Что быстрее мерс или бмв
Перейти к содержимому

Что быстрее мерс или бмв

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

ЧТО БЫСТРЕЕ БМВ ИЛИ МЕРСЕДЕС САМЫЕ НОВЫЕ

Mercedes-Benz и BMW уже десятилетия соперничают в гонках за лидерством в автомобильной индустрии. Недавние выпуски обеих марок — BMW M3 и Mercedes-AMG C63 — предлагают уникальные функции и ускорение, которые определенно привлекут внимание покупателей.

По общей оценке, BMW M3 пока остается лидером в этой категории. Способность BMW M3 разгоняться до 60 миль в час за 3,8 секунды делает его быстрейшим серийным автомобилем BMW за всю историю марки. Также M3 имеет более высокую максимальную скорость по сравнению с Mercedes-AMG C63.

Однако, возможно, что это временная победа для BMW, поскольку Mercedes-AMG успешно себя зарекомендовал на гоночных трассах и может отыграться в скором времени. К тому же, электрические модели Mercedes EQS и тщательно разрабатываемый BMW i4, могут стать продуктами от которых будет многого зависеть, и их показатели скорости еще не установлены.

Литвин ЧТО ЛУЧШЕ BMW ИЛИ MERCEDES?! #shorts

ТИТАНЫ: AMG E63s v BMW M5 Competition — Mercedes-AMG E53 vs BMW X5M + Mitsubishi Evo 9

Mersedes benz vs bmw pirol 2019

MERCEDES vs BMW

Все BMW против Mercedes — кто быстрее?

Бмв или мерседес

��Ты кто такой? BMW vs Mercedes Car Parking Multiplayer #shorts

Mercedes-AMG S 63 vs BMW M760 vs НОВАЯ Audi S8 — КТО КОГО?! Гонка тяжеловесов! DRAG RACE. тест-драйв

Новая BMW 5 серии против Mercedes-Benz E-класса: заочная битва немецких бестселлеров.

Скорее всего, за дебютом BMW 5 серии особо пристально следили в Штутгарте. Ведь речь о главном конкуренте E-класса: свежем, технологически подкованным и продвинутым по части электроники. Сравнению этих хитов посвятят десятки статей и роликов, но это будет позже. А пока можно сравнить новые седаны заочно: в чём один круче другого, на какие фокусы способны силовые установки и чем BMW с Мерседесом готовы завлекать покупателей. Давайте выяснять.

Кузов и внешность

BMW i5 eDrive40

Любую новинку встречают по дизайну, и «пятёрка» BMW в кузове G60 даёт куда больше поводов для обсуждений, чем Е-класс. Кузов, подросший на 9 сантиметров в длину — до 5060 мм (база приросла на 2 сантиметра — 2995 мм), а также совсем чуть-чуть в ширину и высоту, пусть и не изменился так же радикально, как, например, 4 серия, но получил очень выразительный дизайн. Плоские боковины, узкая задняя светотехника, утопленные ручки, в очередной раз переосмысленные «ноздри» радиаторной решётки (хотя их размер остался в рамках приличий) и окончательно мутировавший изгиб Хофмайстера на задних стойках крыши (на нём красуется цифра «5») — всё это ново и дерзко, но, как настаивают дизайнеры, достаточно сдержанно, чтобы не напугать традиционную аудиторию.

BMW i5 eDrive40 BMW i5 M60

На этом фоне новый Е-класс W214 — воплощение классики. Представленный в апреле седан предъявил чуть увеличившийся (до 4949 мм) в длину кузов с растянутой на 22 миллиметра (до 2961 мм) колёсной базой, длинный капот, напрасно намекающий на моторы большого объёма, и фары, форма и рисунок которых отсылают к «четырёхглазым» моделям прошлых поколений (в заднюю оптику вписаны стилизованные эмблемы марки). Но несмотря на всё это, на фоне хайтековой BMW E-класс — как выпускник филармонии рядом с модным диджеем. Хотя светотехника и тут необычная, а ручки дверей могут прятаться в кузов, как у актуального S-класса.

Mercedes-Benz E 300

BMW 5 серии: 5060/1900/1515 мм. Колёсная база — 2995 мм.

Mercedes-Benz E-класса: 4949/1880/1468 мм. Колёсная база — 2961 мм.

Коэффициент аэродинамического сопротивления

BMW 5 серии: 0,24

Mercedes-Benz E-класса: 0,23

BMW 5 серии: 520 л (490 л — у i5)

Mercedes-Benz E-класса: 540 л (370 л — у подзаряжаемых гибридов)

Подсветка контура решётки радиатора

Mercedes-Benz E-класса: да

«Железо» и моторы

Основа, на которой BMW создаёт свои модели, давно знакома: платформа CLAR с многорычажными подвесками (двойные поперечные рычаги спереди и пятирычажка сзади) почти не поменялась, а ещё на новой «пятёрке» не будет «пневмы». По умолчанию, новый седан предложит пассивные амортизаторы и пружины, а в топе — адаптивную подвеску с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Также к ним добавится адаптивное рулевое управление и подруливающие задние колёса. Революционных изменений нет.

BMW i5 eDrive40

Чем ответит Mercedes-Benz? На первый взгляд, аналогичным набором элементов: многорычажными подвесками и базовыми пружинами. Однако даже в стандартном исполнении амортизаторы Е-класса будут адаптивными, а за доплату покупатель может обзавестись пневматикой, способной опускать кузов машины на высоких скоростях (быстрее 120 км/ч). В составе пакета Technology такая подвеска дополнена полноуправляемым шасси и более «коротким» рулём.

Mercedes-Benz E 300

Что касается силовых агрегатов, то оба немецких седана пришли на рынок с лозунгом «гибриды — в массы». Бензиновые и дизельные «четвёрки» BMW доукомплектованы 48-вольтовым стартер-генератором (встроен в блок восьмиступенчатого «автомата») и питающим его аккумулятором. Версия 520i на бензине развивает 208 л.с. (330 Нм) и разгоняется до «сотни» за 7,5 секунды — почти на полсекунды быстрее, чем модель прошлого поколения. Дизельная 520d — это уже 197 л.с. и 400 Нм, а ещё и опциональный полный привод. Для экспорта «пятёрка» приберегла шестицилиндровый мотор на 381 л.с. и полный привод без альтернатив. В скором будущем случится появление в гамме подключаемых гибридных версий, а также шестицилиндрового дизеля.

Европейские E-классы — тоже сплошь гибридные, с четырьмя цилиндрами под капотом и 23-сильным моторчиком, упакованным в корпус девятиступенчатой автоматической коробки передач. Наиболее скромная версия E 200 выдаёт 204 л.с. и 320 Нм, а до «сотни» она разгоняется за те же 7,5 секунды, что и начальная BMW. Вариант на солярке — E 220d — это 197 л.с., 440 Нм, 7,6 секунды до 100 км/ч, а также полный привод за доплату. Что до версий помощнее, то они укомплектованы розетками и более производительными электромоторами, спаренными с ДВС. Бензиновая E 400e 4Matic хвастает 252-сильной «четвёркой», электромотором на 129 л.с., батареей на 25 кВт⋅ч и 5,3-секундным разгоном до 100 км/ч. А ещё — завидной топливной экономичностью в литр на сотню километров в определённых режимах.

Шестицилиндровые моторы на E-классе также появятся, но позже.

Наконец, у «пятёрки» в гамме сразу анонсирована батарейная версия — i5, которая выйдет на рынок раньше всех и возьмёт на себя роль самой быстрой в гамме. Уже можно рассчитывать на 601 л.с., 820 Нм, полный электропривод и 3,8-секундный разгон до «сотни». Такая модификация называется i5 M60 xDrive. Конкурировать она будет не с E-классом, а с его электрическим альтер эго — моделью EQE.

BMW i5 M60

Важные факты
Моторы

BMW 5 серии: четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные, с гибридной надстройкой; шестицилиндровый бензиновый с гибридной надстройкой; электромотор(ы)

Mercedes-Benz E-класса: четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные, с гибридной надстройкой; подзаряжаемые гибриды

Коробки передач

BMW 5 серии: восьмиступенчатый «автомат» с 48-вольтовым стартер-генератором

Mercedes-Benz E-класса: девятиступенчатый «автомат» с 48-вольтовым стартер-генератором

BMW 5 серии: задний/полный

Mercedes-Benz E-класса: задний/полный

BMW 5 серии: доступно

Mercedes-Benz E-класса: доступно

Фишки и оснащение

Бизнес-седаны — это не только про силы и миллиметры, но ещё и про дюймы, пиксели и градусы микроклимата в салоне. И в BMW, и в Mercedes-Benz постарались дать покупателю ещё больше приятных опций на фоне предшественников, чтобы тот чувствовал себя желанным гостем. Как спереди, так и сзади.

BMW i5 M60

Более свежая из двух новинок — «пятёрка» — похвасталась совершенно новым интерьером с отсылками к флагманской «семёрке» (вроде скрытых дефлекторов вентиляции и огромной светящейся панели, опоясывающей весь салон). У седана новая передняя панель, иной руль и внушительных размеров инфокомплекс iDrive 8.5 со слегка изогнутыми экранами. В глубинах меню системы можно утонуть, а обилие возможностей открывает новую главу во взаимодействии владельца BMW с машиной. Отдавать команды можно через 14,9-дюймовый тачскрин либо голосом, а помимо прочего камеры автомобиля реагируют на жесты и взгляд водителя. В режиме автопилота (до 130 км/ч) BMW можно вести глазами, перестраиваясь в соседнюю полосу при помощи взгляда в нужное зеркало. Система автопарковки также стала умнее. Отныне она запоминает последние 200 метров пути, чтобы при необходимости воспроизвести их в обратном порядке, — полезно для тесных мест, где нельзя развернуться.

И конечно, как и большая «семёрка», новая 5 серия допускает просмотр фильмов в салоне и даже предлагает владельцу видеоигры. Но только на стоянке. Правда, потолочного дисплея для задних пассажиров у 5 серии нет. Зато в числе опций фигурируют большая панорамная крыша Sky Lounge длиной 84 сантиметра (ей можно заменить обычный сдвижной люк), более комфортные кресла взамен спортивных по умолчанию и музыка от Harman/Kardon с 12 колонками.

BMW i5 eDrive40 BMW i5 M60

Чем же ответит Mercedes-Benz? Прежде всего изяществом внутреннего убранства. Да, салон E-класса — это прежде всего красиво. Хотя новинке не достался гигантский экран MBUX Hyperscreen, как на электрокарах EQ-серии, немцы сочинили нечто не менее удобное, яркое и технологичное — с отдельной цифровой «приборкой» и двумя экранами на передней панели (на 12,3 и 14,4 дюйма), один из которых предназначен для пассажира. Функционал системы — ожидаемо богатый. Она обрабатывает голосовые команды, работает с сетью 5G и, конечно, позволяет смотреть фильмы на пассажирском экране. Встроенная в переднюю панель селфи-камера даёт возможность заходить в видеочаты, не покидая водительского кресла (правда, для этого автомобиль должен быть припаркован). А ещё комплекс MBUX готов к загрузке сторонних приложений. Игры — в их числе. Angry Birds, например, предустановлена в систему.

Mercedes-Benz E 300

Климат-контроль в Mercedes-Benz имеет четыре зоны, а дефлекторы вентиляции снабжены сервоприводами. Активной сделана и атмосферная подсветка — теперь она подстраивается под играющую музыку (от Burmester) и изображение на экране. Другие системы комфорта всё чётче отслеживают настроение водителя Мерседеса и способны подобрать нужный цвет, аромат, режим езды и программу массажа.

Для тех, кто не расстаётся с гаджетами: открывать Е-класс теперь можно со смартфона и Apple Watch. И если это недостаточно свежо, ловите ещё одну фишку: доступ в автомобиль можно «расшарить» через приложение и предоставить другому человеку, который заслужил право пользоваться вашим Мерседесом.

Чуть-чуть фактов
Дисплеи

BMW 5 серии: три (включая проекционный)

Mercedes-Benz E-класса: четыре (включая проекционный)

Диагональ центрального экрана

BMW 5 серии: 14,9 дюйма

Mercedes-Benz E-класса: 14,4 дюйма

Голосовой помощник

BMW 5 серии: есть

Mercedes-Benz E-класса: есть

Связь автомобиля со смарт-устройствами

BMW 5 серии: доступна

Mercedes-Benz E-класса: доступна

Отделка салона из экосырья

BMW 5 серии: предложена

Mercedes-Benz E-класса: предложена

Прочие фишки

BMW 5 серии: световая полоса Interaction Bar с сенсорами, потайные дефлекторы климата

Mercedes-Benz E-класса: селфи-камера для конференций, сервопривод дефлекторов климата.

Надеюсь- что вам понравился данный материал. Впереди будет ещё много интересного.
До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.

Сравнительный тест –
"В поисках жертвы"

Седаны бизнес-класса, как правило, покупают для комфортного и неспешного перемещения в пространстве. А что делать, если захочется впрыснуть в кровь порцию адреналина, но другой автомобиль покупать для этой цели в планы не входило? Выход есть! Встречаем самые мощные 6-цилиндровые модификации Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-й серии в специальных – спортивных – комплектациях

Одна из самых интересных (но не самых важных) функций нового BMW 5-й серии – дистанционное управление. Чувствуешь себя, как в детстве, когда играл с радиоуправляемой машинкой. Только теперь машинка большая! Во время этого действа прохожие вдруг замечают, что за рулем седана никого нет. Люди замирают, лица вытягиваются в изумлении…

Mercedes-Benz E-Class тоже может оснащаться этой функцией, причем еще более продвинутой. Если баварский седан умеет рулить только в небольших углах, то представитель Штутгарта запросто поворачивает колеса до упора. Однако в России данная опция пока недоступна. Впрочем, умение передвигаться без участия водителя в этих автомобилях не главное. Самое важное в них – настройки шасси и силовых агрегатов.

Первоначально мы планировали сравнить идентичные по мощности модификации BMW 540i xDrive (340 л.с.) и Mercedes-Benz E 400 4Matic (333 л.с.). Но тестовый «баварец» потянул на 6 993 900 рублей против базовых 3 600 000. Все потому, что он «упакован» по полной программе и, главное, оснащен М-пакетом, означающим не только агрессивный аэродинамический обвес, но и «спортивные» настройки шасси с адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами.

Напротив, предложенный нам поначалу Mercedes-Benz Е 400 совсем немного отличался по цене от своих стандартных 3 990 000 рублей. К тому же был оснащен базовым пружинным шасси. Поэтому мы обратили внимание на версию AMG Е 43, развивающую 401 л.с. и уже в «базе» оборудованную многокамерной пневматической подвеской со «спортивными» настройками. Этот автомобиль тоже оказался дороже стартовых 4 890 000 рублей, а за счет всевозможных опций его цена достигла 6 962 340 рублей, что практически совпадает с ценой тестовой модели BMW 540i!

Многообразие вариантов

Баварский седан благодаря агрессивному М-обвесу выглядит, словно хищник, готовящийся напасть на добычу. По дизайну это настоящий BMW в его классическом понимании. На таком фоне Mercedes-Benz выглядит добрее. Но что-то в его облике подсказывает, что и он овечкой лишь прикидывается. То ли огромные 20-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной, то ли аккуратный козырек-спойлер на крышке багажника, то ли особенное оформление решетки радиатора с маленьким шильдиком AMG…

Салон Mercedes-Benz E-Class нам уже знаком, но в который раз отмечаем отличные отделочные материалы и дизайн, удачно сочетающий хай-тек и классические мотивы. Основной элемент интерьера – огромный планшет с двумя экранами. На левом отображаются приборы в трех вариантах дизайна, на правом вся остальная информация – от музыки и навигации до тонких настроек кресел и цветов подсветки салона! Качество картинки – идеальное.

Управляться со всем этим хозяйством можно по-разному. Кому-то больше нравится пользоваться мини-тачпадами на рулевом колесе. Один, который слева, отвечает за приборную панель, другой – за центральный экран. То же самое можно делать с помощью вращающегося джойстика на центральной консоли либо через большой аналог тачпада, расположенный там же. На центральной консоли есть и клавиши прямого доступа. А еще седан оборудован голосовым управлением. В общем, на любой вкус и цвет.

Дизайн салона BMW похож на все баварские модели сразу. Это значит, что центральная консоль развернута к водителю, а в ее верхней части расположен крупный экран, лишь немного уступающий размерами мерседесовскому. Приборы тоже виртуальные, но с настоящими ободками, имитирующими аналоговый инструментарий. Отделочные материалы не хуже, чем у конкурента, а качество сборки едва ли не выше: если салонные панели в E-Class нет-нет да и скрипнут при нажатии, то в «пятерке» они – словно монолит. Количество пикселей у экранов по ощущениям такое же, как и в E-Class. Здесь тоже есть выбор вариантов подсветки салонных панелей. Их не так много, как у соперника (там аж 64!), зато есть двухцветные решения. Нам, скажем, понравился белый с оранжевым.

Интерфейс iDrive в новой 5-й серии усовершенствован. Прежде всего изменилась конфигурация меню, к которой придется некоторое время привыкать. Как и у конкурента, пользоваться его функциями можно разными способами, но несколько иными. Можно по старинке – вертеть-нажимать джойстик на центральном тоннеле, или касаться «иконок» сенсорного экрана, или использовать голосовые команды либо… жесты – как в 7-й серии. Совершаешь круговые движения пальцем напротив центральной консоли – и музыка в салоне становится громче, делаешь пальцами «козу» в сторону экрана – переключается радиоканал. Правда, мы так и не пришли к единому мнению, удобен последний способ или является всего лишь модной «фичей». Но в целом интерфейс BMW понравился больше, поскольку более интуитивен.

Если в мультиконтурное кресло Mercedes-Benz сядет упитанный водитель после того, как оттуда выйдет стройный человек, то сразу пожалеет, что не сел в прошлом году на диету, как планировал: боковая поддержка очень крепко сдавит его ребра. Хотя ничего страшного, просто нужно войти в меню интерфейса и ослабить валики, которые сдвигаются-раздвигаются в широких пределах. Но даже когда боковая поддержка распущена в «ноль», все равно сидишь как влитой, ощущая полное единение с автомобилем.

В отличие от соперника комфортное кресло BMW больше подойдет крупногабаритным седокам. Боковая поддержка здесь тоже регулируется, однако валики расставлены шире и не такие мощные, как у «штутгартца». Профиль идеален и у «пятерки», и у E-Class, но в BMW вдобавок можно наклонить верхнюю часть спинки, что понравится людям с нестандартной фигурой (к примеру, тем, кто сутулится).

На втором ряду места достаточно в обеих машинах, хотя есть в этом классе седаны и попросторнее. Mercedes-Benz предлагает чуть больше пространства перед коленями за счет углублений в тыльной части передних сидений, а в BMW сделали специальные выемки внизу спинок передних кресел, чтобы в них не упирались голени. В баварском седане диван расположен глубже и имеет более длинную подушку, а в E Class пассажиры сидят выше и имеют лучший обзор. Профиль удобнее у баварского седана. Оба автомобиля опционно предлагают климатическую систему для задней части салона. В Mercedes-Benz она однозонная, в BMW – двухзонная.

Вряд ли объем багажного отделения и удобство погрузки повлияют на выбор одного из этих автомобилей, но пару слов стоит сказать и об этом. По объему Mercedes-Benz выходит в лидеры, хотя и не намного. И с организацией пространства у него получше. При складывании спинок заднего дивана у обеих машин образуется ровная площадка. А вот под полом вы запасных колес не найдете – оба седана рассчитаны на эксплуатацию с шинами типа Runflat, позволяющими продолжать движение при проколе. Впрочем, наш AMG Е 43 оказался с обычными покрышками, посему в багажнике нашелся ремкомплект с герметиком. Конечно, на-дежд на него не много, но это лучше, чем ничего.

Внешность обманчива

Рядная «шестерка» под капотом баварского седана работает очень интеллигентно. Разве что первые секунды после запуска «рычит» выхлопная система, но потом она стихает и наступает тишина. Тяга у мотора такова, что позволяет совершать обгоны в «треть педали»: чуть коснулся акселератора – и «пятерка» катапультируется в направлении горизонта. Турбопауза не ощущается совершенно! А ведь мы еще не включали «спортивный» режим. В нем, собственно, происходит то же самое, но еще быстрее и острее. Есть также режим «Спорт+», в котором машина становится максимально резвой, не теряя при этом кошачьей плавности реакций. А про автоматическую коробку передач в любом режиме и не вспоминаешь, она работает – что вышколенный дворецкий.

Когда нажимаешь педаль «газа» Mercedes-AMG E 43, ни о какой деликатности речи не идет. Если «баварец» выдает мощность плавно и почти незаметно, то представитель Штутгарта, наоборот, заявляет о себе «во весь голос». Даже в «стандартном» режиме реакции на подачу топлива у него резче, чем у BMW при самых экстремальных настройках, а в «Спорт+» начинается безумство с ощутимыми «пинками» в спину при каждом нажатии педали акселератора. «Автомат» при этом переключается с демонстративными толчками, а хриплый рык выхлопной системы заглушает поставленный звук силового агрегата. Под покладистой внешностью этот седан прячет зверя (не зря мы заподозрили это с самого начала). Он вызывает адреналиновую зависимость даже при движении по прямой!

Резким повадкам E-Class при разгоне вторит спортивное рулевое управление. Баранка очень острая (всего 2,25 оборота от упора до упора) и обладает насыщенным возвращающим усилием. Может, даже чересчур насыщенным: отзывчивость на повороты рулевого колеса практически моментальная. После этого настройки баварского седана кажутся совсем спокойными. Руль совершает почти три оборота от упора до упора, реактивное действие у него не столь густое, а реакции на поворот более плавные и при этом своевременные. Впрочем, BMW в качестве опции тоже можно оснастить рулевой рейкой с переменной «нарезкой», как у Mercedes-Benz, и тогда по «остроте» они сравняются. А вот по информативности баварский седан превосходит соперника при любом типе рулевого управления.

BMW 5-й серии великолепно держит прямую, но еще больше любит извилистые дороги. Этот седан пожирает виражи без малейшего намека на недостаточную поворачиваемость. Кренов тоже практически нет, а траектория выдерживается с хирургической точностью. Словом, идеальное поведение. Но если говорить об адреналиновом кайфе, то его почти нет, потому что «пятерка» движется очень легко и выполняет все «пируэты» без малейшего напряжения. То есть этот хищник, видимо, сыт, а потому кушать никого не собирается. Он просто резвится, упиваясь свободой и хорошим настроением.

Mercedes-Benz на автомагистрали так же устойчив, но в поворотах совсем другой. После «баварца» он кажется более брутальным и необузданным, хотя в виражах упирается чуть сильнее. Быстрый руль позволяет моментально менять курс, а плотная подвеска словно припечатывает автомобиль к асфальту. Главное, не забыть включить режим «Спорт+», тогда шасси станет максимально собранным, а руль нальется свинцовой тяжестью. Порцию адреналина добавят хриплый звук выхлопа и перегазовки при переключениях передач. Этот зверь точно голоден, и у него на пути лучше не попадаться.

Если желаешь ездить на спортивном седане, придется слегка пожертвовать комфортом. Пневмоподвеска Mercedes-Benz даже в самом мягком режиме жестковато проезжает неровности, зато волнистую дорогу разглаживает великолепно. BMW же, наоборот, мягче проходит кочки и даже слегка раскачивается на волнах асфальта. Более жесткие режимы работы амортизаторов раскачку ликвидируют, но и в «Спорт+» баварский седан лучше проходит неровности, чем Mercedes-Benz в «Комфорте». Однако оба тестовых экземпляра были оснащены опционными 20-дюймовыми колесами с «изолентой» вместо резины, (у BMW еще и Runflat), а при более скромном размере дисков плавность хода должна улучшиться. Как и шумоизоляция, которая великолепна у обоих (за исключением гула от низкопрофильных шин).

Лучший спортивный седан из этих двух выбрать чрезвычайно трудно. «Пятерка» BMW грациозна, словно пантера. На этом автомобиле хочется ехать и ехать – куда-нибудь подальше, навстречу закату. Mercedes-AMG E 43 – хищник с совершенно другим характером. Это свирепый волк (пусть и в овечьей шкуре), готовый с яростью растерзать свою жертву. Он постоянно провоцирует водителя посильнее топнуть по педали «газа» и пройти поворот на грани сцепления шин.

Представитель Штутгарта брутален и эмоционален – по адреналиновому допингу он лидер. Но BMW 540i покоряет совсем другим – идеальным балансом управляемости и комфорта, на данный момент недостижимым никому из конкурентов. Вот только размером колес не надо увлекаться. Впрочем, это касается и его соперника по тесту.

Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации съемки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *