-й Валбры в зависимости от вольтажа и давления.

Следовательно проводку необходимо заменить.
По сути сделать ее заново напрямую от аккумулятора.
Регулятор давления топлива

При установке мощного бензонасоса штатный регулятор не справляется с давлением топлива. Это приведет к большим проблемам по настройке машины. Давление топлива может вырасти на 4+ бара вместо положенных 3-х при нулевом давлении буста.

На сайте Injector Dynamics (это те, кто делают хорошие форсунки) есть табличка производительности форс в зависимости от давления. Зайдите, посмотрите на досуге, как меняется производительность при изменении давления.

Требуется установка нештатного регулятора.

Обратка на эво 4-мм диаметра, она не способна пропустить через себя топливо подаваемое мощным насосом. Даже установив производительный регулятор, вы можете упереться в затык по обратке, по причине чего давление в нуле будет 3.5 бара вместо положенных 3-х. Так же это приведет к проблемам с настройкой.

Это означает, что обратку надо протянуть заново на большем диаметре трубок.

Очень подробно это все описал в деталях товарищ Дима redneckgal , у которого небольшой, очень чистый и опрятный сервис в подмосковье по обслуживанию Эво, прочитать это можно тут .

Топливный насос повышенной производительности на атмо.

у атмо обратки нет
ставил себе вальбро 255 так он выдавил фильтр Конечно в этом ничего страшного нет за исключением снятие насоса и замена резинок со старыми нет давления и где их взять в дороге Так со мной и произошло

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
насчет фильтра-можно перенести под капот для удобства

Jack92
Старший Лесник
  • 11 Янв 2019
  • #11

у атмо обратки нет
ставил себе вальбро 255 так он выдавил фильтр Конечно в этом ничего страшного нет за исключением снятие насоса и замена резинок со старыми нет давления и где их взять в дороге Так со мной и произошло

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
насчет фильтра-можно перенести под капот для удобства

На тропе
  • 11 Янв 2019
  • #12

у вальбро вроде бы 280л трубка по моему называется абсорбер но могу ошибаться
выдавил примерно недели через 2

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
вальбро по этому и называется 255 что качает 255

Jack92
Старший Лесник
  • 11 Янв 2019
  • #13

у вальбро вроде бы 280л трубка по моему называется абсорбер но могу ошибаться
выдавил примерно недели через 2

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
вальбро по этому и называется 255 что качает 255

WhiteEagle
Старший Лесник
  • 11 Янв 2019
  • #14

Смотря при каком давлении.
255 это не постоянная цифра, а зависимость.

255lph.jpg

Вообще, 255 вальбро сил 500 тянет.
Смысл его тулить на атмо? Хуже конечно не будет, но зачем.

Jack92
Старший Лесник
  • 12 Янв 2019
  • #15
WhiteEagle
Старший Лесник
  • 12 Янв 2019
  • #16

Хуже не будет.
Разницу ты видимо чувствуешь потому что поставил новый насос, а старый был совсем уставший.

Расход и не вырастет. С какого перепугу ему расти? Закон сохранения энергии — при любой мощности мотора сгорит ровно столько топлива сколько требуется для данных условий движения автомобиля.

Можно хоть от феррари насос поставить, хоть два насоса. мотор возьмет топлива ровно столько сколько ему нужно. Не больше!
Но зачем нужен такой многократный запас.
И, кстати, вальбро этот 255 шумный, мне не нравится.

Ronald Davies
Старший Лесник
  • 12 Янв 2019
  • #17

Хуже не будет.
Разницу ты видимо чувствуешь потому что поставил новый насос, а старый был совсем уставший.

Расход и не вырастет. С какого перепугу ему расти? Закон сохранения энергии — при любой мощности мотора сгорит ровно столько топлива сколько требуется для данных условий движения автомобиля.

Можно хоть от феррари насос поставить, хоть два насоса. мотор возьмет топлива ровно столько сколько ему нужно. Не больше!
Но зачем нужен такой многократный запас.
И, кстати, вальбро этот 255 шумный, мне не нравится.

Производительный бензонасос

@ KOPT TC

Искали на 1g-gte насос новый. Нашли насосы фирмы Achr. Есть куча моделей начиная от 60 л/ч до 150 л/ч. Самый производительные что нашел это 155 л/ч при 3 барах ""ACHR НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 155L/H 3 BAR EFP501202G". Стоит 1400 р. Думаю для овощей до 3 литров самое оно. Не бошевский же насос от 2110 ставить который 60 л/ч качает.

В итоге взяли вот такой "Achr EFP500101G" в экзисте стоит всего тыщу рублей. Заявлено 90 л/ч при давлении 3 бара. Сделан с виду довольно качественно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *